Шойгу: Минобороны подпишет контракт на новый КамАЗ-7950 для ПГРК

77
Российские подвижные грунтовые ракетные комплексы (ПГРК) могут перейти на новую автомобильную базу. Разрабатываемые КамАЗом новые тягачи для стратегических ракетных комплексов успешно завершили государственные испытания, передает "Warspot" со ссылкой на ТАСС.

Шойгу: Минобороны подпишет контракт на новый КамАЗ-7950 для ПГРК




Министр обороны России Сергей Шойгу заявил по данному поводу, что государственные испытания нового тягача КамАЗ-7950 прошли успешно и в настоящее время идет работа по "привязке" ракет к тягачу. Министр пояснил, что это не быстрое дело, а переложить ракеты с одной платформы на другую нужно обязательно. Работа в этом направлении идет успешно, заявил Шойгу и добавил, что на следующей неделе Минобороны планирует подписать контракт на новый тягач.

Впервые о разработке российского тягача для стратегических ракетных комплексов в рамках проекта "Платформа-О" было заявлено в рамках международного форума "Армия-2015". Программой предусматривалось создание целого семейства машин, которые будут использоваться в войсках в качестве тягачей стратегических ракетных комплексов (в том числе тяжёлых), для транспортировки военной техники, носителей мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов и штабов. Новый КамАЗ-7950 с колёсной формулой 16×16 и грузоподъёмностью 85 т разработан в рамках данного проекта.

В российской армии в качестве носителей ракетных комплексов в настоящее время используются тягачи Минского автозавода, к которым у российских военных были претензии из-за низкой устойчивости на поворотах. Российская машина в этом смысле является уникальной: у нее все колеса поворотные и тягач может двигаться даже боком.

77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    29 августа 2018 16:53
    Категория B подойдет если на дачу возьму, ну там рыбалка, дрова...?
    1. +18
      29 августа 2018 17:09
      Россия становится более независимой от Беларуси. МЗКТ можно списывать на лом через пару лет. Значит и Беларуси будут меньше потребления газа и металла. Газпрому в будущем не придется финансировать Лукашенко, что благоприятно скажется на росте уровня жизни населения России.
      1. +8
        29 августа 2018 17:11
        Все может быть до фразы
        благоприятно скажется на росте уровня жизни населения России
        звучит фантастично, если только отдельных, богом избранных граждан.
      2. +29
        29 августа 2018 17:35
        Цитата: МойВрач
        Россия становится более независимой от Беларуси. МЗКТ можно списывать на лом через пару лет.

        МЗКТ 90% своей продукции отправляет в Россию. И правительство России много лет уговаривало Лукашенко продать этот завод, так как его продукция имеет стратегическое значение. Но Лукашенко в очередной раз предпочел заниматься шантажом. В результате 40 тыс. человек МЗКТ и смежных организаций в скором времени останутся без работы.
        1. +10
          29 августа 2018 18:37
          Лука предпочел завысить цену, благо что почувствовал зависимость России в этом, - 3 млрд. баксов, притом что подобный завод можно было поставить вчистую в степи за пару лярдов. Теперь пускай сбагривает продукцию МЗКТ куда хочет, ибо РФ в ней боле не нуждается. А батька из-за своей жадности потерял очень много.
        2. -4
          29 августа 2018 21:58
          пока в России такое правительство и на высоких постах такие как сердюков и чубайс лучше подальше держать производство от российских рук.
          1. +1
            30 августа 2018 10:42
            Цитата: Adimius38
            пока в России такое правительство и на высоких постах такие как сердюков и чубайс лучше подальше держать производство от российских рук.

            Уже держали - в Николаеве или Запорожье. Полная фигня получилась.
            Хотите ещё раз по граблям пробежаться - когда Бацька в очередной раз, в ответ на просьбы соблюдать подписанные им же договоры, вспомнит про суверенное государство и повернётся к Европе передом, к России задом?
      3. +15
        29 августа 2018 17:41
        Продали бы завод нашему минобороны, всё было бы нормально! А иметь завод в собственности государства и использовать его для политического и экономического шантажа нашего руководства, нет уж увольте, придётся напрячься и сделать своё, что и продемонстрировали камазовцы! hi Скажите спасибо батьке, завод у вас, мы теперь на него и продукцию не претендуем. Кстати, здесь на ресурсе была развёрнутая статья про МЗКТ, Лукашенко, МО РФ и РФ, где подробно названы причины и следствие.
        1. +8
          29 августа 2018 20:09
          Цитата: neri73-r
          Продали бы завод нашему минобороны, всё было бы нормально! А иметь завод в собственности государства и использовать его для политического и экономического шантажа нашего руководства, нет уж увольте, придётся напрячься и сделать своё, что и продемонстрировали камазовцы! hi Скажите спасибо батьке, завод у вас, мы теперь на него и продукцию не претендуем. Кстати, здесь на ресурсе была развёрнутая статья про МЗКТ, Лукашенко, МО РФ и РФ, где подробно названы причины и следствие.

          Зато свой курганский (КЗКТ им. Карбышева) перестроили в супер-пупер торговый центр. fool
          1. +3
            29 августа 2018 22:33
            Цитата: Piramidon
            Цитата: neri73-r
            Продали бы завод нашему минобороны, всё было бы нормально! А иметь завод в собственности государства и использовать его для политического и экономического шантажа нашего руководства, нет уж увольте, придётся напрячься и сделать своё, что и продемонстрировали камазовцы! hi Скажите спасибо батьке, завод у вас, мы теперь на него и продукцию не претендуем. Кстати, здесь на ресурсе была развёрнутая статья про МЗКТ, Лукашенко, МО РФ и РФ, где подробно названы причины и следствие.

