ВЦИОМ утверждает: Протестные настроения россиян пошли на спад. Серьёзно?

174
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования, которое посвящено уровню протестных настроений среди россиян в связи с предлагаемыми реформами (в первую очередь – в связи с реформой пенсионного законодательства).

ВЦИОМ утверждает, что уровень протестных настроений в России с июльских 53 процентных пунктов снизился до 44-х. Заявлено, что лишь 39% россиян считают возможными социальные протестные акции в регионе их проживания. О своём желании принять участие в акциях против пенсионной реформы заявили 36% опрошенных. При этом 71% от числа заявивших о нежелании участвовать в акциях протеста мотивировали свою позицию тем, что «митинги и демонстрации бесполезны». По крайней мере, именно такую трактовку предлагает ВЦИОМ.



ВЦИОМ утверждает: Протестные настроения россиян пошли на спад. Серьёзно?


Двумя днями ранее ВЦИОМ опубликовал региональные предвыборные политические рейтинги партий. При этом служба мониторинга утверждает, что в каждом из восьми выбранных для изучения общественного мнения субъектов федерации лидирует партия «Единая Россия». Озвученные ВЦИОМом результаты выглядят следующим образом: Ярославская и Архангельская область – у «ЕР» около 29%, в Якутии – 46%. В Ульяновской, Смоленской областях, а также в Ненецком автономном округе, Республиках Башкортостан и Калмыкия – результаты «Единой России» находятся в промежутке от 29 до 46 процентов.

Примечательно, что рейтинги президента и правительства ВЦИОМ за несколько дней до единого дня голосования в РФ публиковать (на данный момент) не решился.
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    5 сентября 2018 14:22
    рейтинги президента и правительства ВЦИОМ за несколько дней до единого дня голосования в РФ публиковать (на данный момент) не решился.

    Так же и с "протестными настроениями" у народа... winked
    1. +43
      5 сентября 2018 14:26
      Свой рейтинг власть узнает на день голосования. Но то, что власть не желает слушать народ это уже факт. winked
      1. AUL
        +33
        5 сентября 2018 14:44
        Власти рассчитывают вопрос потихоньку спустить на тормозах. Вот этот вциом(с пониженной социальной ответственностью) и работает в этом направлении.
        1. +4
          5 сентября 2018 15:02
          Цитата: AUL
          работает в этом направлении.

          https://www.youtube.com/watch?v=6grKq_2qkGM
          1. +11
            5 сентября 2018 16:33
            Заявлено, что лишь 39% россиян считают возможными социальные протестные акции в регионе их проживания.
            А регион назвать никак? У нас в деревне только дед Егор не против, он еще после вчерашнего не протрезвел и не понимает о чем речь идет, но если похмелить он за пятерых проголосует...
            1. 0
              6 сентября 2018 20:23
              Ну так похмелите протестный электорат.
          2. 0
            5 сентября 2018 16:46
            Ну лучше уж это https://www.youtube.com/watch?v=dv6BIrNTeSs
        2. Комментарий был удален.
          1. +2
            5 сентября 2018 22:43
            Цитата: GradusHuK
            хотя Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун всё-таки не утерпел и сказал про то, что СССР числится до сих пор в ООН и границ между Украиной и РФ нет.

            этот фейк давно разоблачен. Генсекретарь такого не говорил, а Мунтян даже не извинилась за ложь.Фейк живуч.
      2. +8
        5 сентября 2018 15:24
        Цитата: сибиралт
        Свой рейтинг власть узнает на день голосования. Но то, что власть не желает слушать народ это уже факт. winked

        Дануна!!! belay Получат свои 76,69...Бумага всё стерпит. Гораздо интереснее процент явки...
        1. +12
          5 сентября 2018 16:07
          Цитата: ROSS 42
          Цитата: сибиралт
          Свой рейтинг власть узнает на день голосования. Но то, что власть не желает слушать народ это уже факт. winked

          Дануна!!! belay Получат свои 76,69...Бумага всё стерпит. Гораздо интереснее процент явки...

          А чего процент явки? Нижнего порога нет,и если припрутся голосовать только 2 миллиона единоросов+ приведут свои бабки,дедки,жучки,кошки и мышки, то при явке 15-20%(да хоть 1 %) от общего населения страны,выборы будут признаны состоявшимися. Народ,не сидите за печью! Никто и ничего Вам на блюде не принесет!
          1. +2
            5 сентября 2018 19:05
            Вот именно! yes Конституцию 1977 года как и референдум 1991 года никто и никогда не отменял! А конституция эРэФ так и не была принята ! Народ проснулся !Нас ждут большие перемены! yes
      3. +8
        5 сентября 2018 16:16
        В день голосования власть приподнимет свой рейтинг. Немножечко так, процентов на 126
        1. +4
          5 сентября 2018 16:30
          Цитата: shark
          В день голосования власть приподнимет свой рейтинг. Немножечко так, процентов на 126

          Не приподнимет,а нарисуют аффилированные конторы..если быть точным. hi
        2. 0
          5 сентября 2018 19:06
          shark (Владимир) Сегодня, 16:16 Эта власть она чья? what
      4. +3
        5 сентября 2018 16:36
        Цитата: сибиралт
        Свой рейтинг власть узнает на день голосования. Но то, что власть не желает слушать народ это уже факт. winked

        Вы что думаете они не знают свой рейтинг?
      5. -1
        5 сентября 2018 17:19
        Да ей пофигу) сколько вышло на протесты? 1500 человек?)))
      6. +2
        5 сентября 2018 18:59
        сибиралт (Олег) Сегодня, 14:26 РФ это ООО это факт! То какой и чей народ она должна слушать? what
    2. +29
      5 сентября 2018 14:26
      Не мешайте "слугам" жить в своем паралельном мире
      1. Комментарий был удален.
    3. -14
      5 сентября 2018 14:34
      Так сентябрь, дети в школу пошли. А от оппозиции последнеее время они и выходили на митинги laughing
      1. +20
        5 сентября 2018 15:04
        Цитата: Венд
        А от оппозиции последнеее время они и выходили на митинги

        Точно?
        А это как?
        https://www.youtube.com/watch?v=ShvU3otI6rA
        Браво Ульяновск!!! Пожалуй единственный город, где действительно значимые и массовые протесты! А остальные спите дальше, проснётесь когда с горбом и руками оттянутыми до земли в 60-65 на работу идти надо будет, при условии если ещё здоровье и сама работа у вас будет, но тогда поезд уже уйдёт!
        1. +23
          5 сентября 2018 15:29
          посмотрел, молодцы ульяновские коммунисты good
        2. -14
          5 сентября 2018 15:44
          Цитата: Меченосец
          Цитата: Венд
          А от оппозиции последнеее время они и выходили на митинги

          Точно?
          А это как?
          https://www.youtube.com/watch?v=ShvU3otI6rA
          Браво Ульяновск!!! Пожалуй единственный город, где действительно значимые и массовые протесты! А остальные спите дальше, проснётесь когда с горбом и руками оттянутыми до земли в 60-65 на работу идти надо будет, при условии если ещё здоровье и сама работа у вас будет, но тогда поезд уже уйдёт!

          Да ни как. Статья о рейтинге. А оппозиции толпу создавали школьники и студенты. Было бы правильно, издать закон, запрещающий выходить на митинги лицам не достигшим избирательного возраста.
          1. +9
            5 сентября 2018 16:27
            Цитата: Венд
            А оппозиции толпу создавали школьники и студенты.

            Ложь.
            Понятно,что охранителям свойственна позиция страуса.прятаться отреалий и не видеть процессов идущих в стране,тем хуже для тех,кто имитирует,а не действительно что то делает.
            https://www.youtube.com/watch?v=IpHoYOmop_w
          2. +16
            5 сентября 2018 16:54
            Цитата: Венд
            А оппозиции толпу создавали школьники и студенты.

            ...ложь за ложью..., а это "ботан" с плакатом и школьники во круг? или вы это утверждаете как участник Московских протестов?


