На рассмотрение в ГД РФ внесли "Дуэльный кодекс". Это параллельная реальность?

259
Отдельные депутаты Госдумы решили воспользоваться YouTube-монологом главкома Росгвардии генерала Виктора Золотова для собственного пиара. Напомним, что накануне Золотов опубликовал видеообращение к Алексею Навальному, где предложил тому выйти на «спарринг», в результате которого из оппозиционера, по словам Золотова, должна получиться отбивная.

Сегодня пошла реакция от депутата ГД РФ от фракции ЛДПР Сергея Иванова. Господин Иванов внёс на рассмотрение (внимание!) «Дуэльный кодекс».



Из пояснительной записки к кодексу:
В последнее время появилась тенденция со стороны государственных и муниципальных служащих вызывать на дуэль граждан, выражающих отличные от официальных точки зрения. В целях упорядочения основных причин вызова на дуэль и порядка её проведения предлагается настоящий проект Дуэльного Кодекса.


Где именно депутат усмотрел «тенденцию», не совсем понятно.



При этом в самом проекте «Дуэльного кодекса» содержится несколько десятков пунктов, в которых депутат скрупулёзно описывает все правила вызова на дуэль и её проведения.

Депутат Иванов сообщает, что возможна дуэль на шпагах, саблях, как и на пистолетах. Добавляется, что дуэль можно рассматривать как способ «отмщения на нанесённое оскорбление».

Казалось бы, что это какая-то неудачная первоапрельская шутка, но на календаре – сентябрь. И документ уже опубликован на думском портале – ссылка.

Из «кодекса» Иванова:
При вызове государственного или муниципального служащего гражданином, несмотря на оскорбительность действий, первый обязан искать удовлетворение, так он потерпел от нарушения права, но не оскорбления.


Судя по всему, все проблемы с повышением уровня жизни граждан страны, проблемы со здравоохранением и другими элементами социальной сферы в ГД уже решили, если всерьёз предлагают то Кремль перекрашивать в белый цвет, то теперь - "Дуэльный кодекс".
259 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +70
    12 сентября 2018 17:33
    Ага, в этом случае власть имущие будут стрелять и колоть граждан оправдываясь тем, что, типа, это была дуэль!
    Сезон охоты на граждан не планируется? Почём квота на убийство?
    1. +9
      12 сентября 2018 17:37
      Саня hi дуэль предполагает равное оружие
      1. +42
        12 сентября 2018 17:42
        Роман, hi , будет оружие, будет, но у трупа... Живому не дадут!
        1. +47
          12 сентября 2018 18:18
          Молодой человек, спортсмен с большой буквы, проявил свою гражданскую позицию, показал что мы не просто безликая толпа...

          Таким образом, скоро пойдет эстафета вызовов генерала на дуэль.
          1. +19
            12 сентября 2018 18:25
            Цитата: Stas157
            Молодой человек, спортсмен с большой буквы, проявил свою гражданскую позицию, показал что мы не просто безликая толпа...

            Таким образом, скоро пойдет эстафета вызовов генерала на дуэль.

            Этим бездельникам просто нечем заниматься, за наш счет жируют и от жира бредятиной занимаются.. Имею ввиду депутатов.. А ролик зачетный.. Молодежь у нас молодцы оказывается ..
            1. +6
              13 сентября 2018 08:26
              На рассмотрение в ГД РФ внесли "Дуэльный кодекс". Это параллельная реальность?
              Сногсшибательно! Но, хорошо зная ЛДПР, я не очень-то этому удивлена. А именно.
              Силовой экстремизм свойственен ЛДПР с момента её образования - причём разными способами в обход действия гражданского Уголовного кодекса РФ.

              Либерализм - он и есть либерализм! Либерализм - это внесение таких буржуазных идей, идеологий и законодательных установок фактического неравенства в обществе, которые ранее социал-демократическим обществом осуждались.
              ЛДПР - это ковровая дорожка для российских нуворишей* пролесть во власть.
              *Нувори́ш (от фр. nouveau riche — новый богач) — быстро разбогатевший человек из низкого сословия. Появление этого термина соотносится с буржуазными революциями в Европе...

              СПРАВКА
              Сергей Иванов (1969 г.р., Томск) - депутат ГД IV, V ,VI и VII созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого политической партией «Либерально - демократическая партия России». Региональная группа № 105 - Ростовская область. Член фракции политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России. Член счетной комиссии ГД. Член комиссии ГД по вопросам депутатской этики. Член комитета ГД по государственному строительству и законодательству. Дата начала полномочий - 18 сентября 2016 года.
              Биография
              С 1988 года по 1989 год проходил срочную службу в ВС СССР. В 1992 году окончил исторический факультет Томского государственного университета имени В. В. Куйбышева.
              После получения диплома о высшем образовании работал токарем Алма-Атинского опытно-экспериментального механического завода, механиком малого частного предприятия «НиМ». Был директором индивидуального частного предприятия «Иволга».
              Впоследствии стал координатором Курского регионального отделения ЛДПР, следом помощником депутата ГД РФ по работе в Белгородской и Курской областях и потом депутатом ГД РФ.
            2. +9
              13 сентября 2018 08:27
              Цитата: Svarog
              Этим бездельникам просто нечем заниматься, за наш счет жируют и от жира бредятиной занимаются.. Имею ввиду депутатов.. А ролик зачетный.. Молодежь у нас молодцы оказывается ..

              Зачет Виктору. От души посмеялся на коррупционером Золотовым которы так себя подставил. Я бы тоже на ринг сходил с удовольствием, начистить коррупционеру личность. При чем клоунаду начал сам генерал.
              Таким образом, скоро пойдет эстафета вызовов генерала на дуэль.
              Уже идет, поищите соцсетях. При всей прозападности Навального и моего подозрительного к нему отношения, Леха гнойник вскрыл.
              Кому интересно: https://zen.yandex.ru/media/letov/zolotov-vskryl-gnoinik-o-sviaziah-prezidenta-i-ego-okrujeniia-s-kriminalom-5b992778c55e0500a960bbf4?from=feed
          2. -15
            12 сентября 2018 19:02
            Цитата: Stas157
            Таким образом, скоро пойдет эстафета вызовов генерала на дуэль.

            чЁ так слабо? Пускай Путина сразу вызывает. Или сцыкотно?
            1. +44
              12 сентября 2018 19:12
              Цитата: Серый брат
              чЁ так слабо? Пускай Путина сразу вызывает. Или сцыкотно?

