Генштаб ВС России готовит «сюрприз» к новому удару по Сирии: «апрельскому сценарию» не бывать

132 677 113
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -25
    28 августа 2018 06:07
    А потом Лавров выскажет озабоченность...а далее утремся...
    1. +2
      28 августа 2018 06:32
      На протяжении последних нескольких месяцев мы наблюдали крайне жёсткую, продуманную и успешную совмеcтную военную операцию Сирийской Арабской Армии и тактической авиации Воздушно-космических сил России по зачистке многочисленных оппозиционно-террористических анклавов
      и...
      крайне недальновидная практика[/b] так называемых «зелёных автобусов», одобренная Москвой и Дамаском.
      гм....
      вполне способны возвести мощный противолодочный «щит» вплоть до центральной части Средиземного моря, что позволит заблокировать британские МАПЛ «Эстьют» и американские многоцелевые атомные подводные крейсера класса «Вирджиния» на максимально возможной дистанции от сирийских военных объектов (вне радиуса действия «Топоров»), либо на удалении в 800 - 1200 км,
      пойдут ли на "обострение" с "партнёрами" ? recourse request
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          29 августа 2018 00:22
          Вообще то он прав, если Штаты жахнут, то ни чего, кроме озабоченности мы не выразим... Помню были слова "в случае обстрела, будут уничтожены и ракетоносители"... Американцы как бы не испугались и обстреляли... а мы выразили озабоченность... Разве нет?!
          1. 0
            30 августа 2018 19:11
            Цитата: Freelancer7
            Вообще то он прав, если Штаты жахнут, то ни чего, кроме озабоченности мы не выразим.

            Ну почему... еще "побулькаем" в миде устами захаркиной и калантаряна
      2. +11
        28 августа 2018 12:03
        Цитата: андрей юрьевич
        пойдут ли на "обострение" с "партнёрами" ?

        Мне вот одно не понятно. Удар по территории чужой страны, это означает объявление войны... Получается, что все ООНы и иже сними, да и другие страны не против данного факта? Что то все в мире с ног на голову поставилось... В данном случае все моратории на поставки вооружения не имеют значения для страны защищающейся от агрессора и через третьи , пятые страны надо им поставлять соответствующее вооружение... request
      3. 0
        15 марта 2020 04:05
        Если"партнёры" будут очень настойчиво, то придётся пойти на обострение. В окружении Путина вряд ли есть люди готовые сделать из России нечто следующее христианские завета о поставлен и другой щеки, когда тебе уже и основательно дали по морде.
    2. +12
      28 августа 2018 08:07
      А потом Лавров выскажет озабоченность...а далее утремся...
      Именно так все и будет, два раза уже проходили подобный сценария ...
      1. +4
        28 августа 2018 09:00
        Зя или нельзя, вот в чём вопрос?
        Впрочем, даж если не исполнять очевидное, что лучшая защита, эт нападение, мож отразить не шибко большое количество ракет.
        Тренировка, учебное задание ..... никто ведь против не сможет быть, а союзнику поможем!
      2. 0
        28 августа 2018 10:50
        Цитата: spektr9
        Именно так все и будет, два раза уже проходили подобный сценария ...

        Это когда так было?
        1. +7
          28 августа 2018 14:25
          Это когда так было?
          7.04.2017, 14.04.2018...
          1. +2
            28 августа 2018 15:33
            Ну, если с первым случаем еще можно согласится, то во втором наши действия правильные. Или надо было какую нить посудину американскую утопить? Вы сторонник решительного самоубийства?
            1. +2
              28 августа 2018 16:05
              Цитата: ботан.su
              Или надо было какую нить посудину американскую утопить? Вы сторонник решительного самоубийства?

              Тёзка, посудин у Америки много. Парой больше, парой меньше - перебьются. С чего Вы взяли, что какая-либо из их посудин "потянет" на самоубийство?
            2. 0
              30 августа 2018 21:41
              Цитата: ботан.su
              Ну, если с первым случаем еще можно согласится, то во втором наши действия правильные. Или надо было какую нить посудину американскую утопить? Вы сторонник решительного самоубийства?

              А зачем было делать заявления, мол "мы будем сбивать не только ракеты, но и их носители"?
      3. +8
        28 августа 2018 17:06
        Для любителей вытирать свои сопли именно так все и будет выглядеть, даже в случае правильной реакции России. Для наших же специалистов этот удар США будет великолепной возможностью потренироваться в отражении массированной атаки крылатыми ракетами, тем более на территории другой страны. Одна уже была, урок извлечен, улучшения внесены. Нужна еще такая же атака, что бы убедиться в правильности принятых решений....
        1. +5
          29 августа 2018 09:58
          Точно так же, как мы тренируемся, и для заклятых партнёров тоже неплохая возможность протестировать наши системы ПВО, РЭБ и прочие.
          Как всегда, палка о двух концах.
          1. +2
            29 августа 2018 17:37
            Ну не по России же.... В этом весь плюс
      4. +1
        28 августа 2018 20:40
        Очень хочется повоевать?
    3. +1
      28 августа 2018 10:27
      Цитата: zyzx
      выскажет озабоченность...а далее утремся...