            ВЦИОМ в одном лишь прав, на мой взгляд (как участника протестной, согласованной с властями, демонстрации) - народ озлоблен, но не сдается, хотя пошел видимый спад по численности (по Омску в 2-2,5 раза) несогласных с пенсионной реформой, повышением НДС, планируемого повышения всего и вся, киселёво-соловьёвского вранья по всем каналам зомбоящика, коррупцией и ужасающей безработицей!
            P.S. Предлагайте, что можно сделать хотя бы по выборам 9 сентября:
            1. Игнорировать их;
            2. Обязательно идти и голосовать хоть за кого, только не за ЕдРосов;
            Я думаю, как и раньше, в предстоящих выборах, главным результирующим будет не участие ( сколько и кто за кого проголосует), а как подсчитают. Но как исключить подтасовку?
            1. +3
              6 сентября 2018 01:36
              Цитата: ЯсенПень
              Но как исключить подтасовку?

              Прежде всего, не оставлять чистых бюллетеней.
        3. -19
          5 сентября 2018 17:16
          Надо Ульяновск срочно работой завалить - заказ, самолётов на двести бросить, что бы времени, на всякие митинги не хватало.
        4. +4
          5 сентября 2018 19:17
          Меченосец (Николай) Сегодня, 15:04 Митингом ничего не решить! yes Народ проснулся правда пока не весь! Нас ожидают большие перемены! Моя Родина СССР восстанавливается!Даже через их так называемые не законные законы они проигрывают! Вперед в СССР!
        5. +4
          5 сентября 2018 19:34
          А вчера в нашем городе (чуток поболее 200 тысяч населения) на митинге присутствовало от силы человек 400. Причём митинг проводился в достаточно оживлённом месте.
          Или народ не понимает, что эта реформа касается не только его самого, но и его детей, внуков. Как потом будут в глаза своим наследникам смотреть? Или будут орать, что дети ОБЯЗАНЫ содержать родителей?
      2. +2
        5 сентября 2018 17:33
        Цитата: Венд
        Так сентябрь, дети в школу пошли. А от оппозиции последнеее время они и выходили на митинги laughing


        еще детсады и ясли забыли...
        1. -4
          5 сентября 2018 17:49
          Цитата: Ююка
          Цитата: Венд
          Так сентябрь, дети в школу пошли. А от оппозиции последнеее время они и выходили на митинги laughing


          еще детсады и ясли забыли...

          Помнится на московском кольце и детей детсадовского возраста приводили.
  2. +12
    5 сентября 2018 14:27
    да . ВЦИОМ тот еще манипулятор . дождется пу и му , что им шахтеры касками таки настучат .
  3. +43
    5 сентября 2018 14:28
    Смешно)))) Владимир Путин: «Задача № 1 - совершить решающий прорыв в повышении уровня жизни россиян»..и сразу понеслось...бензин++, цены на всё ++, налоги ++, до пенсии не дожить и куда деньги тех кто не дожил деваются? И всё ЗАТИХЛО! Продолжение +++ явно еще будет и сейчас не протесты-они еще впереди.
    1. +14
      5 сентября 2018 15:09
      Цитата: 1970mk
      Смешно)))) Владимир Путин: «Задача № 1 - совершить решающий прорыв в повышении уровня жизни россиян»..и сразу понеслось...бензин++, цены на всё ++, налоги ++, до пенсии не дожить

      При произнесении этой фразы у Путина случайно выпало одно слово - «Задача № 1 - совершить решающий прорыв в повышении уровня стоимости жизни россиян»
    2. +7
      5 сентября 2018 15:47
      Может Россияне это люди в Думе и в смежных ведомствах.
      1. +2
        5 сентября 2018 19:55
        Россияне это люди граждане эРэФии но таких граждан не существует! yes Никто и никогда не лишал нас Советского гражданства!
  4. +46
    5 сентября 2018 14:28
    пенсионная пирамида
    1. +15
      5 сентября 2018 14:43
      Цитата: aristok
      пенсионная пирамида

      Может так случится, что пирамиду выстраивать уже будет не на ком belay
      1. +30
        5 сентября 2018 14:59
        не, будет так ...
        1. +10
          5 сентября 2018 15:10
          Цитата: reservist
          не, будет так ...

          А может быть случится, что будет так belay Это по поводу социальных протестов. История наглядно показывает как социальные протесты превращаются в бунт и уголовщину...
          1. +9
            5 сентября 2018 15:29
            Не хорошая тенденция... люди поняли что они ни чего не решают... Так что власти сами по себе... а мы сами по себе...
            1. +4
              5 сентября 2018 18:52
              Цитата: Vard
              власти сами по себе... а мы сами по себе...

              вспомнилось ...
        2. -9
          5 сентября 2018 17:18
          С некоторых и без кремации песок сыпется.
          1. +4
            5 сентября 2018 18:55
            не без этого
      2. +2
        5 сентября 2018 17:29
        Цитата: Проксима
        Цитата: aristok
        пенсионная пирамида

        Может так случится, что пирамиду выстраивать уже будет не на ком belay


        а что, это мысль what ввести обязательное страхование на случай преждевременной смерти до пенсии belay
    2. +7
      5 сентября 2018 16:10
      aristok (Павел)
      пенсионная пирамида
      good Это пожалуй лучшая и понятная иллюстрация происходящего. Власть зборище трусов и проходимцев прикрылась силовиками.Так и хочется спросить в случае войны вы без нас обойдётесь? belay Ну ,ну мы все во внимании..Или силовики всё же ум и совесть имеют и будут с народом?
      1. +3
        5 сентября 2018 16:24
        Цитата: Наблюдатель2014
        Или силовики всё же ум и совесть имеют и будут с народом?

        "Силовики" такие же люди и живут они по соседству, небось и водку вместе пить приходится.
  5. +13
    5 сентября 2018 14:30
    При этом 71% от числа заявивших о нежелании участвовать в акциях протеста мотивировали свою позицию тем, что «митинги и демонстрации бесполезны».
    .....
  6. -4
    5 сентября 2018 14:32
    Примечательно, что рейтинги президента и правительства ВЦИОМ за несколько дней до единого дня голосования в РФ публиковать (на данный момент) не решился.
    Так не президента и выбирают. И в партии он не состоит.
    1. +14
      5 сентября 2018 14:35
      Цитата: Лесс
      Так не президента и выбирают. И в партии он не состоит.

      А 2 месяца назад, когда ВЦИОМ рейтинги публиковал, выбирали президента или он на тот момент состоял в какой-то партии?
      1. -1
        5 сентября 2018 14:42
        Цитата: Володин
        А 2 месяца назад, когда ВЦИОМ рейтинги публиковал


        Да я как-то не отмечаю в календаре дату публикации рейтингов президента. Мне до них в принципе дела нет. Просто забавно наблюдать, как в местной ленте новостей в концовке статьи ненавязчиво так задают направление, в котором следует мыслить) И в основном это касается новостей связанных с внутренней политикой) А так я ж не против, если вам интересен рейтинг президента - обсуждайте на здоровье, стройте теории заговоров и вообще ни в чём себе не отказывайте. hi
        1. +2
          5 сентября 2018 14:51
          Цитата: Лесс
          обсуждайте на здоровье, стройте теории заговоров

          Странно, что констатация факта у вас вызывает столь бурную реакцию - "с теориями заговора"...
          1. -2
            5 сентября 2018 14:54
            Цитата: Володин
            Странно

            Да ну какая реакция? Просто высказал своё скромное мнение...
        2. +3
          5 сентября 2018 16:17
          Цитата: Лесс
          Просто забавно наблюдать, как в местной ленте новостей в концовке статьи ненавязчиво так задают направление, в котором следует мыслить) И в основном это касается новостей связанных с внутренней политикой)

          По внешней политике и вооружению - такая же байда. Да, интересный(но не оригинальный) способ подачи материала. laughing Ну, как видите, ведутся люди, включаются в "обсуждение." Да нехай, надо же ресурсу на чём-то выезжать. yes hi
      2. 0
        5 сентября 2018 18:54
        Цитата: Володин
        он на тот момент состоял в какой-то партии?

        А в тот момент он был самозванцем, виноват-самовыдвиженцем.
  7. +8
    5 сентября 2018 14:37
    На вциом можно наложить большой привет. Сейчас опрос проводит служба ассоциированная с ФСО. Она реально мониторит ситуацию выдает заключения для президента. Причем она мониторит ситуацию не только по России. но по конкретному региону, где проводит опрос, причем не ставя в известность местные власти.
    1. +7
      5 сентября 2018 14:55
      Вообще вся эта канетель с пенсией и ндс походу именно возмутить народ чтобы он начал горланить. Создать напряженку в стране ив такой момент можно что ни-будь да протолкнуть. Особенно кажется странным факт отказа референдума по этой затее и жаль что за это бьются только КПРФ, а не напрягаются остальные Вот это был бы прецедент с референдумом. На митингах надо требовать именно его проведения а не факта случившего с пенсией, Так как по конституции ВВП не имеет права не подписать эти законы. А вето оно имеет срок и кроткий. Сегодня у нас в Екаб депутат вообще странный поворот рассказал на сборе работников, что это реформа вообще была предложена позицией и типо они не виноваты в этом, только у народа вопрос а чего тогда так единогласно голосовать то.
      1. +4
        5 сентября 2018 15:01
        С этой реформой шлак полный. На Украине, погрязшей в долги МВФ, эту реформу продвинул именно МВФ, у нас долгов перед ним нет, а его реформу опять продвигают!Нам чего то недоговаривают?Мы опять зависим от МВФ?
        1. +10
          5 сентября 2018 15:06
          Мы опять зависим от МВФ?

          Мы зависим от ЦБ РФ, который зависит от МВФ, то есть мы всегда зависели, зависим и будем зависеть от МВФ.... yes
        2. +4
          5 сентября 2018 15:23
          Цитата: dr.star75
          Мы опять зависим от МВФ?
          Когда мы от них были независимы? То через долги, то состав правительства, А теперь и президент ясно показал, что туда же...
          1. +3
            5 сентября 2018 15:25
            Может уже пора что то менять?
            1. +2
              5 сентября 2018 17:50
              Несомненно. Проблема в том, что в России народ атомизирован. Поэтому и представления такие извращённые про "плеть" и "обух".
      2. +5
        5 сентября 2018 15:18
        Цитата: asv96
        Так как по конституции ВВП не имеет права не подписать эти законы

        Имеет.

        А вето оно имеет срок и кроткий.

        Чего? )))
        После наложения вето законопроект должен быть пересмотрен, и в отклоненной редакции он может быть принят лишь в том случае, если за это проголосуют 2/3 ГД и совфеда.
  8. +26
    5 сентября 2018 14:48
    Надо ужаться и потерпеть...всем сейчас, трудно....
  9. +19
    5 сентября 2018 14:49
    Плетью обуха, к сожалению, не перебить. Власть с упоротостью носорога пропихнёт устраивающую её реформу. Интересы народа для неё на 25-ом месте.
    1. +6
      5 сентября 2018 15:27
      Цитата: 16112014nk
      Плетью обуха, к сожалению, не перебить.
      Значит пора осознавать себя обухом и ставить вопрос референдума не о ПВ, а антиконституционной деятельности плети (власти).
      1. +1
        6 сентября 2018 14:42
        Значит пора осознавать себя обухом и ставить вопрос референдума не о ПВ, а антиконституционной деятельности плети (власти).
        Ю. И. Мухин было заикнулся о референдуме каком то и в кутузке отсидел
        1. +1
          6 сентября 2018 20:47
          Цитата: Igoresha
          Ю. И. Мухин было заикнулся о референдуме каком то и в кутузке отсидел
          Юрий Мухин и команда предлагали референдум по отчётности и контролю власти. Идея замечательная, хотя и трудноосуществимая (всё дело в деталях). Насколько помню, Мухин условно, остальные сели реально за предложение о проведение референдума по этому поводу. Якобы - экстремизм (осуществление таких предложений любой власти как серпом...).
    2. 0
      5 сентября 2018 17:32
      Скромненько как- то, уважаемый. Берите место рейтингом подалее, народ перебьется.
    3. +4
      5 сентября 2018 19:12
      Цитата: 16112014nk
      Власть с упоротостью носорога пропихнёт устраивающую её реформу.

      Не совсем так. Это МВФ поставил рачкомс нашу как бы власть. Как глаголил как бы президент, который как бы независимый и крутой, надо отнестись к этому с пониманием.
  10. +17
    5 сентября 2018 14:52
    Бла, бла, для будущей "убедительной победы"!
    Шо то никто из моих знакомых, которые до того были за, а после того стали резко против, обратно не передумали! Прыгать и кричать с пеной у рта стали меньше, так подустал народ вопить в пустую, это да, но злость, на власть придержащих, никуда не ушла! Булькает по тихому, но это пока.
    1. +9
      5 сентября 2018 15:07
      есть пара знакомых пенсионеров, которые совсем даже не против увеличения пенсионного возраста, наивные люди, на полном серьёзе надеются получить "тыщу к пенсии" ...
      ну и тех, кому до 40, пока эта тема особо не волнует ...
      1. +5
        5 сентября 2018 15:56
        У меня ДЕД тож за алкаша голосовал, когда им по тысяче выдали??? Не уследил я, о чем себя и корю до сих пор ... Деда жалко! Всю жизнь работал, а помер во времена такого коз-коз-алканафта. Тфу, вспоминать противно.
      2. +6
        5 сентября 2018 16:36
        Цитата: reservist
        есть пара знакомых пенсионеров, которые совсем даже не против увеличения пенсионного возраста, наивные люди, на полном серьёзе надеются получить "тыщу к пенсии" ...
        ну и тех, кому до 40, пока эта тема особо не волнует ...

        Сразу скажу не моё, украл отсюда https://eot56.livejournal.com/137446.html
        Выходя на сбор подписей против пенсионной реформы я знал, что по всем опросам абсолютное большинство населения против реформы, но я не предполагал в каком именно состоянии это население находится. Была всё-таки некоторая надежда, что уж теперь, когда население поняло, что его пытаются доесть до костей, оно станет менее аморфным, менее апатичным, менее безразличным. Реальность же оказалась совсем иной.
        Первое, что бросается в глаза при сборе – это очень жесткая градация людей. Эта реформа развела по разным углам молодежь и стариков, наших ровесников и людей среднего возраста. Впервые создалось странное впечатление, что теперь каждый сам за себя. Говорить, что общество считает так-то и так-то не приходится: в глубине души всё общество против пенсионной реформы, но оно настолько разделено и отдельные группы настолько изолированы друг от друга, что говорить можно только о представителях этих групп.
        Вот идёт женщина, видно, что она уже на пенсии. Она не подписывает обращение, а лишь презрительно бросает: «Я уже пенсионерка, мне всё равно», а на вопрос «а как же дети, внуки?» не менее презрительно отвечает «пусть работают». Таких немало. Миф о том, что пенсионная реформа добавит пенсионерам денег в текущую пенсию, оказался очень заразителен и часть пенсионеров действительно натравили на тех, кому ещё только предстоит выйти на пенсию. Для таких людей сборщики подписей – это враги, которые пытаются у них «украсть» деньги, а те, кто до пенсии ещё не доработал – это лодыри. Хватаешься за голову и идёшь дальше. Вот идёт мужчина лет 45, на предложение подписать он просто машет рукой и произносит сакральное «Ээээххх». Он сдался. Он против этой реформы, но он сдался, ему проще сказать своё магическое «ээээхх», чем даже поставить подпись. Подпись – это борьба, а он бороться уже не хочет.
        Вот идут женщины предпенсионного возраста, видя плакат они ускоряют шаг и прячут глаза. На предложение подписать отвечают – «нам нельзя». Им страшно. Очень страшно, что про это узнают на работе и будут проблемы.
        Страх вообще какой-то бестелесный спутник этой реформы и борьбы против неё. Страхом пропитано всё и совершенно непонятно откуда он такой взялся.
        Продолжение дочитайте сами https://eot56.livejournal.com/137446.html
      3. +1
        5 сентября 2018 19:11
        Цитата: reservist
        есть пара знакомых пенсионеров, которые совсем даже не против увеличения пенсионного возраста, наивные люди, на полном серьёзе надеются получить "тыщу к пенсии" ...
        ну и тех, кому до 40, пока эта тема особо не волнует ...
        Ответить

    2. -5
      5 сентября 2018 17:21
      Победа будет убедительной - мой прогноз процентов 60 -70 на нынешних выборах будет у ЕР.
      1. +2
        5 сентября 2018 18:10
        В принципе это не глобальные выборы, так, на доп паёк некоторых прописать!
        Принципиально это ничего изменить не может, только уровень злости народа покажет и то не везде.
      2. +1
        5 сентября 2018 19:06
        в 279 году до н. э. царь Пирр сказал фразу, благодаря которой его помнят до сих пор
        Если мы одержим ещё одну такую победу, то окончательно погибнем
        1. -6
          5 сентября 2018 19:49
          На дворе год 2018 от рождества христова - так что не погибнут.
          1. +1
            6 сентября 2018 10:30
            в 80-х тоже казалось что с СССР ничего случиться не может ...
  11. -17
    5 сентября 2018 15:04
    Болотные протесты и сегодняшние, когда выходит 1,5 ботаника-школьника - это все же две большие разницы... Уж, согласитесь, автор... Так что ВЦИОМ не так уж и неправ! Люди начинают (давно начали) жить много лучше чем раньше и нет никакого резона идти на площадя ради призрачных обещаний протестных зазывал. Бардак на Украине, а так же революция 1917 приведшая к гражданской войне наука и люди далеко не дураки, на которых все те же протестные зазывалы и рассчитывают...
    1. +3
      5 сентября 2018 15:49
      Люди начинают (давно начали) жить много лучше

      Да!
      " жить стало лучше, жить стало веселей..!"(с)
      1. +5
        5 сентября 2018 16:01
        А люди на зазывал внимания не обращают, хотя те усиленно примазываются к возмущению ОЧЕНЬ МНОГИХ!
        А за "новую лучшую жизнь" не надо ля-ля, у нас в глубинке если не работать до конца, многим, особенно одиноким, НЕ ВЫЖИТЬ!
        Вы ВИДЕЛИ как БАБУШКИ В АПТЕКАХ ПЛАЧУТ!!! А Я ВИДЕЛ!!!
        1. +6
          5 сентября 2018 16:35
          Цитата: rocket757
          у нас в глубинке если не работать до конца, многим, особенно одиноким, НЕ ВЫЖИТЬ!

          Вы имели в виду, работать после выхода на пенсию? Так нас лишили этой привилегии получать и пенсию и зарплату, а ведь только так ещё и получалась приемлемая сумма для жизни. Теперь плюсом ещё пять лет нищеты, зарплаты приводить к уровню развитых стран никто не собирается, в отличие от пенсионного возраста.
        2. -9
          5 сентября 2018 17:09
          у нас в глубинке если не работать до конца, многим, особенно одиноким, НЕ ВЫЖИТЬ!
          Место жительства сменить на другое где есть работа не пробовали? А вы попробуйте...
          Вы ВИДЕЛИ как БАБУШКИ В АПТЕКАХ ПЛАЧУТ!!! А Я ВИДЕЛ!!!
          И я видел. Это очень печально. Правда! Но это не повод идти протестовать. Это повод помочь бабушкам адресно. Почему Навальный будучи безработным отправляется на каникулы в Монако (или куда там?), а не помогает адресно таким бабушкам. У него есть деньги - сделай фонд помощи бабушкам и помогай, а не гони сопляков на митинги под дубинки и прицелы ФСБшных фотокамер (улыбайтесь - вас снимают). Любой митинг стоит денег: атрибутика, оплата помощников и прочее. Купи бабушке таблетки и труби на весь мир что помог Марье Ивановне от души и призывай помогать - организует митинг обещая по 10000$ за незаконное задержание и едет в Монако.
          Спросите помогаю ли я сам? Помогаю. Своим. Чужим не могу (если только экстренно), т.к. не имею возможностей ездить на каникулы в Монако...

          А не помогает Навальный бабушкам потому что не за то у него деньги. За другое..
          1. +2
            5 сентября 2018 17:22
            [quote=Алексей Соболев][quote]у нас в глубинке если не работать до конца, многим, особенно одиноким, НЕ ВЫЖИТЬ![/quote]Место жительства сменить на другое где есть работа не пробовали? А вы попробуйте...
            [quote]Вы ВИДЕЛИ как БАБУШКИ В АПТЕКАХ ПЛАЧУТ!!! А Я ВИДЕЛ!!![/quote]И я видел. Это очень печально. Правда! Но это не повод идти протестовать. Это повод помочь бабушкам адресно. Почему Навальный будучи безработным отправляется на каникулы в Монако (или куда там?), а не помогает адресно таким бабушкам. У него есть деньги - сделай фонд помощи бабушкам и помогай, а не гони сопляков на митинги под дубинки и прицелы ФСБшных фотокамер (улыбайтесь - вас снимают). Любой митинг стоит денег: атрибутика, оплата помощников и прочее. Купи бабушке таблетки и труби на весь мир что помог Марье Ивановне от души и призывай помогать - организует митинг обещая по 10000$ за незаконное задержание и едет в Монако.
            Спросите помогаю ли я сам? Помогаю. Своим. Чужим не могу (если только экстренно), т.к. не имею возможностей ездить на каникулы в Монако...

            " адресно", вся страна скидывается на лечение детям am
            Почему гос-во не помогает им,"АДРЕСНО"???
            То,что на волне, всеобщего недовольства,лезут к власти разные "проходимцы" ясно!
            Но,исходя из Вашей логики, народ должен "стоять в стойле", и воспринимать ущемления своих прав без возмущения!)))
            А что,если призовут " продать ,каждому по почке,всвязи с дырой в бютжете"???? laughing
            Конечно, я утрирую,но всё-же?!
            1. -7
              5 сентября 2018 17:32
              Почему гос-во не помогает им,"АДРЕСНО"???
              Потому что это не задача государства. Государство обеспечивает условия существования граждан, а вот качество существования граждане обеспечивают себе сами. Богатые люди появившиеся после развала СССР богатые не потому, что им государство адресно помогло, а потому что они САМИ проявили инициативу. Заметьте, что я не делаю разницу между честными людьми и ворами. Инициатива свойство каждого человека. Так вот инициативные люди крайне редко живут бедно - только те, кому не слишком повезло по каким-то своим причинам. Безынициативные, коих у нас большинство, или просто боящиеся принимать решения никогда не живут богато. Я кстати относительно безынициативный сам..
              1. +4
                5 сентября 2018 18:00
                Цитата: Алексей Соболев
                Почему гос-во не помогает им,"АДРЕСНО"???
                Потому что это не задача государства. Государство обеспечивает условия существования граждан, а вот качество существования граждане обеспечивают себе сами. Богатые люди появившиеся после развала СССР богатые не потому, что им государство адресно помогло, а потому что они САМИ проявили инициативу. Заметьте, что я не делаю разницу между честными людьми и ворами. Инициатива свойство каждого человека. Так вот инициативные люди крайне редко живут бедно - только те, кому не слишком повезло по каким-то своим причинам. Безынициативные, коих у нас большинство, или просто боящиеся принимать решения никогда не живут богато. Я кстати относительно безынициативный сам..

                При любой модели гос. устройства, безиннициативных/малоиннициативных людей больше))) Суть не про "бедных и богатых"
                Вопрос в другом: с какого перепугу, гос-во ,потихоньку,снимает с себя различные гарантии населению,которые это население имело??))) Это признак хорошего государства???? Людям оно не нравится,судя по протестам))) Власть просто обязана делать соответствующие выводы,и это касается не только пенс.реформы, просто она как апогей..
                Как бы не получилось:/" низы не хотят,а верхи не могут "(с)
                1. -7
                  5 сентября 2018 18:10
                  Вопрос в другом: с какого перепугу, гос-во ,потихоньку,снимает с себя различные гарантии населению,которые это население имело??
                  В России отменили пенсии? Или что? Нет не отменили. В России изменили (изменят наверняка) возраст выхода на пенсию. Т.е. меняют определенные условия существования определенной категории граждан. При этом вводятся какие-то преференции и льготы. Какие-то может отменяются. Но какие именно гарантии отменили в России - я не знаю и не слышал об этом. Не выдавайте страхи за действительное. Посмотрите на ситуацию простым взглядом. Государство не сняло с себя никаких обязательств!
                  Государство, повторяю, изменило (изменит) некоторые условия.


                  Кстати подкину вам темку... Современный молодняк эта пенсионная реформа наверняка никак не коснется. Почему? А мало ли было пенсионных реформ с начала 90-х? Вы не помните? А я помню - штук десять наверное. Каждые года три что-то меняется. Простите, но я более чем уверен, что к моменту выхода на пенсию моя старшая дочь будет видеть совершенно иные условия, нежели мы видим сейчас. Ну и смысл сейчас копья ломать? Проще 5 лет поработать. Все равно ж работать останетесь, только от государства полтора червонца начнете получать позже... Кстати, я уже 5 лет как на пенсии ежли что...
                  1. +5
                    5 сентября 2018 18:39
                    Цитата: Алексей Соболев
                    Ну и смысл сейчас копья ломать? Проще 5 лет поработать. Все равно ж работать останетесь, только от государства полтора червонца начнете получать позже...

                    у Вас был опыт поиска работы после 50 ?
                    Поднятие пенсионного возраста добавит несколько миллионов рабочих рук на рынок труда, спрогнозируйте, pls, что станет со средними зарплатами (с которых платятся налоги) и покупательной способностью (от которой зависит спрос на товары и услуги) ?
                    1. Комментарий был удален.
                    2. -3
                      5 сентября 2018 19:15
                      Поднятие пенсионного возраста добавит несколько миллионов рабочих рук на рынок труда, спрогнозируйте, pls, что станет со средними зарплатами (с которых платятся налоги) и покупательной способностью (от которой зависит спрос на товары и услуги) ?
                      Да не изменится ничего... Уж поверьте...
                      1. +1
                        6 сентября 2018 10:31
                        на слово ? или расчёты есть ?
                    3. -3
                      5 сентября 2018 19:19
                      у Вас был опыт поиска работы после 50 ?
                      Только что! В мае прекратил одну работу и проявив инициативу уже в конце июня начал работать на другой работе. Я в той теме, что работаю сейчас, профи и поэтому долго искать не пришлось. Долго ищут те у кого нет в руках ничего, а профессионалы на дороге не валяются в любом возрасте.
                      Кстати я уже 4,5 года как на пенсии (по болячке) и через 2 месяца мне уже начнется "за 50"... :))
                      1. +1
                        6 сентября 2018 10:32
                        Цитата: Алексей Соболев
                        через 2 месяца мне уже начнется "за 50"

                        т.е. опыта поиска работы после 50 нет
                      2. 0
                        6 сентября 2018 10:58
                        Цитата: Алексей Соболев
                        Я в той теме, что работаю сейчас, профи и поэтому долго искать не пришлось.

                        в любой области деятельности высококлассных профессионалов не сказать что особо много и для них найти работу действительно не проблема, но в стране то работающих около 70 миллионов и у большинства из них вполне себе нормальная средняя квалификация и получают они типовую среднюю зарплату, и вот они то в основном и формируют ту среду, в которой мы все живём ...
              2. +4
                6 сентября 2018 01:49
                Цитата: Алексей Соболев
                Потому что это не задача государства. Государство обеспечивает условия существования граждан, а вот качество существования граждане обеспечивают себе сами

                Конституцию открой, иждивенец. ))
          2. +5
            5 сентября 2018 17:37
            Алексей Соболев Сегодня, 17:09
            Почему Навальный ... не помогает адресно таким бабушкам. У него есть деньги - сделай фонд помощи бабушкам и помогай ...
            Купи бабушке таблетки и труби на весь мир что помог ...

            То есть Вы предлагаете и дальше собирать деньги с граждан, на лечение несчастным детям, при помощи смс, вместо того чтобы организовать достойную систему здравоохранения?
            Тогда у меня вопрос - А зачем нам нужно такое государство?
            1. -6
              5 сентября 2018 17:43
              То есть Вы предлагаете и дальше собирать деньги с граждан, на лечение несчастным детям, при помощи смс, вместо того чтобы организовать достойную систему здравоохранения?
              Я ничего не предлагаю. И уж тем более собирать деньги посредством смс. Вас мало учили? Ну отправляйте смс. Я если могу кому помочь, то только зная кому. На жуликов с смс я уже нарывался, правда это было очень давно. С тех пор поумнел и не верю. Хотите верить - ваше право.
              Тогда у меня вопрос - А зачем нам нужно такое государство?
              Ну если вам не нужно такое государство, то кто ж вас держит в нем - езжайте себе в то которое устраивает. Найдете такое? Меня "такое" государство пусть тоже не во всем устраивает, но я понимаю условия жизни в нем и пользуюсь тем что дают мне эти условия. Приспособленец? Не более чем каждый из граждан "такого" государства (или любого другого). Только не трачу время на глупые протесты и митинги. Уж лучше на рыбалку сходить...
          3. +11
            5 сентября 2018 17:38
            Место жительства - на другое, когда под 60? Да вы больной, батенька! Вот вам следует срочно переехать - туда, где вас вылечат. Может быть.
            1. -8
              5 сентября 2018 17:56
              Место жительства - на другое, когда под 60?
              Тогда не нойте раз нашли оправдание собственным страхам и лени...
      2. +5
        5 сентября 2018 16:31
        Цитата: Сибирский цирюльник
        " жить стало лучше, жить стало веселей..!"(с)

        ЖУТЬ СТАЛА ЛУЧШЕ! ЖУТЬ СТАЛА ВЕСЕЛЕЙ!
        1. -3
          5 сентября 2018 16:57
          ЖУТЬ СТАЛА ЛУЧШЕ! ЖУТЬ СТАЛА ВЕСЕЛЕЙ!
          А какая жуть веселее? Сегодняшняя или 20 лет давности?
          1. 0
            5 сентября 2018 17:54
            от перемены мест слагаемых сумма не меняется...
            1. -2
              5 сентября 2018 18:14
              от перемены мест слагаемых сумма не меняется...
              А вам простите есть уже 40 лет? Если еще нет, то простите, но вы не в теме. Вы не совсем понимаете о чем речь.
              1. +1
                5 сентября 2018 18:25
                я очень понимаю о чем речь, и мне уже есть 40... hi
                1. -4
                  5 сентября 2018 18:32
                  Тогда два варианта:
                  1. Вы 20 лет назад жили не обращая внимания на происходящее вокруг, т.к. у вас все было в материальном плане хорошо (как и сейчас очевидно). Не знаю специалист вы высокооплачиваемый были в какой-то теме или просто воровали - дело десятое...
                  2. Вы неумный человек, что не видите разницы между уровнем жизни 20 лет назад и нынешним. Ну и между собственно ситуацией в стране. Не политической в смысле, а там бандитизм, война в Чечне и прочий бардак.
                  1. +2
                    5 сентября 2018 18:49
                    у меня было в материальном плане все хорошо (как и сейчас) и я не воровал, но я не в вакууме живу и жил, а среди людей, государевы люди как обворовывали страну так и обворовывают, просто списочный состав сменился (и то не полностью), бандитизма нет? они просто немного видоизменился, а местами и сохранился, прочий бардак? и он на месте - кругом на руководящих должностях "эффективные менеджеры", идет полным ходом оптимизация здравоохранения и образования и т.д. и т.д., лет за пять до 2014г. народ немного смог нагулять "жирок" который сейчас проедает, причем часть "жирка" нагуляна за счет активного потребительского кредитования...
                    1. -4
                      5 сентября 2018 19:08
                      Т.е. вы и сейчас ходите по улицам с оглядкой, т.к. гопники вокруг, вы ездите на ржавой иномарке 15 лет от роду по разбитым улицам, вы не ходите в один из десятков гипермаркетов (может в вашем городе нет такого - я не знаю), вы не оформляете ЛЮБЫЕ документы в одном из МФЦ в одном окне, стоите в очередях в поликлиниках, в больницах у вас с потолка сыпется штукатурка, нет лекарств в аптеках? Так? Простите, но если это так, то наверное это проблема отдельно взятого вашего города (региона), а не всей страны. Да, я живу в довольно хороших условиях (в Питере) и эти условия разительно изменились за 20 лет. Очевидно здесь заслуга властей. Вот такой пример: в Питере (как и в Москве) на почти каждом перекрестке есть указатель пересекающих улиц и указатель расстояния до ближайших следующих улиц. Появилось это в какой-то мере и благодаря мне (был смс опорос городскими властями и спрашивали что можно сделать) и я увидя такое в Москве предложил. За что получил персональное спасибо от Валентины Ивановны (сиди дорогая Сосуля в Москве и не вылазь). Но суть не во мне, а в том, что городские власти озаботились и РАБОТАЛИ! И сейчас в Питере жить намного комфортнее чем 20 лет назад. И работа есть (можно найти) даже несмотря на большое число гастарбайтеров. Т.е. здесь в Питере условия действительно лучше чем много где по стране, но это результат не только денег, но и РАБОТЫ властей города. Т.е. власти обеспечивали условия людям выполняя тем самым свою прямую задачу. Вы скажете что я пойду выступать против? Нет! Против пойдут выступать сопляки не видевшие этих изменений или просто дураки которые хотят сами не знают чего и не ценящие то что у них есть и появилось за эти 20 лет.
                      1. +5
                        5 сентября 2018 19:34
                        вот москва с питером и живут за счет всей остальной страны, вон где то выше в сообщениях есть ссылка на ютуб где озвучена средняя зарплата по Ульяновской области - 14тысяч (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ) рублей.
                        больницах у вас с потолка сыпется штукатурка
                        - в больницах давно не был, но в поликлиниках вроде не сыпется, НО очереди никуда не делись, да и хрен с ними с очередями, в поликлиниках не лечат, а документируют, мне элементарный диагноз в прошлом году ДВА МЕСЯЦА ставили
                        в Германии зарплата федерального министра выше средней з/п по стране в 4-6 раз, в России в 20-50 раз
                        Вся страна в Питере и Москве жить не сможет, тогда их кормить будет не кому...
                    2. -4
                      5 сентября 2018 19:28
                      Т.е., иначе говоря, я видел и плохое и хорошее. Я понимаю разницу. Если у вас все было плохое (не у вас лично, а там где вы живете), то вы и сравнивать не можете и тогда для вас перемена мест слагаемых действительно ничего не меняет. Тогда я был не совсем прав и нужен был третий пункт: 3. Вы как жили в плохих окружающих условиях, так и живете не замечая разницы. Вот за эту невольную подсказку вам спасибо - приму на вооружение впредь :))
                      1. +1
                        6 сентября 2018 10:35
                        почему же, таки есть разница между плохим и ужасным ...
              2. +1
                5 сентября 2018 18:46
                ну до состояния дефолта 98-го пока не дошли, но тенденция мягко говоря более чем настораживает ...
                1. -5
                  5 сентября 2018 19:09
                  Вы экономист? Профессор ВШЭ? :))
                  1. +4
                    5 сентября 2018 19:35
                    так может вы экономист или профессор ВШЭ?
                  2. +2
                    6 сентября 2018 10:26
                    нет ни разу не экономист, но для понимания очевидного ведь не всегда профильное образование нужно ...
      3. -5
        5 сентября 2018 16:59
        Да! " жить стало лучше, жить стало веселей..!"(с)
        По сравнению с каким периодом?
      4. -4
        5 сентября 2018 17:23
        Да!
        " жить стало лучше, жить стало веселей..!"(с) - Это кому как, мне лично просто отлично, не взирая на налоговые повышения, заказов с каждым годом всё больше и больше.
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          5 сентября 2018 18:21
          Цитата: Алексей Соболев
          у нас в глубинке если не работать до конца, многим, особенно одиноким, НЕ ВЫЖИТЬ!
          Место жительства сменить на другое где есть работа не пробовали? А вы попробуйте...
          Вы ВИДЕЛИ как БАБУШКИ В АПТЕКАХ ПЛАЧУТ!!! А Я ВИДЕЛ!!!
          И я видел. Это очень печально. Правда! Но это не повод идти протестовать. Это повод помочь бабушкам адресно. .............
          Спросите помогаю ли я сам? Помогаю. Своим. Чужим не могу (если только экстренно), т.к. не имею возможностей ездить на каникулы в Монако...