              Легко вызову Путина. Предложу ему Русскую Рулетку. Лично я готов. У меня, знаете ли в Лондоне внуки не сидят.
              1. +3
                12 сентября 2018 19:16
                Цитата: мордвин 3
                Легко вызову Путина. Предложу ему Русскую Рулетку. Лично я готов. У меня, знаете ли в Лондоне внуки не сидят.

                А я Трампа вызову и кишки ему вокруг шеи намотаю. Я тоже готов.
                1. -4
                  12 сентября 2018 19:27
                  Цитата: Серый брат
                  А я Трампа вызову и кишки ему вокруг шеи намотаю. Я тоже готов.

                  А, Путина готов или кишка тонка? Любой ответ кроме положительного будет принят за трусость!))
                  1. +3
                    12 сентября 2018 19:33
                    Цитата: Stas157
                    А, Путина готов или кишка тонка? Любой ответ соскочить с темы будет принят за трусость!

                    По совокупности деяний у меня к нему претензий нет. Не готов.
                    1. +6
                      12 сентября 2018 19:34
                      Цитата: Серый брат
                      По совокупности деяний у меня к нему претензий нет. Не готов.

                      Спасибо за признание. Значит кишка тонка:
                      Цитата: Stas157
                      Любой ответ кроме положительного будет принят за трусость!))

                      Если у вас нет претензий к Путину, то зачем вы просили окружающих вызвать его??
                      Цитата: Серый брат
                      чЁ так слабо? Пускай Путина сразу вызывает. Или сцыкотно?
                      1. 0
                        12 сентября 2018 19:39
                        Цитата: Stas157
                        Спасибо за признание. Значит кишка тонка:

                        Цитата: Stas157
                        Любой ответ кроме положительного будет принят за трусость!))

                        Любой ответ кроме устраивающего вас? Я вам не шпана малолетняя чтобы на слабо меня брать.
                      2. +4
                        12 сентября 2018 19:42
                        Цитата: Серый брат
                        Я вам не шпана малолетняя чтобы на слабо меня брать.

                        Ну так все говорят когда струхнули!!!))) Зачем же вы других на слабо берете? Вы не ответили!!!
                        Цитата: Серый брат
                        чЁ так слабо? Пускай Путина сразу вызывает. Или сцыкотно?
              2. -6
                13 сентября 2018 03:25
                мордвин 3 ,
                Вах, вы путина вызовете на дуэль?
                Вы полагаете, это круто?
                Шо, вбыть путина - енто правильный поступок кажного руского патриота7 :)))
                Ну, во всяком случае, человека, который беспокоится за судьбы Родины.
                Вы что, и впрямь так думаете? :)))
                Кстати, а за шож вы его так не любите? Оченно интересно. :))))
                Полагаю, уж не за то, что его дочери живут в России - ну, мне лично кажется, даже Вы бредятину про дочерей Путина, живущих в разных странах, приплели тут просто для красного словца, а не действительно веруя в ентот бред.Ведь не смешно же, право слово. :)))
                Заранее Вас предупреждаю - не надо врать и фантазировать на эту тему - иначе я у Вас потребую подтвердления чужих фантазий и приведу примеры гдек по мнению скакуасов , либерастов, и прочих дегенератов либо врунов жили дочери Путина ... ага , одновременно ... данная тема бла весьма популярна в 2011 году - на болотной......не надоело? продолжать? :)))))
                Уж простите,

                Бредятина про дуэльный кодекс - ...это просто выстебон тех, кто рвется наверх,пытаясь заместить тех самых властьимущих, которых обличает :)))- такие в любой партии есть - от коммунистов до единоросов - в этом плане они все одинаковы..,,увы,
                так что , советую не обращать внимание......
                А вот те, кто из нас делают баранов, кто пытается нас поджечь - те - хуже, чем властьимущие.....
                Кстати, властьимущие далеко не всегда и не везде могут добиться того, чего желают...- количество посаженных губернаторов это иллюстрирует достаточно ярко... :)))
                Блин, если разобраться, то данная инициатива - попытка вывести зависимость справедливости от боевой подготовки....- и это скотство!
                Натуральное.
                Вы, вот лично Вы, можете сто раз быть правыми, но если вас поставят с пистолетом напротив меня на ровной поверхности, то я смогу с полутора-мвух-двухсполовиной десятка метров попасть из любого пристрелянного пистолета туда, куда захочу минимум два раза... в секунду....
                В боевой обстановке- исходя из моего опыта - дай бог, одна из трех пуль попадут в проекцию головы..... метров с десяти, в лучшем случае. Как-то достаточно давно я метров с пятнадцати выпустив весь магазин автомата в цель не попал.....
                Но блин - на дуели - попаду. :)))
                В общем , это все неважно, Вы, вероятно сможете отстоять свою правоту с помощью острой железки либо тупого автомата, если закон примут :))) А вдруг - нет?
                Те, кто инициируют обсуждение законопроекта - тоже обо сем в этом знают....
                И они знают, что если такой закон примут, то перестреляют первых - их. Законотворцы , которые более всего за дуэльный кодекс ратуют, понимают, что никакого такого закона никто не примет.
                Они просто привлекают к себе внимание - и методы их противны... на мой взгляд. Нельзя так опускаться. :)))
                Продолжу - вдруг не убедил - если я вас пристрелил или вы меня - , это все говорит о том, что кто- то из нас прав? :))) Или это говорит о чем-либо ином? :))))
                Думайте.....
                1. -3
                  13 сентября 2018 04:01
                  Здравствуйте, господин администратор..
                  Прошу разъяснить мне мое правовое положение в настоящее время на данном сайте.
                  У меня отсутствует в настоящее время статус "бан".
                  Но вместо моего комментария увидел следующее - "Администратором сайта Вам было запрещено оставлять комментарии на данном сайте".
                  Прошу разъяснить -
                  1. на каком основании данное запрещение основано - если уж нет оснований для бана. Или это ошибка? И меня просто забанили?
                  2. На какой срок данное запрещение распространяется?
                  3. Прошу не напрягаться -я ничего от вас не требую и требовать не собираюсь - пишу лишь потому, что любопытно... любопытны конкретные причины вышеупомянутых действий администрации - и не ссылки на пункты и статьи соглашений и правил сайта, а конкретные причины с конкретными примерами - раньше на данном сайте это было принято... если вы помните..
                  Если есть желание - ответьте, пожалуйста - мне любопытно.
                  Уж простите - ранее у меня были подобные случае, но мне объясняли, в чем я неправ. И это было понятно и крайне редко, в отличие от последних пары месяцев.
                  В данном случае - я действительно не понимаю причин подобных санкций. Без шуток.
                  4. Если администрация сайта не сочтет нужным что-либо объяснять рядовому посетителю - я не обижусь. Ваши правила- Ваше право. Но я надеюсь на ответ.
                  С уважением,smile .
                  1. +5
                    13 сентября 2018 07:39
                    Цитата: smile
                    У меня отсутствует в настоящее время статус "бан".Но вместо моего комментария увидел следующее - "Администратором сайта Вам было запрещено оставлять комментарии на данном сайте".Прошу разъяснить -
                    Я не администратор, но я Вам это проясню. Всё очень просто.

