Аэрофлот закупает крупную партию самолётов SuperJet

121
В понедельник ПАО «Аэрофлот» заключило с Объединенной авиастроительной корпорацией контракт на поставку 100 пассажирских самолетов Superjet 100, сообщает пресс-служба ОАК.





На церемонии подписания контракта, прошедшей во Владивостоке на полях Восточного экономического форума, присутствовал президент РФ Владимир Путин.

По завершении церемонии президент выразил надежду, что качество поставляемых самолетов будет на самом высоком уровне.

По условиям соглашения, лайнеры в двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономкласса) должны быть переданы заказчику в период с 2019-го по 2026 год.

Как отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, это самый крупный договор в современной истории гражданского самолетостроения. Он также сообщил, что в бюджете на 2018 года заложены более 2 млрд. рублей госсубсидий на создание авиационных сервисных центров и переподготовку авиационного персонала для самолетов нового типа. Эти меры призваны поддержать усилия авиакомпании по развитию региональных хабов.

По словам президента ОАК Юрия Слюсаря, своим заказом Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта Superjet и отечественного авиастроения в целом.



На сегодняшний день в парке Аэрофлота находятся 49 самолетов SSJ100. В ближайшее время поступит 50-й авиалайнер. Первый рейс на Superjet 100 состоялся в июне 2011 года по маршруту Москва – Петербург. В настоящее время самолеты эксплуатируются как на внутренних, так и на международных авиалиниях, перевозя пассажиров в Бухарест, Дрезден, Гётеборг, Вильнюс, Ригу, Софию, Загреб и другие города Европы.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    11 сентября 2018 17:37
    как же так???? это что ж творится то??? вить еще 2 года назад эксперды хором говорили что проект закрыт. говорили что самолет никому не нужен. не уж то облажались эксперды? recourse
    а с СУ-57 что, такая же фигня? wassat
    1. +10
      11 сентября 2018 17:50
      Ну сейчас вой начнется (распил и т.д.) ..Хватит уже позорится ,СССР была мощная авиастроительная держава .
      Все есть для производства современных гражданских самолетов ,да трудно и конкуренция сильная (особенно в нашем проавительстве ,тем проще закупить ,чем организовать свое ..) Ладно посмотрим, но будьте готовы к диверсиям и провокациям ..Запад такой конкуренции не потерпит..(уже были диверсии с жертвами )
      1. +12
        11 сентября 2018 18:38
        ..Запад такой конкуренции не потерпит..(уже были диверсии с жертвами )


        В год производят 20-30 Superjet 100. Только BOEING 737 различных поколений собирают по 50 в МЕСЯЦ. Это всего лишь одна модель. Сложно назвать это конкуренцией.
        1. +8
          11 сентября 2018 19:02
          50 ? серьезно ? батенька, вы бы циферку убавили.... самолету 50+ лет, собрано в районе 10000 всех модификаций на 2018 год, если раскинуть их на все время то получается 16 самолетов в месяц... так что извините, но привираете вы stop в 2016 официально было сделанно 490 штук, в 2017 510, в 2018 спад, хоть и были планы 52 штуки клепать
          1. +5
            11 сентября 2018 20:21
            Цитата: Не либероид Русский
            50 ? серьезно ? батенька, вы бы циферку убавили.... самолету 50+ лет, собрано в районе 10000 всех модификаций на 2018 год, если раскинуть их на все время то получается 16 самолетов в месяц... так что извините, но привираете вы в 2016 официально было сделанно 490 штук, в 2017 510, в 2018 спад, хоть и были планы 52 штуки клепать


            Вы учитывайте что он хоть и производился с 60-х, но не сразу стал столь востребованным и популярным. 5000 взлетел только в 2006 году. Так что привираете вы. Нужно учитывать не 50 лет, а 12. И получается что за прошедшие 12 лет произвели еще 5000. А это уже в среднем 38 бортов в месяц. В 2014 показатель был на отметке в 42 борта, в 2017 47. В этом году были планы на 52 борта, но не получилось пока. Так что как не крути это не конкуренция.
            1. -1
              12 сентября 2018 07:39
              Цой, речь о контракте на 100 русских самолетов.
              Ты можешь засыпать и просыпаться молясь на боинг, но речь идет закупке наших самолётов.
              Лиха беда начало. Далее МС21 и внешние рынки.
              1. -3
                12 сентября 2018 08:32
                ... речь о контракте на 100 русских самолетов.
                Ты можешь засыпать и просыпаться молясь на боинг, но речь идет закупке наших самолётов. - Например

                О каких "русских" самолетах? Суперджет только собирают в России, 75-80% комплектующих иностранного производства!
                Как можно делать ставку на импорто зависимый самолет?
                Да и по ТТХ - низкое расположение двигателей - чуть более 40 см от бетонки, не позволит широко эксплуатировать данный тип самолета в большинстве наших аэропортов. Куда их ещё 100 к 50 существующим?
                1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  12 сентября 2018 18:18
                  Цитата: vladimirZ
                  О каких "русских" самолетах?

                  самолет спроектирован и производится в РФ
                  Цитата: vladimirZ
                  75-80% комплектующих иностранного производства!

                  цифры по стоимости, т.к. курс рубля упал... request
                  Цитата: vladimirZ
                  Да и по ТТХ - низкое расположение двигателей - чуть более 40 см от бетонки

                  вы видели вблизи Боинг 737? ИЛи Эрбас 319/20?
                  Цитата: vladimirZ
                  в большинстве наших аэропортов

                  скажу вежливо - это не так... просто посмотрите расписание Аэрофлота... fool
          2. 0
            12 сентября 2018 17:37
            Вообще то Боинг в год производит самолетов всех марок более 700 штук, Эйрбас - более 500! Почитай данные о производстве за 2017 г.
        2. +11
          11 сентября 2018 19:04
          Цитата: Цой
          поколений собирают по 50 в МЕСЯЦ. Это всего лишь одна модель. Сложно назвать это конкуренцией.

          Ну если учитывать, что "титан" для их производства Россия поставляет и алюминий в том числе..Так что еще не вечер! Как некоторые любят тут сша восхвалять их "технологическое превосходство" ..Во времена СССР ,авиация у нас была как такси на западе..
          1. +10
            11 сентября 2018 20:38
            Цитата: Стрелянный
            Ну если учитывать, что "титан" для их производства Россия поставляет и алюминий в том числе..Так что еще не вечер!

            Ога, а ещё из Российской нефти делают керосин, на которых эти Боинги летают. Действительно, есть чем гордиться. Вам, с Вашим оптимизмом и представлениями об экономике и перспективах развития отечественной промышленности самое место в правительстве.

            P.S. Хотел поинтересоваться, а почему титан Вы написали в кавычках, а алюминий без? Это какой-то не разгаданный мною смысл, или новые правила русского языка? wassat
            1. -3
              11 сентября 2018 21:00
              Цитата: Летунъ
              P.S. Хотел поинтересоваться, а почему титан Вы написали в кавычках, а алюминий без? Это какой-то не разгаданный мною смысл, или новые правила русского языка?

              Это я так проверяю некоторых , на "вшивость"..)))
          2. -5
            11 сентября 2018 21:29
            Российская Империя торговала зерном и пушниной. Современная Россия нефтью и другими ресурсами. Ничего не меняется.
            1. +6
              11 сентября 2018 22:12
              Цитата: Henderson
              Российская Империя торговала зерном и пушниной. Современная Россия нефтью и другими ресурсами. Ничего не меняется.

              Формы правления .. Вот СССР торговал всем и вся.. Туда и надо возвращаться.
              1. +1
                11 сентября 2018 23:33
                Половину дарил дружественным режимам за кредиты, возврат которых не требовался, а так же СССР покупал иностранное оборудование, трубы и зерно.
              2. +2
                12 сентября 2018 00:21
                Достаточно вернуть пару статей из УК СССР, и всё будет хорошо , всё будет хорошо …. hi И залетаем , и заплывём , и сделаем , что надо , а не то , что только выгодно ! drinks
                1. 0
                  12 сентября 2018 08:59
                  Сколько можно писать, не существовало УК СССР. Были УК союзных республик.
            2. +15
              11 сентября 2018 22:31
              Цитата: Henderson
              Российская Империя торговала зерном и пушниной. Современная Россия нефтью и другими ресурсами. Ничего не меняется.
              Пургу-то гнать не нужно! Мы сегодня продаем лучшего в мире оружия на $15-16 млрд. Его даже страны НАТО покупают! Космос, ядерная энергетика, металловедение, микробиология...
              А вы все продолжаете петь с чужого голоса не свою песню!
              1. -1
                12 сентября 2018 05:52
                Цитата: Удав КАА
                Пургу-то гнать не нужно! Мы сегодня продаем лучшего в мире оружия на $15-16 млрд. Его даже страны НАТО покупают! Космос, ядерная энергетика, металловедение, микробиология...
                - со всем уважением - новости давно читали? От нашего оружия отказываются все и вся под страхом санкций от США - а мы сделать ничего не можем, только проглотить. И насчет лучшего я бы не кричал громко. Про космос лучше не вспоминать вообще - о мертвых или хорошо, или никак - с 15 года мы потеряли лидерство, в этом у нас 9, у США и Китая 20+...
              2. -1
                12 сентября 2018 08:12
                Цитата: Удав КАА
                Мы сегодня продаем лучшего в мире оружия на $15-16 млрд. Его даже страны НАТО покупают! Космос, ядерная энергетика, металловедение, микробиология...

                сколько это все занимает в структуре доходов бюджета?
          3. +9
            11 сентября 2018 22:20
            Цитата: Стрелянный
            Во времена СССР ,авиация у нас была как такси на западе..

            Точно! Билет из Киева (жена киевлянка) до Мурманска стоил 45 рублей!!! На свою зарплату я мог еженедельно летать туда и обратно, еще и на безбедную жизнь оставалось!
            1. -1
              11 сентября 2018 23:35
              600 рублей что ли зарплата была?
              1. 0
                11 сентября 2018 23:59
                Цитата: Вадим237
                600 рублей что ли зарплата была?

                В Мурманске, гораздо больше.
          4. Комментарий был удален.
          5. 0
            12 сентября 2018 17:41
            Можно отказать в поставках титана и алюминия. Только предложения на рынке большие и купят у других поставщиков. А в России предприятия закроют и пополнят армию безработных. С алюминия уже начинается. Только не болтай чепуху про переобучение, переквалификацию и прочую галиматью освобождаемых работников, да еще в моногородах. Где другой промышленности, кроме торговли и нет
        3. +16
          11 сентября 2018 20:29
          Да плевать на конкуренцию! Главное что мы сами для себя производим свои самолёты. В этом вопросе мы можем быть самодостаточными, а это путь к независимости от третьих стран. Это однозначный плюс.
          Сколько можно все в жизни измерять деньгами, ликвидностью, рентабельностью и т.п. параметрами? Рубашка ростовщиков к некоторым реально намертво приросла.
          1. +5
            11 сентября 2018 20:31
            Цитата: Ю-81
            Главное что мы сами для себя производим свои самолёты.

            Еще бы двигатели производили сами для своих самолетов, а то без них самолет не взлетит
            1. +2
              11 сентября 2018 20:34
              И до них тоже дело дойдет.
              А вы смотрите в сарказме не захлебнитесь, а то рискуете не дотянуть до того дня когда свои двигатели на самолёты ставить начнем.
              1. +8
                11 сентября 2018 20:35
                Причем тут сарказм?! - Сухая констатация фактов
            2. +8
              11 сентября 2018 21:20
              Цитата: Стирбьорн
              Цитата: Ю-81
              Главное что мы сами для себя производим свои самолёты.

              Еще бы двигатели производили сами для своих самолетов, а то без них самолет не взлетит

              А еще бы сервисное обслуживание наладить - вот тогда все было бы тип топ и летали бы на своих самолетах и продавали бы их. С продажей не все гладко: вчера разговаривал с парнем из ирландской CityJet, они первые приобрели Superjet - зреет план скинуть их: и самолет неплох и на London City его вроде как сертифицировали, но обслуживание губит все, устали ирландцы. Да и в Аэрофлоте с ним не все гладко, что и понятно новый тип, но детские болезни надо лечить и активно.
              1. -1
                11 сентября 2018 22:19
                Pete Mitchell

                Вылечим детские болезни...
                Сомнений нет.
                1. +4
                  11 сентября 2018 23:09
                  Дим, хотелось бы не затягивать, чтоб видеть SuperJet равнопраным в европейском, и не только небе, вель идея была очень неплоха. То что CityJrt подвели его к сертификации в London City - это очень большой шаг вперед - там летают не все
              2. +5
                11 сентября 2018 22:46
                Цитата: Pete Mitchell
                А еще бы сервисное обслуживание наладить - вот тогда все было бы тип топ и летали бы на своих самолетах и продавали бы их.

                Вся беда, что сервис опять упирается в эти французские движки. Насколько я помню их состряпали из двигателя для французских ВВС и кроме ССЖ ни на какой другой самолет не ставятся. Отсюда ограниченный выпуск и проблемы с запчастями. Те же конструкторы МС-21 разумнее поступили выбрав двигатель известной марки, которой пользуются и боинги и аэрбасы. Соответственно минимальные проблемы с запчастями, а там и ПД-14 доведут до ума
                1. +2
                  11 сентября 2018 23:13
                  Цитата: Стирбьорн
                  беда, что сервис опять упирается в эти французские движки

                  Как говорят в Одессе - за это не скажу, не спросил я у ирландца в чем проблема сервиса. Это надо у Аэрофлотовских поинтересоваться, они знают.
            3. -2
              11 сентября 2018 22:15
              Цитата: Стирбьорн
              Цитата: Ю-81
              Главное что мы сами для себя производим свои самолёты.

              Еще бы двигатели производили сами для своих самолетов, а то без них самолет не взлетит

              Двигатели? Зачем? Наша наука научила самолеты взлетать без двигателей.. Вы еще не слышали об ЭТОМ ПРОРЫВЕ?
              1. +3
                11 сентября 2018 22:32
                Цитата: Svarog
                Двигатели? Зачем? Наша наука научила самолеты взлетать без двигателей.. Вы еще не слышали об ЭТОМ ПРОРЫВЕ?

                Ммм...при помощи батута?! : good
            4. +2
              11 сентября 2018 22:35
              Цитата: Стирбьорн
              Еще бы двигатели производили сами для своих самолетов, а то без них самолет не взлетит

              ПД-14 на подходе! А за ним и ПД-35 пойдет для "тяжеловесов". Так что все должно быть хорошо.
              1. +2
                11 сентября 2018 22:43
                ПД-14 для регионала ССЖ слишком мощный, там в отдаленной перспективе ПД-7, но это вопрос не ближайших 5 лет hi
              2. 0
                11 сентября 2018 23:15
                Цитата: Удав КАА
                Цитата: Стирбьорн
                Еще бы двигатели производили сами для своих самолетов, а то без них самолет не взлетит

                ПД-14 на подходе! А за ним и ПД-35 пойдет для "тяжеловесов". Так что все должно быть хорошо.

                Ваши слова, да Богу в уши
            5. +6
              11 сентября 2018 22:53
              Цитата: Стирбьорн
              Цитата: Ю-81
              Главное что мы сами для себя производим свои самолёты.
              Еще бы двигатели производили сами для своих самолетов, а то без них самолет не взлетит

              А еще и пилотов в придачу... Послушайте инструктора, кто сейчас летает и кто "рулит" в Росавиции...
          2. +5
            11 сентября 2018 20:56
            Цитата: Ю-81
            Да плевать на конкуренцию! Главное что мы сами для себя производим свои самолёты.


            А что до Суперджета авиации в РФ не было что ли? Был Ту-334. Первый полет в 1999 году. Задолго до Сухого. Вот в вики:

            По данным Счётной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ


            То есть его просто отбросили в угоду одному товарищу со связями, который наобещал с три короба, а в итоге имеем то что имеем. Если бы Ту-334 в начале XXI века нормально спонсировали, то сейчас было бы три игрока на рынке региональных самолетов. Бразильцам из Embraer и канадцам из Bombardier был бы реальный конкурент.


