Сенатор Маккейн умер

285
Американский сенат распространяет сообщение о том, что в возрасте 81 года в США скончался Джон Маккейн. В офисе самого Маккейна эту информацию подтвердили, сообщив о том, что смерть наступила в том момент, когда рядом с ним находились члены его семьи, включая супругу.

Сенатор Маккейн умер




Маккейн в последнее время не появлялся в сенате, однако от его имени практически на постоянной основе публиковались комментарии к событиям внутренней и внешней (для США) повестки. В последнее для Маккейна время он комментировал контакты Дональда Трампа с президентом России Владимиром Путиным, утверждая, что Трамп не должен вести никаких дел с российским лидером. Теперь Джона Маккейна нет, но его дело по ухудшению российско-американских отношений есть, кому продолжить. На данный момент сенаторов-русофобов в парламентских кругах Соединённых Штатов хватает. Один из примеров - близкий друг Маккейна Линдси Грэм, который является одним из авторов очередного пакета санкций в отношении РФ.

Маккейн трёх дней не дожил до своего 82-летия. Он родился 29 августа 1936 года на территории американской авиабазы "Коко-Соло" в Панаме. Отец Маккейна - офицер ВМС США. Сам Маккейн решил пойти по стопам отца и в 1958 году окончил академию ВМС в Аннаполисе. В академии сохранились свидетельства о том, что при демонстрируемых успехах в спорте Джон Маккейн отличался вздорным характером и оказывался нередко замеченным в стычках и скандалах.

26 октября 1967 года Джон Маккейн, управлявший военным самолётом, был сбит во Вьетнаме и оказался в плену. После освобождения Маккейн объявил, что его "жестоко пытали", однако вьетнамские свидетельства говорят о том, что Джон Маккейн содержался в весьма приемлемых условиях в отличие от других американских военнопленных. Причина в том, что отец Маккейна на тот момент занимал пост командующего Тихоокеанским флотом США, и вьетнамцы (северяне), как отмечалось, использовали содержание Маккейна и его последующую передачу Вашингтону в пропагандистских целях. Свои пропагандистские цели на Маккейне преследовали и власти США.

В сенате США Маккейн находился с 1986 года, войдя в круг 80-летних обладателей сенаторской "корочки".

Похороны Маккейна будут проведены на государственном уровне. Напомним, что при жизни он "запретил" Трампу посещать церемонию прощания с ним.
285 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +95
    26 августа 2018 06:01
    то то воздух чище стал...
    1. +80
      26 августа 2018 06:18
      Как бы плохо это не звучало но скорби по этому человеку нет , надеюсь в аду место ему было припасено .
      1. +71
        26 августа 2018 06:20
        Земля ему стекловатой..Помянем чокаясь,порвем баяны с ,,горя,, drinks
        п.с. однако утро начинается с хороших новостей smile
        1. +49
          26 августа 2018 06:45
          Ну, врага, конечно можно уважать, скорбеть естественно не нужно. Это был летчик, это был узник (тут нужно знать, как сидел, сдавал ли товарищей и вообще с каким социальным статусом), вокруг него строилась информационная война, когда его отдавали вьетконговцы то он шел на своих ногах, а потом его награждал презик и он стоял уже на костылях - симулянт. Сенатор конечно бестолковый, ну и у нас таких полно в Совфеде, этот то хоть яркая личность, хотя проиграл выборы афроамериканцу, внешне так похожему на негра.

          Еще обратите внимание на выражение физии, перед Никсоном изобразил совершеннейшее страдание. Ну и ....
          1. +28
            26 августа 2018 08:54
            Цитата: хрыч
            ...это был узник (тут нужно знать, как сидел, сдавал ли товарищей и вообще с каким социальным статусом)...

            ...Жаль, тому свидетелей мало осталось. recourse
            1. +13
              26 августа 2018 09:24

              Наконец-то награда нашла своего героя


              1. +14
                26 августа 2018 09:51
                Цитата: bulvas
                Наконец-то награда нашла своего героя

                Старый дракон наконец перестал смердить. Хорошая новость, я рад за человечество.
                1. +6
                  26 августа 2018 19:06
                  Цитата: Балу
                  Старый дракон

                  и когда он успел стать драконом???? belay wassat wassat laughing laughing laughing
                2. +1
                  26 августа 2018 20:49
                  Цитата: Балу
                  Старый дракон наконец перестал смердить

                  Скорее жаба, а не дракон.
              2. +12
                26 августа 2018 11:05
                Вася ! hi
                Цитата: bulvas
                Наконец-то награда нашла своего героя

                В аду черти давно его ждали и галочки за прогулы ставили . Интересно , кто теперь будет "назначен" на должность "главного русофобского ястреба" ? what
                1. +3
                  26 августа 2018 11:16
                  Паша! hi И все таки популярный чувак, коментов собрал море, только ПР больше собирала. И то еще не вечер... wink
                  1. +5
                    26 августа 2018 11:21
                    Коля , привет ! hi
                    Цитата: Николай Николаевич
                    коментов собрал море

                    Угу , и почти все как на подбор : один другого "добрее" . lol
                    Цитата: Николай Николаевич
                    еще не вечер...

                    ... ещё не все с дач вернулись . wink
                    1. +2
                      26 августа 2018 11:39
                      По своей природе как то не похоже на него, что бы так вот тихо свалил, Наверное в завещании чего ни будь еще нагадил. lol
                      1. +2
                        26 августа 2018 11:49
                        Цитата: Николай Николаевич
                        Наверное в завещании чего ни будь еще нагадил.

                        Вполне : от этого в дупу раненого навозного жука и после смерти можно ждать подлянку ...
                      2. +4
                        26 августа 2018 12:02
                        Сенатор-республиканец Джон Маккейн и в своей смерти остался верен самому себе - а именно подгадил Трампу и на своих похоронах.

                        Трамп заранее - ещё в май - составил список людей, которых «хотел бы видеть» на своих похоронах, передавалось в СМИ.
                        При этом СМИ сообщали, ссылаясь на родственников Маккейна, что в этом списке траурной церемонии Маккейна нет президента США Дональда Трампа. Вместо Трампа на траурную церемонию будет приглашен вице-президент Майкл Пенс.

                        В публикации сообщалось, что прощание с Маккейном пройдет в Вашингтонском кафедральном соборе.

                        При этом СМИ отмечало, что сам Трамп, вроде как, и не собирался на эти похороны. По крайней мере, в его планах данное мероприятие отсутствует.
            2. 0
              27 августа 2018 07:51
              Это всё же мерзость и никакого отношения к реальности не имеет
          2. -4
            26 августа 2018 09:59
            Цитата: хрыч
            Ну, врага, конечно можно уважать, скорбеть естественно не нужно. Это был летчик, это был узник (тут нужно знать, как сидел, сдавал ли товарищей и вообще с каким социальным статусом), вокруг него строилась информационная война, когда его отдавали вьетконговцы то он шел на своих ногах, а потом его награждал презик и он стоял уже на костылях - симулянт. Сенатор конечно бестолковый, ну и у нас таких полно в Совфеде, этот то хоть яркая личность, хотя проиграл выборы афроамериканцу, внешне так похожему на негра.

            Еще обратите внимание на выражение физии, перед Никсоном изобразил совершеннейшее страдание. Ну и ....

            а презик- это кто?
            1. +1
              26 августа 2018 10:07
              презик это аналог царя... lol Правильно,хрыч?
              1. -4
                26 августа 2018 10:23
                Цитата: ДЕДПИХТО
                презик это аналог царя... lol Правильно,хрыч?

                А Путин кто ?
                1. +4
                  26 августа 2018 10:29
                  А Путина хрыч называет Верховным.. Правда,если посмотреть,каких ,,костылей,, он награждает... wassat
                  1. -1
                    26 августа 2018 10:32
                    Цитата: ДЕДПИХТО
                    А Путина хрыч называет Верховным.. Правда,если посмотреть,каких ,,костылей,, он награждает... wassat

                    но ведь он тоже президент по конституции. значит он тоже пре... ?
                    1. +5
                      26 августа 2018 10:44
                      Для меня он гарант..иногда ВВП. За Путина я никогда не голосовал,как и за ЕБН-это не мой президент.
                      1. +1
                        26 августа 2018 12:20
                        Для меня он гарант..иногда ВВП. За Путина я никогда не голосовал,как и за ЕБН-это не мой президент.

