Киев будет ремонтировать турецкие Ми-17. Хорватские МиГи уже "ремонтировали"

53
Украина выиграла турецкий тендер на ремонт и и модернизацию турецких вертолетов Ми-17, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на пресс-службу Министерства внутренних дел Украины.

Киев будет ремонтировать турецкие Ми-17. Хорватские МиГи уже "ремонтировали"




Как сообщает пресс-служба украинского МВД, ремонт и модернизацию семнадцати вертолетов Ми-17 турецкой жандармерии будут проводить в кооперации ГП "Конотопский Авиаремонтный завод" Авиакон ”и производитель авиадвигателей ”Мотор Сич", которые стали победителями турецкого тендера стоимостью 40 млн. долларов.

Прибывший в Турцию на подписание контракта министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил, что заключенный контракт является результатом 6-месячных переговоров с Министерством внутренних дел Турции. Он пояснил, что у Украины есть договоренности о дружбе с турецкими спецслужбами и военными. Аваков пообещал, что в ходе ремонта и модернизации турецких Ми-17, Украина "реализует большой проект", так как страна имеет "уникальную компетенцию" в ремонте и модернизации вертолетов.

Ранее СМИ сообщали о громком скандале, возникшем после капитального ремонта Украиной хорватских МиГ-21. По данным зарубежных изданий, с июля 2015 года, когда 12 отремонтированных на Украине самолетов были переданы ВВС страны, число отказов самолетов достигло 300.
  • twitter.com/AvakovArsen
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    6 сентября 2018 18:34
    Если деньги не украдут, то отремонтируют.
    1. +12
      6 сентября 2018 18:50
      Я могу тут понять турков..Двигатели на Ми17 украинские,ремонт дешевле чем у нас.Правда есть риски кидалова и некачественной работы.Но тут политический момент-и убытки украинские будут выкручиваться ужом что бы заказ был выполнен.
      1. +2
        6 сентября 2018 19:10
        Если деньги не украдут, то отремонтируют.

        Не отремонтируют. Помимо замены движков идёт замена кучи деталек и ремонт бортовой электроники. Статистика показывает, что примерно треть всех отремонтированных на Украине вертолетов либо разбивается в ближайшие годы, либо идёт на запчасти остальных вертушек. Ибо ремонт идёт не по регламенту и контрафактом.
        Но что реально ждёт турок - 100% снятие с гарантии и обслуживания у производителя.
        1. +4
          6 сентября 2018 19:40
          Цитата: Berkut24
          Не отремонтируют. Помимо замены движков идёт замена кучи деталек и ремонт бортовой электроники. Статистика показывает, что примерно треть всех отремонтированных на Украине вертолетов либо разбивается в ближайшие годы, либо идёт на запчасти остальных вертушек. Ибо ремонт идёт не по регламенту и контрафактом.

          приведите данные сколько вертушек разбилось отремонтированных на АВИАКОН,бывшая в\ч21653,.?
          1. +2
            6 сентября 2018 20:28
            Цитата: igor67
            Цитата: Berkut24
            Не отремонтируют. Помимо замены движков идёт замена кучи деталек и ремонт бортовой электроники. Статистика показывает, что примерно треть всех отремонтированных на Украине вертолетов либо разбивается в ближайшие годы, либо идёт на запчасти остальных вертушек. Ибо ремонт идёт не по регламенту и контрафактом.

            приведите данные сколько вертушек разбилось отремонтированных на АВИАКОН,бывшая в\ч21653,.?

            Я не знаю,если честно. feel
            Приведите данные сколько вертушек не разбилось,после ремонта на АВИАКОН,бывшая в\ч21653?

            ПС.
            Как следует из решения суда, «сверхмощная 30-мм автоматическая пушка», которой, согласно сообщения пресс-службы государственного концерна «Укроборонпром» оснащены Ми-24ПУ-1, является стандартной 30-мм двуствольной авиационной пушкой ГШ-30К (9-А-623К).
            1. +2
              6 сентября 2018 20:41
              например с начала ремонта ,70егоды, до 2000 ни одной,потом разбилась машина по вине пилотов,так же экспортные машины не падали, а вот посмотрите количество разбившихся только ми8 по России, будете шокированы,в инете есть данные.
              1. +3
                6 сентября 2018 22:17
                Цитата: igor67
                например с начала ремонта ,70егоды, до 2000 ни одной,потом разбилась машина по вине пилотов,так же экспортные машины не падали, а вот посмотрите количество разбившихся только ми8 по России, будете шокированы,в инете есть данные.

                Про Ми-8,это вы зря no
                Вы количество произведённых Ми-8 посмотрите и соотношение вылетов и аварий..будете шокированы hi
                1. 0
                  7 сентября 2018 07:07
                  Есть древняя поговорка:
                  Мудрец учится на чужих ошибках, умный на своих, повторяет ошибки раз за разом.
                  Хорваты - умные.
                  Турки точно не мудрецы.
              2. 0
                6 сентября 2018 22:43
                Цитата: igor67
                например с начала ремонта ,70егоды, до 2000 ни одной,потом разбилась машина по вине пилотов,так же экспортные машины не падали, а вот посмотрите количество разбившихся только ми8 по России, будете шокированы,в инете есть данные.

                например с начала ремонта ,70егоды, до 2000 ни одной,потом разбилась машина по вине пилотов,так же экспортные машины не падали,

                Оф.данные есть?Сколько вертушек было произведено указаным вами предприятием и сколько ЧП произошло с этими вертолётами?Я прошу у вас такие же данные,которые вы абсолютно справедливо спрашиваете у других yes
          2. 0
            6 сентября 2018 21:31
            Цитата: igor67
            Цитата: Berkut24
            Не отремонтируют. Помимо замены движков идёт замена кучи деталек и ремонт бортовой электроники. Статистика показывает, что примерно треть всех отремонтированных на Украине вертолетов либо разбивается в ближайшие годы, либо идёт на запчасти остальных вертушек. Ибо ремонт идёт не по регламенту и контрафактом.

            приведите данные сколько вертушек разбилось отремонтированных на АВИАКОН,бывшая в\ч21653,.?

            А на Украине точно смогут отремонтировать полностью Ми-17? Ведь у них самих проблемы с ремонтом своих вертолетов из-за отсутствия производителя лопастей. Еще был скандал с закупкой "новых" лопастей, оказалось лопасти то старые.
        2. +4
          6 сентября 2018 20:38
          Нам же выгоднее. Угробят туркам вертушки, придется тем у нас покупать)
      2. +5
        6 сентября 2018 19:57
        Цитата: 210окв
        Я могу тут понять турков..Двигатели на Ми17 украинские,ремонт дешевле чем у нас

        Совершенно верно! Украинские двигатели стоят на МИ-8 практически повсеместно. Они давно оправдали свою надежность. Так зачем туркам дергаться - обратились к производителю. Ну а МоторСич заказ обязательно выполнит, и даже немного подзаработает.
      3. +2
        6 сентября 2018 20:17
        Цитата: 210окв
        Я могу тут понять турков..Двигатели на Ми17 украинские,ремонт дешевле чем у нас

        Ремонт вертолетов и двигателей производится на разных заводах...
        1. -1
          7 сентября 2018 09:08
          Мотор может произвести полный ремонт, все необходимые разрешения от Миля имеются. Уже делается полный ремонт, в том числе и по планеру, с заменой авианики и установкой вооружения.
      4. 0
        7 сентября 2018 07:17
        Если замена двигателей, то есть вопросы к ресурсу и наличию нашик ВК-2500.
    2. +3
      6 сентября 2018 19:13
      Цитата: Сергей985
      Если деньги не украдут, то отремонтируют.

