Британский авианосец HMS Queen Elizabeth прибыл в США

31
Новейший британский авианосец HMS Queen Elizabeth прибыл в Соединенные Штаты, где экипаж корабля проведет одно из самых важнейших испытаний, а именно протестирует истребители пятого поколения F-35B на "совместимость с авианосцем", передает "Warspot" со ссылкой на пресс-службу Королевского флота.

Британский авианосец HMS Queen Elizabeth прибыл в США




Британский Королевский флот отказался от использования на своих новейших авианосцах катапульт и вместо палубных истребителей F-35C, разрабатываемых специально в интересах ВМС США и Великобритании, приняли решение закупить F-35B с вертикальным взлетом и посадкой.

Британский авианосец HMS Queen Elizabeth проведёт у американского побережья три месяца, во время которых будет тестировать F-35B на своей палубе. Всего планируется за это время совершить около 500 взлетов и посадок на палубу авианосца, при этом в испытаниях будут участвовать всего четыре британских пилота. Самолеты будут тестироваться на совместимость с авианосцем в различных режимах работы. Ранее сообщалось, что авианосец был протестирован на совместимость с вертолетами, испытания прошли успешно.

HMS Queen Elizabeth - головной корабль серии из двух новейших британских авианосцев. Планируется, что после приведения в 2020 году авианосца в полную боевую готовность, его авиакрыло будет состоять из 40 истребителей-бомбардировщиков и вертолётов Merlin с возможностью расширения до 70 единиц. Базовое авиакрыло будет насчитывать 12 F-35B.

31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    7 сентября 2018 13:53
    Британский Королевский флот отказался от использования на своих новейших авианосцах катапульт

    Вот так вот . А нам либералы доказывали , что катапульты - это супер ноу-хау на авианосце. ))
    1. +5
      7 сентября 2018 14:02
      Катапульта это и супер и ноухау, особенно электромагнитная. Вот не все её могут делать. К сожалению и мы тоже.
      1. -3
        7 сентября 2018 14:19
        Катапульта это и супер и ноухау, особенно электромагнитная. Вот не все её могут делать.

        А Израиль может сделать ?
        1. +1
          7 сентября 2018 14:21
          Может: начало у Тель Авива, трамплин у Ливана. там вся страна размером с авианосец
        2. +4
          7 сентября 2018 14:37
          Не может. У нас нет таких технологий.
          1. -1
            7 сентября 2018 15:03
            Цитата: voyaka uh
            Не может. У нас нет таких технологий.

            Так значит Израиль отсталая страна ?
      2. 0
        7 сентября 2018 14:23
        Катапульта вещь необходимая,но технология только внедряется плюс ко всему англичан не устроила цена
        1. +5
          7 сентября 2018 14:35
          Верно. Англичане хотели сразу электрическую, она была не доделана у американцев,
          в середине испытаний. Поэтому сделали трамплин. И с самолетами та же история.
          Планировали Ф-35С, но он застрял в те годы в переделках шасси и гака. И только с конца этого года получит боеготовность. И выбрали Ф-35Б, который получил начальную боеготовность раньше всех версий..
          А место для электро-катапульты на авианосце предусмотрено (рядом с трамплином). Хотя в монтаж надо вложить, конечно, кучу денег. Вряд ли их дадут.
          1. -1
            7 сентября 2018 14:53
            Этот авианосец для Британии, как чемодан без ручек. По инерции сделали, а зачем не понятно. Владыка морей уже того, не молода. Сейчас Сша и Китай будут разыгрывать ОКЕАН.
            1. +3
              7 сентября 2018 15:20
              мне больше нравится это видео про "авианосец",наше кстати...
            2. +1
              7 сентября 2018 19:45
              Э... если вспыхнет небольшая война типа фолклендской, то с двумя небольшими авианосцами по 12 Ф-35Б на каждом Британия будет чувствовать себя более уверенно, чем, как тогда - с одним авианосцем с Харриерами. Все-таки Ф-35Б - полноценная сверхзвуковая вертикалка с отличным радаром. И взлет/посадка - на компе, в отличие от героических ручных посадок Харриеров.
              1. 0
                7 сентября 2018 20:20
                Это с кем Британия зарубиться планирует?Ну например?
                1. +2
                  7 сентября 2018 22:15
                  До Фолклендов тоже так говорили.
                  Авианосец сейчас- основа флота.
                  Если уж турки их строят и испанцы, итальянцы, даже Египет парочку УДК завел себе, то англичанам сам бог велел.
                2. +1
                  7 сентября 2018 22:16
                  Мир динамичен. И не всегда в сторону мира и прогресса. Поэтому большинство стран вынуждены содержать армии "на всякий случай". Уже сам факт, что у страны есть боеспособные вооруженные силы может удержать потенциального забяку от искушения ее "проверить на вшивость".
            3. +1
              8 сентября 2018 09:13
              Цитата: dr.star75
              Этот авианосец для Британии, как чемодан без ручек. По инерции сделали, а зачем не понятно.

