Военное обозрение

Пентагон уже исправил часть дефектов F-35… На бумаге

87
Комиссия Минобороны США, отслеживающая развитие проекта истребителя 5 поколения F-35, без видимых оснований перевела ряд выявленных дефектов из критичных во второстепенные, передает РИА Новости.




В июне текущего года главное контрольно-бюджетное управление (GAO) США обнародовало список из 966 «явных недоработок», содержащихся в проекте истребителя F-35. Из них 110 специалисты отнесли к первой категории, пояснив, что эти дефекты могут «повредить надежности, безопасности или другим критическим требованиям» при эксплуатации самолета.

Активисты неправительственной организации POGO проанализировали документы оборонного ведомства, касающиеся развития проекта, и установили, что военные «одним росчерком пера» перевели из первой категории во вторую сразу 19 дефектов, в том числе неполадки в системе аварийного оповещения для катапультирования летчика.

Кроме того, комиссия Пентагона не предложила плана мероприятий по устранению 10 выявленных дефектов из числа тех, что были переведены в нижнюю категорию.

Авторы доклада полагают, что военные таким образом хотят «избавиться» от критически важных недоработок в преддверии принятия решения о серийном производстве самолета.

Ранее сообщалось, что Вашингтон уже поставил F-35 Японии, Великобритании, Норвегии и Израилю.
Использованы фотографии:
https://ru.depositphotos.com
87 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rotmistr60
    rotmistr60 30 августа 2018 09:00
    +4
    (GAO) США обнародовало список из 966 «явных недоработок», содержащихся в проекте истребителя F-35. Из них 110 специалисты отнесли к первой категории
    Это информация для тех кто беспрерывно пел дифирамбы этому самолету на сайте. И заметьте об этом говорят не ура-патриоты (по вашему определению), а американские специалисты. Или это тоже фейк?
    1. Yrec
      Yrec 30 августа 2018 09:06
      +2
      Это путинская пропаганда! Ф-35 форэва! Су-57 маст дай! wassat
      1. Арон Заави
        Арон Заави 30 августа 2018 09:14
        -4
        Цитата: Yrec
        Это путинская пропаганда! Ф-35 форэва! Су-57 маст дай! wassat

        Я понимаю, что обидно, но пока где то так и есть.
        1. NN52
          NN52 30 августа 2018 09:30
          +11


          И как то так...
          1. Totah155 Mk 2
            Totah155 Mk 2 30 августа 2018 09:59
            -13
            Красивые макеты ...
            1. Ванёк
              Ванёк 30 августа 2018 10:34
              +5
              Цитата: Totah155 Mk 2
              -1
              Красивые макеты ...


              Макет мозга вообще вещь незаменимая.
              1. Totah155 Mk 2
                Totah155 Mk 2 30 августа 2018 10:44
                -9
                Хочешь поделится своей проблемой ?
    2. bouncyhunter
      bouncyhunter 30 августа 2018 09:11
      +12
      Гена , привет ! hi
      Цитата: rotmistr60
      И заметьте об этом говорят не ура-патриоты (по вашему определению), а американские специалисты.

      А толку-то ? Секта адептов Фу-35 продолжит свято верить в своё неказистое божество .
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 30 августа 2018 10:20
        +1
        Привет, Паша! hi ... насчёт адептов - это ты точно, глаза выцарапают, но фи лучше всех на свете!
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 30 августа 2018 10:24
          +4
          Салют , Серёга ! hi Да и пусть себе веруют , вот только они этого молча не делают . "Сырой" это самолёт , его доводка до ума много времени и денег потребует . Сам догадаешься кому это выгодно ? wink
      2. Paranoid50
        Paranoid50 30 августа 2018 21:29
        +2
        Цитата: bouncyhunter
        Секта адептов Фу-35

        Да какая там секта... negative Обычные, светские хуцпомёты из соколовской ОПГ. laughing hi
    3. iwind
      iwind 30 августа 2018 10:28
      +2
      ну давайте посмотрим, что имеется в виду.
      При катапультирование диспетчер автоматически не получает код. и это категория 1
      Еще одна Категория 1
      low default volume setting of dangerous condition
      "низкий уровень громкости по умолчанию для опасного состояния"
      Если вот это ПЕРВАЯ категория, и самые страшные недостатки....
      Низка громкость оповещения по умолчанию ... ужас.