            Зато свой курганский (КЗКТ им. Карбышева) перестроили в супер-пупер торговый центр. fool

            А кто сказал, что у нас дураков и вредителей мало? Да и было это когда.
        2. -1
          29 августа 2018 21:56
          ты реально приколист. Лукашенко надо спасибо сказать за то что он сохранил первоклассное производство от российского жулья да ворья
          1. +8
            29 августа 2018 22:39
            Цитата: вAdimius38
            ты реально приколист. Лукашенко надо спасибо сказать за то что он сохранил первоклассное производство от российского жулья да ворья

            Приколист не я, даже не ты, а Лукашенко. Сохранил, пусть пользуется, ты будь рад, но только цыплят по осени считают! hi что выпускать и как выпускать должно решать не государство и батька, а заказчик, он же и будет вкладывать деньги! А у нас получается это решает батька, а не мо РФ, короче, найди статью на Во, там всё написано для таких как ты. stop
            1. +4
              29 августа 2018 22:45
              Статья называется - МЗКТ: продать нельзя закрыть! Олег Егоров автор.
            2. -3
              29 августа 2018 23:06
              А ТЫ хочешь чтобы решало Мо РФ на территории Белоруссии))) реально приколист. Лукашенко сохранил а пользуемся мы,поэтому еще раз повторю иди лучше спасибо ему скажи. Заказчик может размещать заказы где угодно и у кого угодно или что у тебя с этим какие то проблемы? Лично я не вижу сложностей в размещение заказа на определенное военное оборудование и технику в Белоруссии ,ЧТО МО РФ очень успешно делало.Поскольку наши страны союзники то исходя из мирового опыта нет ничего плохого в взаимных закупках для нужд МО обеих стран. Например США закупает КАЗ в Израиле для своей бронетехники ,Белоруссия закупает наши як-130,так тогда почему плохо если Россия будет закупать белорусские многоколесные тягачи. Или мы так не можем на равных условиях,конечно нам же надо урвать все готовое,поставить друзей по шашлыкам и гребсти лопатой деньги на госзакупках а потом мы еще удивляемся почему по целому ряду военной продукции у нас срыв гособоронзаказа
              1. +2
                30 августа 2018 10:54
                Цитата: Adimius38
                ты реально приколист. Лукашенко надо спасибо сказать за то что он сохранил первоклассное производство от российского жулья да ворья

                ТЫ лучше читай статьи умных людей и умей Сам общаться вежливо! hi смотри свой пост и не тыкай первым.
                1. +1
                  30 августа 2018 10:56
                  А если с чем-то не согласен, напиши аргументированную статью, я лишь выразил согласие с мнением О. Егорова, изложенные в его статье.
              2. +3
                30 августа 2018 10:55
                Цитата: Adimius38
                Лично я не вижу сложностей в размещение заказа на определенное военное оборудование и технику в Белоруссии ,ЧТО МО РФ очень успешно делало.

                Наше МО успешно размещало заказы и на Украине. И в Германии. Результат Вам известен.
                Цитата: Adimius38
                Поскольку наши страны союзники то исходя из мирового опыта нет ничего плохого в взаимных закупках для нужд МО обеих стран.

                Не подскажете - какие критически важные изделия для стратегических ядерных сил США закупаются за рубежом? wink
                Речь ведь идёт не об изделиях серийного производства для обычных сил, которые можно купить где угодно - у тех же Як-130 есть итальянский аналог. Речь идёт об уникальных ПУ для МБР, производящихся на единственном заводе, любой срыв в поставке которых оставляет половину новых МБР без шасси.
                1. -1
                  30 августа 2018 17:35
                  Цитата: Alexey RA
                  Наше МО успешно размещало заказы и на Украине. И в Германии. Результат Вам известен

                  а вот объясните пожалуйста при чем тут германия и украина к республике беларусь? вы хоть понимаете что перекладываете с больной головы на здоровую?
                  все эти статьи сплошная ЛОЖЬ!
                  мзкт никогда не подводил россиян. все поставлялось во время и в срок. и никому руки не выкручивали и уж конечно не шантажировали.
                  кстати не один купленный россией завод в рб не прошел модернизацию. тупо убивают старое оборудование и платят людям копейки за работу. не верите посмотрите Интеграл.да что говорить про белорусские заводы вы свои заводы в регионах тупо убиваете все деньги идут в москву модернизации никакой и народ получает копейки.
                  да и по цене мзкт однозначно дешевле камазовского "аналога"
                  по надежности и проходимости тем более.
                  пускай покажут как эта платформа О идет о бездорожью с полной нагрузкой.
                  если это татарское чудо (не верблюд а едет) не дай бог пойдет в войска то из передвижных комплексов они станут стационарными.
                  а если все таки придется ехать не по автобану то за ней надо 3 камаза с болтами посылать :)
                  и еще попробую объяснить ибо вижу что вы не понимаете :) все представляют себе мзкт как некий завод который выпускает тягачи придуманные в ссср.
                  на самом деле на мзкт работают порядка 5 НИИ АН РБ. в которых и ведутся разработки новых тягачей и грузовиков а так же разрабатывается технологическое обновление мзкт и других заводов.
                  поэтому у него такие выдающиеся результаты и такой богатый ассортимент продукции.кто не верит есть сайт мзкт зайдите и убедитесь.
                  в общем я глубоко сочувствую тем кто будет обслуживать эту "технику" этот ужас летящий на колесах :) обычные КАМАЗЫ полный отстой а тут еще и спецтехнику взялись делать :)
                  а уж по ценам итд я вообще молчу. готовьтесь россияне к доллару за 80руб.
                  а по поводу того что америкосы ничего не производят для своих ядерных сил за рубежом то пожалуйста предъявите список поставщиков . а мы посмотрим одни ли там американские компании :)
                  и еще когда будете писать военный бюджет не забудьте в него 3 млрд. долларов добавить.не надо их прятать в автомобилестроение.
                  1. +1
                    30 августа 2018 22:01
                    Утютюлькин даже если вы создадите 100500 новых аккаунтов рассказывающих о том как в РБ все бело и пушисто этому давно уже никто не верит.

                    О том какое передовое оборудование в РБ все уже увидели и посмеялись после посещения вашего агронома оршанского инструментального завода.




                    Комментировать Вашу неприкрытую подкастрюльную к России желчь не хочу, равносильно как тратить время на общение с тараканами. hi
                    1. 0
                      31 августа 2018 11:01
                      Цитата: Астория
                      Утютюлькин даже если вы создадите 100500 новых аккаунтов рассказывающих о том как в РБ все бело и пушисто этому давно уже никто не верит.

                      ну сказал же уже - "ХВАТИТ ВРАТЬ"! один у меня акк.
                      а по поводу оршанского завода так не поленитесь и сходите на ближайший к вам завод и сравните его засцаные и обоные бомжами цеха с вырванной проводкой и разграбленным оборудованием с теми картинками которые вы выложили:) и почувствуйте разницу! и кстати у оршанского завода состояние самое плачевное во всей стране. потому президент туда и поехал.и обещал вопрос решить и решит! а вот по поводу надежности платформы "о" ссылка
                      https://www.youtube.com/watch?v=gld_AGos9lc&feature=youtu.be обратите внимание на явный сбой в работе колес 3й и 4ой осей. вот то о чем я и говорил! и самое удивительное что такая техника прошла все испытания :)))))).
                      а по поводу разговоров с тараканами так это вам батенька к врачу надо обратиться.:)))
                      https://www.youtube.com/watch?v=SWq99lpjZCM
                  2. 0
                    31 августа 2018 13:39
                    Цитата: утютюлькин
                    а вот объясните пожалуйста при чем тут германия и украина к республике беларусь?

                    А при том, что все эти государства воспринимались как надёжные партнёры. Украина так вообще ещё несколько лет назад была ещё одним "братским народом".
                    Цитата: утютюлькин
                    мзкт никогда не подводил россиян. все поставлялось во время и в срок. и никому руки не выкручивали и уж конечно не шантажировали.

                    "Зоря-Машпроект" и "Мотор-Сич" тоже. До определённого времени.
                    Ещё раз - производство комплексов для РВСН не может зависеть от импорта - история с "Южмашем" и списанными "безракетными" РПКСН пр. 941 тому примером. Тем более если этот импорт идёт из государства, глава которого регулярно обвиняет Россию во всех бедах своей страны.
                    Да и судя по Вашим братсконародным высказываниям в этой ветке, перенос производства шасси для ПГРК на российский завод является абсолютно верным решением. smile
                  3. 0
                    31 августа 2018 14:23
                    Цитата: утютюлькин
                    и еще попробую объяснить ибо вижу что вы не понимаете :) все представляют себе мзкт как некий завод который выпускает тягачи придуманные в ссср.
                    на самом деле на мзкт работают порядка 5 НИИ АН РБ. в которых и ведутся разработки новых тягачей и грузовиков а так же разрабатывается технологическое обновление мзкт и других заводов.
                    поэтому у него такие выдающиеся результаты и такой богатый ассортимент продукции.кто не верит есть сайт мзкт зайдите и убедитесь.

                    Ну раз у МЗКТ всё так замечательно, то в чём проблема? Не будет заказа от России - будете поставлять свои выдающиеся результаты и богатый ассортимент продукции в другие страны.
      4. NKT
        +3
        29 августа 2018 19:56
        А хватит ли мощности Камазу выпускать его в достаточных количествах для армии? А запчасти где брать для текущих машин?
    2. 0
      29 августа 2018 20:02
      Цитата: MoJloT
      Категория B подойдет если на дачу возьму, ну там рыбалка, дрова...?

      Губы предлагаю закатать на бигуди
    3. 0
      30 августа 2018 21:43
      Собственный нефтеперерабатывающий завод Вам подойдёт, если прикупите. Там наверное моторного масла литров 15+различных трансмиссионных жидкостей 20-30+литров 20 литров тосола+гидравлики литров... боюсь предположить. Я служил на 8*8 там расходик был каких-то 120 на 100. Так что берите. Два возьмёте - скидку сделают lol
  2. +8
    29 августа 2018 17:01
    теперь надо в гражданку гнать. конверсия. для не габаритных , особых грузов.
    надеюсь колеса не секретные и Алжмр-Египет, ЛАмерику с Африкой продадим.
    продукция второго передела греет душу.
    как его назвали ?-"большой татарин"?
    1. +1
      29 августа 2018 17:04
      Ока некст. (развитие концепции)
      1. 0
        29 августа 2018 17:05
        так он 3-дверный? во как растянули хлопушку
    2. -3
      29 августа 2018 19:25
      Цитата: антивирус
      теперь надо в гражданку гнать. конверсия. для не габаритных , особых грузов.
      надеюсь колеса не секретные и Алжмр-Египет, ЛАмерику с Африкой продадим.
      продукция второго передела греет душу.
      как его назвали ?-"большой татарин"?