      а как бы поступили вы?
      1. -4
        28 августа 2018 14:35
        Атаковал носители.
        1. +4
          28 августа 2018 15:11
          А потом хоть трава не расти?
          1. 0
            28 августа 2018 15:40
            Про войну в Корее и Вьетнаме Вы, думаю знаете. Какие ужасы тогда посыпались на СССР?
            1. +2
              28 августа 2018 18:53
              Почему Патрушев на встрече не доказал корни провокационных хим. атак в Сирии, и не потребовал прекратить провокации (а данные должны представить СВР с ГРУ). Почему представители РФ только защищаются, почему не могут сами предьявлять обоснованные требования. Правильно замечено, - С, Лавров пробубнит под нос и утрётся...,
            2. +11
              28 августа 2018 19:41
              Цитата: asv363
              Про войну в Корее и Вьетнаме Вы, думаю знаете. Какие ужасы тогда посыпались на СССР?

              Так в том то и дело,что ТОГДА был СССР!)))) Смею предположить,что если бы он был и сейчас, то мы бы и не обсуждали эту тему)))
            3. 0
              28 августа 2018 22:13
              Цитата: asv363
              Про войну в Корее и Вьетнаме Вы, думаю знаете. Какие ужасы тогда посыпались на СССР?

              Не путайте, в Корее и Вьетнаме официально не было наших войск
  2. +3
    28 августа 2018 06:10
    Наши будут давать целеуказание, сбивать ракеты сами не будут. Причем тут эшелонированная зона пво вкс непонятно.
    1. +20
      28 августа 2018 07:32
      Цитата: Умник
      Причем тут эшелонированная зона пво вкс непонятно.

      Для вас не понятна.Для американцев и их сателлитов даже очень понятно.С развёртыванием ещё одной двух ЗРС ВКС России, вообще будет всё перекрыто со стороны моря.И любой пуск через эту зону вражеских ракет будет означать нападение на ВКС России,с тяжелыми последствиями для напавших..Приятным сюрпризом для меня будет "самоподрыв "на неустановленном боеприпасе американского корабля или подводной лодки,в случае атаки на Сирию.
      1. +6
        28 августа 2018 08:10
        Цитата: Мар.Тира
        Приятным сюрпризом для меня будет "самоподрыв "на неустановленном боеприпасе американского корабля или подводной лодки,в случае атаки на Сирию.

        там осталось ну очень много мин. кто их разбросал, поди разберись... request lol
        1. +3
          28 августа 2018 16:43
          Цитата: LSA57
          кто их разбросал, поди разберись...

          немцы наверно. soldier
      2. +5
        28 августа 2018 12:02
        Ваши бы слова да БОГУ в уши !!!! Наш главнокомандующий никогда так не сделает, поэтому так и ведут себя Американцы, зная что последствий не будет.
      3. +1
        28 августа 2018 19:10
        Цитата: Мар.Тира
        .С развёртыванием ещё одной двух ЗРС ВКС России, вообще будет всё перекрыто со стороны моря

        Ох и.."мечтатель" вы,Олег wink
        Цитата: Мар.Тира
        И любой пуск через эту зону вражеских ракет будет означать нападение на ВКС России,с тяжелыми последствиями для напавших

        Ну-ну...
        Жалко,что не получается "картинку" прикрепить...что бы вам наглядно показать.."призрачность ваших мечтаний"...вот тогда хоть сами ссылку посмотрите - https://cdn.iz.ru/sites/default/files/Content/media/3/news/2017/04/679871/3f3cc58662f65b157a57565b7c727b88.gif
    2. +6
      28 августа 2018 08:08
      Цитата: Умник
      Наши будут давать целеуказание, сбивать ракеты сами не будут

      как во Вьетнаме. наводили наши, на кнопку "Пуск" нажимали Вьетнамцы
      1. +10
        28 августа 2018 09:07
        Вьетнамцы и сами МОЛОДЦЫ, учились качественно и быстро. Отсутствие базовых знаний они компенсировали огромным усердием! Впрочем потом им дали всё шо надо!
        Арабы, когда то, проявили себя не ах, но жизнь заставляет учить всё шо надо, эт когда за выживание приходится бороться. Они научатся, если будут иметь средства обороны.
        Такова ситуация. Хотят выжить, будут бороться, хотят нормально жить, будут учится и бороться!
      2. +2
        28 августа 2018 12:11
        Цитата: LSA57
        как во Вьетнаме.

