На Волге проходят испытания поплавкового варианта L-410

40
На частном грунтовом аэродроме Волжанка, расположенном близ поселка Юрьевское (Тверская область) на левом берегу Волги, проводятся испытания поплавковой версии самолета Юрьевское (регистрационный номер RF-67758), сообщает ресурс ATO.ru.





Согласно информации, разработчиком данного варианта воздушного судна для Минобороны РФ является Отраслевое специальное КБ экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ). Специалисты этого КБ занимаются проектированием и производством легкой авиатехники.



По данным ресурса, L-410UVP-E20 с поплавковым шасси может быть представлен на «Гидроавиасалоне-2018», работа которого начнется в Геленджике 6 сентября. Там же с самолетом сможет ознакомиться военное руководство.

Впервые борт RF-67758 на поплавках попал в объектив камеры в июле 2018 года на Уральском заводе гражданской авиации в Екатеринбурге, где проводились работы по переоборудованию самолета в гидровариант. А в начале прошлого года этот же борт «засветился» во время прохождения испытаний с лыжным шасси.

Ранее российские СМИ сообщали, что лыжное и поплавковое шасси для L-410UVP-E20 изготовило оренбургское производственное объединение «Стрела».
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    5 сентября 2018 15:10
    Фигней занимаются
    1. +4
      5 сентября 2018 20:57
      Цитата: dr.star75
      Фигней занимаются

      Для нашей страны,с её огромным количеством рек, озер и каналов очень нужная машинка и не только для МО РФ, но и для ПВ ФСБ РФ, МЧС, да и просто для перевозки граждан, особенно там где реки и озера есть, ьа ВПП или вообще нет или из-за непогоды не доступна.
  2. +8
    5 сентября 2018 15:16
    Нормальный, неприхотливый самолёт! Летать туда, где дорог отродясь не было, а уж об аэродромах даж мечтать не смеют .... нормалёк, если всё по уму сделают. Летающие лодки конечно тож делают, но сколько тех лодок? На наши то просторы.
    1. -2
      5 сентября 2018 15:22
      1.кто будет его собирать?
      2.чьи двигатели?
      3.кто будет покупать и где летать?
      4 В России региональные перевозки в глубоком минусе. Самолет никто не купит. Разработка в отлуп!
      1. +3
        5 сентября 2018 15:42
        Аргументы серьёзные, не спорю, потому что реального положения дел не знают. скорее всего, даж там на месте. У нас прекрасные проекты умирают по вине??? а кого? концов не найдёшь!
        Если ничего не делать ваще, то уж точно ничего не получится, бум надеяться, что достучатся до того, кто вопросы решать может.
        1. -4
          5 сентября 2018 16:11
          Не достучатся. Поэтому- фигней занимаются
      2. +1
        5 сентября 2018 16:50
        Не переживайте, в маёвском СКБ так мало штатных сотрудников, что бюджету не накладно.
        А студентов к профессии приобщать - дело нужное.
        1. +3
          5 сентября 2018 21:20
          Поглядеть на эпопею с обновлённым КУКУРУЗНИКОМ, становится грустно и зло берёт! Пока крупный чинуша или царёв холлл-человек не будет в доле\деле делов то и не будет!!!
          Вспомним делишки - фильтры Петрика!!! Дурдом полный, но кто то из круга государя его поддержал и ДЕНЬГИ ПОШЛИ, государственные, т.е. наши с вами!!!
          Вот такое се ля ви, а по простому гадство полное!
      3. +3
        5 сентября 2018 18:07
        Цитата: dr.star75
        1.кто будет его собирать?
        2.чьи двигатели?
        3.кто будет покупать и где летать?
        4 В России региональные перевозки в глубоком минусе. Самолет никто не купит. Разработка в отлуп!

        Развитие малой авиации по силам только государству. Но государство наше решило, что предприниматели - наше все. А ждать, что предприниматели возьмутся за это дело, все равно, что ждать седьмого пришествия. Ведь для них главное - прибыль и чтобы завтра. и по-больше. А удовлетворение потребностей человека это для них глупость неимоверная. Самолет конечно неплохой, хоть и старенький, но, за неимением кухарки и .......
        1. +1
          5 сентября 2018 18:30
          Вот поэтому я и написал:занимаются фигней!
          1. +2
            5 сентября 2018 21:22
            Бум надеяться, дело то нужное.
        2. +1
          6 сентября 2018 09:28
          Цитата: красноярск
          Ведь для них главное - прибыль и чтобы завтра. и по-больше

          Ну собственно никакого противоречия тут нет. предприниматель взяв на выгодных условиях в лизинг самолеты может перевозить людей и зарабатывать на этом деньги. Как по Вашему сейчас работают авиакомпании? По-сути их руководители тоже предприниматели ( можно слово бизнесмены подставить если так удобнее воспринимать)
      4. +3
        6 сентября 2018 09:24
        Цитата: dr.star75
        .кто будет его собирать?

        Кто сейчас собирает Л-410 тот и будет собирать.
        Цитата: dr.star75
        2.чьи двигатели?

        https://topwar.ru/139356-v-rf-razrabatyvaetsya-turbovintovoy-dvigatel-dlya-samoleta-l-410.html
        Цитата: dr.star75
        3.кто будет покупать и где летать?

        Ну точно не Вы будете покупать а летать будут в России ( Россия большая)
        Цитата: dr.star75
        4 В России региональные перевозки в глубоком минусе

        Это точно пора бы их в плюс выводить в том числе и такими самолетами.
        Цитата: dr.star75
        Самолет никто не купит

        Таки Вы уже просчитали весь маркетинг проекта? Если нет то не надо причитать раньше времени.
        Замаяли уже так категорично стонать.
  3. +2
    5 сентября 2018 15:16
    Будет заказ от военных. будет работа у людей..
    1. -6
      5 сентября 2018 16:12
      Не будет, фигня. Полный отлуп.
      1. +3
        5 сентября 2018 17:05
        Что Вы заладили, как дятел - фигня да отлуп.
        Обоснуйте позицию.
        1. -2
          5 сентября 2018 17:23
          Почитайте выше, там все описано
          1. 0
            6 сентября 2018 11:05
            Цитата: dr.star75
            Почитайте выше, там все описано

            А своих слов, кроме "фигня" в вашем словарном запасе не имеется? С этим словом вы первым отметились в своем комменте, никак его не аргументируя. negative
    2. +2
      5 сентября 2018 17:04
      Напоминаю, это студенческое конструкторское бюро, его основное назначение - давать ребятам возможность освоить будущую профессию. В этом смысле неважно, будет заказ или нет, да и выполняться он будет совсем другими силами.
  4. +1
    5 сентября 2018 15:20
    А что за самолёт то сам? На новый Ан-3 не похож, чешский что ли?
    1. 0
      5 сентября 2018 15:42
      Самолет чешский, самолет хороший ,но довольно старый да и ан-28 "пчелка " гораздо неприхотливее был и грузоподъемнее!
      1. +5
        5 сентября 2018 15:53
        только пчелки делали в польше, а л-410 уже считай не чешский а наш самолет
      2. +1
        5 сентября 2018 16:23
        Цитата: tso1973
        Самолет чешский, самолет хороший ,но довольно старый да и ан-28 "пчелка " гораздо неприхотливее был и грузоподъемнее!

        Не, Пчёлка (натуральная)- это Ан-14, и груза брала в 2-3 раза меньше, чем этот. У нас в полку была Пчёлка - летала в основном по ночам в г.Луга, когда в штабе вдруг водка заканчивалась и этих, с пониженной социальной ответственностью, привезти. laughing
      3. 0
        6 сентября 2018 18:21
        Цитата: tso1973
        ан-28 "пчелка " гораздо неприхотливее был и грузоподъемнее!

        Как сказал кто то из классиков советской авиации - "Рожденный ползать, не путайся на взлетной полосе". Вам бы следовало вначале выяснить, что "Пчелка" - это Ан-14, а не Ан-28, и который предназначался для замены Ан-2
    2. -1
      5 сентября 2018 15:45
      Ну, в статье как бы написано:
      L-410UVP-E20
    3. 0
      5 сентября 2018 15:46
      Чешский, да-а-авно летает, модель оказалась удачной .... рабочая лошадка.
      Планировалось или планируют собирать у нас с 2018г .... но эти планы??? короче фиг его знает
      1. 0
        5 сентября 2018 16:32
        Чешский, да-а-авно летает, модель оказалась удачной


        Удачным он стал, как и L-29 . Когда в угоду "братству" дали заказы чехам, умертвив два своих самолёта Бе-30 и Як-30. Причём превосходившие братков по всем параметрам. А из импортных в этом классе самый неприхотливый "вездеход" канадец Дехевилед DHC-6, почти легенда.Застал даже в Кундузе в 85-м
    4. +1
      5 сентября 2018 18:15
      Цитата: Не служил
      А что за самолёт то сам?