              Понятно, что Вам не понятно. Зато британскому адмиралтейству понятно.
              Всего англичане планируют иметь в составе своих ВМС два подобных авианосца (HMS «Куин Элизабет» и HMS «Принс оф Уэльс»), которые успешно будут бороться вместе с 6 эсминцами УРО и 13 фрегатами УРО, в составе ПАГ в Северной Атлантике против российских ПЛАРБ/ПЛАРК/ПЛА, как в былые годы ХВ.
              Британские ВМС крупнейшие среди европейских стран стран НАТО и являются хорошим дополнением к военным приготовлениям США....
              Сейчас США и Китай будут разыгрывать ОКЕАН.

              Ну с США все понятно, он давно уже не разыгрывает, а контролирует все коммуникации мирового океана, а насчет КНР, откуда такая информация? Постройка КНР авианосца (второго) и покупка еще одного со свалки РФ, еще не говорит о возможной гегемонии КНР да у своих вод...
              Ни РФ, ни КНР не обладают технологиями строительства многоцелевых авианосцев подобным как у американских и английских. Ни мы, ни китайцы не имеем на вооружении ни одного самолета 5-го поколения, тем более ВВП...
              Так что мне непонятно, какими силами НОАК по Вашему мнению будут разыгрывать Океан....
          2. +1
            7 сентября 2018 22:12
            Кроме американцев, катапультный авианосец есть только у французов.
            и что-то у них проблем многовато.
            Авианосец без катапульты и финишира намного проще в эксплуатации. и дешевле- при тех же равных.
  2. 0
    7 сентября 2018 13:55
    - Прилетайте к нам на Туманный Альбион.
    - Нет, лучше уж вы к нам плывите smile
  3. 0
    7 сентября 2018 14:00
    Ну им то он зачем?Ностальгия?
  4. +4
    7 сентября 2018 14:03
    Пол фута под килем вам ))) на видео если на 0:19 секунде остановить прям Дарт Вэйдер по центру в плаще )))
    1. +1
      7 сентября 2018 14:23
      Ага, эпичненько smile
      1. +2
        7 сентября 2018 14:36
        Чегото оркестр у них такие вещи играет.Эти мелодии только на старый мультик про польского крота или розовую пантеру накладывать.
      2. -1
        7 сентября 2018 14:42
        Молча завидуйте.
        Вот-эпичненько-

        Есть такое у вас в Белоруссии?И у меня нет...
  5. +1
    7 сентября 2018 14:43
    Мне одному кажется что все эти вертикальные взлеты - деньги на ветер? Это же какая то шляпа, при нынешнем уровне технологий...
  6. -1
    7 сентября 2018 15:02

    Глупый пингвин робко прячет тело жирное в трамплинах ...Ассоциативный такой ряд по предложенной картинке.
  7. 0
    7 сентября 2018 15:17
    Цитата: lucul
    Цитата: voyaka uh
    Не может. У нас нет таких технологий.

    Так значит Израиль отсталая страна ?

    Лукул, про российские пенсии не забудь запеть. А то плюсы не все соберёшь.
  8. -1
    7 сентября 2018 16:52
    приняли решение закупить F-35B с вертикальным взлетом и посадкой.
    Ну и ладненько. Горючки им хватит только покружить вокруг авианосца.
    1. +1
      7 сентября 2018 22:34
      нет, боевой радиус у Ф-35 такой же как у палубных Хорнетов.
  9. +3
    7 сентября 2018 17:18
    Отличный корабль, с его вводом Великбритания обретает Устойчивость в мировом океане...
  10. -1
    7 сентября 2018 18:40
    Мама дорогая, я всегда думал, что авианосец делается под какой-то тип самолетов. Ведь от этого зависят и размеры лифта и размерность ангаров и оснащение оборудованием и различными специальными приспособлениями. А они только планируют проверить его на совместимость с Ф-35.
    1. 0
      7 сентября 2018 19:51
      "я всегда думал, что авианосец делается под какой-то тип самолетов"////
      ----
      И Вы очень ошибались, так думая. Авианосец находится в строю 30-50 лет. За это время могут смениться 3 поколения самолетов. Наоборот, морскую авиацию делают под определенные типы авианосцев.
    2. +2
      7 сентября 2018 22:24
      Мидуэй заложили в 1943 году под , а он в 90-е годы еще принимал участие в Буре в пустыне- несколько поколений самолетов сменилось.