Ядерное оружие направленного действия: американские проекты

31 247 62
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    9 сентября 2018 08:41
    Все эти проекты ,как и многое другое опирается на то как ученые способны анализировать исходные данные в виде имеющихся технологий и адекватно реагировать на них , в виде того , что они могут проектировать и тем более создавать в реальном виде. Уже неоднократно отмечалось , что за основу так наз .перспективных проектов берутся технологии из которых не выжать ничего большего , чем это уже известно и возможно. И чтобы совершить прорыв в будущее во всех областях воспроизводства энергии необходим процесс погружения в глубину познания фундаментальных принципов построения мира. Поэтому как бы кто не бахвалился своими достижениями , но все они построены на одной архитектуре и уровнеи знаний, которые и определяют технологии их создания. Все проекты остаются вариациями того , что берется за фундаментальную основу так называемых новых и перспективных проектов.
  2. +2
    9 сентября 2018 09:28
    Какие же люди бестолковые, сколько сил и средств тратят на создание систем своего уничтожения, вместо того, чтобы на планете создать если не рай, то хотя-бы приемлемые условия существования. А причиной всему, гордыня и жадность.
    1. -1
      9 сентября 2018 09:57
      Именно страсть к власти и алчность движут человечеством,и как это ни дико прозвучит,это и есть прогресс и эволюция,ведь наукой движут военные,всё создано на основе военных технологий.
      1. +1
        9 сентября 2018 10:05
        Не надо хреновину пороть. Колесо наверное придумали для военных, которых в то время и в помине не было. Таблицу Менделеева тоже создали для вояк, а как же без нее. И письменность создали, только для передачи военных сведений. Можно много еще перечислять. Факт создания Израиля при помощи оружия, не говорит о том, что все на земле создано аналогичным образом. Я как раз и говорю о том, что люди такие бараны.
        1. -1
          9 сентября 2018 14:04
          Факт создания Израиля при помощи оружия, не говорит о том, что все на земле создано аналогичным образом.
          Вас так напрягает Израиль,чтож,это моя Родина,нравится Вам или нет.А теперь назовите мне хоть одну страну,где по другому,без оружия,подумайте хорошо,а не инстинктами и злобой.
          1. +3
            9 сентября 2018 14:12
            Абсолютно не напрягает, просто очень наглядный пример того, что у вас однобокое мышление, вот и все. Я утверждаю, что люди должны быть людьми, а не козлами, а вы утверждаете что они все такие. Вот и вся разница.
            1. -2
              9 сентября 2018 14:19
              И где я хоть раз назвал человечество-баранами и козлами?Зато Вы не стесняетесь в эпитетах.
              Я утверждаю, что люди должны быть людьми, а не козлами, а вы утверждаете что они все такие.
              Я как раз и говорю о том, что люди такие бараны.
              Это Вы сказали.
              И с чего Вы взяли что у меня однобокое мышление?Факты в студию.
              1. +1
                9 сентября 2018 14:22
                Вот оно: Именно страсть к власти и алчность движут человечеством,и как это ни дико прозвучит,это и есть прогресс и эволюция,ведь наукой движут военные,всё создано на основе военных технологий.
                1. -2
                  9 сентября 2018 14:43
                  Может это у Вас однобокий взгляд на мир,может быть Вам пора взглянуть на мир без иллюзий.
                  1. +1
                    10 сентября 2018 01:00
                    Зло не побеждается злом.
        2. Комментарий был удален.
    2. +1
      9 сентября 2018 20:03
      Рай создать в принципе нельзя. Людей много, всего мало: кровавая борьба неизбежна.
      Чуть улучшишь условия - люди расплодятся и снова их доведут до пределов выживания.
  3. +1
    9 сентября 2018 09:36
    Ключевой проблемой практического использования радиоактивных материалов является то, что радиальное излучение или потенциал необходимо преобразовать из рассеЯнной энергии в линейный и концентрированный.
    1. 0
      9 сентября 2018 11:57
      Цитата: gridasov
      радиальное излучение или потенциал необходимо преобразовать из рассеЯнной энергии в линейный и концентрированный

      Для этого изобретены рентгеновские лазеры с ядерной накачкой )
      1. +1
        9 сентября 2018 12:03
        Да ,но прямого силового эффекта в этом нет. Я же говорю о прямом использовании ядерного материала в виде топлива для создания силовых взаимодействий со средой, которые создают импульс движения в любом пространстве и плотности среды и вектора ее радиальной направленности относительно гравитационных сил
        1. 0
          9 сентября 2018 12:22
          Цитата: gridasov
          Я же говорю о прямом использовании ядерного материала в виде топлива для создания силовых взаимодействий со средой, которые создают импульс движения в любом пространстве и плотности среды

