«Вертолёты России» нашли решение по увеличению скорости машин

30
Объединение «Вертолеты России» предложит военному ведомству технические решения, позволяющие увеличить скорость винтокрылых машин, передает ТАСС сообщение главы компании Андрея Богинского.





По словам Богинского, работа по этой теме носит системный характер и, скорее всего, потребует создания летающей лаборатории. Он напомнил, что в прошлом году объединение подписало контракт с Минобороны по выработке концепции перспективного скоростного вертолета (ПСВ). В текущем году работа будет завершена, военные рассмотрят предложенные варианты.

Он также рассказал, что до конца текущего года «Вертолеты России» планируют определить с военным ведомством сроки окончания испытаний корабельной версии Ка-52. Решения по срокам пока нет, этот вопрос всё еще обсуждается, пояснил гендиректор.

Богинский подчеркнул, что усовершенствование уже созданных Ка-52 «идет постоянно». Сюда входит увеличение дальности полета, обновление системы обнаружения целей, улучшение других параметров в зависимости от спроса.

Кроме того, в рамках нового контракта компания начнет ремонт и модернизацию двух противолодочных Ка-27. После выполнения этой работы, объединение рассчитывает на заключение очередных соглашений с военным ведомством.

Ранее СМИ сообщали, что морская авиация планирует получить до 2020 года около 50 модернизированных вертолетов Ка-27, оснащенных современной системой связи, новейшей поисковой системой и радиоакустическим оборудованием.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    10 сентября 2018 12:14
    Лучше бы представили технические решения, как удешевить свою технику и увеличить её количество.
    1. +9
      10 сентября 2018 12:31
      Может уже сейчас нецелесообразно делать много, т.к. стремительно двигается прогресс. Что толку клепать тысячи единиц если через 7-10 лет они просто устареют и не будут отвечать требованиям современности.
      1. +3
        10 сентября 2018 12:44
        Цитата: Правовед
        Что толку клепать тысячи единиц если через 7-10 лет они просто устареют и не будут отвечать требованиям современности.
        Ничего страшного, лет через 7-10 установят новую электронику, подшаманят и снова в строй. Сколько уже те же Апачи служат и ничего. А Б-52?
        1. +4
          10 сентября 2018 12:50
          Сколько уже те же Апачи служат и ничего. А Б-52?

          Ровно такая же ситуация и с Ка-27
          1. 0
            10 сентября 2018 23:17
            Нахрена в СМИ сообщать, что есть идея, как увеличить скорость вертолёта?
            Такие вещи секретные должны быть, пока к врагам инфа о ТТХ модернизированных машин не утечёт. И только после этого можно в СМИ сообщать.
            1. +3
              11 сентября 2018 13:30
              Думаю, я угадаю, что идея эта давно известна всему миру и СМИ тут ни для кого Америку не откроет.
              В свою очередь к модернизации Ка-27 это не относится
              1. +1
                12 сентября 2018 15:02
                эта идея давно известна всему миру под названием "нужно больше денег". А так вертолёты классических схем уже давно упёрлись в свой максимум, да, можно и дальше повышать скорость, но в ущерб другим параметрам. Но на деле от этого уже сейчас больше вреда чем пользы ибо вертушки реально не летают на заявленных "крейсерских" скоростях из-за черезмерного расхода топлива расход которого растёт по экспоненте с увеличением массы нагрузки и высотности от уровня моря(хотя правильнее говорить с падением плотности атмосферы).
      2. 0
        10 сентября 2018 13:04
        Вертолёты морского базирования (К-27 и пр.) должны иметь возможность садиться на воду и не тонуть, до подхода спасательных средств, тогда не будут теряться вертолёты при вынужденных посадках и экипажу более благоприятные условия выживания... По скоростным вертолётам америкосы уже работают не одну пятилетку и скоро выдадут новое поколение с толкающими винтами и прочими новостями.. Чем ответит наш ВПК....
        1. +2
          10 сентября 2018 17:58
          Цитата: Vladimir 5
          Вертолёты морского базирования (К-27 и пр.) должны иметь возможность садиться на воду и не тонуть

          Ка-27 как раз может аварийно сесть на воду и не утонуть!
          1. +2
            11 сентября 2018 01:45
            Цитата: Летун_64
            Ка-27 как раз может аварийно сесть на воду и не утонуть!

