На «Безупречном» сломался китайский дизель

103
Пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Безупречный» (проект 22460) ждет замены китайского дизельного двигателя, сообщает Mil.Press FlotProm.



По словам источника ресурса, поломка дизеля произошла на испытаниях в конце августа – заклинило коленвал, провернуло вкладыши. Кроме того, дали течь 30% форсунок.

Ожидается, что в скором времени новый двигатель для «Безупречного» привезут из Китая на фирму «Алмаз» (производитель корабля), где и заменят неисправный агрегат. После этого корабль снова выйдет в море. Судостроители рассчитывают сдать ПСКР в срок.

Ресурс напоминает, что изначально сторожевики указанного проекта оснащались двигателями MTU 16V4000M73L (Германия), однако позднее из-за санкций был выбран китайский дизель CHD622V20CR.

Осенью прошлого года во время ходовых испытаний сломались сразу два китайских двигателя, установленные на катера «Грачонок». А весной текущего года из-за проблем с китайским агрегатом был перенесен ввод в эксплуатацию малого ракетного корабля «Вышний Волочек».

Строительство «Безупречного» ведется на петербургской судостроительной фирме «Алмаз». ПСКР был заложен в мае 2017 года и спущен на воду в апреле текущего года. Контракт на его постройку заключен в 2014 году. Водоизмещение корабля – 630 т, скорость хода – до 30 узлов, автономность – 30 суток.
  • И.В. Бородулин / Fleetphoto.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    4 сентября 2018 12:33
    И так будет постоянно, пока наши самостоятельно не наладят производство двигателей.....
    1. Комментарий был удален.
      1. +13
        4 сентября 2018 12:39
        Пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Безупречный» (проект 22460) ждет замены китайского дизельного двигателя
        мат...мат...опять мат...чего ждали ?"импортозамещение" мат. лучше подождать своих ,чем позориться.
        1. +6
          4 сентября 2018 19:06
          Цитата: андрей юрьевич
          мат...мат...опять мат...чего ждали ?"импортозамещение" мат. лучше подождать своих ,чем позориться.

          ... ну окромя перерисовывания Аватарки, есть желание и грамотность что нить сделать ? ... Андрей Юрьевич ?! ... ну хоть "поднеси подай, иди подальше не мешай" ... tongue
          ... на данный момент ... КМЗ ест свой хлеб не зря ... к серийному подготовлены следующие размерности:
          - 23/2х30 (идет предсерийная сборка);
          - 18/20;
          - 16/17
          ... литье все свое !... включая сложное и из алюминия ... hi ... самые "вкусные новости" не ранее октября сего года ... вообще за такие инсайды, ныне дают от 10 лет и более ... Строгого режима ... hi
        2. -1
          5 сентября 2018 03:10
          ...ждать можно до морковкиного заговенья .., вёсла надо...
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        4 сентября 2018 13:44
        Цитата: Тралл
        Сталин бы уже расстрелял за такую подставу пару тысяч китайцев, которые выточили напильниками этот движок smile

        На носу третья мировая, а тут движок сломался, надо отказаться от движков или пусть у нас собирают под контролем наших ФСБ. И если что клей для движка найдем всегда, для МКС нашли же, мелочь а у нас есть.... laughing
        1. +7
          4 сентября 2018 13:53
          Цитата: XXXIII
          надо отказаться от движков

          правильно и перейти на хорошо проверенное временем
          1. +4
            4 сентября 2018 14:43
            правильно и перейти на хорошо проверенное временем


            Вот вот, а на весла тех самых китайцев посадить
            1. +3
              4 сентября 2018 15:57
              Цитата: sir_obs
              правильно и перейти на хорошо проверенное временем


              Вот вот, а на весла тех самых китайцев посадить

              у нас самих с избытком найдется кого посадить на весла...
              возродим так сказать старую традицию laughing
            2. 0
              4 сентября 2018 20:20
              Цитата: sir_obs
              Вот вот, а на весла тех самых китайцев посадить

              ==========
              К сожалению у них (в смысле китайцев) на максимальной скорости ласты послетают!!!
      4. -2
        4 сентября 2018 14:45
        надо стрелять тех кто свой движок сделать не может
        1. +4
          4 сентября 2018 16:01
          надо стрелять тех кто свой движок сделать не может

          А Вы можете сделать свой движок? belay
          Нет - расстрелять!
          Да- в шарашку движки делать!
        2. -1
          5 сентября 2018 03:12
          ..клистер каждому с утра ведёрный каждый божий день...
    2. +2
      4 сентября 2018 13:33
      к сожалению, так будет и после налаживания производства, еще надо техпроцесс вылизать да и разгильдяйство искоренить.
      1. +3
        4 сентября 2018 13:35
        Ну начинать то когда нибудь нужно....а так с оглядкой на какие нибудь обстоятельства до добра не доведут. Сегодня Китай партнер, а завтра неизвестно...и вопрос где движки потом закупать будем?
    3. +2
      4 сентября 2018 15:24
      Цитата: Alexey-74
      И так будет постоянно, пока наши самостоятельно не наладят производство двигателей.....

      Не все сразу. Немцы в 1909 г. основали производство, чтобы клепать движки нужного уровня. Основал MTU сам Майбах.
    4. +3
      4 сентября 2018 17:04
      Даже Китай делает, плохие, но делает. Россия-нет. В балете хоть еще впереди планеты всей? А то так в Большом китайские танцоры будут прыгать.
  2. Комментарий был удален.
    1. -11
      4 сентября 2018 12:44
      нормальное качество у китайской продукции... обслуживать надо вовремя, а не как придется
      1. +2
        4 сентября 2018 13:05
        нормальное качество у китайской продукции... обслуживать надо вовремя, а не как придется

        Присоединяюсь. Это для тех, кто не знаком с дизелями: "провернулись", "дали течь" и типа "все сразу"-как "откровение" типа: вот какое "плохое" китайское оборудование. А на самом деле, если "текли" форсунки (а там наверняка стоит комбинированный "насос-форсунка") то да-менять их надо по графику и "не притирать" распылители для экономии(чем обычно занимаются у нас), а именно менять. А раз провернулись подшипники (как я понял - рамовые) то это может быть только одно-работали или пускали без масла-масляный насос или сломался или не включился или неисправные КИП(не то давление показывали) или с фильтрами что-то произошло-был у меня один деятель- тряпку после чистки картера в нем оставил.... wink И кстати, если на испытаниях это произошло(после ремонта), то если "выкатывали" "коренные"-"рамовые" подшипники, могли "закатить" не тот ремонтный размер (не тот номер) да еще и не проверить "излом- смещение" вала....знаю я, как у нас "ремонты" делают, на "вояках". sad
        1. +4
          4 сентября 2018 13:17
          знаю я, как у нас "ремонты" делают, на "вояках".


          Попробуй хоть одну операцию предъявить ВП...Обмочишься... yes
        2. +9
          4 сентября 2018 13:18
          Цитата: Улиточник N9
          если "текли" форсунки (а там наверняка стоит комбинированный "насос-форсунка") то да-менять их надо по графику

          Читайте внимательней -на испытанияхПо словам источника ресурса, поломка дизеля произошла на испытаниях в конце августа – заклинило коленвал, провернуло вкладыши. Кроме того, дали течь 30% форсунок..Если сразу начали лить то что это за форсунки?????? Что за топливная аппаратура?На качество топлива нет ни слова.
          Цитата: Улиточник N9
          А раз провернулись подшипники (как я понял - рамовые)