          3. 0
            12 сентября 2018 00:23
            Самое главное , что растёт поколение , которое не хочет созидать , вот это страшно . А те , кто есть это очень мало .
          4. -1
            12 сентября 2018 11:16
            Самодостаточный суперджет? laughing В нём 77% импортных комплектующих! за движки вообще лучше не говорить. По сути можно назвать крупноузловой сборкой из импортных комплектующих.
          5. 0
            12 сентября 2018 17:42
            Хорошая самодостаточность, если 90% самолетного парка импортные! Сколько надо лет, чтобы их заменить?
        4. +11
          11 сентября 2018 22:10
          Цитата: Цой
          В год производят 20-30 Superjet 100. Только BOEING 737 различных поколений собирают по 50 в МЕСЯЦ. Это всего лишь одна модель. Сложно назвать это конкуренцией.

          А никакой конкуренции при возрождении отечественного гражданского авиастроения быть не должно. ДолжОн быть суровый российский ПРОТЕКЦИОНИЗМ и преференции Аэрофлоту! Плюс сервис на уровне Боинга/Аирбаса. А как без этого? Без этого сегодня нельзя, ну никак!
        5. +3
          11 сентября 2018 22:23
          Только BOEING 737 различных поколений собирают по 50 в МЕСЯЦ.


          2015 год - рекордный для обеих компаний, Боинг - 762 самолета, Аэробус - 670 самолетов = 1430 штук
          2014 год - Боинг 723 самолета, Аэробус - 629 самолетов = 1352 штук
          2013 год - Боинг - 648, Аэробус - 626 = 1274 штук

          Общее количество всех моделей
      2. -6
        11 сентября 2018 18:54
        да ладно вам, пусть поноют... что с них, девочек, взять то
      3. -3
        11 сентября 2018 19:33
        В гражданской авиации, СССР всегда был догоняющим, западных производителей.
        1. -1
          11 сентября 2018 20:01
          К сожалению это правда
        2. +7
          11 сентября 2018 20:24
          Вы видимо не очень знакомы с историей гражданской авиации СССР.
          1. -2
            11 сентября 2018 21:48
            Уже знаю
        3. +1
          11 сентября 2018 22:17
          Цитата: Вадим237
          В гражданской авиации, СССР всегда был догоняющим, западных производителей.

          Догоняющий западных производителей и зависящий от западных производителей.. разницу чувствуете? Это также как современная Россия и СССР
          1. 0
            11 сентября 2018 23:26
            Все друг от друга зависят - кооперация, рыночная экономика. Боинг зависит от нашего производства и деталей из титана
    2. 0
      11 сентября 2018 18:07
      Цитата: SanichSan
      как же так???? это что ж творится то??? вить еще 2 года назад эксперды хором говорили что проект закрыт. говорили что самолет никому не нужен. не уж то облажались эксперды? recourse
      а с СУ-57 что, такая же фигня? wassat


      Похоже, ответа не дождётесь. Тем "экспердам" от этого сообщения, я полагаю, пришёл "пердец".

      Остаётся сожалеть, что не на долго.
    3. 0
      11 сентября 2018 18:28
      2011 года 169 машин маловато если честно
    4. +3
      11 сентября 2018 19:16
      Цитата: SanichSan
      как же так???? это что ж творится то??? вить еще 2 года назад эксперды хором говорили что проект закрыт. говорили что самолет никому не нужен. не уж то облажались эксперды?

      Не-а! Не облажались! Он за границей никому не нужен, а для "нутрянки" пойдет, все равно лучшего отечественного ничего нет.
      1. +3
        11 сентября 2018 19:26
        все равно лучшего отечественного ничего нет.
        - ничего другого в производстве нет от слова совсем
        1. +3
          11 сентября 2018 19:29
          Цитата: faiver
          - ничего другого в производстве нет от слова совсем

          Андрей, hi ! Не будьте пессимистом, у нас МС 21 на "подходе". smile
    5. -3
      11 сентября 2018 19:29
      Цитата: SanichSan
      вить еще 2 года назад эксперды хором говорили что проект закрыт. говорили что самолет никому не нужен
      - в кремле велено таскать люминий, а кому не нравится тот будет таскать чугуний... вот и весь ответ...
      1. jjj
        +7
        11 сентября 2018 19:44
        Сказана только половина новости. Очень важный момент остался вне поля внимания. "Аэрофлот" начинает создавать региональные хабы для пересадок. Сейчас только через Шереметьево или Пулково с учетом "России". Вот для этих целей и понадобилась сотня "Су-95"
        1. +1
          11 сентября 2018 22:52
          Цитата: jjj
          понадобилась сотня "Су-95"

          Это ошибка при написании, или я чего-то не знаю насчет нового самолета (! ) "Су-95" ?
      2. +3
        11 сентября 2018 22:48
        Цитата: faiver
        - в кремле велено таскать люминий, а кому не нравится тот будет таскать чугуний... вот и весь ответ...

        В Кремле правильно решили: кормить своего производителя и летать на своих, а не лизинговых самолетах. Санкции могут и на них распространить, тогда пешком ходить будите. Иностранных перевозчиков мы не пустим на внутренние авиалинии, по причинам госбезопасности. Видимо, эпоха кухонных мыслителей и политиков у вас все еще продолжается. Пора подниматься на государственный уровень!
  2. +17
    11 сентября 2018 17:37
    Давно пора сменить престарелый парк "боингов" на новые современные машины отечественного производства. Недавно летел на таком вот старичке-боинге, так мне казалось , что он в полёте крыльями махал, как птица. )))))...уже в васапе завещание набирать начал wassat
    1. +12
      11 сентября 2018 17:38
      Цитата: Чёрный
      Давно пора сменить престарелый парк "боингов"

      над чем и работают. вон там и МС на подходе.
      1. +7
        11 сентября 2018 17:51
        Ил-114 тож в копилку... дальность полета 1500 км...
      2. +10
        11 сентября 2018 17:54
        Более того, если не изменяет память, на МС-21 уже и контракты есть.
    2. +12
      11 сентября 2018 17:52
      По правде говоря, все летаки "крыльями машут". Это заложено и просчитано в конструкции
    3. 0
      11 сентября 2018 18:04
      Они все время машут))) первый раз тоже чуть завещание писать не начал)))
  3. +9
    11 сентября 2018 17:41
    Похоже если бы не присутствие Путина, контракт бы еще не скоро подписали. lol Самолет то хороший, только убрать из него все импортные комплектующие и будет совсем "за..... хорошо"
    1. +4
      11 сентября 2018 18:09
      Цитата: afrikanez
      Самолет то хороший, только убрать из него все импортные комплектующие

      Что постепенно и делается. Не в один миг же всё можно заменить.
  4. +6
    11 сентября 2018 17:45
    должны быть переданы заказчику в период с 2019-го по 2016 год.


    Эээ поправте цыфры. Или я что то не понимаю?
  5. +8
    11 сентября 2018 17:49
    в присутствии Владимира Владимировича..... Русским языком говоря заявлено на весь мир - боинги и аэрбасы более приобретаться не будут!!! и скорее всего скоро импортные машины старше определённых возрастов будут снимать с линий в целях увеличить спрос на своё...
    1. +3
      11 сентября 2018 18:53
      на какое свое? у нас ничего кроме ссж не строится в таких масштабах...
    2. jjj
      +4
      11 сентября 2018 19:45
      Цитата: д^Амир
      и скорее всего скоро импортные машины старше определённых возрастов будут снимать с линий

      У "Аэрофлота" очень свежий парк
    3. +1
      12 сентября 2018 00:18
      Ага а теперь внимание вопрос: на Аэрофлотовском борте стоит клеймо Скай Тиим. Что бы это значило для перевозчика не подскажите?
  6. +3
    11 сентября 2018 17:53
    Исправьте косячек с датой, ибо невозможно построить самолеты сегодня, но передать их Аэрофлоту в прошедшем, 2016 году! !!
  7. 0
    11 сентября 2018 18:06
    мало кто знает (с) логотип аэрофлота что щас на картинке в статье создан английским рекламным агентством - выиграли конкурс.
  8. +3
    11 сентября 2018 18:11
    Боинги, которые закупил Медведев в 8 году, кончаются наверно.
    Вот решили наш закупить. И субсидий отхватить под это дело.
    Не только амерам помогать то правительству
  9. +2
    11 сентября 2018 18:26
    Пердеж и не прекращался и Сухой только питает своих врагов...сервис ужасный, расценки на ремонт ломовые, сроки еще те. Не знаю как Аэрофлот , но Якутия бодается с раниими ССЖ. А так прекрасно - 100 уже выпустили + заказ на 100 шт + заказ 75 укороченных и импортозамещенных С7 и госорганы. Импортозамещенные должны еще в Иран пойти.
    1. +3
      11 сентября 2018 18:59
      Якутия бодается с раниими ССЖ
      - руководство компании заявило что по сути из-за ССЖ сорван летний сезон, и то они вынуждены были признаться в этом когда из-за вышедших из строя суперджетов почти по десятку регулярных рейсов уже шла задержка по ДВОЕ СУТОК. Но сегодня авиакомпания заявила что не намерена отказываться от этих самолетов - видимо цыкнули из Москвы...
      обменных двигателей нет, сервис по двигателям только в одном месте где то в европе, в Мексике летает только часть закупленных суперджетов, остальные стоят как доноры...
  10. +3
    11 сентября 2018 18:28
    +4 еще

    Геленджик. 08 сентября. АвиаПорт - Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и ООО "Авиапредприятие "Северсталь" в ходе 12-й Международной выставки и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018", которая в эти дни проходит в Геленджике, подписали соглашение о намерениях по передаче в финансовый лизинг четырёх самолётов Superjet 100 в 2018-2019 годах.

    Церемония подписания соглашения состоялась в присутствии министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова. Подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и руководитель ООО "Авиапредприятие "Северсталь" Николай Ивановский.

    Соглашение предусматривает передачу в финансовый лизинг в 2018-2019 годах четырёх SSJ100 с опционом на поставку ещё двух самолётов. Срок лизинга при этом составит 12 лет. Предполагается, что авиапредприятию "Северсталь" будут поставлены SSJ100 с винглетами. Самолёты будут рассчитаны на перевозку 100 пассажиров эконом-класса (предусмотрена опция перекомпоновки до 85 мест в экономе и 8 в бизнесе). SSJ100 c винглетами способны осуществлять взлёт/посадку с более коротких взлётно-посадочных полос. Кроме того, они потребляют меньше топлива: по сравнению с другими модификациями SSJ100 экономия составляет 3-4%.
  11. +2
    11 сентября 2018 18:29
    "Аэрофлот" намерен довести беспростойный налет новых самолетов Sukhoi Superjet 100 до 75%, развивает программу послепродажного обслуживания с производителем воздушного судна - "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС), сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

    Ранее на этой неделе Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Аэрофлот" в рамках ВЭФ подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100. Соглашение предполагает поставку воздушных судов в период с 2019 по 2026 годы. В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 49 машин этого типа, ожидает 50-ый SSJ100.

    "Программа предусматривает взаимные обязательства. Мы, допустим, будем создавать свои приемочные комиссии в Комсомольске-на-Амуре на каждой стадии подготовки SSJ100, мы будем строить линейные станции там, где машины будут летать, чтобы у них была техподдержка. ГСС берет на себя повышенные обязательства по обеспечению не только запчастями, но и послепродажного обслуживания самолетов, поэтому у нас есть все обязательства, которые мы регулярно сверяем, уже было первое совещание после того, как мы подписали, где мы смотрим, кому что удалось, какие есть проблемы, мы действуем как партнеры", - заявил Савельев журналистам в кулуарах ВЭФ.

    Савельев добавил, что авиакомпания также берет на себя обязательства по доведению беспростойного налета этих судов до 75%."Это довольно существенно, и у нас будет большая эффективность. Именно с этим и связана покупка новых машин, потому что это другая модификация - они уже с винглетами, прошла довольно глубокая модернизация машины, и мы очень надеемся, что в этом самолете будут учтены все те замечания, которые были сделаны в процессе эксплуатации предыдущих машин", - подчеркнул он.

    Глава "Аэрофлота" отметил, что показатель в 75% беспростойного налета на SSJ100 должен быть достигнут в течение одного-двух лет. "По использованным самолетам у нас тоже есть договоренность с ГСС, они в течение следующего года параллельно с поставкой начнут замену тех машин, которые мы эксплуатируем, на новые", - добавил Савельев.
    1. +2
      12 сентября 2018 00:56
      Ну нифига себе осведомленность! Читатели могут предоставить информации больше чем журналисты! Скоро наверно журналисты будут задавать тему информации, а читатели выкладывать информацию в комментариях!
  12. exo
    +4
    11 сентября 2018 18:55
    Значит,скоро учить Суперджет. Даже,интересно :)
  13. +7
    11 сентября 2018 19:16
    Цитата: грохот
    Цитата: SanichSan
    как же так???? это что ж творится то??? вить еще 2 года назад эксперды хором говорили что проект закрыт. говорили что самолет никому не нужен. не уж то облажались эксперды? recourse
    а с СУ-57 что, такая же фигня? wassat


    Похоже, ответа не дождётесь. Тем "экспердам" от этого сообщения, я полагаю, пришёл "пердец".

    Остаётся сожалеть, что не на долго.

    одной из ключевых особенностей всех "экспердов" является способность переобуваться в прыжке. После чего они с тем же пафосом и "давящим авторитетом" будут нести любую другую пургу, не мало не заботясь своими же прошлыми словами, совестью, моралью и прочими рудиментами ;) Так что - вот за кого ни разу не волнуюсь - так это за долю экспердов ) Это такие мутанты-метаморфы, что везде приспособятся ;)
  14. +2
    11 сентября 2018 19:19
    Интересно было бы посмотреть статистику как часто "Аэрофлот" меняет неисправные ССЖ запасными бортами...
    1. +1
      11 сентября 2018 19:33
      Самолёт не сильно отличается от эйрбаса по начинке.
      1. 0
        11 сентября 2018 22:00
        зато сильно отличается по качеству и сервису
  15. mvg
    +5
    11 сентября 2018 19:36
    В самолете до 50% иностранного, включая французские двигатели Snecma (сборка Рыбинск), так какой же он отечественный?
  16. -1
    11 сентября 2018 19:36
    А что в нём отечественного ?
    Кресла ?
    1. +6
      11 сентября 2018 19:59
      примерно половина самолета, сейчас это обычное дело, не всегда имеет смысл всё делать в одной стране с экономической точки зрения
      1. mvg
        +2
        11 сентября 2018 21:59
        делать в одной стране

        Ничего, что мы под санкциями и "импортозамещение" - это только слова. За 25 лет Россия смогла осилить только 1 !!! гражданский новый двигатель (ПС-14) для МС-21. А кто будет делать авионику на западных компонентах. Рыбинск - это сборщик двигателя. Часть движка приходит из Франции.
        Кстати сколько Россия после СССР осилила новых самолетов? Вот именно нисколько. Все эти совместные проекты с Антоновым пошли насмарку, Ил-114 до сих пор не летает, СуперДжет не наш, а про аэрбасы вообще ничего не слышно.
        П.С.: Вот уже китайцы и новый транспортник запустили Y-20, и гражданский С-919 и еще куча проектов... а мы только модерним советское наследство.
        1. +1
          11 сентября 2018 22:29
          тут не всё так просто, всё делать у себя будет выгодно только при серьёзном экспорте, наш рынок слишком мал для полной локализации, а с экспортом проблемы, все ниши плотно заняты боингами и эирбасами, например сейчас производство SSJ-100 и MC-21 прилично субсидированно и если в будующем не будет заметного экспорта этих моделей, то производство так и будет вынуждено держаться на гос. субсидиях, т.е. фактически убыточно
          1. mvg
            0
            11 сентября 2018 22:52
            не будет заметного экспорта этих моделей

            А кого мы с рынка подвинем? Боинг или Европу? А еще на рынок выйдет китаец (прямой конкурент МС-21) и бразильский эмбрайер (Латинская Америка) и все... Все игроки заметно сильнее и свою нишу не отдадут. Будем летать на б/у Боингах и Аэрофлотских МС-21, на каких-нибудь компаниях J7, которые летают, "куда Макар телят не гонял".
            П.С.: ОВД больше нет, куда можно в приказном порядке было "втюхать" Ил-86 и Як-42 с Ту-154.
    2. 0
      12 сентября 2018 13:26
      Салон в ССЖ Recardo.....
  17. 0
    11 сентября 2018 19:37
    Цитата: faiver
    Интересно было бы посмотреть статистику как часто "Аэрофлот" меняет неисправные ССЖ запасными бортами...

