"Адмирал Кузнецов" встает на доковый ремонт

101
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", проходящий ремонт на 35-ом судоремонтном заводе, который является филиалом Центра судоремонта "Звездочка", готовят к переводу в плавучий док. Буксировка и установка крейсера в плавучий док ПД-50 в Мурманске начнется 14 сентября и продлится три дня, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Адмирал Кузнецов" встает на доковый ремонт




Как пояснил источник, 14 сентября крейсер начнут отводить от причала 35-го судоремонтного завода. Так как процедура постановки корабля в док не является простой, то на нее отводится три дня. Завершение процедуры запланировано на 17 сентября. В ходе установки "Адмирала Кузнецова" в плавучий док предстоит выполнить множество задач. Сначала буксиры подведут авианосец к плавучему доку, после чего медленно заведут туда и закрепят с помощью специальных устройств. После чего из дока откачают воду и проверят надежность креплений корабля. Во время докового ремонта предстоит проверить линии валов авианесущего крейсера.

Плавучий док ПД-50 является одним из крупнейших доков такого типа в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу Военно-морского флота СССР. Док предназначен для ремонта крупных надводных кораблей. Длина дока 330 метров, ширина - 67 метров, грузоподъемность - 80 тыс. тонн.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    8 сентября 2018 19:40
    У ТАВКР "Адмирал Кузнецов" в данный момент котлы на палубе. Изначально хотели заменить 4 из 8, но в итоге вроде меняют все 8.


    1. -29
      8 сентября 2018 19:45
      Да не мучайте старого,дайте уже умереть достойно .....
      1. +27
        8 сентября 2018 19:57
        [quote=Jolly oldster sailor]дайте уже умереть достойно .....[/quote]
        Умереть достойно всегда успеет . А пожить достойно сложней! Пусть живёт на Славу Отечеству ! Выполняет свои должностные обязанности в полной мере .
        1. -21
          8 сентября 2018 20:01
          Юр,достойно,это как?В полной мере,говоришь...Это когда два(ДВА,Карл!!!)самолёта упали в море..........?
          1. +10
            8 сентября 2018 20:16
            Цитата: Jolly oldster sailor
            Это когда два(ДВА,Карл!!!)самолёта упали в море..........?

            Это говорит о том, что не стоит тянуть с модернизацией/обновлением. Дорогие машинки теряются из-за мелочей типа лопнувшего троса аэрофинишера. Минус не от меня.
          2. +24
            8 сентября 2018 21:04
            Цитата: Jolly oldster sailor
            Это когда два(ДВА,Карл!!!)самолёта упали в море..........?

            А при чем здесь два(ДВА Карл!!!) самолета и замена котлов и проверка линии валов? При чем это....Карл!!!!!!!!!!!????????.
            Карл, вы путаете параллельное с мягким.
          3. +9
            8 сентября 2018 21:28
            Цитата: Jolly oldster sailor
            Юр,достойно,это как?В полной мере,говоришь...Это когда два(ДВА,Карл!!!)самолёта упали в море..........?
            Ничто так не научает, как осознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

            Кодекс чести русского офицера, 1904г.
            1. Комментарий был удален.
              1. +3
                8 сентября 2018 22:41
                А страну конечно не они просрали, а кто-то иной.
                Давайте будем отвечать за себя и не трогать историю! А то на словах то все герои.. А если покопаться, то придраться можно к любому!
              2. t-4
                +5
                9 сентября 2018 00:15
                Цитата: Например
                Тех кто Царя предал и присягу нарушил? Честь офицера вы говорите? И в чем она выражалась у поколения 1904 года?

                Ух ты!
                А теперь в вашей фразе поменяйте год на 1991, и слово "Царя" замените на "Советскую власть".
                Что получится? А получится, что все завсегдотаи ВО должны стать маленькими, маленькими, завернуться в тряпочку и заползти под ближайший камушек...
                belay
                1. 0
                  9 сентября 2018 00:59
                  А вот эту больную тему не стоит напоминать нашим патриотам)))
            2. +3
              9 сентября 2018 00:02
              Цитата: 30 вис
              Цитата: Jolly oldster sailor
              Юр,достойно,это как?В полной мере,говоришь...Это когда два(ДВА,Карл!!!)самолёта упали в море..........?
              Ничто так не научает, как осознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

              Кодекс чести русского офицера, 1904г.


              Знаете,цитата из произведения ротмистра Кульчинского,не совсем сильный аргумент lol...особено,если речь о авианосцах
          4. +2
            8 сентября 2018 21:31
            Цитата: Jolly oldster sailor
            Юр,достойно,это как?В полной мере,говоришь...Это когда два(ДВА,Карл!!!)самолёта упали в море..........?

            Надеюсь после модернизации будет установлена аварийная сеть.
          5. +5
            9 сентября 2018 02:37
            Цитата: Jolly oldster sailor
            Юр,достойно,это как?В полной мере,говоришь...Это когда два(ДВА,Карл!!!)самолёта упали в море..........?

            а что у звездно-полосатых ?
            Открываем википедию...

            1)7 января 2008 года — F/A-18E и F/A-18F «Супер Хорнет» (сер. номера 166656 и 166632, 105-й ударной истребительной эскадрильи, 3-го авианосного авиакрыла ВМС США) — Персидский залив
            два истребителя-бомбардировщика F/A-18 столкнулись над Персидским заливом, возвращаясь на авианосец Гарри Трумэн из боевого вылета. Все три члена экипажа благополучно катапультировались.
            2)15 марта 2010 года — F/A-18E «Супер Хорнет» (сер. номер 165908, 137-й ударной истребительной эскадрильи, 2-го авианосного авиакрыла ВМС США) — Невада
            самолёт упал в пустыне Невада, в результате столкновения с рядом летящим самолётом F/A-18E (сер. номер 165905). Катастрофа произошла примерно в 22:00 по местному времени. Истребители проводили ночные тренировочные полёты. Второй истребитель, участвовавший в столкновении, благополучно приземлился на авиабазе Фаллон. Лётчик катапультировался.
            3) 6 апреля 2011 года — F/A-18F «Супер Хорнет» (сер. номер 165877, 122-й штурмовой эскадрильи, соединения переподготовки лётного состава ВМС США) — Калифорния
            истребитель упал в поле при выполнении тренировочного полёта вскоре после взлёта в 800 метрах от авиабазы ВМС США Лемур. Катастрофа произошла в 12:06 по местному времени. Оба лётчика — лейтенанты Мэтью Лав и Натан Вильямс погибли.
            4) 24 февраля 2012 года — F/A-18F «Супер Хорнет» (сер. номер 166637, 213-й ударной истребительной эскадрильи, 8-го авианосного авиакрыла ВМС США) — Невада[44].
            самолёт упал в 30 милях от авиабазы Фаллон в ходе тренировочного полёта. Лётчики катапультировались.
            5) 8 апреля 2013 года — F/A-18F «Супер Хорнет» (ВМС США) — Аравийское море
            упал в воду и утонул в северной части акватории Аравийского моря. Предварительной причиной аварии считают отказ бортовой системы электроснабжения самолёта. Лётчики катапультировались.
            6) 15 января 2014 года, американский истребитель F/A-18E Super Hornet упал в океан в 70 километрах от побережья штата Вирджиния. Лётчик успешно катапультировался и был подобран рыбаками. В дальнейшем его на вертолёте доставили в госпиталь в Норфолке. Упавший истребитель дислоцировался на авиационной базе ВМС «Oceana»
            7) 4 июня 2014 года американский истребитель F/A-18E Super Hornet при заходе на посадку на авианосец USS Carl Vinson (CVN-70) потерял управление и упал в море. Лётчик катапультировался.
            8) 12 мая 2015 F/A-18 F Super Hornet упал в Персидский залив через несколько секунд после взлёта с авианосца «Теодор Рузвельт». Лётчики катапультировались.
            9) 26 мая 2016 Два F/A-18 F Super Hornet столкнулись над Атлантикой у берегов Северной Каролины. Лётчики катапультировались.
            10) 21 апреля 2017 F/A-18E Super Hornet эскадрильи VFA-2 Bounty Hunters из состава 2-го палубного авиакрыла ВМФ США потерпел крушение при заходе на посадку на американский авианосец «Карл Винсон». Пилот спасён. 14 марта 2018 г., во Флориде потерпел крушение истребитель F/A-18, принадлежащий ВМС США.
            1. +1
              9 сентября 2018 12:34
              Все правильно!НО эти происшествия(катастрофы) надо поделить на многие,многие ТЫСЯЧИ, выполненных полетов!
              1. +2
                9 сентября 2018 20:10
                Цитата: вадим dok
                Все правильно!НО эти происшествия(катастрофы) надо поделить

