Язык силы в действии: ВМФ России заставил США пойти на попятную у берегов Сирии и сменить тактику

67 574 51
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    30 августа 2018 06:46
    Для провокации и никакого "хлора" не надо будет. Как только сирийская армия начнет операцию по расчистке Идлибского "гадюшника", террористы там взорвут несколько домов с мирными жителями и снимут фильм о том, что это сделала Асад, тут же поднимется вой "партнеров" о неправомерном и чрезмерном применении силы "кровавым Асадом" и сразу же коалиция, нанесет ракетный удар по сирийской армии. Без всякого "хлора".
    1. +2
      30 августа 2018 07:23
      Цитата: Улиточник N9
      террористы там взорвут несколько домов с мирными жителями и снимут фильм о том, что это сделала Асад

      Как я понял, отрава у них там уже на складах, осталось применить на местности, вот и атака готова.
      1. +28
        30 августа 2018 07:33
        Цитата: raw174
        Как я понял, отрава у них там уже на складах,

        Отрава у них в банках. Отрава у них в головах. Отрава - англосаксонская цивилизация построенная на лжи и алчности.
        Хлор, иприт, напалм - всё это применял запад убивая людей по всему миру.
        1. +17
          30 августа 2018 07:34
          Цитата: Например
          Хлор, иприт, напалм - всё это применял запад убивая людей по всему миру.

          Они ещё и атомную бомбу применили по прямому назначению...
      2. +3
        30 августа 2018 13:41
        Цитата: raw174
        Как я понял, отрава у них там уже на складах, осталось применить на местности, вот и атака готова.

        Да хлор и дилетант может получить путём электролиза раствора обычной поваренной соли.
        Это, правда, ни разу не боевое ОВ, но кому это интересно? Главное - хлор можно обозватьхимическим оружием.
        Штатовцам интересно применение именно химического оружия, а на гибель мирных жителей другим способом никто внимания обращать не будет - это уже приелось. hi
      3. -1
        1 сентября 2018 22:17
        Цитата: raw174
        Как я понял, отрава у них там уже на складах

        Значит нужно взорвать те склады ДО НАЧАЛА НАСТУПЛЕНИЯ сирийской армии ! Желательно, при наличии в них и нескольких небезизвестных бородачей из ИГИЛа ! А потом уж начинать наступление.
        В такой ситуации обвинить Сирию будет тяжелее.
    2. 0
      8 сентября 2018 14:43
      "...и сразу же коалиция, нанесет ракетный удар по сирийской армии. Без всякого "хлора". Но это Вы зря! У "коАлиционеров" еще остался и мочевой пузырь насчет "мочеиспусканий"...и это уже им и не Херосимо, и не Нагасаки...
  2. +14
    30 августа 2018 06:51
    Как не старалась представитель Британии в ООН представить информацию МО РФ о готовящейся провокации и подготовке к удару "фейком" ей это не очень удалось. Да и Сша что-то заволновались, давая опровержения о подготовке удара и внимательно наблюдая за действиями России в этом регионе. Один француз размахивает шашкой сидя голой пятой точкой на сковородке (внутренние проблемы и падение рейтинга). Мало вероятно, что американцы совместно с англичанами и французами откажутся от удара, но всегда хочется надеяться на лучшее.
  3. -5
    30 августа 2018 07:08
    Как бы бы все это не закончилось «Цусимой». А для исключения такого сценария наша ПЛАРБ совсем бы не помешала в Средиземном море.
    1. +3
      30 августа 2018 12:06
      Для чего там ПЛАРБ ? Не поясните?
    2. +4
      30 августа 2018 14:40
      Да, а как пларб туда попадет и что там будет делать? Они базируются на севере и на Камчатке и предназначены только для нанесения удара из районов развертывания в открытом океане по территории противника. Средиземка для них - лужа, где они беззащитны и бесполезны
    3. -1
      1 сентября 2018 02:19
      Аха-ха..знаток Цусимского сражения,лучше иногда пожевать,чем сказать что-то!
  4. +10
    30 августа 2018 07:23
    ...назревает очередная военная операция, и мерикатосы не уйдут оттуда поджав хвост... бабло заплачено, всё готово у них... так что полагаю будет обстрел САР, а там уж как выйдет, и у нас у них...
  5. +6
    30 августа 2018 07:49
    Приятно читать статьи когда эмоции не вписаны в строки, что для Евгения Даманцева в последнее время было редкостью.
    1. +5
      30 августа 2018 10:39
      Цитата: jonht
      Приятно читать статьи когда эмоции не вписаны в строки, что для Евгения Даманцева

      А что тогда вот "это" belay"... получаем мощный «противоракетный зонтик», плотно прикрывающий 170-километровый участок воздушного пространства над территориальными водами Ливана" wassat
      Понятно,что..Даманцев,но..."не до такой же степени" wassat fool
      А вот такой "вариант" "развития событий " вы исключаете? wink
      1. +2
        30 августа 2018 14:57
        Цитата: Случайный
        А вот такой "вариант" "развития событий " вы исключаете?