                        стесняюсь спросить: "Кто?"
            2. +6
              26 августа 2018 21:14
              передайте пожалста тем кто придёт ему на сменуlaughing
          3. +5
            26 августа 2018 19:05
            Цитата: хрыч
            Сенатор конечно бестолковый, ну и у нас таких полно в Совфеде

            а наших обязательно приписывать???? и вы осознаете неадекватность амеровских дебилоидов, чтобы их с нашими сравнивать??? fool wassat wassat laughing laughing laughing
        2. +3
          26 августа 2018 12:07
          Цитата: ДЕДПИХТО
          .Помянем чокаясь,порвем баяны с ,,горя,,
          п.с. однако утро начинается с хороших новостей

          hi
          Есть традиция - об ушедших или ничего, или только хорошее. На второе язык немеет, так-что - ничего хорошего. Даже на смертном одре Джон сумел навонять:

          Думается, что дело Маккейна ещё долго будет продолжаться в бОльшей части американского истеблишмента. yes
          1. +7
            26 августа 2018 12:22
            Цитата: Лелёк
            Есть традиция - об ушедших или ничего, или только хорошее
            Думается, что дело Маккейна ещё долго будет продолжаться в бОльшей части американского истеблишмента

            Если быть точным, то древнегреческий поэт и политик Хилон из Спарты, живший в VI в. до н. э. на самом деле сказал:
            «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, КРОМЕ ПРАВДЫ».
            Так что все враги Маккейна - а их тоже тьма тьмущая - могут от души на его поминках его смертью услаждаться и будут в этом до неприличия ПРАВЫ. Да и сам Маккейн про это понимал и знал, но всё-таки это его задевало за живое.
            1. +3
              26 августа 2018 13:30
              Цитата: Татьяна
              Так что все враги Маккейна - а их тоже тьма тьмущая - могут от души на его поминках его смертью услаждаться и будут в этом до неприличия ПРАВЫ.

              hi
              Так сторонников и продолжателей "дела" уйма. Одни Болтон и Помпео чего стОят. yes
            2. 0
              26 августа 2018 18:14
              Цитата: Татьяна
              сам Маккейн про это понимал и знал, но всё-таки это его задевало за живое.

              Нет худа без добра - сейчас больше не задевает...
      2. +11
        26 августа 2018 09:48
        Помер Клим, да и хек с ним!
      3. 0
        27 августа 2018 10:41
        Что иртересно, он ненавидел всех и вся, что могло бы как-то, и даже потенциально противостоять США, с её мироуничтожающей политикой т.е потенциально человек ненавидел весь мир.
    2. +29
      26 августа 2018 06:18
      Ну, земля ему напалмом и дефолиантом. Крепкий вражина был, матерый.
      1. +2
        26 августа 2018 18:19
        Цитата: Маз
        Ну, земля ему напалмом и дефолиантом. Крепкий вражина был, матерый.

        Такое впечатление, что опухоль в мозгу у него с вьетнамской поры. Видать какая-то крестьянка все-таки успела приложиться ему по мозгам мотыгой.
      2. +5
        26 августа 2018 19:09
        Цитата: Маз
        Ну, земля ему напалмом и дефолиантом. Крепкий вражина был, матерый.

        в каком месте крепким???? recourse recourse recourse на его спасение и макс продолжение жизни были кинуты деньги всяких идиотов и налогоплательщиков!!! wassat wassat laughing laughing
      3. +2
        26 августа 2018 21:37
        Конечно, нам будет его очень сильно не хватать. Этот господин собственноручно угробил несколько боевых самолетов (в 1960-м, 1965-м и, если не ошибаюсь, в 1967 году, когда он устроил пожар а авианосце "Форрестол", выведя при этом его из строя). Ну разве, если бы он служил в СА, за это не положено достойной награды. Как минимум - боевой российский орден надо было ему дать (можно и посмертно)! А его назойливые непрекращающиеся бредни про агрессивную Россию и "кгбиста" (по выражению Маккейна) Путина? Ведь человеку в конце концов удалось таки разбудить (или хотя бы расшевелить) власть придержащих. И что в результате? Зашевелились, кое-как раскачались, деньги выделили, и у российской армии появилось самое современное оружие! Ну разве хотя бы за это этот человек не достоин высокой награды! Героев давали и иностранцам (Насеру, к примеру). А здесь? Маккейн что, меньше Насера сделал?
        1. +1
          27 августа 2018 10:10
          Наградить посмертно, плюнуть, растереть и забыть этого хероя.
          1. 0
            27 августа 2018 11:46
            Цитата: NordUral
            Наградить посмертно, плюнуть, растереть и забыть этого хероя.

            наградить посмертно "за посмертно"
        2. 0
          27 августа 2018 14:02
          Цитата: ополченец2
          Этот господин собственноручно угробил несколько боевых самолетов (в 1960-м, 1965-м и, если не ошибаюсь, в 1967 году, когда он устроил пожар а авианосце "Форрестол", выведя при этом его из строя).

          На "Форрестоле" Маккейн был не при делах - его самого чуть не поджарило, когда НАР со стоящего напротив "Фантома" ударила в бак соседнего "Скайхока". Пришлось Маккейну проявлять чудеса акробатики, выбираясь из самолёта по носовому конусу практически над лужей горящего топлива.
    3. +12
      26 августа 2018 07:40
      Не будет к сожалению.Там таких "маккейнов" как минимум половина сената.
      1. +7
        26 августа 2018 10:13
        Этот хотя бы яркий был... Запоминался. А теперь остались одни "Лимпопо". Посредственные серые - представители неперсонофицированного зла...
      2. KAV
        +3
        26 августа 2018 12:33
        Цитата: 210окв
        Там таких "маккейнов" как минимум половина сената.

        Одним меньше - уже хорошо!
    4. +9
      26 августа 2018 08:11
      Новость неплохая, но чего-то не хватает...
      Где «рука Москвы»?? ну хоть в какой-нибудь форме...
      1. +5
        26 августа 2018 08:40
        Нужно выразить официальные соболезнования от имени руководства и народа России. Вот тогда их "истеблишмент" и сми о "руке Москвы" и взвоют.
        1. +2
          26 августа 2018 10:04
          Надо не только выразить соболезнования, как вы пишите, но отметить большие заслуги, так безвременно ушедшего, перед СССР и РФ с присуждением гос награды герою сидельцу.
          Мир вздрогнет от взрывов вашингтонских пуканов.
          1. +3
            26 августа 2018 10:16
            Очевидно Вы намекаете на инцидент с авианосцем "Форрестол", который недоброжелатели приписывают покойному... Если он был причастен к оному, то звезда Героя ему светила в полный рост!
            1. 0
              26 августа 2018 12:54
              Так ото ж ... А не дали . Отсюда и обида смертная ! laughing
          2. 0
            26 августа 2018 15:26
            Совершенно верно. А еще и "рассекретить" информацию о сотрудничестве сенатора с РФ. Тогда и мозги у оставшихся "друзей Москвы" взорвутся!
        2. +3
          26 августа 2018 18:22
          Цитата: ПалБор
          Нужно выразить официальные соболезнования от имени руководства и народа России. Вот тогда их "истеблишмент" и сми о "руке Москвы" и взвоют.

          Лучше пригласить его родственников в Кремль для получения полагающейся Маккейну за "Форрестол" звезды Героя и ордена Ленина. А от ФСБ переслать пособие на захоронение и памятник.
          1. +3
            26 августа 2018 19:51
            Цитата: Капитан Пушкин
            Цитата: ПалБор
            Нужно выразить официальные соболезнования от имени руководства и народа России. Вот тогда их "истеблишмент" и сми о "руке Москвы" и взвоют.

            Лучше пригласить его родственников в Кремль для получения полагающейся Маккейну за "Форрестол" звезды Героя и ордена Ленина. А от ФСБ переслать пособие на захоронение и памятник.

            А, пузырек о "новичка" пусть себе оставят или вернут?
      2. 0
        26 августа 2018 09:55
        Подождите ден 3080, счас от шока потери такого ястреба мира отойдут и быстро вспомнят про главный источник своих бед, неудач и провалов.
    5. +1
      26 августа 2018 09:44
      Об умерших или хорошо или не чего, поэтому помолчим.
      1. -7
        26 августа 2018 10:01
        Цитата: Навигатор 1
        Об умерших или хорошо или не чего, поэтому помолчим.

        первый адекватный комментарий.
        хорошего о Маккейне сказать нечего.
        но и радоваться как шакалы, это не по РУССКИ.
        1. -1
          26 августа 2018 10:37
          Цитата: KLV2018
          Цитата: Навигатор 1
          Об умерших или хорошо или не чего, поэтому помолчим.

          первый адекватный комментарий.
          хорошего о Маккейне сказать нечего.
          но и радоваться как шакалы, это не по РУССКИ.

          По - русски пишется через дефис. Выучите сами правила, тролль жовтоблакитный...
          1. 0
            26 августа 2018 10:44
            Цитата: Серж Горелый
            Цитата: KLV2018
            Цитата: Навигатор 1
            Об умерших или хорошо или не чего, поэтому помолчим.

            первый адекватный комментарий.
            хорошего о Маккейне сказать нечего.
            но и радоваться как шакалы, это не по РУССКИ.

            По - русски пишется через дефис. Выучите сами правила, тролль жовтоблакитный...

            не хамите и не тыкайте. хамство - признак слабоумия.
            1. +5
              26 августа 2018 10:51
              но и радоваться как шакалы, это не по РУССКИ.[/quote]
              По - русски пишется через дефис. Выучите сами правила, тролль жовтоблакитный...[/quote]
              не хамите и не тыкайте. хамство - признак слабоумия.[/quote]

              Вот я и говорю: КLV2018 - типичный тролль. Где вам тыкали, неуважаемый? Для ваших братьев и сестёр (доча крымскаго охфицера, всё неоднозначно) есть Дождь, Эхо Москвы... вам там будет хорошо среди своих.
              1. -3
                26 августа 2018 10:59
                [quote=Серж Горелый]но и радоваться как шакалы, это не по РУССКИ.[/quote]
                По - русски пишется через дефис. Выучите сами правила, тролль жовтоблакитный...[/quote]
                не хамите и не тыкайте. хамство - признак слабоумия.[/quote]

                Вот я и говорю: КLV2018 - типичный тролль. Где вам тыкали, неуважаемый? Для ваших братьев и сестёр (доча крымскаго охфицера, всё неоднозначно) есть Дождь, Эхо Москвы... вам там будет хорошо среди своих.[/quote]
                лучше в школу собирайтесь. каникулы заканчиваются.
        2. +2
          26 августа 2018 16:33
          Собаке - собачья смерть. А теперь можно и помолчать....
        3. +1
          26 августа 2018 21:42
          Когда то Сталин, которому доложили о самоубийстве Гитлера, сказал: "Доигрался, сволочь!" Может оно конечно и не по-русски, но сказано верно.
      2. +9
        26 августа 2018 11:54
        Цитата: Навигатор 1
        Об умерших или хорошо или не чего, поэтому помолчим.


