Это еще не всё! В МИД Польши уволили всех сотрудников, закончивших МГИМО

104
В Польше закончили "чистить" Министерство иностранных дел страны, уволив почти всех сотрудников, в свое время закончивших Московский государственный институт международных отношений. Об этом заявил глава польского внешнеполитического ведомства Яцек Чапутович.

Это еще не всё! В МИД Польши уволили всех сотрудников, закончивших МГИМО




Согласно заявлению Чапутовича, выпускники МГИМО, занимающие руководящие должности, уволены все, а в ближайшее время будут заменены 86 послов Польши из 101 действующих. Кроме этого, в МИД Польши уволили практически всех из 111 директоров и заместителей директоров департаментов МИД.

О планах польского МИД заменить всех выпускников МГИМО СМИ сообщали еще в январе. Масштабную перестановку затеял новый глава МИД Яцек Чапутович, сменивший Витольда Ващиковского, "не желавшего проводить такие реформы". Польская радиостанция RMF FM сообщила, что нового главу МИД не останавливает даже то, что после "реформы" значительно снизится уровень подготовки польских дипломатов.

В российском МИД такому решению удивились, но заявили, что это делается "не от большого ума", а по причине желания "побольнее укусить Россию".

В Госдуме посоветовали польскому МИДу, если его не устраивают высококвалифицированные специалисты, окончившие российские ВУЗы, приглашать на работу выпускников украинских.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -17
    10 сентября 2018 17:48
    Правильно делают. Учился за границей, давай до свидания.
    1. +16
      10 сентября 2018 17:51
      Это огромная глупость. От учебы за границей плохими не становятся. Это даже не глупость,а дикость пещерная.
      1. -25
        10 сентября 2018 17:56
        Я глас народа, а глас сказал все во власти ворюги, значит все кто учился за границей предатели.
        1. -5
          10 сентября 2018 18:06
          Да думайте как хотите. Вам не запрещают. Я лично детей хотя бы на пару лет,но на учебу за границу обязательно отправлю. Сестра училась в универе по какой то программе 3 года тут,два года в штатах. Все штаты обьехала,язык на первоклассном уровне. Знания отличные довольная как слониха была) работу сразу нашла. Карьера в гору идет. Чего в этом плохого?
          1. -14
            10 сентября 2018 18:07
            Я за справедливость. Если все чиновники ворюги, значит все кто учился за границей пятая колонна и предатели.
            1. +26
              10 сентября 2018 18:11
              Точно. А если у вас есть аквариум,значит вы импотент)))
              1. SOF
                +8
                10 сентября 2018 18:17
                Цитата: Бультерьер
                А если у вас есть аквариум...

                ....зачОт... good
                1. +9
                  10 сентября 2018 18:53
                  Не использовать квалифицированные кадры это глупо , скоро репу будут чесать , когда начнутся провалы в дипломатии.
                  1. +21
                    10 сентября 2018 19:29
                    Цитата: cniza
                    скоро репу будут чесать , когда начнутся провалы в дипломатии.

                    У пшеков одна "дипломатия" -- подтявкивать янки! А для этого много ума не нужно и провалиться -- трудно. Вот для проведения самостоятельной внешней политики, такой как Австрия, Венгрия проводят, тут -- да, нужен ум и мозги. А панам он в данном вопросе ни к чему!
                    1. +11
                      10 сентября 2018 20:23
                      Вот с языка сняли. Я даже больше скажу, для такой политики чем глупей и необразованней, тем лучше. Хозяину, конечно:-)
                    2. 0
                      11 сентября 2018 02:00
                      Совершенно нехрен возразить Вам сударь! hi
                  2. +7
                    10 сентября 2018 21:08
                    Цитата: cniza
                    Не использовать квалифицированные кадры это глупо , скоро репу будут чесать , когда начнутся провалы в дипломатии.