    Там(в статье) еще говорится о развертывании сети техобслуживания Суперджетов на территории РФ, а значит отпадут вопросы по замене и обслуге\ремонту.
  18. +2
    11 сентября 2018 19:54
    Эксперды наши имеют чуткие органы чувств , и ветер перемен вдул им в ухи новую вводную.
  19. +4
    11 сентября 2018 19:58
    Цитата: kapitan92
    МС 21 на "подходе"

    простите сколько этих подходов будет?
    1. +1
      11 сентября 2018 20:01
      279 самолётов - до 30ого думаю управятся.
  20. exo
    +3
    11 сентября 2018 20:03
    Цитата: faiver
    Якутия бодается с раниими ССЖ
    - руководство компании заявило что по сути из-за ССЖ сорван летний сезон, и то они вынуждены были признаться в этом когда из-за вышедших из строя суперджетов почти по десятку регулярных рейсов уже шла задержка по ДВОЕ СУТОК. Но сегодня авиакомпания заявила что не намерена отказываться от этих самолетов - видимо цыкнули из Москвы...
    обменных двигателей нет, сервис по двигателям только в одном месте где то в европе, в Мексике летает только часть закупленных суперджетов, остальные стоят как доноры...

    Настораживает не отсутствие обменных двигателей.Это вопрос решаемый. А вот то,что из десяти движков,которые в наличии в а/к Якутия,все имеют конструктивно-производственные дефекты.И являются подконтрольными. И это уже значит:либо просчёт конструкторов,либо низкое качество производства.Ну и а/к приходится производить дополнительные осмотры на этих SAM-146,что удлиняет время на тех.обслуживание.
  21. +5
    11 сентября 2018 20:07
    Правильно делает Аэрофлот, своих надо поддерживать. Да и честно говоря, не знаю кто как, а меня душа к нашим самолетам как-то доверия больше испытывает.
  22. +7
    11 сентября 2018 20:45
    В понедельник ПАО «Аэрофлот» заключило с Объединенной авиастроительной корпорацией контракт на поставку 100 пассажирских самолетов Superjet 100, сообщает пресс-служба ОАК.
    На церемонии подписания контракта, прошедшей во Владивостоке на полях Восточного экономического форума, присутствовал президент РФ Владимир Путин.

    Это конечно великолепно. Но чует мое сердце, что на "Аэрофлот" надавили,используя административный ресурс. Но самое главное, до сих пор не отмены преференции на закупку нашими авиакомпаниями импортных самолетов, в том числе и б/у, такие как отсутствие НДС и неуплата таможенных пошлин. А это все введено с целью задавить наш авиапром.
    Поэтому самая главная препона для развития гражданского авиапрома не убрана.
  23. +1
    11 сентября 2018 20:46
    Вот вам и деньги в отечественную гражданскую авиацию. Видать нашли таки наши государственники доходчивые слова для денежных мешков. laughing
  24. -5
    11 сентября 2018 20:49
    Всё это полная чушь и бред. Принудительное подписание контракта, со стоящим за спиной Путиным - это показатель НИКОМУ НЕ НУЖНОГО САМОЛЁТА.
    Только экспортные поставки, за нормальные деньги, могут быть показателем успешности проекта.
  25. -5
    11 сентября 2018 20:53
    Цитата: Влад5307
    Цитата: faiver
    Интересно было бы посмотреть статистику как часто "Аэрофлот" меняет неисправные ССЖ запасными бортами...

    Там(в статье) еще говорится о развертывании сети техобслуживания Суперджетов на территории РФ, а значит отпадут вопросы по замене и обслуге\ремонту.
    - т.е. на этапе создания самолёта и уже чёрт знает какого срока эксплуатации, об этом не думали? Сейчас вдруг:
    - Пацаны!!! Все эти годы, мы как глупцы себя вели! Оказывается надо было подписать договор о развёртывании сети техобслуживания!!!
    - Валера!!! Не шуми!!! Как мы думали о техобслуживании, так мы и самолёт создавали...
    1. +4
      11 сентября 2018 21:57
      а вы этому удивляетесь? приведу пример из несколько другой области - 2006 году стартовал "нацпроект Здоровье" на Республику (Саха) Якутия выделили по данному нацпроекту 85 новых автомобилей "Скорой помощи" разной комплектации. Но никто не поинтересовался какие машины так сказать оптимальны для суровых северных условий и в республику приехало 85 "Газелей" с полным приводом работающих на 92ом бензине. Из 85 машин в города попали менее 30 машин, а остальные ушли в глухую сельскую местность. И что в итоге? Никто не подумал что газель по размерам больше уаз-санитарки и начались проблемы с гаражами, никто не подумал что топливо на медучреждения отпускается по гослимитам и там защищены лимиты на 80ый бензин, а 92ого бензина нет, никто не подумал что данные машины идут с компьютерами датчиками и прочим и что диагностировать поломку в глухой деревне за 300-1000км от города не реально, никто не подумал что перетяжеленная газель даже при наличии полного привода не может ездить по раскисшим проселочным дорогам, никто не подумал что машины для севера должны быть утепленные. Зато как красиво все это подавалось - торжественные построения новых автомобилей, ленточки, речи. Как итог в городах и близлежащих населенных пунктах эти машины в принципе работали, но все что было дальше 200км от городов просто стояло возле больниц в качестве памятников - это примерно 50 новых автомобилей скорой помощи. Примерно через пару недель после после получения машин и ввода их в эксплуатацию все лимиты по 92ому бензину у нас на предприятии были исчерпаны, на закономерный вопрос по топливу чиновники мне отвечали - вопрос на рассмотрении, когда же я спрашивал чем заправлять машины через три дня мне отвечали ставьте машины на прикол - т.е. чинуши отчитались что машины введены в эксплуатацию а дальше хоть трава не расти.... И во всем у нас так... hi
  26. 0
    11 сентября 2018 21:04
    у аэрофлота бортпроводницы одеты в несколько раздражающую оранжевую форму.
    1. +1
      11 сентября 2018 21:21
      А Вам бы хотелось, что бы стюардессы были в неглиже? laughing
      1. 0
        12 сентября 2018 13:27
        Смотря какие...в Аэрофлоте - ДА! В Ю-тейр - НЕТ!
  27. BRJ
    -2
    11 сентября 2018 21:49
    А что делать?Летать на чём то нужно?!)Украина отпала.Европейцы под санкциями не готовы помогать РФ.
    Будем "летать" на своих))
  28. 0
    11 сентября 2018 22:00
    Кацца наши спецы и чиновники сумели усыпить Запад в отношении наших SSJ100 и создать замечательный самолет и для внутренних и международных перевозок. А теперь нужно переходить на свои двигатели и узлы российского производства для этого лайнера. А там скоро будет готов и наш широкофюзеляжный МС 21. Вот и отвязались от Боингов и иных иностранцев.
  29. 0
    11 сентября 2018 23:47
    Ну хоть что то не вызывает стыда и гадливости за решения нашего правительства(пока что...)
    ССЖ вроде неплохая машина, продаваться хорошо на экспорт мешает слабый сервис и отсутствие серьезного эксплуатанта - вот и директорату аэрофлота мозги вправили. Как будет большой парк так и сервис качественно изменится. Тут уж все наши а.к. надо давить на закупку ссж - здоровый протекционизм).
    Как у нас будет их много так и экспорт пойдет, у производителя есть имя и репутация а наличие европейских поставщиков снимает барьеры с их рынков. Да и в его нише боинг и басик особенно не играют.
    Мс21 по его стопам пойдет.
    Ну а по преференциям по импортной авиатехнике - и так то цены очень высокие на а/билеты и ничего другого взять не откуда. Вот туполевцы - и ту-214 неплох и поддерживали, а все бестолку - ни делать массово, ни продать, ни сервис организовать.
    1. +1
      12 сентября 2018 13:29
      Сама ниша ССЖ (Бомбардье) в нашей стране слабо развита- моало региональных перевозок и денег там меньше. С МС-21 ситуация другая -70% мирового парка его ниша ( с + и - вариантеми самолета).
      1. 0
        12 сентября 2018 22:47
        Поэтому видимо с ССЖ и начали. Если станет марка узнаваемой и зарекомендовавшей себя, прицепом МС21 потянет. Ну а пока суть да дело в своих а/к будут замещать авиахлам бобиков и басиков - там с полной производительностью на десять лет работы. И производственные линии под это отстраивают соответствующие. А не как у туполя - с грехом пополам 3 борта в год(хоть конечно и не их в основном вина). Для любого производства очень важна загрузка и бесперебойность.
        Бомбардье, как читал высказывания, обьективно послабже будет.
        Нравится мне этот проект, использовать имя сухого и итальяно-французскую кооперацию чтобы заехать относительно безболезненно в буржуйский рынок и свой обеспечить. Вот только фамилия Слюсарь может все обгадить.
        1. 0
          14 сентября 2018 16:10
          Если решат проблемы с сервисом и импортозаместят...почему нет?! летаю на нем периодически - мини А-319..а конкуренты заметно теснее.
  30. 0
    12 сентября 2018 08:15
    Цитата: Стрелянный
    Ну сейчас вой начнется (распил и т.д.) ..Хватит уже позорится

    ---------------------
    Самолет с низкой локализацией комплектующих, ни о чем.
  31. +2
    12 сентября 2018 09:50
    Цитата: vladimirZ
    О каких "русских" самолетах? Суперджет только собирают в России, 75-80% комплектующих иностранного производства!

    Ну в Боинг Дримлайнер 90% иностранных комплектующих,и почему мериканцы по этому поводу не кипешуют?
    1. +1
      12 сентября 2018 13:31
      Укороченный 75 местный вариант для С7 будет больше локализован и его уже можно экспортировать без разрешений США. Далее по этой схеме пойдет и обычный ССЖ100.
  32. 0
    12 сентября 2018 15:38
    Цитата: zyzx
    Цитата: vladimirZ
    О каких "русских" самолетах? Суперджет только собирают в России, 75-80% комплектующих иностранного производства!

    Ну в Боинг Дримлайнер 90% иностранных комплектующих,и почему мериканцы по этому поводу не кипешуют?

    Команды не было кипешевать ;)
  33. +1
    12 сентября 2018 17:35
    Была заметка, что от этого самолета уже отказываются в Якутии, потому что ломаются детали, а запасных нет в наличии. Самолеты стоят на простое, не принося доход.
  34. +1
    12 сентября 2018 18:13
    Приятный самолетик, летал пару раз... hi
  35. 0
    12 сентября 2018 23:13
    Контракт безусловно хороший, но чувствуется какой-то подвох, о котором не распространяются. В чем он, надеюсь мы узнаем позже.