СМИ: Турецкие танки, БМП и РСЗО пересекли границу Сирии

121
Срочные сообщения приходят с севера Сирии. Сообщается о том, что колонна турецкой военной техники пересекла сирийскую границу со стороны провинции Хатай (Турция). По информации, распространяемой в ближневосточной прессе и социальных сетях, конечным пунктом турецкого военного конвоя является сирийская провинция Идлиб. Данные публикуются, в том числе, в СМИ Ливана.

СМИ: Турецкие танки, БМП и РСЗО пересекли границу Сирии




В общей сложности, в составе колонны вооружённых сил Турции - около трёхсот единиц техники, включая танки и БМП. Кроме того, заявлено, что в составе колонны пусковые установки MLRS американского производства (чаще всего используется в качестве РСЗО).

Обращает на себя внимание тот факт, что турецкий конвой вошёл в Сирию буквально на следующие сутки после окончания трёхсторонних переговоров между президентами России, Ирана и Турции. Эти переговоры проходили в Тегеране, где стороны пытались согласовать дальнейшие действия в Сирии, в первую очередь - в Идлибе.

Сообщается о том, что самолёты ВКС РФ и ВВС Сирии тем временем наносят авиаудары по объектам террористов в Идлибе и Хаме, где сконцентрированы основные силы боевиков.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Идлибе якобы задержаны представители "Белых касок", которые готовились устроить провокацию с химическим оружием. Также заявлено о задержании иностранных специалистов, готовивших фейковую атаку с участием "Белых касок". В министерстве обороны РФ на данный момент заявления о задержании белокасочников не подтверждают.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 сентября 2018 19:16
    Уж не знаю, хватит ли нам сил зачистить Идлиб...что то весь мир против нас.
    1. +2
      9 сентября 2018 19:27
      Пусть турки и зачищают. Интересно, что амы делать будут
      1. +3
        9 сентября 2018 19:33
        амы делать будут

        как обычно, вонять и гадить
        1. +8
          9 сентября 2018 20:14
          Причем вместе с Турками.
          1. +4
            9 сентября 2018 20:21
            У турок вероятнее своя роль, перекрыть ходы отступления, а точнее сказать разбегания бандюков из Итлиба. Роль конечно скромная, но все равно какая-никакая помощь. Вот вопрос с занимаемыми ими территориями Сирии не ясен.
            1. +5
              9 сентября 2018 20:22
              Там много вопросов и Эрдоган ведет свою игру.
              1. +5
                9 сентября 2018 20:36
                У всех своя игра, и задача политиков сделать так, чтобы их игра была в русле твоей игры.
              2. +1
                9 сентября 2018 20:43
                Турция заблокирует отступление боевиков через свою границу, да и беженцев то же не пустят.
              3. -1
                10 сентября 2018 08:56
                Нет там вопросов.Турки отхватят свой кусок ,американцы свой. Путин бессилен что то там сделать. Вопрос один,зная какие силы завязаны в Сирии на что расчитывал Путин влезая туда? Что все испугаются и разбегутся ?
            2. +2
              9 сентября 2018 21:33
              А,может,спешат на помощь?
      2. +6
        9 сентября 2018 19:40
        Цитата: Сергей39
        Пусть турки и зачищают. Интересно, что амы делать будут

        Турки будут не "зачищать",а защищаться,ну или защищать.
        После того как ВВП отверг возможность временного прекращения огня в Идлибе,все готовятся.В т.ч.и "амы".
        hi
        1. +1
          9 сентября 2018 19:58
          Ну не знаю..турки выразили протест против операции в Идлибе, а теперь войска туда вводят. Похоже мы подвинулись....
        2. -1
          9 сентября 2018 20:00
          Цитата: ЛМН
          Турки будут не "зачищать",а защищаться,ну или защищать.
          После того как ВВП отверг возможность временного прекращения огня в Идлибе,все готовятся.В т.ч.и "амы".