                    В данном случае это у Вас не "бан", как таковой, а просто неудачная редакционная формулировка сообщения Вам в новой компьютерной программе сайта "ВО" о том, что Ваше время на изменение Вами вашего комментария по регламенту программы уже исчерпалось.
                    Перезагрузите страницу - и Вы тогда увидите, что Ваш комментарий на странице имеется по предыдущему сохранению в памяти программы, но кнопки "удалить" и "изменить" под Вашим комментарием уже исчезли.
                    Только и всего!
                    Желаю Вам успехов и всего самого хорошего!
                    1. +1
                      13 сентября 2018 12:10
                      Татьяна
                      Спасибо.
                      Могу лишь констатировать, что в данном случае причину моего обращения к администрации можно охарактеризовать одним выражением - плохо быть деревянным. :))))
                      1. +3
                        13 сентября 2018 20:23
                        Цитата: smile
                        На рассмотрение в ГД РФ внесли "Дуэльный кодекс". Это параллельная реальность?

                        девочки у нас хорошие ! Таня - пример ! yes где то там букет за спиной.. чтоб жена не видела... love .
                2. +4
                  13 сентября 2018 07:52
                  Цитата: smile
                  Бредятина про дуэльный кодекс - ...это просто выстебон тех, кто рвется наверх,пытаясь заместить тех самых властьимущих, которых обличает :

                  Никогда наверх не рвался. Напротив, я таких, кто рвутся, не понимаю.
                  Цитата: smile
                  Вы, вероятно сможете отстоять свою правоту с помощью острой железки либо тупого автомата, если закон примут :))) А вдруг - нет?

                  Именно. Выбор за ответчиком. Если Кто то предложит мне дуэль, и завопит давай, выходи на татами, а я выберу метание копья, что он скажет?
                  Цитата: smile
                  Продолжу - вдруг не убедил - если я вас пристрелил или вы меня - , это все говорит о том, что кто- то из нас прав?

                  Ни в коем случае. Как говорил герой кинофильма:"Дантес убил, а памятник Пушкину поставили". laughing
              3. -4
                13 сентября 2018 07:35
                Ай Моська, знать она сильна .....(с)

                А внуки-то твои есть на белом свете? Или так, для красного словца сказано?

                Кстати, по правилам русской рулетки, первым стреляет в себя вызывающий. Рука не дрогнет при воображении собственных мозгов на стене? laughing
                1. +4
                  13 сентября 2018 07:54
                  Цитата: Товарищ Берия
                  Рука не дрогнет при воображении собственных мозгов на стене?

                  Дрогнет. И, боюсь, что не только у меня.
              4. +1
                13 сентября 2018 08:29
                Цитата: мордвин 3
                Легко вызову Путина. Предложу ему Русскую Рулетку. Лично я готов. У меня, знаете ли в Лондоне внуки не сидят.
                А я Трампа вызову и кишки ему вокруг шеи намотаю. Я тоже готов.

                Становитесь в очередь.
            2. +27
              12 сентября 2018 19:48
              Цитата: Серый брат
              Цитата: Stas157
              Таким образом, скоро пойдет эстафета вызовов генерала на дуэль.

              чЁ так слабо? Пускай Путина сразу вызывает. Или сцыкотно?

              Путина на дебаты вон сколько звали.. а он так и не явился.. а вы про дуэль.. Путин балабол.. и ответственности за свои слова не несет, обещал пенсионный возраст не поднимать - поднял, обещал 20 мл раб мест-где они?, а у ж с бензином сколько грозился разобраться.. а русских он тоже на Донбассе не сдает, короче список длинный.. и дуэлей публичных он боится иначе хоть раз , да на дебаты бы явился..
              1. -8
                13 сентября 2018 06:31
                Цитата: Svarog
                и дуэлей публичных он боится иначе хоть раз , да на дебаты бы явился..

                Дуэли и дебаты возможны только с равными, но не с нижними. Таки Уложение.
          3. +8
            12 сентября 2018 19:24
            Нормальный вариант. Можно еще, кто больше пива выпьет. Или в шахматы.
          4. 0
            15 сентября 2018 16:28
            Ща Вите Солдатову придёт ответка - повестка из военкомата. И та самая "своя Армия" станет и его тоже.
      2. +25
        12 сентября 2018 17:44
        Более того, так навскидку прикинуть, сколько народа благодарно ряду именно конкретных депутатов... ГД перевыбирать раз в неделю придется, статистика - вещь неумолимая, не добьет первый, добьет сотый, а в стране народа много)))
        1. +25
          12 сентября 2018 18:07
          Цитата: Jerk
          сколько народа благодарно ряду именно конкретных депутатов...

          Яровая наверно будет против ... ведь клавиатурами от компов забъют же ... или шнурами от компьютерных мышек удавят ...
          1. +15
            12 сентября 2018 19:41
            А, вот очередной раздражитель для народонаселения от Правительства РФ:
            "Нефтяным компаниям выделят триллион рублей из бюджета" для сдерживания цен на топливо...
            Де-факто "налоговые льготы" для энергетического сектора "съедят" все деньги, что бюджет получит от повышения НДС до 20% (около 700 млрд рублей в год) и пенсионной реформы (250 млрд рублей в год, по оценке Райффайзенбанка).
            Для сдерживания цен на топливо... belay
            https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/neftyanym-kompaniyam-vydelyat-trillion-rubley-iz-byudzheta-1027513932
          2. +3
            12 сентября 2018 22:56
            Цитата: reservist
            Яровая наверно будет против


            я наверно вас удивлю что основные принятые законопроекты превращающие вашу частную жизнь в доступную по клику всему миру это не инициативы Яровой а Сбербанка,ФНС,СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ как и их желание подсадить вам следящее устройство не только в автомобиль (ЭРА Глонас которая делает все ваши частные передвижения на автомобиле достоянием общественности) но и во все ваши документы.
            1. 0
              13 сентября 2018 11:09
              ну Яровая - это наверно уже такой же "бренд", как Xerox, мы же ксероксом называем копир от любого производителя ...
      3. +20
        12 сентября 2018 17:54
        Рома читай кодекс, они и тут пытаются прикрыться, не можешь ты его на дуэль вызвать... для чего наверное и чудо это происходит...
        -при вызове государственного или муниципального служащего гражданином первый
        обязан отклонить вызов и предоставить последнему право искать удовлетворения судебным
        порядком;

        Я чего то уже не понимаю, где живу.. Про правовое государство придется забыть
        1. +25
          12 сентября 2018 18:16
          Цитата: НИКНН

          Я чего то уже не понимаю, где живу..

          Сейчас поймёшь,где-
          Балы,красавицы,лакеи,юнкера...И вальсы шуберта и хруст французской булки...
          И 95% всех остальных.
          1. +3
            12 сентября 2018 18:21
            Цитата: Jolly oldster sailor
            Сейчас поймёшь,где-
            Балы,красавицы,лакеи,юнкера...И вальсы шуберта и хруст французской булки...
            И 95% всех остальных.

            belay lol
      4. 0
        12 сентября 2018 19:39
        Осень и весна - период обострения. Благодаря ДУМАм всех уровней в психдиспансерах нагрузка поменьше. Ждем- с выступления Милонова, Мизуллиной и няши- прокурорши.
      5. +4
        12 сентября 2018 19:50
        Цитата: роман66
        Саня hi дуэль предполагает равное оружие

        На бензопилах
        1. +3
          12 сентября 2018 20:09
          Цитата: семург
          Цитата: роман66
          Саня hi дуэль предполагает равное оружие

          На бензопилах

          Cечин с Миллером нефтегазовыми трубами будут фехтовать. laughing
        2. +2
          12 сентября 2018 20:26
          Цитата: семург
          На бензопилах


          На рпг-7 тогда уж...
        3. +3
          12 сентября 2018 20:31
          Цитата: семург
          На бензопилах

          На дубинах, и пусть мешки без дырок на голову оденут.
      6. 0
        14 сентября 2018 17:37
        Цитата: роман66
        Саня hi дуэль предполагает равное оружие

        Нашим депутатам наверно скучно на заседаниях просто кнопочки нажимать...
    2. +8
      12 сентября 2018 18:32
      Цитата: Logall
      Господин Иванов внёс на рассмотрение (внимание!) «Дуэльный кодекс».

      Александр, салют!
      Вот читаю и думаю: неужели в ГД нечем заняться и в стране других проблем нет?
      1. +1
        12 сентября 2018 18:42
        Нет проблем!Больше позитива!!!Не раскачивайте лодку!Хотите,как на Украине?Любо!!!С нашим Атаманом не приходиться тужить!
        1. +2
          12 сентября 2018 21:07
          Чё минусуете? С нашим атаманом точно не затужишь!
      2. +3
        13 сентября 2018 08:42
        Цитата: pvv113
        Господин Иванов внёс на рассмотрение (внимание!) «Дуэльный кодекс».

        Клоунада продолжается.
        1. +3
          13 сентября 2018 19:56
          Адекватность отдельных персонажей в ГД вызывает подозрения wink
    3. +33
      12 сентября 2018 20:13
      Гопники из 90-х хоть и сменили спортивные костюмы на более красочные наряды,но живут они всё так же по АУЕ.
    4. -9
      12 сентября 2018 20:24
      Ха, ха, ха! А, что это все так переполошились то?! Вас оскорбил мерзавец ? Не согласны - требуйте сатисфакции, господа! Ах да, простите забыл. Здесь ведь в основном товарищи... Вам в суд, прокуратуру, ОМВД, либо продолжать оскорблять обезличенно, как это часто здесь и бывает! Чего распереживались то, что теряете?! Ну в крайнем случае не явитесь на дуэль и всего делов! Или минусами ответите хихикая в кулачек! Здесь ведь, кто на что учился-каждому свое! laughing Молодец генерал!
      1. +6
        12 сентября 2018 20:37
        Цитата: Опер
        Вас оскорбил мерзавец ? Не согласны - требуйте сатисфакции, господа!

        Вот, весьма в тему:
      2. +5
        13 сентября 2018 02:00
        Цитата: Опер
        требуйте сатисфакции, господа!

        Это он требует. А вот выберу рогатку. И готов стреляться с ним.
      3. +1
        13 сентября 2018 11:40
        Цитата: Опер
        Молодец генерал!

        вот и место для дуэли похоже уже нашли ...
    5. +6
      13 сентября 2018 00:26
      Цитата: Logall
      Почём квота на убийство?

      Квота определяется статьей 119 УК РФ "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью" . Любая угроза жизни и здоровью человека является психологическим насилием.
      1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, — наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
      2. То же деяние, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

      Очевидно, что в данном случае ответственность идет уже по пункту 2.
      Или это очередные "особенности национального правосудия" - генералам и клоунам лдпр закон не писан.
      1. -3
        13 сентября 2018 06:43
        Цитата: Vita VKO
        Любая угроза жизни и здоровью человека является психологическим насилием.

        "Порвать на британский флаг" - психологическое насилие?

        И да, поинтересуйтесь, что определяет "тяжкий" вред здоровью. И все Ваше рассуждение распадется...
    6. +3
      13 сентября 2018 03:38
      Цитата: Logall
      Ага, в этом случае власть имущие будут стрелять и колоть граждан оправдываясь тем, что, типа, это была дуэль!

      Нет, в статье об этом умолчали, но в предлагаемом "Кодексе", есть пунктик о том, что дуэль допускается только среди "равных". То есть "слуги народные" не достойны связываться со своими "господами"
      1. -2
        13 сентября 2018 06:44
        Цитата: svp67
        но в предлагаемом "Кодексе", есть пунктик о том, что дуэль допускается только среди "равных".

        Это было во всех кодесах и уложениях. И всегда.
        1. 0
          14 сентября 2018 00:25
          Цитата: sogdy
          Это было во всех кодесах и уложениях. И всегда.

          Согласен. Но объясните мне как это применимо сейчас. Принятие этого пункта, показывает, что у нас нет РАВНОПРАВИЯ, то есть полностью отсутствует какие либо демократические институты.
    7. +1
      13 сентября 2018 14:51
      Депутат сказок наслушался. Дуэльный кодекс предполагает кристальную честность участника.
      Это совсем другой уровень отношения к людям своего, очень узкого круга. Человек своей жизнью подтверждает истинность каждого своего слова.
      Если он оказывается лжец или вор никто на дуэль с ним не пойдёт - он обязан застрелиться сам!
      Ему выскажут всё, оставят пистолет с одним патроном и уйдут ... он никогда не будет им своим.
      Но разговоры о высшем обществе в наш век бюрократов выглядят утопично .... Слова: честный депутат - вызывают смех.....
    8. +2
      13 сентября 2018 20:34
      Цитата: Logall
      Ага, в этом случае власть имущие будут стрелять и колоть граждан оправдываясь тем, что, типа, это была дуэль!
      Сезон охоты на граждан не планируется? Почём квота на убийство?

      Дуэль с крепостными невозможна изначально. "Чернь" будет можно заморить голодом. Меры к этому наш Царь предпринимает весьма активно. Давеча, внес поправки о сокращении срока выплат по безработице, после одобрения поднятия пенсионного возраста. Создается впечатление, что "слиняют" наши "бояре" с Царем через 6 лет с Казной Государевой за "бугор". Уж очень активно "доят чернь", не затрагивая "братву".
  2. +31
    12 сентября 2018 17:35
    Идиотизм. Очевидно, заняться больше нечем.
    А, потом еще и обижаются, что ГосДуму называют ГосДурой.

    P.S. Вот ведь, депутат Иванов лизнул, так лизнул главе ФСВНГ.

    Ей, Богу! Уже не до смеха...
    1. +25
      12 сентября 2018 17:45
      Цитата: Pax tecum
      При этом в самом проекте «Дуэльного кодекса» содержится несколько десятков пунктов, в которых депутат скрупулёзно описывает все правила вызова на дуэль и её проведения.


      Вот такую мощную оппозицию ЕдРу, в Думе составляет ЛДПР ! laughing Вспоминается фраза Лаврова.
      1. +12
        12 сентября 2018 17:49
        На рассмотрение в ГД РФ внесли "Дуэльный кодекс"

        Вот за что болит голова у "слуг народа" ... Нет слов ... Хотя нет - есть :
        Цитата: kapitan92
        Вспоминается фраза Лаврова.

        Слава , привет ! hi
        1. +19
          12 сентября 2018 17:56
          Цитата: bouncyhunter
          Слава , привет !

          Паша, привет! hi Я просто в ступоре. Ладно главный "жандарм" с похмелья брякнул, но эти то дятлы законы принимают. Да уж, приплыли! fool Дальше некуда, хотя!?
          1. +4
            12 сентября 2018 18:22
            Ох уважаемый не дотягивает до жандармерии Росгвардия задачи не совпадают от слова абсолютно
            Корпус жандармов РИ не являлся средством разгона митингов ,для сего действа была полиция .
            А вот на гвардию в прямом понимании термина в реалиях Российской империи теперешняя Росгвардия походит -охрана главы государства главное , причем самое близкое лейб гвардия .
            Так если вдуматься уже генералы в суды не верят предлагают варианты пальбу устроить , все дальше демократничать не куда приплыли .
          2. +16
            12 сентября 2018 18:31
            Цитата: kapitan92
            Цитата: bouncyhunter
            Слава , привет !

            Паша, привет! hi Я просто в ступоре. Ладно главный "жандарм" с похмелья брякнул, но эти то дятлы законы принимают. Да уж, приплыли! fool Дальше некуда, хотя!?

            Вчера многие писали - пробито дно!.. а нет.. еще есть у бездарей порох в пороховницах.. еще удивлять долго нас будут.. Видно чтобы про пенсионный возраст подзабыли..
            1. +4
              12 сентября 2018 18:43
              Видно чтобы про пенсионный возраст подзабыли..

              Помните я написал, что если бы верховным бы был Зюганов ничего бы не поменялось в этом вопросе?
              Так вот автор данного шедевра 12 лет представлял в думе КПРФ.
              Ничего не поменяется в этом государстве - по буквам Н И Ч Е Г О.
              Поэтому думайте о старости сами.
              Радуйтесь, что нет войны.
              А главное не расстраивайтесь от таких ******
              1. +2
                12 сентября 2018 18:52
                Цитата: bk316
                Так вот автор данного шедевра 12 лет представлял в думе КПРФ.

                Так то, что сброд в госдуре собран я никогда не отрицал))
              2. +2
                12 сентября 2018 19:18
                Цитата: bk316
                Радуйтесь, что нет войны.

                А я думал, что Вы умнее. "Лишь бы не было войны"...
                1. 0
                  13 сентября 2018 10:37
                  А я думал, что Вы умнее. "Лишь

                  Это сарказм если что.
                  Но одновременно и совет: на государство надо надеяться только в тех вопросах, на которые Вы никак (ну никак) не можете повлиять.

                  Лично я:
                  - не надеюсь на сбалансированную экономику - поэтому моя профессия нужна всем и всегда
                  - на пенсии - вообще не собираюсь на нее уходить, просто сменю работу (не профессию!)
                  - на систему образования - сам дал образование своему старшему, дам и младшей
                  - на систему здравохранения - лечусь исключительно у знакомых
                  - на инфраструктурные системы - строю дом с убежищем, большим огородом и пр. подальше от Москвы
                  1. +1
                    13 сентября 2018 10:43
                    Цитата: bk316
                    е надеюсь на сбалансированную экономику - поэтому моя профессия нужна всем и всегда

                    Кто Вы по профессии?
                    Цитата: bk316
                    а систему образования - сам дал образование своему старшему, дам и младшей

                    Назовите систему.
                    Цитата: bk316
                    лечусь исключительно у знакомых

                    Хе, я тоже так делаю.
                    Цитата: bk316
                    на инфраструктурные системы - строю дом с убежищем, большим огородом и пр. подальше от Москвы

                    Бог в помощь!
                    1. 0
                      13 сентября 2018 12:44
                      Кто Вы по профессии?

                      Ну если на понятном языке - программист.

                      Назовите систему.

                      В смысле назвать?
                      Сначала отправил сына в гимназию при МГУ - ничего, но можно было и получше.
                      Потом в одну из лучших школ (по-моему 20-ая в рейтинге), откровенно плохое обучение математике физике и программированию. Сам обучил программированию и математике, а по физике договорился об уроках с доцентом с физфака. Потом уже было попроще по результатам ЕГЭ проходил вообще в любой ВУЗ на любой факультет. Выбрал правильный ВУЗ факультет кафедру, Но все равно программированию пришлось подучить.В результате сын работать начал с оклада 100000. Предложения о работе приходят раз в месяц постоянно.
              3. +2
                12 сентября 2018 19:25
                Цитата: bk316
                Так вот автор данного шедевра 12 лет представлял в думе КПРФ.