        Ишо тахого нi було,шоб уетнамцы сдавались!!!!!!
      3. +2
        28 августа 2018 19:51
        Цитата: LSA57
        как во Вьетнаме. наводили наши, на кнопку "Пуск" нажимали Вьетнамцы

        Ага и..летали одни "въетнамские" лётчики.... Ли-си-цыны wink lol bully
  3. +10
    28 августа 2018 06:11
    "В итоге, практика «зелёных автобусов» привела к тому, что в Идлибе сформировался мощнейший антиправительственный «костяк» численностью от 50 до 100 и более тыс. человек."
    "Пиши больше. Тебе что, басурман жалко?" А.В.Суворов.
    Интересно, а как автор их посчитал?
    1. +25
      28 августа 2018 06:34
      Просто мнить себя стратегом видя бой со стороны! Про утремся здесь постоянно говорят те, кто утираются и льют слезы всегда и по любому поводу! И про зеленые автобусы. На войне, как и в жизни вообще никогда не бывает так, как хотелось бы и как было бы идеально хорошо! Так, что плакальщики без повода не останутся! Практика зеленых автобусов не является и не являлась основной и повсеместной это раз и в данном случае спасла жизни тысячам сирийских детей, женщин и стариков, это два! По поводу того, кто сбивает американские ракеты, а кто целеуказание дает-товарищ, вы это в подзорную трубу увидели?! Помнится с началом этой операции многие вообще рыдали, что у нас то ракет не хватит то средств...
      1. +4
        28 августа 2018 09:12
        Зелёные автобусы. эт всё равно победа сирийской армии, с помощью союзников конечно, но всё равно это поднимает дух солдат освободителей!
        Внешние радетели бармалеев, эт конечно проблема, но уже не только сирийского руководства, есть союзники, помощники, вместе и эту проблему решат!
        1. +3
          28 августа 2018 19:25
          Прошу не пропустить один момент. Я практически уверен что перевозка бармалеев на автобусах, это не только сохранённые жизни сирийцев их домов,но и фото видеозапись бармалеев для работы спец. служб recourse
  4. -4
    28 августа 2018 06:34
    Появление "белых касок" ничего хорошего не сулит. Тикать надо, завидев их! Проверенно на российских обьектах строительства, и не только!

    А в Сирии тем более, где каски там химия, и как они так быстро на местах ударов появляются, ждут... не иначе.
    1. +2
      28 августа 2018 07:06
      Так чего по клаве долбишь, тикай.
  5. +6
    28 августа 2018 06:41
    на этот раз Москва готовит целую массу «сюрпризов» к очередной американской авантюре
    Очень хочется надеяться, чтобы "сюрпризы" вышли американцам и их союзникам таким боком, чтобы на долго отбили охоту в нанесение массированных ударов по Сирии. Обывателю остается только ждать новостей в то время как наши и сирийцы занимаются боевой работой.
    1. +3
      28 августа 2018 10:37
      Подлость должна как-то быть наказана. А она здесь в присутствии Штатов выглядывает ото всюду.
      1. +2
        28 августа 2018 12:24
        Нужно внести "белые каскм" в список террористических организаций!!! am
        1. +1
          28 августа 2018 15:17
          Так и запишем: внееести. laughing
  6. Комментарий был удален.
  7. 3vs
    +2
    28 августа 2018 07:19
    А со стороны Красного моря или Персидского залива рассматриваются направления?
  8. +7
    28 августа 2018 07:44
    В итоге, практика «зелёных автобусов» привела к тому, что в Идлибе сформировался мощнейший антиправительственный «костяк» численностью от 50 до 100 и более тыс. человек

    Долго же мы их всех в одну кучу собирали...
    1. -2
      28 августа 2018 08:14
      Цитата: Boris55
      Долго же мы их всех в одну кучу собирали...

      вспомнилась старая такая песня
      "Собрать бы их всех надо
      Водно большое стадо
      И атомною бомбою
      Стереть с лица земли"
      как то так
      1. +5
        28 августа 2018 12:37
        Использовать ЯО на территории дружественного государства может только ид...т, нормальный человек до токого не додумается!!! am
        1. +3
          28 августа 2018 14:07
          Цитата: Black Sniper
          Использовать ЯО на территории дружественного государства может только ид...т, нормальный человек до токого не додумается!!!

          это я про какую территорию сказал?
          других нет?
          белых касок в канаде собрали
          и песня не о конкретной стране, а о том, что с ними надо делать
  9. 0
    28 августа 2018 08:00
    Маршруты зеленых автобусов были неправильными. Их следовало проложить до райских садов
    1. +3
      28 августа 2018 09:14
      Заморские "гурии" были против, а без их согласия всё становится ещё сложнее!
    2. +1
      28 августа 2018 10:55
      Цитата: Olddetractor
      Их следовало проложить до райских садов

      Однако, какой вы недогадливый! Неужто непонятно теперь, в какой провинции находятся райские сады?
    3. 0
      28 августа 2018 15:20
      И потом кино наснимать как там хорошо в Идлибе живется, один "сплошной оазис"
  10. +14
    28 августа 2018 08:20
    Делать упрек тем,кто не служил в армии я не собираюсь.Но в наше время было позором,если молодой
    человек не служил в армии.Даже девушки относились к ним как к ущербным.Мне скажут,мол вот вспомнил..
    А почему не вспомнить? Как был долг мужчины,так и остался.Надо,надо потянуть солдатскую лямку,а потом
    грамотно рассуждать.Извините,если задел чье-то самолюбование.
    1. +2
      28 августа 2018 12:50
      Как единственный кормилец я не служил в армии хотя работаю в военизированной охране, ко мне ВСЕ относились нормально, и причём здесь ситуация в Сирии! hi
    2. -3
      28 августа 2018 21:37
      Цитата: nikvic46
      Делать упрек тем,кто не служил в армии я не собираюсь

      Читается как упрек.. меня вот не взяли, хотя я не то что бы стремился дело было 2006, тогда наша армия ассоциировалась с дедовщиной и развалом.
      Цитата: nikvic46
      Извините,если задел чье-то самолюбование.

