Что стало целью удара ВВС Израиля по территории Сирии?

130
Израильские СМИ публикуют подробности нанесения удара ВВС страны по территории Сирийской Арабской Республики. Речь идёт о ракетном ударе, который израильские военные нанесли по нескольким объектам в провинции Хама. На опубликованном видео можно увидеть клубы дыма, как сообщается, в районе населённого пункта Вади-эль-Уюн.

Что стало целью удара ВВС Израиля по территории Сирии?




В израильских СМИ утверждается, что главной целью израильской военной авиации стала военная база Ирана, которая расположена в пригороде Хамы. На ней, как сообщается, располагался склад с боеприпасами, а также запасы горюче-смазочных материалов.

Также отмечается, что израильские ВВС нанесли удар по объектам в районе Тартуса. При этом добавляется, что на этих объектах находились представители вооружённой группировки «Хизбалла».

Пресс-служба военного ведомства Израиля заявления об ударе по территории Сирии привычно не комментирует. Нет комментариев по этому поводу и со стороны официальных лиц Ирана. В Дамаске обвиняют Израиль в том, что его самолёты нарушили воздушное пространство Сирии.

Видео удара опубликовано на SyriaWatanNews.

Обращает на себя внимание тот факт, что Израиль нанёс удар по территории Сирии через несколько часов после того, как ВВС САР приступили к нанесению ударов по позициям террористов "Джебхат ан-Нусры" (*запрещено в РФ) на западе провинции Идлиб.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -34
    5 сентября 2018 06:01
    Если как написано в статье удары были нанесены по иранским базам, то как это помешает ВВС Сирии бомбить Идлиб?
    1. +30
      5 сентября 2018 06:17
      Для чего наносят так называемый отвлекающий удар -чтобы запутать противную сторону, чтобы они решили что это и есть главный удар! Вы же примерно так и действуете, спасая совместное с сшой и саудитами ваше" дитя "-боевиков игила и нусры! Арон, когда читаешь как вы нагло разрушает Сирию, искренне хочется пожелать Хазболле и палестинцам успехов, реальных боевых успехов, как было в Южном Ливане в 2006 году, когда Хезболлах вас на место поставила!
      1. 0
        5 сентября 2018 07:44
        Думаю вся эта ситуация выгодна всем. Иран делает нервы Израилю на чужой территории. Хезы получают опыт и поддержку от Ирана. Израиль кошмарит Иран и хезов, поддерживает свое реноме что к ним лучше не соваться и утилизирует старые боеприпасы. Сирия получает поддержку от Ирана и хезов. России, Иран не путается под ногами и не мешает нормально работать. США продает новые боеприпасы Израилю. request
    2. +29
      5 сентября 2018 06:18
      Дело не в том, что это как-то помешает бомбить Идлиб, а в том что
      Израиль нанёс удар по территории Сирии через несколько часов после того, как ВВС САР приступили к нанесению ударов по позициям террористов "Джебхат ан-Нусры
      Израиль своими ударами оказывает прямую помощь террористам. Ненависть к Ирану и конечно к Асаду давно толкнула Израиль на оказание помощи международным террористам: оружием, лечением боевиков, нанесением ударов по сирийской территории.
      1. -11
        5 сентября 2018 12:37
        Какие же террористы - оппозиционные силы, в состав которых входят также бывшие высшие офицеры сирийской армии.....
        Игила там нет .....
        1. +4
          5 сентября 2018 12:58
          Игила там нет .....
          Вы видите между ними принципиальную разницу?
          1. -5
            5 сентября 2018 13:55
            Цитата: Грица
            Игила там нет .....
            Вы видите между ними принципиальную разницу?

            А я не вижу принципиальной разницы между зигующей Хизбаллой и другими упырями - ИГ, Нусра, ССА. Единственная разница между ними - это нахождение по разные стороны баррикад.
            1. -1
              5 сентября 2018 16:29
              Цитата: Krasnodar
              ...А я не вижу принципиальной разницы между зигующей Хизбаллой и другими упырями - ИГ, Нусра, ССА. Единственная разница между ними - это нахождение по разные стороны баррикад...

              Странно, а я не вижу принципиальной разницы между "Хизбаллой", прикормленной спецслужбами Израиля Нусрой и вообще руководством Израиля. Это такие же отмороженные, попутавшие берега упыри из ближневосточной песочницы.
              1. -2
                5 сентября 2018 18:26
                Цитата: Андрей К
                Цитата: Krasnodar
                ...А я не вижу принципиальной разницы между зигующей Хизбаллой и другими упырями - ИГ, Нусра, ССА. Единственная разница между ними - это нахождение по разные стороны баррикад...

                Странно, а я не вижу принципиальной разницы между "Хизбаллой", прикормленной спецслужбами Израиля Нусрой и вообще руководством Израиля. Это такие же отмороженные, попутавшие берега упыри из ближневосточной песочницы.

                Разница между ИГ и Нусрой в приоритетах. Даиш хочет покончить со властью в арабских странах, а потом браться за других. Нусра хочет атаковать Израиль сразу после падения Асада. Агент израильских спецслужб? laughing
                1. +2
                  5 сентября 2018 21:53
                  Цитата: Krasnodar
                  ...Разница между ИГ и Нусрой в приоритетах...

                  У меня никакого желания разбираться в сортах террористического навоза - одни режут головы слева на право, другие в обратном направлении.
                  Я комментарий писал не о разнице между убийцами, а о сплетении их интересов с интересами спецслужб Израиля, не надо с темы соскакивать.
                  Цитата: Krasnodar
                  ...Агент израильских спецслужб?...

                  Посмейтесь вместе с Генеральным секретарём ООН Антониу Гутерришем, который заявил, что власти Израиля оказывают поддержку террористическим группировкам в Сирии, в частности «Джебхат Ан-Нусре».
                  Соответствующий доклад ООН опубликован 15 июня 2017 года.
                  Матчасть учите.
                  1. -3
                    6 сентября 2018 13:22
                    Ещё бы он так не заявил - в ООН 56 мусульманских государств , которые единой стаей бросаются на тех кто хочет справедливости по отношению к Израилю . И кстати , "голубые каски" в Ливане, годами помогали Хизбалле собирать информацию о Израиле . Об этом Гуттиэрш предпочитает помалкивать
        2. +5
          5 сентября 2018 13:36
          Да, там просто милые парни , жрущие сердца убитых ими врагов и отстегивающие головы детям своих врагов. Просто пансионат для ветеранов борьбы с Асадом. А да, еще и предатели (бывшие высшие офицеры сирийской армии).
          Самое забавное, что ваше руководство тупо устраивает вам и вашим землякам долгую жизнь в стиле милитари уже с целым блоком шиитских государств и организаций у себя под боком. Это будет намного отличаться от всего того что было раньше. И вас будут много убивать, увы.... А ведь могли поступить мудро и помочь соседу с игил и сделать гешефт на примирении (в той ситуевине хезы могли пойти на такое). Ведь во всей предыдущей драке с вашей стороны гибли тока те у кого тока мамки еврейки, а папаши- гои.
          1. -3
            5 сентября 2018 13:58
            Цитата: знавель
            Да, там просто милые парни , жрущие сердца убитых ими врагов и отстегивающие головы детям своих врагов. Просто пансионат для ветеранов борьбы с Асадом. А да, еще и предатели (бывшие высшие офицеры сирийской армии).
            Самое забавное, что ваше руководство тупо устраивает вам и вашим землякам долгую жизнь в стиле милитари уже с целым блоком шиитских государств и организаций у себя под боком. Это будет намного отличаться от всего того что было раньше. И вас будут много убивать, увы.... А ведь могли поступить мудро и помочь соседу с игил и сделать гешефт на примирении (в той ситуевине хезы могли пойти на такое). Ведь во всей предыдущей драке с вашей стороны гибли тока те у кого тока мамки еврейки, а папаши- гои.

