Парубий назвал Гитлера самым большим демократом XX века

80
Председатель Верховной рады Украины в эфире одного из украинских телеканалов размышлял о том, что называть прямой или по-настоящему «народной» демократией. В итоге Андрей Парубий договорился до того, что назвал «самым большим демократом в истории XX века» Адольфа Гитлера. По словам Парубия, именно Гитлер сделал немалый вклад в развитие демократии в Германии.

Парубий в эфире ICTV:
Я сам огромный сторонник прямой демократии. Кстати, скажу вам, что самым большим человеком, который практиковал прямую демократию, был Адольф Алоизович (Гитлер) в 30-х годах.






После этого спикер ВРУ призвал всех не забывать о вкладе Гитлера в «демократическое развитие» и добавил, что сам занимался изучением вопросов прямой демократии на научном уровне.

После таких заявлений Парубия на самой Украине послышались голоса возмущения. Киевляне в социальных сетях решили поинтересоваться у спикера Рады, не собирается ли он с другими нардепами вслед за проспектом Бандеры торжественно открыть ещё и проспект имени того, кому Бандера со своими пособниками присягал на верность – Адольфа Гитлера.

По поводу заявлений Парубия о Гитлере, как «настоящем демократе», европейские партнёры Украины комментариев на данную минуту не давали. Хотя в Раде снова заявят, что слова Парубия «неправильно интерпретировали».
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    4 сентября 2018 19:07
    Оооо, как всё запущено то! fool
    1. +20
      4 сентября 2018 19:12
      Цитата: afrikanez
      0
      Оооо, как всё запущено то!

      Там и не отпускало, причем с самого рождения. Ибо этого у@ода рожали стоя на бетонном полу и не поймали....
      1. +13
        4 сентября 2018 19:17
        Парубию можно, у него справочка есть...
        1. +4
          4 сентября 2018 20:09
          можно и назвать польского короля 17 века который убивал украинских людей тоже демократом
          1. +5
            4 сентября 2018 20:16
            Цитата: камикадзе
            украинских людей
            Это кто в 17 веке? Это где? На каком языке говорили эти кто-то откуда то? Это в учебнике истории вычитали? Это где такие учебники?
            1. +1
              4 сентября 2018 20:24
              Цитата: Например
              Цитата: камикадзе
              украинских людей
              Это кто в 17 веке? Это где? На каком языке говорили эти кто-то откуда то? Это в учебнике истории вычитали? Это где такие учебники?

              У небратьев наших неразумных.
              1. +21
                4 сентября 2018 21:04
                А я в данном случае с Парубием согласен.
                Адольф Гитлер - самый большой демократ 20-ого века. Фальсификации, подтасовки и провокации. Уничтожение несогласных. Лагеря смерти. Развязывание мировых войн.
                Как есть - самый настоящий демократ.
        2. +7
          4 сентября 2018 21:09
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Парубию можно, у него справочка есть...

          Да ему справка не нужна, по роже видно,что неумный человек, и при чем выращивали так поколений 5-6
        3. 0
          5 сентября 2018 05:15
          А кто там в Киеве нормальный? Там даже без спровочки все готовые пациенты Сабуровой дачи и Кащенко!
      2. +8
        4 сентября 2018 20:28
        Цитата: Терский
        Там и не отпускало, причем с самого рождения. Ибо этого у@ода рожали стоя на бетонном полу и не поймали....

        =======
        Ну, ну, не знаю как там "стоя" и "на бетонном полу".... Но "поймать точно - НЕ УСПЕЛИ.... У него дпже справочка имеется:

