Рабы и холуи! Первый президент Украины высказался об украинцах

76
Первый украинский президент Леонид Кравчук в эфире телеканала ZIK заявил, что разочаровался в украинцах за последние 27 лет и назвал их рабами и холуями.

Рабы и холуи! Первый президент Украины высказался об украинцах




Как заявил Кравчук, после обретения Украиной независимости он предполагал, что граждане новой страны "высокообразованные" и обретя свободу выбора, начнут творить "новую политическую жизнь", но ничего не получилось, так как большинство украинцев оказались "рабами и холуями". Расчет на новую жизнь не оправдался, добавил он.

Оказавшиеся у власти политики "исполняли заказы" и "служили неправдой" своим покровителям, убежден Кравчук, а высокообразованная политическая элита за все время существования независимой Украины, так и не сформировалась. Нынешние "правители", сидящие в Киеве, цинично и откровенно обманывают простых украинцев, их слова никогда не совпадают с делом.

Ранее Кравчук заявил, что если бы мог вернуться в прошлое, то поменял бы многое в отношениях с Россией, начиная с договоров о дружбе и заканчивая выплатой долгов СССР. По его мнению, Украина также должна была участвовать в выплате советского долга.

Леонид Кравчук стал первым президентом Украины после провозглашения ее независимости и занимал этот пост с декабря 1991 года по июль 1994 года. Участвовал в подписании Беловежских соглашений, согласно которым Советский Союз прекратил свое существование и было создано СНГ.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    25 августа 2018 11:28
    Да, ладно. Чтобы какол стал чьи-то, там долги выплачивать.....да ни в жизнь! Как они говорят:"Руки то ось так грэбуть-тильки до сэбе".... wink
    1. +16
      25 августа 2018 11:32
      Он просто думает,что если бы они тоже платили то мы к ним как равным бы относились думаю. Что кстати вполне логично. По крайней мере если бы помогали,то уважения точно было бы больше
      1. +9
        25 августа 2018 11:42
        Леонид Кравчук стал первым президентом Украины

        И этот первый "блин" оказался для Украины комом, действия которого она не может переварить по сей день.
        1. +17
          25 августа 2018 12:47
          Не было никогда такого государства и видимо не будет.
          1. +8
            25 августа 2018 19:20
            "Разочаровался за последние 27 лет". То есть, в 1991-ом году. Вот как выбрали президентом, так сразу и разочаровался (или ещё до того, как выбрали)
            Вот такие они, правители Украины. Называть тех, кто выбрал тебя президентом, рабами и холуями - это так ... демократично.
            1. +7
              25 августа 2018 19:46
              Цитата: Shurik70
              Вот такие они, правители Украины.

              hi
              А они не могут быть другими по умолчанию. Время тикает в сторону выборов, пауки рвут друг дружке ноги, путая тенёта, Тимошенко имеет двойной рейтинг по сравнению с вальцмановским и что же она намерена сотворить, победив на выборах? Это она озвучила в нижайшей беседе с русофобом Болтоном:

              Ну а Болтон, ясен пень, на встрече с Патрушевым едва ли не выпрыгнул из трусов:
              1. +2
                26 августа 2018 08:15
                Могу ошибаться, но сразу (или почти сразу) после освобождения из колониии, как только Тимошенко привезли на "сцену" майдана, она первой высказалась о том, что на Донбассе живут люди "второго сорта", которых можно и нужно уничтожать.
                1. +1
                  26 августа 2018 15:31
                  Не просто уничтожать, а сбросить на них атомную бомбу!
                  Во как ссуч_ка оборзела.
                  А у самой кроме рваных колготок и грязных трусов "ничого нэма"...
        2. +7
          25 августа 2018 13:33
          Цитата: СРЦ П-15
          И этот первый "блин" оказался для Украины комом,

          Как и второй, третьий, четвёртый и пятый... Короче не умеют небратья печь блины laughing
      2. Комментарий был удален.
        1. +4
          25 августа 2018 14:41
          Если бы он мог вернуться, то Союз бы не стал разваливать.
          Прямо это сказать он не может вот и плетет кружева разные.
          1. +13
            25 августа 2018 20:01
            Цитата: Alex777
            Если бы он мог вернуться, то Союз бы не стал разваливать.
            Прямо это сказать он не может вот и плетет кружева разные.