                    у них провалы, у нас горки. это я к тому что их уволенные сотрудники - наши потенциальные союзники, не все, но при правильной обработке можно, надавив на несправедливость направить их в нужном нам направлении....
              2. +12
                10 сентября 2018 18:18
                А что будут делать с теми, кто родился, жил и учился в ПНР в советское время, а сейчас продолжают жить в Польше? Гнать из страны? Логически к этому и идёт ситуация...
                1. +7
                  10 сентября 2018 18:52
                  Таким путем и до них доберутся.
              3. 0
                11 сентября 2018 01:57
                good Раньше было, если спичек нет, то значит импотент. laughing
          2. -4
            10 сентября 2018 18:20
            просто это зависть, сидит мужичок в мухоске, работает слесарем в жэке и ... и все
          3. +1
            10 сентября 2018 20:05
            Цитата: Бультерьер
            Чего в этом плохого?

            а как она относится к штатам, России, демократии и т.д.
            1. -1
              11 сентября 2018 16:42
              Обычный человек. Ее семья волнует работа. Политика не ее. поверьте,большинство нормальных людей такие вопросы даже не ставят перед собой)
          4. +7
            10 сентября 2018 21:00
            Цитата: Бультерьер
            Да думайте как хотите. Вам не запрещают. Я лично детей хотя бы на пару лет,но на учебу за границу обязательно отправлю. Сестра училась в универе по какой то программе 3 года тут,два года в штатах. Все штаты обьехала,язык на первоклассном уровне. Знания отличные довольная как слониха была) работу сразу нашла. Карьера в гору идет. Чего в этом плохого?

            плохое или хорошее проявится когда вопрос встанет ребром - на чьей стороне встать. вот навальнышь тоже в йеле курсы проходил. и вроде бы ни чего плохого, а вона как за нового хозяина дупу рвать приходится.
          5. +1
            11 сентября 2018 09:06
            Вы своих детей хоть к чёрту лысому отсылайте,хоть на пару месяцев хоть на пару лет, дипломаты должны учиться в России,свое образование надо поднимать.
            1. -1
              11 сентября 2018 16:44
              Я что против?) просто ездить за границу стоит как и учиться там. это в конце концов элементарное желание познавать мир.
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          10 сентября 2018 19:47
          не уверен, что отверстие, из которого выходит этот глас - именно рот народа, сдается мне, что оно гораздо ниже
        4. +4
          10 сентября 2018 20:11
          Только вот скорее всего прийдут на место выпускников МГИМО выпускники Кембриджа и Оксворда (или кто там на Западе готовит кадры по дипломатии).
          А местных как всегда задвинут.
          1. 0
            11 сентября 2018 02:20
            что за глас? что я проппустил
            Цитата: alstr
            Только вот скорее всего прийдут на место выпускников МГИМО выпускники Кембриджа и Оксворда (или кто там на Западе готовит кадры по дипломатии).
            А местных как всегда задвинут.
            1. 0
              11 сентября 2018 02:40
              Цитата: артефакт
              что за глас? что я проппустил
              Цитата: alstr
              Только вот скорее всего прийдут на место выпускников МГИМО выпускники Кембриджа и Оксворда (или кто там на Западе готовит кадры по дипломатии).
              А местных как всегда задвинут.

              так, секундочку! Я написал комментарий по этому поводу: - "нужно использовать их отщепенцев в наших целях"
              я думал что просто случайно не разместил свой комментарий. а оно вона как, его (мой комент ) забанили!
              либо я …..?!
        5. +1
          11 сентября 2018 01:52
          Бурчание воды в бачке унитаза не есть гласс ... даже не голос
      2. +2
        10 сентября 2018 18:05
        Цитата: Бультерьер
        От учебы за границей плохими не становятся. Это даже не глупость,а дикость пещерная.

        Советую Вам прочитать Т. Вульфа "Я - Шарлотта Симмонс".
      3. +13
        10 сентября 2018 18:20
        Цитата: Бультерьер
        дикость пещерная.

        лично я ничего не имею против,если человек получает знания за границей ну скажем по экономике,химии или там физике,но когда дело касается политики,а особенно политики внешней,то такие специалисты должны быть именно доморощенными...
        1. +2
          10 сентября 2018 18:31
          Они должны быть образованные в первую очередь. А все остальное это уже веяния времени. Не у вмех есть МГИМО) и не все туда могут поступить)
          1. +8
            10 сентября 2018 19:08
            Цитата: Бультерьер
            Они должны быть образованные в первую очередь.

            вопрос в том как они должны быть образованы,если так как Навальный в Йеле,или где его там натаскивали,то лично я не поменяю одного нашего ПТУ-шника на сто таких как он...
          2. +6
            10 сентября 2018 20:21
            Не знаю что там в Америке и в Европе господа дипломаты заканчивали, только весь мир просто уссыкается от ихних пёрлов и без грамотности владения предметом. Арабы и то выглядят намного достойнее и коректнее чем европолитики.
        2. +2
          10 сентября 2018 20:26
          Цитата: taiga2018
          лично я ничего не имею против,если человек получает знания за границей ну скажем по экономике,химии или там физике

          кроме наук есть еще и среда
      4. +5
        10 сентября 2018 20:04
        Цитата: Бультерьер
        т учебы за границей плохими не становятся.

        становятся, учеба это не только знания, но и образ мышления
    2. +2
      10 сентября 2018 17:52
      Странная у Вас логика. Если образование качественное, то какая половая разница, где оно получено?
      1. +6
        10 сентября 2018 18:42
        Если образование качественное, то какая половая разница, где оно получено
        Если образование качественное и хорошее, то человек будет работать на тех кто ему это образование дал... Из таких лучшие шпионы получаются
      2. +11
        10 сентября 2018 19:39
        Цитата: mihey
        Если образование качественное, то какая половая разница, где оно получено?

        Гуманитарное образование тащит за собой всю систему ценностей, присущую этой системе. Общечеловеческих ценностей в одни ворота мы уже наелись в свое время! Поэтому, главное здесь вопросы мировоззренческие, идеологические. Но чтобы понять образ мышления противника -- необходимо учиться в его учебных заведениях, чтобы лучше знать его повадки и ходы в самых непредсказуемых ситуациях. Единицы только смогут вырваться за пределы шаблона, а основная масса будет действовать так, как учили "корефеи".
        Так что: "думайте сами, решайте сами -- иметь или не иметь!"
        ИМХО.
        1. +1
          10 сентября 2018 20:19
          Согласен. Ваш комментарий наиболее взвешенный, опасность иностранной учебы для большинства очевидна, особенно гуманитарной направленности. Велика вероятность деформации.
        2. +5
          10 сентября 2018 20:27
          Цитата: Удав КАА
          необходимо учиться в его учебных заведениях, чтобы лучше знать его повадки и ходы в самых непредсказуемых ситуациях.

          но для этого туда должны ехать уже сформировавшиеся личности, а если туда едет вчерашний школьник, то получим много новых навальнят
      3. 0
        11 сентября 2018 09:16
        Цитата: mihey
        +2
        Странная у Вас логика. Если образование качественное, то какая половая разница, где оно получено?


        большая, если участь сопутствующие наполнения
    3. -2
      10 сентября 2018 17:53
      интересно вы на самом деле хотите глупо выглядеть или только прикидываетесь ?
    4. 0
      10 сентября 2018 21:46
      Забавно, что вас так минусуют. Интересно, какая бы реакция была бы в случае, если бы в российском МИДе объявили, что будут набирать учившихся в Йеле. Что-то подсказывает, что прямо противоположная.
    5. +1
      11 сентября 2018 09:28
      У нас бы еще из госорганов поувольняли всех, кто за границей учился - меньше проблем бы было.

      Вся разница с поляками в том, что те, кто закончил МГИМО (видимо, уже не молодые люди) истова работали на благо интересов Польши (иначе бы они давно оттуда уехали), а те, кто закончил иностранные ВУЗы и работают в наших гос. органах. Как бы это так сказать получше: порой возникают весомые сомнения относительно того чьи интересы ставят они во главу угла при принятии решений, в том числе государственной важности.

      А решение поляков при таких обстоятельствах - откровенно глупое и вредит только Польше. Впрочем, ничего неожиданного, в русле их общей антирусской политики.
    6. 0
      11 сентября 2018 09:46
      Верительную грамоту послу в России только при предъявлении диплома МГИМО
  2. +1
    10 сентября 2018 17:50
    Сказочные ....люди fool good laughing laughing
    1. +5
      10 сентября 2018 18:04
      нового главу МИД не останавливает даже то, что после "реформы" значительно снизится уровень подготовки польских дипломатов

      Снизится ? Это очень мягко сказано ... Зато с матрасами проще находить общий язык станет (по уровню) .
      В российском МИД такому решению удивились, но заявили, что это делается "не от большого ума", а по причине желания "побольнее укусить Россию"

      Пусть в компанию соседей по русофобии зовут и вместе друг друга за все места кусают .
      1. SOF
        +4
        10 сентября 2018 18:19
        Цитата: bouncyhunter
        и вместе друг друга за все места кусают

        ....неееее.....они там, в европах, друг- друга за все....цалуют....по-толерантнее, пожалуйста.... laughing
        1. +2
          10 сентября 2018 19:10
          Человек занимающийся внешней политикой просто обязан иметь отечественное образование. hi
          1. +5
            10 сентября 2018 20:15
            Цитата: Black Sniper
            Человек занимающийся внешней политикой просто обязан иметь отечественное образование.

            Такой человек должен быть, прежде всего!!!, ПАТРИОТОМ своей страны и иметь самое лучшее образование, которое он направит на благо своей страны.
        2. +5
          10 сентября 2018 19:10
          Цитата: SOF
          ...они там, в европах, друг- друга за все....цалуют....по-толерантнее

          lol "Поручик , здесь же дамы ..." (с)
          1. SOF
            +1
            10 сентября 2018 19:19
            Цитата: bouncyhunter
            Цитата: SOF
            ...они там, в европах, друг- друга за все....цалуют....по-толерантнее

            lol "Поручик , здесь же дамы ..." (с)

            ....ми пагррдон.. hi
            1. +4
              10 сентября 2018 19:28
              Взаимно hi
              Я тут поразмыслил : они один фиг нас дикарями считают , так что болт им в гайку с их толерастностью . Раньше на приставке SEGA была классная игра "Zero tolerance" - этакий консольный аналог DOOMа . Я её очень уважал , теперь понимаю что не зря ! wink
              1. SOF
                +2
                10 сентября 2018 21:06
                Цитата: bouncyhunter
                "Zero tolerance"

                ...не знаю - не юзал, но название более чем актуальное....
                .... а в продолжение темы вспомнилась другая, не менее животрепещущая по сегодняшним временам игруха - River Raid, которую мы прозвали "персидским заливом".
  3. +1
    10 сентября 2018 17:52
    В Госдуме посоветовали польскому МИДу, если его не устраивают высококвалифицированные специалисты, окончившие российские ВУЗы, приглашать на работу выпускников украинских.
    - laughing
  4. +3
    10 сентября 2018 17:58
    Чем дальше на Запад, тем активнее иди-оты. winked
  5. +6
    10 сентября 2018 17:58
    "Кастрюльный вирус" крепко взялся и за польские головы...
  6. +7
    10 сентября 2018 17:58
    Спасибо за это , как думаете мужики кем они будут для России ..?
    А это спецы первоклассные и явно не лизоблюды...Продолжайте пшеки в том же духе ,так глядишь Польша опять будет в составе Российской империи !
    Читал ,где то на Ялтинской конференции Черчил заявил Сталину, что Львов никогда не был русским ..На что Сталин спокойно ответил .."Зато Варшава была !"
    1. +1
      10 сентября 2018 18:02
      Цитата: Stakan
      кем они будут для России

      Всё теми же поляками.
      1. +2
        10 сентября 2018 21:18
        Цитата: Irokez
        Цитата: Stakan
        кем они будут для России

        Всё теми же поляками.

        Естественно ,мы же интернационалисты..! Но можем из архивов на свет божий извлечь некоторые документы касающихся Нвнешнего Киева и Варшавы, Прибалтики ( кто у них сейчас у власти и их родственников..) Всем в мире будет очень интересно soldier Особенно Израилю !
        А то некоторых они ищут по всему миру ..А они рядом совсем! hi
    2. +5
      10 сентября 2018 18:14
      Цитата: Stakan
      Читал ,где то на Ялтинской конференции Черчил заявил Сталину, что Львов никогда не был русским ..На что Сталин спокойно ответил .."Зато Варшава была !"

      Черчилль - невежда. Львов был русским городом до 1350 года, с момента своего основания.
      1. +6
        10 сентября 2018 19:55
        Цитата: Сергей Медведев
        Цитата: Stakan
        Читал ,где то на Ялтинской конференции Черчил заявил Сталину, что Львов никогда не был русским ..На что Сталин спокойно ответил .."Зато Варшава была !"

        Черчилль - невежда. Львов был русским городом до 1350 года, с момента своего основания.

        Ну Сталин его и обрубил четко ! А еще при вопросе , что делать с Германским Флотом Сталин предложил его разделить попалам ...Черчиль предложил полностью потопить , на что Сталин ответил "Вот вы свою половину и топите..!"
        Англосаксы одним словом..А поляки , кто закончил МГИМО спецы высшей категории , не зря их так...
        Во времена СССР учили разносторонне (идеология была конечно ,но в этом заведении МГИМО поверхностоно..) Гоотовили дипломатов высшей категории и разносторонне развитых..(конечно под контролем КГБ)
  7. +3
    10 сентября 2018 18:00
    Видимо, маразм - это заразно.
  8. +3
    10 сентября 2018 18:02
    я подозреваю, что речь идет о специалистах подготовленных во времена СССР. Тогда это звучит логично. Пусть делают, что хотят) у них там дещица, он их всему научит
    1. +1
      10 сентября 2018 18:22
      И что, что при СССР? Люди по 40 лет в теме, опыт колоссальный. Какая разница, где они были студентами?
  9. +6
    10 сентября 2018 18:21
    Так у нас сам президент закончил МГИМО. Даже преподавал там. Ни разу не шпион.
    1. +4
      10 сентября 2018 20:03
      Цитата: Yujanin
      Так у нас сам президент закончил МГИМО. Даже преподавал там. Ни разу не шпион.

      Ну чувствуется школа ..Умеет лавировать и страну держать на уровне ! hi
  10. +6
    10 сентября 2018 18:24
    Запахло средневековьем....Видимо, жди костров из книг русской литературы....Солженицина и ему подобных , жечь не будут, а вот остальных..
    1. +3
      10 сентября 2018 19:08
      Цитата: parusnik
      Запахло средневековьем....Видимо, жди костров из книг русской литературы.....
      Десоветизация до полного абсурда. Интересно понаблюдать, как что будет с польской дипломатией с новыми людьми.....без МГИМО Вот только как-то про территории, которые благодаря нашей стране---забывают. Как впрочем и укропы.
  11. +6
    10 сентября 2018 18:32
    Значит специалистов там не осталось... да и правильно, по бумажке госдепа каждый дуралей читать сможет... wink
    1. +4
      10 сентября 2018 19:15
      Цитата: Masya Masya
      .....по бумажке госдепа каждый дуралей читать сможет... wink
      Добрый вечер, Машенька! Кто их знает? Может просто повод увольнения? Надо новых людей пристраивать, может чьих-то представителей, или настоящих штатников пришлют? .....
      1. +6
        10 сентября 2018 19:32
        приветик,Дмитрий! love
        Цитата: Reptiloid
        Может просто повод увольнения?

        всё могет быть... зато подача какова! прям достижение вселенского масштаба! wink
        1. +2
          10 сентября 2018 20:46
          Цитата: Masya Masya
          приветик,Дмитрий! love... зато подача какова! прям достижение вселенского масштаба! wink
          Да уж, гордятся своей перемогой над РФ, типа, вот мы их как! Но уволили-то своих ХА-ХА-ХА! ! Есть над чем посмеяться! Типа они так: ""Назло своей тёще---вырву себе глаз! Пусть у неё зять инвалид! ""
  12. +7
    10 сентября 2018 18:34
    Скоро поляки попросят Германию заново оккупировать их,начать понемногу расстреливать и взорвать,наконец,Краков назло России
  13. +4
    10 сентября 2018 18:36
    Тут, полякам, главное не останавливаться! Надо еще лишить гражданства и выслать из страны тех, кто может произнести слово Россия! Вот тогда у них полное процветание наступит. laughing
  14. +1
    10 сентября 2018 18:36
    Как же это не демократично ! negative Я бы даже сказал - это нарушение прав человека, прямо звери какие-то в Польше ! stop Надо разобраться ! angry
  15. +10
    10 сентября 2018 18:38
    всё верно - лечился в россии у ортопеда - ногу долой!
    1. +4
      10 сентября 2018 18:54
      В точку! Для надежности и вторую!
    2. +4
      10 сентября 2018 19:19
      Цитата: seregatara1969
      всё верно - лечился в россии у ортопеда - ногу долой!
      Здорово!!!!! А если головные боли, или там инсульт, у нас лечили?-----Всех списать навечно!!!!
  16. +9
    10 сентября 2018 18:49
    Надо еще и выслать из Польши.
  17. +2
    10 сентября 2018 18:51
    По моему все логично,патриотизм в Польше( в прочем не только в Польше),заменяет на данном этапе развития страны все образование ,опыт и знания .Надо только быть патриотом.
    Какова будет пропасть разочарования ...........?
    1. +3
      10 сентября 2018 19:07
      Патриотизм- последнее прибежище негодяя (Самуэль Джонсон)
  18. +3
    10 сентября 2018 18:54
    Всё как всегда.
    Мы от этого ничего не теряем.
    Чем хуже им - тем лучше нам.
  19. +3
    10 сентября 2018 18:59
    Ну какому начальнику понравится, что большинство подчинённых умнее его?
    Вспомнился Б.Ш.Окуджава:
    "Антон Палыч Чехов однажды заметил,
    что умный любит учиться, а (цензура таких слов не терпит! Смерть Пушкину!) - учить.
    Скольких дураков в своей жизни я встретил,
    мне давно пора уже орден получить.
    Дураки обожают собираться в стаю,
    впереди главный - во всей красе.
    В детстве я верил, что однажды встану,
    а дураков нету - улетели все!"
  20. +1
    10 сентября 2018 19:04
    Цитата: Копчёный
    Учился за границей, давай до свидания.

    А если еще и работал за границей - вообще расстрелять все посольство good
    Дома должен сидеть старый черт, а не шляться черт знает где!
  21. +4
    10 сентября 2018 19:05
    Да , а Силезию отдать немцам не забыть. Она ведь Польше кровавым тираном Сталиным нарезана.
  22. +3
    10 сентября 2018 19:05
    Что-то долго они ждали... надо было сразу в 1992-м!
  23. +1
    10 сентября 2018 20:02
    Всех без справки о лоботомии - на выход!
  24. +1
    10 сентября 2018 20:52
    Молодцы пшеки. Зачем вассалам грамотные люди. Они только блеять должны по команде ,под кнут, хозяина.!!!!!
  25. 0
    10 сентября 2018 21:02
    По своему пшеки правы. В какой-то степени многовекторный удар. А наш МИД как всегда озаботился.
  26. +1
    10 сентября 2018 21:05
    "МИД не останавливает даже то, что после "реформы" значительно снизится уровень подготовки польских дипломатов"... приятно осознавать, что на Западе признали уровень подготовки в МГИМО выше чем в их продвинутых Кембриджах и Гавардах разрекламированных, а на практике пустышки.
  27. +1
    10 сентября 2018 21:10
    Примечательно, что не слышно криков о нарушениях прав человека и политических чистках...
  28. +3
    10 сентября 2018 21:12
    У многих комментаторов двойные стандарты. Дети наших чиновников, бизнесменов учатся за рубежом-это плохо. А зарубежным людям учиться у нас можно. Я стараюсь быть объективным. Ничего плохого в действиях главы МИД Польши не вижу. С точки зрения главы МИД Польши. А вот со стороны российских спецслужб это прискорбно. Другой вопрос чем или кем заменят?
    1. 0
      11 сентября 2018 11:29
      ИМХО тут нужен избирательный подход, нельзя так разом всех записывать в предатели. Среди учившихся "там" разные попадаются. Например, ежели кто ехал по Соросовским "путёвкам" - однозначно "на карандаш". Кто-то реально едет учиться. А бывает так, что чел оттарабанил 4 года, и в професии ни в зуб ногой, зато как рот откроет - "путинзло". Просто когда на госслужбу берут, внимательнее надо быть.
    2. -1
      12 сентября 2018 17:34
      Учиться за рубежом совсем неплохо (при равных возможностях для этого). Вопрос в том - у кого и чему учиться.
  29. +2
    10 сентября 2018 21:23
    Как ни глупо это выглядит на первый взгляд, а рациональное зерно в таком подходе есть.
    Во время учёбы за границей человек волей-неволей адаптируется к ценностям и традициям страны пребывания, начинает более тепло воспринимать её народ, знакомствами, в конце концов обрастает...
    А если вы хотите вести по отношению к другому государству максимально враждебную политику, от людей, хотя бы потенциально склонных относиться к нему по-дружески, лучше избавиться. Особенно от умных.
    1. -1
      12 сентября 2018 17:32
      Как вас там!
      А если вы хотите вести по отношению к другому государству максимально враждебную политику, от людей, хотя бы потенциально склонных относиться к нему по-дружески, лучше избавиться. Особенно от умных.

      Интересное замечание, нам интересное по отношению к тем нашим?, кто учился, учится или будет учиться за бугром.
  30. +2
    10 сентября 2018 21:33
    Представляю... Не! Не представляю, что у Якуба Корейбы сейчас на душе и в голове! Он же в МГИМО когда-то преподавал. Ну, с его слов, конечно... Самое время Российского гражданства просить! lol
  31. +1
    10 сентября 2018 21:41
    Дефензиву возродят и будут купаться во всех трех морях без спасательных жилетов. И не надо кидать им спасательные круги- монстры мировой политики в этом не нуждаются hi
  32. +2
    10 сентября 2018 22:12
    Учитывая, как польские власти( в поисках хоть каких-то "доказательств" мифической "вины России") раз за разом перекапывают и эксгумируют сгнившие трупы своих несчастных соотечественников( по собственной "гоноровости" скопытившихся под Смоленском), то ничего удивительного, что в своей пещерной злобе они, не глядя, ломают судьбы и здравствующих польских граждан в этой непрекращающейся "русофобщине роковой"?! winked
    Лимитрофные шавки вовсю обезьянничают, стремясь по уровню дебилизма переплюнуть даже глупые "газовые приколы" своих давешних подстрекателей-заламаншских островитян?! wink
  33. 0
    10 сентября 2018 22:23
    Все правильно! Такой удачный случай подвернулся для национальных карьеристов с дефицитом своего образования! Образованных сотрудников с дипломом МГИМО по политической целесообразности отправят на пенсию или уволят. На освободившиеся дипломатические места образовалась живая очередь из претендентов, образование которых более низкого уровня, чем у мгимовцев, но выше уровень национального, местечкового патриотизма Вот им и Юрьев день! Ну, и ладно! Хотя, кому-то, "обидно и досадно".
  34. +2
    10 сентября 2018 22:47
    крутой дядька, нужно всех послов заменить на свидомых и будет вам счастье ...
  35. +1
    11 сентября 2018 03:50
    А так же надо уволить всех, знающих русский язык, имеющих в России родственников, имеющих хоть одно из родителей с русскими корнями. А так же имеющих имена, которые используют русские, а следом за ними тех, кто имеет отчества, похожие на русские. И т.д. и т.п.......
  36. 0
    11 сентября 2018 09:13
    в ближайшее время будут заменены 86 послов Польши из 101 действующих. Кроме этого, в МИД Польши уволили практически всех из 111 директоров и заместителей директоров департаментов МИД.

    Что, все тоже "оттуда"?
    ИМХО, идёт зачистка кадров под свои нужды. Механизм прост - сначала шумиха про "агентов влияния", дискредитация и, естественно, локаут, а затем набор "своих". И ничего личного, то бишь МГИМО тут не при чём, так, воспользовались русофобским трендом.
  37. 0
    11 сентября 2018 19:24
    Тяжело будет с аккредитацией, и, даже, с вхождением в должность, у новой волны польских дипломатов. Здравый смысл и умение договариваться никто ещё законом отменить не смог.
  38. -1
    12 сентября 2018 17:28
    Чванливые пшеки замещают настоящих поляков. Ничего, эти закончат, как и их предшественники из Речи Посполитой.