            А также гибли те, у кого папа еврей, а мама гойка, папа с мамой евреи, папа с мамой гои и т.д. laughing Вы откуда такую чушь берёте?
            1. 0
              14 сентября 2018 19:08
              Это вы мне про тех у кого шабад и поэтому в армиях не служат гутарить пытаетесь? ОООчень смешно)))))
        3. 0
          5 сентября 2018 23:18
          Цитата: alta
          Какие же террористы - оппозиционные силы, в состав которых входят также бывшие высшие офицеры сирийской армии.....
          Игила там нет .....

          По информации Центра анализа террористических угроз, военное руководство ИГИЛ состоит преимущественно из бывших военачальников армии Саддама Хусейна. Абу Эйден Аль Ираки — полковник, состоял на службе в ВВС Ирака в период правления Саддама Хусейна. О нём известно мало. В 2004 году был арестован, а в 2007 году освобождён. Предположительно, был в составе командования операций ИГИЛ в Алеппо и Идлибе.
          http://www.aif.ru/politics/world/1370698
          1. -3
            6 сентября 2018 13:24
            А все высшие офицеры армии Хусейна обучались в СССР и в России .И какой отсюда вывод напрашивается ?
            1. +1
              6 сентября 2018 20:10
              Цитата: borberd
              А все высшие офицеры армии Хусейна обучались в СССР и в России .И какой отсюда вывод напрашивается ?

              вывод такой, что не лезьте со своими военными авантюрами в чужие страны!!!
        4. -1
          5 сентября 2018 23:19
          Цитата: alta
          оппозиционные силы,

          желаем вам, чтоб у вас в стране таких "оппозиционеров" тыщ 100 появилось!!! wink yes wassat wassat wassat
    3. +13
      5 сентября 2018 06:30
      Цитата: Арон Заави
      Если как написано в статье удары были нанесены по иранским базам, то как это помешает ВВС Сирии бомбить Идлиб?

      А разве Иран не участвует в прополке бородатых сорняков? Следовательно вы таки бармоглотам помогаете
      1. -18
        5 сентября 2018 06:39
        Цитата: Tusv

        А разве Иран не участвует в прополке бородатых сорняков? Следовательно вы таки бармоглотам помогаете

        Иран наш враг, который не просто помогает Сирии, а пытается закрепиться у наших границ. Мы мешали ему в этом и протолжим мешать. Геополитика.
        1. +16
          5 сентября 2018 06:47
          Ага! А сколько километров от границ Израиля до границ этого врага?
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Tusv

          А разве Иран не участвует в прополке бородатых сорняков? Следовательно вы таки бармоглотам помогаете

          Иран наш враг, который не просто помогает Сирии, а пытается закрепиться у наших границ. Мы мешали ему в этом и протолжим мешать. Геополитика.

          А что у вас всё Сирия виновата? Долбите по Ирану, или там могут зубы вместе с челюстью вынести местные ПВО? Геополитика и израиль, вы серьезно, Арон?
          1. -12
            5 сентября 2018 08:15
            Цитата: Маз

            А что у вас всё Сирия виновата? Долбите по Ирану, или там могут зубы вместе с челюстью вынести местные ПВО? Геополитика и израиль, вы серьезно, Арон?

            Маз или крестик сними или трусы одень.
            1. +2
              5 сентября 2018 13:42
              Или водки выпей или бабу дерни или на тачке покатайся или в отпуск съезди или в лото выиграй или в кино снимайся или открытие соверши или помоги страждущим или оборони угнетенных или накажи супостата... Тяжелая у вас аптека, как я погляжу)))) Вас там уже не учат, что мир меняется и порой враги становятся друзьями, а если тупо постоянно гонять лысого, то руки покроются волосами, а стручок отпадет?)))) Уже отрицаете эволюцию? Тогда это для нас оооочень хорошая новость)))))
        2. -3
          5 сентября 2018 07:10
          Очень скоро и мы перед проблемой выхода Ирана из Сирии столкнемся. Иран и нам другом никогда не был. Можете заминусовать, но я бы так рьяно осуждать Израиль не стал. Государство о своих гражданах беспокоится. Наши интересы в результате этих ударов не страдают. Судя по всему все удары согласованы, иначе уже давно бы самолетопад случился.
          1. +1
            5 сентября 2018 07:37
            А чем нам угрожает Иран? Вооруженные силы Ирана также не наблюдаются вблизи границ Израиля. Поддержка хезболлы, конечно, отдельная тема
            1. +4
              5 сентября 2018 12:16
              Ну вооруженные силы нет. А КСИР да. О чем несколько раз официально и сирийцы заявляли.
              1. -1
                5 сентября 2018 14:00
                Меня смущает, что "удары нанесены вблизи Тартуса". У нас там вроде аш с-400!он хоть не пострадал ?
                1. 0
                  5 сентября 2018 14:30
                  Цитата: dr.star75
                  Меня смущает, что "удары нанесены вблизи Тартуса". У нас там вроде аш с-400!он хоть не пострадал ?

                  У _ВАС_, явно, нет.
          2. +4
            5 сентября 2018 07:47
            Цитата: Сергей985
            я бы так рьяно осуждать Израиль не стал. Государство о своих гражданах беспокоится.

            Да! При этом легко убивая граждан других стран. Есть у нас на планете ещё одна (хотя кого я обманываю, к сожалению не одна) страна, которая придерживается той же политики.
            1. -4
              5 сентября 2018 09:06
              Вы с какой галактики к нам прилетели ? wassat Этой политики придерживаются все страны .
              1. +2
                5 сентября 2018 13:47
                Убийства граждан других стран? Многие страны это делают фактором своей политики?
                Но даже если вы собираетесь действовать так, просто посчитайте людские и материальные ресурсы Ирана и шиитов вблизи вас и сравните со своими. Может тогда мозг думать станет, а не тупо следовать сиононацикам навроде давно почившей голды мейер
                1. 0
                  5 сентября 2018 14:17
                  Цитата: знавель
                  Убийства граждан других стран? Многие страны это делают фактором своей политики?
                  Но даже если вы собираетесь действовать так, просто посчитайте людские и материальные ресурсы Ирана и шиитов вблизи вас и сравните со своими. Может тогда мозг думать станет, а не тупо следовать сиононацикам навроде давно почившей голды мейер

                  Нацики, имеющие славную национал-социалистическую историю это чуть было не переметнувшиеся к Гитлеру иранцы (собственно поэтому РККА вместе с бритами и оккупировали Персов), а также любимые Вами сирийцы - в 1947 году партия власти в Сирии так и называлась - национал - социалистическая, многие рода войск этой обожаемой Вами страны были созданы беглыми немецкими нацистами.
                  По потенциалу:
                  У персов есть нефть, как и у Негерии с Венесуэлой, люди, которые 10 лет тягались с грозной, расфигаченой амерами за две недели армией Ирака и слабенькая экономика, хиленькие ВВС и прочая в том же духе. У Израиля есть горстка народа, которая три раза за свою историю ломала лучше вооруженные и более многочисленные арабские коалиции, (включающие, кстати, иракские контингенты) прекрасная экономика (ИЧР выше чем у Японии, Австрии, Бельгии, ВВП на душу населения выше чем у бритов и франков), самые сильные в регионе ВВС и безграничный доступ к любым кредитам Запада.
                  Вот и сравнивайте, у кого мозги должны встать на место, кому не стоит подползать к чьим границам и вообще, заниматься собственными делами а не спонсировать Хамасы с Хизбаллой.
                  1. 0
                    14 сентября 2018 19:12
                    Подберите свои мозги с пола, вы времена когда арабы были разрозненны и друг друга метелили чаще чем евреев забудьте. Ныне там рядом с вами шииты, как блок государств появились. И это гораздо большая разница , чем даже одесский привоз и табор ромов.))))) Можете убаюкивать себя прежними победами над дурными суннитами- быстрее пройдет путь к вымиранию))))))
              2. 0
                5 сентября 2018 14:24
                Цитата: borberd
                Вы с какой галактики к нам прилетели ? Этой политики придерживаются все страны.

                Россия не убивает солдат других государств, для спокойствия своих граждан. Если бы это было не так, вся Новороссия уже была бы регионом РФ, но то, что Вы не отрицаете того, что Израиль ведёт преступную внешнюю политику, является несомненно положительной динамикой...
                1. -2
                  5 сентября 2018 14:54
                  Цитата: Летунъ
                  Цитата: borberd
                  Вы с какой галактики к нам прилетели ? Этой политики придерживаются все страны.

                  Россия не убивает солдат других государств, для спокойствия своих граждан. Если бы это было не так, вся Новороссия уже была бы регионом РФ, но то, что Вы не отрицаете того, что Израиль ведёт преступную внешнюю политику, является несомненно положительной динамикой...

                  Вот и зря, что не стала.
                2. -3
                  6 сентября 2018 13:35
                  Вы выше заявляли что вы граждан других государств не убивали - что есть ложь . А сейчас уже переобулись в воздухе , и теперь вы уже не убиваете солдат других государств ? Что серьёзно ? Украинцы , грузины , молдаване с вами не согласятся .
                  Израиль обеспечивает безопасность своих границ от иранцев в Сирии . Это не Израиль пришел на границу с Ираном и строит там свои базы , это иранцы пришли на наши границы . И всё это вполне себе в русле международных законов , хотя болтуны и провокаторы постоянно орут о каких-то "преступных действиях" . Хотя всё в рамках законов ведения войны .
        3. +3
          5 сентября 2018 07:27
          Ацтойная у вас геополитика. 4 гигабакса получить от США и плясать под их дуду. А на первый снежок к Нам едете
        4. +6
          5 сентября 2018 07:47
          То что Иран ваш враг - это все чушь и просто предлог для оправдания того, что вы фактически воюете на стороне ИГИЛ!!! И эта ракетная атака Израиля была направлена на срыв или затруднение операции по освобождению Идлиба от ИГИЛ...
          1. -6
            5 сентября 2018 09:09
            Бред . Эта атака была напоминанием о том что иранцам не стоит задерживаться в Сирии , и мечтать о своих базах . Бомбили не войска Ассада , а склады с иранским ракетным оружием .
            1. +5
              5 сентября 2018 13:09
              Бомбили не войска Ассада , а склады с иранским ракетным оружием .
              Интересный подход... А с какого, к черту, бодуна, вы присвоили себе право просто так бомбить соседнюю суверенную страну? Или вы до такой степени богоизбранные, что совсем уже берега попутали в своём горячечном бреду?
              И не надо прикрываться тем, что вы с Сирией в состоянии войны. Мы с японцами, к примеру, тоже не совсем в мире. Но мы же, в отличии от охреневших от безнаказанности евреев, не лупим ракетами по японским АЗС. Похоже, вы окончательно оскотинились и у вас не осталось не только ничего общечеловеческого, а вообще - человеческого.
              1. -3
                6 сентября 2018 13:40
                1. Состояние войны . Хотя им раз 20 предлагали мир - отказываются и поддерживают террор против нас .
                2. Отсутствие дипломатических отношений .
                3 . Вы с японцами не в состоянии войны + между вами есть дипломатические отношения , обмен туристами и прочие аттирбуты мирной жизни .
                4. Похоже вы переели оскотинивающих таблеток , вместо успокаивающих , поэтому несёте такую чушь .
                5. Кто-бы не становился в позу святого и не пытался учить нас жизни , но только не вы , у вас все глаза в брёвнах .
            2. +2
              5 сентября 2018 13:52
              Я уже ваш ник как "бред" читаю - это многое объясняет. Кто вы там такие , чтоб кому-то указывать, что делать не на вашей земле? И главное, когда это иранцы уступали таким угрозам? В лучшем случае некоторые моменты просто ненадолго откладывались. Вы всю свою историю пытаетесь такое совершать , а в результате они уже у ваших границ и идиотов нет, чтоб уходить со средиземноморья. Может стоит задуматься, что вы что-то не так делаете? Некоторые процессы, если их не остановить, стоило бы возглавить. Хотя в данном случае свой момент вы уже упустили, а потому не смешите наши тапочки, усиленно надувая щеки)))))
              1. -3
                6 сентября 2018 13:48
                Дислексия - есть такая болезнь . Определяется в школьном возврасте - не лечится . Это когда индивид не понимает смысла прочитанного , и как следствие путает буквы в словах . Судя по тому что учёба в школе уже началась , а вы ещё здесь , значит вам уже не поможешь what

                Узбагойтесь , мы их выкинем . Пока что они туполобые - не понимают , потом будет похуже . Если не поймут , то тогда мы их выкинем военной силой . Правда под раздачу могут попасть и Ассад и некоторые другие . fool
                1. 0
                  14 сентября 2018 19:16
                  Опаньки, двоечник решил школой саргументировать на сайте, где взрослые дяденьки собираются))))) Как я рад за образовательную систему израильской деревни. Такая напыщенная убежденность всех победить, победять и победють)))))) Эти туполобые еще создадут ПВО, что будет месить ваших еще на взлете.))))) И судя по некоторым подвижкам в том числе и в наших верхах- наши им будут в этом помогать.)))))
        5. +13
          5 сентября 2018 09:16
          Иран наш враг, который не просто помогает Сирии, а пытается закрепиться у наших границ. Мы мешали ему в этом и протолжим мешать. Геополитика.