            Это -- глубокое заблуждение...Тонет в течении 2-х с половиной минут окончательно и бесповоротно! Это вы с Ми-14 спутали. Но он берегового базирования, не корабельный. yes
        2. 0
          12 сентября 2018 15:12
          Цитата: Vladimir 5
          Вертолёты морского базирования (К-27 и пр.) должны иметь возможность садиться на воду и не тонуть, до подхода спасательных средств,

          Это принципиально не возвожно, да, теоретически создать можно, да, даже практически было создано и летало и садилось. НО эксплуатация показала бесперспективность данной системы из-за повышенной аварийности таких посадок. Проблема заключается в сочетании
          1)высоком положении центра тяжести у вертолётов, что ухудшает остойчивость
          2)низкой "мореходности" точнее "мореустойчивости" а если ещё точнее то к высоте волн во время посадки, когда волны создают неравномерную И непостоянную воздушную подушку(воздушный экран)
          3)ограничении на длину лопастей несущего винта и расстояния до стабилизирующего винта
      3. 0
        10 сентября 2018 15:05
        для этого придумали модульность конструкций. заменил и машина новая.
      4. -1
        10 сентября 2018 18:25
        Промышленность России не в состоянии сделать и несколько десятков. К сожалению.
    2. SSR
      +1
      10 сентября 2018 12:32
      Цитата: Yrec
      Лучше бы представили технические решения, как удешевить свою технику.

      Как заявил сегодня Мантуров, предприятие на 2018 год, загружено на 110% ))) правда этт хитрая арифметика))) если предприятие в год производит 10 вертолётов а заказ на 11, то это реально 110%)))
      И кстати как он сам и озвучил, трансмиссия на Ка-62 австрийская.
      1. 0
        10 сентября 2018 13:44
        Цитата: SSR
        Цитата: Yrec
        Лучше бы представили технические решения, как удешевить свою технику.
        Как заявил сегодня Мантуров, предприятие на 2018 год, загружено на 110% ))) правда этт хитрая арифметика))) если предприятие в год производит 10 вертолётов а заказ на 11, то это реально 110%)))

        А, если 1,5 вертолета в десятилетие из канализационных труб?:)))
    3. GRF
      0
      10 сентября 2018 12:51
      Цитата: Yrec
      Лучше бы представили технические решения, как удешевить свою технику и увеличить её количество.


      А где: КРУТО! МОЛОДЦЫ! ?
      А давайте еще и
      Цитата: Yrec
      ...представим технические решения, как удешевить свою технику и увеличить её количество.


      В таком ключе гораздо меньше походим на бабку с разбитым корытом...
      Не пора ли не только себя хаять но и гордиться собой и своими достижениями?
      Ибо если поехали, то не надо палки в колеса вставлять, лучше толкать, авось не потонем в трясине...
    4. +2
      10 сентября 2018 13:09
      скорость для вертолёта не главное ,главное тяговооружённость,сколько может потянуть оружия,топлива и брони вертолёт,а для этого нужны новые двигатели.
      1. +3
        10 сентября 2018 15:06
        для военной вертушки много важного. имеет роль и расход топлива, и мощность, и вес двигателя, и надежность - много чего.
    5. -5
      10 сентября 2018 13:36
      А,что "бояре" с этого будут иметь? Космодром, еще до начала эксплуатации требует миллиардов для использования. Может, в "Консерватории" что-то исправить?:))) laughing
  2. +9
    10 сентября 2018 12:17
    Лучше бы представили технические решения, как удешевить свою технику и увеличить её количество.


    Старая задачка для заказчика в любой области.

    Мы можем сделать быстро, недорого, качественно. Выбирите два пункта из трех.
    1. +3
      10 сентября 2018 12:36
      По-моему связка "недорого, качественно" работает далеко не у всех.
    2. -7
      10 сентября 2018 13:41
      Цитата: sir_obs
      Мы можем сделать быстро, недорого, качественно. Выбирите два пункта из трех.

