Military Review

87-year veteran of the Great Patriotic War stabbed a repeat offender who broke in with a knife

30
87-year veteran of the Great Patriotic War stabbed a repeat offender who broke in with a knifeIn the Zabaykalsky village of Kazanovo, a veteran of World War II killed a robber in self-defense in order to defend himself and extorted money from him. This was reported on the website of the regional investigative management of the Investigative Committee.

"It was previously established that at night 21 in May 2012. 35-year-old previously convicted resident of the village of Kazanovo illegally entered the house to the veteran and began to demand money and valuables, threatening with a knife," says Lifenews.ru, the words of senior assistant of the Investigative Committee of the RF IC for the Trans-Baikal Territory Yegor Markov.

When the owner refused, there was a fight, during which the veteran stabbed the attacker with a knife in the stomach. After that, the front-line soldier called for help from his neighbors and informed the law-enforcement authorities about the incident. The veteran himself, who is 87 years old, was hospitalized in serious condition with a knife wound to the chest and multiple beatings.

The investigation believes that the veteran killed the man "in the conditions of the necessary defense." "The necessary forensic investigations have been appointed, and other actions are being taken to clarify the details of the incident. A procedural decision will be made based on the results of the audit," the report said.

According to Lifenews.ru, veteran of the Great Patriotic War Pavel Veretelnikov received 11 awards during the war with Japan, including the Order of the Great Patriotic War, II degree, the medal "For the Victory over Japan" and "For the Liberation of Korea". The veteran put his orders and medals for the last time on 9 May.

A month ago, in April, in the village of Komissarovo of the Kemerovo region, 87, a veteran of the Great Patriotic War, Peter Alexeev, twice fired a gun at his own great-grandson, who tried to enter his house through a window leaf. In this case, the old man took advantage of the award weapons, which was presented to him during the war.

“The old man woke up from the noise and decided that the robbers were crawling into the house. The brave grandfather grabbed a gun and fired point-blank. The young man shouted, and only then the veteran recognized his great-grandson in him,” the law enforcement authorities told the area.

About the young man it is known that earlier he was tried and repeatedly came across the theft from his own great-grandfather's house. A search was conducted in the house of the veteran, during which they seized award weapons with ammunition.

"Investigative bodies of the Investigative Committee of the Russian Federation in the Kemerovo region against the 87-year-old resident of the village of Komissarovo, Kemerovo, a criminal case under the article" Murder ", - said the assistant manager for media relations of the TFR in the Kemerovo region Nadezhda Ananeva.