                Я Вам про Едросов тоже самое. И про все партии. Возьмем ЛДПР. Вольфович орал на митингах в 89-ом году, ему какой то контуженный заявил :" Тов. Жириновский, Вы молодец"! Жириновский ему Дом Советов пообещал.
                1. -2
                  13 сентября 2018 10:46
                  И про все партии

                  Это у нас (да и везде где я видел ) такая демократия.
                  Поэтому когда кто-то топит за Зю или Грудинина или Жирика или Навального или Явлинского (далее везде) говоря что они-то молодцы не то что едро, уж они бы все по правильному сделали.... Это просто говорит о слабом уме говорящего.

                  Система построена и будет так работать.

                  Есть ровно 3 варианта:
                  - сломать ее (революция), что бы этого не случилось есть Росгвардия и я непременно ей помогу (хватит на мою жизнь революций);
                  - постепенно ее улучшать понемногу (я же Вам это предлагал), но можно не дождаться результата , жизни не хватит;
                  - быть как можно более независимым от государства, что я пытаюсь сделать и Вам желаю;
      2. +6
        12 сентября 2018 18:52
        Вот такую мощную оппозицию ЕдРу, в Думе составляет ЛДПР ! laughing Вспоминается фраза Лаврова.

        Там все такие собрались и не только в Госдуме, но и на местных уровнях. Создаётся впечатление что туда попадают пациенты наркологов и психиатров. И самое гадкое, это то, что они за это ещё и хорошие деньги получают.
    2. +6
      12 сентября 2018 17:46
      Нехай перестреляют друг друга все эти ,,дворяне,, Воздух чище...
      1. +6
        12 сентября 2018 17:56
        Цитата: ДЕДПИХТО
        Нехай перестреляют друг друга все эти ,,дворяне,, Воздух чище...

        Да хрен там, они своих, любой окраски, не стреляют
      2. +20
        12 сентября 2018 17:59
        Нет там дворян от слова совсем, так двор терьеры за косточку на задние лапки встают и лижут все подряд.
        1. +6
          12 сентября 2018 18:11
          Цитата: prapor55
          Нет там дворян от слова совсем, так двор терьеры за косточку на задние лапки встают и лижут все подряд.

          Дык в скобочки ,,дворян,, заключил, оно и есть-двортерьеры. yes На улице такие псины нормальные такие дуэли устраивают за помойку или течную самку(во блин,определение самки собаки не печатается belay ), вот и эти туда-же,правда собаки дворовые гораздо умнее тех ,,дворян,, и до смертоубийства почти не доводят свои разборки.. laughing
          1. +5
            12 сентября 2018 18:15
            Дык на то они и животных,у них и совесть и ум есть. Мой дворянин ещё и улыбаться умеет good +
    3. +3
      12 сентября 2018 17:56
      Просто в ЛДПР начался кастинг на место лидера,пять лет осталось до выборов. Появляются новые лица с простыми фамилиями yes
    4. +17
      12 сентября 2018 19:12
      Я думаю мы уверенными шагами идём к ВОЕННОЙ ХУНТЕ!И данный цырк это четко даёт понять. Жандарм с 300000 контингентом за плечами (ни слова не сказав про обжалование в суде) не моргнув глазам угрожает расправой ,четко давая понять что всех недовольных его жандармерией или Императором ,наместником солнца на нашей грешной земле,будет ждать расправа,это 10 из 10 Владимир Владимирович)истинно правовое государство hi

      Салтыков-Щедрин
      1. -3
        12 сентября 2018 20:32
        Спирит, а вот без всяких смешков хочется вас спросить-а почему вы Росгвардию сравниваете с жандармским корпусом?! Это от незнания или есть какая то связь?! Поясните пожалуйста буду очень вам признателен! А то второй день-жандармы, жандармы...
        1. +3
          12 сентября 2018 20:47
          Цитата: Опер
          А то второй день-жандармы, жандармы...

          Да это просто: один ляпнет, сотня подхватит, и понеслось... laughing Люди вообще падки на штампы. Дело такое. Ну, не знаю.. Мне привычнее по старинке, называть их ВВ-шниками или ВоВанами. Прямо напротив парадной - КПП бывшего ин-та ВВ, ныне - ин-т(академия) Росгвардии, до кучи к универу МВД(находятся через забор). У нас тут в Сосновой Поляне целый Коп-Хогвартс. fellow
          1. -3
            12 сентября 2018 21:09
            Это от нежелания вообще хотя бы, что то почитать! Что то узнать! Люди закостенелые не пытающиеся даже разобраться из своих иллюзий создают совершенно иллюзорную реальность и что самое страшное (часто для окружающих) пытаются в этой альтернативной реальности жить! Ну если уж так кому то хочется проводить исторические аналогии то жандармский корпус это уж скорее ФСБ! Т.к. занимался государственной безопасностью в том числе и политическим сыском! Были они кстати очень малочисленны. На всю Российскую Империю от 3 до 5 тысяч в разное время. В том числе и жандармские эскадроны. Отличились они во время 1 Мировой войны. Широко в западной печати был известен случай героизма 4 жандармских унтеров при защите крепости Ивангород в 1914 году. А здесь вы правильно сказали-один невежа брякнет и понеслось... Грустно. О русских ведь людях гадости пишут. О простых в большинстве своем людях.
            1. -2
              12 сентября 2018 21:49
              Цитата: Опер
              Грустно. О русских ведь людях гадости пишут. О простых в большинстве своем людях.

              Увы, такое поветрие... моровое. Ведь, что характерно, дрязги и склоки на ресурсе выходят на первый план(ну, и публика подтягивается соответствующая). А, тем временем, в стране проходят масштабнейшие учения, но им тут уделяется совершенно мизерное внимание. Видать, аккредитацию обломали(ни разу не удивлюсь), или же материал оказался "нерейтинговый" для военного(скоро будет в кавычках) сайта. yes
              1. +2
                13 сентября 2018 06:04
                Саня, приветствую hi
                Прямо напротив парадной - КПП бывшего ин-та ВВ, ныне - ин-т(академия) Росгвардии,

                Это получается я в двух шагах от тебя был? Я там трёхнедельные курсы проходил, правда в 2004-ом. feel drinks
  3. Комментарий был удален.
    1. -4
      12 сентября 2018 20:56
      Ну это вы, милейший, палочку то перегнули! Если руководствоваться вашей логикой различной реакции на Навального то за последние пару дней на ВО и трети народонаселения не сохранится! Бережнее к людям надо быть. Многие ведь просто заблуждаются. Наивных хватает. Зачем же так жестоко?! А с поклонниками этого джентельмена, как прикажете поступить? Смотрите сколько их в темах о Золотове!!! Как бы с большевиками не перепутать? Или думаете ничего? И все таки - нет, нет и нет! Это не наш метод!
      1. +1
        12 сентября 2018 21:41
        А можно я еще спрошу? winked Минусы то за что? Спирита спрашивать вообще нельзя?! А Пингвину можно увольнять и сажать просто так?! А они на какой политической платформе? За большевиков али за коммунистов или за интернационал какой, что у них права такие?! Ой чувствует мое сердце, что я опять что то не то спросил... Ну уж минусуйте чаво уж! Я пойду пожалуй спать. Встаю в 5.00 не сочтите за хамство. Без меня разберетесь в своих архиважных проблемах! Спокойной ночи, товарищи!
  4. +26
    12 сентября 2018 17:38
    Гoсдура в очередной раз оправдала свое прозвище.А мы ее над хохлами смеемся...
    1. +9
      12 сентября 2018 18:01
      Цитата: Million
      Гoсдура в очередной раз оправдала свое прозвище.А мы ее над хохлами смеемся...

      Да не растраивайтесь Вы так. Во всех странах парламенты одинаковы. Ведь само слово парламент в переводе означает - говорильня.
      Но, справедливости для, вашей госдуре до нашей верховной зраде, еще чапать и чапать.
      1. +3
        12 сентября 2018 18:32
        Но, справедливости для, вашей госдуре до нашей верховной зраде, еще чапать и чапать.
        ...Это Вы просто, обидное сейчас сказали... laughing
        1. 0
          12 сентября 2018 22:57
          Цитата: parusnik
          Но, справедливости для, вашей госдуре до нашей верховной зраде, еще чапать и чапать.
          ...Это Вы просто, обидное сейчас сказали... laughing

          Простите, не понял, кому обидное?
    2. +6
      12 сентября 2018 18:11
      ну если мы один народ, то и Дума должна на Раду чем то походить ...
  5. +10
    12 сентября 2018 17:38
    Депутат Иванов сообщает, что возможна дуэль на шпагах или саблях, как и на пистолетах.

    а также на мясорубках... в качестве секундантов санитары...
    1. +3
      12 сентября 2018 18:33
      Юрий, ручных сейчас днем с огнем не найти..Токмо электрические... wink
      1. +2
        12 сентября 2018 21:56
        Цитата: parusnik
        ручных сейчас днем с огнем не найти..Т

        Алексей, если что, обращайтесь - есть целых две. fellow Храню и использую... пока по прямому назначению. wassat Не люблю я эти электрошляпы. laughing hi
        1. +3
          13 сентября 2018 06:23
          [/quote]если что, обращайтесь - есть целых две.[/quote]
          Саня, срочно сделай для них ящик, как для дуэльных пистолетов и проверь исправность.
          [quote] Храню и использую... пока по прямому назначению.[/quote]
          Будешь в аренду дуэлянтам сдавать. Плату бери с обоих, возвращать должен победитель. Идею дарю. lol wink
          1. +1
            13 сентября 2018 22:16
            Цитата: Svarog51
            Идею дарю.

            Привет, Сергей. hi Спасибо. Но, все же, лучше их по прямому юзать. laughing Блюда из мяса должны быть ручной работы, "акустические", без всякого электричества. yes
          2. +1
            15 сентября 2018 14:41
            Будешь в аренду дуэлянтам сдавать. Плату бери с обоих, возвращать должен победитель. Идею дарю.
            ваще обнаглели! тырят идею прям на глазах! где мои 50%?? wassat
            1. +1
              16 сентября 2018 05:46
              "Кто первый встал - тому и тапки."
              1. 0
                16 сентября 2018 09:27
                Цитата: Svarog51
                "Кто первый встал - тому и тапки."


                Какая дикая страна... recourse
                1. +1
                  16 сентября 2018 15:49
                  Чё это дикая? У нас даже медведи на мотоциклах ездют. yes yes
                  1. 0
                    17 сентября 2018 11:28
                    Цитата: Svarog51
                    Чё это дикая? У нас даже медведи на мотоциклах ездют. yes yes


                    дак ему небось налили, а тут, за идею - зажали... request
                    1. +1
                      17 сентября 2018 11:33
                      Конечно налили lol на цирковой арене ГАИшники не ловят пьяных медведей. А идею забирайте, Саню она не заинтересовала. Он свои мясорубки только по прямому назначению использует. request
                      1. +1
                        17 сентября 2018 14:02
                        А идею забирайте, Саню она не заинтересовала.

                        no нам идеи б/у не надо тож! wassat
                    2. +1
                      17 сентября 2018 12:09
                      Цитата: Ююка
                      Цитата: Svarog51
                      Чё это дикая? У нас даже медведи на мотоциклах ездют. yes yes


                      дак ему небось налили, а тут, за идею - зажали... request

                      Наливали нашим медведям сверх нормы только во время поездок - в поездах и кораблях, да дрессирлвщики сердцем переживали, что вдруг не хватит сил у топтыгиных выдержать от налитового градуса... "Ведь спаиваем же!!" - тревожно на душе было.
                      Как-то раз в Японии дверь в цирке сотрудники открытым оставили, и наш медведь выехал на мотоцикле в город, никто не заметил... Где заглохла машина, там топтыгин и остановился...поставил оную возле дерева, а сам уснул рядом... пока горожане не сообщили своим пентам, а те нашим дрессировщикам... Так на следующий день примчались эффективные менагеры из Хонды, с предложениями повторить такое же уже за деньги - для своих рекламных роликов.
                    3. +2
                      17 сентября 2018 14:09
                      Чегой то б/у? Она же ещё не пользованная. request
                      1. +1
                        17 сентября 2018 23:47
                        Цитата: Svarog51
                        Чегой то б/у? Она же ещё не пользованная. request


                        дак пока тут тапку делили, китайцы выпуск наборов "Мясорубки дуэльные" наладили...
                    4. +2
                      18 сентября 2018 06:40
                      Вот же ворюги! Ну ничего вслух произносить нельзя! angry
  6. +13
    12 сентября 2018 17:39
    "Судя по всему, все проблемы с повышением уровня жизни граждан страны, со здравоохранением и другими элементами социальной сферы в ГД уже решили..."
    Судя по всему, в ГД плевали на это.
  7. +6
    12 сентября 2018 17:40
    Шпаги, сабли, пистолеты... Обычные, законопослушные граждане не имеют подобного оружия и естественно уступают всяким депутатам и другим тузам (имеющим наградное) по навыкам владения. Предлагаю дополнить список "народными" средствами: кухонные ножи, молотки, бензопилы, просто вилы. Ничего не пропустил?
    1. +5
      12 сентября 2018 17:50
      Ничего не пропустил?