        Правда по-моему "эскулапы" малость "сплоховали"... Там явно ДАЛЕКО не "легкая" форма....... belay
    2. +7
      4 сентября 2018 19:14
      Да,и кстати..Что скажет "Чугункин" о Риббентропе?Великий международный гуманист?Впрочем зачем обострять внимание на киевских убытках..
    3. +6
      4 сентября 2018 19:16
      Нет, не запущено, это новый тренд -хоть гитлера хвалить, лишь бы подальше дистанцироваться от России! Это "новая укроинская правда " , только одна часть этой "правды " для нас смешная -об укроицах -морекопах, а вот то что сказал порубий, это и есть вторая часть "истины по укроински "!А ведь дальше все будет еще хуже! А наша власть в ответ говорит, что все это сугубо укроинские проблемы, и не нашего ума дело! !!Не задавили майдан в 14ом году, теперь вот нечесть "эректорат "учит "новой истории "состряпанной из лжи.
    4. +1
      4 сентября 2018 19:26
      Вот именно! Это все запущено как рыба в пруд или как механизм. У арабов радикальный ислам культивируют, тут нацизм. Это ж не спроста. Значит это все преследует определённые цели. Можно догадаться какие. Но Америка по сценарию будет вести себя как та обезьяна на дереве и наблюдать за схваткой. Да ещё и будет подбадривать и подкармливать все стороны конфликта. А потом просто придёт на расчищенное поле. Ну и конечно окажет помощь в восстановлении. А как без этого! Вот уж мастера многоходовок так мастера!
      1. +1
        4 сентября 2018 19:46
        Сущность гнилую надолго не спрячешься, все равно, рано или поздно вылезет, а там много таких у власти
      2. +1
        4 сентября 2018 20:04
        Диванные генералы минуточку внимания!!! Вот Толстого вспомнил Войну и мир. Так вот там ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ описывал движение народов с запада на восток и с востока на запад. Вот для этого думаю и нужны радикалы мусульмане и убытки нацисты.
    5. +7
      4 сентября 2018 19:56
      Кто нибудь сможет мне внятно объяснить, почему мы не можем оформить ему Калибром прямо в форточку кабинетного окна? Я вот честное слово не понимаю.. request Деды бы наши одобрили. good
      1. +6
        4 сентября 2018 21:12
        Где же наши Кузнецовы и Судоплатовы?Пора воскрешать.
    6. +2
      4 сентября 2018 21:29
      Оооо, как всё запущено то! fool

      Ждал что то вроде этого , зачитывают текст по бумажке написанный заранее ,не думают мозгами абсолютно , а может уже и не могут , отдемократизировали и отлибералили всем все.
      Страшно там за обычных людей , они же есть , смотрят в телек и понимают сою безнадежность.. , а те кто прыгали за кружевные трусики и евроинтеграцию уже в этих кружевных работают в пригородах европейских городах.
      1. 0
        5 сентября 2018 05:18
        Не, на той работе им трусики не нужны ...
    7. -1
      5 сентября 2018 10:01
      Цитата: afrikanez
      Оооо, как всё запущено то! fool

      На Украине нет нацизма, совсем нет laughing laughing laughing laughing
  2. +3
    4 сентября 2018 19:10
    Киевляне в социальных сетях решили поинтересоваться у спикера Рады, не собирается ли он с другими нардепами вслед за проспектом Бандеры торжественно открыть ещё и проспект имени того, кому Бандера со своими пособниками присягал на верность – Адольфу Гитлеру.

    Да и откроют, я не удивлюсь... Все адекватные похоже с Украины уехали.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. +6
    4 сентября 2018 19:11
    А что западные партнёры?Ничего не вижу,ничего не слышу и ничего не скажу...Слепоглухонемые обезьяны..
    1. 0
      5 сентября 2018 05:18
      Вас это удивляет??? Меня - нет.
    2. 0
      5 сентября 2018 07:28
      Все эти "западные партнёры и друзья" в 41-м маршировали вместе с Гитлером на Москву, поэтому сейчас тихо молчат в тряпочку.
  5. +7
    4 сентября 2018 19:14
    Зачем вообще распространять бред этого недоумка? У него на лице все видно, что это жертва пьяной акушерки.
  6. +4
    4 сентября 2018 19:15
    По поводу заявлений Парубия о Гитлере, как «настоящем демократе», европейские партнёры Украины комментариев на данную минуту не давали.
    Не заметят...просто будут игнорировать все это, заявляя, что всем это "показалось" и, что нет фашизма на Украине
    1. +2
      4 сентября 2018 19:25
      А мне очень интересна реакция Польши, неужели тоже не "заметит"... hi
      1. +6
        4 сентября 2018 19:37
        Цитата: Black Sniper
        +1
        А мне очень интересна реакция Польши, неужели тоже не "заметит"...