                Всем плевать на ваши оправдания и мне тоже.
      2. +14
        8 сентября 2018 19:58
        Рано хоронишь. На новые котлы 25 лет гарантия. Еще послужит.
        1. +21
          8 сентября 2018 20:02
          Не дело хоронить не умершего ... no Всем кто против похорон Кузи - железно "плюс" soldier
          1. +2
            10 сентября 2018 06:44
            я этот корабль называю -Единственный и пусть он живёт долго и счастливо!
        2. +14
          8 сентября 2018 20:04
          К новым котлам еще приобретены новые палубные истребители МиГ-29К. Так что послужит крейсер.
          1. -17
            8 сентября 2018 21:06
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Так что послужит крейсер.

            Да умер он, умер. Его будущее только в роли музея.
            1. +7
              8 сентября 2018 21:24
              Цитата: Дырокол
              Цитата: Аристарх Людвигович
              Так что послужит крейсер.

              Да умер он, умер. Его будущее только в роли музея.

              Авроре расскажите... Дым с модернизированного Кузнецова даст сигнал вышедшей по УДО гаде Савченко на выстрел из миномёта по киевской раде smile
              1. +1
                8 сентября 2018 23:27
                Вы в плане, что боевая ценность Авроры равна Кузнецову?
          2. mvg
            -5
            8 сентября 2018 21:07
            Так что послужит крейсер

            Негде проецировать силу, лучше на эти безумные деньги построить 3-4 штуки 2235М. Ну вот как то не выходило у СССР/России с авианосцами.Никогда не было. АУГ очень дорогая весчь.. 8-10 кораблей дальней морской зоны. У нас столько нет просто. А про 25 лет - "это про Хаджу Насреддина и ишака..." пр. 956 Сарыч с такими же котлами столько не отходил..
            1. Комментарий был удален.
              1. mvg
                +8
                8 сентября 2018 22:08
                Врёшь

                Намеренно или по-глупости. Что можно считать за авианосцы? пр 1123 с Як-38 или 1143? Недоавианосцы и не крейсера. Первым авианосцем должен был стать 1143.8 атомный Ульяновск. По Монтре - бред. Обсуждали и не раз.
                Кузя, в лучшие годы авиагруппа 32 самолета и никакого ДРЛО, не считая Ка-31. Что он будет делать в море? Держать постоянно в воздухе 2-4 самолета?
                1. 0
                  9 сентября 2018 09:46
                  а вы что знаете о конвенции Монтрё?..,а бред вы несете...
            2. +1
              8 сентября 2018 22:12
              Цитата: mvg
              пр. 956 Сарыч с такими же котлами столько не отходил..

              У китайцев спокойно ходят. Просто обслуживать надо как положено, а не через одно место.
              Цитата: mvg
              8-10 кораблей дальней морской зоны.

              А они нам не нужны?
              1. mvg
                +1
                8 сентября 2018 22:25
                У китайцев спокойно ходят

                Что, все, по-моему 17 Сарычей так плохо обслуживали? А 956Э, не факт, что они столько эксплуатировались китайцами..
                И китайцы в свой Варяг/Ляолинь поставили что то свое, а не КВГ-4, хотя надо было переделывать много.
                Да и с индусами нехорошо вышло.
                1. +2
                  8 сентября 2018 23:07
                  Цитата: mvg
                  Что, все, по-моему 17 Сарычей так плохо обслуживали?

