Китайский AG600 впервые принял «водные процедуры»

14
Построенный в Китае самый большой в мире самолет-амфибия AG600 прошел испытания по рулению на воде, передает ТАСС.





В ходе испытаний, являющихся подготовкой самолета к взлету и посадке на воду, были проверены все основные системы машины, ее водонепроницаемость и другие параметры.

Испытания признаны успешными. В частности отмечалась четкая работа всех узлов и систем самолета, а также его устойчивость на водной поверхности.

Теперь самолету предстоит осуществить взлет с поверхности воды и посадку на воду. Данное испытание пройдет на одном из водохранилищ провинции Хубэй.

Напомним, в конце августа самолет-амфибия совершил первый длительный перелет из южной провинции в центральную. Во время полета AG600 пересек воздушное пространство трех китайских регионов.

Первый испытательный полет состоялся в декабре прошлого года. Для набора взлетной скорости воздушному судну понадобилось около 600 метров ВПП.

Работа над созданием самолета-амфибии началась в 2009 году. Первый опытный образец был выкачен из цеха окончательной сборки в 2016 году. Над разработкой проекта AG600 трудились около 150 НИИ и научных центров.

По данным из открытых источников, взлетная масса машины составляет 53,5 т, максимальная скорость – 500 км/час, дальность полета – до 4,5 тыс. км. Длина самолета – 37 м. Предназначен для борьбы с природными пожарами и проведения спасательных операций. Выпуск планируется в двух модификациях – грузовой и пассажирской.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    5 сентября 2018 13:12
    Над разработкой проекта AG600 трудились около 150 НИИ и научных центров.

    ...и неуказано сколько "трудились" из технологической разведки КНР... фюзел и планер ни какой другой самолётик не напоминает?
    1. +3
      5 сентября 2018 13:27
      "Цель оправдывает средства" (с)
      Люди работают ,на благосостояние своей Родины
      1. +1
        5 сентября 2018 13:37
        Построенный в Китае самый большой в мире самолет-амфибия AG600 прошел испытания по рулению на воде (из текста)

        С чего это вдруг он самый большой в мире? request А как же наш А-40 «Альбатрос», который по взлётной массе превышал китайский почти в два раза? (90 тонн) fellow Как только китайское корыто хоть один раз взлетит и сядет на воду и как только китайцы выпустят больше двух экземпляров (как А-40), то тогда пускай хвастаются. drinks
        1. +2
          5 сентября 2018 13:47
          ну этого не слишком долго ждать осталось, явно это произойдет раньше чем РФ отстроит новый авианосец или эсминец...
        2. +2
          5 сентября 2018 14:55
          Справедливости ради, А-40 тут тоже не рекордсмен.

          Hughes H-4 Hercules
          1. 0
            6 сентября 2018 15:21
            Эта лодка с крыльями по сути только подпрыгнула над водой, пролетев несколько сотен метров. На этом ее жизнь фактически закончилась - стоит в музее. Так что не считается.
        3. 0
          5 сентября 2018 18:49
          При каком волнении он сможет садиться и при каком - взлетать?
    2. +5
      5 сентября 2018 13:34
      да, собственно, это и не важно. Важно то, что у них он уже есть.
      1. -1
        5 сентября 2018 13:52
        Цитата: andranick
        да, собственно, это и не важно. Важно то, что у них он уже есть.

        Согласен, китайцы проделали большую работу и предстоит им ещё титаническая работа, чтобы довести этот самолёт до серийного производства. Но сейчас-то зачем врать! request Нехорошо это, заявлять права на шкуру не убитого медведя! stop
      2. 0
        5 сентября 2018 22:35
        Ну РФ-то по большому счёту параллельно, есть он у них или нет.
    3. +2
      5 сентября 2018 13:44
      Цитата: a.s.zzz888
      ни какой другой самолётик не напоминает?

      Амфибии по принципу будут напоминать друг друга. А вот движки явно не с Ан12. похоже на НК-12 но мы им технологию не продавали...
  2. +1
    5 сентября 2018 14:31
    Зависть-плохое чувство. Худо-бедно, но собственные самолеты у Китая стали получаться. Тут ведь разочарование не в том, что у Китая что-то получается, а что благодаря чубайсам мы развалили собственное авиастроение как высокотехнологичную отрасль, в которой у нас был огромный научный и конструкторский задел. СССР 1980-х годов имел не просто огромный потенциал, он имел гигантский потенциал в плане кадров и производственной базы. Вот я ходил на ВДНХ уже периода перестройки, в 1986 году. Были и станки с ЧПУ-наши, и новая техника была в виде макетов правда многая, но тем не менее. И уже с характеристиками, превосходящая западную. И отставание было конечно , но с нынешних позиций вовсе не критичное, как тогда расписывали дем-кликуши. Нагнеталась истерия по поводу теплых кальсон и крепких ботинок, будто наладить выпуск ширпотреба очень и очень трудно. Вон, нашили камуфляжных штанов и половина провинции их не снимает.
  3. +3
    5 сентября 2018 18:39
    А как же прогнозы что в будущем будут войны за воду.Вдруг взлетать не с чего будет. laughing
  4. 0
    6 сентября 2018 14:43
    Читаю и удивляюсь ... какие разведки??? Китай вполне официально заявлял что они сделают аналог БЕ-200 ... только больше , мощнее ...