          То есть без преобразования энергии, при котором неизбежно снижается КПД? В случае с ядерными реакциями (особенно носящими взрывной характер) крайне сомнительная затея. С этой точки зрения гораздо интереснее и перспективней аннигиляционные двигатели.
          1. +1
            9 сентября 2018 12:37
            Как таковое понятие КПД нивелируется если есть.переходы на различные энергетические уровни. Например в гидрогазодинамических процессах где граница или переходный уровень от доминирующих кинетических взаимодействий на уровень потенциальных атомно молекулярных?Поэтому важна методика и анализа таких процессов.Вычислительная математика не такая маневренная, что бы учитывать слишком большое количество вводных для анализа . Поэтому аннигиляционные двигатели так же проблемны если Вы не видите где и на каком этапе происходит переходной уровень.Необходимы именно методы анализа всех урлвней процессов , а не только количественных.Поэтому в этой связи очень уместны новые знания в теории ионизации.
  4. 0
    9 сентября 2018 09:55
    Глобальное противостояние стран вызвано борьбой за технологическое превосходство в воспроизводстве энергии. Сейчас нет технологий обеспечивающих всю совокупность видов и уровней энергии и масштабов ее централизованного воспроизводства ,которые бы не опирались на ископаемые источники энергии, а значит войны неизбежны . Войны не только за сами источники энергии , а за то время , которое необходимо для возникновения новых знаний и новых технологий.
  5. -1
    9 сентября 2018 10:01
    Мне вот интересно,проводились ли настоящие опыты,то есть с ядерным подрывом.
    1. +1
      9 сентября 2018 10:28
      Цитата: merkava-2bet
      Мне вот интересно,проводились ли настоящие опыты,то есть с ядерным подрывом.

      думаю, что нет. Ну зачем? Может в воспаленной мысли и были, и как долететь до альфа центавры, но гасились на стадии "дай денег" что у нас, что у них.
  6. 0
    9 сентября 2018 10:09
    Принцип движения проект "Orion" напоминает повесть Стругатских «Страна багровых туч» (1959) да и в "Аэлите" Толстова тоже можно что-то общего найти)
    1. 0
      9 сентября 2018 10:28
      Весьма интересно наблюдать как эволюционизирует фантазия .Она так же развивается по закономерностям
    2. 0
      9 сентября 2018 11:22
      Цитата: BORMAN82
      в "Аэлите" Толстова