          Не рамовые а рамные.Наверно китайцы тряпку в картере "оставили,или всё таки качество металла оставляет желать лучшего,как и агрегатов ? В любом случае немецкий MTU на порядок качественней и лучше китайского CHD622V20.Ставим от без исходности из-за санкций,пока свои не вытянем..
        3. +5
          4 сентября 2018 14:49
          двигатель совершенно новый и необходимость менять форсунки и подшипники не имело смысла, а если менять через несколько часов работы, то нафиг нужен такой двигун
      2. +11
        4 сентября 2018 13:27
        Цитата: Не либероид Русский
        обслуживать надо вовремя, а не как придется


        Что обслуживать... На испытаниях.. новогоrequest
        1. +2
          4 сентября 2018 13:40
          Если на испытаниях и "нового" то там надо соблюсти кучу процедур по расконсервации, первоначальному запуску, "первоначальной-ступенчатой обкатке", "выходу на режимы" и прочее. Вы уверены, что все это соблюдалось? Что там вообще, было с охлаждением? Это во первых, во вторых, а что это были за дизеля? Действительно "новые"? Я вот, встречал не раз(да практически всегда) в своей практике, когда наши любители "как можно "дешефле" покупали в Китае (да не только в Китае) "рефарбишед" (refurbished) дизеля и прочее оборудование, которое, перед этим, несколько лет валялись где-то на помойках...или "складах".
          1. +4
            4 сентября 2018 13:49
            когда наши любители "как можно "дешефле" покупали в Китае


            Я не знаю, как ваши любители...А я вот, для того чтоб, в ЗИП какую - нибудь резиночку пропихнуть,
            каждый день от ВП выслушиваю, что он обо мне думает...То производитель не тот, belay то почему две, а не одну.. request.
            Не говоря уже о перечне и составе работ...
          2. +3
            4 сентября 2018 15:32
            А вызывать китайского представителя на пуск китайского дизеля на флоте не принято?
      3. +1
        4 сентября 2018 14:28
        Цитата: Не либероид Русский
        обслуживать надо вовремя, а не как придется

        Чего обслуживать? Дизель полетел на испытаниях. Читаем внимательно (По словам источника ресурса, поломка дизеля произошла на испытаниях...)
  3. +7
    4 сентября 2018 12:34
    А сломался по тому что Китайчкий? А вариант не соответсвующего обслуживания исключается? Нет я не маргинал, но уже надоели высказывания от прессы, все спецы не знаю от кого. Все ломается и у всех, вон у зумлата Росройлс не превзошел Китайцев
    1. +13
      4 сентября 2018 12:39
      Цитата: НИКНН
      А сломался по тому что Китайчкий? А вариант не соответсвующего обслуживания исключается?

      Из текста:
      По словам источника ресурса, поломка дизеля произошла на испытаниях в конце августа – заклинило коленвал, провернуло вкладыши. Кроме того, дали течь 30% форсунок.

      Обслуживания соответствующего говорите нет?... laughing
      1. -1
        4 сентября 2018 13:19
        А могли бы и на стенде двигатель прогонять, а потом уже устанавливать. Чей там флаг на фото? Явно не России. Хотя цвета совпадают но расположены вертикально. В Российском флаге цвета расположены горизонтально.
        1. +4
          4 сентября 2018 13:33
          Цитата: Мистер Кредо
          Российском флаге цвета расположены горизонтально

          laughing Так это....путиноиды же, че с них возьмешь?
        2. +1
          10 сентября 2018 03:28
          Ты кретинизмом болеешь,болезный?Тогда на всех олимпиадах и ЧМ то же флаги не правильно вывешивают..при чем вообще всех стран!!!Прежде чем умничать,надо бы подумать!А про стенд верно!
      2. +4
        4 сентября 2018 17:06
        Цитата: НасРать
        поломка дизеля произошла на испытаниях

        О чем вообще тогда речь? все по плану, не прошел испытания, не понятно в чем "Безупречный" упрекать? lol
      3. +3
        4 сентября 2018 17:18
        Цитата: НасРать
        По словам источника ресурса, поломка дизеля произошла на испытаниях в конце августа – заклинило коленвал, провернуло вкладыши. Кроме того, дали течь 30% форсунок.