          А я, Максим, думаю, что турки создали мотострелковый кулак для расчленения идлибской группировки бармалеев. С юга, я думаю, им навстречу ударит сирийская армия. Ну, а мы с помощью ВКС будем прокладывать им путь. Похоже готовятся два котла, а может быть и больше.
          1. +5
            9 сентября 2018 20:14
            Цитата: СРЦ П-15
            Цитата: ЛМН
            Турки будут не "зачищать",а защищаться,ну или защищать.
            После того как ВВП отверг возможность временного прекращения огня в Идлибе,все готовятся.В т.ч.и "амы".

            А я, Максим, думаю, что турки создали мотострелковый кулак для расчленения идлибской группировки бармалеев. С юга, я думаю, им навстречу ударит сирийская армия. Ну, а мы с помощью ВКС будем прокладывать им путь. Похоже готовятся два котла, а может быть и больше.

            Уважаемый hi ,если вы правы,я буду только рад fellow потому,что сказка стала былью good Но слишком просто и удобно.. no
            Смотрим дальше.. request
            1. +1
              9 сентября 2018 20:16
              Цитата: ЛМН
              Смотрим дальше..

              С удовольствием, но без попкорна! yes hi
              1. +2
                9 сентября 2018 20:36
                Цитата: СРЦ П-15
                Цитата: ЛМН
                Смотрим дальше..

                С удовольствием, но без попкорна! yes hi

                Конечно без попкорна!Вероятность ТМВ велика.Только "глупый человек" ,даже не военнообязаный,может получать от этой ситуации "удовольствие".. yes
                1. +1
                  10 сентября 2018 00:17
                  Цитата: ЛМН
                  Конечно без попкорна!Вероятность ТМВ велика.Только "глупый человек" ,даже не военнообязаный,может получать от этой ситуации "удовольствие".. yes

                  как говорил один персонаж Карлоса Кастанеды "удовольствие надо уметь получать .."
          2. +4
            9 сентября 2018 21:29
            Цитата: СРЦ П-15
            А я, Максим, думаю, что турки создали мотострелковый кулак для расчленения идлибской группировки бармалеев. С юга, я думаю, им навстречу ударит сирийская армия.

            Пчелы против меда laughing Турки из бармалеев создают марионеточную армию, которая, формально, будет контролировать буферную территорию между Турцией и Сирией
          3. 0
            10 сентября 2018 00:14
            Цитата: СРЦ П-15
            турки создали мотострелковый кулак для расчленения идлибской группировки бармалеев.

            почти, ИМХО там проще всё, ихние протеже от рук совсем отбились, уже по туркам чуть что не так стреляют, без войск там Эрдоган ничего не сделает или начнет терять переговорный вес
      3. 0
        9 сентября 2018 20:01
        Цитата: Сергей39
        Интересно, что амы делать будут

        А база " Инджерлик" для чего?
        1. -2
          9 сентября 2018 20:09
          Цитата: тол100в
          А база " Инджерлик" для чего?

          В случае конфронтации Турции и США, базу "Инджерлик" турки попросту прикроют и оттуда не взлетит ни один амеровский самолёт.
          1. +9
            9 сентября 2018 20:28
            Скорее американцы прикроют Турцию, чем Турция прикроет Инжерлик. Готов принять ставки! hi
            1. +3
              9 сентября 2018 20:45
              Базу уже перетрахнули при попытке переворота. Был большой шухер. Ставки в наше время дело неблагодарное.
              1. +4
                9 сентября 2018 20:48
                Вот-вот. Пошумели и успокоились. А ядренные бомбы как были там. так и остались. как командовали ими американцы, так и командуют. ну и что изменилось?
                1. +1
                  9 сентября 2018 21:34
                  Цитата: dr.star75
                  Пошумели и успокоились. А ядренные бомбы как были там. так и остались. как командовали ими американцы, так и командуют. ну и что изменилось?
                  Шумели и беспокоились там, насколько я помню, американцы. Поскольку были лишены электроэнергии и других коммуникаций (вроде как были заблокированы Эрдоганом). Изменилось то, что США начали искать куда перебазироваться. В прессе были сведения, что намереваются в Грецию.
                  Правда, куда в таком случае переместится американское ядерное оружие, складированное на базе Инджирлик со времен холодной войны, остается большим вопросом.
                  Вот такие ядрёные батоны...
                  1. +1
                    9 сентября 2018 21:39
                    ну поискали, ну пошумели. а выхлоп?Американские ядерные бомбы в Инжерлике. Командуют ими американцы. В случае их применения сейчас турки возразят?Нет.так в чем проблема? В поиске? Так её нет
                    1. +1
                      9 сентября 2018 22:35
                      Цитата: dr.star75
                      ну поискали, ну пошумели. а выхлоп?
                      База совместного использования НАТО. А выхлоп:
                      В прошлом году из-за разногласий Берлина с Анкарой Инджирлик уже покинули военнослужащие ФРГ, переместившись в Иорданию.

