Спецназовцы ТОФ совершенствуют навыки борьбы с подводными диверсантами

Спецназовцы ТОФ совершенствуют навыки борьбы с подводными диверсантами

На Камчатке, в пункте базирования бригады кораблей охраны водного района войск и сил на северо-востоке России пловцы отряда специального назначения по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами (ПДСС) отработал задачи по противоподводно-диверсионной обороне.

В ходе тренировок боевые пловцы выполнили стрельбы из специального подводного пистолета СПП-1, отработали водолазные спуски на различные глубины и элементы подводного ориентирования, а также поиск и обезвреживание возможных диверсионных средств условного противника в районе базирования кораблей.

По словам командира отряда специального назначения по ПДСС капитана 2 ранга Максима Шинкевича, в связи ростом задач, стоящих перед водолазами, в настоящее время количество часов нахождения под водой в месяц возросло более чем на 30 часов.


Примечательно, что водолазам отряда ПДСС неоднократно приходилось взаимодействовать с МЧС и УВД Камчатского края, оказывая им помощь в решении специфических задач.
Спецназовцы ТОФ совершенствуют навыки борьбы с подводными диверсантами

Спецназовцы ТОФ совершенствуют навыки борьбы с подводными диверсантами

Спецназовцы ТОФ совершенствуют навыки борьбы с подводными диверсантами

Спецназовцы ТОФ совершенствуют навыки борьбы с подводными диверсантами

Спецназовцы ТОФ совершенствуют навыки борьбы с подводными диверсантами
Автор: Пресс-служба Восточного военного округа


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 50
  1. ЯРЫЙ 23 мая 2012 15:11
    Морской СпН круче нет! Да и так и должно быть! bully
    ЯРЫЙ
    1. older 23 мая 2012 15:14
      ребята работают в нужном направлении...Такие солдаты товар штучный,долгоподготавливаемый,но окупающийся при первой операции..Так держать !
      1. Dmitriy69 23 мая 2012 16:14
        Цитата: older
        .Такие солдаты товар штучный,долгоподготавливаемый,но окупающийся при первой операции..

        Мысль понятна, но только солдат не тавар, а настоящий мужик sad . Я бы поостерегся такого нечаянно обидеть wink
        1. andrklimanov 23 мая 2012 16:28
          да,боевые пловцы это вам не хрен в стакане drinks
          andrklimanov
          1. Иван Калинович 23 мая 2012 18:09
            и уж тем паче не солдаты,а матросы...потому,как ВМФ!!!
          2. Tsim 23 мая 2012 18:51
            Я бы сказал - не юс на базе
      2. Сосед 23 мая 2012 18:03
        Цитата: older
        но окупающийся при первой операции

        Конечно. Один такой боевой пловец - фиг знает какой корабль может затопить. Пару Мини ядерных зарядов (а такие есть) закрепили на днище авианосца - и нет авианосца! Как-то так.
        А пистолеты им нужны - лишь для защиты от себе подобных - боевых плавающих Хомо Сапиенсов. laughing
        Сосед
        1. KamikadZzzE 23 мая 2012 18:28
          Осталось самое малое -- догнать авианосец, скорее всего на торпеде am
          KamikadZzzE
          1. Сосед 23 мая 2012 20:20
            Цитата: KamikadZzzE
            догнать авианосец, скорее всего на торпеде

            Ну во-первых - есть специальные подводные аппараты, типа торпеды - токо винт спереди - позволяющие перемещаться под водой с нехилой скоростью. yes
            А во вторых - авианосец я к примеру привёл, это может быть любой корабль. yes
            А в 3 - а что - корабли у нас никогда на месте не стоят? (Перл Харбор) yes А нефтяные и прочие платформы - плавают что-ли?
            Так что не надо пожалуйста хохмить. Если не согласны - объясните мне - ЗАЧЕМ нужны боевые пловцы? по вашему мнению! Мне вот - больше - ничего - на ум не приходит - кроме как - заминирование нефтяных платформ и судов противника. yes
            Для всех же остальных - мирных задач - есть простые - Водолазы. yes
            Или же я опять - неправ? angry laughing
            Сосед
            1. nnnnnnnnn 23 мая 2012 21:53
              Цитата: Сосед
              Ну во-первых - есть специальные подводные аппараты, типа торпеды - токо винт спереди - позволяющие перемещаться под водой с нехилой скоростью

              Вы имеете ввиду буксировщики? плотность воды выше плотности воздуха представляю нехилую скорость laughing , можете погуглить буксировщики "Сирена", "Протей", "Протон", "Тритон-1" и "Тритон"-2
              nnnnnnnnn
    2. Vadivak 23 мая 2012 15:23
      Когда в Холуай привозили документальные фильмы о тренировках " зеленых беретов" у ребят это было самое любимое развлечение, смотрелось круче любой кинокомедии
      1. nnnnnnnnn 23 мая 2012 21:19
        Цитата: Vadivak
        Когда в Холуай привозили документальные фильмы о тренировках " зеленых беретов" у ребят это было самое любимое развлечение, смотрелось круче любой кинокомедии

        Вы слышали об этом или смотрели документальные фильмы? не в обиду, просто вопрос.
        nnnnnnnnn
        1. Vadivak 24 мая 2012 08:37
          Какие обиды? Один из моих был из разведки МП ТОФ
    3. nnnnnnnnn 23 мая 2012 20:49
      Цитата: ЯРЫЙ
      Морской СпН круче нет! Да и так и должно быть

      ПДСС не является подразделением Спецназа ВМФ. Это типичная ошибка журналистов записывать бойцов ОБ ПДСС (теперь СпН БПДСС) в морской спецназ ГРУ / спецназ ВМФ laughing . Другое дело, что в неофициальном общении спецназовцы себя именовали иначе: "майчане", "с майского" (МРП на Черном море), "потехинцы", "парусники" (МРП на Балтике), "халулайцы" (МРП на ТОФ) и т.п. С Осназом история интереснее. Если вы имеете в виду подразделения радио- и радиотехнической разведки, то они тоже не являются подразделениями спецназа ВМФ. А если вы имеете в виду бойцов второй-четвертой роты в ОМРП спецназа ВМФ, то они раньше действительно считались осназовцами, а не спецназовцами. Но с середины 80-х, если не ошибаюсь, их ВУС изменили, и они тоже стали спецназовцами. Думаю, недавно изданная книга «Dum spiro spero. Сверхсекретный спецназ ГРУ: водолазы-разведчики Специальной разведки ВМФ» (http://dss.army.lv) поможет Вам получить достоверную информацию о морском спецназе СССР и РФ.
      nnnnnnnnn
      1. Аскет 23 мая 2012 22:32
        Цитата: nnnnnnnnn
        . Сверхсекретный спецназ ГРУ: водолазы-разведчики Специальной разведки ВМФ» (http://dss.army.lv) поможет Вам получить достоверную информацию о морском спецназе СССР и РФ.


        когда появился подводный спецназ в СССР;
        сколько было ОМРП в СССР и осталось в России;
        чем отличаются Спецназ ВМФ и ПДСС;
        почему морские спецназовцы – не аквалангисты и не морские пехотинцы;
        как становятся водолазами-разведчиками;
        какие сверхмалые подводные лодки находятся на вооружении боевых пловцов;
        кто охранял Горбачева на Мальте;
        как планировалось эвакуировать Семью из России;
        могут ли морские спецназовцы воевать на суше;
        где сражались водолазы-разведчики;
        как начнется глобальная термоядерная война;
        защищены ли ядерные объекты и военно-морские базы от террористического и диверсионного нападения.
        My Webpage

        Я снова заглубился, включил гидроакустический пеленгатор и поплыл, выдерживая глубину восемь метров к месту сбора группы. У командира группы гидроакустический маяк, и мы собираемся вокруг него. Распределяемся по связке (так легче плыть под водой), и, сидя на буксировщиках, плывем заданным курсом. Все действия, наши манипуляции буквально на ощупь. Мы только переговариваемся по системе подводной связи типа “Угорь”, помогая слаженности в работе.

        А в голове все крутится мысль: неужели война? Дело серьезное. У нас полный боевой комплект, и мы сделаем все, чтобы выполнить приказ.

        А что потом? Идти сдаваться? Ведь наши ракеты ударят по нам же... Черта с два! Русские не сдаются. Ничего, еще не один зазнавшийся янки отправится на тот свет от гранаты, пули и ножа советского водолаза-разведчика. Все равно помирать – так лучше жизнь подороже отдать.

        Вот и берег заданного района. Рука на оружии, вторая – делает свое дело: буксировщик отстегнут, контейнер подтянут, можно снять маску. Высунув головы над водой, осматриваемся и тихо начинаем действовать.

        Но, что это? Три сигнальных ракеты с берега взметнулись в ночное небо: красная и две зеленых. Это же условный сигнал командира нашей части!

        Фу-ты, ну-ты! Опять просто учения. Что ж, выходит, еще поживем...
  2. Sarus 23 мая 2012 15:12
    Новость отличная..
    Но мне кажется это для этих парней работа. Тяжелый труд.
    Sarus
    1. older 23 мая 2012 15:15
      е в море,а в классе..А это совершенно другой уровеньравильно...Это работа,но дело в том,что она достаточно дорого стоит и чаще всего проводится н
    2. Yarbay 23 мая 2012 15:18
      Вы правы я знаю капитана 1 ранга в отставке Пашица первого командира каспийских спецназовцев-диверсантов-настоящий мастер своего дела!!!
      Он очень много и интересно рассказывал о своей службе!
      Тяжелый ТРУД!
      Yarbay
    3. Иван Калинович 23 мая 2012 18:11
      ...Особенно на КСФ,да в лёгководолазном снаряжении!
      1. Yarbay 23 мая 2012 20:54
        Что Вы имеете ввиду Калинович??
        Yarbay
        1. Иван Калинович 24 мая 2012 14:58
          температуру окружающей среды
  3. Игарр 23 мая 2012 15:19
    Хорошая статья. Особенно с учетом показанного новейшего автомата.
    Так что...стреляли ..ясно из чего.
    Так держать, братцы.
    1. 77bor1973 23 мая 2012 17:16
      ну не новейшее АПС больше 25-ти лет назад принят на вооружение !
      77bor1973
      1. Иван Калинович 23 мая 2012 18:13
        если АПС,то ещё в 80м году прошлого столетия!!!
        1. Игарр 24 мая 2012 11:38
          Это не тот АПС, с которым я знаком. по 80-м годам, как раз.
          Этот - двухсредный.
  4. sahha 23 мая 2012 15:19
    Пули (на фото) явно не от пистолета.
    Все. Писать ура не буду, потому что не люблю зарабатывать дивиденды на подобных статьях.
    sahha
    1. почти дембель 23 мая 2012 15:47
      А от чего они по вашему? Или вы думаете, что патроны в ручку вставляются?
      1. sahha 23 мая 2012 15:54
        Скорее от АПС
        sahha
        1. Joker 23 мая 2012 15:58
          Патроны пистолетные, обратите внимание на фото пистолета, патроны вставляются непосредственно в ствол пистолета, а не в магазин, соответственно по этому пистолет всего лишь 4-х зарядный.
          1. sahha 23 мая 2012 16:10
            Теперь понял. Я об этом не знал!
            sahha
        2. почти дембель 23 мая 2012 16:51
          Цитата: sahha
          Скорее от АПС

          У них патроны одинаковые.
          1. ваня иванов 24 мая 2012 02:10
            калибр разный
            ваня иванов
            1. ваня иванов 25 мая 2012 01:11
              ну и что за пентюх минуснул безосновательно?
              ваня иванов
  5. kostiknet 23 мая 2012 15:27
    молодцы,подготовка - святое дело!!! но почему с таким пафосом?( В ходе тренировок боевые пловцы выполнили стрельбы из специального подводного пистолета СПП-1) Про пуски ракет скромнее пишут recourse Остальное - секрет? Статья в 4 строчки,как то не информативно recourse
  6. ТехнарьМАФ 23 мая 2012 15:30
    Хорошая новость! Флот оживает. В свое время на о.Русский было подразделение спецназа,попортили они нам кровь,Все службы гарнизона стояли на ушах,даже ВОХРа была трезвой, но все самолеты на стоянках были "уничтожены",Дежурный по част АТБ со всей службой ликвидированы. ОВ получили все и по полной программе. По слухам это подразделение в 90е разогнали.
    ТехнарьМАФ
  7. Tatanka Yotanka 23 мая 2012 15:38
    трется Хилари в джакУзи
    выплыл-этот с стволом
    и на ломанном английском
    -сорри,зыс из бьелый дом?
  8. Колчак 23 мая 2012 15:43
    хооо я тоже водолазом служил, близкая тема)))

    еще бы снаряжения обновили... а то показательное одно-два есть, а так нехватка, старое все...
    Колчак
    1. Колчак,я не водолаз,но пдсс мне очень близок. Они на кичу в караул заступили,а там я! Свой десять суток мотал,эх до сих пор память о них осталась.
    2. Иван Калинович 23 мая 2012 18:16
      можно сказать,что ничего из снаряги...увы не изменилось!
  9. taseka 23 мая 2012 15:49
    Бой на земле - труден и жесток!
    Бой на море - одинок!
    Бой рукопашный страшен!
    Бой воздушный быстрый!
    А подводный - подвиг!!!
  10. Игорек 23 мая 2012 16:09
    Спецназ ВМФ конечно крутые ребята,но оснащение у них убогое даже водолазный костюм забугорный из магазина,а не специальный.
    Игорек
    1. Cochetkov.serzh 23 мая 2012 16:22
      я думаю все у них есть а тут просто фото
      Cochetkov.serzh
      1. Игорек 23 мая 2012 16:31
        На учениях ТОФа были точно такие,как на фото.
        Игорек
      2. Иван Калинович 23 мая 2012 18:25
        если и есть,то гниют где-нибудь на складах,а используют 30-35ти летней давности!!! к сожалению отношение к бойцу,человеку у власть придержащих всегда было наплевательское и по этим фоткам видно,что ничего не изменилось!!!
    2. iiprok 23 мая 2012 19:04
      согласен, всё это очень сильно напоминает инсценировку, несмотря на то, что BARE, насколько я помню, принята в США как основной костюм, для котиков (могу ошибаться т.к. это из рекламы). Зарубежное оборудование для штучных спецов не проблема, в нём должно быть комфортно и надёжно и для 100 человек может быть совсем не проблема. И все ровно по многим вещам эти фотографии, журналиста, которого нарядили в костюм.
      iiprok
  11. party3AH 23 мая 2012 16:21
    Мы лучшие не только на суше и в небе,но и в воде как рыбы,трепещи вражина!!!
    party3AH
  12. volkan 23 мая 2012 18:03
    Ну на новость то никак не тянет. Обычные будни ПДСС.
    А парни бравые. Тут без вопросов. Знал некоторых во времена оны. Ну и оружие забавное (но смертоносное).
  13. Алексейка 23 мая 2012 19:52
    Больше всего в статье нравится, что часов тренировок больше стало. Правительство перестает экономить на подготовке вооруженных сил. good
    Алексейка
  14. starshina78 23 мая 2012 19:52
    Встречал таких во время службы на Камчатке . Кстати , их учебка была на острове Русский , из которого сейчас строят студенческий городок .
    1. nnnnnnnnn 23 мая 2012 21:17
      Цитата: starshina78
      Кстати , их учебка была на острове Русский , из которого сейчас строят студенческий городок .

      На Русском дислоцировался 42 ОМРПСПН, РУССКИЙ ОСТРОВ, ВВО
      42 ОТДЕЛЬНЫЙ МОРСКОЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, в/ч 59190 ВЛАДИВОСТОК, О. РУССКИЙ, БУХТА ХОЛУАЙ. учебка laughing
      nnnnnnnnn
      1. Андрей из Твери 23 мая 2012 22:08
        Это точно, холулайцами их звали на жаргоне. В 1990 были учения, 8 диверсантов подорвали 6 подводных лодок в заливе Стрелок. Причем вахта, заступившая в ту ночь на смену, была предупреждена о нападении. Из 8 диверсантов обнаружили только одного, когда тот на пирс выскочил. Видно, какая-то фигня со снаряжением приключилась. Ну, типа, его и уничтожили (условно). А остальных никто и не видел.
  15. Симон 23 мая 2012 19:55
    Дай Бог, что бы Государство повернулось этому подразделению лицом и сделало все что бы оно развивалось. России такой спецназ нужен. good
  16. general.bnw 24 мая 2012 07:45
    Господа! Американцы *побеждают* чаще всего в кинофильмах, сделанных самими же американцами, а наши моряки - в реальных боевых действиях.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня