Пентагон уже исправил часть дефектов F-35… На бумаге

Комиссия Минобороны США, отслеживающая развитие проекта истребителя 5 поколения F-35, без видимых оснований перевела ряд выявленных дефектов из критичных во второстепенные, передает РИА Новости.



В июне текущего года главное контрольно-бюджетное управление (GAO) США обнародовало список из 966 «явных недоработок», содержащихся в проекте истребителя F-35. Из них 110 специалисты отнесли к первой категории, пояснив, что эти дефекты могут «повредить надежности, безопасности или другим критическим требованиям» при эксплуатации самолета.


Активисты неправительственной организации POGO проанализировали документы оборонного ведомства, касающиеся развития проекта, и установили, что военные «одним росчерком пера» перевели из первой категории во вторую сразу 19 дефектов, в том числе неполадки в системе аварийного оповещения для катапультирования летчика.

Кроме того, комиссия Пентагона не предложила плана мероприятий по устранению 10 выявленных дефектов из числа тех, что были переведены в нижнюю категорию.

Авторы доклада полагают, что военные таким образом хотят «избавиться» от критически важных недоработок в преддверии принятия решения о серийном производстве самолета.

Ранее сообщалось, что Вашингтон уже поставил F-35 Японии, Великобритании, Норвегии и Израилю.
Использованы фотографии:
https://ru.depositphotos.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

87 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 30 августа 2018 09:00
    +4
    (GAO) США обнародовало список из 966 «явных недоработок», содержащихся в проекте истребителя F-35. Из них 110 специалисты отнесли к первой категории
    Это информация для тех кто беспрерывно пел дифирамбы этому самолету на сайте. И заметьте об этом говорят не ура-патриоты (по вашему определению), а американские специалисты. Или это тоже фейк?
    1. Yrec Офлайн
      Yrec 30 августа 2018 09:06
      +2
      Это путинская пропаганда! Ф-35 форэва! Су-57 маст дай! wassat
      1. Арон Заави Офлайн
        Арон Заави 30 августа 2018 09:14
        -4
        Цитата: Yrec
        Это путинская пропаганда! Ф-35 форэва! Су-57 маст дай! wassat

        Я понимаю, что обидно, но пока где то так и есть.
        1. NN52 Офлайн
          NN52 30 августа 2018 09:30
          +12


          И как то так...
          1. Totah155 Mk 2 Офлайн
            Totah155 Mk 2 30 августа 2018 09:59
            -13
            Красивые макеты ...
            1. Ванёк Офлайн
              Ванёк 30 августа 2018 10:34
              +5
              Цитата: Totah155 Mk 2
              -1
              Красивые макеты ...


              Макет мозга вообще вещь незаменимая.
              1. Totah155 Mk 2 Офлайн
                Totah155 Mk 2 30 августа 2018 10:44
                -9
                Хочешь поделится своей проблемой ?
    2. bouncyhunter Офлайн
      bouncyhunter 30 августа 2018 09:11
      +11
      Гена , привет ! hi
      Цитата: rotmistr60
      И заметьте об этом говорят не ура-патриоты (по вашему определению), а американские специалисты.

      А толку-то ? Секта адептов Фу-35 продолжит свято верить в своё неказистое божество .
      1. a.s.zzz888 Офлайн
        a.s.zzz888 30 августа 2018 10:20
        +1
        Привет, Паша! hi ... насчёт адептов - это ты точно, глаза выцарапают, но фи лучше всех на свете!
        1. bouncyhunter Офлайн
          bouncyhunter 30 августа 2018 10:24
          +3
          Салют , Серёга ! hi Да и пусть себе веруют , вот только они этого молча не делают . "Сырой" это самолёт , его доводка до ума много времени и денег потребует . Сам догадаешься кому это выгодно ? wink
      2. Paranoid50 Офлайн
        Paranoid50 30 августа 2018 21:29
        +2
        Цитата: bouncyhunter
        Секта адептов Фу-35

        Да какая там секта... negative Обычные, светские хуцпомёты из соколовской ОПГ. laughing hi
    3. iwind Офлайн
      iwind 30 августа 2018 10:28
      +2
      ну давайте посмотрим, что имеется в виду.
      При катапультирование диспетчер автоматически не получает код. и это категория 1
      Еще одна Категория 1
      low default volume setting of dangerous condition
      "низкий уровень громкости по умолчанию для опасного состояния"
      Если вот это ПЕРВАЯ категория, и самые страшные недостатки....
      Низка громкость оповещения по умолчанию ... ужас.

      Журналистам нужна сенсация вот и все.
      И некоторые из них предложили перевести из категории 1.
    4. андрей юрьевич 30 августа 2018 10:35
      -5
      Цитата: rotmistr60
      Это информация для тех кто беспрерывно пел дифирамбы этому самолету на сайте

      то есть для израильтян? при всём "убожестве", "лайтнингов" продали несколько сот по миру, а мы с 57ми буксуем...доделываем всё,аж Борисову надоело...
    5. Kurare Офлайн
      Kurare 30 августа 2018 11:04
      +5
      Цитата: rotmistr60
      Это информация для тех кто беспрерывно пел дифирамбы этому самолету на сайте.

      hi Немного от себя добавлю: эта информация для тех, кто шумит, что нельзя покупать Су-57 с двигателями первого этапа, а если покупают, то так маааало, что это никому не нужно.
      Как раз 57-е первого этапа и должны выявить все просчёты, а инженеры их устранить ДО ТОГО, как Су-57 с новыми двигателями подготовят к производству.
  2. LSA57 Офлайн
    LSA57 30 августа 2018 09:01
    +3
    Из них 110 специалисты отнесли к первой категории, пояснив, что эти дефекты могут «повредить надежности, безопасности или другим критическим требованиям» при эксплуатации самолета.

    одна из них, громоотвода нет laughing
    1. роман66 Офлайн
      роман66 30 августа 2018 09:27
      +4
      и заземление отсутствует! привет hi
      1. pru-pavel Онлайн
        pru-pavel 30 августа 2018 09:32
        +2
        Янкесы совсем рехнулись. Летают без громоотвода и заземления уже. Они б ещё забыли на самолет поставить якорь, камбуз и швартовы.
        1. LSA57 Офлайн
          LSA57 30 августа 2018 09:38
          -1
          Цитата: pru-pavel
          забыли на самолет поставить якорь, камбуз и швартовы.

          и гальюн lol
        2. Totah155 Mk 2 Офлайн
          Totah155 Mk 2 30 августа 2018 10:00
          -6
          Цитата: pru-pavel
          Янкесы совсем рехнулись. Летают без громоотвода и заземления уже. Они б ещё забыли на самолет поставить якорь, камбуз и швартовы.

          Ключевое слово --- летают
          1. a.s.zzz888 Офлайн
            a.s.zzz888 30 августа 2018 10:23
            +2
            Totah155 Mk 2 (Alex) Сегодня, 10:00...Ключевое слово --- летают

            ... мухи тоже бывает летают, но больше в навозе ковыряются...
            1. Totah155 Mk 2 Офлайн
              Totah155 Mk 2 30 августа 2018 10:46
              -5
              Это вы про неимеющиеаналогоФФ ? Зачем так грубо?
      2. LSA57 Офлайн
        LSA57 30 августа 2018 09:37
        0
        Цитата: роман66
        и заземление отсутствует!

        на лицо грубейшие нарушения ТБ? срочно все заземлить!!!
        Привет hi
        1. роман66 Офлайн
          роман66 30 августа 2018 09:58
          +4
          с-300 в качестве заземления подойдет? lol
        2. Paranoid50 Офлайн
          Paranoid50 30 августа 2018 21:31
          +1
          Цитата: LSA57
          срочно все заземлить!!!

          Так-то да, шаговое напряжение в кабине - это жуть... wassat
  3. Николай Николаевич 30 августа 2018 09:01
    +7
    По мне так пусть хоть все 966 переведут в хоть в достоинства из недоработок, им летать, так , что флаг звезднополосатый в руки.
    1. Арон Заави Офлайн
      Арон Заави 30 августа 2018 09:12
      -8
      Цитата: Николай Николаевич
      По мне так пусть хоть все 966 переведут в хоть в достоинства из недоработок, им летать, так , что флаг звезднополосатый в руки.

      Так и летают. Не плачут.
      1. LSA57 Офлайн
        LSA57 30 августа 2018 09:40
        +6
        Цитата: Арон Заави
        Так и летают.

        если презерватив надуть водородом, он тоже полетит. а вот если бабахнет, так уж бабахнет
      2. Николай Николаевич 30 августа 2018 21:38
        +2
        Странные у вас взгляды на авиацию...Вы как бы одобряете полеты на неисправном самолете? Да как хотите, может у вас это шик так летать... Я же и написал , флаг в руки.
    2. a.s.zzz888 Офлайн
      a.s.zzz888 30 августа 2018 10:25
      +2
      Николай Николаевич (Николай) Сегодня, 09:01
      ... им летать, так , что флаг звезднополосатый в руки.

      ... в смысле в землю, древком вверх?... wink
  4. Сергей уи Офлайн
    Сергей уи 30 августа 2018 09:04
    +3
    О опять ф-35, вторая по пулярности тема после Израиля на ВО
    1. роман66 Офлайн
      роман66 30 августа 2018 09:28
      0
      причем, заметьте, где-то эти темы уже сливаются lol
      1. федоров Офлайн
        федоров 30 августа 2018 09:52
        +2
        Сливаются, куда же Израилю без этого утюга, нечем уже с Палестинцами бороться, Меркав катастрофически не зватает и Железный купол заржавел.
  5. afrikanez Онлайн
    afrikanez 30 августа 2018 09:05
    +1
    Блин, да сколько же можно "пиарить" это "чудо техники" в российских СМИ. Делали они его для себя, вот и пусть сами любуются своим "творением". Всё, что надо было узнать, узнали ))))
  6. Влад5307 Офлайн
    Влад5307 30 августа 2018 09:07
    +7
    Цитата: rotmistr60
    (GAO) США обнародовало список из 966 «явных недоработок», содержащихся в проекте истребителя F-35. Из них 110 специалисты отнесли к первой категории
    Это информация для тех кто беспрерывно пел дифирамбы этому самолету на сайте. И заметьте об этом говорят не ура-патриоты (по вашему определению), а американские специалисты. Или это тоже фейк?

    В данном случае их вассалы выступают бета-тестерами Фу-35 и заодно помогают отбить, вложенные в разработку этой вафли, деньги! Лучший тестер в этом списке - Израиль.
    1. a.s.zzz888 Офлайн
      a.s.zzz888 30 августа 2018 10:28
      0
      Влад5307 (Владимир) Сегодня, 09:07 ...Лучший тестер в этом списке - Израиль.Ответить

      ... погубит жадность фраеров... laughing
    2. voyaka uh Офлайн
      voyaka uh 30 августа 2018 10:40
      0
      "Лучший тестер в этом списке - Израиль"////
      -----
      Это наилучший комплимент Израилю. good drinks
      Мы уже протестировали: Ф-16, Ф-15, Апач. И еще длинный список.
      После наших тестов (в боевой обстановке) продажи техники увеличиваются в разы. И наши апгрейды помогают фирмам-изготовителям поднять качество.
      Что выбирает Израиль, за тем выстраиваются очереди. И в случае Ф-35 - тоже.
  7. дилетант2 Офлайн
    дилетант2 30 августа 2018 09:15
    0
    Уважаемые специалисты! Объясните пожалуйста дилетанту, как ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ самолет может считаться надежным?
    Насколько я знаю, МИГ-23 и МИГ-27 после "бельгийского инцидента" стали снимать с вооружения именно из-за единственного двигателя.
    1. Totah155 Mk 2 Офлайн
      Totah155 Mk 2 30 августа 2018 10:02
      -1
      Цитата: дилетант2
      Уважаемые специалисты! Объясните пожалуйста дилетанту, как ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ самолет может считаться надежным?
      Насколько я знаю, МИГ-23 и МИГ-27 после "бельгийского инцидента" стали снимать с вооружения именно из-за единственного двигателя.

      А у сбитых Сушек в сирии, сколько было двигателей, не помните ?
    2. voyaka uh Офлайн
      voyaka uh 30 августа 2018 10:15
      -1
      Два двигателя ставят для увеличения тяги, динамических показателей. А не для повышения надежности. При отказе одного из двигателей летчики катапультировались в 90% случаев.
      1. андрей юрьевич 30 августа 2018 10:43
        +4
        Цитата: voyaka uh
        Два двигателя ставят для увеличения тяги, динамических показателей. А не для повышения надежности. При отказе одного из двигателей летчики катапультировались в 90% случаев.

        штатная тренировка была в полку СУ-24- (1982г ГСВГ)посадка на одном двигателе. "Вояка",вы потеряли в моих глазах.
        1. voyaka uh Офлайн
          voyaka uh 30 августа 2018 10:46
          -5
          У нас тоже летчик посадил Ф-15 после попадания а сопло сирийской ракеты ВВ. Но это те самые 10% исключений. А в 90% - покидают самолет. Что и требует инструкция. Боевой летчик дороже самолета.
          1. андрей юрьевич 30 августа 2018 11:17
            +2
            Цитата: voyaka uh
            У нас тоже летчик посадил Ф-15 после попадания а сопло сирийской ракеты ВВ. Но это те самые 10% исключений. А в 90% - покидают самолет. Что и требует инструкция. Боевой летчик дороже самолета.

            ещё раз (последний)повторю,у нас была,ШТАТНАЯ тренировка,каждые полёты.
            1. voyaka uh Офлайн
              voyaka uh 30 августа 2018 12:30
              -1
              Я пропустил слово "штатная" sorry.
              Молодцы.
              Но поймите меня тоже: есть неумолимая статистика полетов в мире.
              Летчики прыгают при отказе или повреждении даже одного из двигателей.
            2. NN52 Офлайн
              NN52 30 августа 2018 12:46
              +5
              Уточню немного... Есть упражнение в КБП, посадка с имитацией отказа одного из двигателей.
              Двигатель ставится на режим МГ, но не выключается. Ощущения нормальные.. Дросселировали обычно левый двигатель.

              И при реальном отказе одного из двигателей, летчик ( или экипаж) первым делом оценивает сложившуюся ситуацию ( сопровождается ли отказ пожаром или нет, что с генераторами, что с остатком топлива ( так как если будет принято решение на посадку с одним двиглом, то лишнее топливо надо будет аварийно сливать - где это делать? В зоне авар слива топлива или где то ещё..) И тд....
              И исходя из анализа, принимается решение что делать дальше....
              Никто бездумно по ручкам не дергает....
              На моей памяти три посадки с отказавшим движком, но орденов за это не давали, благодарность с занесением в личное дело...
      2. Ванёк Офлайн
        Ванёк 30 августа 2018 10:44
        +1
        Цитата: voyaka uh
        При отказе одного из двигателей летчики катапультировались


        Как быть с много-моторными машинами? АН-12, ИЛ-76. Сколько там должно отказать моторов что-бы экипаж принял решение эвакуироваться?
        1. voyaka uh Офлайн
          voyaka uh 30 августа 2018 10:50
          -1
          В гражданской авиации совершенно другие принципы. Экипаж не может спасаться с парашютом, бросив пассажиров.
          Но, если Вы обратили внимание, на больших лайнерах все перешли от 4 двигателей к двум. А ведь 4 - надежнее, казалось бы. Оказывается - нет.
          1. Kurare Офлайн
            Kurare 30 августа 2018 10:57
            +5
            Цитата: voyaka uh
            А ведь 4 - надежнее, казалось бы. Оказывается - нет.

            Тут два фактора сыграли роль:
            - двигатели стали НА ПОРЯДОК надёжнее, чем в 60х-70х
            - и второе, два двигателя - экономичнее четырёх.
            Большой плюс у четырехдвигательных лайнеров, они могут летать без оглядки на аэродромы для аварийной посадки, особенно через океаны, а двухдвигательные - только по специальным корридорам "притераясь" к суше.
            1. voyaka uh Офлайн
              voyaka uh 30 августа 2018 11:08
              0
              "двигатели стали НА ПОРЯДОК надёжнее"////
              ---
              И на военных самолетах тоже.
              У того же Ф-35 за 200,000 часов ни одного пока отказа в воздухе.
              И второе: у Ф-35 есть система не диагностики, а прогностики (впервые такое).
              Система сообщает: "через 100 часов движок может отказать"
              А не обычное: "авария двигателя - прыгайте".
              1. Kurare Офлайн
                Kurare 30 августа 2018 11:12
                +3
                Цитата: voyaka uh
                И на военных самолетах тоже.

                Согласен, это и не отрицалось. Но если повреждение двигателя произошло в боевой обстановке да ещё и над территорией противника, то лучше всё же иметь их два!
                1. voyaka uh Офлайн
                  voyaka uh 30 августа 2018 11:15
                  -4
                  Соглашусь. Но все-таки тяга, ТТХ, а не надежность заставляют конструкторов ставить два двигателя даже на легкие истребители (и они перестают быть легкими smile )
                  1. Kurare Офлайн
                    Kurare 30 августа 2018 11:21
                    +3
                    Цитата: voyaka uh
                    Но все-таки тяга, ТТХ, а не надежность заставляют конструкторов ставить два двигателя даже на легкие истребители (и они перестают быть легкими )

                    На т.н. "лёгкие" истребители уже давно 2 двигателя никто не ставит. Какой из современных "лёгких" истребителей (т.е. до 10 т) имеет 2 двигателя?
                    Не путайте с лёгкими истребителями на основе учебных. Там как раз основное требование: 2 двигателя из-за НАДЁЖНОСТИ.
                    1. voyaka uh Офлайн
                      voyaka uh 30 августа 2018 12:25
                      -3
                      Дык, МиГ-29, МиГ-35 считаются легкими, как-бы? belay
                      В отличие от тяжелых Су-27, Су-35
                      1. Kurare Офлайн
                        Kurare 30 августа 2018 12:28
                        +2
                        МиГ-29/35 - это самолёты, чья концепия была создана в 70-х. Я же говорил о современных разработках. К тому же, 29-е, а тем более 35-е с большоооой натяжкой можно назвать лёгкими истребителями. Лёгкий - это до 10т, например Grippen.
              2. Ванёк Офлайн
                Ванёк 30 августа 2018 11:25
                +1
                Цитата: voyaka uh
                ни одного пока отказа в воздухе



                Покааа.
              3. дилетант2 Офлайн
                дилетант2 30 августа 2018 12:19
                +2
                Цитата: voyaka uh
                У того же Ф-35 за 200,000 часов ни одного пока отказа в воздухе.

                200000:(24 часа*365дней)=22,83 года! Почти как Моисей!
                Когда только столько налетать успел?
                P.S. А птичку в воздухозаборник система какими словами предсказывает?
                1. voyaka uh Офлайн
                  voyaka uh 30 августа 2018 12:22
                  0
                  Это на 300 самолетов smile
                  1. дилетант2 Офлайн
                    дилетант2 30 августа 2018 12:23
                    0
                    А про птичку?
                    1. voyaka uh Офлайн
                      voyaka uh 30 августа 2018 12:32
                      -3
                      Самолет вернули в строй. Ему повезло больше, чем шведскому Грипену неделю назад - тот разбился после столкновения с птичкой, летчик катапультировался.
                      1. дилетант2 Офлайн
                        дилетант2 30 августа 2018 12:38
                        +1
                        Спасибо! Но меня интересовало мнение специалистов, а не демагогов.
          2. Ванёк Офлайн
            Ванёк 30 августа 2018 11:24
            0
            Цитата: voyaka uh
            бросив пассажиров.


            Йоу! Вааще ни вопрос!

            Грузовой самолёт.

            А?
          3. andrewkor Офлайн
            andrewkor 30 августа 2018 11:35
            0
            Все в дело экономике ,если каждый движок стоит 20мильенов$, то призадумаешься,а стоит ли оно того.И ещё ,помнится ,был запрет на полёты двухдвигательных пассажирсих самолетов над океаном,на самых выгодных маршрутах.Как только выросла надежность двигателей этот запрет сняли .Статусный А-380 выгоден ли?
  8. arhPavel Офлайн
    arhPavel 30 августа 2018 09:20
    -1
    Вообще то это хорошая новость для России.
    А США могу пожелать и дальше работать, только в этом направлении.
    Мы же все за мир.
  9. jeka424 Офлайн
    jeka424 30 августа 2018 09:24
    -12
    А у России все проекты только на бумаге и модели строят
    1. LSA57 Офлайн
      LSA57 30 августа 2018 09:43
      +4
      Цитата: jeka424
      А у России все проекты только на бумаге и модели строят

      красивая "бумага" есть желание на себе проверить?
      1. jeka424 Офлайн
        jeka424 30 августа 2018 10:35
        0
        Я не отрицаю что испытания идут нового оружия, но по вашему ролику ни очём нельзя судить ни скорость не узнать ни попадет ли ракета в цель
        1. LSA57 Офлайн
          LSA57 30 августа 2018 13:58
          -1
          Цитата: jeka424
          но по вашему ролику ни очём нельзя судить ни скорость не узнать

          ну и кто вам скорость скажет?
          ни попадет ли ракета в цель

          попадёт yes
    2. Грибок Офлайн
      Грибок 30 августа 2018 09:44
      0
      Уже давно на испытаниях проекты вобще то
    3. NN52 Офлайн
      NN52 30 августа 2018 09:57
      +5


      Это тоже только на бумаге?
      1. jeka424 Офлайн
        jeka424 30 августа 2018 10:31
        0
        И много можно подумать экземпляров
        1. LSA57 Офлайн
          LSA57 30 августа 2018 14:00
          -1
          Цитата: jeka424
          И много можно подумать экземпляров

          есть такая поговорка, "Москва не сразу строились"
  10. нивасандер Офлайн
    нивасандер 30 августа 2018 09:52
    +3
    "Курсант Криворучко!" -"Я!!!"
    "К доске!"-"Есть!!!"
    "Порядок зажигания ЗИЛ-131?"--"Не могу знать!!!"
    "Марш на место!!"-"Есть!!"
    "Итого--подход пять--ответ два---отход снова пять--среднее четыре"
  11. a.s.zzz888 Офлайн
    a.s.zzz888 30 августа 2018 10:17
    +2
    Ранее сообщалось, что Вашингтон уже поставил F-35 Японии, Великобритании, Норвегии и Израилю.

    ... а как их любят шестиконечные!!!... ну, не нарадуются!!!... только вот нельзя "быстро летать", с "перегрузкой не более 7G", и не всем а "только инструкторам" laughing wassat laughing ... а так по прямой, и не быстро - пожалуста! laughing laughing laughing
    1. voyaka uh Офлайн
      voyaka uh 30 августа 2018 10:59
      0
      С допустимой перегрузкой 7 G сейчас летают все летчики. И это позволяет делать устойчивый вираж 28 градусов в секунду на скорости 0.9 МАХ (это больше, чем у Ф-16) 9 G разрешат со следующим апгрейдом ПО (хотя мало кто из летчиков такое вытерпит, но фюзеляж выдерживает)
      1. a.s.zzz888 Офлайн
        a.s.zzz888 31 августа 2018 01:45
        0

        voyaka uh (Alexey) Вчера, 10:59
        С допустимой перегрузкой 7 G сейчас летают все летчики. И это позволяет делать устойчивый вираж 28 градусов в секунду на скорости 0.9 МАХ (это больше, чем у Ф-16) 9 G разрешат со следующим апгрейдом ПО (хотя мало кто из летчиков такое вытерпит, но фюзеляж выдерживает)

        ... хотелось бы документально это видеть, с отнесением в ТТХ .... а отклавить ума много не надо - лишь бы администриторы сайта пропустили....
  12. Larum Офлайн
    Larum 30 августа 2018 10:32
    -5
    Таки и писали, что толи до 19, до 20 года идет тестовый период, где и выявляют недоделки.
    И 3 самолета в одном- тоже не просто.

    И количество, - это не в 2х 57х недостатки 5 лет устранять да двигатели ждать.

    Так что шапками закидаем 35х запросто!
  13. Ванёк Офлайн
    Ванёк 30 августа 2018 10:36
    -1
    Гладко было на бумаге...

    Бумага всё стерпит...

    Если она конечно не туалетная.
  14. Вот вам и фу-35))

    Что скажут по этому поводу "еврейские партнёры", которые нахваливали самолёт?))
  15. Deadушка Офлайн
    Deadушка 30 августа 2018 11:11
    0
    перевела ряд выявленных дефектов из критичных во второстепенные

    так теперь часто делают многие разработчики комп. игр и по good laughing
  16. Deadушка Офлайн
    Deadушка 30 августа 2018 11:17
    +3
    Цитата: jeka424
    А у России все проекты только на бумаге и модели строят