                      Цитата: dr.star75
                      Нет.так в чем проблема? В поиске? Так её нет
                      Есть и её пытаются решать (материал РГ от 22.03.2018):
                      Теперь же, по данным греческих СМИ, Вашингтон рассматривает возможность использования в своих интересах новых объектов, в числе которых фигурируют авиационные базы Андравида и Каламата на полуострове Пелопоннес, а также база Неа Анхиалос в центральной Греции.
                      Так, что имеет место быть:
                      СРЦ П-15 (Александр)
                      В случае конфронтации Турции и США, базу "Инджерлик" турки попросту прикроют и оттуда не взлетит ни один амеровский самолёт.
                      Проверено во время попытки переворота.
                      Вопрос закрыт. Делайте ставки!
                      1. 0
                        9 сентября 2018 22:51
                        Ау! Админ! Причина?
            2. 0
              10 сентября 2018 00:20
              Цитата: dr.star75
              Скорее американцы прикроют Турцию, чем Турция прикроет Инжерлик. Готов принять ставки! hi

              и на какой период времени собрались ставиться?
    2. -1
      9 сентября 2018 21:10
      Вот и нефиг пока лезть. Они может сами перегрызуться. Напасть на Иблиб сейчас - наступить в д..рьмо, которое любому из нас проще чтобы не трогали ПОКА.
      1. +2
        9 сентября 2018 23:58
        Цитата: Leeds
        Вот и нефиг пока лезть. Они может сами перегрызуться. Напасть на Иблиб сейчас - наступить в д..рьмо, которое любому из нас проще чтобы не трогали ПОКА.

        Идлиб мы создали если что,РФ и САР yes
    3. Комментарий был удален.
      1. -1
        9 сентября 2018 23:59
        Цитата: den3080
        300 единиц техники... ниху...се девки пляшут по четыре штуки в ряд.
        это как бэ дивизия, не меньше.
        сейчас поставят блокпосты по границам Идлиба, с огневой поддержкой РСЗО и выкуривайте потом бармалеев Сирия, Россия и Иран впридачу.
        Вот те и саммит в Тегеране.

        good
    4. 0
      9 сентября 2018 22:25
      Н-да, а что, когда-то было по-другому?!
  2. +10
    9 сентября 2018 19:16
    Ну что ж. Посмотрим на работу турок. Мне кажется что это не озвученная часть переговоров в Тегеране.
    1. +4
      9 сентября 2018 19:36
      Думаю как раз наоборот. Турки закрывают границу скорее всего,что бы к ним беженцы ее ломанулись. У турков свои заморочки,о чем они сразу сказали
      1. +2
        9 сентября 2018 19:46
        Цитата: Бультерьер
        Думаю как раз наоборот. Турки закрывают границу скорее всего,что бы к ним беженцы ее ломанулись. У турков свои заморочки,о чем они сразу сказали

        Согласен hi реакция Турции,не связана с целью помощи РФ и Сирии.
        1. +2
          9 сентября 2018 19:54
          Ну вообще от этого польза есть. Если они перекроют все возможные отходы,то по гуманитарным коридорам в четко указанных местах много хитроумных попадется. Бежать то уже некуда получится.
      2. +2
        9 сентября 2018 20:05
        Думаю они в первую очередь за курдов примутся и похоже договорились как раз об этом.
      3. 0
        10 сентября 2018 18:49