        "О мёртвом либо хорошо, либо ничего, кроме правды" (De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum).изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.)

        иногда недосказанность полностью меняет смысл hi
      3. Комментарий был удален.
    6. +11
      26 августа 2018 10:22
      К дню Шахтера постарались. Спасибо!
      1. 0
        26 августа 2018 12:58
        Цитата: Владыка Ситх
        К дню Шахтера постарались. Спасибо!

        + а говорят добрых дел не делал
    7. +12
      26 августа 2018 11:49
      Бжезинского, несмотря на его генетическую ненависть, можно было как минимум уважать. За ум, за стратегию - как уважают сильного и честного врага. У Маккейна ничего этого и близко не было, была лишь лютая ненависть к русским и страстное желание нагадить.
      Но был ли покойный нравственным человеком? © Бомбил вьетнамских женщин и детей, попал в плен, где те же вьетнамцы его вылечили, освободившись рассказывал об "ужасах плена", люто ненавидел СССР и Россию, за то что его сбил русский офицер, спасший этим много жизней.
    8. Комментарий был удален.
    9. +1
      26 августа 2018 14:07
      "Табаки" по всему миру подвывают...
      Макрон назвал Маккейна настоящим американским героем
      Климкин: Джона Маккейна никем не заменить
      Столтенберг и Нетаньяху выразили соболезнования в связи со смертью Маккейна
      Порошенко о смерти Маккейна: умер большой друг Украины
    10. +1
      26 августа 2018 14:15
      Теперь любую русофобскую организацию, или мероприятие можно называть именем этого "сбитого летчика".
    11. +2
      26 августа 2018 20:31
      Еще одним русофобом меньше стало. Ждем когда следом пойдет гнить Кессернджер к кентам Бжезинскому и Рокфелеру.
    12. -1
      26 августа 2018 21:26
      В Кремле видимо сегодня и праздник! И Медведев в засос с с Путиным чувствуя свободный воздух уже прям не по децки и отмечают эту славную дату...
  2. +19
    26 августа 2018 06:05
    Наконец-то Бог прибрал самого ярого русофоба. (да прости меня Господи)
    1. +1
      26 августа 2018 10:23
      Наконец-то Бог прибрал самого ярого русофоба. (да прости меня Господи)
      -------------------
      В аду он бригадиром!
    2. -1
      26 августа 2018 14:08
      Бог

      Таких не принимает...
  3. +6
    26 августа 2018 06:10
    Слава Богу!Был наказан как мясник на Земле,ждёт его и на том свете суд божий.
    1. +11
      26 августа 2018 06:14
      Единственно хорошая новость из США...можно предположить что сейчас посыпятся соболезнования из русофобских стран по этому поводу...не исключаю что и в Кремле сделают тоже самое.
      По мне одним ярым врагом России стало меньше...ничто не вечно под Луной .
      1. +4
        26 августа 2018 10:10
        Да то что наши кремлевские котылеопольды умоются слезами и соболезнованиями в официальном послании Кремля или МИДа, к гадалке не ходи.
        А нет что бы прямо и честно назвать вещи своими именами.
        И добавить: " Умер Ефим, да и юх с ним".
        ПыСы: Вспомните опусы на западе на смерть Калашникова.
        Мы что, должны по другому?
    2. +6
      26 августа 2018 09:13
      не ждет . в аду он свой .
      не будет сатана судить своего солдата .
      1. +1
        26 августа 2018 10:20
        Эк вы поэтично высказались, батенька! )))
  4. +3
    26 августа 2018 06:12
    Ни что не останется безнаказанно.

    Каждый будет отмщён.
    *

    Аминь.
  5. +8
    26 августа 2018 06:15
    один русофоб канул в небытие, два других на замену станут...
  6. +17
    26 августа 2018 06:15
    Это был хороший враг. Открытый, и всегда говорил прямо то, что думает.
    1. +5
      26 августа 2018 06:19
      Был враг,враг умер.через некоторое время о нём никто и не вспомнит,кроме родных.
    2. +1
      26 августа 2018 10:22
      Действительно был ярким и запоминающимся... Таких уж вряд ли будет. На смену придут серые посредственности, "торговцы пуговицами"
    3. +8
      26 августа 2018 13:51
      Враг да. Хороший? Да Бог его знает. Уважать за военные заслуги? Как то уже писал, был такой Стокдейл, попал в плен во Вьетнаме, чтобы его не использовали в пропагандистских целях резал Сам Себе Лицо и т.д. Маккейн же спокойно беседовал, в том числе и с нашим КГБ. Выезжал из Вьетнама на своих двоих, приехал в Штаты на костылях. Позёр, пошёл в Сенат. А Стокдейл служил, а потом умер, в политику не полез. Вот это солдат. Хоть и враг, но уважения достоин, а за Маккейна ничего, Бог ему судья.
  7. +12
    26 августа 2018 06:15
    помер максим,да и хpeн с ним
    1. +1
      26 августа 2018 09:13
      когда открывал статью , думал именно про этот комментарий .
      1. +3
        26 августа 2018 10:34
        Бомбил Ханой! Вот ! Его повешать в своё время нужно было, а эта мра--- ь в презики баллотировался, вся сушность США... am
  8. +1
    26 августа 2018 06:26
    Даже не знаю,как реагировать. С одной стороны достал хуже редьки,с другой 81 год человеку...
    1. +10
      26 августа 2018 06:34
      Да абсолютно никак,умер и умер.Лично не знакомы?А такого *добра* там с избытком!
    2. +4
      26 августа 2018 06:37
      Человеку ли? Бесу!
    3. +7
      26 августа 2018 06:40
      Цитата: cariperpaint
      Даже не знаю,как реагировать. С одной стороны достал хуже редьки,с другой 81 год человеку...

      Не стесняйтесь... laughing Когда горбатый откинется,охранители режима в траур впадут...ну как же,если-бы не он, то где-бы они теперь были и кем..
      1. +5
        26 августа 2018 07:58
        Конечно. Меченого мерзавца будут хоронить с почестями. Правительство объявит недельный траур и посмертно даст героя РФ.
        1. +2
          26 августа 2018 10:29
          А Вы представьте себе эту картину.в кремле-траур,в бел.доме-траур,по зомбоящику-траур.А у тех кто помнит деятельность меченого,ну совсем наоборот не траур!
          1. +1
            27 августа 2018 14:24
            Цитата: Фил77
            А Вы представьте себе эту картину.в кремле-траур,в бел.доме-траур,по зомбоящику-траур.А у тех кто помнит деятельность меченого,ну совсем наоборот не траур!

            Нечто подобное было в Британии во время похорон Тэтчер. Официалы разродились речами типа "ушёл из жизни выдающий политический деятель, несгибаемый политик и т.д. и т.п.". А те, кто помнил, что творила железная леди внутри страны, умудрились поднять на второе место в UK Singles Chart и на первое место в Scottish Singles Chart песню из "Волшебника страны Оз" - "Динь-дон! Ведьма мертва!" - и по всем радиостанциям звучало:
            Ding Dong! The Witch is dead. Which old Witch? The Wicked Witch!
            Ding Dong! The Wicked Witch is dead.
            Wake up - sleepy head, rub your eyes, get out of bed.
            Wake up, the Wicked Witch is dead.
      2. +5
        26 августа 2018 08:25
        Цитата: ДЕДПИХТО
        Когда горбатый откинется,..


        Я хоть особо не пью, но на радостях пару или три рюмашки опрокину.
        1. +1
          26 августа 2018 10:47
          Ох, и напьемся...
    4. +6
      26 августа 2018 08:52
      Моим по 83. Тётушке 86. Люди. Не уничтожали государства, как этот пожиратель цивилизаций..
      1. +3
        26 августа 2018 10:38
        Радость то какая, одной сволочью меньще.
  9. -3
    26 августа 2018 06:31
    О покойных либо хорошо , либо ничего.
    Комментарий к новости:



    .
    1. +23
      26 августа 2018 06:35
      Цитата: olimpiada15
      О покойных либо хорошо , либо ничего.

      О покойных либо хорошо, либо ничего, кроме правды. Именно так звучит полная версия этой известной фразы.
      1. +3
        26 августа 2018 06:50
        Цитата: Володин
        О покойных либо хорошо, либо ничего, кроме правды. Именно так звучит полная версия этой известной фразы.


        Право сказать.

        Слышу впервые.

        ... Возьму на заметку.

        Алексей hi
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        26 августа 2018 22:44
        Когда уходит чудовище-лучше промолчать, чтоб злу не за что было зацепиться, пока не захоронят, так считаю. Слишком много зла . Есть вещи, которые невозможно оправдать даже с точки зрения несовершенной человеческой морали, вьетнамская война относится к ним. Вот, что я имела ввиду.
    2. +31
      26 августа 2018 06:41
      О покойных либо хорошо , либо ничего.


      Неправильно...почему Сталина проклинают всякая либеральная нечисть и не вспоминают ваш постулат...с такими однобокими мерками нельзя подходить к грехам людей.
      Так можно про Гитлера промолчать и многих мерзавцев обойти молчанием.
    3. +7
      26 августа 2018 08:54
      Цитата: olimpiada15
      О покойных либо хорошо , либо ничего.

      Это - древнегречекий принцип. Мы - не древние греки. Может и про покойных Пиночета, Гитлера, Ежова, ЕБH'а, Горбатого, Пол Пота и др. Может и про Бжезинского ничего не говорить? Надо отдавать себе отчёт, что это - кровожадные угнетатели, либо предатели (отдаватели) родины, заслуживавшие в своё время, как минимум, своевременной изоляции от общества (ну и постоянное напоминание для потомства об объективных гнидах).
      1. +2
        26 августа 2018 13:02
        Покойного Горби ??? Я что-то пропустил ?
    4. +1
      26 августа 2018 09:48
      Так это о людях сказано. На упырей вроде макейна это правило не распространяется.
    5. +1
      26 августа 2018 10:14
      Комментарий к новости:
      " порвали три баяна..."
  10. +5
    26 августа 2018 06:36
    Одним дудаком меньше! Желаю того же остальным русофобам!
  11. +11
    26 августа 2018 06:39
    Это был очень удобный враг: последовательный, понятный, честный. Теперь таких уж не делают.
    Как бы не пришлось его когда-то ещё и добрым словом поминать, сравнивая с пришедшими ему на смену...
    1. +4
      26 августа 2018 06:43
      Вроде бы хуже врага уже и представить невозможно и добрым словом вряд ли его можно будет помянуть , хуже его будет только тот другой пришедший ему на смену и летальную для планеты кнопочку нажмет.
    2. +4
      26 августа 2018 08:49
      Сейчас все такие - последовательные, понятные и честные подлецы.
      Ну перевелись умные. Перевелись! Вон Киссенжеру - Хайнцу Альфреду Киссингеру - 95 лет, а последний свободный президент Никсон умер в 1994 году...
  12. +1
    26 августа 2018 06:40
    Цитата: olimpiada15
    О покойных либо хорошо , либо ничего.

    В данном случае лучше совсем ничего. Примерно как в песне Е.Летова :
    -Не было начала,не было конца...
    Отряд не заметил потери бойца .
  13. +3
    26 августа 2018 06:41
    было бы приятней если бы наши сенаторы от ЕР всем составом умерли в один миг
    1. +2
      26 августа 2018 06:46
      Цитата: космонафт
      было бы приятней если бы наши сенаторы от ЕР всем составом умерли в один миг

      И Вы бы заняли их место?)
      1. 0
        26 августа 2018 08:55
        И Вы бы заняли их место?)

        И творили то же, либо похлеще. Человек, ничего не имея, стремится к малому, получив же, мечтает о бОльшем.
        1. +1
          26 августа 2018 12:04
          собаковод,не судите по себе пожалуйста.
          1. +1
            26 августа 2018 18:00
            Не сужу. Но Вы сами из себя делаете посмешище, почитал. Особенно понравился отрывок про власть Советам. Плагиатом занимаетесь? У кого стырили?
      2. +3
        26 августа 2018 12:02
        а чё,думаете не справлюсь?рожу кирпичом,и сиди жми кнопку)) даже Маша Кожевникова справилась)))
        нет уважаемый Краснодар,на этой должности должны быть достойные люди,а не жулики.ЕР показала своё истинное лицо,под кем ходят,и о ком они заботятся,кого они грабят.это предатели народа.что же касательно вашего вопроса,то я скажу так-а почему бы и нет.я однозначно с ЕР ничего общего иметь не буду)) а может даже надо вас поставить на это место.вы может лучше меня справитесь)в любом случае хуже этих предателей не будет
        1. -3
          26 августа 2018 13:09
          Цитата: космонафт
          а чё,думаете не справлюсь?рожу кирпичом,и сиди жми кнопку)) даже Маша Кожевникова справилась)))
          нет уважаемый Краснодар,на этой должности должны быть достойные люди,а не жулики.ЕР показала своё истинное лицо,под кем ходят,и о ком они заботятся,кого они грабят.это предатели народа.что же касательно вашего вопроса,то я скажу так-а почему бы и нет.я однозначно с ЕР ничего общего иметь не буду)) а может даже надо вас поставить на это место.вы может лучше меня справитесь)в любом случае хуже этих предателей не будет

          Уважаемый космонафт, проблема не в ЕР, а в системе и менталитете. Замените завтра Единоросов на Зюганова чи ЛДПР - будет абсолютно то же самое. Менталитет современный российский Вы не измените, а система «слуги народа - они же хозяева жизни» останется. Чтобы сломать эту систему, нужно, в первую очередь, меняться самому, правильно воспитывать детей и т.п. А это - дело не одного десятилетия...
          1. 0
            26 августа 2018 15:30
            твоих правильно воспитанных детей засунут в не менее правильно созданную систему и она их сломает, не важно, насколько правильно ты их воспитывал.
            1. -3
              26 августа 2018 16:07
              Цитата: yehat
              твоих правильно воспитанных детей засунут в не менее правильно созданную систему и она их сломает, не важно, насколько правильно ты их воспитывал.

              В какую систему засунуть детей на первых порах я решу. А дальше они сами для себя выберут где жить - в Российской системе, чи в израильской, чи в буркино-фасовской.
          2. +3
            26 августа 2018 16:41
            Цитата: Krasnodar


            Чтобы сломать эту систему, нужно, в первую очередь, меняться самому, правильно воспитывать детей и т.п. А это - дело не одного десятилетия...


            где то я уже слышал такое.надо потерпеть,и жизнь наладится....30 лет вот ждём,терпим.а они только жиреют и наглеют,и страну разваливают.после войны страну за 5 лет подняли из руин.гнать их поганой метлой!кто не работает,тот не ест!вся власть Советам!а потом можно и за себя подумать,и детей правильно воспитывать
            1. 0
              26 августа 2018 16:44
              Так мы сами жизнь меняем laughing
              Например - можно честно платить налоги, а можно уклоняться. Можно давать взятки, а можно решать все другими путями. Можно воровать, а можно и нет. И т.д.
          3. 0
            27 августа 2018 14:26
            Цитата: Krasnodar
            Уважаемый космонафт, проблема не в ЕР, а в системе и менталитете. Замените завтра Единоросов на Зюганова чи ЛДПР - будет абсолютно то же самое.

            Хе-хе-хе... ну как не вспомнить Пелевина:
            Они думают, у них всё плохо, потому что у власти Рван Контекс. Эх, бедняги вы, бедняги. Совсем наоборот — это Рван Контекс у власти, потому что у вас всё плохо. А плохо потому, что так было вчера и позавчера, а после понедельника и вторника всегда бывает среда той же недели. Ну ликвидируете вы своего уркагана (вместе с остатками сытой жизни, ибо революции стоят дорого), и что? Не нравится слово «Контекс», так будет у вас какой-нибудь другой Дран Латекс. Какая разница? Вы-то будете те же самые…
    2. +2
      26 августа 2018 06:49
      Цитата: космонафт
      сенаторы от ЕР всем составом умерли в один миг

      Расклад, при котором такое возможно называется "теракт". hi
      Но почему только сенаторы? (которые, кстати, не от партий, а от регионов, правда почти все из них - старые едерасты) В госдуме этой шелупони с лишком три четверти.
      1. 0
        26 августа 2018 12:13
        Nychego

        Но почему только сенаторы?

        ну да,малость запутался.сенаторы это как наш Совет Федерации.это конгрессмены типа наших депутатов
    3. +3
      26 августа 2018 06:49
      Какая милая хуцпа
      1. 0
        26 августа 2018 07:37
        Цитата: Дормидонт
        Какая милая хуцпа

        Зачётная laughing
      2. +2
        26 августа 2018 15:07
        Цитата: Дормидонт
        милая хуцпа

        Попахивает антисемитизьмом... laughing
  14. +3
    26 августа 2018 06:45
    Злоба его и сгубила.
  15. +7
    26 августа 2018 06:48
    Во первых: не умер, а подох; а во вторых - в аду ему скучно не будет: кругом друзья и родственники
  16. +8
    26 августа 2018 06:50
    Минус один. Осталось дождаться когда пятнистого заберут.
  17. +4
    26 августа 2018 06:57
    Хоть и враг, и никакого сочуствия у меня не вызывает. Но, надеюсь, что не мучался. Как умирают от онкологии я, к сожалению видел.
    1. +4
      26 августа 2018 07:03
      Цитата: sgapich
      Но, надеюсь, что не мучался.