          Арон, а теперь давайте в Вашем фразе,пышущей праведной патетикой, заменим пару слов.... negative
          НАТО наш враг, который не просто помогает Украине, а пытается закрепиться у наших границ. Мы мешали ему в этом и продолжим мешать. Геополитика.
          А за это вы,вместе с янкесовским дядюшкой зовёте Россию "империей зла"! Совет вам да любовь с дядей Сэмом! am
        6. +8
          5 сентября 2018 10:07
          Какая к чертям "геополитика"? Иран враг бармалеев из АльКаеды и ИГИЛ.
          Почему Израиль не боится суннитской бомбы в Пакистане?
          1. -4
            5 сентября 2018 14:29
            Цитата: Сармат Саныч
            Какая к чертям "геополитика"? Иран враг бармалеев из АльКаеды и ИГИЛ.
            Почему Израиль не боится суннитской бомбы в Пакистане?

            Потому что Пакистан прекратит своё существование в этом случае и он прекрасно об этом знает ))
        7. -2
          5 сентября 2018 11:16
          Иран наш враг, который не просто помогает Сирии, а пытается закрепиться у наших границ. Мы мешали ему в этом и протолжим мешать. Геополитика.

          Так государство Иран ваш враг или лидеры этой страны?
          Да и в геополитике Иран союзник России,так что ваше государство косвенно за развал России. В принципе вам это удается . Россию доведете до ручки и произойдет новая революция ,тогда спас Россию вами ненавистный Сталин,на этот раз большой вопрос.
        8. 0
          5 сентября 2018 13:00
          Мы мешали ему в этом и протолжим мешать
          В этих словах вся суть. Ну тогда с таким подходам продолжайте жить в окружении врагов на пороховой бочке в постоянном состоянии войны. Видимо, вам это очень нравится.
        9. +1
          5 сентября 2018 14:05
          Цитата: Арон Заави
          Иран наш враг, который не просто помогает Сирии, а пытается закрепиться у наших границ. Мы мешали ему в этом и протолжим мешать. Геополитика.

          Израиль находиться в состоянии войны с Сирией. И для Израиля все кто воюет против Асада союзники. То есть получается позиция двуличная и лицемерная. По отношению к фашизму Вы на стороне правых сил, а в отношении ИГ и прочих вы против Сирии, Ирана, по далее по логике против России. Очень лицемерная позиция.
          1. -2
            5 сентября 2018 15:01
            Цитата: Летун_64
            Цитата: Арон Заави
            Иран наш враг, который не просто помогает Сирии, а пытается закрепиться у наших границ. Мы мешали ему в этом и протолжим мешать. Геополитика.

            Израиль находиться в состоянии войны с Сирией. И для Израиля все кто воюет против Асада союзники. То есть получается позиция двуличная и лицемерная. По отношению к фашизму Вы на стороне правых сил, а в отношении ИГ и прочих вы против Сирии, Ирана, по далее по логике против России. Очень лицемерная позиция.

            Это Ближний Восток, нет там ни у кого союзников, у всех есть интересы...Иран и Сирия ещё те фашисты с национал-социалистическими традициями и историей и симпатиями к Гитлеру. Просто сейчас РФ нужна база в Восточном Средиземноморье, поэтому она и «дружит» с Асадом и терпит аятолл.
            1. 0
              5 сентября 2018 21:52
              Цитата: Krasnodar
              Иран и Сирия ещё те фашисты с национал-социалистическими традициями и историей и симпатиями к Гитлеру

              И в чем их национал-социалистическими традиции?
              Правы вы в одном на Ближнем Востоке живут интересами, если они взаимовыгодны там мир, если паритет нарушен война. Воистину "Восток дело тонкое..."
              1. -3
                6 сентября 2018 13:54
                В том , что все государства вокруг Израиля , в годы Второй Мировой были про-фашистскими , полностью разделявшими идеологию гитлеровских национал-созиалистов . Их потомки восхваляют своих предков и по своей идеологии такие-же как они . В Сирии , Египте , Иране и Ираке были фашистские решимы в годы войны . После войны много беглых фашистов осело в этих странах и именно они тренировали их армии .
        10. +1
          5 сентября 2018 16:34
          Цитата: Арон Заави
          ...Иран наш враг, который не просто помогает Сирии, а пытается закрепиться у наших границ. Мы мешали ему в этом и протолжим мешать. Геополитика...

          У Сирии, как хозяйки этих самых приграничных территорий, забыли спросить.
          Может статься, что Ваша "мешалка", которой Вы мешаете, к Вам бумерангом вернётся.
          Книга пророка Осии, гл. 8, ст. 7:
          ...Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю...
          1. -3
            6 сентября 2018 13:59
            Тоже самое можно сказать и о вас в Сирии . Нам не вернётся , потому как это не мы пришли на границы Ирана , а он на наши . Про сирию речь вообще не идёт , потому как с шестёркой никто не считается .
    4. +2
      5 сентября 2018 07:00
      Шакалы они и на Ближнем Востоке шакалы
    5. +7
      5 сентября 2018 07:35
      Арон, Вы умный человек, а не понимаете или прикидуетесь. Обычно авиаудары предшествуют наступлению, а если накануне наступления уничтожить боеприпасы и горючее, кому это на пользу? Наступающим или тем кого" мочат"?
      1. -8
        5 сентября 2018 07:54
        Вот эти боеприпасы совсем не для уничтожения бородачей. Иран просто воспользовался ситуацией и пытается организовать свой форпост для угрозы Израилю. Откройте свои глаза. Не надо все в кучу мешать. У Ирана свои собственные интересы в Сирии(идущие вразрез с нашими). Хлебнем по полной в скором времени. Нельзя дать Ирану плотно в Сирии закрепиться. После завершения войны в Сирии никаких вооруженный сил, кроме непосредственно сирийских, да наших, на базах, не должно быть. А Иран что делает?????
        1. -1
          5 сентября 2018 14:48
          Цитата: Сергей985
          Вот эти боеприпасы совсем не для уничтожения бородачей. Иран просто воспользовался ситуацией и пытается организовать свой форпост для угрозы Израилю.

          Сереженька, таки зачем тебе российский флаг?
          А по теме: ерундой не трясите. Все вопли и отсутствие логики призваны скрыть, что ЦАХАЛ никому не подчиняется. Таки банда - она банда и есть. Все эти высокозатратные бомбежки с минимальным подтвержденным результатом - самодеятельность, за которую прямую ответственность понесет государство Израиль.
          Таки любое построение идеального государства приводит к большому геморрою.
          1. +3
            5 сентября 2018 15:28
            На брудершафт вместе пили? Не помню такого. Вдумайтесь: почти все ракеты штатовские сбили , а израильские к иранским базам пролетают! Может Асад не особо горит от желания присутствия Ирана в Сирии?! Только осуждения ударов на словах.
          2. 0
            5 сентября 2018 22:02
            Цитата: sogdy
            Все эти высокозатратные бомбежки с минимальным подтвержденным

            Ошибаетесь. Эти "бомбежки" являются разведкой боем, т.е израильтяне по заказу пентагона проводят специальные акции для вскрытия работы системы ПВО. При этом все знают что Российские ПВО не будут препятствовать израильтянам.
        2. 0
          5 сентября 2018 21:56
          Цитата: Сергей985
          А Иран что делает?????

          А как вы думаете кто тогда воевал с бородачами, ведь на 2015-2106 год ВС Сирии могли контролировать только 20-30% территории.
    6. +9
      5 сентября 2018 07:45
      Это израильские СМИ утверждают, что базы были иранские, но даже если это и так, что это меняет? Иран союзник Сирии в борьбе с ИГИЛ и прочими террористами на ЕЕ территории и еще ни разу не проявил агрессии в сторону Израиля...
      Для меня Израиль из страны с трудолюбивым и отважным народом все больше превращается в банального холопа США. Да не и не дорого вы обходитесь им всего по 3,8 млрд. в год, как ни как 25% вашего оборонного бюджета... Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что эта атака Израиля была направлена на срыв наступления на Идлиб и заказчик этого "мероприятия" США...
      Молодцы, хорошо служите своему спонсору, только вот стало у меня появятся какое-то отвращение к Израилю и думаю не только у меня...
      1. -1
        5 сентября 2018 08:19
        Война в Сирии заканчивается. США уйдут(базы на территории Ирака будут), Турция уйдет(не станет снами открыто конфликтовать, да и пример США перед глазами будет). А как Иран выкуривать будем???? Задумайтесь.
        1. +2
          5 сентября 2018 12:39
          Интересно почему Турция уйдет и не станет конфликтовать а Иран нет. Скорее уж наоборот случится. А уж сша там вообще надолго. Им еще курдистан создавать. Это еще до межевания с курдами не дошли
        2. -1
          5 сентября 2018 14:54
          Цитата: Сергей985
          Война в Сирии заканчивается. США уйдут(базы на территории Ирака будут), Турция уйдет(не станет снами открыто конфликтовать, да и пример США перед глазами будет).

          Сереженька, таки Вы за кого тут пишете - за РФ (что врядли) али за Израиль?
          Как Вы относитесь к тому, что почти половину официально признанной территории Израиля занимает американская база? "Они от туда" не уйдут, их и там не плохо кормят.
          1. +1
            5 сентября 2018 18:18
            Я высказываю собственное мнение относительно Ирана. Что касается баз США на территории Израиля, то это суверенное право Израиля. Или Вы хотите указывать другим, как им жить?
          2. -2
            5 сентября 2018 20:52
            Цитата: sogdy

            Как Вы относитесь к тому, что почти половину официально признанной территории Израиля занимает американская база?

            Вы, как всегда, прекрасно осведомлены laughing Вам эту информацию голоса шепчут, Вам такие сны снятся или Вы гость из параллельной вселенной? ))
            На территории Израиля находится один американский радар и 40, если я не ошибаюсь, человек обслуживающего радар персонала. О том, что этот объект занимает половину территории Израиля, ни мне, ни науке, ни спутниковой группировке ни одной из стран мира, не известно...
      2. +8
        5 сентября 2018 08:30
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        и думаю не только у меня...

        Не только, а попытки оправдать это еще создают впечатление и о том, что не такие они и умные евреи, просто наглые до беспредела request С момента объявления столицы кроме неприязни не вызывают ни чего. Но Иисус то которого они распяли воскрес, думаю у Израиля все еще только начинается. Я конечно не доживу наверное, но думаю немного не доживу когда справедливость восстановится. Иран гнобить смысла не вижу, сами его постоянно провоцируют, за последнее время то то только Израиль по Ирану стреляет а не Иран по Израилю. Вопрос кто агрессор?
        1. +3
          5 сентября 2018 09:10
          Просто бомбёжками ничего не предотвратить - "это восток детка, а не ленивая гейропа!" -
          Избранным всё равно придётся эмигрировать на .....
          Кстати, Иран нам только попутчик, которого нам упорно подпихивают полосатые и их друзья. На БВ, в мусульманском мире, у России друзей быть не может, по определению ..... кто иначе думает, мимо истории проходил, не заглядывая в учебники.
          1. +2
            5 сентября 2018 09:31
            Цитата: rocket757
            На БВ, в мусульманском мире, у России друзей быть не может, по определению ..... кто иначе думает, мимо истории проходил, не заглядывая в учебники.

            Согласен, друзей там у нас нет. но Израиль тут еще дальше. Выбираем временных партнеров. К стати Израиль временных партнеров не тех выбрал как и США им ,если бы они читали историю, временно надо было бы дружить против нас с этим миром, они выбрали воевать, что для нас плюс однозначный!
          2. -3
            5 сентября 2018 10:27
            Цитата: rocket757
            Избранным всё равно придётся эмигрировать на .....

            а. Не дождётесь
            б. А некуда будет. Лет так через 50 вместо России будет бальшой Азербайджан напополам с Китаем, А Европа будет мусульманской.
            так что евреи знают почему стоят насмерть за свой Израиль.
            1. +1
              5 сентября 2018 13:21
              вместо России будет бальшой Азербайджан напополам с Китаем
              Правда, перед этим вместо Канады будет большая арктическая пустыня.
            2. -1
              5 сентября 2018 14:57
              Цитата: gurta
              вместо России будет бальшой Азербайджан напополам с Китаем

              Карту посмотри. Если чо - географическую.
              1. +1
                5 сентября 2018 15:05
                Цитата: sogdy
                Карту посмотри. Если чо - географическую.