      Мы, это "Питерские"? Сделаете как "Городской Танк" из Окраины? Выбрать оплату, как в Частный Пенсионный Фонд? Искать Вас где потом? laughing
  3. 0
    10 сентября 2018 12:58
    Объединение «Вертолеты России» предложит военному ведомству технические решения, позволяющие увеличить скорость винтокрылых машин

    Какой смысл в этой фразе? Все просто, нужны деньги. Да деньги. Банки, очень ответственные предприниматели инвестировать такие проекты не хотят, нет у них интереса что наши вертолеты летали быстрей. Они купят западные. На вопрос как удешевить технику и увеличить количество. Она и так дешевая. Увеличить количество - это от заказчика. Сейчас принцип один сколько закажут столько и сделают.
    морская авиация планирует получить до 2020 года около 50 модернизированных вертолетов Ка-27
    Дешевле было бы новые заказать, чем модернизировать (это разбери вертолет потом собери, покрась и облетай или собери покрась и облетай). У новых ресурс был бы на года вперед. А у модернизированных ресурс того, продлевать прийдется, а это деньги. Туго у ребят с арифметикой.
    1. -2
      10 сентября 2018 13:25
      Цитата: Летун_64
      Какой смысл в этой фразе? Все просто, нужны деньги. Да деньги. Банки, очень ответственные предприниматели инвестировать такие проекты не хотят, нет у них интереса что наши вертолеты летали быстрей.

      У "Питерских" туго с деньгами. Наплодили "манагеров" с "откатами", всех кормить надо. У "манагеров" свои детки голодными ходят, значит будут маленькие "манагеры" с претензией на должность папы. Примеров, сотни. Сплошь "гениальные" детки у наши "бояр". Где взять деньги на "холопов", когда "пиры" закатывать надо по-поводу линьки "уточки"? В расход взяли даже пенсионеров с их нищенской пенсией... Через 6 лет "халява" пропадет и появятся новые "хозяева" с их детками... Успеть-бы урвать? Используя наследие СССР, братва выжимает последние соки из разработок пропавшей страны не делая ничего для подъёма народного хозяйства. Может, плиткой тротуарной облицуем танки, ибо жена "боярина" владеет этим бизнесом?
  4. -1
    10 сентября 2018 14:01
    Внедрение изобретения на которое выдан патент №149598, «Устройство для управления обтеканием летательного аппарата» и модификаций устройства на основе патента позволяет:
    - создать дополнительную подъёмную силу на крыле в два-три раза больше;
    - снизить почти до нуля аэродинамическое сопротивление при любых гиперзвуковых скоростях;
    - быть невидимым летательному аппарату для всех видов РЛС ПРО и ПВО;
    - быть защищённым от лазеров, пучкового оружия, систем РЭБ;
    - достичь в нижних плотных слоях атмосферы, на высоте 1 км ракетам и самолётам гиперзвуковых скоростей в 10 км/сек и более (решён вопрос теплового воздействия при гиперзвуке, и звукового, аппарат не шумит, нет ударной волны);
    - взлетать и садиться вертикально, при минимальном расходе топлива;
    - достичь экономии топлива летательными аппаратами и автотранспортом более 50%;
    - летать ракетам и самолётам в атмосфере и в космосе;
    Кому ноу-хау?
    1. 0
      10 сентября 2018 17:14
      На приём к врачу специалисту записывают по другому адресу... А если желаете, так могу подсказать, как на собственном велосипеде на гиперскорости быстро доехать до Луны в полнолуние, есть патент с номерком......
  5. -1
    10 сентября 2018 14:43
    США используют скоростные конвертопланы с 60-х годов!
    1. +1
      10 сентября 2018 18:50
      Разработки ведут еще с 40х, у них были десятки попыток создать полноценную грузовоую "вертикалку", результатом работ стал "оспрей" ,а он в серию лишь в 21 веке.
  6. -1
    11 сентября 2018 01:52
    "Компания начнет ремонт и модернизацию двух противолодочных Ка-27"
    Сильно, 2 это не один.
  7. 0
    21 ноября 2018 13:20
    Есть самое простое "техническое решение, позволяющие увеличить скорость винтокрылых машин до 600 км в час"! Это толкающие винты!!!!