      "Аэлиту" написал никакой не Толстов, а Алексей Толстой.
      1. +2
        9 сентября 2018 16:44
        Конечно, должна быть "Аэлита" Толстого))) - досадная опечатка
  7. 0
    9 сентября 2018 10:18
    Я понимаю. Воскресенье, есть что почитать.
    И, да, Гридасов, мой вопрос все еще в силе.
    1. 0
      9 сентября 2018 10:24
      Весьма сожалею , но я не имею доступа к материалу который Вас интересует
      1. 0
        9 сентября 2018 10:32
        Увы, ну на нет и суда нет. Но, возможно вы в свете этой статьи не так поняли. Материал который меня интересует относится к области гидродинамики, но никак к яо.
        С ув. Алексей.
        1. 0
          9 сентября 2018 11:52
          Очевидно ,что каждый из нас находится в своем пространстве целей и задач. Что на данном этапе развития науки может быть важнее как новая методика анализа физических процессов в гидрогазодинамической среде.Не просто методика математического анализа, а методика котлрая может быть заложена в машину и потенциал ее возможностей на не двоичной логики , а более расширенной. И уже эти возможности дают человеку видеть процессы по которым можно создать фундаментальные устройства для воспроизводства различных урлвгей энергии. При этом отмечу , что процессы в твердых радиоактивных материалах легко воспроизводятся в подвижных потоках газов и жидкостей. Их можно гармонизировать , усиливая или ослабляя радиоактивные физ процессы в твердых материалах. Это вообще совершенно новое пространство возможностей
          1. +1
            9 сентября 2018 11:59
            Знаете, Гридасов, мне очень сложно вас понимать. Когда я задаю конкретный вопрос, вы как студиозка 16ти летняя и вроде хочется и мама не велит. И развиваете демагогию. Ну да ладно, не срослось....
          2. +1
            9 сентября 2018 12:10
            И, кстати, что процессы происходящие в подвижной среде можно повторить в твердой уже давно не секрет. Но вы все пытаетьсь повесить завесу таинственности. Увы, Гридасов, мне кажется что вы не ученый, а так, поболтать.
            1. +1
              9 сентября 2018 12:25
              Я тут намедни общался с учеными одного европейского университета.Они рассуждали так же. В конце концов я их спрашиваю: Вы имеете понятия о таких прлцессах? Вы знаете ,что это за термин или иной? На все звучал один ответ , что не знаем. Нет системных знаний для решения конкретной задачи. Поэтому не важно как Вы меня назовете. Важно как решается конкретная задача. Я же признаюсь, что не знаю как обьяснить людям методику комплексности или методику целочисленных пространственных математических построений на основе которых можно подвергнуть анализу всю вариантность развития событий. Да и вообще мы действительно просто болтаем ,каждый о своем
              1. +1
                9 сентября 2018 12:31
                Да, Гридасов, вы правы, мы попросту болтаем каждый о своем. Прошу прощения, за резкий комментарий в ваш адрес. В любом случае мне интересен ваше восприятие мира. А если при встрече бороды друг другу обдерем, дело то житейское.;)
                С ув. Алексей.
                1. 0
                  9 сентября 2018 12:49
                  Не обдерем ! Мне более важен внутренний мир восприятия человека ,а личностные параметры вторичны. Если доминирует сила познания нового ,то я буду учится не менее того ,чему буду учить других. Поэтому такие переписки и диалоги являются крайне важным этапом для подготовки к более предметным дискуссиям
                  1. +1
                    9 сентября 2018 13:02
                    Да про бороды это из Пратчета, ванны, полотенца, бороды, эврика!...Не читали? Крайне советую. Весь цикл "плоский мир" Уделите время, его книги заставляют задуматься.
                    Что удивительно в переводе пожалуй лучше оригинала. Жикаренцову надо памятник поставить.
                    1. 0
                      9 сентября 2018 13:28
                      Буду откровенным , что на данном этапе жизни меня интересуют люди с аномальным восприятием. К тому же я нуждаюсь в прямом общении с реальностью, а не с информацией прошедшей через фильтр механизма работы мозга. Я всегда оставляю за собой право делать личный вывод о происходящем. Когда -то исследуя труды выдающихся ученых я исследовал пути появления тех или иных идей и открытий. Поэтому крайне важно найти и услышать истинного первооткрывателя знаний, а не последователя и трансформатора .
                      1. 0
                        9 сентября 2018 14:01
                        Вот мне все же трудно вас понимать. Вроде и несложно вы сказали, но когда начинаешь продираться через всякие "если", "кабы", а что он имел ввиду....Голова начинает затуманиваться. Потому не буду умножать. Но знайте, мне ваше мнение интересно, возможно сойдемся еще не раз, ну и бороды повыдергиваем.;)
                      2. 0
                        9 сентября 2018 14:03
                        А насчет первооткрывателей, мне кажется нужно искать среди детей, ну максимум до 20, не зашореных.
  8. +1
    9 сентября 2018 10:36
    Бах и корабль испарился!! Вот действие атомного взрыва в космосе.. laughing
    1. +2
      9 сентября 2018 10:39
      Это скорее действие "черной дыры"... Бывали на инопланетном корабле?
      1. +1
        9 сентября 2018 10:45
        Цитата: Shahno
        Это скорее действие "черной дыры"... Бывали на инопланетном корабле?

        ага, после недельного запоя я там три раза побывал. :)
        Да ладно, знаю, ну просто не приколоться свыше моих сил.;)
      2. 0
        9 сентября 2018 11:57
        Вопрос в механизме процессов ,а не констатации только отдельного этапа .Взрыв это только часть этапа трансформации энергии. Победителем будет.тот кто построит алгоритмы с переходом в только позитивные и управляемые экстремумы процессов.
  9. +2
    9 сентября 2018 10:52
    Автор молодец ! Он взялся за весьма интересную;но мало "озвученную" тему ! В общем-то,все "ипостаси" проектов "направленного" ядерного оружия в статье описаны...разве что можно было бы отнести к этим проектам (хотя и с определённой "натяжкой"...) и рентгеновский лазер из той же СОИ... Ряд закрытых "ядерных" проектов может "возродиться" в случае появления ядерного оружия 4 поколения-"чистых" термоядерных боеприпасов...
  10. +2
    9 сентября 2018 11:20
    Столько интересных проектов.
    Остаётся только жалеть, что Земля слишком тесная для их реализации.
    1. 0
      10 сентября 2018 10:38
      Цитата: Narak-zempo
      Столько интересных проектов.
      Остаётся только жалеть, что Земля слишком тесная для их реализации.