      Удивляет самолюбование "Военов" не служил не мужик итд., государство вот не стесняется собирать с меня налоги в том числе и на армию и в категорию В прописало, если всех здоровеньких перебьют меня призовут. Но до этого в душу погладят вот такие вот "мужики".
      Цитата: nikvic46
      а потом грамотно рассуждать

      Я думаю вы забываете что армия нужна для защиты гражданских, ее содержат гражданские, оружие для нее делают гражданские, и верховное командование осуществляет гражданский, исходя из этого я не сомневаюсь, что гражданский тож кой чего может соображать по теме даже если не служил. Яж не поучаю вас как портянки наматывать, однако хотелось бы понимать, что ВПК и армия делает.
  11. +3
    28 августа 2018 08:37
    Не будет ничего, вернее как всегда будет. Зачем тогда два раза пропускать ракеты США? Для пристрелки?
    1. 0
      28 августа 2018 15:24
      В смысле два раза. Туда и обратно что ли belay
      1. 0
        28 августа 2018 22:09
        Развернем их ракеты по пути и в точно по координатам назад отправим! Это будет главный сюрприз, главное чтобы не выгорели по пути назад..
  12. +1
    28 августа 2018 08:44
    Что-то мало у них ударных средств с всего лишь 2 эсминца сейчас если они рассчитывают на эффективность удара а не на договорной.
    Хороший вопрос Где сейчас Огайо со 154 топорами находятся
    1. -2
      28 августа 2018 15:27
      И еще зачем наших кораблей столько на два эсминца. Будет два акта?
    2. 0
      28 августа 2018 19:25
      Так они в прошлый раз тоже не сразу приплыли.Это еще не все они еще подтянут силы.
  13. +5
    28 августа 2018 08:56
    "В итоге, практика «зелёных автобусов» привела к тому, что в Идлибе сформировался мощнейший антиправительственный «костяк» численностью от 50 до 100 и более тыс. человек" - автор, вы бы предпочли, чтобы все эти десятки тысяч отходили с боями, убив тысячи наших союзников?
    1. +1
      28 августа 2018 13:34
      сформировался мощнейший антиправительственный «костяк» численностью от 50 до 100 и более тыс.
      Это само по себе сомнительно, когда каждый из 50 до 100 тянет одеяло на себя.
  14. -2
    28 августа 2018 09:06
    Можно сделать ещё проще.
    Предупредить евреев, что в случае атаки на Сирию ей будут переданы пара-тройка полковых комплектов С-300. Так что если они шибко не хотят такого развития ПВО Сирии, то пусть давят на своих приспешников и купленных контрагентов в Сената ФША.
    От величины их усилий будет зависеть дальнейшее усиление ПВО Сирии.
    1. -3
      28 августа 2018 09:28
      Штатовцы не подвинутся, Израиль врежет по только развёрнутым 300-м. Если у евреев при этом будут большие потери, то Асад получит ещё один фронт.
      1. +11
        28 августа 2018 09:31
        не надоело мриять про мощный Израиль? это как сказка про мощную Прибалтику)
        1. 0
          28 августа 2018 12:16
          Цитата: shans2
          не надоело мриять про мощный Израиль? это как сказка про мощную Прибалтику)

          laughing Ну, если у Прибалтики есть пара-тройка тысяч танков, самые мощные ВВС в регионе, ядерная триада и 750 тыс рыл под ружьем на третьи сутки после мобилизации, то литы, латы и эсты действительно сравнимы с Израилем.
          1. +1
            28 августа 2018 12:59
            Наличие ЯО у Израиля ни кем не доказано, про испытания оного тоже тишина. hi
            1. -1
              28 августа 2018 13:09
              Цитата: Black Sniper
              Наличие ЯО у Израиля ни кем не доказано, про испытания оного тоже тишина. hi

              Совершенно верно. Однако по данным неизраильских источников, в распоряжении Обетованной находится от 80 до 400 ядерных зарядов. Президент (ex) Джимми Картер называл в своих мемуарах цифру в 160-180 зарядов на конец 80-х, израильский парламентарий от арабской партии Ахмад Тиби назвал цифру в 260 с чем-то.
              Испытания - подозревают, что Израиль вместе с ЮАР провели испытания в Индийском Океане. По некоторым источникам, в 60-х они проводились в т.ч. в Сахаре с разрешения французов.
              Но, как Вы правильно написали, никакой достоверной статистики по израильскому ЯО нет.
              1. +4
                28 августа 2018 19:49
                Цитата: Krasnodar
                по данным неизраильских источников, в распоряжении Обетованной находится от 80 до 400 ядерных зарядов.