      Последние месяцы с крайне высокой степенью вероятности постоянно находился под медикаментозным воздействием. Как мозга это страшные головные боли в анамнезе, а он буквально вчера подтвердил отказ от продолжения лечения.
      Я сначала, как новость в лентах увидел, подумал, что эвтаназия и очень удивился, зная, что Маккейн был весьма религиозен.
  18. +2
    26 августа 2018 07:07
    Мир праху его... Он был враг, но такой враг, что держал нас в тонусе...
  19. +8
    26 августа 2018 07:11
    Старая, мерзкая русофобская жаба сдохла, наконец. Жаль, что его не угрохали во Вьетнаме или что рак его не сожрал несколькими годами раньше-поверьте, тогда много хороших людей, гибели который прямо и косвенно содействовала эта , остались бы живы.
    1. +3
      26 августа 2018 08:52
      Согласен! Мак Кряк наконец-то нашел свой аэродром.
  20. +4
    26 августа 2018 07:11
    Издох старый пёс...
  21. 0
    26 августа 2018 07:14
    Земля ему пухом. А кто теперь матрасные авианосцы поджигать будет?
    1. +7
      26 августа 2018 08:35
      P.S. Разбил 4 самолета лично, + 1 с помощью вьетнамцев, + 21 сгорело на авианосце, + 1 поврежденный авианосец, + 1 ЛЭП в Испании. Так наверное даже Штирлиц не смог бы.
      1. +2
        26 августа 2018 08:53
        По нему, кстати, в "Утиных историях" создали МакКряка
      2. 0
        26 августа 2018 09:33
        Цитата: дилетант2
        + 21 сгорело на авианосце, + 1 поврежденный авианосец

        Мда уж, нет удержу фантазиям на заданную тему.
        На "Форрестоле" Маккейн отличился разве что своим чрезвычайным везением во время схода ракеты (не с его самолёта) и последующего пожара с детонациями БП.
        1. 0
          26 августа 2018 22:18
          Действительно, иногда очень везет людям, у которых и папа и дедушка адмиралы.
        2. 0
          27 августа 2018 14:35
          Цитата: Nychego
          На "Форрестоле" Маккейн отличился разве что своим чрезвычайным везением во время схода ракеты (не с его самолёта) и последующего пожара с детонациями БП.

          Ну да... самостоятельно выбраться из кабины самолёта и по носовому конусу, рядом с горящей лужей топлива, добраться до безопасного места до того, как подогреваемая этой лужей древняя бомба под "Скайхоком" взорвалась - это удача топового уровня. smile
          Та бомба рванула через 1 минуту и 36 секунд после начала пожара. В аккурат, когда группа БЗЖ полётной палубы собралась вокруг для тушения. Они про бомбу старого образца не знали и считали, что это новая бомба, и у них есть 10 минут. Результат - взрывом выкосило всю группу, и на АВ не осталось людей, специально подготовленных для тушения пожара. Дальше пожар тушили дилетанты (например, расчёт одного борта лил на горящее топливо пену, а другого - морскую воду, которая разбивала пену и смывала горящее топливо во внутренние помещения). Кстати, после "Форрестола" начальная пожарная подготовка стала обязательной для всей команды АВ.
          В результате, безответственность и разгильдяйство оружейников, сделавших всё возможное для случайного пуска ракеты и принявших бомбы старого образца, оказались страшнее диверсии или боевого повреждения.
  22. +2
    26 августа 2018 07:14
    ... порвали три баяна?
  23. +5
    26 августа 2018 07:15
    О покойнике ничего, кроме правды. ...Для сша он что-то значил именно как ярый русофоб, и "ястреб " , с комплексом ненависти ко всему миру! В сенате и конгрессе сшы таких маккейнов большенство, и России от смерти одного Россияненавистника жить в политическом плане легче не станет! Нужно научиться жить игнорируя всех этих маккейноподобных! !!
  24. +4
    26 августа 2018 07:22
    О мертвых либо хорошо , либо ничего. Маккейн умер, и это хорошо.
    1. +1
      26 августа 2018 11:38
      Цитата: dedBoroded
      О мертвых либо хорошо , либо ничего. Маккейн умер, и это хорошо.

      Не совсем верно. В оригинале, на латыни, звучит так: "De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum" (О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.)
      1. +1
        26 августа 2018 20:43
        Цитата: sgapich
        либо ничего, кроме правды

        так ведь так и сказали - "ЭТО ХОРОШО" и это правда
  25. +6
    26 августа 2018 07:24
    В сенате США Маккейн находился с 1986 года
    Более 30 лет портил кровь сначала СССР, а потом России. И сказать о нем нечего. Надеюсь от нашего правительства соболезнований не поступит, или?
  26. +7
    26 августа 2018 07:25
    Увлечённый русофоб был - до последнего вздоха гадил. Такого не жаль. Жаль то, что таких как он в мире наберётся ещё вагон и телега.
  27. +12
    26 августа 2018 07:26
    Знатный русофоб был...На Украине наверное траур объявили
  28. +14
    26 августа 2018 07:30
    Маккейн умер

    ...В аду заждались... прогулы, век не отработать
  29. -2
    26 августа 2018 07:32
    Прикольный был чувак.
  30. +5
    26 августа 2018 07:36
    Еще одно подтверждение того, что забрать с собой все человечество в могилу невозможно, даже если кто-то рыл эту могилу для человечества всю свою сознательную жизнь.
  31. +2
    26 августа 2018 07:45
    По его биографии можно фильм снять, и не один. С его смертью кончилась эпоха идейных политиков в США. Остались одни карьеристы и политиканы, которые будут переобуваться в зависимости от полит.выгоды с целью сохранить свою задницу в сенаторском кресле, люди безыдейные и безпринципные. По моему, много лучше в качестве оппонента такой открытый враг, чем политической хамелеон и конъюктурщик.
  32. +3
    26 августа 2018 07:51
    Помер Максимка, и хрен с ним. feel
  33. +6
    26 августа 2018 07:57
    Никакого зла на МакКейна у меня нет. Как и на Бжезинского. Дети своего времени, воспитанные в духе холодной войны. Старые, одураченные больные люди. Умерли, и Бог с ними.. А вот на тех, наших, кто, пользуясь властным положением, скупает зарубежную недвижимость, строит дачи-дворцы, покупает на имя родствеников элитные квартиры и оформляет на них миллиардные бизнесы... вот на них.. зла точно не хватает...они больше вреда своей стране делают, что сделали сто маккейнов и бжезинских... Вот они - настоящие враги.. матерые..
    1. +6
      26 августа 2018 09:05
      Экий вы, сударь, либерал!
      "Воспитанный на холодной войне"— это хорошо, красиво звучит... вот, токмо, ничего что с времен холодной войны 30 лет прошло? Почитай, пол жизни некоторых! Никаким он не был "воспитанником холодной войны".
      Самый что ни на есть враг, современный, да к тому же тупой.
      И скидочку делать на его плен, я бы не стал. При чем вообще тут плен? Воевал против Вьетнама, а ненавидел Россию, логика, чо!
      1. -1
        26 августа 2018 09:18
        Вы хоть понятие то слова "либерал" понимаете? А то навешиваете этот ярлык направо и налево, с кем вы не согласны. Или все, кто поддерживает прозападный курс страны - либералы? Смешно, право.
  34. -1
    26 августа 2018 08:02
    Про покойников либо хорошо либо ничего
    Вот про Маккейна ничего
    1. +1
      26 августа 2018 09:33
      Либо хорошо, либо ничего - только в отношении людей. На животных это не распространяется
  35. +3
    26 августа 2018 08:02
    Ну прямо так и просится:"Помер Максим, да и хрен с ним!".
    Ну а с другой стороны это был настоящий, качественный враг. Последовательный. Упорный.
    Вызывает уважение, как любой хороший солдат.
    Даже "Земля ему стекловатой", как-то не хочется говорить.
    1. 0
      26 августа 2018 20:51
      Вызывает уважение, как любой хороший солдат.


