Новейший Ка-62 осуществил перелёт на остров Русский

23
Жители Владивостока запечатлели полёт новейшего российского вертолёта Ка-62. Многоцелевой вертолёт проследовал на остров Русский, где будет представлен участниках 4-го Восточного экономического форума. Пресс-служба АО «Вертолёты России» подтверждает информацию о перелёте лётного образца Ка-62.

Новейший Ка-62 осуществил перелёт на остров Русский




Вертолёт, который создан специалистами «Прогресса» им. Н.И.Сазыкина, преодолев расстояние примерно в 260 км, осуществил посадку на территории Дальневосточного федерального университета. В полёте были подтверждены основные лётные характеристики новой машины, которая ранее получила усиленную конструкцию рулевого винта и хвостового оперения.

Отмечается, что заводские испытания вертолёта Ка-62 планируется завершить до конца текущего года, а также приступить к испытаниям сертификационным.

Гендиректор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский поздравил сотрудников с созданием новой машины и напомнил о непростой судьбе этого проекта. По его словам, создание Ка-62 – важный шаг с точки зрения развития гражданского вертолётостроения.

Вертолёт предназначен для перевозки пассажиров, выполнения задач по патрулированию, поисково-спасательных и эвакуационных работ, в том числе в труднодоступных горных районах. Также вертолёт может быть использован в качестве борта медицинской службы, при транспортировке грузов на внешней подвеске. На вертолёте применено отечественное БРЭО с новейшей системой управления общевертолётным оборудованием.
  • Вертолёты России
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    7 сентября 2018 06:32
    очень рад за птичку. а что ж с Ка60? или, как принято, реанимируют проект через лет 10?
    1. +2
      7 сентября 2018 06:46
      А чем они отличаются?
      Может допилили/перепилили, углУбили, расшИрили?..
      1. +7
        7 сентября 2018 07:00
        главное отличие, это то, что один военный, другой гражданский. самые важные отличия это движки_ на. военном наши, на гражданском французские, плюс оптимизация для гражданки. подробнее можно прочитать и в библиотеке ВО.
        1. +1
          7 сентября 2018 07:04
          Понятно.
          Сенькаю!
        2. 0
          7 сентября 2018 10:00
          Цитата: новичок
          самые важные отличия это движки_ на. военном наши, на гражданском французские

          Сами на свой вопрос ответили, пока не будет нашего движка, ни какой "Касатки" не будет....
          1. 0
            7 сентября 2018 11:52
            есть. его родной РД600В.
            1. Комментарий был удален.
            2. +1
              8 сентября 2018 12:04
              Ха-ха. Удалили мой комментарий с фото о том, что Ка-62 в прошлом году уже был на о. Русский :-))))) А вы говорите что это у них там "фэйк ньюс" :-)
    2. +5
      7 сентября 2018 07:38
      теперь испытательный полёт,когда вертолёту уже 30 лет? Когда же будет полёт серийного вертолёта ,ещё 30 лет?
  2. +3
    7 сентября 2018 06:42
    Ка-62 – важный шаг с точки зрения развития гражданского вертолётостроения.
    Тогда можно поздравить.
    1. 0
      7 сентября 2018 07:37
      Приятно смотрится. Если после форума на острове задержится, то можно будет съездить посмотреть. hi
  3. +6
    7 сентября 2018 07:22
    hi ...Согласно заявлениям предыдущего генерального директора холдинга Дмитрия Петрова, Ка-62 в значительной степени нацелен на международный рынок и создаётся по схеме широкой международной кооперации, что, по его словам, является первым подобным опытом в российском вертолётостроении. Но в то же время, стартовыми заказчиками вертолёта выступят силовые ведомства
    1. +4
      7 сентября 2018 07:38
      Саня, здоровенько! а как же военная специфика? МО закажет машину с движками лягушатников, авионикой_ с миру по нитке? это для вылетов на охоту что ли?
      1. +2
        7 сентября 2018 08:03
        Цитата: новичок
        ...это для вылетов на охоту что ли?

        hi Гарик...На охоту, в первую очередь, причём в Арктике laughing
        Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что вертолет будет эксплуатироваться в Арктике: «Мы планируем уже в 2016 году поднять новейший вертолет, который уже собран. Это „Камов-62“, вертолет, который может перевозить до 15 пассажиров. Для работы в Арктике он готов».

        ...Оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 лошадиных сил производства французской компании Turbomeca. Редуктор и трансмиссия вертолета созданы австрийской компанией Zoerkler...

        ...Может позднее свои агрегаты появятся. request
        1. +2
          7 сентября 2018 09:47
          будем надеяться. ведь нам обещают нашу линейку движков, уже вот_ вот.
  4. +7
    7 сентября 2018 07:32

    Ка-60 и Ка-62 можно назвать самыми «долгоиграющими» проектами в российской авиации: разработка «Касатки» началась в 1984 году, то есть более тридцати лет тому назад.Очень жаль
    1. +4
      7 сентября 2018 09:47
      если я правильно понимаю-это наши первые вертолёты с рулевыми винтами типа фенестрон? французы такие любят ставить на свои. поправьте, если не прав
      1. +1
        7 сентября 2018 09:50
        да, так и есть.
  5. 0
    7 сентября 2018 10:50
    Надеюсь и в гражданке у нас прорыв наконец будет.
  6. 0
    7 сентября 2018 15:07
    Сколько сжег керосина ? По сравнению с МИ-8?
  7. +1
    7 сентября 2018 17:08
    "Гендиректор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский поздравил сотрудников с созданием новой машины и напомнил о непростой судьбе этого проекта."
    Как-то давно смотрел цикл передач "Ударная сила", так там ведущий чуть ли не в каждом фильме произносит эту ключевую фразу "...о непростой судьбе...". Куда не кинь, всюду клин. С такими бюрократами как нас еще не "понерфили"?!..
  8. +3
    7 сентября 2018 17:15
    ...А вертолет - красавец. Даже немного не верится, что это НАШ (наш, блин!) вертолет.
    Здорово.
    1. +3
      8 сентября 2018 03:54
      Цитата: Варага
      ...А вертолет - красавец. Даже немного не верится, что это НАШ (наш, блин!) вертолет.
      Здорово.
      Привет в пятницу прилетел белый красавец. А движки собирать будут у нас по лицензии в Ленинградской области там завод построили. У нас всегда была проблема от лёгкого вертолёта до среднего .Весь мир клепает их а у нас проблема. В авиации тоже самое никак не можем местную легкую запустить производство замену Анушек кукурузников заканчивая ЯК-40 по всему миру покупаем. сильно и квалифицированно нас повалили. Чистого неба первой птичке
      1. +2
        9 сентября 2018 20:06
        Здоров! У Камова вертолет такой схемы (одновинтовой) первый, наверное. Ничего, у наших отличная школа. Только бы мздоимцев-бюрократов (сиречь предателей) поразогнали окончательно. Глядишь и свои собственные движки разработают. База-то есть. Сам Бог велел...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»