Подробности теракта в Донецке. Бомба сработала от телефонного звонка

166
Стали известны более подробные детали убийства Александра Захарченко. Взрыв в донецком кафе «Сепар», в результате которого погиб глава ДНР, произошёл вследствие срабатывания взрывного устройства, заложенного в одном из светильников в помещении.

Об этом сообщает газетное издание «Коммерсант», ссылаясь на неназванные источники.





По всей вероятности, как указывают источники газеты, заложенная в кафе бомба могла сработать от телефонного звонка. Этот звонок был сделан сразу же после того, как глава ДНР в сопровождении вице-премьера правительства ДНР Александра Тимофеева зашёл в кафе. Тот, кто привёл в действие взрывное устройство, по предварительным данным, в момент взрыва находился рядом с местом преступления.

Силовики ДНР не исключают того, что пособниками данного преступления были люди из ближайшего окружения Александра Захарченко. Об этом говорит и бомба в здании кафе, которая не могла быть установлена без помощи «своих». Сообщается также, что кафе «Сепар», владельцем которого являлся начальник охраны лидера ДНР, часто было местом приёма высокопоставленных гостей и тщательно охранялось.

Смерть Захарченко стала радостной новостью для украинских властей. Об этом свидетельствуют опубликованные в Facebook шуточные посты советника украинского президента Юрия Бирюкова, которые появились сразу же после убийства главы ДНР.

По версии Киева, причиной убийства лидера ДНР могли стать внутренние "разборки" по распределению бизнеса или же "стремление России избавиться от нежелательной фигуры Захарченко, которая могла ей мешать".

При этом в украинских СМИ заявили о смерти вице-премьера ДНР Александра Тимофеева (позывной "Ташкент"). В Донецке эту информацию опровергают, заявляя, что Тимофеев в клинике пришёл в себя.
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -34
    1 сентября 2018 07:44
    Если бы Россия в Чечне пошла путем уничтожения руководителей НВФ, то война там до сих пор не закончилась бы.

    Но РФ- не пример для Украины.

    И потому мира на Донбассе не будет.
    1. +50
      1 сентября 2018 07:58
      Цитата: Товарищ Берия
      Если бы Россия в Чечне пошла путем уничтожения руководителей НВФ, то война там до сих пор не закончилась бы.

      belay дудаев, мосхадов, басаев и много чего ещё в своих кроватках в ад отправились?
      1. -4
        1 сентября 2018 14:46
        Это ликвидированные лидеры ЛДНР аналоги Басаева? И окраина ведёт такую же войну за территориальное единство как Россия в Чечне? Почему Россия сегодня финансирует окраину больше всех остальных стран? Типа справедливые претензии Киева на Донбасс? Или плата да Крым?
      2. 0
        2 сентября 2018 01:08
        В чем разница между убийством лидера народа Донбасса, поставленного на грань своего существования и убийством богатого ставленника русофобских организаций?
        Первым нечего терять кроме своей жизни и убийство их лидера только еще больше сплотит народ. Завтра похороны и это увидит весь Мир.
        Вторым есть что терять, тут даже убивать не надо, как только "кресло" закачается свои загрызут. Давно пора это кресло покачнуть.
      3. +1
        2 сентября 2018 01:29
        Скажите ка уважаемый скольких мирных жителей на Украине взорвал светлая ему память Захарченко? Может он людей воровал и потом требовал за них выкуп? Ваше сравнение просто чушь
        1. 0
          3 сентября 2018 08:47
          Цитата: milton
          Скажите ка уважаемый скольких мирных жителей на Украине взорвал светлая ему память Захарченко? Может он людей воровал и потом требовал за них выкуп? Ваше сравнение просто чушь

          Светлая память павшему. герою Русского мира, Вечен да через смерть русский витязь. Покойся с миром Батя!
    2. +25
      1 сентября 2018 07:59
      РФ вела боевые действия в Чечне позорно и неграмотно,долго и с большими потерями.Итог амнистия для многих боевиков(которые между прочим убивали наших солдат) и вливания огромных денежных средств в Чечню.
      Чечня фактически государство в государстве,в которое кремль вливает деньги и по сей день.Кто выиграл Чечня или РФ ещё вопрос.А Киев потихоньку деморализует население и армию ДНР,ЛНР,и в итоге военной силой добьётся своего,и деньги в Донбасс Киев вливать не будет,как Россия в Чечню
      1. +30
        1 сентября 2018 08:07
        если бы РФ в чечне вела войну на уничтожение , то бойня бы продолжалась до сих пор. И жертв было бы в разы больше . То что война в чечне - большой позор ВС РФ - это да, но все же , самой главной причиной бед ВС , кроме косяков военочальников, было вмешательство в эту войну приближенных к власти чиновников и коммерсантов, которые использовали чеченскую инфраструктуру завязанную на РФ а де факто не подчиняющуюся законам РФ , для своих темных дел. Вот эти люди делали все что б война продолжалась и жертвы и разрушения увеличивались. ТАк же поступают власти Украины .
        Да, примиряться с противником не приятно , но это один из немногих способов спасения будущих жертв и потерь для всех .
        Но Чечня не самый большой донор из нашего кармана. Есть еще более дотационные регионы. ОДнако , в отличии от многих, в Чечне хотя бы видно куда уходят деньги . В других же регионах воруют без совести и чести..
        1. +8
          1 сентября 2018 09:13
          Цитата: AwaZ
          В других же регионах воруют без совести и чести..

          а в Чечне с совестью и честью? wassat
        2. -1
          1 сентября 2018 09:28
          В Чечне видно куда уходят деньги!?Не смешите тапки!
          1. +13
            1 сентября 2018 09:34
            Конечно видем laughing и пока Россия платит контрибуцию все будет Лайла, а как перестанут платить будет 3 компания.
        3. +14
          1 сентября 2018 09:37
          Может быть позор наших политиков, сколько было объявлено перемирие с нашей стороны когда чехи находились в безвыходном положении?
          1. +20
            1 сентября 2018 11:06
            Цитата: kenig1
            Может быть позор наших политиков, сколько было объявлено перемирие с нашей стороны когда чехи находились в безвыходном положении?


            Это не позор, это предательство. Давно уже известно, что политики играли в свою игру в Чечне, зарабатывая капиталы на крови солдат.
          2. +8
            1 сентября 2018 12:25
            это не позор,а предательство. секретная инфа сливалась именно из кремля,там же принимались все "миролюбивые" решения. ни грача,ни лебедя я никогда добрым словом не помяну
        4. +4
          1 сентября 2018 16:43
          Вы или термин войны на уничтожение не понимаете или лукавить
          Если бы велась война на уничтожение, то помимо прочего можно закончить быстрее и не перекладывать проблему на будущее
      2. +34
        1 сентября 2018 08:21
        Цитата: Yak28
        РФ вела боевые действия в Чечне позорно и неграмотно,долго и с большими потерями

        Не соглашусь с вами. Простые солдаты и офицеры воевали хорошо, если учитывать, что большинство солдат были срочниками. Все эти зеленые коридоры, перемирия, откровенные сливы операций опускались сверху, от высоких генералов и политиков. А кто был при Ельцине в руководстве силовых ведомств и за что их поставили, все знают.
        Цитата: Yak28
        Чечня фактически государство в государстве,в которое кремль вливает деньги и по сей день.Кто выиграл Чечня или РФ ещё вопрос

        Выиграла нынешняя чеченская элита, не народ чечни и не граждане России. Это они сегодня купаются в золоте и творят полный беспредел. Не решенный до конца чеченский вопрос неминуемо встанет перед Россией в будущем еще раз. Дай Бог, чтобы Россия в это время была готова к этому. Операция в Сирии дает нам небольшой повод для оптимизма.
        1. +1
          1 сентября 2018 20:43
          Цитата: Донской
          А кто был при Ельцине в руководстве силовых ведомств и за что их поставили, все знают.
          А за что их поставили? Я не очень в курсе
          1. +1
            2 сентября 2018 02:24
            Цитата: VIK77
            А за что их поставили? Я не очень в курсе

            Паша-мерседес, например получил пост минообороны за то, что на сторону Ельцина в 91-ом году перешел, и Лебедя направил на защиту Белого дома.
      3. +6
        1 сентября 2018 11:20
        По поводу вливаний вы упорно забываете упомянуть одно маленькое "но": Чечня - территория России, а не отдельное государственное образование. Она таковой и ДО Чеченской войны была. И во время неё. Да, да. да. Тоже самое что и в Чечне - было в Москве. Вообще по всей России. Святые девяностые, да.
        1. +7
          1 сентября 2018 11:44
          Цитата: Igor Golov
          Чечня - территория России, а не отдельное государственное образование.

          А теперь посмотрите когда Чечня влилась в состав России,и когда Малая и Белая Русь слились в единое государство?Ельцин, Ичкерию признавал бы и дальше не смотря на массовые репрессии,убийства русского населения там ,если бы вахабиты не стали захватывать весь Кавказ,и усиливать свое влияние дальше Захарченко жертва,как и сотни других патриотов Русского мира,которые понадеялись что Россия их поддержит в становлении единого древнего государства Россия.Но у нынешней элиты России другая стратегия и интересы.Поэтому итог их борьбы закономерен.Остался Гиркин( Стрелков) который в России и до него пока не добрались.Им от меня вечная память и слава,про власти России пока помолчу.Всё будет зависеть от их дальнейших действий.Но провал с продолжающимися убийствами закономерен,им до лампочки.
          1. -2
            1 сентября 2018 16:56
            Цитата: Мар.Тира
            Захарченко жертва,как и сотни других патриотов Русского мира,которые понадеялись что Россия их поддержит в становлении единого древнего государства Россия.

            а ничего, что Донбасс территория ДРУГОГО государства?
            и каким боком мы сможем ПРИСОЕДИНИТЬ Донбасс к России?
            1. 0
              2 сентября 2018 18:36
              Цитата: LSA57
              Цитата: Мар.Тира
              Захарченко жертва,как и сотни других патриотов Русского мира,которые понадеялись что Россия их поддержит в становлении единого древнего государства Россия.

              а ничего, что Донбасс территория ДРУГОГО государства?
              и каким боком мы сможем ПРИСОЕДИНИТЬ Донбасс к России?

              Три разных государства на один народ - не многовато?
        2. +2
          1 сентября 2018 16:46
          Тоже самое.. ну ну
          Также пинали на улице, выкидывали из собственных домов, выводили расстрелять.. только за то что национальность не подходит
        3. +1
          2 сентября 2018 02:26
          Цитата: Igor Golov
          Вообще по всей России.

          По всей России никого не резали по национальному признаку, и дома с квартирами не отбирали.
      4. 0
        1 сентября 2018 11:22
        Як 28-вы свой бред скажите тем, кто Чичню прошел, они вас надолго устроят в реанимацию! !! fool
        1. +8
          1 сентября 2018 13:24
          Во первых пишется Чечня,а не Чичня,во вторых эта позорная война не вина солдат,армия как раз стала жертвой предательства руководства страны,и сполна расплатилась за предательство Советского Союза.
          Сначала советская армия не встала на защиту СССР и перешла на сторону предателей,а вместо благодарности новые хозяева превратили самую сильную армию в мире в посмешище.Вот такая ирония судьбы.
      5. +11
        1 сентября 2018 11:44
        Цитата: Yak28
        Киев потихоньку деморализует население и армию ДНР,ЛНР,и в итоге военной силой добьётся своего,

        Вот что Киеву не занимать,так это упорства и целеустремленности. К сожалению, власти России уже 4 года пятятся назад давая возможности безнаказанно убивать героев...Если бы Захарченко сдержал свое слово и отомстил за смерть Гивы и Моторолы с большими %, то сейчас был бы жив и здоров. Никогда нельзя позволять безнаказанно творить беспредел. Жаль, но всё что произойдет сейчас будет просто очередная озабоченность. А в результате через некоторое время Донбас опять впихнут в украину на радость западу. Происходящая бандеровская вакханалия на украине это позор власти! Или это и есть ХПП???
        1. -2
          1 сентября 2018 14:10
          Цитата: самый главный
          Если бы Захарченко сдержал свое слово и отомстил за смерть Гивы и Моторолы с большими %, то сейчас был бы жив и здоров.

          услышано
          России уже 4 года пятятся назад давая возможности безнаказанно убивать героев...

          ну и где логика? Россия при чём тут????
      6. +2
        1 сентября 2018 12:15
        Цитата: Yak28
        РФ вела боевые действия в Чечне позорно и неграмотно

        "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"
        1. +3
          1 сентября 2018 13:29
          А почему бы и нет. Я хорошо играю в военные стратегии на компе. wink Конечно вы можете считать что военная компания в Чечне была отлично продуманная военная операция,с минимальными потерями и в короткие сроки,но мне почему то так не кажется. request
          1. +2
            1 сентября 2018 23:07
            Странно, что тему покойного Захарченко едва ли не подменили чеченскую темой. Во-первых, в 1992 мои родственники бежали с Грозного, бросив всё, скрываясь в кузове грузовика под кучей хлама, которую хозяин вёз, якобы, своим родственникам-чеченцам в Ставропольском крае. Водитель был сосед моих родственников, и он фактически, спас их от смерти. А многих спасти не удалось... Так что, и тогда тоже среди чеченцев были порядочные люди, не все были боевики, но эти боевики всех держали в страхе, и своих в том числе. А этим летом муж той же моей родственницы, что бежала в 1992, отпустил её прогуляться по Грозному, где на проспекте Путина она переходила дорогу по зебре и все водители тормозили и пропускали её, хотя она была без хиджаба, и даже без платка, и даже не похожа на чеченку - блондинка, курносая... И если кто-то после этого кричит: хватит кормить Кавказ, то он не лучше (скорее хуже) того, кто кричит: хватит кормить Москву!
    3. +23
      1 сентября 2018 08:09
      Неужели Вы реально верите в то, что это сделали украинские спецслужбы? И вообще, если вспомнить поименно всех ликвидированных командиров и руководителей ЛДНР, начиная с Беднова (Бэтмена), и далее по списку: Ищенко, Мозговой, Дремов, Жилин, Цыпкалов, Павлов(Моторола), Литвин(Клим), Болотов, Анащенко, Толстых(Гиви), и заканчивая Захарченко и обстоятельства их гибели - сразу возникает вопрос: это что, украинские спецслужбы настолько круты, что проводят свои операции по ликвидации прямо в самом сердце вражеской территории (Жилин и Болотов были убиты в Москве, Моторола, Гиви и Захарченко - в самом центре Донецка, и т. д.), и Моссад, ЦРУ и МІ6 вместе взятые им и в подметки не годятся, да? А я думаю, что такие ликвидации могут совершить только те, кого то же МГБ ДНР воспринимает как своих и которые имеют возможность беспрепятственного доступа на любые объекты. Я думаю, Вы понимаете, о ком я говорю.
      1. +15
        1 сентября 2018 08:25
        Ответ Кит Сухопутный.Одно не исключает другого. То что в СБУ могли знать о поминках Кобзона в кафе - это легко! Ну а далее - дело техники. Сравнение СБУ с Моссадом и т.д. неправомерно - ибо СБУ действует в ДНР на территории, в которой у нее есть достаточно симпатизантов. Вспомните убийства советских лидеров после революции (Урицкий, Володарский, Воровский...). Что у врагов советской власти были опытные спецслужбы? Нет. Но у них было достаточное количество сторонников. Может быть именно поэтому наши власти медлят с агрегацией этих несомненно привлекательных в экономическом плане областей.
      2. avt
        +5
        1 сентября 2018 08:44
        Цитата: Кит Сухопутный
        А я думаю, что такие ликвидации могут совершить только те, кого то же МГБ ДНР воспринимает как своих и которые имеют возможность беспрепятственного доступа на любые объекты.