            Я ,Вас умоляю ! Кравчук не стал бы разваливать СССР .. Русофоб и лжец .. Это с его подачи началась анти российская политика Украины . Раздел ЧФ , свержение первого президента Крыма , не признание независимости Крыма и Севастополя в 90 -х ... Подавление пророссийского движение в Севастополе и Крыму . С его подачи дали добро крым-татарам на самозахваты селхоз угодий с частную собственность .. Хад ползучий этот Кравчук !
      3. +18
        25 августа 2018 11:45
        Первый украинский президент Леонид Кравчук

        Он и продал страну ..Так как первый ! А потом понеслась распродажа ...
        Всех бы их повесить вместе с горбачем на Крещатнике ..
        1. +26
          25 августа 2018 11:47
          Антон Иванович Деникин:
          "Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляжки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора...".
      4. +5
        25 августа 2018 11:47
        Цитата: cariperpaint
        то мы к ним как равным бы относились

        А мы как относились? Чего то я не допонял может?
        1. +6
          25 августа 2018 12:09
          Я же сказал-ОН так думает) мы как к равным они думали, что мы к ним как к младшим относимся) так всегда было. Я в 2014 подобного наслушался выше крыши) вы нас заставляли,нам диктовали и прочая муть. Комплексы)
        2. +3
          25 августа 2018 20:28
          Цитата: Николай Николаевич
          А мы как относились?

          hi
          Относились, как к равным, но в прошлой жизни. Сегодня же относиться, как к равным к вот этому отребью западло.
          1. +3
            25 августа 2018 21:35
            Це зрада чи перемога? Как к людям -в чём то жаль (сомневаюсь, что были наемнки). А так, пацаны за "нищаками" приехали. Луганчане -крассавы, у них там и патронный завод (бывший "жваниевский") работает. Вот и пацанов "обилетили"- "Педруччо возрадуется". За "Айдар радоваемся всей ДНР", у нас завтра День Шахтёра и День Города. Если "скакуасы" ничего не напортят.
      5. 0
        27 августа 2018 10:45
        cariperpaint
        Он просто думает,что если бы они тоже платили

        Дело в том, что если бы Кравчук был бы чуть дальновиднее и подписался бы под советские долги, то они бы всё равно ничего бы не платили. Как и сейчас, теперь уже долги лично Украины, никому платить не собираются! И пришлось бы России опять за всех отдуваться.
    2. +15
      25 августа 2018 11:49
      Содержанка в поисках спонсора. Естественно, сильная и независимая, решающая все сама laughing
      1. Комментарий был удален.
        1. +7
          25 августа 2018 12:17
          Уже .. у холандцев, фрицев, жабоедов и прочих ЕВГОпейцев, все бардели как легальные так и не легальные, заполнены каклушками под жвак, прибалтийки, из "гордых и свободных" прибалтийских провинций ЕС, которые там до того, были в фаворе, шипят, злятся-типа конкуренция: по десять человек на место из страны 404. Гы-гы. laughing
          1. +4
            25 августа 2018 12:32
            Цитата: Улиточник N9
            Уже "вдувают" ... у холандцев, фрицев, жабоедов и прочих ЕВГОпейцев, все бардели как легальные так и не легальные, заполнены каклушками под жвак

