Володин: Убийством Захарченко Киев обнулил Минские соглашения

104
Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что теракт, унесший жизнь главы провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александра Захарченко обнуляет Минские договоренности и предпринимаемые Россией и мировым сообществом шаги для разрешения конфликта в Донбассе.

Володин: Убийством Захарченко Киев обнулил Минские соглашения




Это убийство, этот беспредел, полностью обнуляет смысл минских договоренностей, сводит на нет все те шаги, которые уже несколько лет предпринимают Россия и мировое сообщество для прекращения войны на юго-востоке Украины


Спикер нижней палаты российского парламента отметил, что на Украине уничтожают неугодных киевскому режиму представителей власти, журналистов, общественных деятелей, при этом заявляя о необходимости реализации минских соглашений и выступая за мирное урегулирование ситуации, но при этом с помощью террористических методов избавляются от законно и всенародно избранной власти в республиках Донбасса.

По мнению российских, а также некоторых украинских экспертов, убийство главы ДНР Александра Захарченко играет на руку режиму Порошенко, так как в этом случае с "игровой доски" убирается одна из ключевых фигур Донецкой народной республики, а именно выбранный народом республики Александр Захарченко. Как предсказывают эксперты, киевская власть не будет общаться с новым руководителем самопровозглашенной ДНР в рамках Минского формата, так как он "нелегитимный" руководитель даже дважды: не признается Киевом и не выбран в ДНР. В этом случае Киев может официально тормозить выполнение минских соглашений, перекладывая всю вину на Донецк.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    31 августа 2018 21:40
    Еще один проснулся.. какие минские соглашения? Положили все на них.. У нас все же не адекватные персонажи, которые у власти..
    1. Комментарий был удален.
      1. +23
        31 августа 2018 21:45
        Цитата: Черный_Ватник
        "Минским сговором"

        Только слова от политиков, причём кривые:
        Это убийство, этот беспредел, полностью обнуляет смысл минских договоренностей, сводит на нет все те шаги, которые уже несколько лет предпринимают Россия и мировое сообщество для прекращения войны на юго-востоке Украины
        Все ведь знают, что это диаметрально разные усилия направленные на противоположные результаты...
        Лучше бы промолчал! Совсем забыл в что такое правда-матка... И как её нужно резать! - в лицо.
        1. +31
          31 августа 2018 21:56
          Logall (Александр) hi
          Лучше бы промолчал! Совсем забыл в что такое правда-матка... И как её нужно резать! - в лицо.
          Володин умеет судя по всему только страшно брови свои нахлобучивать.Прямо мама родная какой страшный.Сейчас все враги наверное от страха умрут.
          1. +5
            31 августа 2018 22:12
            Цитата: Наблюдатель2014
            Володин умеет судя по всему только страшно брови свои нахлобучивать.


            Какая дорогая цена (для многих из нас присутствующих в данный момент на сайте) от Володина за обнуление Киевских договоренностей.
      2. Комментарий был удален.
        1. +2
          31 августа 2018 21:52
          Ты правда неумный человек или прикидываешься.
          1. -2
            31 августа 2018 21:59
            Согласен , фраза пустая без признаков интеллекта.
            В шутку - это мерзко и как минимум не смешно.
            Не нравится он вам - ну промолчите , и так ваш праздник.
      3. +12
        31 августа 2018 22:09
        Цитата: Черный_Ватник
        используют "Минск", чтобы зализать раны и перевооружиться.

        Вы не помните, кто эти соглашения "на коленке набросал"?
        1. 0
          31 августа 2018 22:19
          Не напомню.
      4. Комментарий был удален.
        1. +2
          1 сентября 2018 19:36
          nikoliski (Николай)
          "укроп" варили в котлах наши спецы,без них бы ДНР и ЛНр давно бы перестали существовать
          Чего эт вы его минусуете? Гражданин nikoliski прав. hi
    2. +9
      31 августа 2018 22:07
      Да не все положили , в том и суть , иначе не устроили бы теракт , с той или с другой стороны ну суть.

      Выборы на Украине, сближение Европы и России, учения в Сирии и ... - вот тебе теракт.