                  Судя по тому, что у всех накрылись котлы...
        3. +3
          8 сентября 2018 21:56
          >На новые котлы 25 лет гарантия.

          Только вот вместо новых котлов, с процессорным управлением, флот выбрал, судя по всему, те же самые котлы. Кто нибудь в курсе ситуации с котлами ?
      3. +2
        8 сентября 2018 20:00
        Этот старый вам ,либерастам фору ещё даст!
      4. +12
        8 сентября 2018 20:26
        Цитата: Jolly oldster sailor
        Да не мучайте старого,дайте уже умереть достойно

        "Слюшай, Аполитично рассуждаешь, понимаешь ли"...(с)
        Пока есть носитель -- жива корабельная, авиносная авиация! Никакая НИТКА не заменит корабельную палубу в море...
        А потом, когда ему на смену придут 70-80 тысячники, Кузя станет "учебной партой" для производства корабельных авиаторов. И это будет правильно!
        ИМХО.
        1. -17
          8 сентября 2018 20:30
          Ну вот,наконец-то,знающий человек подключился,а то я утомился с пихотой обсуждать ...Кузя своё отслужил. hi
          1. +6
            8 сентября 2018 21:13
            Цитата: Jolly oldster sailor
            а то я утомился с пихотой

            Угомонись, гвоздик. А то напИхаем. laughing
          2. +1
            8 сентября 2018 22:13
            Ты бы лучше от своего светлого пивка не отвлекался, весёлый морской дед, шёл бы отсюда так далеко, чтобы мы не знали, вернёшься ли!
        2. +9
          8 сентября 2018 20:33
          Александр , моё искреннее почтение ! hi
          Цитата: Удав КАА
          Никакая НИТКА не заменит корабельную палубу в море...

          Не мореман и не летун ни разу , но понимаю всю важность . soldier
          1. -3
            8 сентября 2018 20:45
            Цитата: bouncyhunter

            Не мореман и не летун ни разу soldier

            А куда лезешь тогда,друг сердешный? wink
            1. +9
              8 сентября 2018 20:49
              Лёша , а ты ведь сам ни разу не сухопутный ? Так что же я тебя в далёких от воды темах наблюдаю ? Баш на баш , а ? wink
              1. +1
                8 сентября 2018 20:58
                Здрасти наши страсти-путаешь меня с кем-то...Дважды Краснознамённый Балтейский Флот,64 Бригады 264 Дивизиона ОВРы Балтейской ВМБ...Забыл?МПК 105 Бортовой номер!!!
                1. +13
                  8 сентября 2018 21:02
                  Ты или невнимательно читаешь , или одно из двух : я же сказал что ты не сухопутный , но я же не возмущаюсь что ты в темах , далёких от воды , пишешь ? Так чего ты возмущаешься моим коментам ?
                  1. +1
                    8 сентября 2018 21:09
                    Да я и не возмущаюь,я,с присущей мне иронией,комментирую вас,сухопутных.Бесит,когда вы лезете туда,не знамши,куда...Я же не лезу,итить-колотить,когда вы тут про свои дела общаетесь......
                    1. +12
                      8 сентября 2018 21:14
                      А ты бы умерил эмоции и амбиции - глядишь , проще бы стало общаться с людьми ? yes Не надо во всех несогласных с твоим мнением видеть врага . Умей уважать чужое мнение , а не навязывать своё .
                      1. +2
                        8 сентября 2018 21:35
                        Я как раз и высказал своё мнение спокойно и рассудительно-а вы за это меня заминусовали дружно. good
                    2. +6
                      8 сентября 2018 21:44
                      Цитата: Jolly oldster sailor
                      Я как-раз и высказал своё мнение спокойно и рассудительно-а вы за это меня заминусовали дружно.