        Думаю как раз наоборот. Турки закрывают границу скорее всего,что бы к ним беженцы ее ломанулись. У турков свои заморочки,о чем они сразу сказали

        Они в качестве заградотрядов,чтоб бармалеи до последнего бились.
        Практически сирийцы вступают в войну против турок .Итоги операции в Идлибе скажутся на нашем будущем.
    2. +2
      9 сентября 2018 19:51
      Цитата: demo
      Ну что ж. Посмотрим на работу турок. Мне кажется что это не озвученная часть переговоров в Тегеране.

      Это была бы "сказка". good Зачистка Идлиба с турками,а затем с ними же,районы Сирии с курдами.. fellow

      Не будет этого sad
      Никто нам помогать не будет
      1. 0
        9 сентября 2018 20:09
        Цитата: ЛМН
        Никто нам помогать не будет

        Только Армия, Флот и РВСН!
        1. -1
          9 сентября 2018 20:17
          Цитата: тол100в
          Цитата: ЛМН
          Никто нам помогать не будет

          Только Армия, Флот и РВСН!

          Ну собственно да.
          1. +3
            9 сентября 2018 20:46
            Цитата: ЛМН
            Цитата: тол100в
            Цитата: ЛМН
            Никто нам помогать не будет

            Только Армия, Флот и РВСН!

            Ну собственно да.

            А кто ещё? request
            Назовите пожалуйста,кто?)Кто этот невидимый герой,который ставит изподтишка минусы,но готов поддержать РФ и СА на БВ?

            laughing
            1. +4
              9 сентября 2018 21:10
              Враг не дремлет, Максим hi Как в фильме: "они сами не знают, чего хотят" smile Минус легко исправляется на плюс, эдак сверху вниз. smile
              1. +2
                9 сентября 2018 21:12
                Цитата: Rusland
                Враг не дремлет, Максим hi Как в фильме: "они сами не знают, чего хотят" smile

                Виталий hi ,еще бы понять,кто враг? laughing
        2. 0
          10 сентября 2018 18:51
          Только Армия, Флот и РВСН!

          У Империи(что осталось) не может быть друзей.Надежда только на себя.
  3. +1
    9 сентября 2018 19:16
    Имели ввиду они все договоренности...
  4. +5
    9 сентября 2018 19:18
    Затягивается змеиный клубок.

    Кто на палке верхом, кто за кочергой вдогонку. Уж больно всё мудрёно.
    1. +1
      9 сентября 2018 19:58
      Вероятнее всего турки просто прикроют свою границу. бородатым из Идлиба . придется либо почить в бозе, либо валить в сторону Африна ,а там курды которых поддерживают янки
      1. +6
        9 сентября 2018 20:22
        Да, для турок сидеть и ждать "у моря погоды" сейчас не время. Лучше быть поближе к "исторической развязке". Можно и опоздать.
        1. +2
          9 сентября 2018 20:34
          В принципе.могут ощетинится и некоторое время просто понаблюдать, как там всё дальше будет разворачиваться.Зачем Туркам лишние жертвы среди своих военных.
          1. +6
            9 сентября 2018 20:42
            Цитата: AVA77
            В принципе.могут ощетинится и некоторое время просто понаблюдать. Зачем Туркам лишние жертвы среди своих военных.

            Это, да. Но, смотря на что они рассчитывают. Как в том фильме..."мол воевали, значит отдайте Кемску волость..." angry
            1. 0
              9 сентября 2018 20:53
              Свою выгоду они точно не упустят .по карте им больше Африн нужен, чем Алепо.
      2. +2
        9 сентября 2018 21:33
        Цитата: AVA77
        придется либо почить в бозе, либо валить в сторону Африна ,а там курды которых поддерживают янки
        Здравствуйте, Африн под турками еще с зимы, хотя формально контролируется ССА, так что можно смело туда бежать, влиться в ряды борцов с Асадом - турки еще и экипируют
    2. +4
      9 сентября 2018 20:04
      Цитата: ul_vitalii
      Затягивается змеиный клубок.
      Уж больно всё мудрёно.

      Привет, Виталий hi Вот и посмотрим, кто там мастер-класс покажет. Для нас, это нормальная тренировка. У России, даже есть право тактическую ошибку. Но, не более одной.
      1. +4
        9 сентября 2018 20:43
        Здравствуй, Геннадий hi drinks Сдаётся мне, что турки выйдут на намеченный рубеж и уставятся на все это как бараны на новые ворота.
        1. +5
          9 сентября 2018 20:57
          Цитата: ul_vitalii
          Здравствуй, Геннадий hi drinks Сдаётся мне, что турки выйдут на намеченный рубеж и уставятся на все это как бараны на новые ворота.

          Если, как бараны, то из них бородачи быстро шашлык сделают. Но, все таки турки тоже постоянно воюют, на "дурака" их не возьмёшь... впрочем, request не знаю, посмотрим. Главное - нам, им спину не подставлять yes
          1. +2
            9 сентября 2018 21:29
            Фасоны у бармалеевских усов и бород похоже турецкие, рука руку греет. А спину нужно беречь, согласен. Вариант спина к спине не́ с кем осуществить и это даже не предвидится.
    3. +1
      9 сентября 2018 21:36
      Цитата: ul_vitalii
      Затягивается змеиный клубок.

      Кто на палке верхом, кто за кочергой вдогонку. Уж больно всё мудрёно.

      На мой взгляд,наступил очень важный момент,важный для мировой истории я бы сказал.Сейчас в Сирии,все "окопались",даже гегемон США laughing .Те же ФРГ и Франция,при всех их "лавированиях",ждут результата(что не удивительно,во время ВМВ так же все ждали и смотрели:кто выигрывает?,прежде чем второй фронт открывать).Все ждут...ибо если РФ является "вторым полюсом",самое время показать это на деле!И ситуация на мой взгляд,очень "хреновая" lol Нам придется так или иначе,этот "гордиев узел" решать.
      Надеюсь наши не "сдуются",и доведут до конца!И позиция главнокомандующего(отказ от временного прекращения огня в Идлибе)даёт надежду,на конечный успешный итог!
      hi
      1. +2
        9 сентября 2018 22:02
        Логично, Максим hi Если ещё принять во внимание масштабные учения на востоке, войска постоянно в движении, логистика отработана по перемещению войск и вооружений. Запад это тоже держит в уме. Конечно неспокойно, игра нервов.
        1. -2
          10 сентября 2018 01:24
          Цитата: ul_vitalii
          Логично, Максим hi Если ещё принять во внимание масштабные учения на востоке, войска постоянно в движении, логистика отработана по перемещению войск и вооружений. Запад это тоже держит в уме. Конечно неспокойно, игра нервов.

          И всё таки мне кажется,ты не понимаешь "ответственности" происходящего hi
  5. +3
    9 сентября 2018 19:18
    Выходит в Тегерана согласовали план действий? Если это верно то кому-то ( знаем кому) будет" кисло".
    "Белые каски" эвакуировали или собирались эвакуировать в Европу, но брехунчики оказались на месте.
    1. +3
      9 сентября 2018 19:56
      Проект белых касок для БВ. Не нужны они в Европе. Для наших партнеров желательно оплакать их гибель и... забыть о них!
  6. 0
    9 сентября 2018 19:20
    Выйти бы не забыли....Импортные...фигли....
  7. +2
    9 сентября 2018 19:21
    где стороны пытались согласовать дальнейшие действия в Сирии, в первую очередь - в Идлибе.

    В этом все западлоилы.....Не пытались а СОГЛАСОВАЛИ. Смотрим внимательно на происходящее.
  8. +3
    9 сентября 2018 19:22
    На переговоры "трёх президентов" Асада не пригласили. Теперь пошёл раздел территорий.
    1. 0
      9 сентября 2018 19:27
      Ну, будем все же объективны не пригласили и оппозицию. Вот было бы смешно, если бы одна из сторон опоздала... Путин так сокрушался, где же представители оппозиции, а кто их приглашал...
      1. +4
        9 сентября 2018 20:01
        мнение оппозиции не учитывается, если у нее нет дивизий. или если её исход предрешен.
        1. -1
          9 сентября 2018 20:03
          Загнали оппозицию в угол при помощи свердержав? Да, это победа.
          1. +3
            9 сентября 2018 20:06
            "каждая революция только тогда чего-нибуть стоит, когда умеет защищаться" - а иначе это не оппозиция а так сброд авантюристов бездельников.
          2. +7
            9 сентября 2018 20:24
            Цитата: Shahno
            Загнали оппозицию в угол при помощи свердержав? Да, это победа.

            Если в Идлибе оппозиция , тогда представители хамаса не террористы, а партизаны. laughing
            1. +3
              9 сентября 2018 20:44
              Выражу свое мнение(не официально), Хамас, к сожалению, и есть вооруженная оппозиция арабских голодранцев. И с ними придется говорить(братья все таки).
              1. +1
                9 сентября 2018 20:51
                Вот и находите общий язык с "оппозицией", а то умников поучать много. А результатов мало.
                1. +1
                  9 сентября 2018 21:06
                  Уже нашли. Чего и вам желаем...
                  1. +1
                    9 сентября 2018 21:08
                    Мы тоже нашли, только боеприпасов не хватает. Но ничего, ещё подвезем.
      2. +1
        9 сентября 2018 20:13
        Цитата: Shahno
        не пригласили и оппозицию.

        Да, беда. СГА не пригласили! Впрочем , и до этого не приглашали!
    2. +4
      9 сентября 2018 20:03
      Давайте откровенно, когда СССР и США обсуждали кулуарно судьбу какой нибудь Нигерии или Сомали, то - так же никого не звали. И более того на этой встрече явно говори что думают именно эти три страны об Сирии, и звать туда Ассада "посиди мальчик послушай что дяди с тобой делать будут" - было бы откровенным хамством.
      Из публичного: и Россия и Иран всегда были за целость Сирии, в какой то степени Турция тоже "против передела границ" в пользу уменьшения (проблема курдистана), Турция и Иран хотят сильно подгадить, а если повезит и прибить Ызраиль, но тут вряд ли что то выгорит и они это понимают.
      Из предположений - Путин втирал Хрендогану что "делить Сирию сейчас - завтра курды поделят тебя", вероятно обоим елозил по ушам "давайте жить дружно и игнорировать запреты США иначе сдохнем по одиночке".
    3. -6
      9 сентября 2018 20:20
      Асад нужен только для придания всему этому легитимости.Не удивлюсь что он вообще сидит в Москве под охраной пока не кончиться все
      1. 0
        9 сентября 2018 21:28
        Ну, это далеко не так. Ну Башар не авторитет на БВ, в этом его проблема(мы не приглашаем чужестранцев намеренно с целью выживания).
  9. +1
    9 сентября 2018 19:23
    Американцы усили присутствие в Сирии.Сотня морпехов.
    1. +5
      9 сентября 2018 20:14
      Цитата: Examenatornick
      Американцы усили присутствие в Сирии.Сотня морпехов.

