Военное обозрение

Клуб любителей пятницы. Свежая вакансия в ГРУ

102
Внимание! Вакансия от Главного разведывательного управления Генштаба ВС РФ.


Требуется мужчина на должность курьера по доставке флаконов французских духов в иностранных государствах.

Основные требования: наличие распространённой в России фамилии, стаж работы в агентурной сети или секретной лаборатории не менее 5 лет. Умение ходить в ногу. Низкий уровень обмена веществ и многоуровневая природная постродовая фильтрация воздушных масс носовыми пазухами. Натруженные руки с устойчивыми кожными покровами к воздействию летальных веществ. Умение открывать флаконы, бутылки, прочие сосуды и ёмкости нетрадиционными способами – глазом, зубами, зажигалкой, не оставляя следов. Наличие 5-10 тысяч накопленных бонусных миль «Аэрофлота». Отсутствие аэрофобии. Два фото 3х4 на фоне серой стены в чёрном свитере/пиджаке, можно с другом. Без будёновки.

Клуб любителей пятницы. Свежая вакансия в ГРУ


Дополнительные требования: фотогеничность (умение работать на камеру/камеры), улыбчивость, коммуникабельность (для работы в паре/тройке/бригаде). Умение отличать понятия MI-6 и Ми-8.

Вхождение в круг близких друзей Владимира Путина приветствуется.

Знание иностранных языков – необязательно.

Указания от отдела кадров: заработная плата начисляется на карту МИР. Связь со складом через абонентский номер Ростелеком. Передвижение на красном Дабл Декере (double decker). Если на такси – то с таксистом расплачиваться рублями после слов «Фунтов нет. Я здесь новичок». За орденами и медалями заходить в Кремль по четвергам с 11:30 – через Спасскую башню.

По всем дополнительным вопросам, связанным с вакансией, звонить напрямую в ГРУ с домашнего телефона по чётным числам каждого нечётного месяца.
Автор:
Использованы фотографии:
Твиттер
102 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. major071
    major071 7 сентября 2018 14:59
    +22
    Блин, вроде по всем параметрам подхожу, но вот бонусных миль "Аэрофлота" нету от слова совсем. Эх, с такой работой пролетаю... belay
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 7 сентября 2018 15:00
      +6
      Цитата: major071
      Блин, вроде по всем параметрам подхожу

      предъявите фото, посмотрим
      1. major071
        major071 7 сентября 2018 15:04
        +20
        Фото в единственном экземпляре, отправил сразу в Скотланд-Ярд ,чтобы потом не заморачиваться. wink
        1. maxim947
          maxim947 7 сентября 2018 15:09
          +43
          Поздно вакансии заняты..)
          1. pafegosoff
            pafegosoff 7 сентября 2018 21:03
            +5
            Восторг!
            После опубликования фото этой парочки в "The Times", Тереза Мэй достала аккордеон и спела в парламенте: "Милка, чо? Милка, чо?...".
          2. Alena Frolovna
            Alena Frolovna 7 сентября 2018 22:43
            +10
            В себе ты не уверен?
            Телесно нездоров?
            Спешат к твоей постели
            Боширов и Петров.

            Желаешь выпить яду,
            Из ряда "Новичков" ?
            Всё сделают как надо,
            Боширов и Петров.

            Собою вездесущи,
            В ночи войдут под кров,
            Нагонят страха тучи
            Боширов и Петров.

            И шарфиком удавят,
            Полоний в чай нальют,
            И "Новичком" отравят,
            И почки отобьют.

            И у врагов есть выбор:
            У них на всё мандат.
            Петров изящно выбрит
            Боширов бородат.

            По виду джентльмены,
            Имеют важный вид,
            Английские манеры,
            Классический "прикид".

            А возвратясь в Россию,
            Жрут черную икру,
            И с водкою пьют пиво,
            И служат в ГРУ.
            (с просторов интернета)
          3. iaroslav.mudryi
            iaroslav.mudryi 8 сентября 2018 12:51
            0
            Цитата: maxim947
            Поздно вакансии заняты..)


            появились ещё две вакансии wassat
          4. zenion
            zenion 8 сентября 2018 15:12
            0
            Скрипаль им рубль должен, или трояк. Намазали Новичок на руку и послали в квартиру воздушным поцелуем.
        2. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 7 сентября 2018 17:58
          0
          Цитата: major071
          Фото в единственном экземпляре, отправил сразу в Скотланд-Ярд ,чтобы потом не заморачиваться

          не канает, сначала согласование в первичной организации и только после если коллектив одобрит ...
      2. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 7 сентября 2018 15:05
        +12
        Клуб любителей пятницы. Свежая вакансия в ГРУ
        так...нужно сосредоточиться..тихо там все ! тут работу в один конец предлагают....
        1. Комментарий был удален.
        2. Alena Frolovna
          Alena Frolovna 7 сентября 2018 15:22
          +27
          На свидании с англичанкой серенады не поют.
          1. aleks.29ru
            aleks.29ru 7 сентября 2018 20:42
            -1
            Не Лиза, а Юлия.
          2. IT-Prof
            IT-Prof 8 сентября 2018 11:24
            +1
            Отличный демотиватор :) На картинке явно Лиза :)
      3. Проксима
        Проксима 7 сентября 2018 15:09
        +3
        Что-то у "этих отравителей" какие-то уж лица добрые, да уж, иссякла фантазия у англичан. recourse
        Хотя бы наподобие такого бы выставили на страх домохозяйкам belay
        1. BAI
          BAI 7 сентября 2018 16:11
          +4
          Здесь нужны такие:
    2. злой партизан
      злой партизан 7 сентября 2018 15:19
      +2
      Цитата: major071
      но вот бонусных миль "Аэрофлота" нету от слова совсем. Эх, с такой работой пролетаю...

      А Вы, Коллега, у меня их купите... feel
      Привет, труженик пера! drinks
    3. ДРЕВНЕЙШИЙ
      ДРЕВНЕЙШИЙ 7 сентября 2018 15:20
      +4
      Майор 071-у вас ноль в нике lol так что пройдете, для британии, все агенты идут с нулем в начале -0,5, 0,75, а вы посредине!!! drinks wassat
    4. Sxron
      Sxron 7 сентября 2018 18:47
      0
      Цитата: major071
      Блин, вроде по всем параметрам подхожу, но вот бонусных миль "Аэрофлота" нету от слова совсем. Эх, с такой работой пролетаю... belay

      Не переживай Майор , это не последнее предложение..))) Лучшие "умы ейвропы" еще будут выкладывать вакансии на "злобных русских".. У нас еще все впереди с Урала , пока Москва первая ...))) wassat
  2. dr.star75
    dr.star75 7 сентября 2018 15:03
    +2
    А зп какая?пенсия льготная?
    1. igorbrsv
      igorbrsv 7 сентября 2018 15:09
      +7
      Одноразовая laughing
      1. Тралл
        Тралл 7 сентября 2018 15:23
        +1
        ...посмертно, вдове recourse
        1. Ююка
          Ююка 7 сентября 2018 17:30
          +1
          Цитата: Тралл
          ...посмертно, вдове recourse


          а если гарем?? ведь у всех русских гарем? belay
  3. olgen
    olgen 7 сентября 2018 15:08
    +3
    а пайковые дают?
  4. igorbrsv
    igorbrsv 7 сентября 2018 15:08
    +5
    Перевариваю технический спирт. Думаю прокатит
    1. ДРЕВНЕЙШИЙ
      ДРЕВНЕЙШИЙ 7 сентября 2018 15:17
      +1
      Нет, не прокатит, ибо спирт нужно переваривать вместе с емкостью , в которой он налит! !! am wassat
      1. igorbrsv
        igorbrsv 7 сентября 2018 15:18
        +2
        В нем емкость растворяется
  5. тасха
    тасха 7 сентября 2018 15:12
    +6
    Ерунда. В СВР за такую же работу молоко выдают за вредность. И ушанки с валенками выдают ...
    1. Ююка
      Ююка 7 сентября 2018 17:32
      0
      Цитата: тасха
      Ерунда. В СВР за такую же работу молоко выдают за вредность. И ушанки с валенками выдают ...


      fool какие ушанки с валенками?? валенки с ушами!wassat
  6. senima56
    senima56 7 сентября 2018 15:13
    +3
    Я тоже подхожу....но у меня все фото "в будёновке"!
    1. pvv113
      pvv113 7 сентября 2018 15:27
      +15
      Ничего страшного, это допускается
  7. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 7 сентября 2018 15:16
    0
    А дельтоплан с ядерной энергетической установкой для выполнения спецзаданий выдадут??? belay И еще один комплекс "Кинжал " к дельтоплану в комплекте -куда же нынче без "Кинжала "!!!! belay
    1. sabakina
      sabakina 7 сентября 2018 16:32
      +4
      Кинжал возьмёте у Абдуллы. wink
  8. злой партизан
    злой партизан 7 сентября 2018 15:18
    +2
    Тема будённовки не раскрыта... what
  9. Altona
    Altona 7 сентября 2018 15:26
    +19

    Тут 18 лет назад такой мощный движняк был. И ничего, все молчали. Ну абсолютно. laughing laughing
    1. sabakina
      sabakina 7 сентября 2018 16:35
      +2
      Вааще то лысый остался, он сам так захотел. А вот Данила девушку с просроченной визой вывез.
  10. brr1
    brr1 7 сентября 2018 15:33
    +13
    Самая свежая инфа по ним прошла
    1. Vard
      Vard 7 сентября 2018 15:52
      +1
      А чё лица опухшие... Бухают наверное... И мне одному кажется что они похожи...
      1. ДРЕВНЕЙШИЙ
        ДРЕВНЕЙШИЙ 7 сентября 2018 16:01
        0
        Vard hi -так они это, того-близнецы! ! lol
      2. sabakina
        sabakina 7 сентября 2018 16:37
        +1
        Цитата: Vard
        А чё лица опухшие... Бухают наверное... И мне одному кажется что они похожи...

        Вроде, из Камеди Клаб...
        1. Маки Авелльевич
          Маки Авелльевич 8 сентября 2018 07:17
          +2
          Цитата: sabakina
          Вроде, из Камеди Клаб...