            А нам отмывать и лечть ?.. request
    3. +8
      25 августа 2018 13:10
      Как говорят.."Во как, Михалыч, бывает" бывший пособник бандеровцев жалеет об СССР? Значит, уже разочаровался в своих последышах целующихся в десны с "чисто украинскими" олигархами против кого боролись "отцы основатели" в Бабьем бору. Или просто давят на его бизнес? Как говорят три хохла- это партизанский отряд с предателем..)))
      1. +3
        26 августа 2018 00:33
        Цитата: Дед Талаш
        ... бывший пособник бандеровцев жалеет об СССР?

        hi
        Неа, этот ушлёпок жалеет о месте у корыта, от которого его бедолагу пинком отогнали (б/у коммунист, видишь ли). bully
    4. +2
      25 августа 2018 13:30
      Цитата: Улиточник N9
      Да, ладно. Чтобы какол стал чьи-то, там долги выплачивать.....да ни в жизнь! Как они говорят:"Руки то ось так грэбуть-тильки до сэбе".... wink

      я думаю тут надо понимать так: Россия все долги Союза взяла на себя, но и все кто должен был Союзу стал должен России. Только в отличии от нас они бы не выплачивали долги СССР и всеми бы способами старались добиться их списания, а те советские долги, что им должны были, они бы всеми правдами и неправдами пытались вернуть.
    5. +1
      26 августа 2018 12:36
      даже смеяться не хочется
    6. +1
      27 августа 2018 10:40
      По его мнению, Украина также должна была участвовать в выплате советского долга.

      Вот именно! Он же первый побежал подписывать, как "беловежский сговор", так и отречение от всего советского заграничного имущества в пользу России, в обмен на то, что последняя примет на себя все долги СССР. А теперь, когда Россия погасила все эти долги, они вспомнили об этом имуществе и о том, что, "от, надо ж було и нам подписаться! Платить конечно же мы бы ничего не стали, а имущество поделили бы".
    7. -1
      3 сентября 2018 13:38
      Похоже что-то грядет. И это не в пользу Украине и свидомому режиму. Если даже Кучма начал говорить адекватно.
  2. +9
    25 августа 2018 11:28
    Не тот народ достался Кравчуку...
    Опять галушки в рот сами летят. Зато День прапора отметили. Мелочь, а прапорщикам приятно smile
    1. +5
      25 августа 2018 11:32
      Да...Кравчук в народе ошибся, а сейчас пустобрех проводит работу над ошибками.
      1. +1
        25 августа 2018 11:59
        Цитата: Неплохой
        сейчас пустобрех проводит работу над ошибками.

        Как говаривал Станиславский: не верю, тут какой то свой интерес
      2. +2
        25 августа 2018 13:20
        Цитата: Неплохой
        Да...Кравчук в народе ошибся, а сейчас пустобрех проводит работу над ошибками.

        Он с ужасом смотрит на то уродище, которое он же и породил. Понимает предатель, что скоро придётся бросать свой хутор бо его спалят.
      3. +1
        25 августа 2018 15:08
        Цитата: Неплохой
        сейчас пустобрех проводит работу над ошибками.

        Как говорят в интеллигентном обществе "поздняк метаться, Бобик сдох".
  3. +9
    25 августа 2018 11:29
    Вот так, эта украиская дружная семейка бывших президнтов, ценит свой народ, сами покуралесили, а простой люд виноват.
  4. +4
    25 августа 2018 11:31
    Дошло до утки..через почти тридцать лет.А ведь этот бардак с Кравчука и начался.
  5. +11
    25 августа 2018 11:33
    На действительно 1-м майдане Мы кричали " Геть Мосола-Кравчука" - главные коммунисты в стране. Мосол ушел, а этот контрацептив взял власть am И начался БАРДАК, в том числе с возрождением национализма-фашизма .А теперь типа одумался, паскуда. И кто власти хотел, подписывая соглашения о развале СССР в Беларуcсии ? Уж не оно ...?
  6. +2
    25 августа 2018 11:36
    так сам Кравчук и приложил свои ручки к воспитанию такой нации, так что на себя в зеркало рожу кривит
  7. +4
    25 августа 2018 11:38
    Ранее Кравчук заявил, что если бы мог вернуться в прошлое, то поменял бы многое в отношениях с Россией, начиная с договоров о дружбе и заканчивая выплатой долгов СССР. По его мнению, Украина также должна была участвовать в выплате советского долга.
    Хорошая мысля приходит опосля.Но халява помрачила в тот момент разум