        А реакция Израиля Вас не интересует?
      2. 0
        5 сентября 2018 05:20
        И еще посмотреть стоит на реакцию Израйля и еврейского лобби в США.... неужто утрутся и спустят этому "убогому исследователю" демократа Адольфика?
    2. -3
      4 сентября 2018 20:11
      Не поверите столкнулся лично с такого рода высказываниями. Я типа телек не смотрю и у меня дома нет фашизму. Какие малоросы убогие в основной массе
  7. +5
    4 сентября 2018 19:16
    Н да! Я вот что то не пойму. Нацизм вроде запрещён. Но на окраине он цветет пышным цветом. И пропагандируется без проблем и стеснений! Радикальный ислам тоже расцвёл. Почему мы стесняется нашей Советской истории, символики и товарища Сталина? Идеи Гитлера и его символика пропагандируется во всю! А символика СССР прячется. Там цитируют Гитлера, у нас поливают грязью Сталина. У нас тут что, второй эшелон или спящая ячейка нацизма?
    1. +1
      4 сентября 2018 19:32
      Здесь у многих герб и флаг СССР, комменты также против фашизма и в частности против Гитлера, так что не пишите ерунду!!! am
      1. +5
        4 сентября 2018 19:52
        Я не про читателей ВО. На сайте с этим как раз все нормально. Я про политику нашей страны в отношении нашей истории.
  8. 0
    4 сентября 2018 19:19
    Сказочный laughing и справку имеет
  9. +3
    4 сентября 2018 19:19
    Хочу услышать мнение руководства думы и верховного совета на такие высказывания, а то они все чаще уходят в сторону, когда спрашивают, что мы можем и обязаны сейчас конкретно делать, чтобы хоть как то остановить тотальное оболванивание укроинцев.
    1. +4
      4 сентября 2018 19:49
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Хочу услышать мнение руководства думы и верховного совета на такие высказывания, а то они все чаще уходят в сторону,

      Им сейчас некогда ,они прибыль и свои премии подсчитывают ,после реформы пенсионной..Там серьезные и бесхозные деньги будут..(это не налогами олигархат обложить) Все законно и главное безопасно..
      А Украина ,да что с нее взять можно ? А там готовятся карательные отряды ..Эти будут по хуже чем чеченские боевики .
  10. +1
    4 сентября 2018 19:25
    по сравнению с нынешними так называемыми демократиями...может,дypaчок не так уж и не прав what
  11. +1
    4 сентября 2018 19:35
    Такому умозаключению Парубия я не удивлен .У него там свой счет "в клинике для особо одаренных".А вот молчание Макронов ,Меркелей и вообще департаментов говорит о многом,представляете какое количество было бы опубликовано в СМИ протестов политиков и деятелей ,если эти слова озвучил Путин ..................а тут тишина!
  12. 0
    4 сентября 2018 19:41
    Идет передел мира ,передел истории ..

    Следующего вторжения ,как в 41-м мы уже не переживем в России !
    В этот раз запад будет хитрея и коварнее..
    1. +3
      4 сентября 2018 19:55
      Это вторжение началось в 91- м. Пока живы, но сдали многое.
    2. +4
      4 сентября 2018 20:02
      Это нам надо быть умнее, всех под корень, чтобы и воспоминаний не осталось.
      1. +1
        4 сентября 2018 20:20
        Придумают новую идеологию разрушения, а нам идеалогии даже чуть чуть низя. Маразм
      2. +1
        4 сентября 2018 21:14
        Как же Вы правы!
  13. +3
    4 сентября 2018 19:54
    Вообще то, зашкаливает это. Не начали ли на "Южмаше" производить газовые мобильные камеры для неарийцев (неукраинцев)? Для укрепления и внедрения в Украине демократии?
  14. -2
    4 сентября 2018 19:58
    Вот не перестаю искренне удивляться, что с евреев, что с малоросов. Одни оплатили свой геноцид (видимо вследствии демократии коричневого пивного циркового гения с чем то там прямым), вторые просто дети малые в широком смысле. Хочется по говорильне съездить, да тормозишься, так как детей и женщин мужчины не обижают.
  15. +3
    4 сентября 2018 20:00
    Надо было род Парубия во время войны куда-нибудь в печку пристроить, чтобы не молол всякую хрень. Было бы очень демократично.
    1. -2
      4 сентября 2018 20:21
      Хотите жить в Сочи )))))
      1. +3
        4 сентября 2018 20:25
        При чем здесь Сочи
        1. 0
          4 сентября 2018 23:42
          На прикуп намек.
  16. +1
    4 сентября 2018 20:01
    Ну и где евроейское сообщество, готорое гитлер "гнул".
  17. +2
    4 сентября 2018 20:13
    Цитата: Black Sniper
    А мне очень интересна реакция Польши, неужели тоже не "заметит"... hi