      Разработчик: Aircraft Industries (Let)
      Страна: Чехия
      Первый полет: 2015
      Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
      L-410NG - основательно модернизированная версия самолета L-410UVP-E20, который в настоящее время серийно производится компанией Aircraft Industries, a.s. (бывшая Let), входящей в состав Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Проектирование самолета L-410NG было начато Aircraft Industries в 2010 году. 29 июля 2015 в г.Куновице был успешно проведен первый полет прототипа самолета.
      Модификация L-410NG
      Размах крыла, м 19.98
      Длина самолета,м 15.07
      Высота самолета,м 5.97
      Площадь крыла,м2 34.86
      Масса, кг
      пустого самолета
      максимальная взлетная 7000
      топлива 400
      Тип двигателя 2 ТВД General Electric H85-200 BC04
      Мощность, л.с. 2 х 850
      Максимальная скорость, км/ч 450
      Крейсерская скорость, км/ч 417
      Практическая дальность, км 2630
      Практический потолок, м 6096
      Экипаж, чел 2
      Полезная нагрузка: 19 пассажиров или 2200 кг груза.... hi
  5. 0
    5 сентября 2018 16:04
    Генералам на рыбалку летать?
    и катер и самолёт в одном флаконе.....

    Ладно бы погранцы заинтересовались ещё можно понять, а так это чисто гражданская машина для отдалённых территорий или покатушек туристов по озёрам Карелии.....
    1. 0
      5 сентября 2018 16:15
      за уралом куча озер и рек, а вот с аэродромами туго...
  6. +2
    5 сентября 2018 16:15
    Летал на нем пассажиром еще в 90-м году из Совгавани в Хабаровск. На ямах потряхивает в нем, но самолет весьма демократичный: летчики от пассажиров куском фанеры огорожены. Мне понравилось.
    Работают люди, строят гидросамолет, думают о тех, кто живет в глухомани, а надежда единственная - на военных. Ибо для тех, кто в глухомани, никто гидросамолеты не купит. А портфели заказов у военных тоже не резиновые.
    Удачи пожелать хочется. Не только им, всем, кто пытается что-то сделать лучше. Ну а уж выйдет - не выйдет - как доведется.
    1. 0
      5 сентября 2018 20:31
      А не он упал в Хабаровском крае.где только девочка выжила. Самое интересное на нём у нас коллега должен был лететь в Николаевск, он правда с посадками летит. Я там на Ан-24 летал в Николаевск, убитый борт конечно.
  7. 0
    5 сентября 2018 16:19
    Цитата: tso1973
    Самолет чешский, самолет хороший ,но довольно старый да и ан-28 "пчелка " гораздо неприхотливее был и грузоподъемнее!

    Вообще-то "Пчелкой" всегда называли АН-14. Но дело не в этом. Не скажу, кто более неприхотливее, но по своим характеристикам грузоподъемности были примерно равны. Даже L-410UVP-E20 брал не 17 пассажиров, как АН-28, а 19.
    В принципе это та самая машина (тот самый класс) с которой можно начать возрождение авиации МВЛ. АН-2 может быть еще более неприхотлевее, но Ан-28, Л-410 и тот же Бе-30 как раз то, что нужно. Не нравится ТВД, сделайте с поршневыми двигателями.
    А машина действительно хорошая. Несколько раз в 70-х летал по маршруту Донецк (УССР) - Ростов- на- Дону
    1. +1
      5 сентября 2018 17:39
      В России Орион 14 есть для подобного использования
      1. 0
        7 сентября 2018 08:56
        Цитата: Вадим237
        В России Орион 14 есть для подобного использования

        Это уже не самолет, а экраноплан. Высота у него маловата для полетов, например, над тайгой, да и с посадками на сухопутных аэродромах проблемы.
  8. -1
    5 сентября 2018 16:48
    Цитата: dauria
    Удачным он стал, как и L-29 . Когда в угоду "братству" дали заказы чехам, умертвив два своих самолёта Бе-30 и Як-30.

    Это вы правильно написали, хотя БЕ-30 по своим ТТХ был все же несколько послабее, чем Л-410. Брал он 14 человек против 17-19 у Л-410
  9. +1
    5 сентября 2018 19:23
    Симпатичный самолетик. Всегда нравились двухмоторные поплавковые версии.
  10. -3
    5 сентября 2018 20:08
    А движки чьи?
  11. exo
    0
    6 сентября 2018 12:03
    Воообщем,а почему бы и нет? Славный самолёт. В пару с Ан-2,для Сибири и Дальнего Востока.
  12. 0
    6 сентября 2018 18:16
    А зимой на лыжи поставят? laughing