    после обретения Украиной независимости он предполагал, что граждане новой страны "высокообразованные" и обретя свободу выбора, начнут творить "новую политическую жизнь", но ничего не получилось, так как большинство украинцев оказались "рабами и холуями".
    Вместо творить.Одни вылупив глаза начали бред нести в виде "нужно всем на украинской мове балакать" Другие встретили это в штыки.Итог.Разорвало страну.Ну и так сказать элитки видя что всё это не на долго и не серьёзно грабили и грабят Украину аж гай шумит. С чем всех оставшихся там жителей и поздравляем hi
    1. +5
      25 августа 2018 11:52
      Мелкие люди пришли к власти, закономерный и результат.
      Хорошая такая притча есть про стадо (прайд) Львов и барана во главе оного, хотя глядя на результат, прайда там не просматривается, стадо и есть.
      1. 0
        25 августа 2018 11:59
        Мы не далеко ушли...
        Цитата: rocket757
        Мелкие люди пришли к власти
        good hi
        1. 0
          25 августа 2018 13:06
          И у нас есть к чему и к кому присмотреться, а лучше гнать поганой метлой!
          Народ, страна крепче себя показала, за что и люблю его!
          Живы будем, не помрем.
    2. 0
      25 августа 2018 13:26
      Да нет,все как раз так то и надолго... hi