          а там что, не бухают?
      3. Пофиг
        Пофиг 8 сентября 2018 05:19
        +3
        Штирлиц и Скрипаль выпили по две бутылки водки.
        Скрипаль упал и умер. “Новичок», - подумал Штирлиц.
    2. Ююка
      Ююка 7 сентября 2018 17:36
      +3
      Цитата: brr1
      Самая свежая инфа по ним прошла


      вот уж Батрудинов с Харламовым порадуются - такой неиссякаемый источник материала подкинула англичанка! laughing
  11. Forestol
    Forestol 7 сентября 2018 15:49
    0
    Вы губы то закатайте обратно!Если и
    мы говорим о том ГРУ, что было ранее, советского типа, там покупатели ездили по всем частям МО. Офицеру предлагали поступать в Академию, но вот гарантии, что не вернут обратно в часть ни с чем, было более 90%. И работа атташе тогда была сродни должности президента России сегодняшнему студенту президентской академии, так же не достижимо. Сколько я перевидал на своем веку воспитанников ГРУ, это штучный, эксклюзивный товар. Где отбор шел даже по запаху тела. А вот зарубежный криминал, этнические ОПГ, как инструмент, всегда широко использовались. Но это разовые инструменты, сразу подлежащие утилизации, после выполнения задачи....
    1. den3080
      den3080 7 сентября 2018 16:07
      +2
      Спросить стесняюсь...
      а «по запаху тела» это как? кто нюхал? и в каких местах?
      1. sabakina
        sabakina 7 сентября 2018 16:39
        +7
        Forestol , очевидно Вы не знакомы с такими понятиями как юмор, сатира....Жалко мне Вас. трудно жить в серьёзности...
        1. Володин
          Володин 7 сентября 2018 16:54
          +1
          А мы тут ещё что-то про британцев говорим... Когда вроде свои люди на ровном месте "якорь бросают "
        2. Forestol
          Forestol 7 сентября 2018 21:31
          -1
          Есть английский юмор, есть французский, немецкий, даже русский. Вот в чем юмор, если ясно, как Божий день, что этих людей, что на фото, в живых давно нет?
          Эт вы что, ржете над покойниками, юмор такой?
      2. Forestol
        Forestol 7 сентября 2018 21:27
        -1
        вы расслабьтесь, вас точно не возьмут. Тем более, скорее всего, вы р в казарме не жили, раз такие вопросы задаете. Узбогойтесь.
  12. Комментарий был удален.
  13. Околоточный
    Околоточный 7 сентября 2018 15:51
    -1
    За этих дву туристов - а почему никто не выдвинул предположения, что обычная провокация? От того же Ходора? Наняли двух, допускаю, что в темную, выделили денег (немного), обрисовали маршруты и вперёд. МВД и ФСБ молчат, видно разыскивают, допускаю, что уже трупы.
    1. Nick_R
      Nick_R 7 сентября 2018 16:21
      +2
      МВД и ФСБ молчат, видно разыскивают, 

      Я вас умоляю, чего их там искать при наличии паспортных данных . . . Молчат потому что сказать нечего.
    2. Avior
      Avior 8 сентября 2018 00:35
      0
      Песков сказал, что их и не будут розыскивать, так как Англия их не запрашивала.
      1. Nick_R
        Nick_R 9 сентября 2018 13:26
        0
        Отмазка не катит. У нас заведено уголовное дело по факту покушения на жизнь российских граждан Скрипалей. Следствие ОБЯЗАНО изучать все версии, тем более озвученные в СМИ.
  14. 22 dmdc
    22 dmdc 7 сентября 2018 16:02
    0
    У автора косяк с названием работодателя. Уже как год - Главное управление Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации. Хотя до диванных войск информацию может не довели.
    1. Володин
      Володин 7 сентября 2018 16:36
      +2
      Цитата: 22 dmdc
      У автора косяк с названием работодателя. Уже как год - Главное управление Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации. Хотя до диванных войск информацию может не довели.


      Видимо, по остальному тексту - всё чётко по уставу ГУ ГШ ВС РФ...

      Уж извините, специально для тех войск, которые в бронепоезде на запасном пути, забыл поставить теги sarkazm - /sarkazm

    2. sabakina
      sabakina 7 сентября 2018 16:43
      +3
      А причём тут автор? Тереза Мэй сказала: "Главное разведывательное управление Генштаба ВС РФ" значит ГРУ и точка!
  15. APASUS
    APASUS 7 сентября 2018 16:15
    +5
    Забыли упомянуть еще два очень серьезных фактора для подготовки профессионального разведчика:
    1 Умение прыгать с парашютом
    2 Достаточный сильный уровень стрессоустойчивости ,что бы не оборачиваться на звук когда парашют волочется по асфальту
    1. sabakina
      sabakina 7 сентября 2018 16:45
      0
      А шо? В Аэрофлоте парашюты выдают? belay
  16. bogart047
    bogart047 7 сентября 2018 16:24
    0
    это все конечно смешно, но где опровержение, что это мирные инженеры на отпуске были? Может не такие и мирные, раз их полгода искали на пленке?
  17. Trouble
    Trouble 7 сентября 2018 16:29
    -1
    Какое нафиг ГРУ? Его ещё в прошлом веке переименовали. wink
  18. Yak28
    Yak28 7 сентября 2018 16:29
    +1
    Этим ребятам надо по нашим дебильным ток шоу пройтись,миллионерами станут.У них теперь бешеная популярность lol
  19. Комментарий был удален.
  20. Yak28
    Yak28 7 сентября 2018 16:40
    +5
    До кучи,фотку
    1. Володин
      Володин 7 сентября 2018 16:50
      +3
      Будьте осторожны. Люди с завышенной планкой серьёзности сейчас сделают Вам замечание и отчитают за фото по причине того, что в Генштабе не по уставу мелировать волосы и носить красные погоны)))
    2. Дирижер
      Дирижер 8 сентября 2018 06:59
      0
      Вы чего на святое замахиваетесь!))))
  21. профессор
    профессор 7 сентября 2018 18:11
    -9
    Если эти два законопослушных гражданина ни в чем не виноваты, то почему бы России их не предъявить? Риторический вопрос.
    1. Володин
      Володин 7 сентября 2018 19:26
      +2
      Ну раз вопрос риторический, о презумпции невиновности ничего не буду Вам говорить
      1. профессор
        профессор 7 сентября 2018 21:13
        -6
        Цитата: Володин
        Ну раз вопрос риторический, о презумпции невиновности ничего не буду Вам говорить

        Я же не посадить их предлагаю, а допросить. Или у вас такое не практикуется?
        Ну или просто пригласить их к Соловьеву и камня на камне не оставить от британского поклепа. Только вот, что подсказывает, что мы их больше не увидим. ИМХО их скормили рыбам...

        Цитата: APASUS
        Представляете если у этих граждан будут реально фальшивые имена ( в силу тех или иных обстоятельств) ,но при современной русофобии в Англии думаю для подозрения в участии на убийства Кеннеди им вполне этого хватит.

        Ага. Англия заслала двух придурков в Россию, где они получили российские паспорта причем серия отличается всего на один номер. Потом они сели на самолет Аэрофлота, прилетели в Англию, совершили провокацию и отбыли Аэрофлотом обратно в Москву дабы навести тень на Кремль. Верю. Именно так оно и было. Только перед тем как свалить в Англию они еще и продырявили Союз. wassat
        1. APASUS
          APASUS 8 сентября 2018 10:47
          0
          Цитата: профессор
          Потом они сели на самолет Аэрофлота, прилетели в Англию, совершили провокацию

          Ваша любимая фраза - факты предоставить можете ?
          А еще очень интересный вопрос ,за всю историю отравлений в России так и не научились делать ядов не оставляющих следов ?
          Кто это сделал и как не скажу ,но только один факт ко всему этому скандалу говорит о многом.Нужен был русский след вот от сюда такие неразумные действия с Новичком,отравление полонием и кучи неудобных вопросов.
          Если Англия реально интересует смерть Скрипалей ,в чем тогда причина отказа на совместные следственные действия ?
          1. профессор
            профессор 8 сентября 2018 15:32
            -2
            Цитата: APASUS
            Ваша любимая фраза - факты предоставить можете ?

            Легко. Британцы предоставили их в ООН. ФИО, фэйсы, номера рейсов, серии и номера паспортов, отпечатки пальцев, но... ваши МИДовцы пойманные со спущенными штанами кричат "не верю".

            Цитата: Дирижер
            Серия то номер запросто может отлична быть , а вот ежели номер на одну цифру отличается .

            Моя ошибка. Там порядковые номера идут подряд один за другим. Клоуны, а не ГРУшники,

            Цитата: stalkerwalker
            Цитата: профессор
            Риторический вопрос.

            Профессор.... Я был лучшего мнения о ваших аналитических способностях....
            lol

            Какая нафиг аналитика? Вам в ООН вещдоками в лицо тыкают, а вы ни одного вразумительного ответа представить не можете. Ну попались ГРУшники, с кем не бывает? Только вот лицо терять не следует.

            Цитата: APASUS
            Если Англия реально интересует смерть Скрипалей ,в чем тогда причина отказа на совместные следственные действия ?

            А где вы видели чтобы подозреваемого привлекали к расследованию в качестве следователя?

            ПС
            Предъявите этих нивчемнеповинных граждан и делу конец. Лондон сидит в луже. Слабо?
            1. APASUS
              APASUS 8 сентября 2018 20:06
              0
              Цитата: профессор
              Легко. Британцы предоставили их в ООН. ФИО, фэйсы, номера рейсов, серии и номера паспортов, отпечатки пальцев, но... ваши МИДовцы пойманные со спущенными штанами кричат "не верю"

              А можно хоть что то кроме Ваших слов ,ссылку или хотя бы заявление ООН или МИДа ,вот конкретно по этому предъявлению Англией доказательств
              1. профессор
                профессор 8 сентября 2018 22:27
                -1
                Цитата: APASUS
                Цитата: профессор
                Легко. Британцы предоставили их в ООН. ФИО, фэйсы, номера рейсов, серии и номера паспортов, отпечатки пальцев, но... ваши МИДовцы пойманные со спущенными штанами кричат "не верю"

                А можно хоть что то кроме Ваших слов ,ссылку или хотя бы заявление ООН или МИДа ,вот конкретно по этому предъявлению Англией доказательств

                Начнем с Терезы Мэй в буржуинском парламенте?
                https://www.gov.uk/government/speeches/pm-statement-on-the-salisbury-investigation-5-september-2018.ru

                Продолжим послом Великобритании в ООН?
                1. APASUS
                  APASUS 9 сентября 2018 10:25
                  -1
                  Цитата: профессор
                  https://www.gov.uk/government/speeches/pm-statement-on-the-salisbury-investigation-5-september-2018.ru

                  Где доказательства Шеф ?
                  Вы бы хотели сесть на скамью подсудимых где основной факт в вашу виновность ,ваша поездка в Солсбери из Ватерлоо .Даже Мэй признает что это подозреваемые ,вся структура обвинения укладывается в стиль highly likely.
                  При этом уже было объявлено что дело раскрыто и это дело рук ГРУ ,ФСБ,КПРФ ,Чип и Дейл .............
                  1. профессор
                    профессор 9 сентября 2018 13:49
                    0
                    Цитата: APASUS
                    Где доказательства Шеф ?

                    Папа, где море? wassat

                    Цитата: APASUS
                    Вы бы хотели сесть на скамью подсудимых где основной факт в вашу виновность ,ваша поездка в Солсбери из Ватерлоо .Даже Мэй признает что это подозреваемые ,вся структура обвинения укладывается в стиль highly likely.

                    Дык у них всегда highly likely пока суд не признает виновным. Это у вас МИД сообщает о 3000 погибших российских террористов в Сирии не приводя ни одного доказательства, что они были террористами. Не "highly likely", а террористов.

                    Цитата: APASUS
                    При этом уже было объявлено что дело раскрыто и это дело рук ГРУ ,ФСБ,КПРФ ,Чип и Дейл .............

                    Ну предъявите же наконец этих нивчемневиновных граждан. Вот вместе и посмеемся с британцев.
            2. stalkerwalker
              stalkerwalker 8 сентября 2018 22:47
              0
              Цитата: профессор
              Британцы предоставили их в ООН. ФИО, фэйсы, номера рейсов, серии и номера паспортов, отпечатки пальцев

              Профессор..... Ну не держите нас за лохов... fool Все вышеперечисленные "пруфы" "добываются" в Хитроу по прилёту (или Гатвике) - и фейсы с камер видеонаблюдения, и паспорта, и отпечатки пальцев, которые на стойке Immigration под табличкой "Non EU citizens" эти пальцы прокатывают на приборе.
              Скрипалей траванули аж в марте (в марте, КАРЛ!). И с той поры крики "highly-likely" уже по сценарию должны были замениться на что-то весомее. Так за пол-года можно прошерстить базу данных всех россиян, прилетавших в Британию как транзитом, так и за отоваркой. Я в той базе тоже есть. Летали, знаете ли.... laughing

              Не отвечен до сих пор ОДИН вопрос "С какого с первых дней Бориска с Терезкой орали про "русский след", не имея на руках ни одного доказательства?"
              Дело "Литвиненко" кануло в лету. Теперь Скрипаля со скрипом тащят.
              Цитата: профессор
              Вам в ООН вещдоками в лицо тыкают, а вы ни одного вразумительного ответа представить не можете.

              Чем Израилю тыкают в ООН вы не замечаете. Нам зачем?

              P.S. И не читайте вы ни Mirror, ни Sun в поисках истинной информации. В Twitter его тоже нет. Как впрочем, ни в Instagramm, ни в Telegramm, ни в Facebook.
              1. профессор
                профессор 9 сентября 2018 09:00
                -1
                Цитата: stalkerwalker
                Профессор..... Ну не держите нас за лохов... Все вышеперечисленные "пруфы" "добываются" в Хитроу по прилёту (или Гатвике) - и фейсы с камер видеонаблюдения, и паспорта, и отпечатки пальцев, которые на стойке Immigration под табличкой "Non EU citizens" эти пальцы прокатывают на приборе.
                Скрипалей траванули аж в марте (в марте, КАРЛ!). И с той поры крики "highly-likely" уже по сценарию должны были замениться на что-то весомее. Так за пол-года можно прошерстить базу данных всех россиян, прилетавших в Британию как транзитом, так и за отоваркой. Я в той базе тоже есть. Летали, знаете ли...

                Горе разведчиков отследили в обратном хронологическом порядке. От места преступления до аэропорта. В аэропорту срисовали фэйсы крупным планом и номера паспортов с ФИО. Они умудрились наследить ВЕЗДЕ.

                Цитата: stalkerwalker
                Не отвечен до сих пор ОДИН вопрос "С какого с первых дней Бориска с Терезкой орали про "русский след", не имея на руках ни одного доказательства?"
                Дело "Литвиненко" кануло в лету. Теперь Скрипаля со скрипом тащят.

                Совокупность доказательств достаточная. Например следы ОВ в их номере в гостинице.

                Цитата: stalkerwalker
                Чем Израилю тыкают в ООН вы не замечаете. Нам зачем?

                Чем? Голословными обвинениями? Мы кстати ВСЕГДА ведем расследования когда нас обвиняют и ничего не скрываем, Помню как наши попались в Иордании при попытке ликвидации Халеда Машаля. от них никто не открещивался и под дурачков мы не косили.

                Цитата: stalkerwalker
                P.S. И не читайте вы ни Mirror, ни Sun в поисках истинной информации. В Twitter его тоже нет. Как впрочем, ни в Instagramm, ни в Telegramm, ни в Facebook.

                Я слушаю их выступления в парламенте, ООН и читаю статьи где очень много букв.

                ПС
                Почему ваше ФСБ до сих пор не нашло этих нивчемнеповинных граждан?
                1. stalkerwalker
                  stalkerwalker 9 сентября 2018 14:08
                  -1
                  Цитата: профессор
                  Горе разведчиков отследили в обратном хронологическом порядке

                  Я вам за пол-года "прорисую" такие "обратные хронологические порядки", что следы приведут хоть в Моссад, хоть пингвинам в Антарктиду. Было бы желание....
                  Цитата: профессор
                  Почему ваше ФСБ до сих пор не нашло этих нивчемнеповинных граждан?

                  На каком основании? Бреда Бориски с Терезой? Где законные основания? Или жентельмены с Шотландского двора контактировали с МВД? Передали хоть какие-то реальные улики?
                  Уголовно-Процессуальный Кодекс ещё никто не отменял. А возбуждать уголовные дела по случаю "нездорового возбуждения" премьерши, висящей над "пропастью во Brexit", или министра ИД, слинявшего в отставку - курам на смех.
                  Напомню - правительство Британии всячески уклоняется от передачи хоть каких-либо информации, которая может послужить предлогом серьёзного расследования. И при том ставятся прямо-таки "иезуитские условия" - типа, признайте, что это сделали вы - официально! - тогда мы и покажем что есть у нас в загашнике. "Дух и мысль" WADA проникли на Даунинг-стрит".

                  P.S. А что прикажете делать с ещё с двумя случаями "отравления" в Солсбери? Опять русские
                  распыляют газы и ручки мажут желе "Новичок"?

                  Цитата: профессор
                  Я слушаю их выступления в парламенте, ООН и читаю статьи где очень много букв.

                  "В многая знания - многая печаль..."
                2. APASUS
                  APASUS 10 сентября 2018 18:45
                  0
                  Цитата: профессор
                  Совокупность доказательств достаточная.


                  Не подскажите любезный,что написано на этих закладках ? Я так понимаю это иврит ?
                  1. профессор
                    профессор 10 сентября 2018 19:03
                    -1
                    Цитата: APASUS
                    Цитата: профессор
                    Совокупность доказательств достаточная.


                    Не подскажите любезный,что написано на этих закладках ? Я так понимаю это иврит ?

                    Иврит. И что? Мы Цадалю сотни тонн такого "добра" оставили. Всё оно датируется до 2000-го года. Ничего более современного так и не было показано за отсутствием оного.
                    Оружия с кириллицей у бородатых я могу вам тоннами показать Обсудим?

                    Цитата: stalkerwalker
                    Я вам за пол-года "прорисую" такие "обратные хронологические порядки", что следы приведут хоть в Моссад, хоть пингвинам в Антарктиду. Было бы желание....

                    Давайте. От дома Скрипалей к гостиничному номеру со следами "Новичка" и к рейсу в Москву.

                    Цитата: stalkerwalker
                    На каком основании?

                    Как это? На граждан РФ (Скрипалей) было совершено покушение и прокуратура РФ вроде бы возбудила уголовное дело? Ну как же не разыскать и не допросить этих нивчемнеповинных граждан? wink

                    Цитата: stalkerwalker
                    P.S. А что прикажете делать с ещё с двумя случаями "отравления" в Солсбери? Опять русские
                    распыляют газы и ручки мажут желе "Новичок"?

                    Может быть.

                    Цитата: stalkerwalker
                    "В многая знания - многая печаль..."

                    Ну ни Василия Небензи же слушать wassat
                    1. APASUS
                      APASUS 10 сентября 2018 19:28
                      0
                      Цитата: профессор
                      Иврит. И что? Мы Цадалю сотни тонн такого "добра" оставили. Всё оно датируется до 2000-го года. Ничего более современного так и не было показано за отсутствием оного.
                      Оружия с кириллицей у бородатых я могу вам тоннами показать Обсудим?

                      Я попросил Вас перевести,что обсуждать то собрались не пойму ?
                      1. профессор
                        профессор 11 сентября 2018 13:09
                        -1
                        Цитата: APASUS
                        Цитата: профессор
                        Иврит. И что? Мы Цадалю сотни тонн такого "добра" оставили. Всё оно датируется до 2000-го года. Ничего более современного так и не было показано за отсутствием оного.
                        Оружия с кириллицей у бородатых я могу вам тоннами показать Обсудим?

                        Я попросил Вас перевести,что обсуждать то собрались не пойму ?

        2. Дирижер
          Дирижер 8 сентября 2018 11:24
          0
          Серия то номер запросто может отлична быть , а вот ежели номер на одну цифру отличается .
    2. APASUS
      APASUS 7 сентября 2018 19:31
      0
      Цитата: профессор
      Если эти два законопослушных гражданина ни в чем не виноваты, то почему бы России их не предъявить? Риторический вопрос.

      Представляете если у этих граждан будут реально фальшивые имена ( в силу тех или иных обстоятельств) ,но при современной русофобии в Англии думаю для подозрения в участии на убийства Кеннеди им вполне этого хватит.
    3. stalkerwalker
      stalkerwalker 8 сентября 2018 11:23
      0
      Цитата: профессор
      Риторический вопрос.