      Не понимаю одного - зачем все говорящие головы говорят про СБУ , это подразумевает ответку , при всем уважении к полевым командирам ДНР погибшим при странных обстоятельствах - Захарченко это подписант в Минских соглашениях - фигура международная и известная во многих "лагерях". Если не будет ответки -это вызовет накал и непонимание в обществе , лучше промолчать , либо сказать - ищем и обязательно найдем.
      1. dsk
        +1
        31 августа 2018 23:28
        Цитата: tatarin_ru
        зачем все говорящие головы говорят про СБУ
        это "сработали" цэрэушники, у СБУ квалификации не хватает, это "привет" от Трампа.
        полностью обнуляет смысл минских договоренностей
        - говорить такие слова, это "обнулить" победу Путина на минских переговорах, "Минские соглашения" - то его усилия и достижение.
        Необходимо "принуждение" к их выполнению - ввод российских "миротворцев", Самарской дивизии, обученной, подготовленной, для защиты от уничтожения русского населения Донбаса.
        1. +10
          1 сентября 2018 03:47
          Сработали ЦРУшники? А не смахивает ли это на утилизацию? ФСБ как то не мочит активистов окраины. Зато Россия больше всех вкладывает в окраину, но в банковский сектор. В Крым оперативно ввели военных и провели референдум о вхождении в состав России. ЛДНР тоже проводили референдум но в состав России не вошли. В ЛДНР проявили активность народные командиры, но были быстро ликвидированы. В Крыму активность была по команде и никто не пострадал. Ни странно ли все это? Кто друг, кто враг, кто крот?
          1. +4
            1 сентября 2018 06:00
            Цитата: Мистер Кредо
            В Крым оперативно ввели военных и провели референдум о вхождении в состав России. ЛДНР тоже проводили референдум но в состав России не вошли.

            Зачем наводить тень на плетень? В Крыму и ЛДНР были РАЗНЫЕ РЕФЕРЕНДУМЫ.

            В Крыму голосовали по вопросам:
            "На референдум были вынесены два вопроса: вхождение Крыма в состав России в качестве субъекта федерации или восстановление Конституции Республики Крым 1992 года при сохранении Крыма в составе Украины. Возможность отрицательно ответить на оба вопроса и сохранить статус-кво (Конституцию Автономной Республики Крым 1998 года) организаторами референдума не предусматривалась[4]. Согласно официальным результатам, в АРК 96,77 % проголосовавших поддержало присоединение Крыма к России при явке 83,1 %, в Севастополе за присоединение к России проголосовало 95,6 % избирателей при явке 89,5 %. "

            В ЛДНР:
            "На референдум вынесен единственный вопрос на двух языках (русском и украинском): «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?»
            Предлагались два варианта ответа: «Да», «Нет»[37]."

            Таким образом в ЛДНР голосовали только за независимость, в том числе и от России. И на каком основании Вы считаете, что Россия должна была принять их в свой состав? Более того, Путин предлагал перенести сроки проведения референдума и его мнение было проигнорировано. Они хотели независимости и формально они ее получили. При чем тут Россия?
            1. +6
              1 сентября 2018 07:01
              А почему в ЛДНР была такая формулировка на референдуме, Вы не задумывались? Путина даже она не устроила,потому и предлагал ,,перенести,, чтобы сначала посмотреть на мировую реакцию после присоединения Крыма. Посмотрел и пошел на вечного ,,минского,, ждуна.Там в ЛДНР перед референдумом ,,пчелы,, поработали основательно..16 марта 2014 г.референдум в Крыму,.27 апреля 2014г.референдум в ЛНР, а 5 сентября уже ,,минский,, ждун.
              1. +1
                1 сентября 2018 08:11
                Цитата: ДЕДПИХТО
                А почему в ЛДНР была такая формулировка на референдуме, Вы не задумывались? Путина даже она не устроила,потому и предлагал ,,перенести,,.

                А по-моему она была такая из-за вечной попытки украинцев выгадать себе преференции ничего не предлагая взамен. Такая формулировка не устроила бы ни одного нормального человека.

                Я как-то при взгляде на эту формулировку всегда вспоминаю еврейский анекдот:
                "Рабинович, а почему у Вас фингал под глазом?
                Мне хотели дать по заднице, но я сумел извернуться".

                В оправдание украинцев, могу только сказать, что, возможно, другого варианта и не было. У Крыма был статус автономии - поэтому можно было решить вопрос с самоопределением за один шаг. У Донецкой и Луганской областей такого статуса не было. Поэтому, возможно, было необходимо два шага- сначала признать независимость, а уже потом можно принимать решение о самоопределении. Не знаю, не юрист. Но факт в том, что шага с референдумом о вхождении в состав России не было. А значит никаких формальных оснований для присоединения нет.
                1. +7
                  1 сентября 2018 08:53
                  Анекдот про еврея совсем никаким боком к ЛДНР, они хошь со своим референдумом,хошь без его все равно и дальше будут подвергаться киевской агрессии. Ловчил тут негарант и анекдот к нему больше подходит. Пошел бы на присоединение вместе с Крымом,никто бы против России войной не рыпнулся,самоубийц нет. Ну погрызли бы,так и так грызут.Как говорится семь бед-один ответ. Но драгоценные шкурки дружбанов олигархов оказались дороже, правда и тут пролетел..запад не сменил гнев на милость и даже усилил напор . Так кто в данной ситуации Рабинович?
            2. +5
              1 сентября 2018 15:14
              Им потом можно было как независимым войти в состав России. Цхинвал вон без референдума получил помощь армии России, а потом утрясли все формальности. ЛДНР мочат уже 4 года. Но армия не вошла ни через сутки, ни через год. Нас могут объявить агрессорами! Но когда партнёры бомбили Югославию и Ирак, про это никто не думал. При конфликте с Грузией, Россия вела себя более независимо. Но после Грузии наверно кому то сделали такое замечание, что Россия уже ничего не может предпринять самостоятельно. Непонятно ещё как на Крым отважились. Видимо сдача Крыма была ещё более убийственным вариантом для России.
          2. -4
            1 сентября 2018 06:20
            Цитата: Мистер Кредо
            Зато Россия больше всех вкладывает в окраину, но в банковский сектор.