          А не помогает Навальный бабушкам потому что не за то у него деньги. За другое..

          То что надо ответить этому челлл... не, не подходит, не буду называть, не знаю такого определения,
          Короче, то что этому надо ответить, меня точно в бан отправит!!!
          Человеку ответил бы, не смотря ни на что, этому не буду .... бог ему судья!
          Про Монако, Навального и прочее либера, вычеркнул,не интересен этот бред....
          1. -5
            5 сентября 2018 18:37
            Ну и идите себе если вам нечего сказать...
            1. +4
              5 сентября 2018 23:06
              Мне вот есть что сказать, вернее спросить. Как к вам устроиться на работу ? И сколько вам платят за каждый комментарий ?
        3. +3
          5 сентября 2018 19:45
          Цитата: Вадим237
          Да!
          " жить стало лучше, жить стало веселей..!"(с) - Это кому как, мне лично просто отлично, не взирая на налоговые повышения, заказов с каждым годом всё больше и больше.

          Рад,за Вас,лично!)
          Но,подавляюшему большинству нет!) Поэтому,и выходят на митинги!
          1. -7
            5 сентября 2018 19:57
            Что то не увидел на этих митингах подавляющего большинства - одна тысячная вышла, населения городов миллионников.
            1. +5
              5 сентября 2018 21:00
              Мы ещё не научились, что выходить надо и ради чего то важного, для нас всех, например. Всё еще мечтаем выйти за кем то .... а Данко или кого то подобного у нас сейчас нет, Гапонов, Сусаниних, по сути (да не обидятся на меня почитатели ГЕРОЯ сгубившего вражью силу, но он вёл в никуда), эти есть. Что хуже, эти поводыри в никуда, ничем не рискуют и очень хотят на наших плечах влезть на самый верх.
              Хочешь, не хочешь, а так и тянет закинуть взгляд в историю и присмотреться к опыту предков .... большевики со товарищами сумели всё превозмочь, победить.
              Была ИДЕЯ - ЦЕЛЬ, БЫЛИ ЛИДЕРЫ, а силу дал наш народ!
  12. +8
    5 сентября 2018 15:12
    В Нижнем уже не рекомендуют ходить на митинг 9.09.2018, т. к. не санкционированный,пугают последствиями.
    1. -9
      5 сентября 2018 17:19
      И правильно пугают. Даже правильнее говорить не "пугают", а "предупреждают". Не обязательно посадят, но проблемы могут возникнуть позже. При устройстве на какую-то работу где от вас может требоваться доверие государства. А вы понимаешь против когда-то выступали...
    2. -7
      5 сентября 2018 17:25
      Все кто выйдут, будут лишены пенсий - должно быть страшно.
      1. -2
        5 сентября 2018 17:46
        Интересно на каком основании :)) Не пишите глупости..
        1. -5
          5 сентября 2018 19:58
          Это я так - сострил.
    3. +1
      6 сентября 2018 05:45
      это типичная отмазка кухонных возмущенцев. Нее, мы против но боимся что нам менты дубинками настучат. А почему не ходили на разрешенные митинги? Ой да чо - у меня больная бабка, я ездил к ней на дачу , окучиваать картофан .. и тд и тп..
  13. 3vs
    +10
    5 сентября 2018 15:12
    Народ, приходите голосовать с самого утра!
    И смотрите, есть ли в урнах бюллетени перед началом голосования.
    1. +2
      5 сентября 2018 16:10
      И что там должно быть? Полные урны?
    2. +3
      5 сентября 2018 16:15
      У меня там жена сидеть будет. Я лучше ее спрошу. Ей тоже на пенсию выходить
  14. +14
    5 сентября 2018 15:15
    То что "неважно как проголосуют, а важно как посчитают" не сегодня придумано, а ВЦИОМ известная прости...тутка, и считает как скажут, или не считает вовсе, просто говорящая голова.
    Неприятно вот что: таки столкнули вояк с работягами лбами, ну типа военные прямо виноваты!!! Что пенсия с 45 или 50 лет. Иногда прямо таки ненависть чувствуешь в постах, яд капает с монитора: жирные прапорщики, обуревшее прикормленное властью офицерьё, готовое чуть ли не стрелять в гражданских "защищая" свою песию. Одумайтесь, коллеги, ведь мы, те кто постарше, это в 90х проходили. Нас просто разводят, как тот веник чтобы переломать по одному. В том что такая свистопляска в стране, в том числе и с пенсиями, не старый дембель- майор виноват и не водила-дальнобойщик, так что давайте не будем друг друга грызть. Тем более что я очень сильно сомневаюсь что армия в людей стрелять будет, не те времена, да и люди понимают что в толпе - такие же как они голодранцы, а жирные коты совсем в другом месте.
    1. +8
      5 сентября 2018 17:33
      Цитата: Shkodnik65
      То что "неважно как проголосуют, а важно как посчитают" не сегодня придумано, а ВЦИОМ известная прости...тутка, и считает как скажут, или не считает вовсе, просто говорящая голова.
      Неприятно вот что: таки столкнули вояк с работягами лбами, ну типа военные прямо виноваты!!! Что пенсия с 45 или 50 лет. Иногда прямо таки ненависть чувствуешь в постах, яд капает с монитора: жирные прапорщики, обуревшее прикормленное властью офицерьё, готовое чуть ли не стрелять в гражданских "защищая" свою песию. Одумайтесь, коллеги, ведь мы, те кто постарше, это в 90х проходили. Нас просто разводят, как тот веник чтобы переломать по одному. В том что такая свистопляска в стране, в том числе и с пенсиями, не старый дембель- майор виноват и не водила-дальнобойщик, так что давайте не будем друг друга грызть. Тем более что я очень сильно сомневаюсь что армия в людей стрелять будет, не те времена, да и люди понимают что в толпе - такие же как они голодранцы, а жирные коты совсем в другом месте.