      Журналистам нужна сенсация вот и все.
      И некоторые из них предложили перевести из категории 1.
    4. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 30 августа 2018 10:35
      -5
      Цитата: rotmistr60
      Это информация для тех кто беспрерывно пел дифирамбы этому самолету на сайте

      то есть для израильтян? при всём "убожестве", "лайтнингов" продали несколько сот по миру, а мы с 57ми буксуем...доделываем всё,аж Борисову надоело...
    5. Kurare
      Kurare 30 августа 2018 11:04
      +5
      Цитата: rotmistr60
      Это информация для тех кто беспрерывно пел дифирамбы этому самолету на сайте.

      hi Немного от себя добавлю: эта информация для тех, кто шумит, что нельзя покупать Су-57 с двигателями первого этапа, а если покупают, то так маааало, что это никому не нужно.
      Как раз 57-е первого этапа и должны выявить все просчёты, а инженеры их устранить ДО ТОГО, как Су-57 с новыми двигателями подготовят к производству.
  2. LSA57
    LSA57 30 августа 2018 09:01
    +3
    Из них 110 специалисты отнесли к первой категории, пояснив, что эти дефекты могут «повредить надежности, безопасности или другим критическим требованиям» при эксплуатации самолета.

    одна из них, громоотвода нет laughing
    1. роман66
      роман66 30 августа 2018 09:27
      +4
      и заземление отсутствует! привет hi
      1. pru-pavel
        pru-pavel 30 августа 2018 09:32
        +1
        Янкесы совсем рехнулись. Летают без громоотвода и заземления уже. Они б ещё забыли на самолет поставить якорь, камбуз и швартовы.
        1. LSA57
          LSA57 30 августа 2018 09:38
          -1
          Цитата: pru-pavel
          забыли на самолет поставить якорь, камбуз и швартовы.

          и гальюн lol
        2. Totah155 Mk 2
          Totah155 Mk 2 30 августа 2018 10:00
          -6
          Цитата: pru-pavel
          Янкесы совсем рехнулись. Летают без громоотвода и заземления уже. Они б ещё забыли на самолет поставить якорь, камбуз и швартовы.

          Ключевое слово --- летают
          1. a.s.zzz888
            a.s.zzz888 30 августа 2018 10:23
            +2
            Totah155 Mk 2 (Alex) Сегодня, 10:00...Ключевое слово --- летают

            ... мухи тоже бывает летают, но больше в навозе ковыряются...
            1. Totah155 Mk 2
              Totah155 Mk 2 30 августа 2018 10:46
              -5
              Это вы про неимеющиеаналогоФФ ? Зачем так грубо?
      2. LSA57
        LSA57 30 августа 2018 09:37
        0
        Цитата: роман66
        и заземление отсутствует!

        на лицо грубейшие нарушения ТБ? срочно все заземлить!!!
        Привет hi
        1. роман66
          роман66 30 августа 2018 09:58
          +4
          с-300 в качестве заземления подойдет? lol
        2. Paranoid50
          Paranoid50 30 августа 2018 21:31
          +1
          Цитата: LSA57
          срочно все заземлить!!!

          Так-то да, шаговое напряжение в кабине - это жуть... wassat
  3. Николай Николаевич
    Николай Николаевич 30 августа 2018 09:01
    +7
    По мне так пусть хоть все 966 переведут в хоть в достоинства из недоработок, им летать, так , что флаг звезднополосатый в руки.
    1. Арон Заави
      Арон Заави 30 августа 2018 09:12
      -8
      Цитата: Николай Николаевич
      По мне так пусть хоть все 966 переведут в хоть в достоинства из недоработок, им летать, так , что флаг звезднополосатый в руки.

      Так и летают. Не плачут.
      1. LSA57
        LSA57 30 августа 2018 09:40
        +6
        Цитата: Арон Заави
        Так и летают.

        если презерватив надуть водородом, он тоже полетит. а вот если бабахнет, так уж бабахнет
      2. Николай Николаевич
        Николай Николаевич 30 августа 2018 21:38
        +2
        Странные у вас взгляды на авиацию...Вы как бы одобряете полеты на неисправном самолете? Да как хотите, может у вас это шик так летать... Я же и написал , флаг в руки.
    2. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 30 августа 2018 10:25
      +2
      Николай Николаевич (Николай) Сегодня, 09:01
      ... им летать, так , что флаг звезднополосатый в руки.

      ... в смысле в землю, древком вверх?... wink
  4. Сергей уи
    Сергей уи 30 августа 2018 09:04
    +3
    О опять ф-35, вторая по пулярности тема после Израиля на ВО
    1. роман66
      роман66 30 августа 2018 09:28
      0
      причем, заметьте, где-то эти темы уже сливаются lol
      1. федоров
        федоров 30 августа 2018 09:52
        +2
        Сливаются, куда же Израилю без этого утюга, нечем уже с Палестинцами бороться, Меркав катастрофически не зватает и Железный купол заржавел.
  5. afrikanez
    afrikanez 30 августа 2018 09:05
    +1
    Блин, да сколько же можно "пиарить" это "чудо техники" в российских СМИ. Делали они его для себя, вот и пусть сами любуются своим "творением". Всё, что надо было узнать, узнали ))))
  6. Влад5307
    Влад5307 30 августа 2018 09:07
    +7
    Цитата: rotmistr60
    (GAO) США обнародовало список из 966 «явных недоработок», содержащихся в проекте истребителя F-35. Из них 110 специалисты отнесли к первой категории
    Это информация для тех кто беспрерывно пел дифирамбы этому самолету на сайте. И заметьте об этом говорят не ура-патриоты (по вашему определению), а американские специалисты. Или это тоже фейк?

    В данном случае их вассалы выступают бета-тестерами Фу-35 и заодно помогают отбить, вложенные в разработку этой вафли, деньги! Лучший тестер в этом списке - Израиль.
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 30 августа 2018 10:28
      0
      Влад5307 (Владимир) Сегодня, 09:07 ...Лучший тестер в этом списке - Израиль.Ответить

      ... погубит жадность фраеров... laughing
    2. voyaka uh
      voyaka uh 30 августа 2018 10:40
      0
      "Лучший тестер в этом списке - Израиль"////
      -----
      Это наилучший комплимент Израилю. good drinks
      Мы уже протестировали: Ф-16, Ф-15, Апач. И еще длинный список.
      После наших тестов (в боевой обстановке) продажи техники увеличиваются в разы. И наши апгрейды помогают фирмам-изготовителям поднять качество.
      Что выбирает Израиль, за тем выстраиваются очереди. И в случае Ф-35 - тоже.
  7. дилетант2
    дилетант2 30 августа 2018 09:15
    0
    Уважаемые специалисты! Объясните пожалуйста дилетанту, как ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ самолет может считаться надежным?
    Насколько я знаю, МИГ-23 и МИГ-27 после "бельгийского инцидента" стали снимать с вооружения именно из-за единственного двигателя.
    1. Totah155 Mk 2
      Totah155 Mk 2 30 августа 2018 10:02
      -1
      Цитата: дилетант2
      Уважаемые специалисты! Объясните пожалуйста дилетанту, как ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ самолет может считаться надежным?
      Насколько я знаю, МИГ-23 и МИГ-27 после "бельгийского инцидента" стали снимать с вооружения именно из-за единственного двигателя.

      А у сбитых Сушек в сирии, сколько было двигателей, не помните ?
    2. voyaka uh
      voyaka uh 30 августа 2018 10:15
      -1
      Два двигателя ставят для увеличения тяги, динамических показателей. А не для повышения надежности. При отказе одного из двигателей летчики катапультировались в 90% случаев.
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 30 августа 2018 10:43
        +4
        Цитата: voyaka uh
        Два двигателя ставят для увеличения тяги, динамических показателей. А не для повышения надежности. При отказе одного из двигателей летчики катапультировались в 90% случаев.