            Банки докапитализируют свои убыточные дочки, ЧАСТНЫЕ БАНКИ, а не Россия. Они могут хоть всё своё бабло туда ввалить - это их дело.
            Про референдум вам уже написали.
            1. +8
              1 сентября 2018 10:06
              Цитата: Серый брат
              Цитата: Мистер Кредо
              Зато Россия больше всех вкладывает в окраину, но в банковский сектор.

              Банки докапитализируют свои убыточные дочки, ЧАСТНЫЕ БАНКИ, а не Россия. Они могут хоть всё своё бабло туда ввалить - это их дело.
              Про референдум вам уже написали.

              ВТБ (ПАО) -60,93% акций принадлежит государству (Росимущество), Сбербанк -52,32% принадлежит Центробанку. Это вы запутинцы, можете друг-другу чушь про частные банки и не государственные деньги рассказывать дальше. Или может убытки на Украине данные банки переложили на частных акционеров, а себе только прибыль?
              1. -3
                1 сентября 2018 10:47
                Цитата: Леший1975
                Или может убытки на Украине данные банки переложили на частных акционеров, а себе только прибыль?

                Банкиры поддерживают свои организации это их дело. Украине из этих денег ничего не достаётся по сути, бабло в дочерние банковские структуры переводится а не Порошенке в карман.
                Я рад что вы вспомнили таки про частных акционеров - их никто кидать не собирается.
                Если руководство банка считает что избавляться от активов вна время ещё не пришло то это их дело.
                И я не понимаю каким образом у вас докапитализация в инвестиции превращается.
                1. +1
                  1 сентября 2018 11:40
                  Цитата: Серый брат
                  Цитата: Леший1975
                  Или может убытки на Украине данные банки переложили на частных акционеров, а себе только прибыль?

                  Банкиры поддерживают свои организации это их дело. Украине из этих денег ничего не достаётся по сути, бабло в дочерние банковские структуры переводится а не Порошенке в карман.
                  Я рад что вы вспомнили таки про частных акционеров - их никто кидать не собирается.
                  Если руководство банка считает что избавляться от активов вна время ещё не пришло то это их дело.
                  И я не понимаю каким образом у вас докапитализация в инвестиции превращается.

                  Неоднкратная докапитализация указанными выше банками дочек на Украине, значит что указанные банки выдали им для этих целей кредиты или использовали уже ранее выданные. И обратно в РФ их никто уже с нынешней Украины не получит (закон на Украине с марта 2017г. запрещает). Нужно было раньше деньги обратно выводить. Может ещё конечно путём размещения доп. акций, но кто их будет в здравом уме приобретать? По поводу не Порошенко, конечно не ему лично, но для поддержания бандеровского государства очень даже помогут: "Нацбанк Украины (НБУ) разрешил находящимся под санкциями государственным банкам РФ докапитализацию украинских дочерних структур — Сбербанка, Проминвестбанка, ВТБ Банка и БМ Банка. Об этом сообщается на сайте НБУ, передает ТАСС.
                  «Это позволит избежать признания подсанкционных украинских дочерних банков неплатежеспособными из-за недостаточности капитала, ведь такая ситуация может привести к дополнительной нагрузке на Фонд гарантирования вкладов физических лиц и бюджет Украины», — отмечается в сообщении."
                  И ещё: (источник news24today.info) "Финансовые результаты трех оставшихся на Украине банков с роскапиталом за 2016 год таковы: «Сбербанк» – убыток 2,8 млрд грн (2017 – прибыль в 132 млн грн), «ВТБ Банк» – убыток 6,3 млрд грн (2017 – убыток в 4,1 млн грн), «Проминвестбанк» – 4,2 млрд грн (2017 – убыток в 7,6 млрд грн)."
                  Поэтому не нужно накапливать убытки, и поддерживать банковский сектор Украины, а нужно давно свернуть эту деятельность, раз продать всё одно не получится. И да, убытки придётся и РФ, по результатам такой деятельности, списывать. Если конечно не будете уерять, что к государству РФ, владеющему контрольными пакетами СБ и ВТБ, результаты их коммерческой деятельности ни какого отношения не имеют.
    3. +5
      1 сентября 2018 08:20
      Володин обнулит надежды на будущее всех стариков России, а это будет покруче убийства Захарченко. winked
  2. Комментарий был удален.
  3. +21
    31 августа 2018 21:40
    Ага, сейчас Захарова каааак выступит за "Безальтернативность" Минских договоренностей...
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      1 сентября 2018 08:22
      Захарова заступилась за Захарченко и пообещала пожаловаться на Куев в Европу и даже в ООН.
      1. +5
        1 сентября 2018 12:12
        Жесткая женщина. Мороз по коже от ее заявлений.
  4. 0
    31 августа 2018 21:41
    срок действия их кто то продлевал на бумажках? и меркель утверждала продление?
  5. 0
    31 августа 2018 21:46
    Я против любой войны, но иногда проще сбросить десант... А службу безопасности Захарченко похоронить в одной могиле с Захарченко.
    1. +13
      1 сентября 2018 00:12
      Я бы похоронил тех, кто похоронил Новороссию.
      1. +1
        1 сентября 2018 10:09
        Я бы похоронил тех, кто похоронил Новороссию.

        при таком раскладе в России должны будут пройти досрочные выборы президента РФ.
  6. +16
    31 августа 2018 21:47
    Володин: Убийством Захарченко Киев обнулил Минские соглашения
    А где стесняюсь спросить Путин? Или он не сторона конфликта до сих пор?Это убийство уже за гранью.Тут уж Путин должен высказаться хотя бы.А то его хитрый план как то неуклюже мягко говоря выглядит последние четыре года am
    1. +7
      31 августа 2018 21:52
      Твоя правда. Этот Гордиев узел, давно нужно было или рубить или развязать.
      1. +7
        1 сентября 2018 03:14
        Этот Гордиев узел, давно нужно было или рубить или развязать.

        Вот таким образом видимо и разрубили.
        Сторона из переговоров в том соглашении выбита противной стороной с помощью терракта.
        Неважно если даже это недоказуемо.
        Юридически договор исчерпан. Если мы все дальше увидим танцы вокруг этой лабуды с комментариями из правительства о соблюдении ,то это просто в очередной раз докажет всем что правительство в РФ ,- марионеточное.
      2. +4
        1 сентября 2018 08:44
        Просто в голове не укладывается - как можно было признать Порошенко легитимным, а референдум народа Донбасса о независимости не признать вообще? Если признали Крым, то с Донбассом кидалово очевидное.belay
    2. -5
      31 августа 2018 21:53
      Не сторона. И он придельно ясно высказался. Вам бы в ЦАР для профилактики сгонять. Мир не цените
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          1 сентября 2018 00:17
          Цитата: pariarg
          В цар пусть едут продажные запутинцы..

          Хорошая позиция, как что - так "Путин введи войска", "где Путин", а как самому стать частью этого войска - так сразу "я за него не голосовал". Вы там определитесь в своей двуличной натуре.
      2. +7
        1 сентября 2018 01:00
        Цитата: Sadko88
        Не сторона. И он придельно ясно высказался. Вам бы в ЦАР для профилактики сгонять. Мир не цените

        Вот как раз тебя бы на передок в Донбасс, можно даже просто предложить пожить "мирно" под обстрелами. Желательно даже в компании Володина и Путина. Для прочувствования ценности такого мира на собственной шкуре. Для профилактики.
    3. +17
      31 августа 2018 22:01
      Цитата: Наблюдатель2014
      Володин: Убийством Захарченко Киев обнулил Минские соглашения
      А где стесняюсь спросить Путин? Или он не сторона конфликта до сих пор?Это убийство уже за гранью.Тут уж Путин должен высказаться хотя бы.А то его хитрый план как то неуклюже мягко говоря выглядит последние четыре года am

      Да у него все не уклюже выглядит последние четыре года... Когда нужно стало принимать сложные решения, сдулся.. трусоват.. а скорее просто ничего не решает.. олигархи рулят..
    4. -2
      31 августа 2018 22:49
      Гарант уже выступил и осудил.
      1. +5
        1 сентября 2018 00:13
        Ой, спасибо родной. Всем полегчало.
    5. 0
      31 августа 2018 23:42
      Он уже высказался...
    6. +13
      1 сентября 2018 00:41
      Путин уже елейным голосом, как Дед Мороз, провозгласил о "демографической яме" и о необходимости повышения пенсионного возраста. По-русски: "украл деньги..."
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  9. +5
    31 августа 2018 21:55
    Раз минские соглашения побоку, значит в бой пошли старики с молодыми, я правильно понял Володина ?
    1. +17
      31 августа 2018 22:07
      Цитата: Ros 56
      бой пошли старики с молодыми, я правильно понял Володина ?