    А почему она должна это заметить? В свое время они предлагали Гитлеру военный союз/помощь в войне против СССР!
  18. +5
    4 сентября 2018 20:19
    Бабий Яр - демократический принцип развития Киева. Пусть тебе приснятся эти 100 тысяч расстрелянных женщин, детей. После такого заявления парубия, какая должна ждать его кара?
  19. +1
    4 сентября 2018 20:21
    " Хотя в Раде снова заявят, что слова Парубия «неправильно интерпретировали»."
    Ну да. Половину букв же не выговаривает. Спикер.
  20. +4
    4 сентября 2018 20:32
    Ну так этого, всё более откровенного возвеличивания кровавой гитлеровской "демократии", и следовало ожидать от генетических и идейных последышей гитлеровских подручных душегубов, известных "хероев" по зверскому истреблению безоружного оккупированного населения request
  21. -1
    4 сентября 2018 20:43
    Крепкая ему досталась трава. Просто так на столько сильно инкто гнать не сможет.
  22. +1
    4 сентября 2018 20:50
    В Кащенко его, ещё справку дать feel !
  23. +2
    4 сентября 2018 21:13
    Надо полагать, что Освенцим, в таком случае, её (демократии) самый лучший и справедливый фильтр. Пропустить это животное через крематорий и если копыта не обуглятся, то так и быть – его правда.
  24. +3
    4 сентября 2018 21:26
    Так он же псих и недоразвитый, у него справка есть))
  25. +2
    4 сентября 2018 21:45
    Во времена ТОЙ "демократии" такие как порубий до совершеннолетия не доживали. Причина проста как в Спарте - убогие и дегенераты, как главные нахлебники, ТОЙ "демократии" не были нужны.
  26. +3
    4 сентября 2018 21:57
    После того как Парубий пробился в политику, в Украине школы для умоотсталых начали называть школами депутатов.
  27. +1
    4 сентября 2018 21:59
    сам занимался изучением вопросов прямой демократии на научном уровне