      Наблюдатель2014 (Сергей) Сегодня, 11:38

      Вместо творить.Одни вылупив глаза начали бред нести в виде "нужно всем на украинской мове балакать" Другие встретили это в штыки.Итог.Разорвало страну.Ну и так сказать элитки видя что всё это не на долго и не серьёзно грабили и грабят Украину аж гай шумит. С чем всех оставшихся там жителей и поздравляем hi
  8. 0
    25 августа 2018 11:41
    Сказал и сказал. Наверное знает, раз говорит. winked
  9. +9
    25 августа 2018 11:57
    На Украине у меня в подчинении было 19 предприятий. Многие создавались с нуля, работало на них порядка 90 тыс. спецов (это ВПК СССР). Хохлы никогда не умели работать, приходилось их учить, стажировать, переводить кадры из России в хохляндию. А этот идеолог и аппарата КПСС Украины теперь объясняется. Один его коллега пишет книгу "Украина не Россия", другой тянет спецов из США для развития страны, другая ворует средства от трубы. Права народная мудрость: "Когда еврей узнал, что родился хохол, он заплакал. Там, где прошел хохол, еврею делать нечего".
    1. +9
      25 августа 2018 14:11
      Не согласен насчет нежелания украинцев работать. Мне рассказывали о порядках в колхозах Украины при Кравчуке-коммунисте. Всевластие партийной и колхозной власти. Причем ощущение, что руководство не заинтересовано в облегчении труда подчиненных, а только упивается своей властью. Причем уровень произвола увеличивался с востока на запад. Ощущение что на Украине 2 народа первый начальники и мечтающие нахаляву стать начальниками и богатыми и вторые простые люди честно работающие и нежелающие быть под таким начальником. Там где украинец видит честное отношение к себе и своему труду он напряженно работает не хуже других наций. И если его не уважают, то он как любой нормальный человек ищет лучшей доли. Если сейчас на Украине труд рабочего и инженера достойно не оплачивается, а в почете бандиты, то и простые люди уезжают туда, где их больше ценят или действуют по бандитски.
  10. 0
    25 августа 2018 12:06
    Так и есть. Хотя он тоже не святой, но его слова полностью характеризуют эту этническую группу. Благо сам в этом много раз убеждался. "Тильки для сэбэ" - вот их девиз. А по степени жадности... Еврей по сравнению с малороссом - Мать Тереза.
  11. +3
    25 августа 2018 12:12
    Ранее Кравчук заявил, что если бы мог вернуться в прошлое, то поменял бы многое в отношениях с Россией, начиная с договоров о дружбе и заканчивая выплатой долгов СССР. По его мнению, Украина также должна была участвовать в выплате советского долга.
    А это к чему?
    Чтобы вровень с Россией встать?
    Ну не может хохолик без хитрозадости.
    1. BAI
      -2
      25 августа 2018 12:21
      ЯО осталось бы на Украине.
  12. +2
    25 августа 2018 12:15
    кто бы говорил! Сам врал украинцам как сивый мерин, а теперь одумался. За Беловежье бы к стенке бы его.
    1. 0
      25 августа 2018 21:58
      С подельниками. Кто сдох-выкопать, расстрелять и закопать.
  13. 0
    25 августа 2018 12:43
    Бертольд Брехт посоветовал: "Найдите себе другой народ!" Перестаньте издеваться над русскими людьми.
  14. +2
    25 августа 2018 12:46
    Хотели свободы, вот и получили, свободу от ума, совести и здравомыслия. yes
  15. +1
    25 августа 2018 12:57
    Что же ты пустобрех, у власти сидя, не воспитал народ каким хотел его видеть, а думал только о том, чтобы в свой карман побольше хапнуть? ?? negative
  16. +12
    25 августа 2018 13:11
    Да, знаем мы новейшую историю Украины...
    1. +5
      25 августа 2018 13:39
      Этапы большого пути.И все эти деятели возлагают друг на друга всю ответственность, обвиняя друг друга и обеляя себя. smile
  17. +4
    25 августа 2018 13:22
    Они всегда холуями были, то у шведов, то у немцев то у ляхов теперь вот у ФШистов, пытались в СССР что то путное из них сделать но они не лечатся, на все времена такие.
  18. 0
    25 августа 2018 13:33
    Лучше поздно, чем никогда. Да в одну реку не войти дважды.
  19. +2
    25 августа 2018 13:52
    Ух-ты!Великий кормчий....!То-то под его руководством инфляция скакала шо наскиенная!
  20. +3
    25 августа 2018 13:54
    Из всего этого опуса вывод - нужно отпустить западные области Украины в свободное плавание и огородить минными полями и колючкой - вся зараза шла оттуда.
    Так как все империи куда они не входили рушились
    - Княжество Литовское
    -Речь Посполитая
    -АвстроВенгрия
    -Российская империя
    -Гитлер с его рейхом
    - СССР
    -Украина даже...
    Это я так ,по памяти, Киевская Русь вроде так же ей владела, да и монголотатары добирались. request request
  21. +3
    25 августа 2018 14:26
    Первый президент Украины высказался

    При этом первом президенте - и начался распил Украины и полнейшая деградация политических элит (состязание кто больше прихватизирует), так что высказывание данной особы не уместно! )))
  22. +3
    25 августа 2018 14:28
    Шо? Юный бандеровець (вспомним его членство в "сотне отважных юношей"), добивая наследие СССР, ожидал от своих сограждан высокой моральности и духовности? Не смешите мои подковы, что называется. Походу, начинают переобуваться "светочи нации", это симптоматично...
  23. +2
    25 августа 2018 14:34
    Почему это животное до сих пор живо?
  24. Комментарий был удален.
  25. +4
    25 августа 2018 15:07
    И это говорит бывший 1-й секретарь ЦК Коммунистической партии Украины! Мразь продажная!
  26. +2
    25 августа 2018 16:23
    Как заявил Кравчук, после обретения Украиной независимости он предполагал, что граждане новой страны "высокообразованные" и обретя свободу выбора, начнут творить "новую политическую жизнь", но ничего не получилось, так как большинство украинцев оказались "рабами и холуями". Расчет на новую жизнь не оправдался, добавил он.