      Окститесь... какую гражданку?
      Вы вообще видели потребности для подобных аппаратов в гражданке?
      Их - ноль!
      И никогда не будет.
  3. +1
    29 августа 2018 17:17
    А БАЗ я так понял, почил в обозе? И почему именно КаМаЗ? ??Или это как с концерном Су, когда погосян коноводил -все яйца в одну корзину? ??
    1. +5
      29 августа 2018 17:25
      БАЗ сейчас занимается шасси для ПВО, но недавно вновь сменился директор и заводчане приуныли.
    2. +16
      29 августа 2018 17:29
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А БАЗ я так понял, почил в обозе? И почему именно КаМаЗ? ??Или это как с концерном Су, когда погосян коноводил -все яйца в одну корзину? ??

      Баз занимается тягачами для С-400.
      PS А сколько хаяли Платформу-О, сколько было набросов на вентилятор в ее отношении - не счесть. Однако КамАЗ справился - разработал намного более современную машину, нежели тягач МЗКТ - и это притом, что для КамАЗа такая машина была абсолютно новым направлением работы (это можно считать ответом Лукашенко на тему "Есть ли у нас мозги?", которых, по его мнению, у нас нет) - КамАЗ есть за что похвалить.
      МЗКТ жаль - но мы сделали все, чтобы его спасти - если бы "Батько" на пошел на откровенное вымогательство и шантаж, то Россия бы выкупила этот завод.
    3. +10
      29 августа 2018 17:33
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А БАЗ я так понял, почил в обозе?

      Тут уже не раз пояснялось, что БАЗ и новые тягачи - это машины из разных весовых категорий. Как КамАЗ и ГАЗ-66, например.
      Самый большой БАЗ "на себе" несёт 40 тонн (полуприцеп может тянуть тонн 70).
      Т.е. брянская машина не для стратегов, а для ПВО, ОТРК в самый раз. Да и полуприцеп с танком потянет не только по шоссе, но возить на себе Тополь маловат.
    4. +11
      29 августа 2018 17:37
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А БАЗ я так понял, почил в обозе?

      БАЗ никогда шасси для ПГРК не занимался. Его потолок - 40 тонн.
      БАЗ сейчас входит в состав "Алмаз-Антея" и занят переводом комплексов ПВО "А-А" на свою колёсную базу. Пока что полностью перейти на свою базу у "А-А" не удалось - у комплекса С-400 шасси для РЛС и самоходные ПУ до сих пор МЗКТ. А вот тягачи ПУ-полуприцепов - уже БАЗ.
    5. 0
      29 августа 2018 17:56
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      И почему именно КаМаЗ? ??Или это как с концерном Су, когда погосян коноводил -все яйца в одну корзину? ??

      А у кого ещё есть жена (Когогина, Альфия Гумаровна) депутат Госдумы?
      9 лет, с 2002 по 2011 годы, она работала на КАМАЗе, сначала директором по лизингу и развитию продаж, затем гендиректором ОАО «Лизинговая компания КАМАЗ»


      генерал КАМАЗа Сергея Когогин, который в паре с супругой, депутатом Госдумы Альфией Когогиной, выбивает заводу все возможные льготы:
      -компенсацию утилизационного сбора, через госгарантию займов,
      -заморозку старого японского долга
      -и традиционно через субсидирование госзакупок техники для нужд коммунальных служб, МВД, ФСБ и других ведомств.
      Цитата: 11черный
      Однако КамАЗ справился - разработал намного более современную машину, нежели тягач МЗКТ - и это притом, что для КамАЗа такая машина была абсолютно новым направлением работы

      Это стоило сумасшедших денег:
      НИР "Платформа" нужны были деньги, и Начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Ершов осенью 2008 г. одним махом закрыл все остальные НИОКР автомобильной тематики, а деньги с них перенаправил на "КАМАЗ"

      Самое печальное,что тема "Естественница", в рамках которой предполагалось создание мотор-трансмиссионных установок, в том числе и для СКШ- тоже закрыта.
      Итог на КамАЗ-7950

      -Двигатель Detroit Diesel, мощность - 675 кВт (918 л. с.)
      -Китайский Weichai ( WEICHAI POWER 12М33) мощностью 2 тысячи лошадиных сил
      -Liebherr мощностью 2 тысячи лошадиных сил
      пишут
      На всех тягачах семейства «Платформа» установлены полностью отечественные двигатели мощностью от 850 до 1 тыс. л.с. производства КамАЗа. Машины имеют электротрансмиссионную коробку передач, напрямую связанную с электродвигателями, стоящими в каждом колесе машины.

      скромно умалчивая какой и кто производит
      1. +5
        29 августа 2018 19:53
        Иван Арнольдович, Вам же профессор уже говорил не читайте до обеда советских газет, даже если нет других.

        А у кого ещё есть жена (Когогина, Альфия Гумаровна) депутат Госдумы?
        9 лет, с 2002 по 2011 годы, она работала на КАМАЗе, сначала директором по лизингу и развитию продаж, затем гендиректором ОАО «Лизинговая компания КАМАЗ»


        генерал КАМАЗа Сергея Когогин, который в паре с супругой, депутатом Госдумы Альфией Когогиной, выбивает заводу все возможные льготы:
        -компенсацию утилизационного сбора, через госгарантию займов,
        -заморозку старого японского долга
        -и традиционно через субсидирование госзакупок техники для нужд коммунальных служб, МВД, ФСБ и других ведомств.
        То есть для предприятия на котором работает более 30 000 человек не считаюя заводов смежников и которая входит в РОСТЕХ (корпорацию с оборотом за 1 триллион рублей) - лоббирует жена депутат - fool Иван Арнольдыч, поверьте на слово - этим ребятам даже жены депутаты не нужны. laughing


        Это стоило сумасшедших денег:
        НИР "Платформа" нужны были деньги, и Начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Ершов осенью 2008 г. одним махом закрыл все остальные НИОКР автомобильной тематики, а деньги с них перенаправил на "КАМАЗ"
        Самое печальное,что тема "Естественница", в рамках которой предполагалось создание мотор-трансмиссионных установок, в том числе и для СКШ- тоже закрыта.
        Итог на КамАЗ-7950
        Сумасшедшие это сколько ? Или это такая большая цифра которую не может осмыслить даже воображение. Это дороже или дешевле 3 млрд долларов которые попросил Лука за свой завод. Я думаю, что Вы не знаете, поскольку перепостили автокаталог.