                Список посмотри. Если чё, населения и тенденции его увеличения. К Азербайджану у меня нет никаких претензий, от слова совсем.
        2. -3
          5 сентября 2018 09:18
          Узбагойтесь , римляне его распяли . Да , Иран пока не закрепился в Сирии , по Израилю не стреляет .. хотя залп катюшами пол года назад по Израилю иранцы сделали , но это типа не считается . Вот когда закрепится тогда - да , будет стрелять . Иранцы - "миролюбивые" чуваки - взорвали израильское посольство и Общинный центр Израиля в Аргентине в 1992 и в 1994 году , погибли сотни людей . А так да , они очень "миролюбивы" , пока слабы , но когда укрепятся то и вы почувствуете их зубы на своей шее . Поэтому они не укрепятся , мы не позволим . angry
          1. +4
            5 сентября 2018 09:37
            Цитата: borberd
            но когда укрепятся то и вы почувствуете их зубы на своей шее .

            До нас им пока дела нету, когда с вами расправятся (а вы к этому прямо паровозом в зад их толкаете) тогда может и обратят внимание на нас, почитайте мой комент выше, уже ответил на вопрос. Мгновенная реакция на ваши выходки прошла, се таки очень хочу верить , что евреи не совсем недоумки. Как то не ломается то, что сложилось за жизнь, ну не хочет оно ломаться.Или я уже закостенелый такой в своих понятиях? не знаю. В смысле не ломается мое отношение к Евреям как к людям, я вас уважал всегда, а вот это все ну.. ну сами поняли, умные же...
            1. 0
              5 сентября 2018 11:02
              Не расправятся , не переживайте вы так . Именно на это рассчитаны эти атаки . Мы их просто убедим покинуть Сирию , и пакостить арабам в районе Залива . А в Сирии им делать нечего , не любят их здесь .
              1. 0
                5 сентября 2018 14:06
                Успокойтесь, Иран не уйдет из Сирии. Нам он тоже "союзник" да ещё и временный. Совсем недавно мы с Ираном не очень дружили. Нам сейчас выгодно, что Израиль бомбит и Иран, и Сирию, ну что б не расслаблялись. Израиль не трогает нас, мы не трогаем Израиль. Каждый решает свои вопросы hi
          2. -1
            5 сентября 2018 13:17
            Интересно что иранцы взорвали в Аргентине израильское посольство. За то иранцам месть. Так это полмира раскурочить надо. Сколько наших послов погибло, сколько чужих, в разных странах от рук разных национальностей. Не убедительный довод
      3. +1
        5 сентября 2018 09:56
        Иран утверждает, что хочет уничтожить Израиль, и строит базы вблизи границ Израиля. Натаскивает в Сирию оружие, которое не используется в борьбе с терроризмом, но направленно исключительно против Израиля. Уже была попытка обстрела со стороны Ирана в этом году, но она провалилась
    7. +2
      5 сентября 2018 09:44
      Прямая поддержка радикальных исламистов.
      Понимаем антогонизм Израиля и Ирана.
      Однако поясните пожалуйста.
      Наносят ли вооруженные силы Ирана расположенные на территории Сирии удары по территории Израиля?
      1. +4
        5 сентября 2018 10:31
        Цитата: Livonetc
        Наносят ли вооруженные силы Ирана расположенные на территории Сирии удары по территории Израиля?

        а. Пытались
        б. А что надо ждать? Они однозначно угрожали, и им верят.
        1. +1
          5 сентября 2018 11:51
          Цитата: gurta
          А что надо ждать? Они однозначно угрожали, и им верят.

          Дело в объективной реальности/всеобщих законах бытия.
          Закон гласит - Сила действия равна силе противодействия.
          И на протяжении десятилетий это и происходит.
          Произведя, как вам кажется, эффективный удар в однном месте, вы получаете адекватный, хоть и в ином формате удар в другом.
          А ответьте пожалуйста на вопрос.
          В чем, по вашему мнению, состоялась эффективность крайнего, нанесенного по Сирии удара?
    8. +1
      5 сентября 2018 10:25
      Израильские истребители не смогли попасть в цели на территории Сирии.
      Накануне вечером они нанесли несколько авиаударов по провинции Латакия, намереваясь уничтожить иранскую военную базу, на которой якобы осуществляется производство баллистических ракет. Несмотря на тот факт, что в израильских СМИ появились сведения об "успешном завершении спецоперации", опубликованы фото- и видеокадры того, что пилоты израильских ВВС не справились с поставленной задачей. На видеозаписи видно, как одна из ракет попала в склон холма, отклонившись от заданной цели на несколько сотен метров. Более того, имеются свидетельства о поражении сирийскими ПВО нескольких израильских ракет, что говорит не об успехе выполненной операции, а о её полном провале.
      «Это позор для Минобороны Израиля, а действия исподтишка, говорят о том, что Израиль и вовсе боится сирийских систем ПВО, многие из которых имеют возраст в 50-60 лет».
      1. 0
        5 сентября 2018 11:07
        А что там так горело и взрывалось ? Наверное это холмы в которые попали израильтяне ? Сирийцы такие сирийцы wassat . Никапельки не изменились со времён 73-го , 82-го года . Врали ещё те
  2. +15
    5 сентября 2018 06:20
    Никто никому не помешает. Сирия начнет наступление на Идлиб, и закончит его победой...Израиль тестирует ПВО Сирии в интересах полосатоухих, подготавливая запланированный удар томагавками. Надеюсь, сирийцы это понимают и не особо "светятся". Других объяснений не нахожу. С военной точки зрения - такие комариные укусы ничего, кроме раздражения, не дают. А вот в качестве "разведки боем" - совсем другое дело...
    1. +5
      5 сентября 2018 09:20
      Такие укусы не только пища для размышления, это прямое указание - в контрразведке всем, как минимум , по ушам надавать, шоб не спали. Заняться вплотную ПВО, а не ударные ракеты клепать и грозить всем и вся. Нормально организовывать логистику и хранить боеприпасы как в зоне боевых действий, склады рассредоточить!!! Не создавать "вкусных" целей для супостата, коль защитить их не можете!
      Больше ничего и не скажешь для них, с такими "бесноватыми" дружить ..... скорее невозможно, чем ..... короче, ОЧЕНЬ осторожно.
      1. 0
        5 сентября 2018 14:16
        Арабы вояки ещё те, поэтому Израиль, находясь в численном меньшинстве, с успехом противостоит арабам
  3. +1
    5 сентября 2018 06:42
    Вообще то Сирия и Израиль до сих пор находятся в состоянии войны и я вообще не понимаю, что и кому Израиль должен объяснять...
    1. -1
      5 сентября 2018 07:19
      Сергей! hi Не мне вам рассказывать, что Сирия сейчас нуждается во всём, что приведёт к разгрому террористов. Постоянно пишу о том, что у Израиля есть шанс установить мир на БВ. Что мешает договориться с Асадом, так же , как Иран, ввести свой контингент, зачистить территорию? Понятно, что одним из условий помощи будет пункт вывода всех контингентов из Сирии. Другим условием может быть заключение мирного соглашения между САР и Израилем. Можно оговорить и заключить что-то краеугольное.Но нет, лучше навалить соседу на крыльцо, пока тот отвлечён насущным. А на ВО лепить "горбатого".
      1. -3
        5 сентября 2018 09:21
        Вы не понимаете что пишете . С сирийцами пытались договориться уже не один десяток лет . Один наш ПМ , даже предлагал вернуть Голаны за бумажку , но к счастью вожжа попала под хвост папашки Ассада , и он не согласился .
        1. -2
          5 сентября 2018 10:10
          С сирийцами пытались договориться уже не один десяток лет .

          Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется..
          1. +2
            5 сентября 2018 10:32
            Цитата: собаковод
            С сирийцами пытались договориться уже не один десяток лет .

            Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется..

            Э не, сейчас сирийская очередь. Пусть выкладывают свои предложения, а Израиль подумает.
            1. 0
              5 сентября 2018 14:32
              Э не, сейчас сирийская очередь...

              ...из чего предлагаете? У Израиля есть возможность предложить свои условия. И, большие перспективы у их условий.
              1. 0
                5 сентября 2018 15:01
                Предлагаю, что Ассад, по примеру израильских премьеров, предлагавших условия для мира, должен озвучить что он стремится к миру с государством Израиль и чем готов поступиться для мира. А Израиль выслушает и ответит согласием, как с Египтом, или не согласием, как папашка Ассад.
                1. 0
                  5 сентября 2018 15:33
                  0
                  Предлагаю...

                  Уполномочили?
                  1. +1
                    5 сентября 2018 17:22
                    Цитата: собаковод
                    Уполномочили?
                    А вас?
                    Цитата: собаковод
                    .из чего предлагаете?
      2. +1
        5 сентября 2018 14:20
        Пока мирный договор между Израилем и Сирией не заключен, израильтяне могут воевать "как могут" ну а то, что Сирия испытывает проблемы, это проблемы Сирии,а не Израиля. Я бы на месте Израиля, отжал бы территорий, а после их передал обратно в обмен на мирный договор. Тогда про Голаны никто не вспоминал. hi
      3. -1
        5 сентября 2018 14:44
        Цитата: собаковод
        Сергей! hi Не мне вам рассказывать, что Сирия сейчас нуждается во всём, что приведёт к разгрому террористов. Постоянно пишу о том, что у Израиля есть шанс установить мир на БВ. Что мешает договориться с Асадом, так же , как Иран, ввести свой контингент, зачистить территорию? Понятно, что одним из условий помощи будет пункт вывода всех контингентов из Сирии. Другим условием может быть заключение мирного соглашения между САР и Израилем. Можно оговорить и заключить что-то краеугольное.Но нет, лучше навалить соседу на крыльцо, пока тот отвлечён насущным. А на ВО лепить "горбатого".

        У Асада большинство граждан страны - сунниты, которые и так косо смотрят на интервенцию близких Башару по религии шиитов (персов, афганцев, пакистанцев, прочих). Вы предлагаете ещё интервенцию ненавидимых всеми на БВ евреев? ))) Да ему в этом случае после завершения войны жить останется до первого публичного появления на публике! laughing
  4. -1
    5 сентября 2018 06:55
    ... снова шести Конченные провокации устраивают, и защищают своих подопечных бандюг
    Обращает на себя внимание тот факт, что Израиль нанёс удар по территории Сирии через несколько часов после того, как ВВС САР приступили к нанесению ударов по позициям террористов "Джебхат ан-Нусры" (*запрещено в РФ) на западе провинции Идлиб.
    ...
    1. +1
      5 сентября 2018 07:16
      Каких бандюг???? По военным объектам Ирана на территории Сирии. Нам какое дело до этих разборок? Больше чем уверен, что и у Асада голова болит, как избавиться от такого союзника на своей территории. Иран запросто Сирию в войну с Израилем втянет. Оно Асаду надо? Да еще после такой войны, как сейчас.
      1. +1
        5 сентября 2018 07:32

        Сергей985 (Сергей) Сегодня, 07:16

        ...с позволения Ротмитсра приведу его пост, вопросы ещё будут?
        Израиль своими ударами оказывает прямую помощь террористам. Ненависть к Ирану и конечно к Асаду давно толкнула Израиль на оказание помощи международным террористам: оружием, лечением боевиков, нанесением ударов по сирийской территории
        1. -1
          5 сентября 2018 07:38
          А про ненависть к Асаду откуда информация????? Бабушкины слухи? Высшее руководство Израиля ничего такого не говорит. Что все за Иран так заступаются? Аргументированно объясните, без эмоций. Он никогда нам другом не будет, поверьте.
      2. +2
        5 сентября 2018 07:34

        Сергей985 (Сергей) Сегодня, 07:16
        Каких бандюг????

        https://izyaweisneger.livejournal.com/951257.html
        Израиль помогает террористам в Сирии. izyaweisneger: March 5th, 20:37

        www.moscow-post.com/news/in_world/izrail_pomogaet_terroristam64158/
        Сирийские власти уверены, что Израиль оказывает поддержку действующим на территории Сирии террористам, сообщили корреспонденту The

        mignews.com/news/arabisrael/230917_194834_36188.html
        Сирия в ООН: Израиль помогает террористам.
        1. -3
          5 сентября 2018 09:38
          А сирийцы оказывают поддержку террористам хизбаллы, хамаса , исламского джихада и прочим .
      3. -1
        5 сентября 2018 10:39
        Каким "объектам Ирана"? Сообщениям сионистов верите?)) Ещё госдепу поверьте, полный комплект будет. Иран - единственный верный союзник России в регионе, наше с ним взаимодействие чёткое как часы, и он в Сирии надолго, смиритесь. Турция с Саудией и европейцами смирились, и изсраиль с Матрасией в конечном счёте смирятся. Плюс сейчас Ирак стал полностью проиранский, всё логично.
        1. +1
          5 сентября 2018 12:54
          С каких пор Иран нам единственным и верным союзником стал? И зачем ему находиться в Сирии? Вот абсолютно согласен с израильскими товарищами: нечего ему там делать.
  5. +1
    5 сентября 2018 07:03
    давно толкнула Израиль на оказание помощи международным террористам: оружием, лечением боевиков, нанесением ударов по сирийской территории.

    ... а от синезвездных -" в ответ тишина!"... сказать то нечего, только если вырезками из газет...
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    5 сентября 2018 08:32
    Неясно, если выпустили 5 ракет, и доблестные сирийские ПВО их сбили, что взрывается то? Опять замкнуло?
    1. 0
      5 сентября 2018 08:40
      3 сбили из 5 вот они и взрываются
  8. +4
    5 сентября 2018 08:34
    Задолбал Израиль уже откровенно говоря.
    1. -1
      5 сентября 2018 19:26
      забомбил точнее
  9. +1
    5 сентября 2018 08:44
    Обращает на себя внимание тот факт, что Израиль нанёс удар по территории Сирии через несколько часов после того, как ВВС САР приступили к нанесению ударов по позициям террористов "Джебхат ан-Нусры" (*запрещено в РФ) на западе провинции Идлиб.