      Профессор.... Я был лучшего мнения о ваших аналитических способностях....
      lol
  22. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 7 сентября 2018 19:04
    +1
    Ты рассказывал мне сказки - только я не верила тебе (из популярной песни девяностых). Стёб стёбом, но ясное дело, что английские власти настолько обнаглели, что готовы использовать любую лажу от своих органов, а те выполнили свою работу по старому армейскому обычаю, "на от..", то есть халтурно, со множеством не стыковок. Но хорошо бы нашим властям перейти от унылого отрицалова к внятным ответам наглецам. Всё же верю, что у наших органов есть способы утихомирить - всё же образ страны в мире имеет своё конкретную экономическую цену. Но его безнаказанно искажают.
  23. SCHMEL
    SCHMEL 7 сентября 2018 19:36
    +1
    Дополнительные требования: фотогеничность (умение работать на камеру/камеры), улыбчивость, коммуникабельность (для работы в паре/тройке/бригаде). Умение отличать понятия MI-6 и Ми-8.

    Вхождение в круг близких друзей Владимира Путина приветствуется.

    Знание иностранных языков – необязательно.
    laughing

  24. alexhol
    alexhol 7 сентября 2018 20:13
    -3
    Что то я последнее время перестаю понимать, комментаторов: тут явный провал из-за недоработки спецслужб - Юлии Скрипаль быть не должно рядом с отцом. И все.
  25. Дирижер
    Дирижер 7 сентября 2018 21:25
    0
    Словно сразу в застенках снимали .
  26. Злюка Бобёр
    Злюка Бобёр 7 сентября 2018 21:34
    0
    ППппожалста помедленнее- язапписсывваю! laughing и телефончик напишите!!!!!!
  27. Avior
    Avior 7 сентября 2018 22:32
    0
    не очень смешно.
    Такая реакция российских властей на обнародованное англичанами в глазах стороннего наблюдателя служит доказательством вины.
    И еще серьезнее другое.
    Если где-то при каком нибудь убийстве этот Новичек еще найдут, в Сирии, например, это не задумываясь припишут Кремлю.
    Власть на Западе зависит от обывателя, если касается денег- нужно объяснять, зачем санкции вводят, если это принесет убыток тому же обывателю.
    А сейчас - пожалуйста, готовое объяснение- монстр- убийца с химическим оружием.
  28. Tank Hard
    Tank Hard 7 сентября 2018 23:58
    +1
    Смотрю на фото. Такое ощущение, что это фотошоп одного и того же лица. Одинаково близко и глубоко посаженные глаза(как у медведя), деформированные переносицы и скошенная линия губ(значит было как минимум одно сотрясение мозга). Прям как братья Кличко... Не?
    1. Avior
      Avior 8 сентября 2018 00:32
      0
      это логично, если они из спецслужб.
      Простые незапоминающиеся лица
  29. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 8 сентября 2018 00:44
    +1
    Два фото 3х4 на фоне серой стены в чёрном свитере/пиджаке, можно с другом. Без будёновки.

    Вы меня, конечно, извините, господа.. но без буденовки - это уж через край... Моветон, так сказать... Срамотища! До чего докатились! О времена! О нравы! Да на вас в ОБКОМ жаловаться нужно!
  30. Prjanik
    Prjanik 8 сентября 2018 01:17
    +1
    Цитата: профессор
    Только вот, что подсказывает, что мы их больше не увидим. ИМХО их скормили рыбам...

    Не сомневаюсь, что если это реальные люди, то британцы их уже скормили рыбам. Но вероятнее всего в реальности этих синхронистов никогда не было, нарисовали/скомпоновали лица, придумали легенду и вбросили, получилось не менее забавно как с Бабченко у укров. Логично, что британцы их разыскивать не собираются, непонятно только кого это мы должны предъявлять? wassat Впрочем, риторический вопрос.
  31. brr1
    brr1 8 сентября 2018 07:02
    0
    Два кислых друга: член и уксус.
    Нас дружно пытаются убедить в том что разведслужбами имеющая огромный финансовый и административный ресурс провела операцию на уровне бригады 90-х годов.
    Какие штатные сотрудники ГРУ? Для этого есть агентура, либо ранее завербованная либо специально завербованная для этого. Можно завербовать и там на месте каких-либо Мухамедов и Ибрагимов под третьим флагом, можно завербовать в третьих странах под третьим флагом, можно вывести через третьи страны со своей территории. Короче дешевая постановка для лохов
  32. brr1
    brr1 8 сентября 2018 07:11
    0
    Цитата: профессор
    Цитата: Володин
    Ну раз вопрос риторический, о презумпции невиновности ничего не буду Вам говорить

    Я же не посадить их предлагаю, а допросить. Или у вас такое не практикуется?
    Ну или просто пригласить их к Соловьеву и камня на камне не оставить от британского поклепа. Только вот, что подсказывает, что мы их больше не увидим. ИМХО их скормили рыбам...

    Цитата: APASUS
    Представляете если у этих граждан будут реально фальшивые имена ( в силу тех или иных обстоятельств) ,но при современной русофобии в Англии думаю для подозрения в участии на убийства Кеннеди им вполне этого хватит.