        Не вижу как таковой проблемы, не прошел и не прошел Я не даром "Зумвалт" упомянул там турбина от росройлс заклинила, не китайцы же виноваты? Хотя можно и на них списать.. их много стерпят. А где наша приемка была и компетентна ли она вообще принимать.
    2. +10
      4 сентября 2018 12:45
      Цитата: НИКНН
      А вариант не соответсвующего обслуживания исключается?

      Хм... Тут дело такое...
      Осенью прошлого года во время ходовых испытаний сломались сразу два китайских двигателя, установленные на катера «Грачонок». А весной текущего года из-за проблем с китайским агрегатом был перенесен ввод в эксплуатацию малого ракетного корабля «Вышний Волочек».
      И все поломки во время испытаний(испытаний, Карл).
      1. +2
        4 сентября 2018 13:21
        И все поломки во время испытаний(испытаний, Карл). Типа повезло что не после!?
      2. +1
        4 сентября 2018 13:33
        Следом возникает вопрос, почему китайские корабли с китайскими двигателями ломаются крайне редко, постоянно бегают по всему не простаивая в ремонте?
        1. +2
          4 сентября 2018 13:49
          Цитата: Кукуруза
          почему китайские корабли с китайскими двигателями ломаются крайне редко, постоянно бегают по всему не простаивая в ремонте?

          Не факт, что бегают. Их просто очень много, поэтому создаётся иллюзия "постоянного присутствия". laughing
  4. +6
    4 сентября 2018 12:36
    Хотелось бы надеяться, что на сторожевом корабле, только двигатель китайский...
    1. +5
      4 сентября 2018 12:37
      Капитан, скорее всего, русский smile
      1. -6
        4 сентября 2018 12:43
        ну явно не белорусский... все ваши капитаны заняты ловом креветок
      2. +13
        4 сентября 2018 12:46
        Да уж... Наше предприятие года три назад , купило два лоцманских катера построенных на Московском судостроительном заводе.. Катера хорошие, "люминий" с "чугунием" наши...А остальное немецкое..Даже топливо , масла, соответствующие покупаем..ибо отечественное не употребляют..Попробовали как-то заменить, чуть движки не угробили...
    2. +3
      4 сентября 2018 13:24
      Капитан тоже из Китая! А что!? Если уж использовать все импортное, так по полной программе! Не будем мелочится! К импортной технике даёшь импортных работников и потребителей!!! Ура товарищи, господа и партнёры!!!
  5. +2
    4 сентября 2018 12:38
    Китайский и сломался, сломался и китайский ... Замкнутый круг какой-то.
  6. +2
    4 сентября 2018 12:39
    Ну нашли у кого брать..Они металл до сих пор качественный не научились выплавлять...
    1. +2
      4 сентября 2018 12:47
      Цитата: нафанаил
      Ну нашли у кого брать..Они металл до сих пор качественный не научились выплавлять...

      Ну тут вы погорячились...Китай - мировой лидер по производству стали, причем с большим отрывом..
      Маркировка стали в Китае своя (China's steel marking)

    2. +3
      4 сентября 2018 13:26
      Зато продукция России эталон качества!?
    3. +2
      4 сентября 2018 14:42
      ...Они металл до сих пор качественный не научились выплавлять"...

      Если заклинило коленвал, провернуло вкладыши дело может быть не в самом металле, а в банальность масляном голодании, может давления масла не хватало, либо с завода вкладыши были плохо зафиксированы, поэтому клина впоймал коленвал, следом и вкладыши провернуло, но если во время ходовых испытаний значит смазка подвела. Не бойсь опять Нигрол залили)
  7. +6
    4 сентября 2018 12:40
    Свои двигатели надо делать, не китайский хлам покупать.... даже Украина может делать двигатели, а мы нет...
    1. +2
      4 сентября 2018 12:42
      Переманить специалистов... Обычная мировая практика... и проблема решена...
    2. +15
      4 сентября 2018 12:48
      Свои двигатели надо делать, не китайский хлам покупать.... даже Украина может делать двигатели, а мы нет..