      Этот пупугай завтра скажет, что Вы не так его поняли.
      1. +9
        31 августа 2018 22:15
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: Ros 56
        бой пошли старики с молодыми, я правильно понял Володина ?

        Этот пупугай завтра скажет, что Вы не так его поняли.

        laughing wassat это вы точно подметили... hi
    2. +1
      1 сентября 2018 00:14
      Цитата: Ros 56
      Раз минские соглашения побоку, значит в бой пошли старики с молодыми, я правильно понял Володина ?

      Нет. Никто никуда не пошёл.
  10. +16
    31 августа 2018 21:57
    Володин: Убийством Захарченко Киев обнулил Минские соглашения

    Путин: Альтернативы минскому урегулированию нет.
    Клоуны......
  11. +1
    31 августа 2018 22:01
    Убийством Захарченко ,Киев показал что у них работают спецслужбы ,разведка и диверсанты.А Москва как обычно(последние 30 лет) слюнями побрызгает и успокоится.Киеву надо давить эти республики,пока в Москве аморфное буржуйское правительство .
  12. -6
    31 августа 2018 22:04
    Причём тут убийство Захарченко и Минские соглашения?
    Пойманные т.н.организаторы нигде признательных показаний не дали.
    А м.б. они из Донецка, а не из Киева?
    И это просто банальные участники ОПГ?
  13. +14
    31 августа 2018 22:04
    Ну все, озабоченность выразили. Что у нас дальше?олимпиада?ЧМ?универсиада?ну куда дальше деньги вкладывать будем?
    1. +5
      31 августа 2018 22:41
      Явно не в ДНР и ЛНР.
      1. 0
        1 сентября 2018 10:24
        Цитата: Вадим237
        Явно не в ДНР и ЛНР.

        Не нужно утрировать, туда и так вкладывается не меньше чем в Крым. Просто воруют больше, - война всё спишет.
  14. +4
    31 августа 2018 22:05
    Непосредственно для ДНР это ничто иное как "casus belli", не иначе.
    Или как? Глава государства всё таки...
    Случившееся станет "лакмусовой бумажкой" ( в ширше смысле),- так Я полагаю.
    1. +2
      1 сентября 2018 01:22
      Единственная светлая мысль за вечер.Безусловно,по факту это casus belli и минимум-разрыв всех договоров и обязательств с украинцами.Но что-то мне подсказывает,что Путин не даст похерить(перечеркнуть) его ,,выдающееся достижение,,-Минск-2.Собиратель он земли Русскэй в конце то концов или кто.
  15. -1
    31 августа 2018 22:07
    Пошла просачиваться информация что "Ташкента" тоже больше нет.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        31 августа 2018 22:12
        Это ваша фото на аватарке ?
        1. -10
          31 августа 2018 22:13
          Цитата: tatarin_ru
          Это ваша фото на аватарке ?

          - да. Год назад делал... а что?
          1. +6
            31 августа 2018 22:18
            Ну если это настоящий россиянин (ну как на Вашей аватарке), то мне грустно за Ваше представление о россиянах!
          2. Комментарий был удален.
  16. -6
    31 августа 2018 22:19
    Мужики, думаю надо всем ВО заняться вопросом - почему так легко убивают наших вождей из Новороссии! Все здесь люди бывалые, многие, как и я - обстрелянные. С опытом локалок. Там наверху ни черта не понимают, надо нам самим порешать.
    1. +5
      31 августа 2018 22:27
      Помоги Новороссии!Обстреляй сам себя!
      1. -3
        31 августа 2018 22:35
        Цитата: dr.star75
        Помоги Новороссии!Обстреляй сам себя!
        - ты вообще служил?
        1. +1
          31 августа 2018 22:36
          А ты?Я даже знаю кому!
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              31 августа 2018 22:46
              В седьмом поколении? request . эт от мамая чтоли? laughing Ничего не напутал?Потомок чинчисхана?А нет, дункан маклаут!меч ничего не подрезал?а то на тебе поколение остановится!Поаккуратней пожалуйста!
            2. 0
              1 сентября 2018 00:17
              [quote= Офицер в седьмом поколении. Честь имею. Хе-хе... hi[/quote]
              Премного смеялсо. Оболенские не родня часом?
            3. +6
              1 сентября 2018 03:20
              Цитата: Настоящий россиянин
              Цитата: dr.star75
              А ты?Я даже зная кому!