      А с нашей стороны приехал один СТАРШИНА!
  10. 0
    9 сентября 2018 19:23
    Ну, видимо, началось!..
    Только пока ещё непонятно, как все интересанты будут взаимодействовать, и как будут друг друга пытаться объегорить...
    Будем надеяться, до очередного ножа в спину не дойдёт...
  11. +2
    9 сентября 2018 19:25
    Хорошо бы они по душу курдов потянулись, тех, что колонну амеров отбивали ... мб и правда, порешали чего в Тегеране, не зря же дядя Володя туда летал ... вот-вот узнаем ))) bully
    1. 0
      9 сентября 2018 20:46
      Цитата: tTшка
      Хорошо бы они по душу курдов потянулись, тех, что колонну амеров отбивали

      Где Камышлы и где Идлиб? На карту гляньте.
      1. 0
        9 сентября 2018 22:18
        Согласен ! далековато они друг от друга ))) Ну пусть не тех конкретно курдов, так других, но тоже ручных ... Ну главное, что бы по их душу (курдов) т.к курды в этом замесе не нам, не туркам нафиг не нужны !
  12. 0
    9 сентября 2018 19:29
    Уж лучше пусть турки "похозяйничают" на этой приграничной к ним территории, чем тановцы... какое-то время. Рокировка задумана сложная, но США поймут, что 100% там лишние...
    1. 0
      9 сентября 2018 20:17
      Цитата: Тигр
      но США поймут, что 100% там лишние...

      Они об этом знают изначально, НО, бюджет осваивать нужно. Без этого СГА будет ХАНА!
  13. +3
    9 сентября 2018 19:30
    Турки находятся меж двух огней и как они себя поведут, представить сложно . ТАк что от того что они ввели танки , пока никакого толку я не вижу . Ну, да, у них там есть свои интересы и свои прикормленные бандиты, которых они точно не будут уничтожать и танки эти скорее всего как раз для спасения от уничтожения САА разного рода протурецких бармалеев.
  14. +4
    9 сентября 2018 19:32
    Вот вопрос , турки зачищать всех бармалеев будут или делить на "хороших" и плохих..."Хороших" , видимо на развод оставят..если не зачистят...
  15. +6
    9 сентября 2018 19:38
    Колонна бронетехники 300 единиц - полк мотострелковый. Об чем хай?
    100 БТР или БМП, штук 30 танков, артдивизион, машины снабжения. И? Этого явно недостаточно, чтобы отбивать Идлиб.
    1. 0
      9 сентября 2018 20:19
      Цитата: Горный стрелок
      И?

      Согласен!
    2. 0
      10 сентября 2018 12:57
      отбивать у кого?
  16. +2
    9 сентября 2018 19:38
    Вот значит до чего договорились. what Ох, и суровая это штука- геополитика. И что теперь предпримут пины?
    1. 0
      9 сентября 2018 20:24
      Цитата: Пленник
      И что теперь предпримут пины?

      Очередные необоснованные санкции и надувание губ от дорожного компрессора!
  17. +2
    9 сентября 2018 19:56
    Цитата: Пленник
    Вот значит до чего договорились. what Ох, и суровая это штука- геополитика. И что теперь предпримут пины?

    Пины из Достана пыжатся удержаться в Танфе и затеяли свои учения(видимо как щит для "хороших" повстанцев), но после Идлиба давление на них усилится и им придется убраться оттуда.
  18. +2
    9 сентября 2018 19:57
    Эрдоган - хитро выделаный. Хочет и на елку влезть, и зад не оцарапать.
  19. 0
    9 сентября 2018 19:59
    Ничего не будет. Решили давить на психологию...
  20. +1
    9 сентября 2018 19:59
    Турки хитрожопые, всегда были и будут. Главное, что бы их финт конем "якобы охлаждение отношений с амерами" не оказался подлым ударом в спину нашим.
  21. 0
    9 сентября 2018 20:02
    Турция сложный партнёр, у неё там свои интересы...
  22. -2
    9 сентября 2018 20:08
    Кузя в ремонте,некому дымовую завесу ставить-вот янычары и борзеют.Бяда!
  23. 0
    9 сентября 2018 20:12
    Сша применили фосфорные.РИА.
    1. 0
      9 сентября 2018 20:55
      Есть подробности ?
  24. +4
    9 сентября 2018 20:12
    Значит Турция обеспечит защиту Туркман и это главное.
    1. 0
      9 сентября 2018 20:36
      Это ни те, кто сбили наш самолет?
      1. 0
        9 сентября 2018 20:57
        Нет, эти добивали Олега Пешкова, а сбили его турки
        1. 0
          9 сентября 2018 21:05
          ну это конечно всё меняет.... hi
  25. +1
    9 сентября 2018 20:16
    интересненько, так бы на донбассе
  26. 0
    9 сентября 2018 20:16
    похоже турки решили взять там полностью все под свой контроль это первый вариант в случае успешных договоренностей с РФ. Второй вариант -турки действуют в ответ на российские авиаудары с целью блокировать дальнейшие силовые действия РФ в данном районе. В любом случае события развиваются а какие время покажет
  27. -5
    9 сентября 2018 20:21
    Нечего было вобще туда лезть. Пусть бы Турция и Иран там разбирались бы.
    1. +2
      9 сентября 2018 20:37
      Тогда бы пришлось лесть в Крыму и в Кавказе.
      1. -1
        9 сентября 2018 23:39
        Сказки венского леса. Не были бы. А турцию и иран мы бы своим неучастием ослабили бы, а себя услилили, сэкономив кучу денег.
    2. +3
      9 сентября 2018 20:45
      Цитата: UMA-UMA
      Нечего было вобще туда лезть. Пусть бы Турция и Иран там разбирались бы.

      Даже не знаю, что Вам ответить belay А можно уточнить, где Вы были в 2015 году?
      1. -2
        9 сентября 2018 23:40
        Я был у себя дома, в России. А что?
  28. 0
    9 сентября 2018 22:40
    Обращает на себя внимание тот факт, что турецкий конвой вошёл в Сирию буквально на следующие сутки после окончания трёхсторонних переговоров между президентами России, Ирана и Турции. Эти переговоры проходили в Тегеране, где стороны пытались согласовать дальнейшие действия в Сирии, в первую очередь - в Идлибе.
    Ну что можно сказать по этому поводу? Ещё один удар в спину? А собственно чего можно было ещё ожидать от этого янычара, пройдет ещё немного времени и дождёмся (когда освоят) стрельбы по нашим самолётам из ЗРК С-400! sad
  29. 0
    9 сентября 2018 22:41
    Цитата: Серёжа Тимофеев
    Турки хитрожопые, всегда были и будут. Главное, что бы их финт конем "якобы охлаждение отношений с амерами" не оказался подлым ударом в спину нашим.

    Так оно было, есть, и будет! sad
  30. +1
    10 сентября 2018 00:17
    пусть вместе с турками......лишь бы без матрасов:они и так натворили мерзости-разгребать много лет
  31. 0
    10 сентября 2018 01:07
    Также заявлено о задержании иностранных специалистов, готовивших фейковую атаку с участием "Белых касок".

    ... хорошо бы, если это не фейк... и приволОчить их в СБ ООН для дачи показаний ...
  32. 0
    10 сентября 2018 03:36
    Опять что ли?
  33. -1
    10 сентября 2018 04:37
    Хочеться верить в благие намерения , но "товарищам" туркам доверять нельзя.
  34. 0
    10 сентября 2018 09:31
    Турки как-то лояльно относились к бармалеям, с этим я согласен. После неудавшегося путча дела обстоят иначе. А когда американцы стали оставлять целые склады курдам и "ошибочно" сбрасывать оружие на территорию бармалеев, вот тогда американцы плюнули в свою тарелку. Пишу открытым текстом)), турки на данный момент жестоко ненавидят и амеров и курдское ополчение. Дело идёт к созданию АФРС (арабская федеративная республика), но для этого оттуда первым делом надо выжить США. Вот о чём договаривались кореша)) Кстати, Израиль в курсе и ему готовы предоставить гарантии (гарантии чего? скоро выяснится и это). hi
  35. +1
    10 сентября 2018 14:25
    Я ожидал что-то типа задержания нашими ССО "белых касок" и их пресституток именно в момент подготовки к провокации и потом их предъявления на всеобщее обозрение. Мир должен знать своих героев, а если еще дадут показания на полосатых, вообще будет чудесно, есть чем утереть нос западу.