      Если о ремонте авиотехники говорит МВД Украдины в лице Авакова , то есть сто процентная гарантия, что украдут! Как в сказке: про волка и овцу и козла и капусту!
  2. 0
    6 сентября 2018 18:35
    Украина выиграла турецкий тендер на ремонт

    Кто на них интересно летать будет..? Может для курдов готовят ..))))
    1. 0
      6 сентября 2018 20:31
      Курдам они уж точно не помешают, будет на чём Бармалеев гонять. laughing
  3. +4
    6 сентября 2018 18:37
    Ми-17? Тут не ошибка ли? Этот вертолёт уже чисто Российская модернизация Ми-8. Не? И каким тогда боком тут Украина?
    1. +4
      6 сентября 2018 18:51
      А двигатели?
    2. +5
      6 сентября 2018 19:02
      Цитата: Хагалаз
      Ми-17? Тут не ошибка ли? Этот вертолёт уже чисто Российская модернизация Ми-8. Не? И каким тогда боком тут Украина?

      Двигатели там Богуслаевские.
      Как сообщает пресс-служба украинского МВД, ремонт и модернизацию семнадцати вертолетов Ми-17 турецкой жандармерии будут проводить в кооперации ГП "Конотопский Авиаремонтный завод" Авиакон ”и производитель авиадвигателей ”Мотор Сич", которые стали победителями турецкого тендера стоимостью 40 млн. долларов.

      По правде говоря, если уж с чем и будут у турок проблемы, то это не с движками. "Мотор Сич" даже на наши вертолёты до сих пор идёт - климовцы полностью закрыть запросы вертолётостроителей не могут.
    3. +7
      6 сентября 2018 19:02
      Цитата: Хагалаз
      Ми-17? Тут не ошибка ли? Этот вертолёт уже чисто Российская модернизация Ми-8. Не? И каким тогда боком тут Украина?

      именно МИ17,так как всегда ещё с советских времён на экспорт ми8 шёл как ми17, в советские времена их ремонтировали в Литве, у нас на рембазе , сейчас АВИАКОН,ми6-10, ми 24,По мимо ВВС СССР ремонтировали и продолжают ремонтировать машины Африки и Азии, так что сделают
      1. +3
        6 сентября 2018 19:33
        Всем спасибо за разьяснения.
    4. 0
      7 сентября 2018 07:18
      до 2015 года Украина исправно производила и присылала двигатели на все машины КБ Миля, а в РФ не производили аналогов.
  4. 0
    6 сентября 2018 18:38
    Турки будут торговаться с Аваковым до последней лиры.Но только еще не известно кто окажется на панели .Хорваты уже попробовали обхитрить ......................
    1. +2
      6 сентября 2018 18:44
      hi
      Цитата: APASUS
      Хорваты уже попробовали обхитрить

      Турки считают что они хитрее . Интересно то , что количество "условно-модернизируемых" вертолётов не озвучено . Как параноик со стажем предполагаю что это передача от турков свидомым вертолётов .
      1. +4
        6 сентября 2018 19:04
        вы действительно параноик
        1. +2
          6 сентября 2018 19:13
          Цитата: igor67
          вы действительно параноик

          Уж лучше я буду параноиком , чем мёртвым болваном с ножом в спине . soldier
          1. +3
            6 сентября 2018 20:00
            Паша. салют! Не переживай. Нам с тобой на этих вертолётах не летать. Пусть об этом голова у турок болит.
            1. +2
              6 сентября 2018 20:04
              Салют , дружище ! hi
              Цитата: sabakina
              Нам с тобой на этих вертолётах не летать. Пусть об этом голова у турок болит.

              Это точно - я практически всегда либо на своём топтобусе , либо на попутном . wink
      2. +2
        6 сентября 2018 21:41
        Что-то в аашем комментарии есть! Однозначно
    2. +2
      6 сентября 2018 18:45
      Так стоимость контракта озвучена. Сорок миллионов.
  5. +4
    6 сентября 2018 18:41
    Заголовок статьи все равно что короткий анекдот!
  6. 0
    6 сентября 2018 19:07
    Погнались за дешевизной?Скупой платит дважды.Наверное стоит пожалеть вертолётчиков турецких,но чего то не жалко.
    1. 0
      6 сентября 2018 20:48
      Вам что турецкие вертолётчики жить мешают?
      1. 0
        8 сентября 2018 07:58
        Неа.просто это условный противник,в будущем.
    2. +1
      6 сентября 2018 21:42
      Ходят сплетни что трижды. А если верить слухам то ....
  7. +2
    6 сентября 2018 19:15
    Турки чего, умом тронулись? А лицензия на ремонт у хохлов есть? А запчасти где будут брать? request
    1. +2
      6 сентября 2018 20:02
      Цитата: Ros 56
      А запчасти где будут брать?