              - прошёл ОТ и ДО. Офицер в седьмом поколении. Честь имею. Хе-хе... hi

              "Михан",хорош народ веселить, ты уже переигрываешь... yes
          2. +1
            31 августа 2018 22:41
            Думаю что автомат он видел только в компьютерных стрелялках wassat
            1. -3
              31 августа 2018 22:55
              Если Вы про меня, то разочарую. автомат видел не только в комп.стрелялках. И да же держал в руках, и даже стрелял, и даже попадал!и даже разбирал и собирал!и даже домой себе прикупил! и даже в сейфе есть!и даже периодически постреливаю. ибо нравиться!
              1. 0
                1 сентября 2018 10:36
                Если Вы про меня, то разочарую. автомат

                Нет уважаемый , не про вас. hi
                Кстати в сейфе сие устройство помещается ? постреливаете чем ?
            2. +1
              31 августа 2018 23:01
              У него фото шпиена из "Момента истины", похоже. winked Забанили уже.
    2. +2
      31 августа 2018 22:50
      Все здесь люди бывалые, многие, как и я - обстрелянные. С опытом локалок..
      (Квейк или контрстрайк ,видимо...)
  17. +11
    31 августа 2018 22:20
    Говорильни будет много, а вот до принуждения Украины к миру, я думаю не дойдет. А, честно говоря, жаль. Очень жаль. Столько столбов без дела стоит вдоль дорог. Так бы на них вся бандеровская выволочь задорно висела.....
    1. 0
      1 сентября 2018 10:21
      Цитата: КОТ БАЮН
      Говорильни будет много, а вот до принуждения Украины к миру, я думаю не дойдет. А, честно говоря, жаль. Очень жаль. Столько столбов без дела стоит вдоль дорог. Так бы на них вся бандеровская выволочь задорно висела.....

      Вперёд, в окопы.
  18. -18
    31 августа 2018 22:35
    По статье - Володин молодец. Чувствуется, человек решительный, твёрдый, как шагрень. Потихоньку вот и смена Владимиру Владимировичу готовится.
    1. +12
      31 августа 2018 22:38
      боже упаси ...
    2. -3
      31 августа 2018 22:44
      Этот скорее в премьеры тянет
    3. +5
      31 августа 2018 22:55
      Цитата: Настоящий россиянин
      Потихоньку вот и смена Владимиру Владимировичу готовится.

      и мы все станем не геями?
    4. +1
      31 августа 2018 23:47
      Да он очень решительно недавно высказался... Хватило...
      Теперь его мнение... Скажем так никому ничем помешать не может
  19. +6
    31 августа 2018 22:35
    володин забросил пробный шар в сторону минских соглашений, путин нейтрально выразил соболезнования, мид обвинил киев в терракте, ждем продолжения марлизонского балета...
    1. +2
      1 сентября 2018 10:20
      Цитата: faiver
      володин забросил пробный шар в сторону минских соглашений, путин нейтрально выразил соболезнования, мид обвинил киев в терракте, ждем продолжения марлизонского балета...

      Собственно для того и грохнули Захарченко, чтобы Минск аннулировать.
  20. Комментарий был удален.
    1. 0
      1 сентября 2018 00:43
      Где то я это уже слышал.Очередная дочь.или сын. офицера .
    2. +3
      1 сентября 2018 01:51
      Согласен, все так вовремя , как будто , работает один режиссер...Держись , Настена , прорвемся...деваться , все равно , некуда...
    3. +2
      1 сентября 2018 04:12
      Все что вы написали правильно, уважаемая Настя, но знаем ли мы всю правду? Вот в чем вопрос, порой узнаешь истинную правду, мнение может изменится с точностью до наоборот (Великая отечественная война 1941-1945г. отличный тому пример) только по прошествии времени будет понятна истинная цель, очень хочется верить что все жертвы Донбасса погибшие от рук неофашистов не напрасны.
  21. 0
    31 августа 2018 22:52
    дошло до жирафа! Господи, ну и тупые они там! То, что ясно было всем у них как явление Христа народу! Хамелеоны!
  22. +11
    31 августа 2018 22:53
    Какая разница что сказал володин..
    володин тот который много чего сказал...
  23. +9
    31 августа 2018 23:05
    Озабоченность. Не забудьте выразить озабоченность.
    1. -1
      2 сентября 2018 07:35
      Там одна озабоченность. В Азбуке вкуса
  24. -1
    31 августа 2018 23:24
    Идет целенаправленная борьба с российскими государственными деятелями. Там где у американцев получается они убивают, иногда с помощью своих приспешников, там где убивать не получается нанимают приспешников дискредитировать и травить. Сколько ушатов грязи эти приспешники вылили на Кобзона, Поклонскую, Кадырова, Матвиенко, Путина.
    1. +4
      31 августа 2018 23:51
      В этом деле помощь явление лишнее. И так справляются без преспешников
    2. +6
      1 сентября 2018 00:50
      Цитата: gsev
      Идет целенаправленная борьба с российскими государственными деятелями. Там где у американцев получается они убивают, иногда с помощью своих приспешников, там где убивать не получается нанимают приспешников дискредитировать и травить. Сколько ушатов грязи эти приспешники вылили на Кобзона, Поклонскую, Кадырова, Матвиенко, Путина.