    в России уже даже бумаги нет для такого! laughing
    и чернил тоже нет, карандашами пишем. recourse
    1. Ugolek Офлайн
      Ugolek 30 августа 2018 11:37
      +2
      Не понимаю, серьёзно, чем так гордиться Израиль? Ф-35? может быть это хороший самолёт, но вам повезло, что Египет и Сирия не очень крепкие государства. Будь они уровня Ирана, то произошло бы следующее, они бы создали ПВО на базе российских разработок или вообще закупки сделали и развернули средства РЭБ. Всё, Ф-35 зажатый в такую коробочку не смог бы полноценно функционировать, не успел взлететь с еврейских 6-ти соток, а тут уже глушат и сбивают. Ребята, радуйтесь, что Сирия в глубоком нокауте, а Египет в нокдауне. Ситуация сложилась так, что не Ф-35 вас защищает, а слабость оппонентов делает это за него. В общем молитесь, чтобы Сирия и Египет не крепли. Как-то Аталеф заявил, что главная стратегическая слабость Израиля это палестинцы живущие в Израиле. Скажу так - ваша главная стратегическая уязвимость это малая территория, шесть соток которые простреливаются на сквозь ракетами, в будущем вас не спасут ни Ф-35 ни Апачи..
      1. atalef Офлайн
        atalef 30 августа 2018 11:50
        +2
        Цитата: Ugolek
        что Египет и Сирия не очень крепкие государства. Будь они уровня Ирана,

        новая пугалка- Иран. laughing
        кстати с египтом у нас мирный договор , соблюдаемый неукоснительно с полным взаимодействием военных по уничтожению ИГИЛ на Синае


        Цитата: Ugolek
        о произошло бы следующее, они бы создали ПВО на базе российских разработок или вообще закупки сделали и развернули средства РЭБ.

        Это уже было в Ливане .
        Результаты знаете ?
        Цитата: Ugolek
        Ребята, радуйтесь, что Сирия в глубоком нокауте

        Она и до этого была в глубоком накауте
        Цитата: Ugolek
        Как-то Аталеф заявил, что главная стратегическая слабость Израиля это палестинцы живущие в Израиле.

        Не приписывайте то - чего не было.
        В Израиле нет палестинцев ( вообще нет такой нации палестинцы - её придумали в КГБ после 1967г ) - в Израиле живут израильские арабы - и никакой стратегической слабости они для Израиля не представляют
        Цитата: Ugolek
        Скажу так - ваша главная стратегическая уязвимость это малая территория, шесть соток которые простреливаются на сквозь ракетами, в будущем вас не спасут ни Ф-35 ни Апачи.

        ну о будущем нам говорили и в 1948г- laughing
        как раз такие как Вы попросили арабов уйти из вновь созданного г.Израиль местных арабов -- что бы ни мешать арабским армиям размазать день назад образованный Израиль.
        300т поднялись и слиняли.
        До сих пор они и их потомки с ключами бегают , вопя -- мы хотим обратно.
        Что бы спрогнозировать будущее - учитесь на ошибках прошлого.
        1. Ugolek Офлайн
          Ugolek 30 августа 2018 12:15
          0
          6 соток, есть 6 соток и ничего с этим не поделаешь, Аталеф...
          1. voyaka uh Офлайн
            voyaka uh 30 августа 2018 15:06
            -3
            Дело в людях, а не в километрах. wink
  17. gurta Офлайн
    gurta 30 августа 2018 12:25
    0
    А потом раз и
    F-35C официально признан годным для проведения боевых вылетов
    А что нам скажут специалисты широкодиванного профиля на ВО?
  18. voyaka uh Офлайн
    voyaka uh 30 августа 2018 12:35
    -1
    Kurare,
    У Грипена один движок, кстати. wink
  19. Слон Офлайн
    Слон 30 августа 2018 16:28
    +1
    Таки доработают америкосы свой 35-й. Реально оценивать - хороший самолет получился. И наклепать уже успели не одну сотню. Один двигатель - это решение удешевляет машину, облегчает вес, снижает тепловую площадь (заметность).
    1. Ugolek Офлайн
      Ugolek 30 августа 2018 19:15
      0
      Дело в людях, а не в километрах.


      Отчасти с Вами согласен, 300 спартанцев, Марафон, но за греками не стояла пиндо.сия, как за вами, кто вы без них? пух с тополя..Я говорю, как только закончится протекция штатов, вашу дачку в 6 соток быстро накроют. Это реально опасно для вас. Зачем отрицать очевидное? Для меня очевидно, что Ф-35 в деле, как бы не отрицали здесь некоторые товарищи, зачем мне отрицать это, если это очевидно?