    ...ну этот ушлепок чем только не занимался... Он и козявки из носа ел в детстве... И на майдане пробовал внедрять прямую демократию... Не удивительно. Уровень психического развития на лице написан...
    А вот при Адольфе Алоизовиче методов изучения прямой демократии было прям выше крыши... Целые институты создавались.... профильные... Кто не помнит названия, так могу напомнить: Аушвиц, Треблинка, Бухенвальд, Заксенхаузен, Дахау, Маутхаузен....
    Мне то понятно, что я думаю себе на счет этого "демократического" шабаша.
    А что на эту тему вообще и этих высказываний в частности думает международное еврейство? Ну очень интересно.... Да и ладно там, думало бы себе... Может что сделать собирается? Не? Деньги не пахнут?
    1. +1
      4 сентября 2018 22:52
      До "хрустальной ночи" в Германии международное еврейство так не думало.
  28. +2
    4 сентября 2018 22:28
    Парубий -это нацист с отклонениями. Со всеми последствиями.
    1. +1
      4 сентября 2018 22:46
      Нацисты все с отклонениями;
  29. +1
    4 сентября 2018 22:46
    Конечно Гитлер демократ, ведь он уничтожил 8 миллионов украинцев, а такие как Парубий, дай им волю будут более демократичны.
  30. +1
    4 сентября 2018 22:49
    интересно, почему никто первоисточник не посмотрел?
    Там речь идет о законе о референдуме, и он говорит, что этот закон должен быть тщательно продуман, чтобы им не злоупотребляли для манипуляции обществом, и приводит пример, как Гитлер в 30-х с помощью референдумов манипулировал немцами. Упоминание о Гитлере с явным сарказмом, аудитории в студии это понятно.
    Где там похвалы Гитлеры нашли- непонятно?
  31. 0
    4 сентября 2018 23:14
    Гигант мысли,отец уркодемократии)))))))))
  32. -1
    4 сентября 2018 23:30
    Да хр_н с ним этим дауном, в Армянске(Крым) развивается экологическая катастрофа,самая, что ни на есть,ВО сайт спецов, хочу узнать,если для нормальной работы "Крымского Титана" необходимо немалое кол-во воды, то,как можно не просчитать ее острейшую нехватку, я помню, как в 1986 детей везли в Крым, тоже всех успокаивали, а там уже и листья посыпались belay и ещё, все таки, чья электроэнергия поступает на комбинат, Россия или Украина?
  33. 0
    5 сентября 2018 03:57
    Этого гидроцефала надо бы в сорок первом в Бабий яр, чтобы ему гитлеровские каратели провели урок демократии.
  34. +1
    5 сентября 2018 04:07
    Вот реально, запустить бы этого "учёного" в толпу людей, которых гнобили в концлагерях и пусть бы он им свою лекцию про достижения Алоизовича прочитал.
  35. 0
    5 сентября 2018 05:13
    "После этого спикер ВРУ призвал всех не забывать о вкладе Гитлера в «демократическое развитие» и добавил, что сам занимался изучением вопросов прямой демократии на научном уровне". - Изучал, конечно же изучал, находясь на изличении в дурке, Гитлер там в соседней палате обитал... Но, шутки в сторону, как писал неоднократно - украина сегодня это гротесковая копия гитлеровской Германии - вот и прорвало косноязычного третьего лица в государстве, по принципу - Что у умного на уме, то у безмозглого на языке.
  36. +1
    5 сентября 2018 09:49
    Все знают, что у Парубия слабая форма дебелизма. Парубий третье лицо в государстве. Власть сама себя топит. Как отнесутся к его высказываниям жители Украины, зная что печи концлагерей демократизаторы Шикльгрубера (Гитлера).
  37. -1
    5 сентября 2018 12:52
    Если вырвать предложение из контекста, то можно показать , что Эйнштейн не знает физики.
    Спикер Рады Украины, отвечая на предложение, ввести прямую демократию - референдум, ответил Журналистам, человечество уже проходило прямую демократию, поборником которого был социал-демократ Гитлер .... увы, это привело к фашизму....
  38. 0
    5 сентября 2018 13:56
    Адольф Алоизович внёс большой вклад в развитие демократии! Бинго! Браво! Занавес! Это уже за пределами не то, что здравого смысла, а вообще психиатрии, хотя наверное это еще не дно киевских политиков.
  39. 0
    5 сентября 2018 13:58
    Цитата: alta
    поборником которого был социал-демократ Гитлер

    ------------------------------
    Гитлер был национал-социалистом. Социал-демократов он разнес в пух и прах в своей книге Mein Kampf.
    1. 0
      5 сентября 2018 15:18
      Вы правы 100%
  40. 0
    5 сентября 2018 14:35
    В Германии за это он бы срок получил...А этому как с гуся вода ! Одно слово : страна 404 !
  41. +1
    5 сентября 2018 14:57
    интересно, уничтожение штурмовиков Рема со стороны Гитлера - тоже эталон демократии?
  42. 0
    6 сентября 2018 15:29
    Сколько там украинцев погибло ? во время ВОВ ? А Белорусам так же кажется, ще Гитлер демократ ? Или полякам? ил тем же евреям?
  43. -1
    6 сентября 2018 19:10
    Чего ещо ожидать от того,что закончило школу умственноотсталых.И напичканого хероями бандэровцами...