                      Напраслину не наводи . А коли уж ты про минусы завёл тему - так а чего ты хотел , ежели хоронишь живьём "Адмирала Кузнецова" ? Я , сухопутный , и то за него ратую . А ты ???
                      1. 0
                        8 сентября 2018 21:48
                        Ну и ратуй себе,ратотуй.А я ратую-
                        А раз не можем,то и нечего. wink
                    3. +5
                      8 сентября 2018 21:53
                      Цитата: Jolly oldster sailor
                      Ну и ратуй себе,ратотуй.А я ратую-

                      Не перевирай слова - некрасиво это . no А коли уж ты за американские авианосцы подписываешься , так сменил бы флаг на тамошний звёздно-полосатый штандарт ... sad
                      1. +1
                        8 сентября 2018 22:13
                        Ты мне не указывай,умник. wink
                      2. +5
                        8 сентября 2018 23:16
                        Укропы тоже везде пытаются среди жовто-блакитных то штатовский, то европейский флажок воткнуть. Однако лучше там не становится wink
                    4. +5
                      8 сентября 2018 22:16
                      Цитата: Jolly oldster sailor
                      Ты мне не указывай,умник. wink

                      Вот ты и показал весь свой уровень культуры и воспитания . yes
                      1. -5
                        8 сентября 2018 23:30
                        чья бы корова мычала
                2. +8
                  8 сентября 2018 21:55
                  Цитата: Jolly oldster sailor
                  Балтейский Флот,64 Бригады 264 Дивизиона ОВРы Балтейской ВМБ...Забыл?МПК 105 Бортовой номер!!!

                  В этом "представлении" всё сказано само собой - и безграмотность, и пижонство. Такие вот морАки выйдут в море пару раз за службу, загадят гальюн на качке отходами организЬма, но затем всю жистЬ тельник таскают не снимая....
                  1. Комментарий был удален.
          2. +7
            8 сентября 2018 22:22
            Цитата: bouncyhunter
            Не мореман и не летун ни разу , но понимаю всю важность

            Павел, привет! hi
            Это делу не помеха. Вспомни, как у первого российского императора: Руководствоваться здравым смыслом и пользой дела!
            А еще: Говорить не по писанному, дабы дурь каждого видна была...
            Но лучше, конечно, на трезвую голову...С коллегой явный АУТ!!! Хотя и погон флотский.
            Однако.
            1. +5
              8 сентября 2018 22:40
              Цитата: Удав КАА
              Руководствоваться здравым смыслом и пользой дела!

              Правильные слова , не придраться .
              Цитата: Удав КАА
              Говорить не по писанному, дабы дурь каждого видна была...

              А это так и вовсе золотом высечено повинно быть в скрижалях .
              Цитата: Удав КАА
              С коллегой явный АУТ!!! Хотя и погон флотский.

              Тут уж не мне судить , тем более что это не моё . Но уже из флотской братии высказались те , к чьему мнению я прислушиваюсь (как и к Вашему) , так что промолчу тактично .
              Цитата: Удав КАА
              Однако.

              Почему-то вспоминается Леонтьев с его программой "Однако" и его коронное приветствие :
      5. +10
        8 сентября 2018 21:23
        Цитата: Jolly oldster sailor
        Да не мучайте старого,дайте уже умереть достойно

        Старый "добрый" морячек (кажись так ник то переводится), не мучайся, умри достойно .
        1. 0
          8 сентября 2018 21:30
          Ты-то куда? laughing
          1. +8
            8 сентября 2018 21:55
            Цитата: Jolly oldster sailor
            -2
            Ты-то куда?

            Ты это кто??????
            И еще, уж не разрешения ли у Вас ( Карл!!!!!) спрашивать, блюдящий за сайтом Вы наш.? .
            А хамство это имитация Вами своей слабости. Ну нет аргументов, значит хамлю. Слабый Вы человек., хоть и КМС (с Ваших слов)
      6. +3
        9 сентября 2018 00:09
        Самая достойная смерть - это смерть в бою (для боевой единицы).
    2. Комментарий был удален.
      1. +8
        8 сентября 2018 20:11
        Цитата: Jolly oldster sailor
        меняют 4 на новые.