      А какие запчасти? Движок хохлятсякий. Ну, а если что и понадобится, то турки у нас купят. Разве нет?!
      1. +2
        6 сентября 2018 20:24
        Цитата: Маркони41
        А какие запчасти? Движок хохлятсякий

        Да при чем двигатель, если ремонт вертолета? Двигатель вообще могут не менять, если на нем остаток ресурса 30% и более. Да и ремонт двигателей в Конотопе не делают, только вертолетов... А при КВР ну очень много узлов и агрегатов подлежат замене, или такому же КВР...
        1. 0
          7 сентября 2018 09:06
          Мотор уже ремонтирует и планер, вплоть да замены отдельных частей. Скоро вступит в строй цех по изготовлению лопастей.
  8. +7
    6 сентября 2018 20:37
    Как бы большинству нашего сайта ( и мне то-же ) не хотелось в "гроб" загнать Украину в НЫНЕШНЕМ виде. Но ОСТАЛИСЬ реально действующие предприятия и институты ( хоть и на ладан дышат ) , которые много чего еще пока могут сделать. и разработать .
    Так что я думаю починят вполне нормально.
    1. +3
      6 сентября 2018 20:54
      Там " Не" не в тему, не успел отредактировать. hi
    2. +2
      6 сентября 2018 21:44
      Кастрюли не все одели. Согласен есть там ЛЮДИ нормальные, как странно это бы ни звучало.
      1. +1
        6 сентября 2018 21:48
        Думаю с "не" гуманней! Коричневая чума хоть и заразная болезнь, но предки показали,что лечится!
    3. 0
      6 сентября 2018 21:58
      не хотелось в "гроб" загнать Украину

      правительство хотят загнать и пусть вертятся там вечно. А на заводах работяги работают ,там задержка зарплаты уже не один месяц , может этот заказ позволит немного семьи накормить .
      Если конечно все не заберут те , кому вечно мало.
      1. 0
        7 сентября 2018 09:04
        На моторе задержек с зарплатой нет, хотя конечно зарплаты с "Владимир Климов" не сравнить, а движки одинаковые
    4. 0
      7 сентября 2018 07:13
      А может и не починят, учитывая, что там рядом Джемилев крутится и облизывается.
      Пока суть да дело, выборы подойдут, а после них что и кто будет, сам чёрт не ведает.
  9. +2
    6 сентября 2018 20:57
    Движки то от Мотор-сич, так что сами виноваты что укропы лезут в наш огород. Пому как этот вертолет больше Украинский чем Российский, хотя мы считаем его и Российским. это как Лада-Веста -все в один голос -ну наконец то хороший автомобиль создали, а вот то что этот автомобиль состоит из иностранных запчастей больше , чем Хюндай акцент как то не говорят.
  10. +1
    6 сентября 2018 21:36
    Кхе-кхе. Не Михан - но добавить нет чего!!!
  11. -2
    6 сентября 2018 21:43
    Вот это "счастье" на турков свалилось. Похоже они не совсем понимают с кем связались.
  12. +1
    6 сентября 2018 22:09
    Флаг в руки, сделают быстро и качественно - отлично! Завод пока живой ещё... Тендер не впечатляет-сумма мала.
  13. 0
    7 сентября 2018 09:02
    Хорватские Миги ремонтировали в Одессе. Что хорошего там могут сделать? Ми - 17, буду ремонтировать в Запорожье и Конотопе, хотя сейчас Запорожье может уже само делать полный ремонт всего семейства Ми - 8 и по движкам и по - планеру. Мне другое интересно - этот Сабаков, закупил у лягушатников вертушек, на пол - лярда евро, экплуатация которых запрещена, сколько лично ему отвалили?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»