      winked -- Пора в море выдвигаться?.... laughing
  11. 0
    9 сентября 2018 12:11
    Я,задаюсь таким вопросом как можно обсуждать комплексные высокодинамичные процессы простым человеческим языком и на уровне нашего ламинарного сознания.Ведь каждый дискутирующий будет рассматривать свой аспект в таком процессе или подразумевать его.Как гармонизировать такие диалоги ,чтобы точно согласовывать вопросы обсуждения. Чтобы поддерживать уровни частностей или обобщенности выводов
  12. -1
    9 сентября 2018 14:44
    Цитата: Ros 56
    Вот оно: Именно страсть к власти и алчность движут человечеством,и как это ни дико прозвучит,это и есть прогресс и эволюция,ведь наукой движут военные,всё создано на основе военных технологий.

    Это констатация фактов,почтенный.
  13. 0
    9 сентября 2018 14:56
    Цитата: Ecilop
    Цитата: merkava-2bet
    Мне вот интересно,проводились ли настоящие опыты,то есть с ядерным подрывом.

    думаю, что нет. Ну зачем? Может в воспаленной мысли и были, и как долететь до альфа центавры, но гасились на стадии "дай денег" что у нас, что у них.

    К счастью нет. Это все "бумажные" проекты порожденные эйфорией от овладения ядерной энергией.
  14. 0
    9 сентября 2018 16:07
    Ecilop,
    Вы абсолютно правы в том, что молодые люди более адаптированы к пониманию комплексности и многообразия .Однако надо понимать какие конкретные их качества могут быть переформатированы в научные понятия из математики ,физики и др. Не зря американцы используют DARPA именно люди с развитым образным восприятием. Но!Они не знают как предметно это использовать . Им сначала необходимо дать именно ключевые основы метода системного воспотятия на основе математики. Почему математики ?Потому ,что есть.такие базовые понятия ,которые нельзя выразить словами, но их можно понять языком Числа . Точнее той глубиной процесса который очевиден в движении числовых потоков.Попробуйте например выразить магнитное поле , а лучше потоки силовых линий магнитного поля словами. Вряд ли можно описать единовременные комплексные процессы словами , а Числами это можно
    1. 0
      9 сентября 2018 22:21
      Гридасов. Я вас понимаю, ну насколько могу. Да, я согласен , что магия чисел есть первооснова. А дальше... Эх поспорить бы с вами не на сайте, а в реале.
  15. 0
    9 сентября 2018 22:22
    Ecilop,

    По поводу Гридасова... Молод он для бороды...
    И посмотрите в инете фамилию Шаубергер (думаю знаете ), ваш оппонент ярый его поклонник... А сегодня взялся за новое направление, атом..Только мысли великих людей выдаёт зачем то за свои ...
    1. +1
      9 сентября 2018 22:38
      Мне интересно с ним поболтать. Все же в споре рождается ? Или нет?
      1. 0
        9 сентября 2018 22:45
        Алексей

        До определённого момента мне тоже было интересно с ним поболтать... на авиа темы, про двигатели и тд... Пока я не упомянул фамилию Шаубергер... И сразу он обиделся, почему то...
        Спорьте... но спор однобокий... молод он...
        1. +1
          9 сентября 2018 22:55
          Я даже не знаю как к вам обращаться. После обновления сайта я просто растерялся. Старпер, епт.
          Шаубергер, да, тот еще человечище, как и тесла, как и и доливо-добровольский. Надо было жить в те времена.....
          1. +1
            9 сентября 2018 23:23
            Алексей

            Мама с папой меня Дмитрий назвали...
            У данного персонажа, Гридасова, идёт полное копирование мыслей и не только, великих людей (одно только упоминание его борьбы с учеными, чего стоит...).
            Зачем ему это надо? Думаю для самоутверждения, ну и фантастики начитался ...
            1. +2
              9 сентября 2018 23:44
              Цитата: NN52
              ....Зачем ему это надо? Думаю для самоутверждения, ну и фантастики начитался ...

              yes ...100% Дим...Вот, фотку его в I-Nete нашёл.... bully

              1. 0
                9 сентября 2018 23:47
                Сань

                Флэшки на пару террабайтов не хватает на фото....
                1. 0
                  9 сентября 2018 23:54
                  Флэшки на пару террабайтов не хватает ..

                  laughing -- Добро пожаловать в матрицу bully
                  1. +1
                    10 сентября 2018 04:59
                    И в памяти фраза 90х: Батарейки GP увидел - купи. ;)
            2. +1
              10 сентября 2018 05:00
              Дмитрий, с уважением!
              Алексей.
  16. 0
    10 сентября 2018 01:52
    Извините, но фраза "«Гаубица «Касаба» должна строиться на основе сверхпрочного корпуса, способного выдержать подрыв ядерного заряда" весьма и весьма сомнительная.
    Такой корпус даже для сверхмалого ядерного заряда (1-2 кт) будет весить офигеть сколько (неудобен для транспортировки и маскировки, сложен в наводке и в применении), будет стоить огромных денег и при этом будет всё равно одноразовым (его погнет в любом случае, прочность нарушится, он станет радиоактивным), притом его надо будет как-то утилизировать, если его примение было на своей стороне фронта или он будет на своих "фонить". Единственный вариант - применение в космосе и без требования "способного выдержать подрыв ЯЗ". Так в целом и хотели применять рентгеновские лазеры с ядерной накачкой в рейгановской программе СОИ: эта штука взрывается, корпус в пыль, но надеялись, что из нескольких (не одного!) отверстий/волноводов вольфрамовых будут бить рентгеновские лучи и сбивать вражеские боеголовки в космосе. Но вот точно навести сразу несколько таких лучей на несколько разнесеных целей вряд ли выйдет, а переотразить, перенаправить, сфокусировать рентгеновские пучки просто невозможно. Потому и мало перспектив у такого оружия. Только как мина направленого действия сгодиться. Что-типа ядерного стационарного фугасного огнемета - были такие в ВОВ: http://warfor.me/ognemetyi-fog/ ФОГ-1 и ФОГ-2.
  17. +1
    10 сентября 2018 03:20
    А вот в идее ядерного/термоядерного кумулятивного заряда что-то есть. Никогда не видел серьезных статей на тему "можно ли сделать направленый ядерный заряд?" и это меня удивляло: идея вроде логичная, а никто не отписался по этой теме. Может до сих пор пытаются и потому до сих пор секретно это? Вообще к ядерному/термоядерному оружию принципиально больше нечего добавить: только направленное действие или инициирующая затравка из антивещества (чтоб посильне бабахнуло и больше был % использования делящегося вещества).
    Приведеная в статье идея о: " изготовлении стандартного термоядерного изделия, в котором заряд из трития и дейтерия должен был иметь особую форму с воронкой в передней части" несколько примитивна: там волна реакции синтеза может просто не успеть дойти до внешних краев воронки, а между тем в центре воронки она уже состоиться. Не получится тогда струи кумулятивной. Увы.
    Возможно проблема решается расположением 5-7-9 инициирующих ядерных зарядов тоже в форме воронки позади этого воронкобразного заряда трития/дейтерия. В более простом варианте можно просто промоделировать/протестировать, что будет если просто инициирующие заряды в форме воронки взрываются на 10-20-30-40... мкс раньше одного большого заряда в фокусе такой воронки? Будет ли хотя бы 60-70% энергии последнего "отставшего" заряда направлено хотя бы в широкий конус с углом раскрытия хотя бы 50-60 градусов? Такие ядерные/термоядерные заряды направленого действия сильно бы пригодились для разрушения/дробления астероидов.
    1. +1
      10 сентября 2018 08:07
      Я с пониманием отношусь к вашему мнению,камрад ! "Гладко было на бумаге,да оказались холмы да овраги !"Когда "расчувствовали" кумулятивный эффект,то конструкторам померещилось,что многие проблемы ,неразрешимые доселе..., можно решить за счёт оного эффекта ! Но,оказалось,не так всё просто ! Например,решили "делать" патроны к "стрелковке" на "кумулятивном эффекте" ! Очень показались обнадёживающими предварительные расчёты ! Но "фиг вам" оказалось ! Так и с "ядерно-кумулятивными" ,,делами" !
  18. 0
    13 октября 2018 16:21
    Цитата: Правовед
    Зло не побеждается злом.

    Нет, не побеждается. Оно побеждается только ещё б0льшим злом. Вот, например, собралась Америка задавить Россию массовым обстрелом "Томагавками", чтобы разрушить инфраструктуру промышленности и военные объекты, А Россия долбанула по побережью США несколькими "сахаровскими торпедами", и - всё, Россия Америке уже более не интересна.