                Добавлю, что у израильского руководства реально есть яйца, чтобы применить ЯО. Если станет совсем туго, конечно.
      2. +2
        28 августа 2018 15:09
        Цитата: Krasnodar
        Штатовцы не подвинутся, Израиль врежет по только развёрнутым 300-м.

        Если я не ошибаюсь, то вчера было обсуждение практики противоборства поставкам ЗРС С-400 со стороны США. Израилю почему-то мешает С-300 на сирийской земле. Кому/чему в данном случает мешает С-300? Безнаказанно бомбить сирийцев?
        1. +1
          28 августа 2018 15:56
          Цитата: asv363
          Цитата: Krasnodar
          Штатовцы не подвинутся, Израиль врежет по только развёрнутым 300-м.

          Если я не ошибаюсь, то вчера было обсуждение практики противоборства поставкам ЗРС С-400 со стороны США. Израилю почему-то мешает С-300 на сирийской земле. Кому/чему в данном случает мешает С-300? Безнаказанно бомбить сирийцев?

          Потому что Израиль с Сирией официально находятся в состоянии войны, а 300 покрывают территорию еврейского государства вплоть до главного международного аэропорта. Под чьё влияние завтра попадёт Асад, кому в руки могут попасть трёхсотые - тоже неясно. Поэтому Израиль против.
  15. +9
    28 августа 2018 09:27
    в любой непонятной ситуации надо бомбить Вальцмана)
    1. 0
      28 августа 2018 12:19
      Цитата: shans2
      в любой непонятной ситуации надо бомбить Вальцмана)

      А кто это? Щирый славянин Петро Алексиивич Порошенко? Названный Тягнибоком Вальцманом? laughing Его таки да надо бомбить. Согласен. Вместе с ген.штабом ВСУ.
      1. 0
        28 августа 2018 19:46
        Цитата: Krasnodar
        Цитата: shans2
        в любой непонятной ситуации надо бомбить Вальцмана)

        А кто это? Щирый славянин Петро Алексиивич Порошенко? Названный Тягнибоком Вальцманом? laughing Его таки да надо бомбить. Согласен. Вместе с ген.штабом ВСУ.

        Вперёд, за штурвал.
        1. -3
          28 августа 2018 20:53
          А кнопочку нажать можно? Для таких, как я - неумеющих летать, рождённых ползать laughing
    2. 0
      28 августа 2018 19:47
      Цитата: shans2
      в любой непонятной ситуации надо бомбить Вальцмана)

      Это клиника.
  16. -1
    28 августа 2018 10:13
    Если наши готовятся к удару по САР....значит у американцев и их шестерок точно будут проблемы, я уверен в этом....
    1. 0
      28 августа 2018 13:17
      Согласен, 14 кораблей и 2 ПЛ, самолёты дежурят над морем и сушей, более обширно развернутая ПВО, американцы со своими шавками лишний раз подумают перед тем как нажать кнопку... А с другой стороны им наглости не занимать, могут и жахнуть.
      1. -2
        28 августа 2018 13:18
        Согласен, от них ожидать можно всякого....но думаю они не развяжут 3 мировую...кишка тонка
    2. +2
      28 августа 2018 19:46
      Цитата: Alexey-74
      Если наши готовятся к удару по САР....значит у американцев и их шестерок точно будут проблемы, я уверен в этом....

      Интересно, что вы напишите когда удар состоится? Что "все ракеты упали в пустыне"?
  17. Комментарий был удален.
  18. +5
    28 августа 2018 10:53
    Цитата: Мар.Тира
    И любой пуск через эту зону вражеских ракет будет означать нападение на ВКС России

    С чего это вдруг? Комплексы предназначены для обороны авиабазы и пункта МТО. Ничего другого не будет. И американские ракеты пройдут через эту зону и мы ничего с ними сделать не сможем.

    Цитата: Мар.Тира
    .Приятным сюрпризом для меня будет "самоподрыв "на неустановленном боеприпасе американского корабля или подводной лодки,в случае атаки на Сирию.

    Помечтайте. Мечтать не вредно. Правда как вы собираетесь подрывать лодку или корабль ВМС США, которые будут на расстоянии в 800-900 км от Сирии? Святым духом???

    Цитата: 3vs
    А со стороны Красного моря или Персидского залива рассматриваются направления?

    О них комментаторы забывают.

    Цитата: К-50
    Можно сделать ещё проще.
    Предупредить евреев, что в случае атаки на Сирию ей будут переданы пара-тройка полковых комплектов С-300. Так что если они шибко не хотят такого развития ПВО Сирии, то пусть давят на своих приспешников и купленных контрагентов в Сената ФША.
    От величины их усилий будет зависеть дальнейшее усиление ПВО Сирии.

    Надо понимать, что фразу о неглассной договоренности России и Израиля вы пропустили. Они не помогают бармалеям, мы не поставляем С-300. Теперь вы предлагаете поставить ультиматум Израилю, что если США нанесут удар, то мы поставим С-300? С логикой у вас не все в порядке.
    И в принципе они ведь сказали, что уничтожат сирийские С-300. Что сделают с вероятностью в 99,9%. И мы при этом ничего сделать не сможем. Как вам такой вариант?
    1. 0
      28 августа 2018 11:19
      Такой вариант надобно попробовать!
      А проценты потом посчитать.
    2. -2
      28 августа 2018 11:31
      Цитата: Старый26
      уничтожат сирийские С-300. Что сделают с вероятностью в 99,9%.

