Ночной кошмар: американский эксперт рассказал о китайском Су-35

27
Истребитель Су-35, поступивший на вооружение ВВС НОАК, является ночным кошмаром и головной болью американской авиации в Азии, приводит National Interest мнение американского эксперта.





Су-35-многоцелевой истребитель, способный на воздушный бой и точный удар по наземным и надводным целям. В настоящее время авиационные войсковые части ВВС НОАК вооружены истребителями Су-35,
приводит автор заявление представителя Минобороны Китая Ву Цянь, сделанное в апреле текущего года.

Наличие Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+) – одного из самых боеспособных истребителей в мире, делает китайские ВВС значительно сильнее, пишет эксперт.

Он также указывает на опасность для ВВС США и их союзников новой китайской ракеты PL-15 («воздух-воздух»), которой может вооружаться Су-35.

По словам автора, данный тандем китайской ракеты и самолета российского производства очень опасен для американских воздушных заправщиков и авиационных комплексов дальнего обнаружения и наведения (AWACS), имеющих решающее значение для проведения американскими силами операций в этом регионе.

Напомним, договор на поставку 24 истребителей С-35 поколения 4++ был заключен между Москвой и Пекином в 2015 году. Су-35 вплотную приближен к самолету 5 поколения. За исключением наличия активной фазированной антенной решетки и технологии малой заметности истребитель удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к машинам следующего поколения.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    3 сентября 2018 11:24
    А слабО Америке заказать для себя эскадрилью Су-35? Что на это необычное предложение ответит Россия?
    1. +3
      3 сентября 2018 11:26
      только если для детального изучения самолета и выработки методики противоборства ему, но кто же им продаст-то?
      1. +1
        3 сентября 2018 11:37
        Как нормально, надо просто послать .... впрочем, уверен, что пошлют.
    2. +2
      3 сентября 2018 11:51
      вспомните историю с вертолетами в Афганистане
      американский ВПК слизью изошел, чтобы эти поставки остановить, хотя объективно это был лучший выбор
    3. +2
      3 сентября 2018 12:25
      А слабО Америке заказать для себя эскадрилью Су-35? Что на это необычное предложение ответит Россия?
      Только Бартер -на Авианосец . laughing lol
  2. Комментарий был удален.
  3. 0
    3 сентября 2018 11:29
    самая главное что упусти, это дополнительные 12 двигателей по 1 к каждой Сушке т.е. ещё 6 китайских истребителей в (+)
    1. +2
      3 сентября 2018 16:41
      По договору значится по 2 комплекта( 4 двигателя) на каждый самолёт.
      1. -1
        3 сентября 2018 18:41
        хоть сколько угодно (!)
        чтобы разобрать АЛ-41Ф1С нужен специальный стенд "Защита от копирования технологий" которого у Китая нет (!)
        1. 0
          3 сентября 2018 19:00
          Ой да ладно laughing "то что один человек собрал - другой завсегда разобрать сможет " (с)
          Вроде как китайсы УЖЕ один разобрали и тут "внезапный гитлер" взад собрать не могут никак tongue laughing . Грязно матеряться промеж собой, но нам предъяву выкатить не могут - не покладено им по контракту в наших двигателях копаться.
          Так что не будут одни "лишние" двигатели к себе на планеры ставить - ибо тогда купленные 35 будут в положенный срок "пешком стоять".
  4. +3
    3 сентября 2018 11:35
    Делаем хорошо, становимся сильнее .... хотя, у меня зудит именно за гражданскую авиацию!!! Ну когда по этой теме всё станет норм???
    1. +3
      3 сентября 2018 15:50
      хотя, у меня зудит именно за гражданскую авиацию!!! Ну когда по этой теме всё станет норм???

      Примерный парк гражданских бортов в России:
      1. среднемагистральные Airbas 320, 319, 321 (150 мест) - 250 ед.
      2. среднемагистральные Boeing 737, 757 (200 мест) - 200 ед.
      3. дальнемагистральные Boeing 747, 767, 777 (200 мест) - 130 ед.
      Уже, 580
      а что же есть нашего:
      4. среднемагистральный SuperJet (100 мест) - 68 ед.
      5. среднемагистральный Ил-96 - 6 ед. (на хранении)
      6. среднемагистральный Ту-204 - 12 ед.
      7. среднемагистральный МС-21-200/300 (150/210 мест) - опцион 175 ед. - 0 ед.
      8. среднемагистральный Ту-134 (80 мест) - 100 ед.
      9. среднемагистральный Ту-154М (150-180 мест) - 15 ед. (выводятся)
      10. среднемагистральный Ту-334 (100 мест) - (1) -0 ед.
      ниже не в счет, региональные
      11. Ан-24 (50 мест) - 70 ед. (сред. возраст 41 год)
      12. Як-42 (50 мест) - 30 ед. (сред. возраст 41 год)
      - наших 195 бортов, меньше 34 % от 580.
      на 2019 год ожидается выход на серийное производство SuperJet - 40 самолетов в год; а с 2020 серийное производство МС-21 - 70 самолетов в год к 2025 году.
      Скоро вступит запрет на использование Boeing 737, 757 с 2020 года, это ниша на 200 бортов. Прирост наших бортов к 2020 году, составит 80 +195, всего 275, что равняется 48%.
      Ответ на ваш вопрос, нужно просто подождать еще 2 года (!) А радикально ситуация изменится к 2025 году: SuperJet = 348, МС-21 - (12/24/36/48/60/72) = 252. Всего: 600, что полностью выдавливает Boeing и Airbas в нашего рынка (!)
      1. +4
        3 сентября 2018 21:01
        Намедни летел из Москвы на SuperJet.
        Новенький. Красавец.
        С виду.
        Сел. Места для ног меньше чем в Аэробусе.
        Сиденья узкие. И какие-то не правильные.
        Ну ладно. Не привередничаю.
        А вот когда запустили двигателя. то стало ясно - шумоизоляция отсутствует. Шум в салоне сильный. И вибрация по корпусу от движков.
        Так что нашим российским творчеством остался не довольный.
        Так как я не летчик и не пилот, то хотелось бы еще и услышать мнение специалистов.
        О плюсах и о минусах.
        1. +1
          3 сентября 2018 21:20
          Места для ног меньше чем в Аэробусе. Сиденья узкие. И какие-то не правильные.

          отвечу очень просто. смотрите коллаж фото SuperJet 100.

          сидения конечно поменьше чем в Аэробусе - SuperJet 100 это же ближнемагистральный самолёт.
          1. +4
            3 сентября 2018 23:06
            А что в ближнемагистральных самолетов должны гномики летать, или инвалиды без ног?
            При моем росте в 190 я просто не могу нормально вытянуть ноги.
            А на мои наблюдения по поводу шумности и вибраций у вас коллажа нет? Хотел бы увидеть. hi
            1. 0
              4 сентября 2018 09:40
              ЯК 40, вот где было круто летать, всё что demo (Ван) Вчера, 21:01 описал, только в квадрат возвести! Ближнемагистральный .... хотя, тот кто на КУКУРУЗНИКЕ полетал, уже ни к чему придираться больше НИКОГДА не будет!!!
  5. +1
    3 сентября 2018 11:36
    National Interest - спасибо, все ясно и понятно
    1. +3
      3 сентября 2018 13:07
      Цитата: spektr9
      National Interest - спасибо, все ясно и понятно

      Многие до сих пор воспринимают всерьёз...
  6. +9
    3 сентября 2018 12:03
    За исключением наличия активной фазированной антенной решетки и технологии малой заметности

    Наверное нужно понять для чего нужна в принципе АФАР и малая заметность.
    В АФАР передающий модуль создается на диодах Ганна т.к. имеют максимальный КПД 30% из всех известных полупроводниковых устройств. В то время как стандартные магнетроны пролетной ФАР имеют КПД более 80%. С точки зрения наличия существенных ограничений в свободных мощностях истребителя разница в разы имеет ключевое значение.
    Далее, технология малой заметности возможно может оказать существенное влияние на преимущество при нанесении внезапного удара если этот воздушный бой будет происходить за тысячи км от береговой инфраструктуры систем ПВО, а так де систем воздушного и морского базирования. Но разве такое бывает в практике? Обороняющаяся сторона всегда будет иметь достаточное количество РЛС и КРТ для своевременного обнаружения и выдачи ЦУ на свои самолеты. Режим свободного поиска конечно теоретически возможен, но целесообразность его минимальна, это все равно что искать "иголку в стогу сена" . Какой смысл тогда в технологии малой заметности? В крайнем случае ни что не мешает сделать радиопоглощающее покрытие Су-35 такое же как и F-35. В этом случае еще неизвестно у кого будет меньше заметность, т.к. количество композитных материалов в Су-35 больше.
    1. +2
      3 сентября 2018 15:26
      Разница между АФАФ и ФАР гораздо глубже. АФАР можно разделить прямо в полете на несколько отдельных радаров, каждый из которых работает для своих назначений. Так как каждая ячейка АФАР независима от других со своим передатчиком и приемником сигнала.
      Поэтому ФАР применяют в настоящее время только те, кто не производит АФАР (АФАР гораздо дороже)
      1. +2
        3 сентября 2018 16:28
        именно(!) АФАР может сканировать пространство в разных диапазонах одновременно, а "стелс" -эффект, применителен лишь к см-диапазону. кстати, коротко волновые Загоризонтные РЛС типа Подсолнух, прекрасно видит все "стел"-истребители и корабли
  7. 0
    3 сентября 2018 12:48
    Он также указывает на опасность для ВВС США и их союзников новой китайской ракеты PL-15 («воздух-воздух»), которой может вооружаться Су-35

    Китайский аналог Р-77 (РВВ-АЕ). Их китайцы тоже закупали.
  8. +2
    3 сентября 2018 13:08
    Цитата: _Ugene_
    только если для детального изучения самолета и выработки методики противоборства ему, но кто же им продаст-то?

    Кто развалил Союз в 90е, тот и сможет продать.
  9. +1
    3 сентября 2018 14:24
    Нет ли в долгую большего вреда от продажи навой техники другим? Су-27, наверное, был больше полезен Китаю для их технологического роста, чем как просто коммерческая сделка. Соизмерим ли выигрыш бюджета России от продаж и отдалённая опасность супер потенций соседа от приобретённых техно-новаций? Торговля важна, но надо признать, что свой общий потенциал (труд. и природные ресурсы) для самоусиления подозрительно не догружен и внутренний рынок имеет огромную ёмкость.
    1. +1
      3 сентября 2018 19:25
      Скажем так - да китайсы наклепали себе клонов Су-27, но вот дальше самое интересное.
      В России: как модернизации от 27 до 35 всех сортов и видоа и даже вообще "отклонение в виде Су-34, который явно имеет в основе 27, на текущий момент линейка остановилась на 35 а 57 это явно уже полностью другой самолет.
      В Китае: Копии Су-27 так и не достигли возможностей оригинала без наших двигателей и что там у них по электронике одни китайцы знают. В общем отлижим в сторону их попытки "улучшить" наши самолеты ибо это всегда приводило китайцев к "толстому ректалу", но у них есть и свои "достижения" Shenyang J-31 это еще хоть как то можно назвать истребителем, ну там явно большие куски от известных иностранных моделей, то Shenyang J-20 поверг в ступор специалистов. belay no Понять КАК китайцы докатились до такого и ЧТО это вообще за зверь - это главные вопросы в дискуссиях.
      Резюмируя - китайцы пытаются "улучшать" содержимое планера, к счастью пока не трогая его самого, что у них там получилось без реального боя узнать не удается, но четко прослеживается тенденция "непонимания самих принципов аэродинамими". То что китайцы "породила сами" - большинством специалистов считается непригодным или "вынужденной мерой" в попытке "натянуть сову на глобус" то есть подстроить планер под свои несовершенные средства нападения" (ну большая ракета, не лизе laughing она в маленький аккуратный Су-27).
      1. 0
        4 сентября 2018 00:46
        "Shenyang J-20 поверг в ступор специалистов"/////

        То что я читал в англоязычной прессе: 1) слабые двигатели (нет крейсерского сверхзвука).
        2) стелсность только во фронтальной проекции (спереди).
        1. 0
          8 сентября 2018 06:46
          В российской )) в публичной - такого мутанта не смогли отнести ни к одному из классов (задач)."Переднее оперение" попытка придать ему маневренность, но сам корпус однозначно предназначен под дельние перелеты и большую нагрузку, то есть это "бомбер". Но для бомбера фезюляж далеко не оптимален даже не "первый взгляд" без предварителных расчетов (с) Це фсе были цитаты, ну там много чего еще писали в общем - че это было и под какие задачи, никто однозначно сказать не смог. По большому счету данная конструкция уступает любому из существующих самолетов конкурентов, причем очень сильно и это писали люди даже "откладывая в сторону" вопрос да да тех самых двигателей. request
  10. -1
    4 сентября 2018 03:22
    -Советский социалистический могущественный научно -технический "наследный потенциал" за 30 лет иссяк и уступил место китайскому потенциалу... -Это закономерно... -Эстафета и все приоритеты отданы Китаю...
    -Пора это признать и "не надувать щёки"... -Можно конечно продолжать бубнить слово "халва"... -Но слаще от этого... будет только китайцам...