        Итог на КамАЗ-7950

        -Двигатель Detroit Diesel, мощность - 675 кВт (918 л. с.)
        -Китайский Weichai ( WEICHAI POWER 12М33) мощностью 2 тысячи лошадиных сил
        -Liebherr мощностью 2 тысячи лошадиных сил
        пишут
        На всех тягачах семейства «Платформа» установлены полностью отечественные двигатели мощностью от 850 до 1 тыс. л.с. производства КамАЗа. Машины имеют электротрансмиссионную коробку передач, напрямую связанную с электродвигателями, стоящими в каждом колесе машины.


        Там три двигателя или один ? Не знаете на автокаталоге не писали, жаль! А МЗКТ ставит свои двигатели ? А зачем в РБ строят завод для выпуска дигателей WEICHAI, хотят заменить ЯМЗ?

        Иван Арнольдович нужны факты, фактаж. А передирать чужие домыслы под видом своих - ну то такое...
        1. -3
          29 августа 2018 21:25
          То есть для предприятия на котором работает более 30 000 человек не считаюя заводов смежников и которая входит в РОСТЕХ (корпорацию с оборотом за 1 триллион рублей) - лоббирует жена депутат

          вы у виска попусту не крутите, а фразу попробуйте прочесть и осмыслить
          ЛОББИРОВАНИЕ -
          действия государственных органов, законодательных, исполнительных, судебных властей, направленные на поддержку отдельных отраслей и сфер экономики регионов, предприятий, социальных групп, продиктованные не объективной необходимостью, а заинтересованностью, иногда - подкупом должностных лиц. Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов.

          и причём тут
          корпорацию с оборотом за 1 триллион рублей

          ?
          Lockheed Martin Corporation.2016 оборот $47 248 000 000,00 (боюсь в нулях запутаться, умножте на 65-68, ваш триллион жалким покажется)
          за 2013-2014 гг. компания выделила республиканцам $30 млн, в то время как на избирательные кампании 2015-2016 гг. были направлены рекордно низкие $18 млн. Однако Lockheed Martin по-прежнему удерживает крупнейший кокус в Конгрессе, куда входит 380 членов Палаты представителей и 69 сенаторов.

          По данным Центра ответственной политики, корпорация Chevron за период с 2014 по 2016 год вложила в избирательные кампании республиканских кандидатов $32 млн, а Exxon Mobil - $47 млн.
          Про Когогина, Альфия Гумаровна... поинтересуйтесь про постановление правительства об взымании утилизационного сбора. Фантастика, 3 месяца и 3 чтения.
          Цитата: Астория
          Это дороже или дешевле 3 млрд долларов которые попросил Лука за свой завод.

          думаю дешевле, однако:
          ОКР "Платформа-О" - на предварительные испытания опытные образцы первой партии должны были выйти ещё в конце 2012,а ныне 2018
          одно дело готовый завод с номенклатурой продукции+ база ТО. Другое ОКР
          "Платформа-КТЭО-2"/"Платформа-КЭНРК" / "Платформа-ЭПНС" /КТЭО-3 /КТЭО-4, и тд
          Цитата: Астория
          Я думаю, что Вы не знаете, поскольку перепостили автокаталог.

          Так перепостите ХОТЬ ЧТО-ТО ( или прочитайте определение лоббирования
          Там три двигателя или один ?

          на каком экземпляре?
          А передирать чужие домыслы под видом своих - ну то такое...

          Дирк Асторович... ТАК ПОДЕЛИТЕСЬ! Мыслями своими.
          более 1000 высказываний
          https://topwar.ru/index.php?do=lastcomments&userid=169778
          и... и ноль (мыслей)
          "перепостить"- эк Вас штырит-то
          1. +2
            29 августа 2018 22:12
            То есть для предприятия на котором работает более 30 000 человек не считаюя заводов смежников и которая входит в РОСТЕХ (корпорацию с оборотом за 1 триллион рублей) - лоббирует жена депутат
            вы у виска попусту не крутите, а фразу попробуйте прочесть и осмыслить
            ЛОББИРОВАНИЕ -
            действия государственных органов, законодательных, исполнительных, судебных властей, направленные на поддержку отдельных отраслей и сфер экономики регионов, предприятий, социальных групп, продиктованные не объективной необходимостью, а заинтересованностью, иногда - подкупом должностных лиц. Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов.
            и причём тут
            корпорацию с оборотом за 1 триллион рублей
            ?
            Lockheed Martin Corporation.2016 оборот $47 248 000 000,00 (боюсь в нулях запутаться, умножте на 65-68, ваш триллион жалким покажется)
            за 2013-2014 гг. компания выделила республиканцам $30 млн, в то время как на избирательные кампании 2015-2016 гг. были направлены рекордно низкие $18 млн. Однако Lockheed Martin по-прежнему удерживает крупнейший кокус в Конгрессе, куда входит 380 членов Палаты представителей и 69 сенаторов.