      Армию по гражданским применять и не будут - достаточно МВД, ФСБ и путинской гвардии.
      1. +2
        5 сентября 2018 19:25
        Армию по гражданским применять и не будут - достаточно МВД, ФСБ и путинской гвардии.

        Армия может и народ поддержать, если в людей стрелять начнут.
  15. +14
    5 сентября 2018 15:16
    Ложь чистой воды! Явный заказ на подачу народу фальшивки, чтобы люди верили "офицеальному источнику информации"!!!Только народ у нас в стране устал верить лжи! !!
  16. +7
    5 сентября 2018 15:22
    Раз государству так неймется "экономить" пенсионный фонд, да еще, так хочется иметь лишние руки на рынке труда (только непонятно,- зачем) то есть же и другие (более "гуманные" для людей) варианты этой "реформы", например КПРФ предлагала оставить сроки выхода на пенсию прежними -60 и 55 лет, но платить не полную пенсию, а только 60% добавляя каждый год до пенсии несколько процентов с выходом на 100% к 67%. Для лиц которые работают после 60 лет платить только 40% пенсии без ежегодного повышения. Почему не рассматриваются подобные предложения?
    1. -8
      5 сентября 2018 17:27
      Господин Кудрин сейчас в счётной палате и к пенсиям, на данный момент, вообще ни какого отношения не имеет.
  17. +7
    5 сентября 2018 15:23
    ну не знаю как побунтовать, но поддержка едра в ярославле в моем сервисе среди 14 человек равна нулю
  18. +2
    5 сентября 2018 15:26
    Правильно,ничего митингом не решить,власть плюет на них,надо кардинально решать вопрос!
  19. +3
    5 сентября 2018 15:27
    Сейчас неважно ни как выбирают,ни как считают.
    Рейтинги,опросы-всё это характеризует только то,насколько хорошо провластные политтехнологи настроили телевизор.
  20. -18
    5 сентября 2018 15:27
    Просто народ понял что все эти протесты шляпа. А пенсионный возраст везде подняли кроме России. Так что вынужденная мера. Плакать не нужно.
    1. +3
      5 сентября 2018 16:29
      Цитата: Грибок
      пенсионный возраст везде подняли кроме России. Так что вынужденная мера

      да, мера вынужденная
      но прежде чем "придерживать" рабочие руки на рынке труда, нужно было озаботиться созданием рабочих мест
      прежде чем забирать деньги у будущих пенсионеров, сначала нужно было решить проблему "серых" зарплат, с которых налоги не платят
      проблема действительно есть и требует решения, но решать то начали за счёт тех, кого легче всего "ободрать" ...
      1. -9
        5 сентября 2018 17:30
        "Но прежде чем "придерживать" рабочие руки на рынке труда, нужно было озаботиться созданием рабочих мест". Они есть - только работать не кому, одни хотят что бы много платили, другим работа не подходит.
        1. +2
          5 сентября 2018 17:42
          Цитата: Вадим237
          одни хотят что бы много платили,

          так крепостное право же ещё не вернули, что мешает работать там, где платят больше ...
          конечно можно довести рынок труда до такого состояния, что работать будут "за еду", только налогов с таких зарплат казна получит "с гулькин нос" ...

          другим работа не подходит.

          к примеру, если здоровье уже не позволяет, то что в этом странного ?
          два уже покойных родственника перестали крутить баранку ровно в 60, говорили, что с их зрением лучше дома сидеть ...
          1. -8
            5 сентября 2018 20:00
            Я имел ввиду - на рынке труда нет рабочих нужной квалификации, а специалисты все уже заняты.
            1. 0
              6 сентября 2018 10:41
              да есть такая проблема, сотрудника мало обучить до нужного уровня, потом ещё и платить больше придётся, чтоб не сбежал ...
    2. +5
      5 сентября 2018 17:49
      Цитата: Грибок
      А пенсионный возраст везде подняли кроме России.

      Опять сказки про белого бычка Грибок запел. Озвучьте продолжительность возраста этого
      Цитата: Грибок
      везде
    3. +3
      5 сентября 2018 19:30
      Просто народ понял что все эти протесты шляпа. А пенсионный возраст везде подняли кроме России. Так что вынужденная мера. Плакать не нужно.

      Когда когда при царе демонстрации расстреливали тоже так думали, правда потом царскую семью вырезали, и ещё много кого в придачу...не буди лихо, пока оно тихо.
  21. +4
    5 сентября 2018 15:36
    Елей льют в уши Маниту! Ню-ню!
  22. +3
    5 сентября 2018 15:38
    Ну все логично, после выступления ВВП, ВЦИОМ должен так насчитать, чтобы показать уменьшение этих протестных настроений, иначе что получается, зря что он ли обращался к народонаселению?! ВЦИОМ полностью зависит от власти, поэтому и работает в одной упряжке.
    1. +5
      5 сентября 2018 16:42
      Некоторые всё же повелись на трагический тон ВВП и даже прослезились. Сам видел. Вот не понимаю, что надо ещё такого сделать, чтобы до некоторых дошло. Может крепостное право ввести? Но и тогда будут умиляться и хлопать в ладоши, халуёв не переделать.
      1. +2
        5 сентября 2018 18:21
        Как то так примерно.
  23. +5
    5 сентября 2018 15:39
    ВЦИОМ можно гадить в глаза, а они будут говорить божья роса.
  24. +9
    5 сентября 2018 15:51
    СМИ упорно продолжают не замечать акций протеста и недовольство народа. Говорящие головы упорно доказывают, что черное - это белое. Региональные власти в срочном порядке понеслись сохранять льготы и отчитываться об этом по телевизору. Ну а почему бы и ВЦИОМу не встать в эти стройные ряды со свими мнимыми числами. Не могу утверждать за всех, но лично я не верю ВЦИОМ, да и СМИ тоже. Научило наше родное государство ему не верить.
  25. +3
    5 сентября 2018 16:01
    Все просто до безобразия... если бы их оппоненты выдвигали одного кандидата... было бы дело, а так все эти местечковые отделения размывают голоса зазывая за себя по отдельности.
  26. +9
    5 сентября 2018 16:52
    Цитата: Алексей Соболев
    Люди начинают (давно начали) жить много лучше чем раньше и нет никакого резона идти на площадя ради призрачных обещаний протестных зазывал....

    Лучше говорите? Простой пример: в 2013-2014 году средняя зарплата на заводах и по городу была 15-20к, сейчас 2018 средняя зп 12 - 18к. Вспомните цены 2013 и сейчас: бензин, продукты, электроника. Зарплаты не выросли они просели. Только сейчас местами начали ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ. Многие мяса толком не едят - нету денег. Мы стали лучше жить? Я не знаю как в городах миллионниках, но в провинции точно не лучше. Хочешь заработать? Езжай на вахту. Молодежь уезжает, численность населения падает. Провинцию старательно убивают. Единственный плюс, специалистов все меньше, а техника все сложней, уже чувствуется острая их нехватка.
    1. -11
      5 сентября 2018 17:33
      Это что за завод такой с зарплатой 12 - 18к?
      1. +5
        5 сентября 2018 19:38
        Город Орск: ЗАО ОЗЭМИ, Орский щебеночный завод, ЮУМЗ, еще перечислять?
        12к рублей в месяц на заводе для мужика это реальность.
    2. +2
      5 сентября 2018 21:09
      Все подорожало минимум в 2 раза . Зарплаты если и поднимают то мизерные проценты 2-3 в год. Я уже не раз писал : в 13 году за кваартиру я платил 100 евро , сейчас я плачу 130-150 евро . Даже в евро цены выросли , не говоря о рублях .
  27. +3
    5 сентября 2018 17:29
    Цитата: uskrabut
    Цитата: Наблюдатель2014
    Или силовики всё же ум и совесть имеют и будут с народом?