        Да назовитесь как угодно ! Хоть даже это МГБ в Мосад переименуйте ! НО !Если при этом на такой малой территории , в условиях военного времени ведёте себя как пацаны из 90-х , шляясь по кабакам на
        местом приёма высокопоставленных гостей
        , а
        тщательно охранялось.
        это когда типа все знают , да наклейка есть
        Цитата: avt
        ,, Объект под охраной ,,Оплота" , или там ещё кого ,,пострашнее".
        и быки с автоматами . То чего хотите то !?Тут даже не вопрос квалификации исполнителей , а исключительно вопрос времени .
      3. +23
        1 сентября 2018 09:06
        Цитата: Кит Сухопутный
        своих и которые имеют возможность

        Цитата: mikh-korsakov
        .Одно не исключает другого.

        Мы не имеем достаточной информации о каждой конкретной личности и реальной деятельности полевых командиров (начальников), погибших на Донбассе.
        Например Плотницкий. Был ударник борьбы с бандерлогами, затем оказался не удел, хотя и не убит... Не думаю, что его дискредитировало СБУ.
        Но с чисто военной точки зрения убийство Захарченко никаких выгод для укровоинов не даёт. Войсками он не командовал и занять территорию ДЛНР ВСУ не могут не потому, что народная милиция так сильна, а потому, что, в случае "наступа", они будут сметены "северным ветром".
        Тем не менее Захарченко был смелым человеком, символом борьбы с национал-укропитеками, не прятался в безопасную норку, хотя, наверное, следовало бы поберечься получше.
        Жаль его, но погиб он в бою, хоть из удар был нанесен из-за угла.
        Земля ему пухом.
        1. +2
          1 сентября 2018 10:49
          Цитата: алексеев
          Мы не имеем достаточной информации о каждой конкретной личности и реальной деятельности полевых командиров (начальников), погибших на Донбассе.Например Плотницкий. Был ударник борьбы с бандерлогами, затем оказался не удел, хотя и не убит... Не думаю, что его дискредитировало СБУ.Но с чисто военной точки зрения убийство Захарченко никаких выгод для укровоинов не даёт. Войсками он не командовал и занять территорию ДЛНР ВСУ не могут не потому, что народная милиция так сильна, а потому, что, в случае "наступа", они будут сметены "северным ветром".

          Глас не мальчика, но мужа.
        2. 0
          1 сентября 2018 20:04
          Нашёл ударника.... Вот уж действительно информацией не владеем
      4. +1
        1 сентября 2018 09:42
        Но и в ДНР спецслужбы соответствующие.
      5. +11
        1 сентября 2018 10:27
        Ну правильно, в ЛДНР всё сами: "сами себя обстеливают", сами: "взрывают насосные станции", даже детишкам ноги отрывают... и то сами. А кастрюлеголовые... они же "белые и пушистые"...
      6. +3
        1 сентября 2018 11:16
        Цитата: Кит Сухопутный
        если вспомнить поименно всех ликвидированных командиров и руководителей ЛДНР, начиная с Беднова (Бэтмена), и далее по списку: Ищенко, Мозговой, Дремов, Жилин, Цыпкалов, Павлов(Моторола), Литвин(Клим), Болотов, Анащенко, Толстых(Гиви), и заканчивая Захарченко и

        Все эти люди, кроме Захарченко до последнего времени, были для Москвы как заноза в одном месте. Ну Вы понимаете о чем я говорю.
      7. +3
        1 сентября 2018 11:27
        Почему не СБУ, если Грицак и его клевреты наперёд знали что случится с Захарченко? Досить из себя овечек невинных корчить.
      8. -1
        1 сентября 2018 16:41
        согласен.ветер дует с востока.
    4. +9
      1 сентября 2018 08:09
      Опять подвела русская безалаберность. Как вообще можно ставить охранником продажных торгашей - коммерсантов? Они же за бабло мать родную продадут.belay
      1. +4
        1 сентября 2018 12:04
        Цитата: сибиралт
        Опять подвела русская безалаберность. Как вообще можно ставить охранником продажных торгашей - коммерсантов? Они же за бабло мать родную продадут.belay

        А если не за бабло? За идею?
        1. +1
          1 сентября 2018 20:06
          Идейных к сожалению уже поубирали
      2. +8
        1 сентября 2018 16:09
        Цитата: сибиралт
        Опять подвела русская безалаберность. Как вообще можно ставить охранником продажных торгашей - коммерсантов? Они же за бабло мать родную продадут.belay

        Ну, я - тот самый, как Вы изволили выразиться, - продажный торгаш - коммерсант. Но при этом - гвардии капитан. Торгую всем, кроме Родины и основных жизненных принципов. У меня много знакомых коммерсантов отправились летом 2014-го воевать на Донбасс. Ещё больше коммерсантов не поехали сами лично, но помогали Донбассу материально и помогают сейчас. Точно знаю, что уб-люд-очность человека определяется не его профессией. Кто подсчитывал, какая именно профессия даёт наибольшее количество предателей Родины?
        1. 0
          2 сентября 2018 16:26
          Николай, я посчитать возможности не имею, но следуя логике - в большинстве случаев сдаёт Родину тот, кто обладает нужной врагу информацией, стало быть - чиновник, военнный или другой спец. службист. В нашей истории горби - сдал вообще всех и всё. ельцин - словно студент у куратора из фашингтона. Нынешний през. - как зиц-председатель у олигархов, народ забыл. Уже трое. Крестьян, подвозящих доблестным разведчикам на лошадке обломки ракет с полигона, посчитать не могу. Да и вред от них гораздо меньше, чем от выше упомянутых.
    5. +1
      1 сентября 2018 09:42
      Цитата: Товарищ Берия
      Если бы Россия в Чечне пошла путем уничтожения руководителей НВФ, то война там до сих пор не закончилась бы.

      Но РФ- не пример для Украины.

      И потому мира на Донбассе не будет.

      да не будет Украина миллиарды долларов в Новороссию вкладывать. Их просто нет.
      1. +4
        1 сентября 2018 11:36
        Если бы Донбасс стал безлюдным расходы снизились бы практически до нуля. Новое можно не строить вообще. Просто пустыня и она на бумажке украинская.
      2. 0
        1 сентября 2018 12:04
        Цитата: KLV2018
        да не будет Украина миллиарды долларов в Новороссию вкладывать. Их просто нет.
        А у России есть? То то реформа пенсионная от того что есть.
        1. +3
          1 сентября 2018 12:46
          У России есть деньги. И будут. Россия перед МВФ сполна рассчиталась в своё время. А Украина НЕ сможет.
    6. +4
      1 сентября 2018 16:42
      Сравнивать Захарченко и моджахетов - всё равно что сравнивать хрен с пальцем. Не Берия ты, укроп!
  2. +24
    1 сентября 2018 07:50
    Царство Небесное и Вечная память! Самые лучшие, сильные, несгибаемые люди уходят
  3. +10
    1 сентября 2018 07:51
    Царствие Небесное Воину!
  4. +16
    1 сентября 2018 07:53
    Силовики ДНР не исключают того, что пособниками данного преступления были люди из ближайшего окружения Александра Захарченко. Об этом говорит и бомба в здании кафе, которая не могла быть установлена без помощи «своих».


    Да да...и Мотороле в лифт заложили взрывчатку свои и Гиви залепили боеприпасом в квартиру тоже свои...не пойму я этих силовиков ...нас что за дуpаков держат что ли.
    Кто убил их ?...
    Почему не обнародованы имена ,фамилии,звания,должности убийц...почему нет сообщений о наказании виновных .
    Если власть не в состоянии задержать и судить (или хотя бы прилюдно их наказать)по всем правилам виновных она мало чего стоит.
    1. +7
      1 сентября 2018 07:59
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Да да...и Мотороле в лифт заложили взрывчатку свои и Гиви залепили боеприпасом в квартиру тоже свои.

      но без предательства там не обошлось
      1. avt
        +2
        1 сентября 2018 08:18
        Цитата: LSA57
        но без предательства там не обошлось

        Кого кем? Огласите весь список .
        Силовики ДНР не исключают того, что пособниками данного преступления были люди из ближайшего окружения Александра Захарченко. Об этом говорит и бомба в здании кафе, которая не могла быть установлена без помощи «своих». Сообщается также, что кафе «Сепар», владельцем которого являлся начальник охраны лидера ДНР, часто было местом приёма высокопоставленных гостей и тщательно охранялось.
        Ага ! Так ,,тчательно " , что наверное автоматчики регулярно обход делали и запись в журнал соответственно ! А то ещё круче - прилепили наклейку - ,, Объект под охраной ,,Оплота" , или там ещё кого ,,пострашнее".Если уж кабаки стали
        местом приёма высокопоставленных гостей
        , а по факту местом тёрок для порешать вопросы, то вообще о какой то СИСТЕМЕ охраны даже говорить неохота ! negative Просто констатация факта - так и в России в 90-е пацаны вопросы тёрли , ну а раз не поднялись с уровня ,,пацанских" посиделок в кабаках , не хотели учиться . Ну вот жизнь проэкзаменовала по двухбальной шкале !
        1. +4
          1 сентября 2018 08:52
          Цитата: avt
          Кого кем?

          предают только СВОИ. по другому так близко к лицам такого ранга не подойдёшь
          Огласите весь список .

          laughing вообще то следствие не я веду.
          1. avt
            +4
            1 сентября 2018 09:38
            Цитата: LSA57
            вообще то следствие не я веду.

            request Только вердикт выносите ?
            Цитата: LSA57
            по другому так близко к лицам такого ранга не подойдёшь

            wassat У нас в 90-е кооператоры себе даже звание президента кооператива писали в уставных документах .О чём собственно Аз грешный второй день говорит - вот хоть императором галактик назовитесь , но если тупо нет желания при появившихся возможностях и помощи специалистов чему нибудь учиться ....то буковки в названиях за персоналии работать не будут ни разу ! О чём ОЧЕРЕДНОЙ раз свидетельствует вчерашний терракт со смертельным исходом для Захарченко ! Ну это же медицинский факт - никаких таких
            лицам такого ранга
            там по факту нет , поскольку они на них учиться не желают и
            не подойдёшь
            тем паче не работает , исключительно в силу собственного их разгильдяйства !Охрана , это не отжать броневики-Крузеры у Ахметова с последующим рассеканием регулярным к кабаку ,,Сепар" и ,,Пушкин" из резиденции и обратно !С последующими стенаниями на разных сайтах про
            Вот так , кровью, и разрушаются мифы о всемогуществе наследников КГБ...
            анал-итиков -всезнаек .
            1. -2
              1 сентября 2018 12:18
              Цитата: avt
              Только вердикт выносите ?

              вердикт суд выносит. я изложил своё мнение
              У нас в 90-е кооператоры себе даже звание президента кооператива писали в уставных документах

              у вас может быть ещё и 90е.
              весь остальной мир живёт уже в 21 веке
          2. -2
            1 сентября 2018 11:01
            Цитата: LSA57
            предают только СВОИ. по другому так близко к лицам такого ранга не подойдёшь

            Бесспорно. Но, среди своих наверняка были и люди Москвы, которые могли знать о перемещениях главы ДНР. Их Захарченко не мог контролировать, потому как они сами его контролировали. Я ни на что не намекаю, а рассуждаю лишь о возможностях. И мне кажется что Москве было вообще не выгодно убирать подписанта Минских соглашений. Тем более что Захарченко был со всех сторон удобен и лоялен для Кремля, в отличие от других народных командиров.
            1. -1
              1 сентября 2018 12:20
              Цитата: Stas157
              Но, среди своих наверняка были и люди Москвы, которые могли знать о перемещениях главы ДНР

              и на горшок его водить должны были?. и сопли вытирать?
        2. +2
          1 сентября 2018 10:55
          Цитата: avt
          ".Если уж кабаки стали местом приёма высокопоставленных гостей

          Вы не обратили внимание на то, что "кабак" принадлежал начальнику охраны Захарченко. Это симптом, там много чего "принадлежит" Захарченко и его окружению. Может быть банальная бизнес-разборка.
          1. avt
            +2
            1 сентября 2018 12:02
            Цитата: Нормаль ок
            Это симптом,
            Уровня этой самой ,,охраны"
          2. +1
            1 сентября 2018 14:45
            Цитата: Нормаль ок
            Вы не обратили внимание на то, что "кабак" принадлежал начальнику охраны Захарченко.
            Ларек, на ближайшей остановке, больше, чем этот "кабак".
        3. +2
          1 сентября 2018 11:38
          По факту местом сбора на поминки по земляку. Если тебе не по нраву такое - сделай то, что ты должен сделать.
      2. -5
        1 сентября 2018 10:51
        Цитата: LSA57
        но без предательства там не обошлось

        Именно! Вот только предали не на низком уровне (охрана), а на высоком. В Москве предали.
        1. -3
          1 сентября 2018 12:22
          Цитата: Нормаль ок
          В Москве предали.

          "Кошка бросила котят, это Путин виноват"
          коммент не из фашигтонского обкома процитирован?
    2. 0
      1 сентября 2018 12:07
      1. С какой целью их судить, если можно убрать её отходя от кассы?
      2. Какая власть имеется в виду?
  5. +10
    1 сентября 2018 07:53
    Мир праху...
  6. -1
    1 сентября 2018 07:54
    Версия Киева не такая уж и фантастическая
    1. +8
      1 сентября 2018 07:59
      Цитата: Million
      Версия Киева не такая уж и фантастическая

      Ну послушать комменты - официоза днр -украинская дрг-- вообще я смотрю круче украинской дрг - вообще мало что есть.
      Куда до них там разным Альфам и котикам.
      Они перемочили всех полевых командиров, сейчас и Захарченко.
      И ни разу -- ни разу не были пойманы !!!
      Есть чему поучиться
      1. +14
        1 сентября 2018 09:28
        Цитата: atalef
        Есть чему поучиться

        К СБУ Украина имеет уже мало отношений , Украинская СБУ способна только блогеров пугать , причём бездарно. Настоящей же СБУ уже давно рулит ЦРУ. Там целый этаж здания к которому шумеры даже доступа не имеют. И все серьёзные операции рождаются именно там , и исполнителей натаскивают уже несколько лет на специальных полигонах , амерские инструкторы которые воюют десятилетиями. И не имеют ни малейших проблем , не с финансированием , не с оборудованием.
      2. +3
        1 сентября 2018 12:10
        Работают на самом деле эффективно.
        "Играем так, насколько позволяет нам соперник." (кто-то из бразильцев 50-х).
        1. 0
          1 сентября 2018 12:24
          Цитата: Плотник 2329
          "Играем так, насколько позволяет нам соперник." (кто-то из бразильцев 50-х).

          "Они забьют нам сколько смогут, мы забьём сколько захотим"
          это сказал Пеле
      3. -1
        1 сентября 2018 14:46
        Цитата: atalef
        Ну послушать комменты - официоза днр -украинская дрг-- вообще я смотрю круче украинской дрг - вообще мало что есть.
        Куда до них там разным Альфам и котикам.
        Они перемочили всех полевых командиров, сейчас и Захарченко.
        И ни разу -- ни разу не были пойманы !!!
        Есть чему поучиться

        и не доходит ,что это проделки кремлядей....к сожалению.
    2. +1
      1 сентября 2018 11:19
      Цитата: Million
      Версия Киева не такая уж и фантастическая

      Версий много. Если смотреть шире, то можно и руку США найти. Например - сделан маневр, медийный резонанс, для отвлечения внимания от Сирии и Идлиба. Для этого проект "обострение на Украине" и используется, в нужный момент раскручиваясь. Заказные убийства на то и заказные, что под нужное время и цели делаются.
  7. -1
    1 сентября 2018 07:59
    По камерам видеонаблюдения можно установить кто бомбу заложил
    1. +12
      1 сентября 2018 08:28
      +1
      По камерам видеонаблюдения можно установить кто бомбу заложил


      Чудесным образом видеозаписи могут быть стерты или камеры выключены...я уже не верю в способности силовиков ЛДНР найти и наказать убийц и заказчиков известных полевых командиров в ЛДНР ...профанация все это ...кто то хорошо дурит мозги нам всем.
  8. +10
    1 сентября 2018 07:59
    Чудная газетка коммерсант транслирует украинскую прессу и ВО ей в этом помогает.
    Про "кондиционер" и "они сами себя сожгли" забыли написать.
  9. +14
    1 сентября 2018 08:00
    Эх! Не уберегли такого человека, который не жалел себя за родину, за родную землю. царствие ему небесное и земля будет пухом!!!
  10. +15
    1 сентября 2018 08:04
    Донбасс за два дня потерял своих самых великих и доблестных сыновей. Пусть земля им будет пухом. Но что теперь? Я бы, будь моя воля, поставил бы на место Захарченко толкового и опытного российского генерала. Формальности - не вопрос. Хунта и ее покровители будут недовольны. Но время умиротворения прошло. Кто это не понимает - тот заблуждается.
    1. 0
      1 сентября 2018 20:10
      Вот только совпадает ли ваша воля с кремлёвской?
  11. +9
    1 сентября 2018 08:07
    Вот так , кровью, и разрушаются мифы о всемогуществе наследников КГБ... Моторолла, Гиви, Захарченко... Как пацанов, ... Там все службы мхом поросли или в очереди за Почётными Грамотами нюх потеряли? Всемирный позор!!!!
    1. +2
      1 сентября 2018 08:17
      Украина не чуждается террактов против значимых лиц ЛДНР, а как долго РФ будет стыдливо морду воротить от этого? Вы так скоро потеряете проросийских вождей и просрёте этим Донбасс. Позор!
    2. -1
      1 сентября 2018 08:18
      Ответственность потеряли а не нюх. Упыри
    3. avt
      +5
      1 сентября 2018 08:27
      Цитата: SerB60
      Вот так , кровью, и разрушаются мифы о всемогуществе наследников КГБ...

      fool КАКИЕ НАСЛЕДНИКИ !!?
      Цитата: SerB60
      Как пацанов,

      А не надо вести себя по пацански , если реально решили становиться государственными людьми !
      Цитата: SerB60
      Моторолла,

      Ага - в ЛИФТЕ ! Со всей личкой ! Даже у старшего не хватило ума КИНО посмотреть и допереть мозгом - лифт средство передвижение и не только машину проверять надо !
      Цитата: SerB60
      Гиви,

      А хотя бы Устав караульной и гарнизонной службы почитать неохота ? Как это -завалить в кабинете из ,,граника " на типа военном объекте и аккурат после терракта в отношении предыдущего командира !?А Воха , ну следующий командир ,,Спарты"на мотоцикле с барышней влетел ? Тоже
      Цитата: SerB60
      разрушаются мифы о всемогуществе наследников КГБ.
      ???
      Цитата: SerB60
      нюх потеряли?

      Или попробуете мозгом поработать ?
      1. -2
        1 сентября 2018 08:29
        Смотрим результат и перестаём балаболить.
        1. avt
          +2
          1 сентября 2018 08:35
          Цитата: SerB60
          Смотрим результат и перестаём балаболить.

          Во-во ! Начните с себя вот прям болтовню про разные ,,позоры"
          Цитата: SerB60
          Вы так скоро потеряете проросийских вождей и просрёте этим Донбасс. Позор!
          Фонтан прикрутите , или кидайтесь в навоз молча , если
          Цитата: avt
          Или попробуете мозгом поработать ?

          Неохота .
          1. -5
            1 сентября 2018 09:16
            Вот эта "неохота" на "попробование мозгом поработать"и показывает весь уровень оппонента. Чего тут бисер перед овощем метать...
            1. avt
              +3
              1 сентября 2018 09:29
              Цитата: SerB60
              Чего тут бисер перед овощем метать...

              Ну расти дальше , благо дожди пошли .
          2. +2
            1 сентября 2018 10:30
            Поправка для avt. Эффективнее не кидаться в навоз, а наоборот набрасывать навоз на работающий вентилятор. Но ход Ваших мыслей мне понравился
      2. +7
        1 сентября 2018 09:08
        Абсолютно согласен. Даже у селюка и анархиста Махно личная охрана была поставлена куда более профессионально (ну, по меркам того времени)
        1. +3
          1 сентября 2018 13:50
          Цитата: Gato
          (ну, по меркам того времени)

          Она и по нашим меркам неплохая была. Лева Задов всех использовал, от детишек, до дедов с бабками.
    4. -2
      1 сентября 2018 11:40
      Есть проблема: независимая Украина. И казалось бы: причём тут Путин?
  12. +5
    1 сентября 2018 08:28
    У жовто-блакитных одна песня : сами себя взорвали, сами себя обстреляли....
  13. +10
    1 сентября 2018 08:29
    Интересно девки пляшут. Взрывное устройство установлено в кафе, начальника охраны Захарченко...Мало того в светильнике...И главное никто не видел, как это происходило...
    1. +3
      1 сентября 2018 08:32
      Цитата: parusnik
      Взрывное устройство установлено в кафе, начальника охраны Захарченко...Мало того в светильнике...И главное никто не видел, как это происходило...

      Откуда информация? Уже есть официальные результаты расследования данного факта? Может я что то не знаю request
      1. +5
        1 сентября 2018 08:53
        Взрыв в донецком кафе «Сепар», в результате которого погиб глава ДНР, произошёл вследствие срабатывания взрывного устройства, заложенного в одном из светильников в помещении.
        ...
        Об этом говорит и бомба в здании кафе, которая не могла быть установлена без помощи «своих». Сообщается также, что кафе «Сепар», владельцем которого являлся начальник охраны лидера ДНР, часто было местом приёма высокопоставленных гостей и тщательно охранялось.
        ......... request
    2. +3
      1 сентября 2018 11:41
      Классическое предательство ближнего круга. Кстати: утверждают что один охранник пропал. Не среди живых, не среди мёртвых его нет. Испарился.
      1. +1
        1 сентября 2018 14:19
        Цитата: Igor Golov
        Кстати: утверждают что один охранник пропал. Не среди живых, не среди мёртвых его нет.

        может быть и типичная подстава. охранника убрали, труп уничтожили
    3. -1
      1 сентября 2018 14:17
      Цитата: parusnik
      Мало того в светильнике...И главное никто не видел, как это происходило...

      ну дык светильник выключен был. по правилам техники безопасности.
      стало темно
      поэтому никто и не видел
  14. +8
    1 сентября 2018 08:57
    Да, обидно, столько мужиков уже на Донбассе погибло, в том числе и легендарных, Моторола, Гиви, теперь вот Захарченко, а на Украине все сволочи организовавшие и активно участвующие в кровавой бойне вольготно себя чувствую, это и сам Парашенко, и Турчинов, Тягнибок, Аваков, Ярош, Парубий и много ещё других...
  15. +2
    1 сентября 2018 08:58
    Сообщается также, что кафе «Сепар», владельцем которого являлся начальник охраны лидера ДНР

    Это вообще нормально? Ну, если СМИ, как всегда, не врут
  16. +4
    1 сентября 2018 09:01
    Земля ему пухом, и мир его праху. Теперь укропы начнут движения.
    1. 0
      1 сентября 2018 11:47
      украинцы жидко обосрались и за одну ночь подтянули весь боезапас дупы свои оборонять. Насчёт куда-то там пойти - это уже даже не смешно. 5 год виз стоит про Крым наш - до сих пор не пришли и не забрали игрушку обратно. Одни обещания верещания.
      1. 0
        1 сентября 2018 12:10
        Цитата: Igor Golov
        украинцы жидко обосрались и за одну ночь подтянули весь боезапас дупы свои оборонять. Насчёт куда-то там пойти - это уже даже не смешно. 5 год виз стоит про Крым наш - до сих пор не пришли и не забрали игрушку обратно. Одни обещания верещания.
        А кто сейчас, на условиях безденежния вкладывает в Крым огромные деньги?
  17. -3
    1 сентября 2018 09:09
    Полагаю-грызутся за место у кормушки.Нормальных мужиков зачистили-за себя взялись.
  18. 0
    1 сентября 2018 09:10
    Гм.. "Либо нам врут, либо нас обманывают" (С)
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    1 сентября 2018 09:14
    Ур_оды, такого парня завалили...
  21. +1
    1 сентября 2018 09:24
    Понравилось очередное "мямленье" от российского руководства в ответ на это убийство-"украина перешла на теракты по устранению неугодных....обратить особое внимание.....неприемлемо....и прочее бла-бла-бла". Все как обычно.
    1. 0
      1 сентября 2018 11:50
      Давай честно? Украина - не Россия. Крым позаботился о себе сам: сделали всё, чтобы стать автономией, которую в Конституции Украины зафиксировали. СО всеми вытекающими последствиями. А всрался кто? Невистка.
      Кстати для всех: это убийство - лишнее доказательство того, что там никакого управления из Москвы нет.
      У нас бы и муха не пролетела.
      1. +1
        1 сентября 2018 15:10
        [
        Цитата: Igor Golov
        Крым позаботился о себе сам: сделали всё, чтобы стать автономией, которую в Конституции Украины зафиксировали.
        Крым был и при СССР, Автономной Республикой! А в 2014 большинство жителей ДЛНР были за присоединение к России, но "кураторы указали место", - Крым, Автономная Республика, имеющая свою Конституцию, Верховный Совет и Правительство, а ДЛНР, - территориальная единица в виде областей. Нам, на каждом митинге давали понять, что "комперентные товарищи разъясняли ситуацию", - "Признать можно соответствующее образование, созданное на основе международного права и волеизъявления народа, компактно проживающего на данной территории. Потому, сначала референдум о независимости, Конституция, соответствующие органы управления!".

        Вечная память человеку, которого искренне уважали жители Донбасса! В отличие от некоторых, часто упоминающихся в списке погибших, в результате покушений, "героев Донбасса", Владимир Захарченко, Арсен Павлов, Михаил Толстых, Алексей Мозговой и Валерий Болотов, были искренне уважаемыми, жителями ДЛНР, "Героями Донбасса".center][/center]
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          1 сентября 2018 18:28
          Вот отношение Стрелкова-Гиркина к Захарченко https://www.infox.ru/news/278/social/rupolitics/208387-strelkov-o-zaharcenko-tupoj-vor-i-zulik?utm_source=infox.sg
          Очевидно, неоднозначная личность была...
    2. 0
      1 сентября 2018 17:08
      Цитата: Улиточник N9
      Понравилось очередное "мямленье" от российского руководства в ответ на это убийство-

      полностью с вами согласен.
      надо немедленно ударить "Калибрами" по куеву и другими областными центрам.
      немедленно танковыми армиями перейти границу и гнать врага до Днепра.
      поднять всю авиацию и бомбить, бомбить, бомбить!!!!
      а ничего, что Захаров гражданин другой страны?
      1. 0
        2 сентября 2018 02:21
        Цитата: LSA57
        Цитата: Улиточник N9
        Понравилось очередное "мямленье" от российского руководства в ответ на это убийство-

        полностью с вами согласен.
        надо немедленно ударить "Калибрами" по куеву и другими областными центрам.
        немедленно танковыми армиями перейти границу и гнать врага до Днепра.
        поднять всю авиацию и бомбить, бомбить, бомбить!!!!
        а ничего, что Захаров гражданин другой страны?


        Ты трус?
        или просто интернет балабол?
  22. +1
    1 сентября 2018 09:26
    0чень много нелепых покушений, что то тут не так.....сыграли на доверии, козырь.... отплачивают той же картой..... будет ясно сработало или нет.....шпионский триллер в реале.....как то так...... hi
    пс. Версий больше чем само событие.... sad
  23. +3
    1 сентября 2018 09:35
    Вечная память воину... А по причинам случившегося... Не обладаю должным количеством информации, но предположу, что произшедшее является частью олигархических разборок. Захарченко со своей командой был человеком Ахметова.. Это факт. Полагаю, что на том уровне надо искать причины убийства и заказчиков.
    Ну и человеческий фактор. Продажность и непрофессионализм очень многих персонажей в ближнем и не очень круге властьпредержащих ДНР.
  24. +2
    1 сентября 2018 09:53
    Цитата: AwaZ

    Но Чечня не самый большой донор из нашего кармана. Есть еще более дотационные регионы. ОДнако , в отличии от многих, в Чечне хотя бы видно куда уходят деньги . В других же регионах воруют без совести и чести..

    Позвольте поправлю: донор - тот кто дает. Кто получает - ацкептор.
    1. +1
      1 сентября 2018 16:52
      Акцептор...А если от донора исключительно в медицинской отрасли то еще и реципиент
  25. +1
    1 сентября 2018 09:57
    Может кто-нибудь объяснить, почему всех в Донецке ликвидируют путем взрыва? Снайперы по идее тише работают. Или надо все всегда оформить как теракт?
    1. +1
      1 сентября 2018 10:39
      Так снайперу труднее покинуть позицию .А тут сразу на колесах.дал звонок на бомбу и за город.
    2. +2
      1 сентября 2018 11:51
      Элемент запугивания. Конечная цель: чтобы население оставшихся территорий собрало вещички и оставило территорию. Это, кстати, вполне официальная позиция киевских властей.
  26. BAI
    +5
    1 сентября 2018 10:04
    Тут пошли сообщения, что колонны бронетехники ВСУ начали пересекать линию разграничения и в ЛДНР объявлено чрезвычайное положение.
    1. +2
      1 сентября 2018 11:25
      А ОБСЕ как всегда заявляют, что это не колонны бронетехники пересекли линию разграничения, а линия разграничения пересекла путь колоннам...
  27. -2
    1 сентября 2018 10:20
    Казалось бы и при чем тут скорые выборы на которых погибший очень хотел участвовать и подготавливал увеличение срока с 4 до 5 лет...
  28. -2
    1 сентября 2018 10:37
    Вне зависимости от того,кто и как убил покойного, думаю так: 1. РФ предавала и предает русских Украины. 2. Дальнейшее промедление с решением украинского вопроса приведет к тому, что такие акты могут начать происходить в отношении президента РФ как главы страны "агрессора".3. Мы тупые , если ещё чего-то ждем?4. Да, это мы.
    1. -1
      1 сентября 2018 14:24
      Цитата: avia12005
      1. РФ предавала и предает русских Украины.

      они оружие и всё остальное покупают. подскажите где. да, и гуманитарка тоже оттуда?
      2. Дальнейшее промедление с решением украинского вопроса приведет к тому, что такие акты могут начать происходить в отношении президента РФ как главы страны "агрессора".3.

      пусть рискнут
      3. Мы тупые , если ещё чего-то ждем?
      может не надо за всех отвечать? свои недостатки держите при себе
      1. +1
        1 сентября 2018 18:40
        ОХ, похоже, что маршальская звезда заслоняет реальность... Теперь по делу: Оружие покупают, а гражданских убивают? На Донбассе Русские живут? Путин Обещал Их не Давать в Обиду? Насчет "Рискнуть" Вы это Киеву, а не мне скажите. БезНаказанность Рождает Новые Теракты. Так Мы кто?? Не Тупые? Можете не отвечать.
  29. 0
    1 сентября 2018 10:38
    Ну так если это хорошая новость для украинских диванов, то тут тоже полно тех кто ржет над смертью врага.А как американец на самолете падает так вообще песни и пляски.
  30. 0
    1 сентября 2018 11:02
    Версию что главной целью был Ташкент даже не рассматривают. Хотя без патрона он бы не смог крутить свой "бизнес".
  31. +1
    1 сентября 2018 11:08
    Кабак принадлежащий начальнику охраны ...... Этим все сказано.....
    1. +4
      1 сентября 2018 12:33
      Начальник охраны наверно больше занимался бизнесом чем безопасностью .Но в итоге профукал и бизнес и лицо доверенное для охраны .
  32. +2
    1 сентября 2018 11:11
    Еще раз убеждаюсь, что за образование на юго -западной границе России. Не на каком-то бытовом , а на государственном уровне то призывать к террору , то смеяться над смертью - это визитная карточка недостраны Укропии.
  33. +1
    1 сентября 2018 11:50
    ну и что?опять всё Параше сойдёт с рук???
    1. +1
      1 сентября 2018 12:53
      Украина - независимое государство. 25 лет как. То есть со всем этим они должны порешать сами или обратиться к России, но уже на её условиях. Два выхода и оба для них НЕприемлемые. Всё.
  34. +1
    1 сентября 2018 12:05
    Цитата: Донской
    Цитата: Yak28
    РФ вела боевые действия в Чечне позорно и неграмотно,долго и с большими потерями

    Не соглашусь с вами. Простые солдаты и офицеры воевали хорошо, если учитывать, что большинство солдат были срочниками. Все эти зеленые коридоры, перемирия, откровенные сливы операций опускались сверху, от высоких генералов и политиков. А кто был при Ельцине в руководстве силовых ведомств и за что их поставили, все знают.
    Цитата: Yak28
    Чечня фактически государство в государстве,в которое кремль вливает деньги и по сей день.Кто выиграл Чечня или РФ ещё вопрос

    Выиграла нынешняя чеченская элита, не народ чечни и не граждане России. Это они сегодня купаются в золоте и творят полный беспредел. Не решенный до конца чеченский вопрос неминуемо встанет перед Россией в будущем еще раз. Дай Бог, чтобы Россия в это время была готова к этому. Операция в Сирии дает нам небольшой повод для оптимизма.

    Даже если встанет вопрос, то мы с ними теперь панькаться уже не будем , раздавим как лепешку от горного козла и не посмортим на международное мнение. И бомб термобарических хватит и напалма. Так что правильно выиграли время , укрепили армию, и опыт помним хорошо.
    1. +3
      1 сентября 2018 12:54
      Давить надо не их, а тех кто спички в керосин шурует.
  35. +3
    1 сентября 2018 13:07
    Цитата: freddyk
    Цитата: kenig1
    Может быть позор наших политиков, сколько было объявлено перемирие с нашей стороны когда чехи находились в безвыходном положении?


    Это не позор, это предательство. Давно уже известно, что политики играли в свою игру в Чечне, зарабатывая капиталы на крови солдат.

    Именно этим 5-й год занимается пеца и компания на Донбассе. Полагаю, не зря еще год назад было отмечено, что личное состояние потрошка за время проведения т.н. ато выросло в 7 раз.
    1. +1
      1 сентября 2018 14:29
      Цитата: Влад 67
      Полагаю, не зря еще год назад было отмечено, что личное состояние потрошка за время проведения т.н. ато выросло в 7 раз.

      чем больше после суда конфискуют,тем лучше laughing
  36. +4
    1 сентября 2018 13:27
    " пособниками данного преступления были люди из ближайшего окружения Александра Захарченко" и как гадалке не ходи, что причастен кто-то из ближнего круга. Если хозяином кафе был начальник охраны то естественно Захарченко там себя чувствовал совершенно спокойно. А его начальник похоже совсем" перестал мышей ловить"если РДГ смогла спокойно установить взрывное устройство.
    Ещё раз повторю свою вчерашнюю мысль: нет там Берия и Абакумова. Берия был опытный чикист и прекрасный управленец, что подтверждается кучей обязанностей которые Л. П. Берия исполнял в ВОВ, а Абакумов создал самую эффективную контрразведку в ВМВ.
    Все абсолютно все погибшие командиры ополчения - жертвы предательства со стороны своих. Или ихние спецслужбы наивны как малыши в детском саду
    1. -7
      1 сентября 2018 14:32
      Цитата: vladcub
      Берия был опытный чикист

      и с какого перепуга он был "опытным чекистом"
      не скажете сколько он чекистов и разведчиков расстрелял? особенно перед ВОВ.
  37. +1
    1 сентября 2018 13:29
    Цитата: Антарес
    Версию что главной целью был Ташкент даже не рассматривают. Хотя без патрона он бы не смог крутить свой "бизнес".

    Без Захарченко он никто и звать его никто.
  38. +1
    1 сентября 2018 13:37
    Цитата: BAI
    Тут пошли сообщения, что колонны бронетехники ВСУ начали пересекать линию разграничения и в ЛДНР объявлено чрезвычайное положение.

    А кто возглавит оборону? Лучших командиров уже нет, Захарченко плохой или хороший, но был лидером и в курсе всего, а новому человеку надо время, чтобы вникнуть.
    1. -2
      1 сентября 2018 14:33
      Цитата: vladcub
      Захарченко плохой или хороший, но был лидером и в курсе всего, а новому человеку надо время, чтобы вникнуть.

      плох тот начальник у которого нет хорошего зама
  39. +3
    1 сентября 2018 14:36
    Я не политик и не военный, но со стороны Захарченко производил впечатление спокойного, уравновешенного человека... Кто-то сказал сильный воин - спокоен, спокойный воин не победим. Его и не смогли победить в открытом бою. Покойся с миром
  40. -3
    1 сентября 2018 14:48
    Вообще то должон был быть Ташкент. Не срослось у одной из башень. Сашок так расходник на побегушках. Ну не повезло бывает. Он никому был неинтересен
  41. +3
    1 сентября 2018 14:48
    Цитата: LSA57
    Цитата: vladcub
    Берия был опытный чикист

    и с какого перепуга он был "опытным чекистом"
    не скажете сколько он чекистов и разведчиков расстрелял? особенно перед ВОВ.

    Рекомендую внимательно почитать биографию Берия, когда он возглавил НКВД,? Всякому руководителю , а тем более в такой"конторе"понадобится время, чтобы на все ключевые посты поставить своих людей. Берия пришёл в НКВД уже ПОСЛЕ чисток 1937-1938гг. Почитайте : Кремлев" Берия лучший енеджер 20 века". Я не считаю его ангелочков, в ту эпоху аангелов не водилось, но по любому он не был тем каким его Хрущев нарисовал
  42. +1
    1 сентября 2018 15:02
    Прежде чем проливать слезы по "вождям", "настоящим мужикам" вспомните кто из этих хероев и откуда вылупился, кем они были до этой заварухи.
    Саша Беднов- мент, в армии не служил. бесцветный бесчувственный взгляд маньяка. ГБР "Бэтмен" он организовал.))))Обычная ОПГ по разбою. И сразу в полковники. Патрулировал Луганск в 2014 , такие спецы, понятно, нужны в тылу. Работал министром обороны, как раз для тупого, уволенного мента с заведенным уголовным делом. Полез в политику , был убежденным противником минских соглашений, война до победы пока он Луганск будет патрулировать. Настолько всех достал, что грохнули с половиной его банды красиво и профессионально.
    Паша Дремов-сержант Укроармии, что то плел про 2 ю Чеченскую, атаман Войска Донского, что тут забыл атаман-каменщик...На Дону все ж спокойно......Тут сразу же полковник, ну любят недоделанные стратеги это звание. Что то там грозил Плотницкому, потому что не допустили до раздела московской гуманитарки...А Плотницкого тогда страстно любили в Первопрестольной....И Паша-атаман взорвался в машине подаренной на свадьбу.....С юмором ребята, явно учебники Судоплатова на самокрутки не пускали. А жадность фраера сгубила.
    Алексей Мозговой - потомственный казак, исполнитель народных песен))) Сержант ВСУ ну тут конечно же комбриг, полковник это уже по умолчанию. Со своей лисичанской бандой, простите, батальоном самостоятельно перешел под командование "главкома войск ДНР" Стрелкова, по чьему указанию объединился с казачками Дремова и совместно с ними героически сдали ВСУ Северодонецк, Лисичанск и Рубежное, остановившись в Алчевске, творя там суд, как царь батюшка, понятно вдали от передка. По причине того , что в городе заводик Ахметки, туда не одна пуля не залетает, не то что снаряд. Окрепнув в тылу стал еще более непримиримым сторонником "жесткой" линии и противником Плотницкого, стал какие то сборища в иностранцами в Алчевске собирать....Результат , как с Бедновым, правда со второго раза. Пулеметы с бронебойным боекомплектом, отвлекающий фугас и.....Правда рядом с ним зацепили машину мирняка, а это печально.
    Болотов - ну этот хоть в Советской армии служил, хотя про место службы скорее врал, как мерин -103 гв. ВДД не успела побывать в Тифлисе, Ереване и Карабахе...Этого просто убрали в Москве и поделом- своими воплями :"Путин возьми нас, хотим в Россию" создали для России проблему, с которой не пойми, что делать.
    Гиви, Моторола.- маргинальные личности. Что касается Моторолы то вообще с мелкоуголовным прошлым. Гиви хоть местный. Скорее всего работодатель наступил на мозоль, он и решил немного показать кто в доме хозяин. А работодатели , что у нас, что у вас сволочи еще те...Павлов защитник русских, а его не удивляло, что на передке 80 % русскоязычных. правоверные каклы под пули особо не лезут. Тем более с головой у него не очень, фронтальные атаки в ДАПе, этому свидетельство, ну и некрасивые истории с пленными...Хотя война есть война. Ну и конечно же оба из сержантов в полковники. Оба убраны просто ювелирно не без изобретательности и юмора.
    Резюме: Убираются неуправляемые и непослушные, которые по глупости своей решили, что они что то значат и кто то их будет слушать. К тому же их действия за камерами далеки от светлых образов "народных героев" . Так что лучше смерть от неизвестного террориста, чем тюрьма, которую они заработали по обе стороны границы.
    И самое главное, пан Медведчук на днях заявил, что 43% граждан ДНР и ЛНР, видят себя гражданами Украины и этим надо воспользоваться.....А кум Путина, знает, что говорит...
    1. +2
      1 сентября 2018 15:24
      Ну и чушь))
      У нас все плохие, а в скакляндии все прямо ангелы на крылышках "олвейс". Хотя с этим флагом около авы я иного не ожидал.
      И да, некоторых из вышеперечисленных знал лично.
      1. -1
        1 сентября 2018 17:00
        Ожидать не надо , а бестолковкой думать, что натворили если раньше думать не получалось....В Уркаине они такие же наши , как и ваши и черти давно возле котлов им прогулы пишут, но дядя Сэм что то медлит...Жалко, неоткуда взяться Первой Конной или современному аналогу, чтобы от души ввалила и тем и другим...
    2. 0
      1 сентября 2018 18:51
      Иногда упрямство (насчет Донбасса в Украине) может перерастать в тупость. Это не про Вас, это про тезис)
    3. 0
      1 сентября 2018 20:21
      Война дело грязное-там чистеньких ангелов нет, а вот насчёт
      . Убираются неуправляемые и непослушные, которые по глупости своей решили, что они что то значат и кто то их будет слушать.
      полностью согласен
  43. +1
    1 сентября 2018 15:18
    Вечная память русскому человеку.Можно,как угодно оправдывать предательство,но предательство русских людей Донбасса навсегда останется чёрным пятном в истории России.
  44. +2
    1 сентября 2018 15:19
    Украина не европа, а террористическое образование "угил"
  45. +1
    1 сентября 2018 16:01
    Предают только свои..Сейчас укрофашисты в атаку пойдут...
  46. +3
    1 сентября 2018 16:11
    Полагаю, что сскакуны ещё об этом неоднократно пожалеют..
  47. -1
    1 сентября 2018 16:40
    Для чего убивать Захарченко? Достаточно вызвать его в Москву. Как в ЛНР.
    Так что, не надо тут сравнивать Захарченко и абреков, несравнимо.
  48. -1
    1 сентября 2018 16:41
    Как там у Хохлов?Их мужики ваабще не доживут до пенсии вот и воюют, ну а ваших на два десятка больше их будет.Так что воюйте тоже.
    1. 0
      1 сентября 2018 17:08
      Мойша, там в Германии опять жгучих брунетов любить перестают....Немцам все больше все равно по какому крючковатому длинному носу бить у Мойши он или у Садама с Мухамедом...Так что готовься к труду и обороне....
  49. +1
    1 сентября 2018 20:06
    Череда терактов на яркие фигуры ДНР , вроде Мозгового, Гиви, Мотороллы и т.д. мало чему научила контрразведку и МГБ донецких. Насколько непрофессионально обеспечивать безопасность первого лица в республике?! Место поминок в кафе заранее было известно, и где контроль саперов и проч. профилактические дела? Нваерное, ВЧК в 1918 году действовала эффективнее...... А Захарченко жаль. Впечатление от его действий было позитивное и авторитет у него был высокий.
  50. -1
    1 сентября 2018 21:39
    кафе «Сепар», владельцем которого являлся начальник охраны лидера ДНР

    это как понимать? Как в "Свадьба в Малиновке" - писарчук, а по совместительству начальник штаба? Денег мало? Может быть у начальника охраны и в Киеве забегаловка есть... или может ещё в Польше? Бизнес... ничего страшного!
  51. +2
    1 сентября 2018 22:06
    Цитата: Олег Жепалов
    http://loveread.ec/view_global.php?id=24423

    имейте ввиду,что если пойдете по ссылке с телефона,то оформите платную подписку и будут ежедневно списывать деньги
  52. 0
    1 сентября 2018 22:10
    Бомба сработала прямо над дверью когда Захарченко входил. "Ташкент" тяжел стабильно но жив.
  53. +1
    1 сентября 2018 23:54
    Мой друг из Самары не вылезает из Донбасса практически с 14-го года, временами делая себе "отпуска" домой на неделю другую. Благодаря ему я тоже владею кое-какой информацией. Во-первых, россияне там, действительно, есть и всегда были. Во-вторых, все они добровольцы и никаких подразделений ВС РФ там нет и не было, а большинство бойцов ЛДНР - либо местные жители, либо граждане незалежной из других регионов, особенно много из Одессы и Харькова. Есть, хоть и очень мало, даже представителей запада незалежной и ЕС. В-третьих, российская техника и вооружение в ЛДНР поступают, но, как правило, не из России, а из пророссийски настроенных непризнанных республик. В-четвертых, убийство Захарченко - это однозначно дело рук киевской хунты, которая пытается свалить всё на Москву. Но ни в ЛДНР, ни в России ни у кого нет сомнения, что подобные заявы представителей незалежной - это бред шизоидного воображения, ибо любые заявления, летящие "оттуда", иначе как "бредом сумасшедших" назвать трудно. Захарченко был, пожалуй, самым "пророссийским" из элиты Донбасса, свидетельство чему - масса его высказываний на эту тему. Как и любой человек, он не был идеальным. Мой друг часто по приезде домой жаловался на него. Как-то раз сказал, что Захарченко часто и хорошенько "поддаёт", что один раз даже, ещё в 2014-м, хорошенько выпив, поднял их батальон "в ружьё" и повёл в атаку, которая закончилась провалом, было много убитых и раненых, в том числе сам Захарченко. Но при этом он всегда был честен и порядочен, а потому "мир его праху", и пусть торжествуют его враги, но торжествуют недолго. Что делать нам теперь? Кому и как ответить? Варианты: 1. Замочить всех задержанных и осужденных в ЛДНР за терроризм и шпионаж в пользу незалежной, обезглавить их и отправить посылку их родственникам. 2. Проделать то же в России. 3. Разорвать дипотношения и вообще любые отношения с незалежной. 4. Признать государственную символику незалежной бандеро-нацистской и запретить её использовать на территории России. 5. Признать ЛДНР и заключить с ней военный союз. 6. Осуществить полную морскую блокаду незалежной. 7. Отправить на дно все остатки её флота. 8. Нанести ракетно-бомбовые удары по главным военным и стратегическим объектам незалежной, особенно по тем, где работают инструкторы из сша. 9. Выдвинуть ультимативное требование о выдаче параши, турчи и других военных преступников для предания суду с перспективой публичного повешения... Конечно, эти планы пока не реализуемы. И слава Богу! Это своеобразный тест. Я бы и сам не рискнул пойти на это, но выполнить 2-3 пункта из списка - это нормально, а отвергнуть всё - ненормально
  54. 0
    2 сентября 2018 01:19
    отомстить беспощадно!