        Флотпром пишет про 8 новых котлов.
        Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" получил новые высоконапорные паровые котлы КВГ-4 российского производства. Новые агрегаты изготовили и доставили на 35-й судоремонтный завод еще весной-летом 2018 года, сейчас их уже монтируют на корабль. Об этом Mil.Press FlotProm cообщили два источника – в российской оборонке и на Северном флоте. По словам информированного источника в отрасли, ресурс восьми новых котлов КВГ-4 составит 25 лет. Источник добавил, что военные отказались от существенной модернизации агрегатов.

        https://flotprom.ru/2018/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F45/
        1. -8
          8 сентября 2018 20:16
          Ты им верь,пишут они.... winkЧетыре.ЧЕТЫРЕ.ЧЕТЫРЕ,Карл!!!
          1. +15
            8 сентября 2018 21:08
            Да 8 Карл!!!!! Восемь. Ну не Вам же, осведомленный вы наш, верить.
            1. +3
              8 сентября 2018 21:33
              Цитата: БorisovичЪ
              Ну не Вам же, осведомленный вы наш, верить.

              Кажись старый морячок крепко выпимши ......
              1. +8
                8 сентября 2018 21:45
                Цитата: 30 вис
                Кажись старый морячок

                Может и выпимши, а может и маразм, старческий. Он же у нас морячек то стаааарыыый. laughing Но скорее всего и то и другое.
                1. +1
                  8 сентября 2018 21:58
                  Сказал бы тебе, правда такой,или в самом деле -птица,которая сама себе не рада???
                  1. +7
                    8 сентября 2018 22:01
                    Цитата: Jolly oldster sailor
                    Сказал бы

                    Так скажите, чего уж тут. Режьте матку- правду. Тут ребята на сайте писали, что Вы любитель в личку гадости писать. Так что вперед, на амбразуру.
                    1. 0
                      8 сентября 2018 22:19
                      Ребята тебе сказали.Это какие? wink
                      1. +6
                        9 сентября 2018 07:41
                        Цитата: Jolly oldster sailor
                        Ребята тебе сказали.Это какие? wink

                        Внимательнее читайте посты оппонента. А там черным по белому написано-
                        Тут ребята на сайте писали,

                        Вы разницу между ПИСАЛИ и СКАЗАЛИ чувствуете , или ощущаете?
                        И потом, а кто писал что это было сегодня?. Почитайте посты форумчан, может и найдете кто и когда это писал. Желаю успехов.
          2. +6
            8 сентября 2018 22:15
            Ничего Вы не понимаете hi Кузя ещё огого какой, и надеюсь ещё не раз докажет свою состоятельность!!! hi
            1. +3
              8 сентября 2018 22:23
              Серёг,не лезь-я тут с всякими там бодаюсь. hiА им,кроме минусов,и ответить нечем мне,убогим.... laughing
              1. 0
                9 сентября 2018 09:39
                Цитата: Jolly oldster sailor
                Серёг,не лезь-я тут с всякими там бодаюсь.

                Что то не заметно belay Вы своими знаниями блястните и аргументированно так объясните: почему этот авианесущий нельзя модернизировать и его время прошло?
  2. +4
    8 сентября 2018 19:41
    Подлатать ход и в первую линию его.С авиакрылом решить---МиГ отработали на индусах,пусть с ними будет отныне.
  3. +3
    8 сентября 2018 19:45
    "...Плавучий док ПЛ-50 является одним из крупнейших доков..." what
    Я , старый , думал всегда, что ПЛ - это подлодка, а оказывается ДОК.
    Обалдеть
    1. -7
      8 сентября 2018 19:51
      Правильно ты думал-ДОК,это место,где срочники нетрезвые отрываются... laughingМне там не один зуб вышибли,хоть и КМС по боксу... wink
    2. +14
      8 сентября 2018 21:17
      Не ПЛ-50, а ПД-50
      "Процесс подготовки к постановке корабля в плавучий док ПД-50 в Росляково находится в финальной стадии. Соответствующие документы сейчас согласовывают различные подразделения ВМФ и ОСК, прорабатываются схемы снятия вала, винтов, их дефектации и ремонта, а также починки донно-забортной арматуры, покраски корпуса и т.д.", – заявил изданию флотский источник.
      1. +4
        8 сентября 2018 22:20
        Извините, очетятка вышла... hi Но она исправлена
  4. -4
    8 сентября 2018 19:59
    Не удивлюсь,если он в ремонтах и в модернизации стоял больше,чем плавал.Скоро Китай нас обгонит в технологиях авианосцев,а мы....,,Мы велика сухопутна держава нам авианосцы не треба,,.
    1. -8
      8 сентября 2018 20:12
      Главное плавкраны держать подале.
  5. -15
    8 сентября 2018 20:15
    Его в мартен надо а не чинить, вместа него побольше корветов
    1. -13
      8 сентября 2018 20:21
      Ты тише-заклюют псевдопатриоты,как меня... laughing
      1. +5
        8 сентября 2018 21:22
        Алексий, здоровая критика только на пользу пойдет! Поймите людей правельно -"Кузя " для страны символ, ему нужна замена и только после того, как построем нечто поновее, "Кузю " можно в учебные переводить , или музей на борту устроить! Просто его на иголки пускать глупо и неэкономно! !!
      2. +3
        8 сентября 2018 22:31
        Москитного флота в РФ достаточно, России бы пару а лучше тройку ТАВКР в компанию к Кузе.
    2. +11
      8 сентября 2018 22:00
      Цитата: Умник
      Его в мартен надо а не чинить, вместа него побольше корветов

      ".... А ты азартен, Парамоша..." (с) laughing
      Авианосец нужен сегодня, а не корветы послезавтра.
  6. -7
    8 сентября 2018 20:28
    Корабль в Ужастном состоянии...даже и не понимаю какую ему ходовую можно в условиях санкций поставить? Да и с Ударными ракетами не разобрались ещё видимо...
    1. +4
      8 сентября 2018 22:38
      Отремонтируют и с ракетами разберутся, так что поплавает ещё Кузя.
      1. 0
        8 сентября 2018 23:22
        Именно поплавает... вкурсе о старой морской поговорке.
        1. +2
          8 сентября 2018 23:48
          Лучше своё мнение о Кузе выскажите hi
    2. +1
      9 сентября 2018 09:57
      вы лично проверяли его состояние? или "знакомый" какой сказал???
  7. +6
    8 сентября 2018 20:49
    Цитата: Самара_63
    Корабль в Ужастном состоянии...даже и не понимаю какую ему ходовую можно в условиях санкций поставить? Да и с Ударными ракетами не разобрались ещё видимо...

    Ну вот и разберутся, не надо заживо хоронить- еще походит по морям-окиянам!
  8. -3
    8 сентября 2018 21:21
    Все по науке. Сейчас патриоты проходят стадию отрицания "да врете вы все брехливые либерасты, Кузя еще всем покажет!"
    Потом наступит гнев. "Какого черта сроки переносят! Куда сволочи деньги потратили, посадить/расстрелять гадов, сталинананихнет!"
    Потом торги "Ну ничего страшного, пусть пока постоит в отстое, а потом деньги выделят и доделают, ведь потратили же денег столько, не бросят, сейчас же важнее подлодки достроить, это приоритетней... "
    Ну и в конце депрессия "да как же так, почему все плохо, ведь это же последний шанс для палубной авиации..." и принятие "видать не судьба России авианосец иметь".
    1. +6
      8 сентября 2018 22:54
      Цитата: Дырокол
      -3 Все по науке.

      Ну, если по науке, то поменяй в аватарке "Ы" на "У", тогда будет самое ТО! laughing
      По делу. Возможен и такой вариант, как вы нарисовали. Но тогда это уже будет не "по уму и не по науке". Почему? См мой комент выше.
  9. +3
    8 сентября 2018 21:31
    Прочитал комментарии. Вопрос действительно сложный стоит ли модернизировать. Аргументы за
    нужен корабль для тренировок палубной авиации, никакие тренажеры это не заменят. Французы вот перевели свои самолеты на Нимиц на время ремонта, а с тренажерами и электроникой у них отлично
    Испытания новых самолетов палубной авиации, поддержка предприятия, а также элемент престижа страны.
    Аргументы против - корабль довольно стар и особенно силовая установка хоть и новые но все же это котлы со своими минусами. Цена ремонта сравнима с постройкой нескольких 22350 или даже эсминцев что актуально, ведь авианосцу нужен хороший эскорт.
  10. +1
    8 сентября 2018 21:33
    Цитата: Дырокол
    Все по науке. Сейчас патриоты проходят стадию отрицания "да врете вы все брехливые либерасты, Кузя еще всем покажет!"

    Да ладно , ещё в 1991г так писали про него. И сколько лет прошло ? Не надо выдавать свои мысли за действительность.
    1. -1
      8 сентября 2018 21:35
      Цитата: lucul
      ещё в 1991г так писали про него

      Что за ересь, в 1991 он еще на испытания не выходил.
  11. +5
    8 сентября 2018 21:45
    Цитата: Jolly oldster sailor
    Ну вот,наконец-то,знающий человек подключился,а то я утомился с пихотой обсуждать ...Кузя своё отслужил. hi

    А на каком основании, вы называете его Кузей? вы на нем ходили или летали, уважаемый?
    1. +3
      8 сентября 2018 23:52
      Грамотно,браво hi
    2. +4
      9 сентября 2018 00:05
      Строит из себя бывалого морехода, со всеми запанибрата.
      Приветствую, Дмитрий!
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    9 сентября 2018 02:59
    "Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" получил новые высоконапорные паровые котлы КВГ-4 российского производства. Новые агрегаты изготовили и доставили на 35-й судоремонтный завод еще весной-летом 2018 года, сейчас их уже монтируют на корабль. Об этом Mil.Press FlotProm cообщили два источника – в российской оборонке и на Северном флоте. По словам информированного источника в отрасли, ресурс восьми новых котлов КВГ-4 составит 25 лет. Источник добавил, что военные отказались от существенной модернизации агрегатов.".. Вот в этом вся суть и есть.. Через год после выхода с капитального ремонта все прежние болячки с этими явно неудачными котлами начнут вылазить...
  14. +3
    9 сентября 2018 04:08
    Похоже наш "Адмирал Кузнецов" вошёл в состоянии предпенсионного возраста, а это значить, уволить его будет ОЧЕНЬ проблематично laughing
  15. +1
    9 сентября 2018 07:52
    Цитата: bouncyhunter
    Цитата: Jolly oldster sailor
    Ну и ратуй себе,ратотуй.А я ратую-

    Не перевирай слова - некрасиво это . no А коли уж ты за американские авианосцы подписываешься , так сменил бы флаг на тамошний звёздно-полосатый штандарт ... sad

    он как раз правде в глаза смотрит.
    Хочешь узнать своего главного врага?! Посмотри в зеркало, справься с ним - остальные разбегутся! (Сократ)
  16. +2
    9 сентября 2018 09:44
    Наш "Кузя" еще послужит России ,не зря ведь его у Украины умыкнули из под носа буквально (а то бы продали на металлолом в Китай ,как другие суда) Тем более мощности для этого у России имеются !
    Плюс еще в том, что на ремонте и изучении обучат молодых инженеров -корабельщиков ..И покажут им что могли строить во времена СССР их деды !
  17. 0
    9 сентября 2018 10:00
    Цитата: Vadim851
    Прочитал комментарии. Вопрос действительно сложный стоит ли модернизировать. Аргументы за
    нужен корабль для тренировок палубной авиации, никакие тренажеры это не заменят. Французы вот перевели свои самолеты на Нимиц на время ремонта, а с тренажерами и электроникой у них отлично
    Испытания новых самолетов палубной авиации, поддержка предприятия, а также элемент престижа страны.
    Аргументы против - корабль довольно стар и особенно силовая установка хоть и новые но все же это котлы со своими минусами. Цена ремонта сравнима с постройкой нескольких 22350 или даже эсминцев что актуально, ведь авианосцу нужен хороший эскорт.

    насчет эсминцев вы конечно загнули,они тоже не дёшего обойдуться