      Полез в политику - кончился "солдат". Да и рисовки в его "солдатстве" через край. Уж больно "благородных кровей" был. Плясать не буду, плакать тоже- найдутся на него плакальщицы. Или наймут , если нет.
  36. +2
    26 августа 2018 08:10
    Как писал Александр Сергеич,
    "Лищинский околел — отечеству беда!
    Князь Сергий жив еще — утешьтесь, господа."
    В Америке таких князей Сергиев в достатке, а еще волкеры, помпео и прочая и прочая. Украина уже послала соболезнования и "Украинские дипломаты назвали Маккейна одним из крупнейших друзей Украины и американским героем". Героям, как грится, слава.
  37. +2
    26 августа 2018 08:10
    Один помер, еще целый Конгресс таких же остался. И палата лордов тоже.
    Единственное-кто его заменит в роли дежурного обличителя России?
  38. +5
    26 августа 2018 08:12
    Земля ему стекловатой.
    1. +4
      26 августа 2018 08:20
      Ирония судьбы: жил с мозгом рака,а подох от рака мозга
  39. +1
    26 августа 2018 08:23
    Помер старый,черти разжигают костер в аду,ждут
  40. +6
    26 августа 2018 08:24
    он отправился в вальгалу в след за родшильдом и бизжинким или как его. туда им и дорога. эти твари за собой оставили только след. негатива земля тебе стекловатой. и вам подобным....
  41. +4
    26 августа 2018 08:30
    Скатертью дорога в ад этому животному русофобу....
  42. +2
    26 августа 2018 08:39
    Бог ему судья.
  43. +1
    26 августа 2018 08:56
    Издох Максим да и хрен с ним
  44. +1
    26 августа 2018 08:56
    Помер Никодим, и хрен с ним
  45. +1
    26 августа 2018 09:06
    Собака сдохла ,караван дальше пошел !
  46. +2
    26 августа 2018 09:16
    Земля ему стекловатой.
  47. +10
    26 августа 2018 09:24
    Ну, что можно сказать… Господин Маккейн, находясь во въетнамском плену, получил психологическую травму, которая полностью изменила его характер и собственно всю жизнь. Во-первых, после плена он возненавидел всех азиатов и прочих «унтерменшей» с его точки зрения, а так же СССР, который этих «унтерменшей» поддерживал. Он, как не раз сам и говорил, понял одну «истину»: «человечество было бы чище и лучше, если бы избавилось от «мусорных» наций и народов.» Это избавление и стало делом всей его жизни. С другой стороны, он проникся огромной благодарностью к американской государственности, которая не бросила его гнить во въетнамских джунглях и вытащила из рук въетконговцев. Эта благодарность и вера в американскую государственную и военную машины, стали вторым столпом его мировоззрения. Благодаря своим качествам, таким как: ум, наглость, упорство, умение настаивать на своем мнении и убеждать, он всяческими путями стал способствовать претворению своих планов по уменьшению мусорного населения планеты. В первую очередь, понимая что «внизу» ничего не добиться, он, используя свой «образ пострадавшего героя», упорно стал карабкаться наверх, обзаводясь властными покровителями. Вступил в несколько тайных масонских и прочих «теневых» обществ и «закрытых клубов», ища там единомышленников. И добился значительных успехов, причем по разным направлениям-получил известность, обзавелся властными «друзьями-единомышленниками», стал играть роль в принятии политических решений. Чего нельзя отнять у Маккейна, так это его прямоты и последовательности в отстаивании своих взглядов. Ему многое прощалось из того, что уже давно бы отправило на политическую свалку менее «прикрытого» политика. Ну, например, он не раз публично высказывался о «мусорных нациях и народах», называл их крысами(азиатов) и обезьянами(африканцев), для советских и русских у него были более жесткие выражения: «эти тва…и,….эти ублю…..и и пр.» Он всегда сетовал о том, что «китайский вопрос» можно было легко и просто, решить белой нацией еще в конце 19 начале 20-го века-путем раздела и уничтожения Китая, как государства, горевал о том, что Америка с Великобританией, во второй мировой войне воевали не с тем противником и пр. Так же, наверное, все встречали его фразу о том, что решить «африканский вопрос» можно, «не допуская экономического развития, покупая природные ресурсы не у африканских государств, а только у местных князьков, вождей племен и просто сбрасывая туда оружие и боеприпасы с вертолетов, чтобы они там сами друг друга перестреляли ». Собственно метод «чтобы сами друг друга перестреляли» стал самым любимым решением всех вопросов у господина Маккейна. Так же как и Трамп, Маккейн считал, что Америка «больна», но в отличие от Трампа, он считал что она «больна» излишним миролюбием, либерализмом и парламентаризмом и эту «болезнь» надо срочно лечить, путем «закручивания гаек» во всех сферах и созданием «единой американской демократической партии», которая встанет во главе нации, сплотив ее против внешних и внутренних врагов. Основной задачей «нового американского государства» Маккейн считал –«сокращение мусорного населения планеты», путем экономического ослабления «мусорных государств», санкций, биологической и климатической войн, стравливания их друг с другом, для того чтобы они вели между собой непрекращающиеся войны, как можно больше уничтожая свое «мусорное население» и пр. Вот такой это был человек… (по материалам открытой печати США).
    1. +4
      26 августа 2018 09:50
      Monster_Fat
      Ну, что можно сказать… Господин Маккейн, находясь..... (по материалам открытой печати США)..
      Таких макейнов у вас там пруд пруди.Помер этот.Завтра вылезет другой и третий.Вот поэтому в России прекрасно это понимают..Усовершенствование средств доставки и мощности зарядов до мегатонного класса ядерного оружия России Сдерживает буквально больных на голову макейнов
      1. Комментарий был удален.
      2. +8
        26 августа 2018 10:00
        Ну, да-таких тут полно "вверху". Вообще-то, идея "планеты для избранных" не нова-Гитлер это только "видимая часть айсберга"... на самом деле- это основная идея сионизма, который собственно, пролез во все властные эшелоны США, да наверное, и всех стран "золотого миллиарда". Именно сионисты рассматривают евреев как бого-избранную нацию, призванную управлять и властвовать, деля остальные народы на "полезные" и "мусорные".Тоже самое наблюдается и у реакционых течений мусульманского толка. Ну и у русско-украинских Велесовых детей... Собственно, с увеличением количества населения и уменьшения количества ресурсов Земли, проблемы "нацистского" толка -избавления от "мусорной" части населения будут только возрастать и придется все это рано или поздно разруливать...
        1. -5
          26 августа 2018 11:56
          Именно сионисты рассматривают евреев как бого-избранную нацию
          Опять брешешь. Именно сионисты рассматривают евреев как одну из наций, а потому имеющей право на своих придурков. А ты почему брешешь? Араболюбец или араболюбымый? Или просто животный антисемит?
        2. -7
          26 августа 2018 13:30
          Цитата: Monster_Fat
          Ну, да-таких тут полно "вверху". Вообще-то, идея "планеты для избранных" не нова-Гитлер это только "видимая часть айсберга"... на самом деле- это основная идея сионизма, который собственно, пролез во все властные эшелоны США, да наверное, и всех стран "золотого миллиарда". Именно сионисты рассматривают евреев как бого-избранную нацию, призванную управлять и властвовать, деля остальные народы на "полезные" и "мусорные".Тоже самое наблюдается и у реакционых течений мусульманского толка. Ну и у русско-украинских Велесовых детей... Собственно, с увеличением количества населения и уменьшения количества ресурсов Земли, проблемы "нацистского" толка -избавления от "мусорной" части населения будут только возрастать и придется все это рано или поздно разруливать...

          Я не знаю, откуда у Вас информация про сионизм, но у этого национального движения совсем другой принцип - собрать ВСЕХ евреев в Израиль, где они станут обычным средиземноморским народом, типа греков и итальянцев. А о Б-гоизбранности евреев, если Вам интересно, в Ветхом завете дано следующее определение - «Вы должны нести свет народам» (имеется в виду монотеизм и десять заповедей), т.е. избраны они для этой цели. Что, частично, было сделано ими посредством Иисуса Христа и апостола Павла, а также других евреев-первых христиан.
          1. Комментарий был удален.
          2. +6
            26 августа 2018 16:17
            Откуда информация? Да из "протоколов"(Форда). Которые я читал еще в советское время. А-а-а...ну это же, типа - "фальшивка"... wink
            1. -6
              26 августа 2018 16:20
              Протоколов Сионских мудрецов? laughing Это не фальшивка, это произведение так же достоверно, как Буратино, Алиса в стране чудес, Маугли...
              Вы лучше Герцеля с Жаботинским почитайте. Они и есть основатели сионизма. Гитлер и Форд ребята «классные», друг друга уважали, кстати, но к сионизму никакого отношения они никогда не имели. Увы.
              1. +4
                26 августа 2018 16:24
                Естественно, это "подделка". wink Вот только кому понадобилась эта подделка? Да еще такая "правдоподобная"? http://www.samomudr.ru/d/NILUS%20%20Sergej%20i%20dr.%20%20_Sb.RUSSKIJ%20PUT.pdf
                https://culture.wikireading.ru/41839
                1. -4
                  26 августа 2018 16:27
                  У меня не открылась. Скиньте, если Вас не затруднит, на [email protected]
                  Моя почта
                  1. +3
                    26 августа 2018 16:44
                    там в конце пропала pdf. Попробуйте еще раз по этой ссылке
                    http://www.samomudr.ru/d/NILUS%20%20Sergej%20i%20dr.%20%20_Sb.RUSSKIJ%20PUT.pdf


                    Да блин не могу ничего поделать-почему-то пропадает окончание ссылки, как не печатай...
                    Наберите в поисковике http://www.samomudr.ru/ и уже там поищите...набрав "протоколы сионских мудрецов"...
                    1. +5
                      26 августа 2018 16:57
                      И, кстати, посмотрите великолепнейший фильм с Кристофером Ламбертом в главной роли (уже старым) "Страшный Суд". В свое время меня этот фильм просто "шокировал". https://www.kinopoisk.ru/film/51465/ wink
  48. +7
    26 августа 2018 09:32
    Мальчики коли с Уренгоя, не лейте здесь свои слезки по этому животному - вашими хозяевами это не зачтется
  49. +4
    26 августа 2018 09:35
    Собаке - собачья смерть. Мир стал чище.
  50. +1
    26 августа 2018 09:36
    Здесь фоторяд на память http://hellishamerica.ru/vietnamgallery.html
  51. 0
    26 августа 2018 09:45
    А мне вот интересно, от Российского государства послал ли кто-нибудь, соболезнования по поводу кончины "сабжа"? Если послали, то "кто"? winked
    1. +1
      26 августа 2018 13:57
      Цитата: Улиточник N9
      А мне вот интересно, от Российского государства послал ли кто-нибудь, соболезнования по поводу кончины "сабжа"? Если послали, то "кто"? winked