Due to their old age, they did not begin to arrest the veteran, law enforcement officers took a written undertaking not to leave the place of residence. Alekseev fought in the Pacific Air Defense fleet, he went through the whole war and was awarded the medal "For the victory over Japan."
Author:
Originator:
http://www.utro.ru
30 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Yoshkin Kot
    Yoshkin Kot 22 May 2012 11: 38
    +17
    I hope grandfather will be presented to the order?
    By the way, a good precedent would have been created!
    1. speedy
      speedy 22 May 2012 12: 05
      +9
      The order of courage would be just right.
      1. matex
        matex 22 May 2012 13: 47
        +3
        The grandfather will still be of that hardening, you can't take such "bare" hands. Let's go to the robber.
    2. Uralm
      Uralm 22 May 2012 15: 28
      +1
      Well done DED !!!
    3. YARY
      YARY 22 May 2012 17: 16
      +4
      And who else is against the weapons of the people? angry
      Why bother to fight a veteran scumbag! lonely! do you have to risk your life (which supposedly protects, supposedly the police) ??? angry
  2. Armata
    Armata 22 May 2012 11: 41
    +22
    This is what kind of cattle you need to be in order to steal from your own great-grandfather, or go to an elderly person and threaten him with a knife. Do not mind such geeks at all. That's right men did. I wish that for them it would all end happily.
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 22 May 2012 11: 52
      +11
      Hi Zhenya, I think everything will be fine with my grandfather, the press has connected. And as for cattle, they look at some who do not need a victory parade — these are the results of liberalism.
      1. Armata
        Armata 22 May 2012 12: 00
        +5
        Hi Sasha. I think that it’s not liberals’s results here, but parents, and we only know about 2 cases, and how many old people are killed because of apartments without a twinge of conscience, look around if grandfather with a wand goes into the store before they would let him out of turn, without talking, but Now the young creatures will also begin to be rude about the fact that he puffed himself out on the street (I do not want to say about everyone, but that there are more and more of them).
    2. pribolt
      pribolt 24 May 2012 16: 16
      0
      And many of us now freak out such freaks. And well done grandfather is the same 87 years old
  3. welder
    welder 22 May 2012 11: 48
    +14
    hmm .... why did all sorts of bitches breed, you need to think of a pensioner, let alone a veteran climb into a house, go climb into some bureaucrat’s bureaucracy, you’ll boil more there .... they’re afraid of a shushar
  4. Captain Vrungel
    Captain Vrungel 22 May 2012 11: 56
    +9
    Honor and respect to the veteran. He defended his property on his territory, his life from an invading aggressor, which means that weapons are used without warning to prevent armed invasion, stop armed resistance and when life is in real danger. His case should not be in the prosecutor's office, but in the award department. Honor and glory to such old people. Hands off premium weapons. Successful treatment and long life.
  5. MrFYGY
    MrFYGY 22 May 2012 11: 57
    +6
    I did everything right!
  6. vorobey
    vorobey 22 May 2012 11: 57
    +12
    Strong grandfathers are our grandfathers. Again we wiped our noses.
  7. volcano
    volcano 22 May 2012 11: 57
    +7
    There is life in the old dog yet. that is still an old school. !!!
  8. Tersky
    Tersky 22 May 2012 11: 58
    +11
    Scum, and scum, having no nationality or homeland. The cowardice of such jackals has no boundaries, climb into the house where 90 is a summer old because they know that they will not meet resistance. This time down miscalculated. And each time, like this, a knife in the gnaw at the very hilt so that it would be disgraceful for all urodam!
    1. penkoffsky2011
      penkoffsky2011 22 May 2012 12: 03
      +5
      Correctly did that soaked reptile ...
  9. Born in USSR
    Born in USSR 22 May 2012 12: 01
    +6
    What a heroic generation was brought up in the USSR! !!
  10. танк
    танк 22 May 2012 12: 04
    +8
    This is my grandfather, this is handsome, I wish you a speedy recovery, maybe he will fill up a couple of repeat offenders, they can’t put things in order, maybe he can !!! He fought against the Japs, for him a thief is FIE !!!
  11. Art111
    Art111 22 May 2012 12: 15
    +5
    They correctly said that nails would be made of these people. Unfortunately, the people are degenerating. Grandfathers well done.
  12. cobra66
    cobra66 22 May 2012 12: 17
    +4
    I did not expect such a robber that my grandfather would be in great shape
  13. Shumer
    Shumer 22 May 2012 12: 35
    +6
    Quote: Steam Train
    Steam locomotive (2) Today, 11:41 10 
    This is what kind of cattle you need to be in order to steal from your own great-grandfather, or go to an elderly person and threaten him with a knife. Do not mind such geeks at all. That's right men did. I wish that for them it would all end happily.
  14. Prophet Alyosha
    Prophet Alyosha 22 May 2012 12: 41
    +3
    Heroism and fighting courage, as they say, you will not drink !!! I won’t be surprised if the satraps of the Oligarch Vladimir will put both of them — not to dare to defend themselves — to be a tolerant patient — their setting is for us Russian people !!!
  15. wulf66
    wulf66 22 May 2012 12: 59
    +4
    The old guard is the old guard!
    1. Pilot200809
      Pilot200809 22 May 2012 14: 23
      +2
      Keep
  16. AK-74-1
    AK-74-1 22 May 2012 13: 24
    +3
    If only everything was safe with the health of veterans. Rogues morally fallen people.
    Now about the regulation of such cases. The law should clearly state what the necessary defense is to cause bodily harm or to kill a person who has penetrated into someone else’s premises. This will rule out many controversial situations.
  17. Download Do Re Mi
    Download Do Re Mi 22 May 2012 13: 30
    +2
    Well done grandfather! And close the freak for life, and preferably to the wall, the grandfather fought, and wanted to cash in on such a person. So that it would be possible to shoot a bullet in the head!
  18. vova62ru
    vova62ru 22 May 2012 14: 01
    +3
    Well done veteran rebuffed the robber! A real warrior! A speedy recovery and God grant him to live to 120 years.
  19. Pilot200809
    Pilot200809 22 May 2012 14: 22
    0
    wulf66I support !!!
  20. Kolchak
    Kolchak 22 May 2012 14: 37
    +2
    Well these people are so rotten ... rob veterans ...
  21. TekhnarMAF
    TekhnarMAF 22 May 2012 14: 40
    +3
    Well done veteran! He should not be punished for self-defense, but awarded with a medal "For Courage"! There is life in the old dog yet!
  22. Marat
    Marat 22 May 2012 20: 13
    +2
    Although we - former citizens of the USSR, are contemptuously called by some as "scoops" - nevertheless, I believe that the USSR raised generations of some of the best people on earth - the Komsomol and Communists showed an example of behavior and attitude within society!
    Examples of tolerance and nobility and the ability to protect themselves and their loved ones and their homeland. remember the TRP at least!

    And my grandfather is a veteran, too, from "our" Soviet people.
  23. Uncle
    Uncle 22 May 2012 23: 51
    +1
    Judging by a number of press reports on self-defense killings, something is being prepared in terms of a weapons law. They are preparing public opinion, although what to cook, most are for the legalization of weapons.
    1. PSih2097
      PSih2097 23 May 2012 00: 11
      +1
      They are preparing public opinion, although what to cook, most are for the legalization of weapons.

      If they cook, then why? So that the Russians roll out all nationalities?
  24. Odinplys
    Odinplys 23 May 2012 01: 21
    +2
    The immunity of veterans ... must be ensured in the most severe way ... This also applies ... to those who want to rewrite our Victory ...
    For any attempts ... denying the dominant role of Soviet veterans in the Victory over fascism .... severely punish ... deprive of rights ... and benefits ...
  25. vostok-47
    vostok-47 23 May 2012 08: 14
    +1
    Conclusion from the article: knives are good, but firearms are bad ... I can say one thing about the protagonist’s hero, but they remember that ...

87-летний ветеран Великой Отечественной зарезал грабителя-рецидивиста, ворвавшегося к нему с ножом

87-летний ветеран Великой Отечественной зарезал грабителя-рецидивиста, ворвавшегося к нему с ножомВ Забайкальском селе Казаново ветеран Великой Отечественной войны в целях самообороны убил грабителя, который проник к нему в дом и вымогал у него деньги. Об этом сообщается на сайте краевого следственного управления Следственного комитета.

"Предварительно установлено, что ночью 21 мая 2012 г. 35-летний ранее судимый житель села Казаново незаконно проник в дом к ветерану и стал требовать деньги и ценности, угрожая ножом", - приводит Lifenews.ru слова старшего помощника СУ СК РФ по Забайкальскому краю Егор Марков.

Когда хозяин ответил отказом, возникла драка, в ходе которой ветеран ударил нападавшего ножом в живот. После этого фронтовик позвал на помощь соседей и сообщил о произошедшем в правоохранительные органы. Сам ветеран, которому 87 лет, в тяжелом состоянии госпитализирован в больницу с ножевым ранением груди и множественными побоями.


Следствие полагает, что ветеран убил мужчину "в условиях необходимой обороны". "Назначены необходимые судебно-медицинские исследования, для выяснения деталей инцидента проводят другие действия. По результатам проверки будет принято процессуальное решение", - говорится в сообщении.

Как пишет Lifenews.ru, ветеран ВОВ Павел Веретельников получил 11 наград во время войны с Японией, среди которых орден Великой Отечественной войны II степени, медали "За победу над Японией" и "За освобождение Кореи". В последний раз свои ордена и медали ветеран надевал 9 Мая.

Месяц назад, в апреле, в поселке Комиссарово Кемеровской области 87-летний ветеран Великой Отечественной войны Петр Алексеев два раза выстрелил из ружья в собственного правнука, который пытался проникнуть в его дом через форточку. При этом старик воспользовался наградным оружием, которое ему подарили во время войны.

"Старик проснулся от шума и решил, что в дом лезут грабители. Отважный дедушка схватил ружье и выстрелил в упор. Молодой человек закричал, и только тогда ветеран узнал в нем своего правнука", - рассказали в правоохранительных органах области.

О молодом человеке известно, что ранее он был судим и неоднократно попадался на воровстве из дома собственного прадеда. В доме у ветерана провели обыск, в ходе которого изъяли наградное оружие с патронами.

"Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области в отношении 87-летнего жителя поселка Комиссарово города Кемерово возбуждено уголовное дело по статье "Убийство", - сообщила помощник руководителя по связям со СМИ СКР по Кемеровской области Надежда Ананьева.

Из-за преклонного возраста арестовывать ветерана не стали, сотрудники правоохранительных органов взяли с него подписку о невыезде. Алексеев воевал в противовоздушной обороне Тихоокеанского флота, он прошел всю войну и был награжден медалью "За победу над Японией".
Автор: Анна Большакова
Первоисточник: http://www.utro.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Йошкин Кот 22 мая 2012 11:38
    я надеюсь, деда к ордену представят?
    кстати был бы при этом создан хороший прецедент!
    Йошкин Кот
    1. Орден мужества был бы в самый раз .
      скоромимоходящий
      1. matex 22 мая 2012 13:47
        Дед еще той закалки будет, такого "голыми" руками не возмешь. Пделом грабителю.
        matex
    2. Uralm 22 мая 2012 15:28
      Молодец ДЕД !!!
      Uralm
    3. ЯРЫЙ 22 мая 2012 17:16
      И кто еще против оружия у народа? angry
      Почему что б дать отпор отморозку-ветерану!пожилому! одинокому!надо рисковать жизнью (которую якобы защищает,якобы полиция )??? angry
      ЯРЫЙ
  2. Армата 22 мая 2012 11:41
    Это каким же скотом надо быть чтоб у собственного прадеда воровать, или идти к пожилому человеку и угрожать ему ножом. Не жалко таких выродков нисколько. Правильно мужики поступили. Желаю чтоб для них все закончилось благополучно.
    1. Привет Женя,думаю с дедом нормально все будет,пресса подключилась. А насчет скота ,смотрят на некоторых,которым парад победы не нужен-вот результаты либерализма.
      1. Армата 22 мая 2012 12:00
        Привет Саша. Я думаю что здесь не результаты либералов, а родители , и знаем мы только о 2 случаях, а сколько стариков из за квартир убивают без зазрения совести, посмотри вокруг если дедушка с палочкой зайдет в магазин раньше бы его пропустили без очереди, без разговоров, а сейчас малолетние твари еще и хамить начнут насчет того что он выперся на улицу (я не хочу сказать про всех, но что то их больше и больше становится).
    2. pribolt 24 мая 2012 16:16
      А много у нас сейчас таких понаражали уродов. А дед молодец это же надо 87лет
      pribolt
  3. welder 22 мая 2012 11:48
    мда....до чего ж сук всяких расплодилось,этож надо додуматься к пенсионеру,тем более к ветерану в дом лезти,иди залезь к чинушу какому-нибудь,там больше наваришься....боятся шушара
    welder
  4. Капитан Врунгель 22 мая 2012 11:56
    Почет и уважение ветерану. Он защищал на своей территории свое имущество, свою жизнь от вторгшегося агрессора, значит оружие применяется без предупреждения для предотвращения вооруженного вторжения , прекрашения вооруженного сопротивления и когда жизни угрожает реальная опасность. Его дело должно быть не в прокуратуре, а в наградном отделе. Честь и слава таким старикам. Руки прочь от наградного оружия. Успешного лечения и долгих лет жизни.
    Капитан Врунгель
  5. MrFYGY 22 мая 2012 11:57
    Все правильно сделал!
  6. vorobey 22 мая 2012 11:57
    Крепкие орешки деды наши. Опять носы нам утерли.
  7. volkan 22 мая 2012 11:57
    Есть еще порох в пороховницах. та еще старая закалка.!!!
  8. Терский 22 мая 2012 11:58
    Отбросы, и мразь, неимеющие ни национальности , ни Родины.Трусливость подобных шакалов неимеет границ, лезут в дом где 90то летнии старики потому что знают что не встретят сопротивления. На этот раз даун просчитался. И каждый раз бы вот так , нож в глодку по самую рукоять что бы всем уро*дам неповадно было!
    1. penkoffsky2011 22 мая 2012 12:03
      Правильно сделал, что замочил гада...
      penkoffsky2011
  9. Рожденный в СССР 22 мая 2012 12:01
    Какое же героическое поколение было воспитано в СССР! !!
    Рожденный в СССР
  10. танк 22 мая 2012 12:04
    Вот это дед,вот это красавец,желаю скорейшего выздоровления,может еще парочку рецидивистов завалит,менты порядок навести не могут,может он сможет!!!Он против япошек воевал,для него воришка-это ТЬФУ!!!
    танк
  11. Art111 22 мая 2012 12:15
    Правильно говорили, гвозди бы делать из этих людей. К сожалению вырождается народ. Дедушки молодцы.
    Art111
  12. Kobra66 22 мая 2012 12:17
    Не ожидал такого грабитель, что дед в отличной форме окажется
    Kobra66
  13. Shumer 22 мая 2012 12:35
    Цитата: Паровоз
    Паровоз (2) Сегодня, 11:41  10 
    Это каким же скотом надо быть чтоб у собственного прадеда воровать, или идти к пожилому человеку и угрожать ему ножом. Не жалко таких выродков нисколько. Правильно мужики поступили. Желаю чтоб для них все закончилось благополучно.
    Shumer
  14. пророк Алёша 22 мая 2012 12:41
    Героизм и боевое мужество,как говорится,не пропьёшь!!! Не удевлюсь если сатрапы Олигарха Владимира посадят обоих-не сметь себя защищать-быть талерантным терпилой-их установка для нас ,русских людей!!!
    пророк Алёша
  15. wulf66 22 мая 2012 12:59
    Старая гвардия есть старая гвардия!
    1. Pilot200809 22 мая 2012 14:23
      Поддерживаю
  16. AK-74-1 22 мая 2012 13:24
    Лишь бы все благополучно было со здоровьем ветеранов. Жулики морально падшие люди.
    Теперь о регулировании таких случаев. В законодательстве четко должно быть указано, что является необходимой обороной нанесение телесных повреждений или убийство лица, проникшего в чужое помещение. Это исключит многие спорные ситуации.
  17. Скачать До Ре Ми 22 мая 2012 13:30
    Молодец дед!А урода на пожизняк закрыть,а лучше к стенке,дед воевал ,а захотела нажится на таком человеке.так что можно было бы и пулю в голову!
    Скачать До Ре Ми
  18. vova62ru 22 мая 2012 14:01
    Молодец ветеран дал отпор грабителю!Настоящий воин!Скорейшего выздоровления и дай Бог ему дожить до 120 лет.
    vova62ru
  19. Pilot200809 22 мая 2012 14:22
    wulf66, Поддерживаю !!!
  20. Колчак 22 мая 2012 14:37
    чтож это за люди такие гнилые то... ветеранов грабить...
    Колчак
  21. ТехнарьМАФ 22 мая 2012 14:40
    Молодец ветеран! Его не наказывать за самозащиту, а наградить медалью "За отвагу"! Есть еще порох в пороховницах!
    ТехнарьМАФ
  22. Marat 22 мая 2012 20:13
    Хотя нас - бывших граждан СССР некоторые презрительно называют "совками" - тем не менее считаю что ссср воспитал поколения одних из лучших людей на земле - комсомольцы и коммунисты показывали пример поведения и отношении внутри общества!
    Примеры и толерантности и благородства и умения защитить и себя и близких и Родину. вспомните ГТО хотя бы!

    И дед - ветеран тоже из "наших" из советских людей.
    Marat
  23. Дядька 22 мая 2012 23:51
    Судя по ряду сообщений в прессе об убийствах при самозащите, что то готовится в плане закона об оружии. Готовят общественное мнение, хотя что готовить, большинство за легализацию оружия.
    1. PSih2097 23 мая 2012 00:11
      Готовят общественное мнение, хотя что готовить, большинство за легализацию оружия.

      Если и готовят, то к чему? Чтоб русские раскатали все национальности?
  24. OdinPlys 23 мая 2012 01:21
    Неприкосновенность ветеранов...должна быть обеспечена самым жестким образом...Это так же касается...тех кто хочет переписать нашу Победу...
    За любые попытки...отрицающие главенствующую роль ветеранов СССР в Победе над фашизмом....жестко наказывать...лишать прав...и льгот...
    OdinPlys
  25. vostok-47 23 мая 2012 08:14
    Вывод из статьи: холодное оружие - хорошо, а огнестрельное - плохо... Про первово героя могу сказать одно -а руки то помнят...
    vostok-47

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня