Минобороны: Новый самолет ДРЛО "А-100" готов к госиспытаниям

Новейший авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 "Премьер" полностью готов к проведению государственных испытаний. Об этом заявил замминистра обороны РФ Алексея Криворучко, посетивший Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева.

Минобороны: Новый самолет ДРЛО "А-100" готов к госиспытаниям


Новейший российский самолет ДРЛО "А-100" в скором времени приступит к государственным испытаниям. Этап наземных заводских испытаний на аэродроме ТАНТК им. Бериева самолет прошел успешно, также провел некоторое время в воздухе. Самолет выполнен на основе Ил-76МД-90А и оснащенный новым двухдиапазонным локатором с фазированной антенной решеткой.


Многие характеристики нового самолета находятся под грифом "секретно", но из открытых источников стало известно, что "А-100" может обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотниками. В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечит устойчивую связь с различными группировками войск. Самолет может получать информацию не только со своего радара, но и от космических спутников. Кроме этого, имеет возможность вести эффективную радиоэлектронную борьбу с помощью аппаратуры, расположенной на борту.

Нахождение в воздухе нового самолета ДРЛО заявлено как шесть часов на удалении до 1000 км от аэродрома базирования.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

42 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Горный стрелок 31 августа 2018 14:34
    +17
    А вот эту новость давно ждали. Современнейший самолет, скорее всего, с параметрами лучше откровенно пожилых АВАКСов. Очень нужный самолет. Особенно в плане Сирийских, к примеру, событий. Наш А-50 здорово помог в отражении удара крылатыми ракетами... А-100 куда круче...
    1. Цитата: Горный стрелок
      А вот эту новость давно ждали. Современнейший самолет, скорее всего, с параметрами лучше откровенно пожилых АВАКСов. Очень нужный самолет. Особенно в плане Сирийских, к примеру, событий. Наш А-50 здорово помог в отражении удара крылатыми ракетами... А-100 куда круче...

      - он настолько крут, что даже нет смысла принимать его на вооружение.))
      Правда о его крутизне хотелось бы услышать независимое мнение...как мнение индусов о Су-57.
      1. colonel Офлайн
        colonel 31 августа 2018 14:51
        +17
        Цитата: Настоящий россиянин
        независимое мнение...как мнение индусов

        Ага, именно индусов.
        1. Цитата: colonel
          Цитата: Настоящий россиянин
          независимое мнение...как мнение индусов

          Ага, именно индусов.

          - больше никто Су-57 даже не заинтересовался...
          1. Грибок Офлайн
            Грибок 31 августа 2018 15:18
            +4
            Он ещё на испытаниях. Как пойдёт в войска начнут интересоваться.
            1. Сандор Клиган 31 августа 2018 15:49
              0
              а кто поможет нубу, перевести на русский - последнее предложение в статье?....плизззз
              1. Dzafdet Офлайн
                Dzafdet 31 августа 2018 16:11
                +1
                Самолёт может находиться в воздухе без дозаправки шесть часов и улетать от аэродромана расстояние в 1000 км..
              2. Xscorpion Офлайн
                Xscorpion 1 сентября 2018 14:41
                0
                Цитата: Сандор Клиган
                а кто поможет нубу, перевести на русский - последнее предложение в статье?....плизззз

                Это значит,что самолёт взлетает, отлетает на 1000 км, находится там 6 часов и потом возвращается обратно.
          2. Не либероид Русский 31 августа 2018 15:43
            +1
            а его никому еще и не предлагали... а ваши посты дешевый способ обратить внимание на себя...
          3. Комментарий был удален.
      2. yehat Офлайн
        yehat 31 августа 2018 15:49
        +9
        у индусов нет мнения о су57, только домыслы
    2. yehat Офлайн
      yehat 31 августа 2018 15:53
      +5
      я тоже ждал этой новости - самолет ДРЛО нужен, осталось дождаться еще 2 новостей - вменяемых итогов испытаний и вменяемого плана закупок и эксплуатации.

      ну и еще - не хватает более простой, мелкой и дешевой в эксплуатации версии самолета дозора. В СССР планировали выпуск такого, у нас их сейчас замещает отчасти миг-31 и сушки разных модификаций (в том числе разведывательный су-24), но это не то...
      1. Случайный Офлайн
        Случайный 31 августа 2018 17:41
        +2
        Цитата: yehat
        я тоже ждал этой новости

        Тёзка...разочарую...это пока только "УРЯ-лозунг" придуманный "аффторами.
        Вот что в действительности заявил Криворучко -
        ""Первый полет А-100 уже произошёл.
        Скоро эта машина выходит на государственные испытания.
        Мы уверены, что это будет очень хороший самолёт, отвечающий самым современным требованиям.....", - но при этом как ВМЕНЯЕМЫЙ человек он не уточнил сроков начала Госиспытаний.
        А теперь что пишут в этой "уря-статье"-
        "Новейший авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 "Премьер" полностью готов к проведению государственных испытаний.".
        Как говорится - почувствуйте.."разницу" wink
    3. Случайный Офлайн
      Случайный 31 августа 2018 17:29
      +1
      Цитата: Горный стрелок
      Очень нужный самолет. Особенно в плане Сирийских, к примеру, событий. Наш А-50 здорово помог в отражении удара крылатыми ракетами

      Согласен полностью,такой тип самолёта просто необходим в современных реалиях soldier
      А вот в чём он" помог" при ОТРАЖЕНИИ УДАРОВ по объектам в Сирии belay .Если в курсе,то буду признателен,если "поделитесь информацией" wink bully
      Цитата: Горный стрелок
      А-100 куда круче...

      Пока что ,если судить" по заявлениям fellow -СМИ, то да, вот только меня лично, как человека "который давным-давно в древности..".стоял рядышком" возле..авиатехники,напрягает некоторые "тезисы в статье - ...также провел некоторое время в воздухе. recourse request и уже сразу ГСИ???? belay
      О как.... sad , а как же этапы натурных испытаний ,как -то предварительные, приёмочные и приёмо-сдаточные испытания? belay
      Особенно этап предварительных испытаний, так как именно в ходе ПИ проверяются и подтверждаются все основные характеристики нового самолёта и принимается решение о возможности предъявить самолёт на Государственные испытания. soldier
      Т.е. всё остаётся как всегда..."давайте,быстрее и как нибудь, а потом ..доведём" и появляется Акт а к нему "вагон" Перечней доработок feel ...как-то всё это...не очень здорово soldier
  2. Rocj Офлайн
    Rocj 31 августа 2018 14:51
    +1
    крутая птичка! думаю в небе шороха наведет приличного))
    1. Цитата: Rocj
      крутая птичка! думаю в небе шороха наведет приличного))

      - а если переделать её под Кенжал и Церкон? Подвесить под крыльями по три штуки, а? Будет убийца авионосцев. Шесть Кенжалов, это шесть утопленных авионосцев. Итого, нам хватит двух таких птичек.
      1. Svarog51 Онлайн
        Svarog51 31 августа 2018 15:05
        +8
        Ну если
        Кенжал и Церкон
        , то только с "ядрёной" БЧ. А это шесть утопленных АУГов. Тады "ОЙ!" Действительно парочки хватит. laughing
      2. Не либероид Русский 31 августа 2018 15:45
        +8
        малыш, тебя что не учили, что перед школой надо букварь читать, а не с дяденьками спорить ? а ну брысь рюкзачок собирать, завтро 1 сентября
        1. Например Офлайн
          Например 31 августа 2018 16:00
          -2
          Цитата: Не либероид Русский
          малыш, тебя что не учили, .... завтро 1 сентября
          wassat
          Обратил внимание, как только начинаешь кого-то поучать сам моментально садишься в лужу. laughing
          Вот еще:
          Цитата: Сандор Клиган
          блин, настоящий россиянин с именем Марат - вас однозначно в младенстве укусил...

          В младенчестве.
          1. Не либероид Русский 31 августа 2018 16:20
            +1
            ух ты какие наблюдательные, так и торопятся кому нибудь указать на его ошибки... за своей грамотностью лучше следите
      3. Сандор Клиган 31 августа 2018 15:52
        +1
        Цитата: Настоящий россиянин
        - а если переделать её под Кенжал и Церкон?

        блин, настоящий россиянин с именем Марат - вас однозначно в младенстве укусил интернет-тролль, а вы даже к специалисту не обратились
      4. ДРЕВНЕЙШИЙ Офлайн
        ДРЕВНЕЙШИЙ 31 августа 2018 16:05
        +1
        Настоящий россиянин -вам по моему и так хватит, а то чепуху пишите, могли бы предложить для самообороны ставить на этот самолет рельсотрон wassat wassat -недоробтка с вашей стороны!!! wassat
  3. pafegosoff Офлайн
    pafegosoff 31 августа 2018 14:51
    -16
    Как-то грибок для фазированной решётки не очень. Фигня это всё. Воткнули обычную крутилку под обтекатель
    1. ДРЕВНЕЙШИЙ Офлайн
      ДРЕВНЕЙШИЙ 31 августа 2018 16:07
      +3
      Еще один последователь Петросяна? ??Какой еще "грибок " и где вы нашли -во дворе у себя? ?? belay
      1. Дырокол Офлайн
        Дырокол 31 августа 2018 16:45
        0
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Еще один последователь Петросяна? ??Какой еще "грибок " и где вы нашли -во дворе у себя? ?? belay

        Имеется в виду вращающийся обтекатель РЛС, этот факт отрицает факт наличие РЛС с АФАР.
        1. sivuch Офлайн
          sivuch 2 сентября 2018 09:02
          +1
          Это почему , собственно ? ППМ обязательно выстраивать в квадрат или шестиугольник ?
  4. Rocj Офлайн
    Rocj 31 августа 2018 14:53
    +2
    Цитата: Настоящий россиянин
    Цитата: Горный стрелок
    А вот эту новость давно ждали. Современнейший самолет, скорее всего, с параметрами лучше откровенно пожилых АВАКСов. Очень нужный самолет. Особенно в плане Сирийских, к примеру, событий. Наш А-50 здорово помог в отражении удара крылатыми ракетами... А-100 куда круче...