    А себя то он кем возомнил? fool angry am
  27. 0
    25 августа 2018 17:48
    Далее последуют оправдание дескать его не правильно поняли и он этого не говорил, а украинцы самый умный и трудолюбивый народ.
  28. +1
    25 августа 2018 18:11
    Козёл он, этот Кравчук.
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    25 августа 2018 21:35
    Даже читать не буду!
    Все кто с самого начала страны были и объявляли себя независимыми ,были рабами своих принципов! Нет другого принципа - как деньги! Все родственник бывших президентов Украины по стечению обстоятельств стали миллиардерами,вот же судьба принудила ............................?
  31. 0
    25 августа 2018 21:55
    Не тебе старая проститутка рассуждать о таких "высоких материях"! Народу Украины ты запомнился как "кравчучка", "Lегкий Минет", "Lюбовь Мента", Оппоблок "НеТак" (не за просто так, а за деньги). Собрались 3 ч.... и порешали судьбу Союза.
  32. 0
    26 августа 2018 01:48
    Ну а что он хотел? Украинцы по сути всегда были холуями и рабами.
    Только одно дело слуга, который является как бы частью семьи и гордится
    этим. И другое дело холуй, готовый за любую подачку на все что угодно.
    А что на счет долга. так нафига они бы стали его выплачивать,
    если такое богатство получили с развалом Союза.
    1. 0
      26 августа 2018 05:23
      Сами Вы раб и холуй... Негоже про целый народ так говорить.. Будто в России говнюков и холуёв меньше было во все времена.. Любой народ по сути стадо, которым управляют... Православие вон вообще всех в рабы определяет.. и ничего..- согласные все...
  33. 0
    26 августа 2018 05:14
    Такая же гнусь, как и Ельцин... Развалили страну и перессорили народы... Гореть им в Аду, тварям...
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    26 августа 2018 09:31
    Глядишь скоро скажет, что и Беловежские соглашения не законны.
  36. 0
    26 августа 2018 14:10
    Горячка белая, белая горячка. Лёня, заканчивай с горилкой, а то под люстрацию попадёшь!Ты уже один раз , бухая водку под лосятину , Союз развалил...
  37. 0
    26 августа 2018 16:50
    Эки н прозрел то , быстро.
  38. 0
    26 августа 2018 21:08
    нашли кого слушать, политик украинец коммунист и сундук в одном флаконе.....
  39. 0
    27 августа 2018 11:04
    занесли бабло чтобы тролить Вальцмана , начал с простого ,государственность и советская республика имеет ряд несовпадений и можно немного поговорить о совместных незавершенных проектах .Цель подготовить почву для возвращения торговых потоков из России и обратно.при новом президенте.
  40. 0
    27 августа 2018 11:07
    Смотрел это интервью целиком на ЮТ. Во-первых, говорил он на русском, т.к. "рiдой мовой" практически не владеет. Во-вторых, рабами и холуями они были всегда. Это в основном касается "исторической части" Украины и её запада. Раболепие и холуйство у них на генном уровне. Всю свою историю они искали себе ХОЗЯИНА. Потом предавали его и искали нового. В-третьих, те украинцы, которые не были ни рабами, ни холуями по своей сути, ехали служить в Центр. Вспомните Разумовского, Безбородко... Да, хотя бы наших Генсеков - Хрущева, Брежнева...
    И как говорили древние, "нет ничего страшнее раба, получившего свободу"! У этих людей никогда не было СВОЕГО государства. Они не умеют им САМИ управлять! Те, кому поручили управлять этим государством, рассматривают его, как кормушку! Как источник своего личного обогащения, а всех остальных, "народ", по привычке считают своими рабами. Что сделали запорожские казаки, получившие привилегии шляхты от польского короля? Правильно, закрепостили своих же соседей-крестьян, которых, по их словам они защищали от "ляхов".