      Матвиенко и Путина. Молодец, лизнул так лизнул. Пусть Путин сначала попробует смыть с рук кровь Донбасса. Кто, кроме Запада, заставлял его подписывать минские соглашения? Кому нужна эта постоянно кровоточащая рана? Как кто бы не относился к Захарченко, но точно сказать можно одно- трусом не был, понимал же, что на растрельной должности. А это, не быть трусом, среди современных политиков- редкость. Упомянутый не к месту Путин, как раз- ТРУС. А Захарченко- земля пухом.
  25. 0
    1 сентября 2018 00:30
    Кому-то хочется сыграть в "войнушку". На фоне пенсионной и НДС-кой реформы. Не проще ли найти убийц товарища Захарченко? Ну в который раз, охрана из ФСО лажит?
  26. 0
    1 сентября 2018 00:43
    Ж. Дантон Революция пожирает своих детей
    Смысл выражения: логика послереволюционных событий такова, что борьба между самими революционерами становится неизбежной, и обычно люди, которых революция возносит на вершину государственной власти, гибнут первыми:
  27. 0
    1 сентября 2018 01:13
    Спикер нижней палаты российского парламента отметил, что на Украине уничтожают неугодных киевскому режиму представителей власти
    Если это верно, то случившееся огромный успех украинских спецслужб, и грандиозный провал служб обороняющих. Но всё это если.
  28. -1
    1 сентября 2018 01:25
    Это только начало.
    Что-то мне подсказывает, что продолжение будет в понедельник,
    когда укровермахт начнет прицельно расстреливать школьные линейки.
    Украине нужна война, это смысл ее существования и за это ей платят деньги.
    А иначе прозябание и внутренние бунты.
    1. +1
      1 сентября 2018 10:17
      Цитата: Zomanus
      Что-то мне подсказывает, что продолжение будет в понедельник,когда укровермахт начнет прицельно расстреливать школьные линейки.

      Ответьте на простой вопрос: зачем Киеву "расстреливать школьные линейки"? Или для свидетелей Киселёва логика не нужна?!
  29. 0
    1 сентября 2018 02:05
    Сказать-то можно. Будем наблюдать, а прекратятся ли в Минске переговоры, а будет ли фукциклировать "норманский формат" и т.д.
  30. -1
    1 сентября 2018 05:43
    ух ты, расфлудились то как... граждане "псевдопатриоты" с диванов, а почему бы вам самим не поехать в украину и не начать решать этот вопрос ? а, ну да, жена, очко или еще какая причина с диванов не пускает, ведь семью кормить надо и так далее... проще виноватых назначить и визжать, кричать путин введи войска, володин прояви твердость и тем порядком... особенно типа беженцы-жители лднр стараются... да никто даже патрон не дошлет ради смены режима в киеве, пока не будет прямой угрозы для россии или российских граждан... никаких маленьких победоносных войн не будет ради ваших кричалок-хотелок с мягких уютных диванов... думаете путин пошлет гибнуть солдат российской армии, развяжет войнушку, чтоб весь мир опять визжал - россия агрессор, то се ? доказывай потом обратное... мало вам проблем сегодняшних ? вот если шумеры откроют огонь по российским военнослужащим, по территории россии, тогда да, ответ будет, а пока, если хотите ответки, то вместо криков, визгов и оров собрали вещмешок и в донецк, адрес военкомата в донецке - собинова 2а... начинайте минусовать, пустозвоны
    1. 0
      1 сентября 2018 09:56
      Цитата: Не либероид Русский
      ух ты, расфлудились то как... граждане "псевдопатриоты" с диванов, а почему бы вам самим не поехать в украину и не начать решать этот вопрос ? а, ну да, жена, очко или еще какая причина с диванов не пускает, ведь семью кормить надо и так далее... проще виноватых назначить и визжать, кричать путин введи войска, володин прояви твердость и тем порядком... особенно типа беженцы-жители лднр стараются... да никто даже патрон не дошлет ради смены режима в киеве, пока не будет прямой угрозы для россии или российских граждан... никаких маленьких победоносных войн не будет ради ваших кричалок-хотелок с мягких уютных диванов... думаете путин пошлет гибнуть солдат российской армии, развяжет войнушку, чтоб весь мир опять визжал - россия агрессор, то се ? доказывай потом обратное... мало вам проблем сегодняшних ? вот если шумеры откроют огонь по российским военнослужащим, по территории россии, тогда да, ответ будет, а пока, если хотите ответки, то вместо криков, визгов и оров собрали вещмешок и в донецк, адрес военкомата в донецке - собинова 2а... начинайте минусовать, пустозвоны

