На поезде из Сеула до Москвы – мечта всего корейского народа

39
Проект по объединению железнодорожных веток всего Корейского полуострова в единую сеть и соединение этой сети с российским Транссибом должен воплотиться в жизнь как можно скорее, передает ТАСС заявление депутата парламента РК Сон Ён Гиля.



Ранее Ён Гиль возглавлял Комитет по северному экономическому сотрудничеству. Сейчас он находится во Владивостоке на Восточном экономическом форуме.

По его словам, ситуация в сфере безопасности на полуострове и отношения между Сеулом и Пхеньяном за последние месяцы значительно улучшились. В связи с этим, депутат призвал бизнесменов двух стран активизировать усилия по реализации проекта соединения железных дорог.

Очень надеюсь, что будет исполнена мечта нашего лидера Мун Чжэ Ина и всего корейского народа: железные дороги Юга и Севера будут соединены и можно будет из Сеула доехать на поезде до Москвы или Петербурга,
сказал Гиль.

Он отметил, что на полуострове сегодня воцарился период «надежд и мира», и многие компании в РК сформировали отделы, отвечающие за сотрудничество с северными территориями, в том числе с Россией. В первую очередь надежды возлагаются на развитие и реализацию проектов в области железнодорожного транспорта, перерабатывающей промышленности и инфраструктуры.

Депутат также подчеркнул, что Сеул прикладывает усилия для развития инновационных сфер, а также оказывает помощь предпринимателям, принявшим решение о выходе на российский рынок. Он выразил надежду на создание новых проектов, направленных на развитие экономических отношений между Республикой Корея и Российской Федерацией.

Работа Восточного экономического форума во Владивостоке продлится до 13 сентября.
  • https://ru.wikipedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    11 сентября 2018 09:03
    железные дороги Юга и Севера будут соединены и можно будет из Сеула доехать на поезде до Москвы или Петербурга

    А ширина колеи в России и обеих Кореях совпадают ? Или вагоны будут переобувать на переходах , как у нас в Бресте ? what
    1. +3
      11 сентября 2018 09:06
      Цитата: bouncyhunter
      А ширина колеи в России и обеих Кореях совпадают ?

      Да вроде как совпадают.
      Цитата: bouncyhunter
      Или вагоны будут переобувать на переходах , как у нас в Бресте ?
      Ответить

      Чтой то не понял, у вас что узколейка?
      1. +5
        11 сентября 2018 09:12
        Володя , привет ! hi
        Цитата: мордвин 3
        Чтой то не понял, у вас что узколейка?

        У нас колея шире , чем в Европе , потому в Бресте вагоны переобувают .
        1. +2
          11 сентября 2018 09:16
          День добрый. А как переобувают? Вот не понимаю немного.
          1. +8
            11 сентября 2018 09:19
            На спецдомкратах поднимают вагон и меняют колёсные тележки .
            1. +1
              11 сентября 2018 09:35
              Я это... У нас есть детская ж. дорога. Ну и я как то туда записался. Пару тетрадок нарисовал, да и свалил оттудова.
              1. +3
                11 сентября 2018 09:38
                А чё так - не понравилось ? В Минске бывал на детской ЖД - классно !
                1. +1
                  11 сентября 2018 10:57
                  Там больно много писать приходилось. Я не люблю такого. Я вообще в школе двоечником был.
          2. +1
            11 сентября 2018 09:26
            Состав приподнимают, широкие колёсные пары откатывают и подкатывают узкие колёсные пары.
      2. 0
        11 сентября 2018 09:17
        брест конечная точка с российской шириной ж/д, дальше идет европейская ширина
    2. +4
      11 сентября 2018 09:27
      Цитата: bouncyhunter
      А ширина колеи в России и обеих Кореях совпадают

      К сожалению не совпадают. В Кореях европейская колея -143,5 см. Но важно другое, если возможен проект с жд. , то и газопровод Россия -Ю.Корея становится делом времени. А это кроме прямой экономической прибыли, даст России рычаг влияния на "потенциального гегемона" Китай
      1. +5
        11 сентября 2018 14:15
        Не сожалению, а к счастью. С военной точки зрения. Иначе жд состав с абрамсами доедет без запинки от Парижа до Челябинска. А так с ними сразу вступят в бой генералы дорога, мост и мороз, не говоря об ордах мордорских бурятов. Тепличным падлосаксам логистический коллапс еще в зародыше. Умные люди делали. Головой надо думать
        1. 0
          12 сентября 2018 06:02
          Цитата: Вальдемар
          С военной точки зрения. Иначе жд состав с абрамсами доедет без запинки от Парижа до Челябинска.

          Это перестало работать в 41-м. А "составы" уже под Питером.
    3. +3
      11 сентября 2018 10:05
      Цитата: bouncyhunter
      железные дороги Юга и Севера будут соединены и можно будет из Сеула доехать на поезде до Москвы или Петербурга

      А ширина колеи в России и обеих Кореях совпадают ? Или вагоны будут переобувать на переходах , как у нас в Бресте ? what

      Бывает и совмещенная колея, как это сделала РФ при модернизации железных дорог в КНДР

  2. -1
    11 сентября 2018 09:05
    А колея в Южной Корее разве не европейская?
    1. 0
      11 сентября 2018 09:16
      не удивлюсь если наши еще в царские времена там ж/д строили...
      1. 0
        11 сентября 2018 09:18
        там европейская ширина колеи, в основе..1435мм, против нашей 1520мм
    2. +1
      11 сентября 2018 09:20
      Европейская у них. В прочем как и в основном в северной. Но в северной существуют совмещённые участки 1435/1520 мм
      1. +3
        11 сентября 2018 09:44
        Есть модель тележек которые имеют раздвижные оси.
        Нужен только плавный переход с узкой колеи на широкую и наоборот.
        Тогда и тележки менять не надо.
  3. +3
    11 сентября 2018 09:13
    В принципе железнодорожное сообщение КНДР и РФ через Приморье есть. И, если объединятся железные дороги КНДР и РК, то проблем нет для каждого корейца доехать до Москвы, а то и через нее в Европу. Думаю, что правильнее было бы поставить вопрос о скорости такого путешествия. Пока нет скоростной дороги, оно длится около семи суток только по российской территории. Поэтому было бы ценнее, если с участием корейских государств Транссиб был бы перестроен под высокоскоростную магистраль. Подобный проект, который начат с Китаем, сегодня практически не учитывает интересов корейских государств в скоростном железнодорожном сообщении с Европой и Японии. И в этом отношении есть резон развивать альтернативный проект. Кстати, с этими же государствами можно рассматривать вопрос строительства скоростной железной дороги, соединяющей Дальний Восток и Северо-Американский континент через пролив Дежнева. Кстати, к этой идее неравнодушны китайцы, но замахнуться на такой проект они пока не решились. hi
    1. 0
      11 сентября 2018 10:06
      Да есть,но ветка еще из 50х годов СССР и с тех пор не ремонтировалась


      Проект моста между Россией и США тоже рассматривался неоднократно

      От себя добавлю что я сторонник тоннеля по этому участку так как условия строительства наземного очень тяжелые
    2. 0
      11 сентября 2018 10:17
      Цитата: bessmertniy
      Думаю, что правильнее было бы поставить вопрос о скорости такого путешествия. Пока нет скоростной дороги, оно длится около семи суток только по российской территории.

      грузу по сути все равно сколько он едет, а он в данном железнодорожном сообщении будет превалировать и главенствовать над простыми гражданами. В принципе для него все это и затеяно.
    3. 0
      11 сентября 2018 15:09
      Поэтому было бы ценнее, если с участием корейских государств Транссиб был бы перестроен под высокоскоростную магистраль
      Все хорошо, но кто спонсировать будет ?
  4. +2
    11 сентября 2018 09:39
    Как говорится: "с таким хлебалом, да медку бы навернуть!" Было бы отлично такой проект запилить, вкупе с газовой трубой в РК по территории СК. НО. РК, фактически, находится под военной и политической оккупацией США. А эти товарисчи такого не допустят не в коем случае.
    1. 0
      11 сентября 2018 10:05
      Вот и я хотел сказать - "а баба яга против!"
      Командование ООН, которое возглавляет американский генерал, не дало Южной и Северной Кореей провести совместное обследование железных дорог КНДР, запретив пересечение границы южнокорейскому поезду.

      https://rg.ru/2018/08/30/ssha-zapretili-seulu-i-phenianu-sotrudnichestvo-v-zheleznodorozhnyh-proektah.html
  5. +3
    11 сентября 2018 09:40
    Здорово! Классная дорога будет!
  6. 0
    11 сентября 2018 09:41
    Дело это нужное.
    Пусть строят.
    Думаю что не за горами тот момент, когда будет озвучена вековая мечта японского народа проехать на поезде от Токио до Лиссабона.
    1. 0
      11 сентября 2018 10:09
      Цитата: demo
      Думаю что не за горами тот момент, когда будет озвучена вековая мечта японского народа проехать на поезде от Токио до Лиссабона.

      А нам какое дело до японской мечты?
      1. 0
        11 сентября 2018 10:19
        Самое прямое.
        Чем меньше вокруг России негативной информации, черпаемой из СМИ, тем лучше для нас.
        А как рядовой обыватель может понять - где белое, а где черное?
        Только в том случае, если видит своими глазами. И сравнивает с навязываемой точкой зрения.
        Как-то так.
      2. -1
        11 сентября 2018 11:05
        Самое тривиальное, мы на этом заработаем деньги. Лара Крофт была в фильме умнее.
        1. +1
          11 сентября 2018 12:39
          Цитата: Ros 56
          Самое тривиальное, мы на этом заработаем деньги. Лара Крофт была в фильме умнее.

          А вы и в прошлой дискуссии на другой ветки ничего умного не написали...
          1. 0
            11 сентября 2018 14:01
            Еще одно подтверждение, что она была умнее. fool
  7. -2
    11 сентября 2018 10:20
    Отличное название для статьи! Тут много разного можно напридумывать! "На поезде из Сеула до Москвы – мечта всего корейского народа"
    Во-первых: По пути все сбегут в поисках еды. Во вторых: Ким сбежит из собственной страны, чтобы в живых остаться, а то там такой "коммунизм", что только руководство "равны", а остальные запуганные рабы. Да и не только там.
    Мог бы и продолжать, но кто там не был, тот не поймёт. Разговор с горожанином только под дозором "человека в штатском".
    1. +1
      11 сентября 2018 11:03
      Сам там был и лично все видел или по телефону ОБС сообщили? Я вот только вчера смотрел репортаж нашей корреспондентки в Корее, люди ходят по улицам и в голодные обмороки не падают и мороженое едят и продукты покупают, выбор конечно не как на восточном базаре.
      1. -1
        11 сентября 2018 12:11
        Сам там был. Как раз транспортными вопросами занимались.
  8. 0
    11 сентября 2018 10:55
    Идея прекрасная, только кто наши дороги в порядок будет приводить. В середине 80-х у меня был спортсмен, работал электромехаником на ж/д, так говорил, что чуть-ли не 30 % дорог находятся в непотребном состоянии. Правда тогда и интенсивность движения было не в пример нынешнему, а какое состояние дорог сейчас не знаю, но судя по нашим гопменагерам нисколько не лучше, если не хуже.
  9. 0
    11 сентября 2018 10:59
    Очень надеюсь, что будет исполнена мечта нашего лидера Мун Чжэ Ина и всего корейского народа: железные дороги Юга и Севера будут соединены и можно будет из Сеула доехать на поезде до Москвы или Петербурга, сказал Гиль.

    ... "А не махнуть ли нам...!"(с)... мечты конечно грандиозные, но мерикатосы укостьми ляжут на ресах, чтобы не дать такому проекту осуществиться...
    1. +1
      11 сентября 2018 12:49
      Цитата: a.s.zzz888
      мерикатосы укостьми ляжут на ресах, чтобы не дать такому проекту осуществиться...

      Хотя по идее это было бы выгоднее США. Так как выпуск на рынок ЕС и СНГ ТНП только из КНР, не даст конкурировать в ЕС РК и Японии, а так если весь АТР через наши Трансибы и БАМы ломанутся в ЕС, то китайцам меньше денег достанется...
      Получается США искусственно сдерживают развитие РК в пользу КНР, где логика, не пойму американцев?
  10. 0
    11 сентября 2018 17:42
    Увы, пока что мечтой многих будет скорее поездка из Москвы до Сеула.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»