    Ага. Англия заслала двух придурков в Россию, где они получили российские паспорта причем серия отличается всего на один номер. Потом они сели на самолет Аэрофлота, прилетели в Англию, совершили провокацию и отбыли Аэрофлотом обратно в Москву дабы навести тень на Кремль. Верю. Именно так оно и было. Только перед тем как свалить в Англию они еще и продырявили Союз. wassat

    Вполне возможный сценарий. Даже если диванный стратег додумался до него то и спецслужбы Британии смогли бы
  33. Бер
    Бер 8 сентября 2018 09:23
    0
    wassat .................. laughing

    Во млин жгут)))))... без комментариев......
  34. Комментарий был удален.
  35. Slinqshot
    Slinqshot 8 сентября 2018 14:10
    0
    Петрасянство, это, конечно, хорошо. Но Шарий уже высказался по данному поводу
  36. NF68
    NF68 8 сентября 2018 15:13
    -1
    Всё точно в тему.
  37. demo
    demo 8 сентября 2018 17:03
    0
    Главное управление Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации.
    Так правильно называется БЫВШЕЕ Главное разведывательное управление Генерального штаба.
    Если вакансия от бывшего, то это не интересно.
  38. Гриол
    Гриол 9 сентября 2018 09:12
    0
    Мне бы годков 40 скинуть, а там будь—что будет......
  39. Jerk
    Jerk 9 сентября 2018 14:08
    0
    Забыли вы еще прикол указать - борода и усы - характерные признаки) Не допускается у тех, кто в деле)))
  40. AwaZ
    AwaZ 9 сентября 2018 19:26
    0
    Не надо быть большим специалистом в криминалистике что б понять всю несостоятельность обвинений что в истории с Литвиненко что с Боингом что со скрипалями. Кроме всего ясно что все эти провокации заранее никто не ссобирался расследовать и искать настоящих исполнителей. Я даже допускаю что исполнялись то эти преступления высококлассными специалистами а вот ПиАр раздувается лохами.
    Политики , будучи уверенными в том что их слова все СМИ принимают на веру без проверки , несут чушь, даже никапельки не задумываясь о последствиях для своей репутации. А все это от того что власти РФ идут у них на поводу . Как мы сами видим, по ходу , в МИД е не осталось уже ни одного здравомыслящего человека, кто бы сммог размазать об тейбл заявления что Мей что любое другое .
    Но однозначно все это не действия спецслужб РФ. А вот то что Скрипалей траванули сами британцы - это более всего вероятно . Тут огромное количество побочных и попутных событий этому способствовало . Да и для РФ смысла не было его кончать и даже запугивать, особенно в сложившейся не простой международной ситуации да еще и накануне ЧМ по футболу в России. .
  41. LeonidL
    LeonidL 10 сентября 2018 05:38
    0
    О Скрипалях и "русских агентах". Не удивлюсь если окажется, когда шило вылезет из мешка, что это работенка укроГестапо, как всегда дубовая, топорная, проведенная с единственной целью нагадить Москве. Настоящие агенты-ликвидаторы никогда бы не воспользовались паспортами своей родины, никогда бы не вылетели из Питера прямиком в Лондон, никто не ходит парочкой на оперативной работе, не болтается перед магазинами, заня даже из СМИ о том как напичкана Британия камерами видеонаблюдения(!!!). Никакой профессионал не устроится в гостиницу по своему паспорту. Никто в дурном сне не повезет БОВ в коробочке от духов без костюма ПХРБ и противогаза, никто его не использует попрыскав(!!!!) на дверную ручку. Профессионал уничтожает улики, а не кидает их в корзтинку благотвоительной организации ... Можно продолжать еще и еще, а вот те кто сляпал "убийство" квази-журналиста и его нелепое воскресение - эти могут. Это - в их стиле. Кстати о Литвиненко и полонии. И по полонию также - все висит в воздухе и непонятно был там полоний или не был, во всяком случае доказано, что полоний можно было купить свободно в мире, да и наибольшим выгодополучателем от смерти Литвиненко был покойнейший ныне Березовский. Литвиненко ему уже осточертел, у стремительно беднеющего БАБа не хватало денег на его содержание. Когда же БАБ решился открыть или даже приоткрыть роток, ему на шейку быстро накинули полотенце ... Кстати, ликвидациями даже КГБ не занимался с 1959 года, а ГРУ так вообще в этом, насколько я знаю, а я знаю, не замечен. Кроме того в РФ сейчас нет ГРУ, там иное разведовательное подразделение. Делами же изменников вообще занимается не разведка, а контрразведка. Повторюсь, я абсолютно уверен в непричастности Кремля - ему это не выгодно. Я практически уверен на 90 процентов в непричастности и Британии - это не их стиль, а вот в причастности "третьей" стороны, скорее всего украины я уверен. То, что Британия не дает отпечатков пальцев это подтверждает, думаю по ним легко было бы установить именно украинский след. Паспорта граждан РФ - для укро СБУ давно не проблема, как и получение виз по ним, тем более, что до Британии они активно светились в других странах Европы, то есть это могло притупит бдительности англичан. А может они и не особо старались быть бдительными именно в этом случае? Это те 10 процентов ... которых не хватает до полной уверенности в их порядочности.