      "пока не будет прямой угрозы для россии или российских граждан" Ну убивали уже граждан РФ и в Ростовской обл. (может уже не территория РФ?) и в Крыму (может уже не территория РФ?), и на Донбассе тоже убивали, диверсантов к нам забрасывали нынешние киевские "партнеры". Ах да, не тех граждан и не та угроза, прямой угрозы нет, имеется в виду конечно лично тушка Путина и его друзей.
      "думаете путин пошлет гибнуть солдат российской армии, развяжет войнушку" Вот тут в точку. Совсем так не думаем. Он конечно лучше пошлет в Сирию, ЦАР, может ещё куда, пусть лучше из-за них мир визжит. А ради какого-то Донбаса и вообще русских конечно не пошлёт. Мы то конечно пустозвоны, хотя посмотрим, цыплят по осени считают. Не поменяв власти в РФ, той помощи, которой все годы ждёт Донбасс, не окажешь. Самая лучшая помощь Донбассу и всем русским будет, если сможем у себя власть поменять. А ты молодец, смелый, так с огоньком, лизать одно место власти, не каждый решается.
    2. -1
      1 сентября 2018 10:14
      Цитата: Не либероид Русский
      ух ты, расфлудились то как... граждане "псевдопатриоты" с диванов, а почему бы вам самим не поехать в украину и не начать решать этот вопрос ?

      Вам +. Все хотят посмотреть войну по ТВ, но лично макнуться в грязь и кровь, - Боже упаси.
      Добавлю, что дело мутное (главное "зачем"? Киеву валить Захарченко).
    3. +1
      1 сентября 2018 14:14
      Цитата: Не либероид Русский
      а почему бы вам самим не поехать в украину

      А для чего тогда нужна вся эта надстройка?
  31. Комментарий был удален.
  32. DPN
    +4
    1 сентября 2018 06:38
    В 14 году Россия погасила ,революционный порыв ДОНБАССА , сейчас Порошенко всё восстановил ,заимел в друзья США и ему теперь всё по члену. Вот и мочит как кто сказал где застанут в сортире. Кап России Донбасс просто не нужен всё остальное отмазка.
    Пусть Захарченко земля будет пухом.
  33. +1
    1 сентября 2018 08:27
    пенсию отобрали , инфляцию побороли ...может , в качестве пряника кнутом хлестануть по бандерлогам пора? не все ж по нашим спинам ... у нас ведь объявлено очередное шестилетие затягивания поясов во имя того , чтобы следущее поколение .. так что пряники только внешнеполитические : не для еды
  34. -2
    1 сентября 2018 09:18
    Провести учения, загнать нового Горшкова и фрегаты в чёрное море, определиться с целями и шарахнуть по СБУ и прочей швали.
    С террористами по другому нельзя.
  35. +2
    1 сентября 2018 10:10
    Мы вроде как взрослые люди. Давайте проанализируем ситуацию. Первый вопрос: кому это выгодно? Киеву? Ни чего подобного. Захарченко был для Киева понятной фигурой. Что бы он ни говорил на публику, это всё уравновешивалось близостью к бизнесу Ахметова и некоторых киевских депутатов. Через них он имел коммуникацию с АП и ВР Украины. Так, что Киеву убивать Захарченко незачем. И наоборот, очень оперативное заявление Володина:
    Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что теракт, унесший жизнь главы провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александра Захарченко обнуляет Минские договоренности и предпринимаемые Россией и мировым сообществом шаги для разрешения конфликта в Донбассе.

    Показывает, что Российское руководство решило развязать себе руки.
    Да и обстоятельства подрыва говорят сами за себя. Захарченко охраняли спецы из России. Только Москва имела возможность его устранить.
  36. +3
    1 сентября 2018 11:44
    Это официальная позиция государства или это личное мнение Председателя Госдумы Вячеслава Володина ? Просто озвученная тема играет громадное значение для многих стран,что то не совсем понятно
  37. 0
    1 сентября 2018 19:02
    Уже и пальцем указал кто сделал, правда забыл о доказательствах.