      В Советском Союзе очень мудро поступали what . Чтобы не было миграции, производство равномерно распределялось по республикам, в том же Таджикистане строили самолеты, а в Прибалтике электронику и легковые автомобили request . Как раз поэтому Украине достались многие производства, которых сейчас у нас нет, а не потому что они прирожденные инженеры "От Бога" stop
      P.S. Разумеется свои надо двигатели делать. Мне кажется это все же чудь проще чем запустить Союз к МКС soldier .
      1. -1
        4 сентября 2018 13:37
        P.S. Разумеется свои надо двигатели делать. Мне кажется это все же чудь проще чем запустить Союз к МКС soldier .# Да уж! Если уж шланг бензоколонки у нас от партнёров, то уже и не знаешь что проще и к импотозамещению относишся скептически. Да и наличие массы фур иномарок не укрепляет веру в подъёме экономики России.
      2. +6
        4 сентября 2018 13:43
        Цитата: rpuropuu
        в том же Таджикистане строили самолеты

        В Таджикистане не строили самолеты! Самолеты строили в Узбекестане!
        Цитата: rpuropuu
        в Прибалтике электронику и легковые автомобили

        Легковушки какой марки делали в Прибалтике?
        Цитата: rpuropuu
        Мне кажется это все же чудь проще чем запустить Союз к МКС

        Ох друг мой, мне кажется тоже что проще, но Коломенцы, Дагестанцы и Ярославцы уже лет как 50 так и не научились делать корабельные дизеля
        1. PPD
          +2
          4 сентября 2018 15:01
          Цитата: Serg65
          Легковушки какой марки делали в Прибалтике?

          РФ 2203, РАФ 977, например,- Рига, Елгава.
          База Газ 24 у 2203
          1. +1
            5 сентября 2018 08:48
            Оба РАФа упомянутых вами-это совсем не легковушки!
    3. +2
      4 сентября 2018 13:30
      Так то же Украина! Им все мировое сообщество помогает! А у России сплошные санкции! Какие двигателя могут быть без помощи Запада!? Сами же видите! Сами не можем, Запад не помогает. Что делать? Переходить на весла и паруса?
    4. +1
      4 сентября 2018 13:37
      Цитата: loki565
      даже Украина может делать двигатели, а мы нет.

      Вам кто то мешает? Наверное Путин?
  8. +14
    4 сентября 2018 12:43
    Как с моей точки зрения, китайцы и дизель - понятия не совместные. Ну не делают они действительно качественных вещей. А если и делают, то стоимость их точно такая же как и у всех остальных. Здесь вопрос даже не в китайцах, а в тех финансово ответственных людях, которые сии агрегаты заказывали. Вот с китайцами какой разговор?
    - Надо сделать вот такое.
    - Сделаем. 100 долларов. Гарантия 3 года.
    - А дешевле?
    - Сделаем. 80 долларов. Гарантия один год.
    - А еще дешевле?
    - Сделаем. 50 долларов. Гарантия только на включение.
    Так что может и и не в китайцах дело... А откаты они дают на счет "раз" и в приличных размерах.
    1. +4
      4 сентября 2018 12:56
      Диалог в вашем комменте - подтверждаю....
    2. 0
      4 сентября 2018 15:36
      Значит дизель заказывали приемщики металла.
    3. +5
      4 сентября 2018 18:10
      Не no Зять работает на заводе тяжелых мехпрессов, дык китайцы выкупили ВСЮ техдокументацию на пресса, но освоили только легкие, большие машины у них не получаются sad И посылали на их завод своих спецов и тд и тп... вообщем после семи лет сказали что будут покупать наши. Да и с техдокументацией на самом заводе полная попа, нарисовано вообще не то, что делают laughing Зять вначале боролся как мог, потом плюнул, в итоге ежели прервать цепь поколений, то пресс не сделать. Там у начцеха своя тетрадочка, у слесаря своя с секретными записями. Два пресса не похожи один на другой laughing
    4. +1
      4 сентября 2018 21:51
      А вот , к стати, какой вопрос в голову пришел.. А что, военная приемка не делалась разве? Может кто спец в данном вопросе... весь тырнет пестрит объявами по профилю "военная приемка" и т.д... Сейчас в РФ кто-то реально осуществляет подобный контроль в полной мере?
      1. +2
        4 сентября 2018 22:23
        Цитата: КОТ БАЮН
        А что, военная приемка не делалась разве?

        Так в Китае же купили двигуны. А вот тоже интересно, есть у них там военпреды, или нет? Для своих есть, наверно. Похоже, что наши хлам подешевле взяли. Читал, например, что концентрат сока высших сортов Китай гонит в США, Канаду и Европу, средние сорта - все остальные покупают, а наши - самых низких. И ведь пишут на упаковке, гады, что для детей, да ещё и балаболят, что мы радоваться должны, иначе сок нам бы в копеечку немалую влетел.
  9. +1
    4 сентября 2018 12:54
    Ни капельки не удивлён. Удивлён, что кто-то китайцам деньги за их косяки платит. И не только Россия, кстати.
  10. +2
    4 сентября 2018 13:11
    на сколько процентов хваленая армата китайская вот вопрос вопросов!еще авианосец-распилоносец собрались строить
  11. +2
    4 сентября 2018 13:17
    а как там у нас ситуация с коломенскими дизелями?
    1. +3
      4 сентября 2018 14:11
      а как там у нас ситуация с коломенскими дизелями?


      Коломенский завод не выпускает и никогда не выпускал дизеля такого класса.
      Это вопрос к другому заводу.
      1. 0
        4 сентября 2018 16:06
        я так понимаю коломенские дизеля размером с это катер? hi
  12. +3
    4 сентября 2018 13:20
    Да китайские двигатели не отличаются надежностью, самим надо двигатели выпускать, может по началу они будут не сильно лучше, но по крайней мере мы будет в этом плане независимы от поставщиков и запчасти свои...
  13. +3
    4 сентября 2018 13:24
    Похоже, это правительство успешно избавилось от базовых отраслей промышленности отраслевой науки и компетенций. Так надо?
  14. +4
    4 сентября 2018 13:41
    Делать нужно Отечественные дизели, иначе так и будем надеяться на "буржуев", чтоб их ! am soldier
  15. +2
    4 сентября 2018 13:51
    Не могу понять...как на "Безупречном" мог сломаться китайский дизель.... как, вообще, там может, что-то ломаться....он же- "Безупречный".... request
    1. 0
      4 сентября 2018 14:29
      В этом мире не всё совершенно и безупречно)
      1. +1
        4 сентября 2018 16:44
        Но, ведь говорят, как назовешь корабль-так он и "поплывет".... Что, в нынешней России это "не работает"? wink Остается, только радоваться "мультикам".... winked
        1. 0
          6 сентября 2018 11:36
          Ну не беда... Нарисуют мультик как "Безупречный" ходит по морям океянам и всё ему ни по чём)) фигня вопрос, было бы желание)
  16. +2
    4 сентября 2018 14:04
    Дык надо неустойку стребовать и новый дизель в полной комплектации. А вы как узкоглазые хотели, деньги счет любят.
  17. 0
    4 сентября 2018 14:17
    скорость хода – до 30 узлов
    Благодаря китайским товарищам, 100 % уверенности в этом уже и нет,ведь не знаешь что и когда полетит в следующий раз.
  18. +1
    4 сентября 2018 14:20
    интересно у них на своих военных кораблях такая же надежность агрегатов?
  19. +1
    4 сентября 2018 14:27
    Цитата: Alexey-74
    И так будет постоянно, пока наши самостоятельно не наладят производство двигателей.....