            По данным Центра ответственной политики, корпорация Chevron за период с 2014 по 2016 год вложила в избирательные кампании республиканских кандидатов $32 млн, а Exxon Mobil - $47 млн.
            Про Когогина, Альфия Гумаровна... поинтересуйтесь про постановление правительства об взымании утилизационного сбора. Фантастика, 3 месяца и 3 чтения.
            - То есть Вас смущает лоббизм, Вы с какой планеты прилетели Иван, очнитесь 21 век, это распостраненная практика, или когда Лукашенко катается по странам Ближнего Востока с продукцией МЗКТ, а потом местный эмир получает 25 гектар в заповедном лесу - это просто так. Или по Ваше лобисты вместо продукции Камаза должны лоббировать продукцию Маза и МЗКТ.

            думаю дешевле, однако:
            ОКР "Платформа-О" - на предварительные испытания опытные образцы первой партии должны были выйти ещё в конце 2012,а ныне 2018
            одно дело готовый завод с номенклатурой продукции+ база ТО. Другое ОКР
            "Платформа-КТЭО-2"/"Платформа-КЭНРК" / "Платформа-ЭПНС" /КТЭО-3 /КТЭО-4, и тд

            А я думаю, что заплатив 3 миллиарда, было бы по другому, завод бы остался в РБ, РФ должна была бы еще вложить хренову тучу денег на модернизацию + местная социалка. А вслучае чего случилось бы как Оршанским авиаремонтным заводом. Вот по этой причине Китай в принципе не инвестирует в РБ, все заводы строятся исключительно в кредит китайскими специалистами из китайских комплектующих.

            Так перепостите ХОТЬ ЧТО-ТО ( или прочитайте определение лоббирования.
            - зачем нужно копипастить чужие мысли и выдавать их за свои, ну указали бы источник - нет, ну то такое feel

            на каком экземпляре?
            Иван я не специалист по аутизму, а Вы ужене помните про что писали, -черт! Вы же копировали, тогда простительно.

            Дирк Асторович... ТАК ПОДЕЛИТЕСЬ! Мыслями своими.
            более 1000 высказываний
            https://topwar.ru/index.php?do=lastcomments&userid=169778
            и... и ноль (мыслей)
            "перепостить"- эк Вас штырит-то
            Иван не истерите laughing ну ткнули Вас лицом, воспринимайте критику спокойно и всех благ hi
  4. +1
    29 августа 2018 17:30
    Разрабатываемые КамАЗом новые тягачи для стратегических ракетных комплексов успешно завершили государственные испытания, передает "Warspot" со ссылкой на ТАСС.

    На горке несолидно получилось...Машина ещё явно сырая, хотя основные противоречия вроде порешали.
    Не думаю, что капризного Бацьку это на что-то подвигнет, но своё иметь надо. Только доработанное, а не принятое взмахом кужугетовической сабли.
    1. -2
      29 августа 2018 17:47
      да уж!.. Боком - оно конечно, красиво, но может получиться и так. По-моему, лучше бы было не заморачиваться со всеми поворотными осями, а несколько приподнять несущую ракету раму и сделать двухзвенное шасси
    2. +4
      29 августа 2018 17:57
      Цитата: Мур
      На горке несолидно получилось..

      Он вообще то под большую ракету расчитан -её не сложишь пополам ,и через такие горки не провезешь,база не позволит,так что все нормально,в нем компьютеров напихано ....возможно и отработал запрет ,типа "защиты от дурака". laughing
      1. -2
        29 августа 2018 18:29
        Цитата: Слесарь
        ....возможно и отработал запрет ,типа "защиты от дурака"

        это поворот средних колёс в другую сторону? Весьма оригинально... Вы посмотрите внимательнее, они ещё при подходе к горке уже стоят торчком
      2. 0
        31 августа 2018 08:50
        У МЗКТ-79221(шасси ЯРС) максимальный преодолеваемый подъем на сухом твердом грунте – до 20°, у КАМАЗа, как я понимаю, должно быть не меньше, правда?
        Эстакада на видео явно не круче указанного угла.
        Что касается "сложения ракеты пополам" - laughing .
  5. -1
    29 августа 2018 18:14
    Прощевай Лукашенко, остаточно....
  6. 0
    29 августа 2018 18:48
    Проходила инфа что первые шаги КАМАЗовского детища показали ряд недостатков и вдруг такая новость ,что уже все исправили ? Или просто понадобились дополнительные козыри в споре за МЗКТ
  7. -1
    29 августа 2018 19:12
    А если нужно переехать ну ооочень большую лужу? Как поведут себя электродвигатели в каждом колесе?
    1. 0
      29 августа 2018 19:42
      Еще есть какие то моменты с воздействием ядерного импульса.
  8. 0
    29 августа 2018 19:42
    На картинках разные камазы и на выставке еще был тягач 8х.8.... Про Платформу писали, что опытная электротрансмиссия и импортный Дизель...
  9. +2
    29 августа 2018 20:05
    Цитата: Айболит
    -Двигатель Detroit Diesel, мощность - 675 кВт (918 л. с.)
    -Китайский Weichai ( WEICHAI POWER 12М33) мощностью 2 тысячи лошадиных сил
    -Liebherr мощностью 2 тысячи лошадиных сил
    пишут
    На всех тягачах семейства «Платформа» установлены полностью отечественные двигатели мощностью от 850 до 1 тыс. л.с. производства КамАЗа. Машины имеют электротрансмиссионную коробку передач, напрямую связанную с электродвигателями, стоящими в каждом колесе машины.
    скромно умалчивая какой и кто производит