        штатная тренировка была в полку СУ-24- (1982г ГСВГ)посадка на одном двигателе. "Вояка",вы потеряли в моих глазах.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 30 августа 2018 10:46
          -5
          У нас тоже летчик посадил Ф-15 после попадания а сопло сирийской ракеты ВВ. Но это те самые 10% исключений. А в 90% - покидают самолет. Что и требует инструкция. Боевой летчик дороже самолета.
          1. андрей юрьевич
            андрей юрьевич 30 августа 2018 11:17
            +2
            Цитата: voyaka uh
            У нас тоже летчик посадил Ф-15 после попадания а сопло сирийской ракеты ВВ. Но это те самые 10% исключений. А в 90% - покидают самолет. Что и требует инструкция. Боевой летчик дороже самолета.

            ещё раз (последний)повторю,у нас была,ШТАТНАЯ тренировка,каждые полёты.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 30 августа 2018 12:30
              -1
              Я пропустил слово "штатная" sorry.
              Молодцы.
              Но поймите меня тоже: есть неумолимая статистика полетов в мире.
              Летчики прыгают при отказе или повреждении даже одного из двигателей.
            2. NN52
              NN52 30 августа 2018 12:46
              +4
              Уточню немного... Есть упражнение в КБП, посадка с имитацией отказа одного из двигателей.
              Двигатель ставится на режим МГ, но не выключается. Ощущения нормальные.. Дросселировали обычно левый двигатель.

              И при реальном отказе одного из двигателей, летчик ( или экипаж) первым делом оценивает сложившуюся ситуацию ( сопровождается ли отказ пожаром или нет, что с генераторами, что с остатком топлива ( так как если будет принято решение на посадку с одним двиглом, то лишнее топливо надо будет аварийно сливать - где это делать? В зоне авар слива топлива или где то ещё..) И тд....
              И исходя из анализа, принимается решение что делать дальше....
              Никто бездумно по ручкам не дергает....
              На моей памяти три посадки с отказавшим движком, но орденов за это не давали, благодарность с занесением в личное дело...
      2. Ванёк
        Ванёк 30 августа 2018 10:44
        +1
        Цитата: voyaka uh
        При отказе одного из двигателей летчики катапультировались


        Как быть с много-моторными машинами? АН-12, ИЛ-76. Сколько там должно отказать моторов что-бы экипаж принял решение эвакуироваться?
        1. voyaka uh
          voyaka uh 30 августа 2018 10:50
          -1
          В гражданской авиации совершенно другие принципы. Экипаж не может спасаться с парашютом, бросив пассажиров.
          Но, если Вы обратили внимание, на больших лайнерах все перешли от 4 двигателей к двум. А ведь 4 - надежнее, казалось бы. Оказывается - нет.
          1. Kurare
            Kurare 30 августа 2018 10:57
            +5
            Цитата: voyaka uh
            А ведь 4 - надежнее, казалось бы. Оказывается - нет.

            Тут два фактора сыграли роль:
            - двигатели стали НА ПОРЯДОК надёжнее, чем в 60х-70х
            - и второе, два двигателя - экономичнее четырёх.
            Большой плюс у четырехдвигательных лайнеров, они могут летать без оглядки на аэродромы для аварийной посадки, особенно через океаны, а двухдвигательные - только по специальным корридорам "притераясь" к суше.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 30 августа 2018 11:08
              0
              "двигатели стали НА ПОРЯДОК надёжнее"////
              ---
              И на военных самолетах тоже.
              У того же Ф-35 за 200,000 часов ни одного пока отказа в воздухе.
              И второе: у Ф-35 есть система не диагностики, а прогностики (впервые такое).
              Система сообщает: "через 100 часов движок может отказать"
              А не обычное: "авария двигателя - прыгайте".
              1. Kurare
                Kurare 30 августа 2018 11:12
                +3
                Цитата: voyaka uh
                И на военных самолетах тоже.

                Согласен, это и не отрицалось. Но если повреждение двигателя произошло в боевой обстановке да ещё и над территорией противника, то лучше всё же иметь их два!
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 30 августа 2018 11:15
                  -4
                  Соглашусь. Но все-таки тяга, ТТХ, а не надежность заставляют конструкторов ставить два двигателя даже на легкие истребители (и они перестают быть легкими smile )
                  1. Kurare
                    Kurare 30 августа 2018 11:21
                    +3
                    Цитата: voyaka uh
                    Но все-таки тяга, ТТХ, а не надежность заставляют конструкторов ставить два двигателя даже на легкие истребители (и они перестают быть легкими )

                    На т.н. "лёгкие" истребители уже давно 2 двигателя никто не ставит. Какой из современных "лёгких" истребителей (т.е. до 10 т) имеет 2 двигателя?
                    Не путайте с лёгкими истребителями на основе учебных. Там как раз основное требование: 2 двигателя из-за НАДЁЖНОСТИ.
                    1. voyaka uh
                      voyaka uh 30 августа 2018 12:25
                      -3
                      Дык, МиГ-29, МиГ-35 считаются легкими, как-бы? belay
                      В отличие от тяжелых Су-27, Су-35
                      1. Kurare
                        Kurare 30 августа 2018 12:28
                        +2
                        МиГ-29/35 - это самолёты, чья концепия была создана в 70-х. Я же говорил о современных разработках. К тому же, 29-е, а тем более 35-е с большоооой натяжкой можно назвать лёгкими истребителями. Лёгкий - это до 10т, например Grippen.
              2. Ванёк
                Ванёк 30 августа 2018 11:25
                +1
                Цитата: voyaka uh
                ни одного пока отказа в воздухе



                Покааа.
              3. дилетант2
                дилетант2 30 августа 2018 12:19
                +2
                Цитата: voyaka uh
                У того же Ф-35 за 200,000 часов ни одного пока отказа в воздухе.

                200000:(24 часа*365дней)=22,83 года! Почти как Моисей!
                Когда только столько налетать успел?
                P.S. А птичку в воздухозаборник система какими словами предсказывает?
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 30 августа 2018 12:22
                  0
                  Это на 300 самолетов smile
                  1. дилетант2
                    дилетант2 30 августа 2018 12:23
                    0
                    А про птичку?
                    1. voyaka uh
                      voyaka uh 30 августа 2018 12:32
                      -3
                      Самолет вернули в строй. Ему повезло больше, чем шведскому Грипену неделю назад - тот разбился после столкновения с птичкой, летчик катапультировался.
                      1. дилетант2
                        дилетант2 30 августа 2018 12:38
                        +1
                        Спасибо! Но меня интересовало мнение специалистов, а не демагогов.
          2. Ванёк
            Ванёк 30 августа 2018 11:24
            0
            Цитата: voyaka uh
            бросив пассажиров.


            Йоу! Вааще ни вопрос!

            Грузовой самолёт.

            А?
          3. andrewkor
            andrewkor 30 августа 2018 11:35
            0
            Все в дело экономике ,если каждый движок стоит 20мильенов$, то призадумаешься,а стоит ли оно того.И ещё ,помнится ,был запрет на полёты двухдвигательных пассажирсих самолетов над океаном,на самых выгодных маршрутах.Как только выросла надежность двигателей этот запрет сняли .Статусный А-380 выгоден ли?
  8. arhPavel
    arhPavel 30 августа 2018 09:20
    -1
    Вообще то это хорошая новость для России.
    А США могу пожелать и дальше работать, только в этом направлении.
    Мы же все за мир.
  9. jeka424
    jeka424 30 августа 2018 09:24
    -12
    А у России все проекты только на бумаге и модели строят
    1. LSA57
      LSA57 30 августа 2018 09:43
      +4
      Цитата: jeka424
      А у России все проекты только на бумаге и модели строят

      красивая "бумага" есть желание на себе проверить?
      1. jeka424
        jeka424 30 августа 2018 10:35
        0
        Я не отрицаю что испытания идут нового оружия, но по вашему ролику ни очём нельзя судить ни скорость не узнать ни попадет ли ракета в цель
        1. LSA57
          LSA57 30 августа 2018 13:58
          -1
          Цитата: jeka424
          но по вашему ролику ни очём нельзя судить ни скорость не узнать

          ну и кто вам скорость скажет?
          ни попадет ли ракета в цель

          попадёт yes
    2. Грибок
      Грибок 30 августа 2018 09:44
      -3
      Уже давно на испытаниях проекты вобще то
    3. NN52
      NN52 30 августа 2018 09:57
      +4


      Это тоже только на бумаге?
      1. jeka424
        jeka424 30 августа 2018 10:31
        0
        И много можно подумать экземпляров
        1. LSA57
          LSA57 30 августа 2018 14:00
          -1
          Цитата: jeka424
          И много можно подумать экземпляров

          есть такая поговорка, "Москва не сразу строились"
  10. нивасандер
    нивасандер 30 августа 2018 09:52
    +3
    "Курсант Криворучко!" -"Я!!!"
    "К доске!"-"Есть!!!"
    "Порядок зажигания ЗИЛ-131?"--"Не могу знать!!!"
    "Марш на место!!"-"Есть!!"
    "Итого--подход пять--ответ два---отход снова пять--среднее четыре"
  11. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 30 августа 2018 10:17
    +2
    Ранее сообщалось, что Вашингтон уже поставил F-35 Японии, Великобритании, Норвегии и Израилю.

    ... а как их любят шестиконечные!!!... ну, не нарадуются!!!... только вот нельзя "быстро летать", с "перегрузкой не более 7G", и не всем а "только инструкторам" laughing wassat laughing ... а так по прямой, и не быстро - пожалуста! laughing laughing laughing
    1. voyaka uh
      voyaka uh 30 августа 2018 10:59
      0
      С допустимой перегрузкой 7 G сейчас летают все летчики. И это позволяет делать устойчивый вираж 28 градусов в секунду на скорости 0.9 МАХ (это больше, чем у Ф-16) 9 G разрешат со следующим апгрейдом ПО (хотя мало кто из летчиков такое вытерпит, но фюзеляж выдерживает)
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 31 августа 2018 01:45
        0

        voyaka uh (Alexey) Вчера, 10:59
        С допустимой перегрузкой 7 G сейчас летают все летчики. И это позволяет делать устойчивый вираж 28 градусов в секунду на скорости 0.9 МАХ (это больше, чем у Ф-16) 9 G разрешат со следующим апгрейдом ПО (хотя мало кто из летчиков такое вытерпит, но фюзеляж выдерживает)

        ... хотелось бы документально это видеть, с отнесением в ТТХ .... а отклавить ума много не надо - лишь бы администриторы сайта пропустили....
  12. Larum
    Larum 30 августа 2018 10:32
    -5
    Таки и писали, что толи до 19, до 20 года идет тестовый период, где и выявляют недоделки.
    И 3 самолета в одном- тоже не просто.

    И количество, - это не в 2х 57х недостатки 5 лет устранять да двигатели ждать.

    Так что шапками закидаем 35х запросто!
  13. Ванёк
    Ванёк 30 августа 2018 10:36
    -1
    Гладко было на бумаге...

    Бумага всё стерпит...

    Если она конечно не туалетная.
  14. Генерал Песчаных Карьеров
    0
    Вот вам и фу-35))

    Что скажут по этому поводу "еврейские партнёры", которые нахваливали самолёт?))
  15. Deadушка
    Deadушка 30 августа 2018 11:11
    0
    перевела ряд выявленных дефектов из критичных во второстепенные

    так теперь часто делают многие разработчики комп. игр и по good laughing
  16. Deadушка
    Deadушка 30 августа 2018 11:17
    +3
    Цитата: jeka424
    А у России все проекты только на бумаге и модели строят