    Шедевр. То есть во время когда сирийские ПВО на самом "шухере", ведь литають, в то самое время, когда небо полно сирийскими самолётами, евреи разнесли, то что разнесли. Невзирая. Ну молодцы, что сказать.
  10. +3
    5 сентября 2018 09:18
    В израильских СМИ утверждается, что главной целью израильской военной авиации стала военная база Ирана, которая расположена в пригороде Хамы. На ней, как сообщается, располагался склад с боеприпасами, а также запасы горюче-смазочных материалов.
    Нонсенс маразма и агрессивной составляющей израиля - если происходят удары по сирийским обьектам ,то следует тупой и железобетоный отмаз евреев-мы в состоянии войны с "древних времен" ....
    А удары по иранским военным,которые помогают боротся с террористами Асаду,чем обьяснимы ,может злые иранцы уже бомбят бедный, бедный израиль, как достали эти истерики земли обетованной,все равно все идет и будет не по их воинственным планам,хрен Россию перешибешь и с Ираном мы поладим назло злопыхателям из телявива и их лоббистам в России...
    1. -2
      5 сентября 2018 09:46
      дружба с Ираном, а Израиль их бомбит. 203 удара за год. Так держать!
    2. +1
      5 сентября 2018 10:39
      Цитата: anjey
      А удары по иранским военным,которые помогают боротся с террористами Асаду,чем обьяснимы
      в 2050 раз, Иран, на официальном уровне угрожал и обещал уничтожить Государство Израиль. И в Израиле им верят. Вполне себе причина, не допустить.
      и с Ираном мы поладим
      Действительно, у детей и пенсионеров деньги заберёте для этих иранских дядей в платьицах.
      И возникает вопрос, а русские ли вы, или под иранский дудок пляшете.
  11. +2
    5 сентября 2018 09:37
    Цитата: borberd
    Вы с какой галактики к нам прилетели ?

    Это кто у нас нарисовался, овощ сотрёшь.
    1. +1
      5 сентября 2018 18:40
      Вы служили в 22-ой Дивизии Морских Десантных Сил, о. Русский, б. Иванцево, на БДК проекта 775?
      Если да, то на каком именно?
  12. 0
    5 сентября 2018 09:41
    пока шиитские и суннитские бармалеи убивают друг друга, ВВС РФ и Израиля приобретают боевой опыт.
    1. 0
      5 сентября 2018 10:41
      Шиитские "бармалеи" только в ваших фантазиях
  13. 0
    5 сентября 2018 10:26
    Надо для начала пару-тройку эсраэльских самолетов просто тупо сбить и посмотреть, чего запоют. Понравится, можно еще. Хватит в игрушки играть, не маленькие.
    1. +1
      5 сентября 2018 10:44
      Цитата: Ros 56
      Надо для начала пару-тройку эсраэльских самолетов просто тупо сбить и посмотреть, чего запоют.

      Адын сбили. Продолжають...
  14. +2
    5 сентября 2018 12:41
    Израиль и Россия проводят совместную операцию по выдворению Ирана из Сирии ....
    К сожалению, диванные стратеги этого не понимают. ненависть к Израилю у них так велика, что не поддерживают стратегию руководства России.
    Вы читали протест России ????
    1. 0
      5 сентября 2018 14:27
      Ну нет, Россия никакой операции не производит. Израиль проводит. А Россия не мешает. Иран стал сговорчивее. Вон по Каспию договор подписал. Все таки не зря Нетаньяху с Путиным встречаются. Меня терзают смутные сомнения: Израиль проводит политику России?
  15. +1
    5 сентября 2018 13:35
    Цитата: alta
    Израиль и Россия проводят совместную операцию по выдворению Ирана из Сирии ....
    К сожалению, диванные стратеги этого не понимают. ненависть к Израилю у них так велика, что не поддерживают стратегию руководства России.
    Вы читали протест России ????

    Анатолий, Здравствуйте!
    Задам вам несколько вопросов/
    Вы сейчас ко всем обращаетесь?
    Кто такие диванные стратеги ваш взгляд?
    Как вы выявляете и обобщаете их в одну группу ?
    Вы считаете что вся категория "Диванных стратегов" ненавидит Израиль?

    И приведите пожалуйста текст упомянутого Вами протеста России/
    Заранее Благодарен.

    С Уважением
    Геннадий
    P.S. на тему "диванных стратегов" не обязательно по каждоому пункту, достаточно ответить обобщенно
    1. +1
      5 сентября 2018 23:01
      Геннадий, здравствуйте!
      1. Я написал Вы читали протест России ???? , чтобы было понятно, что никакого протеста не было, потому что все обстрелы иранских баз согласованы с Россией.
      2.,, Диванные стратеги,, - это читатели, которые ,,поливают,, Израиль и не могут понять, что идет война между Израилем и Ираном. Израиль не атакует Сирию, он атакует Иран, который не нужен России в Сирии.
      3. Иран платит огромные средства террористическим организациям Хамас и Хисболла, чтобы они атаковали Израиль. Хамас периодически запускает ракеты по территории Израиля, поставляемых Ираном.
      До прихода к власти в Иране религиозных фанатиком, Иран была самой дружественной страной на Ближнем Востоке к Израилю.
      4. Иран не скрывает, что строит военные базы на территории Сирии, чтобы уничтожить Израиль.
      Чтобы этого не произошло Израиль периодически базы уничтожает.
      Иран молчит и не отвечает, понимая, что силы неравны, ......
      С уважением Анатолий
  16. -1
    5 сентября 2018 14:49
    Сионисты из Израиля и Сионские Штаты Америки, готовят в Сирии большой гавах.
  17. 0
    5 сентября 2018 18:33
    "Приземлить" пару-тройку этих "летунов" из ЦАХАЛ - сразу хвосты подожмут. И будут сидеть тихо. На земле.
  18. -1
    5 сентября 2018 20:14
    Обращает на себя внимание тот факт, что Израиль нанёс удар по территории Сирии через несколько часов после того, как ВВС САР приступили к нанесению ударов по позициям террористов "Джебхат ан-Нусры"

    Это уже стало традицией , как только начинают мочить чертей в Сирии , тут как тут Израиль в спину бьет и потом США-Англия хором вопит о хим оружии и тоже бомбить начинает..!
    А еще на Украине тоже самое , как бандера в котлах оказывается , сразу начинаются всякие минские и т.д. соглашения и санкции против России ..)))
    Все взаимосвязано мужики ,не заметили связь ?.. hi
    А вот Захарченко зря они убили , эта кодла мировая..(Путина тоже могут замочить ,но жутко боятся и правильно делают падлы) Не простим и все знаем.. negative