    - он настолько крут, что даже нет смысла принимать его на вооружение.))
    Правда о его крутизне хотелось бы услышать независимое мнение...как мнение индусов о Су-57.

    А вы считаете, что русские делают говно?? то, что делаю русские, то на века и в чем-то намного опережают зарубежные аналоги.
    1. Дырокол Офлайн
      Дырокол 31 августа 2018 16:52
      -1
      Цитата: Rocj
      А вы считаете, что русские делают говно??

      Вы полагаете создавали эту машину только русские? На пример Председатель Совета директоров акционерного общества «Концерн радиостроения «Вега» Григорий Иосифович ЭЛЬКИН с вами наверное не согласится...
      Цитата: Rocj
      то, что делаю русские, то на века

      Когда уже русские начнут делать дороги, а то как весна, так асфальт вместе со снегом сходит...
      Цитата: Rocj
      в чем-то намного опережают зарубежные аналоги

      А это несомненно, правда все дело "в чем-то" никто не знает, но уверенность существует..
      1. Piramidon Офлайн
        Piramidon 1 сентября 2018 13:44
        0
        Цитата: Дырокол
        правда все дело "в чем-то" никто не знает

        Кому нужно и можно, тот знает.
  5. Rocj Офлайн
    Rocj 31 августа 2018 15:21
    -1
    Цитата: Настоящий россиянин
    Цитата: Rocj
    крутая птичка! думаю в небе шороха наведет приличного))

    - а если переделать её под Кенжал и Церкон? Подвесить под крыльями по три штуки, а? Будет убийца авионосцев. Шесть Кенжалов, это шесть утопленных авионосцев. Итого, нам хватит двух таких птичек.

    Зачем? вы смеетесь или утрируете?? для этого существуют другие виды самолетов. этот разведчик! не нужно делать из себя не умного! вам,это не идет. поверьте!
  6. Rocj Офлайн
    Rocj 31 августа 2018 15:25
    +2
    Цитата: pafegosoff
    Как-то грибок для фазированной решётки не очень. Фигня это всё. Воткнули обычную крутилку под обтекатель

    Ну да! )) потратили деньги на картонный самолет?)) откуда вы беретесь ненавистники своей Родины? ужас!
  7. Zaurbek Офлайн
    Zaurbek 31 августа 2018 15:26
    0
    YНа А50 , при модернизации, тоже АФАР ставят , интересно.?
    1. Дырокол Офлайн
      Дырокол 31 августа 2018 17:59
      0
      Цитата: Zaurbek
      YНа А50 , при модернизации, тоже АФАР ставят , интересно.?

      При модернизации А-50 антенну не меняют, только аппаратную часть, тем самым выделили место под туалет.
      1. GibSoN Офлайн
        GibSoN 31 августа 2018 19:09
        0
        тем самым выделили место под туалет.
        Не только. Уменьшили вес минимум от 7 тонн и да, появилась кухня))
  8. Rocj Офлайн
    Rocj 31 августа 2018 15:36
    +1
    Цитата: Zaurbek
    YНа А50 , при модернизации, тоже АФАР ставят , интересно.?

    Да кто вам скажет такой секрет? вы смеетесь?
    1. Zaurbek Офлайн
      Zaurbek 31 августа 2018 16:34
      0
      Ну если про А100 это не секрет, то про А50 .....?
  9. faiver Офлайн
    faiver 31 августа 2018 16:14
    0
    как шесть часов на удалении до 1000 км от аэродрома базирования
    - а не маловато ли?
    1. Piramidon Офлайн
      Piramidon 1 сентября 2018 13:48
      0
      Цитата: faiver
      как шесть часов на удалении до 1000 км от аэродрома базирования
      - а не маловато ли?

      Посмотрите на ту штуку, которая находится перед кабиной летчиков. Она называется - штанга заправки самолета топливом в полете.
  10. groks Офлайн
    groks 31 августа 2018 16:27
    +1
    Поскольку нет ТТХ, то трудно судить, насколько он отличается от А-50.
    Обтекатель нужен собственно для обтекания. Даже если антенна совершенно плоская, то это не повод прямо так её и крепить к самолёту.
    Нужен он не то чтоб уж очень, но с ним лучше, чем без него. Вот только ТАНТК славен тем, что заказы проваливает, позоря своего основателя.
    Да. последнее предложение - маразм.
    1. GibSoN Офлайн
      GibSoN 31 августа 2018 19:10
      0
      Поскольку нет ТТХ, то трудно судить, насколько он отличается от А-50.
      На сколько я наслышан, у них несколько разные задачи..
  11. Дырокол Офлайн
    Дырокол 31 августа 2018 16:42
    -4
    Жуткое убожество...
    1. Piramidon Офлайн
      Piramidon 1 сентября 2018 13:52
      +1
      Это ты о себе?
  12. Комментарий был удален.
  13. lucul Онлайн
    lucul 2 сентября 2018 14:28
    0
    Нахождение в воздухе нового самолета ДРЛО заявлено как шесть часов на удалении до 1000 км от аэродрома базирования.

    6 часов это очень мало для такого самолёта - этот показатель необходимо подымать любыми способами.