        Тёзка, правильно ли я Вас понял - крылатые ракеты, запущенные американцами, пролетают над территорией Израиля? Мне, однако интересно, каким образом можно гарантировать вероятность отсутствия отказа техники равной нулю.
        1. +2
          30 августа 2018 16:34
          Цитата: asv363
          Тёзка, правильно ли я Вас понял - крылатые ракеты, запущенные американцами, пролетают над территорией Израиля?

          Как вариант wink
          Цитата: asv363
          однако интересно, каким образом можно гарантировать вероятность отсутствия отказа техники равной нулю

          После ликвидации полигонов 8-го ГНИКИ ВВС не задавались вопросом...а как у нас...ну и далее по вашему тексту wink
          1. +1
            31 августа 2018 04:00
            Цитата: Случайный
            Как вариант

            Вот и мне интересно, как отнесется политическое и военное руководство Израиля к протёту над их территорией томагавков. Отключат свой "железный кумпол"?

            Да, и спасибо за ответы. Увы, но у меня никаких уведомлений до сих пор не приходит (об ответе).
        2. +5
          30 августа 2018 16:37
          Цитата: asv363
          Мне, однако интересно, каким образом можно гарантировать вероятность отсутствия отказа техники равной нулю.

          Ну а здесь вообще...без слов всё понятно wink

          и авиационная.."составляющая" soldier
  6. +4
    30 августа 2018 09:11
    Автор статьи забывает, что мы не находимся в состоянии войны с США, с какой стати наши ПВО должны вдруг сбивать ракеты ихние?! Раньше то не сбивали, при таких же "зонтиках"
    но и противолодочных управляемых ракет 91РТЭ2 с дальностью действия порядка 40 км, не говоря уже о сверхмалошумных «Варшавянках», способных помешать малошумным субмаринам класса «Вирджиния» и достаточно шумным ударным вариантам «Огайо» выйти на рубежи пуска СКР UGM-109E в центральной части Средиземного моря.
    Блин, как две наши Варшавянки, находясь в районе Тартуса, могут помешать "Вирджиниям" отстреляться из центральной части Средиземного моря - там расстояние полторы тысячи км fellow
    Текст статьи подогнан под ура-патриотичный заголовок
    1. +5
      30 августа 2018 09:43
      Сбивать кр имеем право, Асад просил. Стрелять в ответ не имеем, Асад в первую очередь против будет wassat
    2. +5
      30 августа 2018 09:53
      Во время всех прошлых ударов НАТО по Сирии, в зоны ответственности наших ПВО/ПРО ни разу не пересекла ни одна ракета. Вряд ли что-то изменится сейчас.
      Про "сбивать или не сбивать". Как понять, куда летит крылатая ракета, способная маневрировать? - пролетит ли она зону покрытия ПРО насквозь или её цель поразить саму систему ПРО? В случае, если ракета пересечет нашу зону ПРО - она будет сбита. Без вариантов.
      1. +1
        30 августа 2018 12:56
        Вопрос только где эта зона. По открытым источникам, зона прикрытия С-400 по дальности, от 2 км до 400. И исходя из максимума, ни по Шарайту, ни по Дамаску удар не мог быть нанесен, мимо этой зоны. Так что зону могут в очередной раз уменьшить, дабы не раздражать дорогих "партнеров"
    3. 0
      30 августа 2018 23:15
      Согласен с вами, только один вопрос к вам: из какого языка сие слово -
      ихние
      ?
  7. +4
    30 августа 2018 10:02
    Тучи сгущаются. Американцы поняли, что дело идёт к окончательному разгрому их детища в провинции Идлиб, после чего вопрос установления мира в Сирии примет необратимый характер и им придётся убраться восвояси понеся серьёзные имиджевые потери, а посему пойдут на любую провокацию, что бы сорвать этот процесс.
  8. +2
    30 августа 2018 10:06
    Англосаксонская верхушка - ненасытные убийцы, которых пора остановить, иначе будет третья, и последняя, мировая.
    Только вот слишком оптимистический настрой статьи настораживает. Это или самоуспокоение, или нам оптимизма придают на фоне деле в стране не очень хороших.
    1. +1
      30 августа 2018 14:53
      Англосаксонская верхушка, конечно, всегда была русофобской - и 100, и 200, и 300 лет назад. Разница в том, что все эти лорды и пэры, все эти Кардиганы, Чемберлены и Черчилли обладали хорошим интеллектом и приличным IQ. А теперь среди их верхушки сплошь неумные люди и ...расы
      1. +2
        30 августа 2018 14:54
        "Неумные люди" - это автозамена, вообще-то там было другое слово
      2. 0
        30 августа 2018 16:23
        А что за "неумные расы" в англосаксонской верхушке? Вроде бы и Трамп, и Мэй, и Б. Джонсон, и весь остальной американо-британский истеблишмент - сплошь WASPы, нет там ни азиатов, ни негров (Обама - это лишь исключение, которое подтверждает правило). Если Вы о евреях - то, во-первых, они не являются отдельной расой, во-вторых, их совсем немного среди высших эшелонов обеих англосаксонских стран, в-третьих - их сложно назвать "неумными". Отсюда и мой вопрос - что за таинственные "неумные расы" вдруг появились среди верхушки англосаксонских государств?
        1. +1
          30 августа 2018 18:42
          Полагаю, что AleksSandro написал только про неких нехороших людях, а расы (народы) тут ни при чём, ...расы - это лишь окончание известного слова.
          1. +1
            30 августа 2018 22:16
            Вы абсолютно правы, а хлопэць з жовто-блокытным парапором чи харчов нэдоив, чи горылкы пэпэбрав, бо нэ зрозумыв простый рэчовыны
    2. 0
      1 сентября 2018 02:25
      Агу..давай сюда пенсионную реформу еще впихни!Как вы уже задолбали а, статья чисто для военно технического обсуждения..вы же везде положение в стране и "Путингеть" вставите!
  9. Cop
    +3
    30 августа 2018 12:22
    Вот всегда с большим удовольствием читаю ваги статьи. Вы один из немногих авторов, статьи которых соответствуют тематике сайта. Но я иногда не понимаю, почему вы делаете такие выводы. Ну например, вы пишете:
    Таким образом исключается образование воздушных брешей над «гребнем волны», через которые крылатые ракеты противника могут успешно преодолеть оборонительный зонтик ПРО. Почему это важно именно для комплексов «Штиль-1» и С-300ФМ?
    А что эта проблема не решается с помощью А-50У или Ту-214Р? Или:
    .....зенитные управляемые ракеты 9М317МЭ и 5В55РМ оснащены полуактивными радиолокационными головками самонаведения, которые нуждаются в непрерывном подсвете целей вплоть до поражения, и не способны захватывать объекты, находящиеся вне зоны обзора корабельных РЛС подсвета МР-90 «Орех» (для комплекс «Штиль-1») и 3Р41 «Волна» (для комплекса «Форт-М»).
    Это что же получается, что достаточно подавить работу «Орех-а» и «Волны» и топоры полетят туда куда предназначались? И потом почему вы рассматриваете только такой вариант, когда они тупо пускают, а мы тупо сбиваем. Почему бы вам на рассмотреть вариант, когда они применяют весь спектр средств нападения..
  10. -1
    30 августа 2018 13:14
    Для выявления и селекции реальных JASSM-ER на фоне «умных» ложных целей MALD-J сирийским и российским средствам ПВО в САР потребуется дополнение в виде нескольких многочастотных станций радиотехнической разведки типа «Валерия»

    была инфа про опытное развертывание в Сирии комплекса РЭБ "Москва-1", это следующее поколение после "Валерия", это как раз пассивная радиолокация с дальностью 400 км.
    1. 0
      3 сентября 2018 17:53
      вот снова минусы, и что это за тролль тут завелся ?
      инфа про размещение в Сирии РЭБ "Москва-1" - 100% официальная (!)
      [media=https://vz.ru/politics/2018/4/26/919811.html]
  11. 0
    30 августа 2018 14:18
    Осталось проконтролировать воздушное пространство. Но запускать Lancer будет наверно со стороны Ирака.
  12. DPN
    0
    30 августа 2018 16:41
    Дело пахнет керосином ,если Россия не даст по зубам то придётся сказать гудбай Украина. СССР пуганул и до сих пор в мире живём. Россия не СССР ,но с волками жить по волчьи и ВЫТЬ.
    1. 0
      1 сентября 2018 02:28
      Господи,при чем тут Украина и Сирия?На Украине свои разборки,в Сирии свои!Вон Захарченко погиб..царствие ему небесное!!
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    30 августа 2018 17:36
    Поживем - увидим..
  15. 0
    30 августа 2018 18:37
    Я уверен на 100% что в случае удара томогавками по САР, наша группировка кораблей не израсходует и 10% ЗУР и вот почему:
    1. цена ракеты комплекса С300ф
    2. Оставить крейсер без средств ПВО, отстрелявшись по крылатым ракетам это безумие, и долгий переход в базу для пополнения БК ( Еще большой вопрос есть ли в наличии такое количество ракет для пополнения) и время на обслуживание и перезарядку.
    3. Наиболее эффективным средством борьбы с крылатыми ракетами являются комплексы Панцирь и ТОР прикрывающие наиболее важные объекты.
    Исходя из всего сказанного в случае атаки основная нагрузка ляжет на ПВО САР, Как это и было во время последней атаки. Создать определенные сложности для пуска ракет мы можем, перехватить нет.
  16. 0
    30 августа 2018 22:02
    Интересная ситуация происходит: США не хочет воевать с Россией, Россия не хочет воевать с США.
    Никто не хочет ядерной войны.
    Вот только США делают все что хотят, а Россия в ответ, только высказывает озабоченность.
    1. 0
      1 сентября 2018 02:29
      Если бы США делали все что хотели,не было бы уже САР, да и РФ бы уже не было!
  17. 0
    30 августа 2018 23:05
    ...получаем мощный «противоракетный зонтик», плотно прикрывающий 170-километровый участок воздушного пространства над территориальными водами Ливана.