      Вот и надо попробовать реальную боевую эффективность С-300. Если получится 99% не в пользу С-300, то надо будет серьёзно совершенствовать наше ПВО.
      А Вы что предлагаете? Баюкать себя сказками о непробиваемости нашей ПВО, при этом опасаясь, что израильтяне её могут так легко уничтожить?! Безответственная, страусиная политика...
      1. +5
        28 августа 2018 12:29
        Шоб проверить РЕАЛЬНУЮ эффективность, придётся расчёты наши ставить!
        Вы как, в первую машину сядете?
        Наши реально организуют, создают систему, ПВО Сирии, эт то что сейчас нужно. Организовать и связать в единое целое то, что сирийские специалисты уже освоили и умеют применять! Главное научить правильно, эффективно пользоваться тем что есть, а не забивать головы ерундой, что приедет ...предположим С-300 и усё, у ворога нет шансов.
        А злодей очень умелый, хорошо вооружённый и УМЕЕТ использовать те преимущества, которые у него есть.
        1. +3
          28 августа 2018 12:50
          Цитата: rocket757
          Вы как, в первую машину сядете?

          Прикажут - сяду. Хотя ни разу не ПВО-шник.
          "На службу не напрашивайся, но и от службы не прячься" (Первая заповедь)
          1. +5
            28 августа 2018 13:23
            Следовать заповедям, эт конечно круть, правда на службе всё по командам вышестоящих .... разве что геройство по зову ....
            Только геройство, это чаще всего чья то плохая работа, подготовка, решение и т.д.
            Делать надо правильно, пусть все герои остаются живы.
      2. -3
        28 августа 2018 19:57
        Цитата: Svateev
        Вот и надо попробовать реальную боевую эффективность С-300. Если получится 99% не в пользу С-300, то надо будет серьёзно совершенствовать наше ПВО.

        А если ...с точностью да ..наоборот? wink
        Цитата: Svateev
        Баюкать себя сказками о непробиваемости нашей ПВО

        Зато громко,надёжно и..без потерь для имиджа wassat
    3. 0
      28 августа 2018 15:30
      Цитата: Старый26
      И в принципе они ведь сказали, что уничтожат сирийские С-300.

      Владимир, Вы можете чётко и ясно аргументировать, чем Израилю мешают наши С-300? Сказок про гражданский аэропорт прошу не рассказывать.
  19. 0
    28 августа 2018 11:08
    Цитата: Boris63
    Сюрпрайз... Хз... а вдруг при загрузке целеуказания в ракету, поступит команда самоуничтожения... при старте... Все ж друг друга "слушают"... суда "связи" рыскают...

    Хорошо то, что наши ВКС и сирийское ПВО готовы отразить и этот удар мировых бандитов. Хорошо бы чтобы их ракеты не долетали до целей. а еще лучше чтобы вертались к точке старта. Тогда точно бы их хотелки убавились. НО мечты мечтами - пожелаем нашим и сирийцам слаженной и точной работы! soldier
  20. -2
    28 августа 2018 11:17
    Локальные войны - это лучше чем глобальная война с применением термоядерного оружия.
    А так пободаться - милое дело!
    К тому же и реклама преотличная.
    Так что неправда что война в Сирии убыточна для РФ!
    Еще как прибыльное дело.
    И это всегда и везде так, чем больше крови льётся, тем больше денег куётся!
  21. 0
    28 августа 2018 11:33
    Правильно, зачищать надо "гадюшник". Жаль боевики свои семьи подставляют, очень жаль.
    1. +1
      28 августа 2018 13:28
      Ну типа жёны не знают что живут с бандитами, сами такие же террористки. Убьют мужа они оденут пояс смертника и аллах ак бар...
    2. Комментарий был удален.
  22. +3
    28 августа 2018 13:30
    Если погибнут иранцы, у персов будет очень жирный повод топить американские эсминцы, тем более, что они следующие за сирийцами на раздачу.
    1. +4
      28 августа 2018 19:43
      Цитата: SarS
      Если погибнут иранцы, у персов будет очень жирный повод топить американские эсминцы, тем более, что они следующие за сирийцами на раздачу.

      Не выдавайте желаемое за действительное. Иранцы, на америкосов не нападут, - собственно это и нужно штатам. Тогда Европе придётся подключиться к санкциям. А для Ирана главное, во всём этом, возобновление торговли с Европой.
  23. -3
    28 августа 2018 14:24
    Бейте и уничтожайте скотов где бы они ни были!
  24. +3
    28 августа 2018 19:05
    О да транспондер отключили и перекинули самолет.Это просто нереальный сюрприз.Американцы не на столько глупые чтобы упустить такие сюрпризы.Онии в прошлый раз то не особо напрягались.
  25. -5
    28 августа 2018 19:14
    Надо думать, что англосаксы не пожелают раскрывать свои возможности перед нами в такой ситуации, когда Россия стянула такие силы в Средиземном море, а возможно и побоятся, что получат в ответ от наших ВМФ. Свои железные корыта мериканы уже не рискуют ввести в Средиземное море, так как нет защиты от наших Калибров и Кинжалов.Болтон просто хотел увидеть реакцию Патрушева на свои угрозы об обстреле Сирии, если будут химические атаки от Асада
  26. +2
    28 августа 2018 19:34
    В статье приведена в корне неверная формулировка. Не "сирийский режим",
    а законное правительство Сирии.
  27. 0
    28 августа 2018 19:35
    А теперь местные эксперты не владея полной секретной информацией начинают давать стратегические советы о том как легко можно разрулить эту опасную ситуацию.
  28. 0
    28 августа 2018 19:39
    На протяжении последних нескольких месяцев мы наблюдали крайне жёсткую, продуманную и успешную совмеcтную военную операцию Сирийской Арабской Армии и тактической авиации Воздушно-космических сил России по зачистке многочисленных оппозиционно-террористических анклавов «Свободной сирийской армии», «Джебхат ан-Нусры»*, ИГИЛ* и других исламистских формирований

    Блин, так давно уже ВВП объявил по ТВ, что в Сирии победа и войска выводятся?! Что, опять планируется новая "победа"?
  29. -1
    28 августа 2018 20:13
    А сбросить на этот "гадюшник" атомную бомбу?
  30. 0
    28 августа 2018 20:39
    Вот интересно пофантазировать: 1. Фиксируется старт ракет в сторону объектов Сирии, 2 Одновременно стартуют ракеты Сирии но только по Ат-Танфу и ровняют Там все. Если с юга Сирии выходит стоящий на страте B1, его бы так хорошенько подсветить в условный момент, было б знатно такую фигню приземлить, ну или хорошенько напугать (понятно, что они никогда не полезут в зону ПВО, но там ведь 57 были, реальная боевая учёба для них).
  31. +2
    28 августа 2018 20:40
    Прочитал заголовок - думаю: "Однако, Даманцев..". Не смотря статью, листанул до конца, дабы автора узнать..
    Точно так!!!
    Ёлки зелёные - да я большой спец по статьям Евгения!! Уже по заголовкам его авторство узнавать могу..
  32. +4
    28 августа 2018 21:14
    Осилил пару десятков комментариев:))))) Сколько же российская армия и флот недополучили грамотных генералов и адмиралов... Советники Президента через раз на третьего:)))))

    Автор статьи писал ее на основе той информации, которая помещена в общий доступ. И на основании ее делал выводы.. Свои личные.
    Много было интересного что осталось за кадром.... Это и внезапно попадавшие при старте с кораблей Томагавки, причем один упал обратно на палубу чуть не вызвав общий пожар.... Две ракеты поставили на самоуничтожение, две были сбиты греческими Ф-16 по целеуказанию самих американцев, когда не сработала самоликвидация - им Афины больше понравились чем Сирия:)))

    Часть ракет если кто забыл была аккуратно положена на землю и доставлена в Россию.

    Теперь желающим утопить пару корыт амерских - это будет объявлением войны. И кстати не зря США начинали свои основные войны именно с самударов.... Это взрыв броненосца "Мэн" на рейде Гаваны, повлекиш войну с Испанией и приобретение США Филиппин, Кубы и множества ранее принадлежащих Испании земель..... Это и подстава устаревших кораблей флота в Перл-Харборе (по странной случайности все современные корабли включая оба линкора и все авианосцы утром вышли из гавани в разные направления) - как сказал радостно потирая руки Рузвельт Гарриману - "Вы знаете что учудили наши друзья японцы? Они бомбят Перл-Харбор!!!" Напомнить с чего началась война против Вьетнама? Инцидент в Тонкийском заливе..... Взрыв обоих небоскребов привел к вмешательству США во внутренние дела ВСЕХ стран планеты. И везде гибли американцы..... Потому что особенность американского общества - нас не трогают и пошло все оно на......Но если их тронуть, то вчерашние клерки бегом побегут в армию. Я работал с ними бок о бок в Косово. И потому не питаю иллюзий в их слабости или не способности воевать. Правда, армия у них сейчас не та что тогда была - сейчас 70% геев, цветных и иностранцев, которые служат за получение гражданства.

    Далее - про "зеленые автобусы"... гениально.... Убивали несколько зайцев: спасали остатки инфраструктуры от полного разгрома и последующего восстановления, показали что есть ДРУГОЙ путь, лишали бандформирования тяжелого вооружения и техники, всех видом боеприпасов (только мелкая стрелкотня и один магазин с патронами). На данный момент собравшиеся там боевики не имеют путей снабжения ни боеприпасами, ни нефтепродуктами ни иными средствами довольствия. Они отрезаны отовсюду. И ликвидация гнойника лишь вопрос времени. Тогда спрашивается - зачем класть жизни когда все равно конец будет тот же.....
    "Если долго и терпеливо сидеть на берегу то можно увидеть как мимо проплывет труп твоего врага".

