На корвете "Гремящий" проекта 20385 началось вселение экипажа

22
Корвет "Гремящий" проекта 20385, строящийся на судостроительном заводе "Северная верфь" начал принимать экипаж корабля. Об этом "Военному Обозрению" сообщили в пресс-службе ПАО Судостроительный завод "Северная верфь".

На корвете "Гремящий" проекта 20385 началось вселение экипажа




Перед вселением экипажа готовность корвета была проверена специальной комиссией. В ходе проверки представители судостроительного завода предъявили комиссии жилые, служебные и санитарно-бытовые помещения, медицинский блок, камбуз. Кроме этого, были протестированы системы обеспечения жизнедеятельности корабля, дизель-генераторов, средств внутрикорабельной связи и многое другое. Вселение экипажа займет около двух недель и будет происходить поэтапно. После вселения экипаж приступит к швартовным и ходовым испытаниям.

Проект 20385 – модернизированный проект 20380 корвета нового поколения, разработанный ЦМКБ «Алмаз». Основная задача – обнаружение и уничтожение надводных вражеских судов или подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны, сопровождение других кораблей. Проектом предусмотрены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.

Основные характеристики корветов проекта 20385:

• Водоизмещение - 2200 тонн.
• Длина - 104 м
• Ширина - 13 м
• Скорость - до 27 узлов
• Дальность плавания - 3500 миль
• Автономность - 15 суток
• Экипаж - 99 человек.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    3 сентября 2018 13:12
    Первой кошку пустили? Или кто там на флоте ее заменяет? fellow
    1. +11
      3 сентября 2018 13:15
      Цитата: Wedmak
      Или кто там на флоте ее заменяет?

      Морской котик, т.е. пленный америкос из этих самых котиков)))
      1. +7
        3 сентября 2018 13:35
        Равиль hi
        Цитата: raw174
        Морской котик, т.е. пленный америкос из этих самых котиков)))

        А оно надо : паскудить палубу ? wink Лучше уж морскую свинку отечественного производства . yes
        1. +2
          3 сентября 2018 17:52
          Лучше уж морскую свинку отечественного производства .

          Паша тут та и прав и не прав, свинку подают после похода успешного, когда котики все на дне... вот на пирсе и встречают со свинкой целиком жареной... wink
    2. 0
      3 сентября 2018 13:22
      Для корвета сегодняшней постройки в сотню экипаж уже много, автоматизация определённо отстаёт и уменьшить на 10-20 экипаж уже реальная необходимость. В скором времени экипаж сократиться и до 20, ибо переход на безэкипажные корабли уже в ближайшим будущем...
      1. +1
        3 сентября 2018 13:28
        Добавление: не нужен отдельно корабль, нужно оружие морского базирования, и чем меньше корабельная состанвная оружия и чем эффективнее оружие, тем лучше вооружён МФ....
        1. +3
          3 сентября 2018 22:28
          Для корвета сегодняшней постройки в сотню экипаж уже много, автоматизация определённо отстаёт и уменьшить на 10-20 экипаж уже реальная необходимость.


          А борьбу за живучесть тоже будут автоматы проводить? Или экипажу предлагается просто геройски помереть или побыстрому слинять с корабля?
      2. +12
        3 сентября 2018 14:10
        Цитата: Vladimir 5
        Для корвета сегодняшней постройки в сотню экипаж уже много, автоматизация определённо отстаёт и уменьшить на 10-20 экипаж уже реальная необходимость.

        Не стоит механически переносить опыт торгового флота на флот военный. На судах минимальные экипажи и максимальная автоматизация вполне допустимы - им всего лишь нужно доставить груз из точки А в точку Б на экономическом ходу.
        При этом на судне нет ни ПУ КР, ни систем ПВО, ни артиллерии, ни РЛС ОВЦ/ОНЦ и ГАС - а ведь всё это требует дополнительных членов экипажа. И команде судна не нужно бороться за его живучесть при попадании средств поражения противника.
        1. +1
          3 сентября 2018 14:37
          не правы вы! и пу кр и ка кр есть на судах, ежедневно экипаж любого судна этим занимается в гальюнах и не по одному разу
          laughing
          шутка
        2. -2
          3 сентября 2018 15:10
          Алексей РА, для чего БИС и прочие тенхнические чудеса, и всё двух-трёх кратно дублируется и подстраховывается...Сравните, сколько экипажа на "Зумвольт"-е , почти похоже, а корабль выше рангом... При попадании в корабль, живучесть корабля зависит от заложенных возможностей и средств, и пластыри и подпорки врят ли от помогут при попадании "Томагавка" или похожего в корвет....
          1. +2
            4 сентября 2018 12:58
            чай не дураки в МО сидят и без вас разберутся сколько экипажа на судах надо. Зумвальт хромая кобыла, америкосы сами признали проект неудачным, интересно почему... ведь эти светлые эльфы прям светочи науки... а выходит что нет.
    3. +1
      3 сентября 2018 15:38
      Первыми туда крысы заселятся,кстати первыми и побегут!
  2. -1
    3 сентября 2018 13:19
    7 футов под килем!!
    • Водоизмещение - 2200 тонн.
    • Длина - 104 м
    • Ширина - 13 м
    • Скорость - до 27 узлов
    • Дальность плавания - 3500 миль
    • Автономность - 15 суток
    • Экипаж - 99 человек.

    Экипаж-не наше слово...КОМАНДА!!!
  3. +4
    3 сентября 2018 13:30
    Вот интересно получается, ВМФ отказался, в своё время, от корветов пр.20385 по причине их высокой цены (пр.20385 примерно на треть, как мне помниться, дороже пр.20380) в пользу пр.20386, который ещё дороже (грубо говоря в два раз чем пр.20380). При том что пр.20386, каким бы он там ультрамодным и ультрамодульным не был, не обладает те ми же возможностям что и предшественник.
    1. +2
      3 сентября 2018 16:48
      Дело не в цене. 20385 изначально проектировался под немецкие движки мту . Мту отказались нам их поставлять, поэтому серия ограничилась теми двумя кораблями , что уже строились. На эти поставят неродные для проекта коломенские дизеля. В принципе для ТОФ это неплохо, тк они пойдут ему , а значит вместо двух 20380 с ураном, тихоокеанцы получат два более вооруженных 20385 с калибрами . 20386 - уже новая итерация , в первую очередь заточенная для СФ и с видимо с большей мореходностью. Хотя полной ясности по начинке 20386 еще нет. Что там будет , а что нет узнаем по выходу головного.
      1. +1
        3 сентября 2018 17:38
        20386 сильно прячут, секретят. Скорей всего из-за 10 дополнительных ячеек УКСК.
        1. 0
          3 сентября 2018 18:56
          Я думаю, что там еще и не определились с окончательной компоновкой. Ближе к концу стр-ва головного будет понятно что будет в серийных. По идее доп ячейки секретить смысла нет. Тем более что стоит кораблю спуститься на воду , как все все увидят.
      2. 0
        24 декабря 2018 22:19
        Цитата: g1v2
        Дело не в цене.
        В положении РФ, - "один против всех" (под гнётом санкционного давления), термин "Дело не в цене", увы не проходит.
        Цитата: g1v2
        20385 изначально проектировался под немецкие движки мту
        .
        Мне кажется главным, что он изначально проектировался под "Калибры" вместо "Уранов", и с большим количеством УВП для "Редута" (извините, но как раз это !!, а не немецкие движки, было "изюминкой" этой модернизации проекта 20380).
        Цитата: g1v2
        20386 - уже новая итерация , в первую очередь заточенная для СФ и с видимо с большей мореходностью.

        20386 скорее всего "платформа" для обкатки и новой ГЭУ (из Сатурновских турбин и частичного электродвижения), и работы МФ РЛС "Заслон" с ЗРК "Редут" (так как шум о том, что в 20380 нечем давать ЦУ для "средних" ЗРК хотя в СМИ и "заглушили", но как говорится осадок то остался). И до сих пор есть основания предполагать, что "редут" через "Пуму" и "Фурке-2" может пользоваться только "ближними" зенитными ракетами, а использовать то, что должно было защищать корвет за 30 км., увы не в силах ?!
        Мне лично, не понятно лишь, почему новую ГЭУ решили "тестить" на таком безумно дорогом проекте как 20386 (и тут я согласен с негодованием Александра Тимохина по этому проекту), вместо того, чтобы попробовать её (новую ГЭУ, когда будут готовы редукторы к ней) "вписать" в отработанный (и приостановленный лишь по причине отсутствия Украинских ГТД) проект 11356 Р/М. Три корпуса из которых уже готовы и стояли на Калининградском "Янтаре", пока два из них не решили продать Индусам ?!
  4. +2
    3 сентября 2018 14:57
    Меня сотым для круглого счета запишите в качестве туриста - наблюдателя, а может чем в хозяйстве сгожусь, могу и по дереву, могу и по металлу, могу малость и по БПЛА, могу и покрасить и покушать. Короче на все руки от скуки. laughing
    1. +1
      3 сентября 2018 15:40
      А меня вторым,я ещё ошвартоваться могу и так что-то помню.
  5. +3
    3 сентября 2018 18:14
    А я скажу просто:*Гремящий*! семь футов под килем!тебе и твоей команде!
  6. 0
    5 сентября 2018 12:02
    Интересно, от слова "тестировать" язык не ломается?