    Даю 76%, что и дальше так будет laughing
  20. +2
    4 сентября 2018 14:28
    Интересно, а на китайских кораблях тоже так часто движки выходят из строя?
  21. 0
    4 сентября 2018 14:31
    Цитата: андрей юрьевич
    Пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Безупречный» (проект 22460) ждет замены китайского дизельного двигателя
    мат...мат...опять мат...чего ждали ?"импортозамещение" мат. лучше подождать своих ,чем позориться.

    Помнитев мультике про капитана Врунгеля - "как корабль вы назовёте, так он вам и поплывёт". Так вот здесь наоборот - "как корабль ни называй ты, он тебе не поплывёт". Безупречный...(много идиоматических выражений).
  22. +1
    4 сентября 2018 14:37
    Цитата: Мар.Тира
    Цитата: Улиточник N9
    если "текли" форсунки (а там наверняка стоит комбинированный "насос-форсунка") то да-менять их надо по графику

    Читайте внимательней -на испытанияхПо словам источника ресурса, поломка дизеля произошла на испытаниях в конце августа – заклинило коленвал, провернуло вкладыши. Кроме того, дали течь 30% форсунок..Если сразу начали лить то что это за форсунки?????? Что за топливная аппаратура?На качество топлива нет ни слова.
    Цитата: Улиточник N9
    А раз провернулись подшипники (как я понял - рамовые)

    Не рамовые а рамные.Наверно китайцы тряпку в картере "оставили,или всё таки качество металла оставляет желать лучшего,как и агрегатов ? В любом случае немецкий MTU на порядок качественней и лучше китайского CHD622V20.Ставим от без исходности из-за санкций,пока свои не вытянем..

    Олег, пожалуйста, не делайте больше так - "без исходности". Безысходности - am
    1. +1
      5 сентября 2018 06:33
      Цитата: Vittt
      Олег, пожалуйста, не делайте больше так - "без исходности". Безысходности -

      Звиняюсь,Есть грешок,тороплюсь иногда мысль донести пренебрегая правописанием.
  23. +5
    4 сентября 2018 14:39
    Пару лет назад прокатился от Уфы до Самары на теплоходике ,типа ,как утонул под Казанью .Не суть.Залазил в машинное.Офигел -там дизеля /один запасной/ ещё ГДРовские и работают как часики.Такой движок на ЯМЗ / к патенту никто не придерётся/ расфорлупенить , Вассермана на проект посадить laughing менагером. И пусть копируют ,по ходу, и наработки за пару лет появятся...Для стимула - пенсии депутатские пообещать lol
    1. +1
      4 сентября 2018 15:02
      Не выйдет так, для скоростного катера высокооборотный дизель идет, с наддувом еще небось.
  24. 0
    4 сентября 2018 14:42
    Цитата: НасРать
    Цитата: НИКНН
    А сломался по тому что Китайчкий? А вариант не соответсвующего обслуживания исключается?

    Из текста:
    По словам источника ресурса, поломка дизеля произошла на испытаниях в конце августа – заклинило коленвал, провернуло вкладыши. Кроме того, дали течь 30% форсунок.

    Обслуживания соответствующего говорите нет?... laughing

    Послушайте, Евлампий, обслуживание, безусловно, есть. Но на кой чёрт такая техника?
  25. -1
    4 сентября 2018 14:47
    Цитата: НасРать
    Цитата: нафанаил
    Ну нашли у кого брать..Они металл до сих пор качественный не научились выплавлять...