    Мы не знаем что там у наших есть...

    И кстати странно было читать про договоренности между Израилем и Россией.. Автор где то их прочитал, нет? Или под столом сидел когда Путин и Нетаньяху договаривались?:))))

    На Голанах там ну очень было интересно. Израиль как всегда приготовил провокацию, сам себя обстрелял с помощью своих доверенных бармалеев.... И выяснилось что как то внезапно среди сирийских войск оказались подразделения российской армии.... И атаковав сирийскую армию можно было атаковать российскую.... А после этого сирийская артиллерия и ВКС смешали с глиной то место, откуда по Израилю были выпущены пара РЗСов.... И затем МО ФР вдруг на весь мир стало сердечно благодарить Израиль за нанесение им арт и авиаударов по боевикам , которые мол атаковали израильскую территорию, подставив тем самым Израиль. Их же методами.. .... Интересно получилось, но теперь на границе стоят сирийские и российские подразделения.

    После чего Израиль и его пресса и боты стали распространяться о том мол они такие вот миролюбивые спасу нет, а вот если бы, то как бы вдарили........Они и тут писали, не зря граждане этой страны буквально пасутся на всех российских ресурсах, кидая реплики и вступая в полемику. Мне иной раз становится забавно - что они на сей раз напишут, наши профессора израильские и прочие академики...

    По ситуации - будем посмотреть.... Если ударят и получится - облажается Россия. если опять не получится - облажается коллективный запад.

    Кстати везде и усиленно смаковали мол на адмиралах ПЛО ни к черту.... наши поддакивали..."До, ни к черту, сами слезами обливаемси какое плохое на 11356 ПЛО" .....До определенного момента, когда один из адмиралов вел два часа ПЛА типа "Огайо" а командование ВМС США узнало об этом через неделю ,когда об этом сообщило МО РФ. Попытка заявить "не было такого" привела к тому что наши предъявили данные объективного контроля. Сразу после этого сионистские СМИ США,России, Европы снисходительно начали писать да мол русским позволили дабы снять характеристики... ну конечно....

    Я вот не пойму тех кто пишет Россия утирается..... Утирается так же как Путин сдал 4 года назад Донецк и Луганск?
  33. -1
    29 августа 2018 09:51
    Цитата: zyzx
    А потом Лавров выскажет озабоченность...а далее утремся...

    Полностью согласен! Кроме сожалений- обличений и озабоченностей ждать нечего. автор как обычно, в угоду уря-рейтинга у патриотов, навесил развесистую клюкву своих хотелок и ожидалок.
    В противовес урякского заголовка, будет точь как и при предыдущем ударе, попытка противодействия систем ПВО, наших и САР. "Новый сценарий, не бывать", прямо таки ястреб и провидец автор.
    ПыСы: а что, ИМХО, и надо, так это нанести массированный ракетно- бомбовый удар по позициям людоедов, если есть данные о готовящемся ударе. И пофигу визги всех "партнёров"!
  34. -1
    29 августа 2018 10:41
    ПРОВОКАЦИЯ-мать решения ВСЕХ проблем....но только продуманная.
  35. -1
    29 августа 2018 18:38
    А я, таки, имею интерес спросить за какой толк от всех этих кораблей и лодок?

    Ведь если американцы получат приказ на запуск, они его исполнят в любом случае, даже если рядом будет "чёрная дыра". Ведь американцы точно знают, что российские корабли не будут сбивать американские самолёты и топить американские корабли.

    Тогда зачем весь этот маскарад?

    Американцы воспользуются моментом и добьются своего, если у России будет выбор между войной между США и Россией и защитой Сирии. Поэтому американцы и стараются прижать Россию к черте, за которой уж точно война.

    Только если вдруг американцы будут атакованы современными Российского производства кораблями и самолётами с сирийскими опознавательными знаками и Ли Си Цинами внутри. Вот тогда американцы действительно испугаются, ведь их топить и сбивать будет Российское оружие, а Россию трогать будет - нельзя!
  36. kig
    +1
    29 августа 2018 20:53
    Откуда автору известны детали негласных, как он сам пишет, переговоров Путина и Нетаньяху?
  37. -1
    30 августа 2018 00:49
    ...ожидать не стоит...

    И это сказано о Турции! Опять братан-Эрдоган не обделается помидорами? Забыли об "ударе в спину", как очень прозорливо отметил наш ГлАВНО Верхами Командующий?
  38. 0
    30 августа 2018 21:13
    А толку-то что? американцы отбомбятся там, где посчитают нужным, а МО и МИД РФ заявят, что угрозы российским военнослужащим в Сирии не было.
  39. 0
    31 марта 2020 12:16
    Чепуху пишут, и для кого, для школьников? Противолодочные возможности, указанного российского соединения, практически равны "0". Особенно МРК, у которых вообще никакого ПЛО/ПТО не имеется. Утопит все это соединение одна подлодка, атакуя его с расстояния км в 50....А для того чтобы этого избежать, надо бы здесь или корветы пр.20380, или МПК пр.1124 хотя бы пару единиц иметь.