      Разумеется Украина (политики всех уровней), Израиль (министр обороны официально). Путин (просто по долгу службы), ну и, конечно, "эхомосквы" и им подобные.
  52. +4
    26 августа 2018 09:50
    Наконец то! Жаль что вьетнамцы не сделали это, как и по отношению к многим другим интервентами, десятки лет назад.
    Мир бы был чуточку чище прошедшие десятилетия.
  53. 3vs
    0
    26 августа 2018 10:01
    Надеюсь, Трампу полегче будет.
  54. +4
    26 августа 2018 10:03
    Это лучшая новость за последний месяц!
    Гореть ему в аду!
  55. +2
    26 августа 2018 10:03
    Ну сегодня не грех и выпить, радость то какая!
    1. 0
      26 августа 2018 10:35
      наши хакеры отключили мозг от тела
  56. +1
    26 августа 2018 10:06
    Ох и давно его в Аду ждали.
  57. sl3
    0
    26 августа 2018 10:14
    Собаке собачья.гореть тебе в аду.
  58. 0
    26 августа 2018 10:18
    Ну, о человеке или хорошо, или никак, надеюсь за все свои очень большие грехи ответит на том свете, конечно как военного преступника судить надо было на этом,и всё таки он непонял, что ему сказочно повезло, будь простым смертным мир не знал бы этого сенатора winked.
  59. +2
    26 августа 2018 10:22
    Непонятно, как от него всякие законопроекты принимали, при таком диагнозе.
    1. +3
      26 августа 2018 10:35
      Горменгаст (Станислав) Сегодня, 10:22 НОВЫЙ
      Непонятно, как от него всякие законопроекты принимали, при таком диагнозе.

      ... так там все с таким диагнозом!!! bully
  60. +2
    26 августа 2018 10:27
    Умер Джон Маккейн или нет,что это изменит политику государства ? По сути там 90 % конгрессменов таких
    1. +1
      26 августа 2018 11:32
      Это говорит о том, что 90% конгрессменов должны вслед за Джонни пойти))
  61. +1
    26 августа 2018 10:27
    Люцифер уже облизывается am
  62. +1
    26 августа 2018 10:31
    Цитата: Рав Рав
    Ну, о человеке или хорошо, или никак,

    Что ж, хорошо - значит, хорошо: очень хорошо, что сдох! И еще хорошо, что сдох плохо, в муках! Достаточно ли хорошего о покойном я сказал, или же добавить?
  63. 0
    26 августа 2018 10:33
    Во Вьетнаме сегодня точно будет национальный праздник!
  64. +4
    26 августа 2018 10:33
    ну хоть попразднуем сегодня... эта русофобская животина достала всех нормальных людей... гаду- гадово!!!
    кол осиновый ему насквозь!!! am
  65. -6
    26 августа 2018 10:36
    Маккейн не отличался большим умом (хорошо, что не стал президентом), но был определенно смелым летчиком.
    Если вспомнить, у американцев в политической элите было немало реальных файтеров - героев войны: Буш-старший, Кеннеди.
    1. +3
      26 августа 2018 11:38
      Угу, летчики-налетчики negative Кто его звал во Вьетнам? Рыбак рыбака видит издалека?
      1. -3
        26 августа 2018 11:48
        Военнослужащих зовет на войну правительство страны ( всех, и российских - тоже). К правительству и претензии.
        А не к летчикам и другим офицерам.
        1. +9
          26 августа 2018 12:40
          Вояка,вы своим заявлением напоминаете нацистов,которых после капитуляции Германии потянули на цугундер-,,А нас-то за что,мы только выполняли приказ,, А были и другие немцы,отказавшиеся подчиняться преступному режиму и боровшиеся против него.И где наши российские ВС воюют без приглашения оф.властей?
          1. -1
            26 августа 2018 16:14
            Цитата: ДЕДПИХТО
            Вояка,вы своим заявлением напоминаете нацистов,которых после капитуляции Германии потянули на цугундер-,,А нас-то за что,мы только выполняли приказ,, А были и другие немцы,отказавшиеся подчиняться преступному режиму и боровшиеся против него.И где наши российские ВС воюют без приглашения оф.властей?

            американцы пришли по приглашению властей Южного Вьетнама )) Но для своего народа придумали отмазку - типа их корыто атаковали катера Северного Вьетнама (на самом деле там был случайный «дружественный огонь» амеров по своим).
        2. +6
          26 августа 2018 13:52
          Ну да, немецкие фашисты же то же только приказы выполняли. recourse
          Подневольные люди, а в целом, наверное, хорошие ребята, и пытали и бомбили и расстреливали в т. ч. евреев то же по приказу, их вины то нет, их фюрер заставлял...
    2. +2
      26 августа 2018 12:08
      Маккейн не отличался большим умом (хорошо, что не стал президентом), но был определенно смелым летчиком.

      Есть обоснования Вашему утверждению? Мне всё-таки думается, в Конгрессе далеко не дураки сидят. Другое дело, дела их, всё в духе Гитлера. То, что он не стал президентом, говорит о хорошей подковёрной игре тех, кто назначает президента США. Просто, в тот момент нужен был негр, чтоб "американская мечта" и дальше сияла в мозгах простых американских обывателей.
      А вот лётчик он посредственный. Ему до наших копыт не хватит.
    3. +4
      26 августа 2018 13:49
      Цитата: voyaka uh
      Маккейн не отличался большим умом (хорошо, что не стал президентом), но был определенно смелым летчиком

      Вы наверное что то путаете :
      После окончания военно-морской академии Джон Маккейн третий в течение полутора лет стажировался на штурмовике Дуглас A-1 «Скайрейдер». Как и всегда, чем бы Джон ни занимался, он проявлял свой агрессивный, неуправляемый характер. Во время тренировочного полета в Техасе двигатель на самолете Маккейна вышел из строя, но пилот отделался ушибами в ходе аварийной посадки.
      В биографиях сам Маккейн признавался, что был прожигателем жизни в этот период. Отмечается, что он увлекался стриптизершами больше, чем учебой и самолетами, не очень думал о карьере.
      Джон Маккейн с 1960 года служил на авианосцах «Интрепид» и «Энтерпрайз» во время Карибского кризиса в октябре 1962 года. Во время службы в Испании по неосторожности зацепил в полете линии электропередач. В наказание Маккейна перевели на базу ВМС «Меридиан» в Миссисипи, где он стал инструктором.
      В дальнейшем Джон Маккейн продолжал рисковать здоровьем. В ноябре 1965 года у него опять заглох двигатель, Джон успешно катапультировался.
      Имея такого родственника, как главнокомандующий ВМС США в Европе (Джон Маккейн-старший) летчик Маккейн просил, чтобы его перевели на боевую службу и вскоре оказался на войне во Вьетнаме.

      Если бы не его родственные связи Маккейн скорее всего закончил жизнь в тюрьме ,именно благодаря родственникам он выпутывался из катастроф,других бы давно посадили.
      1. -7
        26 августа 2018 13:57
        Морской летчик Джон Маккейн совершил 23 боевылета с палубы авианосца на штурмовике A-4 Skyhawk. На эти самолеты брали самых смелых и самых отчаянных летчиков.
        Если бы он прятался за папу, то не оказался бы на этой должности.
        1. +1
          26 августа 2018 14:41
          Согласен с вами, ещё раз скажу если был простым смертным удобрил бы рисовые поля.
        2. 0
          27 августа 2018 16:43
          Цитата: voyaka uh
          На эти самолеты брали самых смелых и самых отчаянных летчиков.

          три самолета он от отчаяния угробил? за 23 вылета... и авианосец wink
    4. +3
      26 августа 2018 15:33
      А вы не путаете смелость с чувством и иллюзиями превосходства, что создают иллюзию неуязвимости?
      1. -4
        26 августа 2018 15:42
        Это Вы только про Маккейна, или про всех боевых летчиков? smile У Маккейна были ранения и травмы и до того 23-го полета, когда его сбили. Значит, никаких иллюзий неуязвимости у него не было. Но он продолжал летать. Это и есть смелость.
    5. +3
      26 августа 2018 18:16
      Цитата: voyaka uh
      но был определенно смелым летчиком.

      А был ли умелым? Сколько самолётов загубил? Сколько раз катапультировался?Уж не знаю какой он там был "файтер", но симпатий не вызывал, это уж точно. Чем больше таких "файтеров" сдохнет, тем небо будет чище.ИМХО
      1. -4
        26 августа 2018 18:25
        На нем одно повреждение самолета при посадке на авианосец. Остальное - байки.
        Но самолеты ломали на посадках многие. Приземлялись часто на поврежденных зенитным огнем самолетах. Палубы не успевали расчищать. Там что Маккейн был одним из многих... Он пошел в политику, и появились байки.
        И Буша-старшего сбили японцы после неудачной атаки его торпедоносца на японский корабль. Его спасла подводная лодка. Торпедный катер под командованием Кеннеди японский снаряд разорвал пополам во время атаки. Никто их не попрекал неудачами.
        1. +1
          26 августа 2018 22:36
          Следуя Вашей же логике: и про Буша старшего и про Кеннеди тоже должно было бы появиться массу баек. Однако вот нет!
          Ну не было еще таких сенаторов в США, которые принесли такую пользу России - он или при его участии угробили не один десяток самолетов, все это сопровождалось более, чем сотней трупов американских военных. Такой человек, если бы он служил в СА, получил бы как минимум, российский или советский орден. Почему же он выходил каждый раз сухим из воды? А были еще папа и дедушка, причем такие, которые есть не у каждого.
          А его заслуги в разжигании рассовой ненависти и ненависти к России разве малы? Не было бы этого Маккейна может мы и не стали бы тратить большие деньги на современное оружие. А теперь вот оно в России есть. И здесь он поспособствовал, ну не герой ли? Вот какой это был человек!
  66. +1
    26 августа 2018 10:46
    Плохого говорить не буду, а хорошего и сказать нечего. Гудбай Маккейн.
  67. +1
    26 августа 2018 11:11
    Видать Богу дураки тоже нужны.
  68. +4
    26 августа 2018 11:30
    Подох и чёрт с ним. Будет на том свете сатане рассказывать байки про "злых русских")))
  69. -1
    26 августа 2018 11:39
    не ожидала, что такая простая новость такую реакцию вызовет. Какое значение он имел для нас всех? Ноль. Ну и - помер, и что?
  70. +3
    26 августа 2018 11:54
    "Сдох" Максим", ну да и х рен с ним!"
    Этого русофоба и "ястреба" черти давно за "прогулы" к "штрафному" котлу приговорили. Пусть теперь там свои прогулы отрабатывает. yes am
  71. -4
    26 августа 2018 12:00
    Сенатор Маккейн высказывал точку зрения. И были у него противники но больше было последователей, так что свято место пусто не бывает, ряды сомкнутся и выступит другой боец.
  72. -2
    26 августа 2018 12:45
    Это плохо, что в комментах много радости. Нехорошо это, не по людски. Маккейн был для нас серьезным противником, он был той щукой, которая не давала расслабиться некоторым нашим властным карасям.
    1. +1
      26 августа 2018 21:23
      Цитата: bobba94
      Маккейн был для нас серьезным противником, он был той щукой, которая не давала расслабиться некоторым нашим властным карасям.


      Что то по ухваткам эта щука больше всего напоминает шакала или гиену.
  73. +5
    26 августа 2018 13:01
    Наконец-то сдох враг мира на планете. Двурушник под личиной патриота как и наши правители, служащие Мамоне и карго-культу. Настоящие патриоты США называли его traitor and ambidexter. Гореть тебе в аду, дед Маккейн!
  74. -8
    26 августа 2018 13:02
    Как много ненависти от комментаторов, которых даже на свете не было во время Вьетнамской войны и развала Союза. Мёртвого льва может пинать, даже осёл.
    1. +2
      26 августа 2018 21:24
      Цитата: Ronald Reagan
      Мёртвого льва может пинать, даже осёл.


      Так уж и лев. Или всё таки он был больше похож на
      помесь шакала с гиеной?
    2. +1
      26 августа 2018 22:44
      Этот самый Маккейн действительно думал, что с развалом СССР лев издох и, , уж пинал его, как умел - нагло и постоянно. Ан нет! Лев то еще жив. А осел вот сдох!
  75. +2
    26 августа 2018 13:02
    Цитата: bobba94
    Маккейн был для нас серьезным противником, он был той щукой, которая не давала расслабиться некоторым нашим властным карасям.

    -------------------
    Маккейна не стоит считать таким уж большим врагом нашей власти. ТАСС даже соболезнования ему транслирует.
  76. +1
    26 августа 2018 13:34
    Земля ему стекловатой! Только вот его смерть ничего по сути и не меняет. Там таких оголтелых как собак нерезаных.
  77. +1
    26 августа 2018 13:36
    Одно жаль, не застал он крах ФШИ при жизни lol
    Следующая клиторша...
  78. -10
    26 августа 2018 13:41
    Мои соболезнования родным и близким солдата.
    1. +1
      26 августа 2018 15:35
      маккейн разве был солдатом? летчик - не солдат.
    2. 0
      29 августа 2018 15:30
      Эта нелюдь была так же как и остальные американцы- военными преступниками. Они не солдаты- они преступники.
  79. +3
    26 августа 2018 14:07
    Наконец-то "проткнутая " откинула копыта. а ведь его предупреждали : не выступай против России... laughing
  80. +3
    26 августа 2018 14:27
    Сдох... Туда ему и дорога.
  81. +4
    26 августа 2018 14:27
    Ну, наконец то !!! Хоть одна хороша новость из-за океана !
  82. +1
    26 августа 2018 14:28
    Опять «Новичок» ?
    1. +3
      26 августа 2018 15:36
      скорее, Старичок
  83. +2
    26 августа 2018 15:02
    В мире стало на одного бесноватого меньше.
  84. +9
    26 августа 2018 15:05
    Цитата: Ronald Reagan
    Как много ненависти от комментаторов, которых даже на свете не было во время Вьетнамской войны и развала Союза. Мёртвого льва может пинать, даже осёл.

    ----------------------
    Who is a lion? Governor McСain? Тоже мне нашли льва. Сыночка адмирала, которого устроили во флот по блату. Который чуть не сжёг авианосец Форрестол, который бездарно упал во вьетнамское болото. Предатель и сребролюбец, которому Аль-Багдади выразил благодарность за снабжение и помощь ИГИЛ оружием. Такого предателя вы называете львом? Пусть горит в аду эта сволочь Маккейн.
    1. -4
      26 августа 2018 18:39
      Конечно лев. Вы только посмотрите, как забурлели местные геополитики и тунеядцы.
  85. +4
    26 августа 2018 15:07
    Цитата: voyaka uh
    Морской летчик Джон Маккейн совершил 23 боевылета с палубы авианосца на штурмовике A-4 Skyhawk. На эти самолеты брали самых смелых и самых отчаянных летчиков.

    -----------------------
    Да, Лёша. А еще он братался со всякими отбросами и снабжал их оружием.
    1. -3
      26 августа 2018 15:46
      Я же и написал, что он не отличался большим умом. smile
      Перечитайте мой первый пост.
      Но это не отнимает у него проявленную смелость в боевых действиях.
      1. 0
        27 августа 2018 16:46
        Цитата: voyaka uh
        Но это не отнимает у него проявленную смелость в боевых действиях.

        "Тупость и отвага!" soldier laughing
  86. +2
    26 августа 2018 15:33
    Давно пора было сделать такой подарок миру, жалко что только сдох своей смертью и не мучился как те кому причинил вред он. ГОРИ !!!!!!!!!!!!!!
  87. +2
    26 августа 2018 15:47
    Как замечательно ! drinks Жаль что его во Вьетнаме не пристрелили раньше ! fellow
  88. +2
    26 августа 2018 15:49
    Господь прибрал, ну и ладушки. А вообще-то нужно было пораньше. drinks
  89. 0
    26 августа 2018 16:23
    Ну, что, обезьяны, вперед!
    Или вы хотели жить вечно!
    1918. Неизвестный сержант. Хайнлайн, "Звездный десант".
  90. +4
    26 августа 2018 16:40
    сдохла п.ад.ла русофобская
  91. +3
    26 августа 2018 16:51
    какие хорошие новости, хоть и поздно об этом узнал!
  92. 0
    26 августа 2018 16:56
    Бог ему Судья!
  93. 0
    26 августа 2018 16:58
    Все мы смертны. Наверное. Но ничего не изменится.
  94. +3
    26 августа 2018 17:27
    Спи спокойно дорогой товарищ! Ты сделал многое чтоб Россия стала сплоченнее и сильнее. Но ты как и многие не рассчитал сил и надорвался. Теперь тебя нет, а Россия есть.Такие сильные и преданные враги как, ты, нужны России, вы помогаете ей вырабатывать иммунитет против жадности, злобы, агрессии.И может по своему ты "любил" Россию, ведь только о ней ты и думал всегда, про нее говорил и писал.
  95. +6
    26 августа 2018 17:47
    Как сказал поэт:
    Его в могилу провожал насмешек шквал -
    Иные хохотали просто бешено...
    И только я, один лишь я рыдал -
    Я так хотел узреть его повешенным...
  96. +1
    26 августа 2018 17:49
    Так и представляю себе озадаченных чертей в аду, один другому такой:
    - Слышь, а может этому Маккейну отдельный VIP-котёл сделаем, со всеми удобствами там, дровишек только для виду подкидывать будем, только что бы не замёрз, шампанского ему, чертовок посимпатичнее? Ну всё таки человек столько гадостей при жизни сделал, на нас работал столько лет?
    - А смысл? Все равно при случае будет всем рассказывать, что "мы его жестоко пытали"...
  97. 0
    26 августа 2018 18:44
    Покойся с миром, сам отмучился, да и нам легче... .
  98. +1
    26 августа 2018 19:41
    Стопудово это "рука Москвы" и русские применили ОВ "Старичок".
  99. +4
    26 августа 2018 19:59
    С этой дачей только в 19 час узнал про Маккейна. Ну, типичное лицо эпохи холодной войны. Если есть загробная жизнь, то уверен, что его уже ждут там тысячи изуверски убитых им, при "ковровых" бомбардировках, женщины дети и старики.
  100. 0
    26 августа 2018 20:48
    Татьяна,
    «По крайней мере, в его планах данное мероприятие отсутствует.»
    А оно должно было быть в ПЛАНАХ?!!! Перечитывайте сои сообщения пред отправлением.