    А над территориальными водами Израиля кто будет прикрывать?
  18. -1
    31 августа 2018 00:11
    ой, что то кисло пахнет.. боюсь что салют ракет не избежать.
    Как тут многие пишут "американцы стали дергаться"? Мужики, тут все начали дергаться! А что, Россия не дергается поставив такое кол-во кораблей на Средиземку?! Смотрите реально на вещи, не обманывайте себя.
    В этой ситуации очень хочется надеятся но одно, что не найдется какой нибудь полоумный, с одной или с другой стороны, и со злости не запустит ракету в направлнение "источника запуска"..
    Осталось расчитывать на адекватность действий армий в противостоянии, если не дай Б-г оно начнется!
  19. kig
    0
    31 августа 2018 03:29
    Разве мы брали на себя обязательство защищать воздушные границы Сирии?
    1. -1
      1 сентября 2018 02:32
      Нет,никаких договоров,и с САР мы не какие не союзники..многие тут очень сильно заблуждаются и вообще не в теме!Мы там лишь потому, что Башар Асад попросил помочь справиться с террористической угрозой даишевцев!Ну и конечно же влияние на БВ..это тоже в первых рядах!!!
  20. -2
    31 августа 2018 03:54
    У меня впечатление, что американцы хотят устроить себе очередной Перл Харбор. Им может оказаться очень полезным, чтобы российский флот и армия потопили пару кораблей или сбили пару бомбардировщиков.
    Им очень нужна эта война. Конечно, хотелось бы не самим, как всегда, но видимо, уже не получается. Погибнут их экипажи, но зато получится грандиозная битва в Европе.
    Опять.
    Они искренне не верят, что при ударе топорами из Румынии и откуда там ещё ответка полетит не в Румынию, а за океан.
    Как бы их в этом убедить-то?
    И по моему, давно пора уже начинать всё популярно объяснять главам инвестиционных банков – акционеров ВПК, что быть таким жадным – это не просто нехорошо, но просто очень страшно. У одного приступ, у другого катастрофа, у третьего пожар на даче, несчастный случай на охоте, да мало ли... Много работы, конечно, но мне кажется, это вполне достойное поле действия, наряду с военным театром. А может оказаться радикальнее, дешевле и эффективнее.
    Как говорила завхоз нашей школы: "Учителям надо бить стекла дома, а в школе вы бьёте стёкла мне!!!"
    1. 0
      1 сентября 2018 02:34
      Петя, вы думаете что говорите?
  21. +1
    31 августа 2018 04:56
    "Большая война придёт с востока"-так кажется Ностардамус вещал.А вообще главный цимус не в ПРО нашей группировки,а в новых корабельных станциях РЭБ,о которых только и извесно что они новые и они есть.
  22. 0
    3 сентября 2018 22:43
    Как должен ощущать себя Сирийский народ в игре двух сверхдержав? Великаны бъются и топчут маленькую Сирию. Ведь ни русские ни американцы не потеряют людей если снова топоры полетят, Сирия будет терпеть а гиганты подсчитают статистику и получат свои политические дивиденты... Как мир изменился, лет 100 назад ещё сражались лицом к лицу.
  23. 0
    6 сентября 2018 07:52
    Ну ничего не изменяется "под луной" : " полосатики" продолжают "раздувать щёки" от своей исключительности,а наши либералы воют о том,что мы не в состоянии войны со штатами,а что в принципе вытворяет коллективный Запад в отношении всего не согласного мира,Вы об этом подумали!!!??? Если наши "начистят рыло" этой банде под названием "западная коалиция",то мне представляется сразу же притихнут наши безумные соседи-скакуны! В мире всё очень тесно взаимосвязанно и по этому наши на этот раз ,как мне кажется, не промолчат! А там , что Бог даст...