    Почему не написали, через дефисик, что двигатели произвели гномы-механики за золото?
    Если делаете громкие заявления, приводите источник информации.
    1. 0
      29 августа 2018 21:07
      Из тех моторов что производят и собираются - Лицензионный Либхер 550 л.с. турбо и 750 л.с. в версии би турбо . Более мощных вариантов гражданских вроде нету, только варианты танковых дизелей.
  10. +2
    29 августа 2018 20:23
    "Батька" снова скажет, что Россия обижает!
  11. -1
    29 августа 2018 21:23
    Арбитражный суд Курганской области 28 апреля 2011 года признал банкротом ОАО «Русич» — Курганский завод колёсных тягачей им. Д. М. Карбышева».
    В цехах завода ныне расположены: ООО «Курганский индустриальный парк», Производственная компания ООО «РТИ-Микрон», ЗАО НПО «Курганский завод СпецТехники» ООО «РЕМСТАНКОМАШ», ТРЦ «Гиперсити», ТРЦ «Рио». Рукаводству веднее, могли спасти завод, напрашевается один вопрос-для чего заказывать в Минске, когда своё было?
  12. +1
    29 августа 2018 21:54
    очередной распил денег,вбухивать средства в изобретение велосипеда который давно изобретен. Чем не устроили первоклассные многоколесные белорусские тягачи ? или там просто чья то рука хочет сорвать большой куш.
    1. +1
      29 августа 2018 23:05
      очередной распил денег,вбухивать средства в изобретение велосипеда который давно изобретен. Чем не устроили первоклассные многоколесные белорусские тягачи ? или там просто чья то рука хочет сорвать большой куш.
      Да Вы просто гигант мысли!!!, и как же без Вас все только обдумывают на этой бренной планете. laughing
      А зачем вообще делать что свое, зачем что-то изобретать, улучшать, инвестировать.

      Простите, что не могу обратиться к Вам по имени (дмитрий) - какие-то крякозяблы, ну то такое. Глубокоуважаемый господин, есть такой сервис как Яндекс или Google, забиваете туда причину конфликта вокруг МЗКТ и узнаете
      Чем не устроили первоклассные многоколесные белорусские тягачи
      hi
    2. +4
      30 августа 2018 11:08
      Цитата: Adimius38
      очередной распил денег,вбухивать средства в изобретение велосипеда который давно изобретен. Чем не устроили первоклассные многоколесные белорусские тягачи ? или там просто чья то рука хочет сорвать большой куш.

      Эти мантры мы уже слышали.
      Именно под них с начала 2000-х "радетели за народное добро" убивали все планы по организации полного цикла производства корабельных ГТД в России: "Очередной распил денег, вбухивать средства в изобретение велосипеда который давно изобретен. Чем не устроили первоклассные украинские ГТД "Зори-Машпроекта"?"
      И именно под них пытались убить планы постройки завода по производству ВК-2500 - только вместо "Зори-Машпроекта" там фигурировал "Мотор-Сич".

      Вы хоть понимаете о чём пишете? МЗКТ производит не какой-то ширпотреб, который в крайнем случае можно купить где-нибудь ещё, а ключевой компонент системы, состоящей на вооружении РВСН! Давайте ещё закупать сырьё для оружейного урана в Австралии - чтобы не вбухивать деньги в свою добычу и переработку.
    3. 0
      30 августа 2018 11:29
      Украинские "моторсичи" и "николаевдоки" устраивали. Но где они сейчас?
  13. +2
    29 августа 2018 22:45
    Цитата: Adimius38
    пока в России такое правительство и на высоких постах такие как сердюков и чубайс лучше подальше держать производство от российских рук.

    От части вы правы, но не более того . Вас Украина и так там ё .. ничему не научила ?
  14. +2
    30 августа 2018 04:53
    На видео 1:59 колеса в разные стороны поехали, Сыроват еще экземпляр однако.
  15. -2
    30 августа 2018 11:31
    Посмотрите правде в глаза,после СССР,Россия самостоятельно смогла разработать и довести до ума только ЯК-130,на всё остальное мозгов не хватает,одни понты и вороватость. Тем более КАМАЗ,частично немецкая собственность а значит натовская. Кроме того у КАМАЗА фишка,не делать машины для конкретной задачи а тупо удлиннять раму и прилепливать дополнительные оси. Зато МЗКТ это только Беларусская и Российская комплектация а КАМАЗ,сборная солянка из вражеского железа.
    А главное,Россия из за своей жадности и рэкета,постоянно требуя:-отдай завод,отдай трубопровод,уже потеряла всех друзей,объявляя их при этом нахлебниками и предателями. Потеряйте ещё Беларусь,которую после развала Союза,Российская пропаганда преподносит врагом номер ОДИН.
    1. +1
      30 августа 2018 12:47
      Цитата: suhov17
      Посмотрите правде в глаза,после СССР,Россия самостоятельно смогла разработать и довести до ума только ЯК-130,на всё остальное мозгов не хватает,одни понты и вороватость.

      Братский народ такой братский... laughing Скажите уж просто:
      Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои "сороконожки" и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!
      © президент братской страны
      Повторюсь ещё раз - в поставке критического компонента для РВСН Россия не может зависеть от импорта. Даже из Белоруссии. Потому как опыт сотрудничества с одним "братским народом" у нас уже есть.
      Цитата: suhov17
      А главное,Россия из за своей жадности и рэкета,постоянно требуя:-отдай завод,отдай трубопровод,уже потеряла всех друзей,объявляя их при этом нахлебниками и предателями.