    в России уже даже бумаги нет для такого! laughing
    и чернил тоже нет, карандашами пишем. recourse
    1. Ugolek
      Ugolek 30 августа 2018 11:37
      +2
      Не понимаю, серьёзно, чем так гордиться Израиль? Ф-35? может быть это хороший самолёт, но вам повезло, что Египет и Сирия не очень крепкие государства. Будь они уровня Ирана, то произошло бы следующее, они бы создали ПВО на базе российских разработок или вообще закупки сделали и развернули средства РЭБ. Всё, Ф-35 зажатый в такую коробочку не смог бы полноценно функционировать, не успел взлететь с еврейских 6-ти соток, а тут уже глушат и сбивают. Ребята, радуйтесь, что Сирия в глубоком нокауте, а Египет в нокдауне. Ситуация сложилась так, что не Ф-35 вас защищает, а слабость оппонентов делает это за него. В общем молитесь, чтобы Сирия и Египет не крепли. Как-то Аталеф заявил, что главная стратегическая слабость Израиля это палестинцы живущие в Израиле. Скажу так - ваша главная стратегическая уязвимость это малая территория, шесть соток которые простреливаются на сквозь ракетами, в будущем вас не спасут ни Ф-35 ни Апачи..
      1. atalef
        atalef 30 августа 2018 11:50
        +2
        Цитата: Ugolek
        что Египет и Сирия не очень крепкие государства. Будь они уровня Ирана,

        новая пугалка- Иран. laughing
        кстати с египтом у нас мирный договор , соблюдаемый неукоснительно с полным взаимодействием военных по уничтожению ИГИЛ на Синае


        Цитата: Ugolek
        о произошло бы следующее, они бы создали ПВО на базе российских разработок или вообще закупки сделали и развернули средства РЭБ.

        Это уже было в Ливане .
        Результаты знаете ?
        Цитата: Ugolek
        Ребята, радуйтесь, что Сирия в глубоком нокауте

        Она и до этого была в глубоком накауте
        Цитата: Ugolek
        Как-то Аталеф заявил, что главная стратегическая слабость Израиля это палестинцы живущие в Израиле.

        Не приписывайте то - чего не было.
        В Израиле нет палестинцев ( вообще нет такой нации палестинцы - её придумали в КГБ после 1967г ) - в Израиле живут израильские арабы - и никакой стратегической слабости они для Израиля не представляют
        Цитата: Ugolek
        Скажу так - ваша главная стратегическая уязвимость это малая территория, шесть соток которые простреливаются на сквозь ракетами, в будущем вас не спасут ни Ф-35 ни Апачи.

        ну о будущем нам говорили и в 1948г- laughing
        как раз такие как Вы попросили арабов уйти из вновь созданного г.Израиль местных арабов -- что бы ни мешать арабским армиям размазать день назад образованный Израиль.
        300т поднялись и слиняли.
        До сих пор они и их потомки с ключами бегают , вопя -- мы хотим обратно.
        Что бы спрогнозировать будущее - учитесь на ошибках прошлого.
        1. Ugolek
          Ugolek 30 августа 2018 12:15
          0
          6 соток, есть 6 соток и ничего с этим не поделаешь, Аталеф...
          1. voyaka uh
            voyaka uh 30 августа 2018 15:06
            -3
            Дело в людях, а не в километрах. wink
  17. gurta
    gurta 30 августа 2018 12:25
    0
    А потом раз и
    F-35C официально признан годным для проведения боевых вылетов
    А что нам скажут специалисты широкодиванного профиля на ВО?
  18. voyaka uh
    voyaka uh 30 августа 2018 12:35
    -1
    Kurare,
    У Грипена один движок, кстати. wink
  19. Слон
    Слон 30 августа 2018 16:28
    +1
    Таки доработают америкосы свой 35-й. Реально оценивать - хороший самолет получился. И наклепать уже успели не одну сотню. Один двигатель - это решение удешевляет машину, облегчает вес, снижает тепловую площадь (заметность).
    1. Ugolek
      Ugolek 30 августа 2018 19:15
      0
      Дело в людях, а не в километрах.


      Отчасти с Вами согласен, 300 спартанцев, Марафон, но за греками не стояла пиндо.сия, как за вами, кто вы без них? пух с тополя..Я говорю, как только закончится протекция штатов, вашу дачку в 6 соток быстро накроют. Это реально опасно для вас. Зачем отрицать очевидное? Для меня очевидно, что Ф-35 в деле, как бы не отрицали здесь некоторые товарищи, зачем мне отрицать это, если это очевидно?