    "Силовики" такие же люди и живут они по соседству, небось и водку вместе пить приходится.

    Вы не заметили разницу между законом о милиции и законом о полиции? Если "силовики" не хотят потерять работу, то им будет пофиг и на соседей, и на выпитую водку.
  28. +1
    5 сентября 2018 18:07
    Брешут, всё брешут.
  29. +1
    5 сентября 2018 18:11
    Президент и правительство, а также их пособрики, это своего рода наперсточники, объегорят кого угодно, патриотическим партиям вход во власть заказан. С этой бандой русоненавистников сложно тягаться.
  30. +2
    5 сентября 2018 20:42
    Я так понимаю. СМИ озвучивают желания властей,а не реальные факты .Особенно мне нравятся рейтинги ,ну прямо весь народ годов работать до гробовой доски!
  31. +4
    5 сентября 2018 21:06
    в интернете у бука очень легко возмущаться и изображать из себя борца за свободу. Выйти же на улицу - лень. Если бы на улицы выходили миллионы , даже ВЦИОМ бы побоялись такую чушь писать.
    Вас же никто не заставляет ничего делать- просто выйдите на разрешенный властями митинг и постойте там где нить в толпе час - полтора. Может даже не слушать муть , что бывает несут организаторы, но выйти то не сложно .
    ЩАс еще и на выборы никто не пойдет и власти спокойно без свидетелей , результаты " подгонят" так как им удобно . ПОтом еще и будут через ВЦИОМ вам же вещать что все поддержали ЕДРо единогласно ... и рейтинг у Путина опять поднялся до 146 процентов.
  32. +3
    5 сентября 2018 21:30
    Падает не активность народа, а рейтинг Путина и Едросов!!! Путин скрытый агент МВФ выполняет все приказы мирового правительства!
  33. +1
    5 сентября 2018 22:25
    Цитата: shirkoled
    Падает не активность народа, а рейтинг Путина и Едросов!!! Путин скрытый агент МВФ выполняет все приказы мирового правительства!

    Какие вы наивные.Никакое приказы ничьи они-не исполняют.Они сами делают-как хотят.В Сирии и в Крыму-плевать они хотели на МВФ и США.Что вы за глупость несёте.У вас мозги и глова есть? Вы-думать умеете?Они-сами себе правители.
    Крым и Сирию-я одобряю.Повышение пенсионного возраста-ненавижу.И всех тех поработителей и угнетателей народа-кто предлагает,вводит и поддерживает поднятие пенсионного возраста.
  34. +3
    5 сентября 2018 22:33
    народ-не хочет повышения пенсионного возраста.не хочет народ корячиться и сдыхать на работах.И даже-пенсионеры,которые вышли на пенсию-по старому пенсионному возрасту (мужчины-в 60 лет,женщины-в 55 лнт,военные и силовые структуры-в 45 лет,вредные условия и выслуга-сохранены)-потому что у пенсионеров-есть дети и внуки-и они своим детям и внукам-такой рабской доли-не желают-чтобы их дети корячились и дохли как рабы.
    Это касается теперешнее рабочее трудоспособное население-они хорошо это понимают-что к теперешнему пенсионному возрасту-мало кто доживает (мужчины-в 60 лет,женщины-в 55 лнт,военные и силовые структуры-в 45 лет,вредные условия и выслуга-сохранены).К такому возрасту люди становятся старыми,немощными,больными,слабыми.Как например работать на таких тяжёлых работах мужчинам после 60 лет грузчиками,на лесоповалах,в колхозах ??? Или женщинам после 55 лет-в колхозах,на полях и так далее-да много есть тяжёлых профессий. Дедульки и бабульки в таком возрасте-еле передвигаются- а им-ещё хотят пенсионный возраст повысить-настоящий геноцид!Это понимают теперешние работоспосбные люди.
    Это понимают даже трёхлетние детки и молодёжь и себе такой рабской доли-они тоже не хотят!-Корячиться и подыхать на работах.ДА ЭТО-ВСЕ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ,ВЕСЬ НАРОД-любого возраста и пола.
  35. +1
    5 сентября 2018 22:37
    Цитата: Улиточник N9
    Раз государству так неймется "экономить" пенсионный фонд, да еще, так хочется иметь лишние руки на рынке труда (только непонятно,- зачем) то есть же и другие (более "гуманные" для людей) варианты этой "реформы", например КПРФ предлагала оставить сроки выхода на пенсию прежними -60 и 55 лет, но платить не полную пенсию, а только 60% добавляя каждый год до пенсии несколько процентов с выходом на 100% к 67%. Для лиц которые работают после 60 лет платить только 40% пенсии без ежегодного повышения. Почему не рассматриваются подобные предложения?

    НАРОД-НЕ ЖЕЛАЕТ НИКАКОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА!
    Н И К А К О Е!!!
    Кто хочет и может работать-пусть работает.Никто же-не против-пожалуйста-работайте,если сами хотите и можете.
    А вот заставлять весь народ-повышать пенсионный возраст-это насильное принуждение к труду,рабство.
  36. +3
    5 сентября 2018 22:41
    Цитата: Улиточник N9
    Раз государству так неймется "экономить" пенсионный фонд, да еще, так хочется иметь лишние руки на рынке труда (только непонятно,- зачем) то есть же и другие (более "гуманные" для людей) варианты этой "реформы", например КПРФ предлагала оставить сроки выхода на пенсию прежними -60 и 55 лет, но платить не полную пенсию, а только 60% добавляя каждый год до пенсии несколько процентов с выходом на 100% к 67%. Для лиц которые работают после 60 лет платить только 40% пенсии без ежегодного повышения. Почему не рассматриваются подобные предложения?

    Ненавижу этого алексея кудрина и всех кто поднимает пенсионный возраст и предлагает и поддерживает поднятие пенсионного возраста.Хоть бы какой террорист его замочил.Этому алексею кудрину-дать лопату в руки-и отправить вагоны разгружать,конфисковав у него имущество.Чтобы у него-не было подушки безопасности.А то-наоткладывал себе денег и квартиру и машину и дом.А вот-конфисковать у него всё имущество и деньги-дать алексею кудрину лопату в руки-и отправить вагоны разгружать.За такие деньги-как народ получает на такой работе и с такими условиями-как у народа.На столько лет-на сколько эта сволочь-предлагает повысить пенсионный возраст.Посмотрим как он заскуголит и про пенсию быстро вспомнит.
  37. HIW
    +5
    5 сентября 2018 23:50
    Ну не знаю не знаю, у нас в деревне про первое чтение вообще не знали а чем дальше тем больше, практически уже готовы за вилы взяться , вообще не понимают что за херня такая , как вариант говрят люди - переходить на чёрные зарплаты и нихрена не платить налоги, но если правительство чуть подожмёт то хрен ё знает что народ удумает ....... не далеко и до мордобития .....
  38. -1
    6 сентября 2018 08:37
    Против чего протестовать? Вам пенсии СССР дал? А СССР нету, как раз нынешние пенсионеры и скакали тогда за свободу. Синежелтые.
  39. +1
    6 сентября 2018 13:11
    Буржуазная пропаганда всегда заточена на ложь. ВЦИОМ-это один из центров лжи. Протестные настроения не постоянны во времени, даже если они утихнут сейчас, не факт, что они не вспыхнут зимой, потому что ухудшение положения людей продолжается.
  40. 0
    6 сентября 2018 17:21
    Им хоть ссы в глаза, всё божья роса.
  41. 0
    9 сентября 2018 21:57
    Цитата: dmlescs
    Против чего протестовать? Вам пенсии СССР дал? А СССР нету, как раз нынешние пенсионеры и скакали тогда за свободу. Синежелтые.

    Что за чушь ты пишешь? Народ был и проголосовал-за сохранение страны-СССР.Страну развалили и скакали-такие как алексей кудрин-народные паразиты.