      Особенно хорошо про жадность и рэкет слышать от Белоруссии. Историю с Богуслаевым и Оршанским авиаремонтным заводом помните?
      1. 0
        30 августа 2018 15:15
        Посмотрите правде в глаза,после СССР,Россия самостоятельно смогла разработать и довести до ума только ЯК-130,на всё остальное мозгов не хватает,одни понты и вороватость. Тем более КАМАЗ,частично немецкая собственность а значит натовская. Кроме того у КАМАЗА фишка,не делать машины для конкретной задачи а тупо удлиннять раму и прилепливать дополнительные оси. Зато МЗКТ это только Беларусская и Российская комплектация а КАМАЗ,сборная солянка из вражеского железа.
        А главное,Россия из за своей жадности и рэкета,постоянно требуя:-отдай завод,отдай трубопровод,уже потеряла всех друзей,объявляя их при этом нахлебниками и предателями. Потеряйте ещё Беларусь,которую после развала Союза,Российская пропаганда преподносит врагом номер ОДИН.
        - стандартный набор дегенеративных комментариев про "таежный союз", таких персонажей на тут.бае пруд пруди.
    2. -1
      30 августа 2018 15:14
      Фиодор, проходи мимо в Нарнию, Вам уже сказали прямо, что-то не устравивает - можете выходить из Таможенного Союза и двигаться туда куда Вам нужно. Давай, до свидания. laughing
  16. 0
    30 августа 2018 11:33
    фото прям кричит....на поддоне машинка.
    1. 0
      30 августа 2018 12:50
      А фото танков на тралах тоже о чёт-то кричат? wink
  17. 0
    30 августа 2018 12:04
    Вопрос по существу: может кто знает удалось ли решить проблему с попаданием воды в электромоторы колёс при преодолении водных преград?
  18. +1
    30 августа 2018 12:14
    Это очень странно. Свой КЗКТ убили который был аналог некоторых МЗКТ и имел родоначальные с ним корни. А затем с нуля создавать новое на предприятии неимеющим опыта создания подобных автомобилей. Чтоб громко хвалить новый камаз возьмите аналог такойже МЗКТ и пошлите их в автопробег Москва каракумы и обратно с освещением журналистов какой лучьше и все сразу станет ясно. Арабы когда выбирали танковоз поступили также. Были американцы Ман Мерседес Скания Вольво и так далее и из всех них только МЗКТ дошел до финиша
  19. +4
    30 августа 2018 12:23
    Цитата: suhov17
    Посмотрите правде в глаза,после СССР,Россия самостоятельно смогла разработать и довести до ума только ЯК-130,на всё остальное мозгов не хватает,одни понты и вороватость.

    Замечательный пользователь сети — дружелюбный, вежливый, искренний! Так и тянет от него розами и ландышами! А Россию как любит, как всех россиян-то словом добрым поминает. Понты у них, вороватость и мозгов нет.
    Разжигатель как он есть.
    1. +2
      30 августа 2018 12:51
      Цитата: Ментат
      Разжигатель как он есть.


      Да нет,это обычный белорус,
      такой же русский как и мы,
      только с польским гонором
  20. 0
    30 августа 2018 13:07
    этот татарский фердинанд еще накачает в себя бабла и в итоге будет то ,что с Буянами независимой фирмы Ак-Барс -каботажное плавание. А белорусские машины не боящиеся электромагнитных атак на приводы (кстати чьи электродвигатели стоят на этой тачке ?)еще послужат долго и упорно.
    1. +1
      30 августа 2018 15:02
      Цитата: 23424636
      этот татарский фердинанд еще накачает в себя бабла и в итоге будет то ,что с Буянами независимой фирмы Ак-Барс -каботажное плавание.

      А что - кто-то требовал океанскую зону плавания от МРК на базе МАК "река-море" для Каспия? 21631 сделали только потому, что его можно было спроектировать и построить быстро - на базе готового проекта уже построенного корабля. И дальше Каспия и Чёрного моря их выпускать не собирались.
      Цитата: 23424636
      А белорусские машины не боящиеся электромагнитных атак на приводы (кстати чьи электродвигатели стоят на этой тачке ?)еще послужат долго и упорно.

      Да-да-да... про движки "Зори" и "Мотор Сич" тоже так говорили...
  21. -1
    30 августа 2018 15:56
    Основная причина того, что от минских отказались - это они обнаглели с тех обслуживанием. Не буду вдаваться в подробности, скажу, что они держали нас за яйца. Глупость их требований была неимоверная, причем проблемы огромные. Продать завод отказались.
  22. +1
    30 августа 2018 19:13
    Кому еще не видно ,что синхронизация колес не работает ?
    1,58
  23. 0
    30 августа 2018 19:19
    на фото Камаз-78509, он 12x12 и грузоподъемность 50 т
  24. +1
    30 августа 2018 21:08
    Беларусь отдельное государство, и тут выхода нет надо иметь свое. Намерения дружить это одно, а возможности это другое. Нужно рассматривать только возможности. Ни по Грузии ни по Крыму Беларусь свои союзнические обещания не подтвердила. Их право. Но нам нужно это иметь ввиду.
  25. +1
    31 августа 2018 10:15
    БЛА-БЛА-БЛА. Показали всем красивую картинку - пустили пыль в глаза. Сформировали общественное мнение.
    А как вам это видео, которое скромно игнорируется в РФ.
    https://www.youtube.com/embed/gld_AGos9lc
    1. 0
      31 августа 2018 11:08
      успокойтесь, если вы делаете конкурентную продукцию то покупатель всегда найдется, а камазы до ума доведут, вопрос времени
  26. 0
    31 августа 2018 10:27
    Могу понять людей которые радуются, что в их стране что-то сделали хорошее, построили, изобрели. Но не могу понять людей, которые при этом злорадствуют в отношении других. Последние - это не патриоты, это недалекие ...фобы, которые так оправдывают свою ущербность и неуверенность по жизни. Как будто, от того, что какому-то Луке станет хуже, их никчемная безрадостная жизнь станет приятнее.
  27. Комментарий был удален.