Франция получила первые швейцарские УТС Pilatus

На один из военных аэродромов Франции прибыли из Швейцарии первые два учебно-тренировочных самолета (УТС) Pilatus PC-21, сообщает bmpd.



Всего Главное управление вооружений (DGA) Минобороны Франции заказало 17 таких УТС.


Самолеты будут эксплуатироваться компанией BMCSF (французское отделение британской группы Babcock), заключившей с DGA контракт на предоставление услуг по основной подготовке пилотов для ВВС Франции. Стоимость контракта на 8 лет – более €500 млн.

Ежегодный налет УТС по условиям контракта должен составлять от 11,5 до 13,5 тыс. часов, также предусматривается от 6200 до 8700 часов функционирования наземных тренажеров (будут поставлены вместе с самолетами). Ежегодно компания должна обеспечить подготовку 60 курсантов, а также квалификационную переподготовку 50 действующих летчиков.

После обучения на PC-21 пилоты будут проходить курс повышенной подготовки на реактивных самолетах Alpha Jet в учебном центре Военно-воздушных сил.

Всю партию учебных самолетов PC-21 швейцарская компания Pilatus Aircraft обязалась поставить к маю 2018 года.

В настоящее время BMCSF также выступает во Франции в качестве оператора гражданской вертолетной медицинской службы HEMS, располагая 27 специализированными винтокрылыми машинами на 24 площадках, расположенных в разных регионах страны.
Использованы фотографии:
Malaury Buis / ВВС Франции
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. san4es Офлайн
    san4es 5 сентября 2018 16:21
    +5
    hi ...Шустрый самолётик
    Модификация PC-21
    Размах крыла, м 9.10
    Длина самолета,м 11.20
    Высота самолета,м 3.75
    Площадь крыла,м2 15.22
    Масса, кг
    пустого самолета 2270
    нормальная взлетная 3100
    максимальная взлетная 4250
    Тип двигателя 1 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-68B
    Мощность, л.с. 1 х 1600
    Максимальная скорость, км/ч 685
    Крейсерская скорость, км/ч 595
    Практическая дальность, км 1333
    Максимальная скороподъемность, м/мин 1219
    Практический потолок, м 11582
    Макс. эксплутационная перегрузка 8
    Экипаж, чел 2
    1. sabakina Офлайн
      sabakina 5 сентября 2018 16:28
      +1
      Самолёт как самолёт. Обычная летающая парта. А для "первоклассников" такие характеристики и ни к чему.
      1. NN52 Офлайн
        NN52 5 сентября 2018 16:44
        +3
        Ну в принципе по характеристикам близко к Л 39, нашей "первоначальной" летающей парте...
        Для первоначальной летной подготовки курсантов самое то.
      2. НИКНН Офлайн
        НИКНН 5 сентября 2018 16:44
        +4
        Цитата: sabakina
        Самолёт как самолёт. Обычная летающая парта. А для "первоклассников" такие характеристики и ни к чему.

        Не скажите Вячеслав. Пилотам нужно все и по максимуму . Вот только на винтовых учить начинать ошибка (это я как инструктор говорю). Движок и ТТХ мощные, но лучьше создать реактивный подешевле и с такими же ТТХ. пользы на порядок больше, даже тот же Л-29 пойдет, но на современном уровне, а это просто коммерция и с обучением (по крайней мере в военных училищах) рядом не стоит,, если только Рустов учить. Хотя как противопартизанский самолет пойдет...
        1. Ага, вот и я тут хотел знающим людям задать вопрос, а стоит ли будущим пилотам сначала учиться на винтовых, чтобы потом пересаживаться на реактивные? По моему, так это смысла не имеет.
          1. NN52 Офлайн
            NN52 6 сентября 2018 14:59
            +5
            Генерал Песчаных Карьеров
            В этом вопросе вопросе единого мнения нет...
            На винтовых процесс обучения курсанта дешевле почти в разы, и соответственно можно дать больше налета ему. И можно сразу понять, годен курсант для авиации или нет, не все могут научиться летать ( много списывают по нелетке на землю или на двойное управление).
            На своем примере могу сказать так, в свое время, до поступления в летное я летал в ДОСААФ в аэроклубе на Як 52, и когда начались полеты на Л 39, то спокойно его освоил и в числе первых вылетел и по кругу, и потом в зону..
            По нелетке на нашем курсе было списано немало ребят, но в числе списанных не было тех, кто до училища летал на Як 52.

            А применительно к этой статье, так после этого винтового, французы пересядут на Альфа Джет реактивный, а он недалеко ушел от Л 39 по своим характеристикам...
            1. Спасибо за развернутый ответ))
  2. Обратил внимание, что в данной программе ,не обошлось без участия бритов..
  3. Околоточный Офлайн
    Околоточный 6 сентября 2018 09:37
    0
    Обязалась поставить к маю 2018г. А название статьи получила первые. Так просрочка контракта или трудности перевода?
  4. САША СТАРЫЙ Офлайн
    САША СТАРЫЙ 7 сентября 2018 08:38
    0
    чем-то мне его внешний вид американский Мустанг Р-51 напоминает...
    не общим видом - пропорции не те, а формой деталей: колпак похож, вертикальное оперение своеобразной формы (на всех кроме самых ранних Мустангов было сделано похоже), капот движка..
    я ноль в авиации, но так чисто, мысли вслух, хотя неудивительно: почему бы не использовать решения, зарекомендовавшие себя ранее с положительной стороны