    Ну тут вы погорячились...Китай - мировой лидер по производству стали, причем с большим отрывом..
    Маркировка стали в Китае своя (China's steel marking)

    То что маркировка стали у них своя - в этом убедилась команда "безупречного" (с маленькой буквы).
  26. +2
    4 сентября 2018 14:54
    Цитата: sir_obs
    правильно и перейти на хорошо проверенное временем


    Вот вот, а на весла тех самых китайцев посадить

    Сразу вспомнился старый анекдот:
    В Японском море столкнулись две подводные лодки: японская и китайская.
    С японской стороны погибло 13 офицеров, с китайской - 3000 гребцов. smile
  27. +4
    4 сентября 2018 15:02
    с высокооборотистыми движками всегда у России были проблемы, не малую роль здесь качество металлов, блин ракетные движки делаем, там метал ого го, просто никто этим серьезно не занимается, вот сталин бы сказал разработать - моментом все бы пошло
    1. +2
      4 сентября 2018 18:19
      Нет проблем с высокооборотными, еще до войны летали на авиационных дизелях, самолет был Н1 пропал в Арктике во время перелета Россия-Америка из за погодных условий... Просто я думаю не приспичивало пока, теперь мореманы ругаться начнут, они это умеют и начнут делать свои laughing
  28. +1
    4 сентября 2018 15:08
    [quote=PPD][quote=Serg65]Легковушки какой марки делали в Прибалтике?[/quote]
    РФ 2203, РАФ 977, например,- Рига, Елгава.

    проезжал мимо БЫВШЕГО РАФа , грустно.......
  29. 0
    4 сентября 2018 15:31
    В космом летаем, а какой-то двигатель не можем изготовить. Позорище!
    1. 0
      6 сентября 2018 11:38
      Разве летаем?
  30. +2
    4 сентября 2018 15:46
    Китаец продал душу дьяволу, а через неделю она сломалась...
    В Китае две беды - качество и количество
    ...
    1. 0
      6 сентября 2018 11:40
      Почему?
      Это закономерность... Качественный продукт большими партиями почти не реально выпускать)
  31. 0
    4 сентября 2018 16:09
    Так написали -же - на испытаниях.
    Вон авианосец ЮСА, года 4 будут испытывать...
    а сдесь еще наверняка годик есть в запасе
  32. 0
    4 сентября 2018 20:06
    Мнения разделились! Одни, уверенны, что Китайцы молодцы (видимо спасут нас всех от злющих американцев и поддерживающих их европейцев). Другие, всячески придумывают оправдания тому, что изначально должно работать как минимум с многократным запасом прочности, так как речь идёт о военной продукции.. Но главное, это всё ерунда! Главное, что у "замволта" всё плохо... Вот реально не могу понять.. Почему все новости в РФ (при чём не только на спец. ресурсах типа ВО), на 90% процентов про иностранцев? Нет, я понимаю почему так, спрос - рождает предложение.. в случае со СМИ, это наиболее актуально! Но почему такой спрос?! Не ужели, кого то реально интересует куда больше как у какого то "дяди из за бугра", которого он ни когда не видел, не знал и не увидит и не узнает дела обстоят? Парадокс однако.
  33. 0
    4 сентября 2018 20:17
    Вот интересно почему наши выбрали именно Китай,ведь при всей приверженности Западу,Ю Корея не объявляла нам санкции,почему не взяли корейский ?
  34. 0
    4 сентября 2018 20:53
    Мэйд ин Чайна - даст ист... не совсем гут.
  35. +2
    5 сентября 2018 05:38
    Позорище! Свои строить нужно, а не китайское барахло покупать, когда немцы дулю в нос суют! импортозамещение, АУ?!!!!
  36. +1
    5 сентября 2018 05:55
    Надо было весь корабль в Китае заказать. Ремонт по гарантии. Удобно.
  37. 0
    5 сентября 2018 10:38
    Ну не такой, значит, и "Безупречный"..Хорошо, что не во время БД или не в погоне за каким-нибудь "контриком"..
  38. 0
    5 сентября 2018 12:02
    Хм, не знал форсунки могут течь, может всё-таки сальники? Ась?
    1. +1
      6 сентября 2018 11:45
      Форсунки? Спокойно... Если вкратце... Пружинка которая колеблит иглу распыла может заклинить в открытом состоянии, и топливо из форсунки будет тупо лить в цилиндр...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»