Пока с Д-436ТП от "Мотор-Сич". ТАНКТ им. Бериева предложит две версии Бе-200

22
Самолет-амфибия Бе-200 сможет останавливаться на воде без глиссирования, заявил в ходе международной выставки Гидроавиасалон-2018", которая проходит в настоящее время в Геленджике, гендиректор и генеральный конструктор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.

Пока с Д-436ТП от "Мотор-Сич". ТАНКТ им. Бериева предложит две версии Бе-200




По словам Грудинина, в настоящее время конструкторами ТАНТК уже создано специальное реверсивное устройство, которое позволит облегчить задачу пилотам при посадке на воду, минуя этап глиссирования. Он пояснил, что глиссирование - это очень сложный режим посадки самолета, когда самолет удерживается на воде за счет ее скоростного напора, и требует от летчика колоссальной концентрации и мастерства. Новое устройство, в будущем установленное на Бе-200, позволит летчикам останавливать самолет без этого этапа.

Между тем, ТАНКТ им. Бериева, производящий Бе-200, предложит на рынок две версии воздушного судна. Как пояснили производители, одна версия будет оснащена российско-французским двигателем SaM146, а вторая - украинским Д-436.

В ТАНКТ заявили, что не прекращали работу с украинским предприятием "Мотор-Сич" и рассматривают возможность оснащения самолета-амфибии в будущем модернизированным двигателем Д436-148 украинского производства. В настоящее время Бе-200 также оснащается украинским двигателем Д-436ТП производства все того же "Мотор-Сич".

К 2020 году Объединенная двигателестроительная компания планирует провести ремоторизацию Бе-200, установив на него российско-французский двигатель SaM146.
  • ТАНТК им. Бериева
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 сентября 2018 12:51
    Это же движок для Суперджетов. SaM 146... Хорошо локализованый...Зачем там МоторСич? У запорожцев серьезные проблемы. Они на 40% просели, и выхода там - не видно.
    1. +9
      6 сентября 2018 13:13
      Таже шляпа этот двигатель, производят его в кооперации с французами, в России делают только холодную часть и сборку. Программа суперджет загнулась из-за сбоев в поставках запчастей в том числе к этим двигателям, хотя сам он не плохой, с хорошим ресурсом, хорошая топливная эффективность, но всё равно нужен свой двигатель этой размерности.
      1. -1
        6 сентября 2018 13:44
        У хохлов нехрен покупать. Умерла, так умерла. negative
    2. +1
      6 сентября 2018 13:25
      Да, планировали "фрвнцуза", но после Мистралей свернули сотрудничество.Значит пробуют договориться вновь?
      А украинский движок вовсе не так уж плох- 2 случая со "сбором оливковых деревьев" это показали.
      1. +5
        6 сентября 2018 13:39
        Нужен еще третий вариант. Оба варианта с двигателем имеют риски. what
    3. 0
      6 сентября 2018 14:02
      А свои двигатели ставить не пробовали? А то нашли на кого полагаться: вдруг французы снова не увидят "обстоятельств, позволяющих оплаченный товар передать"? Про Украину - вообще молчу.
      1. +1
        6 сентября 2018 15:38
        А где они? "Свои двигатели"? Нету!!! всё "разрабатываем, испытываем, доводим...." А движков "своих" НЕТУ!!!!
    4. +3
      6 сентября 2018 16:29
      SaM 146 на Бе-200 без сильных доработок и подготовки к эксплуатации в среде: - соленная вода/вода - не поставить. Для использования двигателей на самолетах амфибиях, его нужно «оморячивать», то есть он должен иметь возможность работать в условиях агрессивной среды. Доработать и подготовить к таким условиям эксплуатации .провести сертификацию дело не пары лет.. Плюс плановое кол-во амфибий сделает данный двигатель - золотым.

      Не зря заговорили про закрытия проекта Бе 200 и возрождение А-40 Альбатроса. А ветер дует просто... сама машина А-40 более перспективаня и движок на базе ПД-30 там применялся ,а он от Пермяков...

      Мое мнение: Бе-200 произвести запланированное кол-во ,движке от МоторСича на складах использовать под замены исчерпавших ресурс. Далее производить А-40.
      Но это мои мечты, как будет в практике - ВигВам его знает.
  2. -2
    6 сентября 2018 12:54
    Вообще не понятно заким хреном шасси, если есть возможность садиться на воду. Взлётную полосу проще подготовить и менее затратно. Крайний север исключение. И то, кто мешает добавлять соль? И сама Природа распорядилась так что ВПП есть там где люди живут.
    1. +4
      6 сентября 2018 13:29
      И то, кто мешает добавлять соль?

      В смысле лед топить? Полкилометра льда солью ? Это сарказм? no
      1. +2
        6 сентября 2018 13:46
        И волну останавливать руками laughing
        Цитата: Sadko88
        И сама Природа распорядилась...


        Самолеты и авто в утиль. Пересаживаемся на лошадей и альбатросов. laughing
      2. 0
        6 сентября 2018 13:48
        Дорого солить? Лыжи выручат
    2. +1
      6 сентября 2018 14:00
      Для посадки на снег тяжелого самолета, его сначала выравнивают, создают оболочку льда сверху. На воду, оно, конечно, хорошо, особенно, когда штиль, а если шторм? А если лед плавает?.. Без шасси он в воде стоять постоянно, как корабль будет? Какое количество аэропортов имеют соответствующие коммуникации для гидросамолетов?.. Так что шасси - вещь необходимая...
      1. +2
        6 сентября 2018 15:37
        Так что шасси - вещь необходимая...

        Однозначно. Я как бы на это и попытался намекнуть. А еще совершенно непонятно как техобслуживание проводить, как его по бетону таскать без шасси - это ж не сесна....
        1. -1
          6 сентября 2018 16:01
          Я не спорю, но проблемы выравнивать не вижу. Либо не дать ей замёрзнуть, либо выровнять замёрзшую. Замёрзшая вода выравнивается той же техникой что и каток выравнивает
  3. 0
    6 сентября 2018 12:59
    А как же Уфимское УМПО, они так то тоже д-436тп делают или делали..??
    1. +2
      6 сентября 2018 13:15
      только "мозги" и систему управления...
  4. +5
    6 сентября 2018 13:07
    Делайте выводы, как Россия не зависит от военных компонентов 404 и о каком освобождении Донбасса может идти речь.
    1. -2
      6 сентября 2018 13:25
      не зависит от военных компонентов 404

      Кто такие "военные компоненты"?
      И вообще какое отношение бе-200 имеет к МО?
      В общем иногда лучше молчать - минус Вам.
      1. +1
        8 сентября 2018 20:06
        Нуну... а чо, у врага покупать это плюс?
  5. +1
    6 сентября 2018 15:35
    К 2020 году? Следует добавить :может быть.... С двигателями ( любыми и для самолётов и для кораблей) надо решать окончательно! Не можем мы свою технику оснащать "иностранными" движками и уповать на то, что санкции не затронут поставки!
  6. 0
    6 сентября 2018 22:02
    "К 2020 году Объединенная двигателестроительная компания планирует провести ремоторизацию Бе-200, установив на него российско-французский двигатель SaM146. "
    - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ" laughing laughing laughing

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»