      Хочу мой любимую 2A-36, можно без СБЧ.
      1. +2
        13 сентября 2018 06:33
        Владимир, hi Пару дуэльных "Гиацинт-Б" только в морской контейнер засунуть можно. И украсить стразиками. lol good
    2. +6
      12 сентября 2018 17:53
      а про топоры то забыли ...
      1. +3
        12 сентября 2018 17:56
        Ах да!!! Извиняюсь, забыл. А депутат знает, как с топором обращаться?
        1. +6
          12 сентября 2018 18:08
          Цитата: Глушь
          А депутат знает, как с топором обращаться?

          они на шампурах будут биться
        2. +3
          12 сентября 2018 18:29
          Цитата: Глушь
          А депутат знает, как с топором обращаться?

          разберется как-нибудь ...
      2. AUL
        +1
        12 сентября 2018 22:12
        Цитата: reservist
        а про топоры то забыли ...

        А про табуретки?
        1. 0
          13 сентября 2018 11:25
          так для того чтоб табуреткой голову проломить, в отличии от колющего и режущего, все-таки какая-никакая физическая сила нужна ...
    3. +3
      12 сентября 2018 18:02
      Цитата: Глушь
      Шпаги, сабли, пистолеты........ ?


      Дуэль на воздушных шарах. "Воздушные приключения" - очень романтично.
      1. +2
        12 сентября 2018 18:45
        ну как сказать ...
    4. +2
      12 сентября 2018 18:27
      Ну сильно сомневаюсь что туз и прочая депутаты шибко на саблях и шпагах горазды будут( техника очень разная ) , а вот с калашей перестрелка самое то . ))))
    5. +4
      12 сентября 2018 18:51
      Цитата: Глушь
      Шпаги, сабли, пистолеты... Обычные, законопослушные граждане не имеют подобного оружия и естественно уступают всяким депутатам и другим тузам (имеющим наградное) по навыкам владения. Предлагаю дополнить список "народными" средствами: кухонные ножи, молотки, бензопилы, просто вилы. Ничего не пропустил?

      Нунчаки. Я ими махал не хуже Брюса Ли. С обеих рук люстру расхненачил. laughing
      1. +2
        12 сентября 2018 19:15
        знакомо))) я секирой также свою жахнул)))
      2. +3
        13 сентября 2018 06:39
        Володя hi У них уже предусмотрено оружие - кредитными карточками сражаться будут. Подходят к банкомату и проверяют баланс. У кого денег больше - тот и победил. yes
        1. +2
          13 сентября 2018 08:00
          Цитата: Svarog51
          У них уже предусмотрено оружие - кредитными карточками сражаться будут.

          Банкоматовскими карточками хорошо обшивку разбирать. wassat
    6. +2
      12 сентября 2018 19:16
      разделочные доски, скалки, мясорубки, сковородки... крышка от эмалированного ведра мелькала как-то как орудие..
    7. +3
      12 сентября 2018 20:39
      Цитата: Глушь
      Ничего не пропустил?

      На половых тряпках.
      1. +2
        12 сентября 2018 22:19
        Дурно пахнущих кошачьей смородинойlol laughing
  8. Комментарий был удален.
  9. +16
    12 сентября 2018 17:44
    И эти люди борятся с мировым империализмом...Нам кранты.
  10. +7
    12 сентября 2018 17:44
    Депутат Иванов сообщает, что возможна дуэль на шпагах или саблях, как и на пистолетах.
    ...Допустим, принимается..За этим следует изменение законодательства об оружии..Осваивается производство "дуэльного" оружия, как холодного так и огнестрельного.Открываются пункты проката, указанного оружия.Спортсмены по фехтованию и стрельбе, могут уйти в бизнес и отрыть свои школы по обучению владения данным оружием.Вероятно "киллеры", получат официальный статус, выйдут из подполья.Станут вроде коллекторов.Естественно, дополнительные доходы государству, от данных видов деятельности.Появится новый вид профессии "профессиональный дуэлянт".Ну, как-то так smile
    1. +2
      12 сентября 2018 18:55
      Цитата: parusnik
      Появится новый вид профессии "профессиональный дуэлянт".Ну, как-то так

      Парусник, вот как то не пойму. Профессиональный дуэлянт описан у Сабатини. Скарамуш. Издевался над господами, а потом их шпагой тыкал.
    2. +1
      12 сентября 2018 19:04
      И тут Остапа понесло! hi
  11. +10
    12 сентября 2018 17:45
    Не очень умно. Пара бретёров вынесет вперёд ногами пол зала ГД. Сколько ж тогда народ баянов на поминках порвёт...
    1. +13
      12 сентября 2018 17:50
      Сколько ж тогда народ баянов на поминках порвёт...
      ...Вот, вырастет производство баянов,это же экономический рывок, возрастет спрос на баянистов, а это новые рабоче места..малый бизнес..Музыканты, уйдут из переходов и не будут играть на улицах..Спрос .рождает предложение... smile
      1. +11
        12 сентября 2018 18:03
        Это план Медведева по созданию новых рабочих мест,часть первая. Браво коллега hi +
  12. +4
    12 сентября 2018 17:45
    Дуэль от Жириновского wassat плескать в лицо оппоненту от простой воды, до самогона wassat , в последнем случае нужно оппоненту бросить в лицо еще и закуску! !! wassat В этом и вся хитрость дуэли, ибо вместо закуски в оппонента можно запустить гирькой на пять пудиков wassat , топориком, а ля тамогавк, и вообще, всем, на что способна фантазия дуэлянтов. wassat
    1. +2
      12 сентября 2018 19:02
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      уэль от Жириновского плескать в лицо оппоненту от простой воды, до самогона

      Это Вы видать не видели, как Жирик в 89-ом отжигал. Один контуженый его поздравил, заорал : Ура, Вольфович! Так ему жириновский ляпнул: Видишь Дом Советов? Так ты в нем сидеть будешь! wassat
      1. +2
        12 сентября 2018 19:22
        Как раз поэтому так и написал, ибо давно Вольфыча выкидоны в думе, на токшоу, да и в народе видел много и часто! !!
    2. +3
      12 сентября 2018 19:03
      Я представил ваши габариты, если вы можете "запустить в оппонента гирьку на 5 пудиков".
      Да глядя на вас любой просто дар речи потеряет! fellow
  13. +6
    12 сентября 2018 17:46
    ... Яркий образчик уровня "заботы о народе" и кипучей деятельности депутатов ГД wassat
  14. +2
    12 сентября 2018 17:46
    А ну да,остальные все проблемы решены. Вот только с дуэлями ещё нерешили. Словом лица с низкой социальной ответственностью мужского пола.
  15. +1
    12 сентября 2018 17:47
    Блин))) народ))) да этот господин вечно всякую муть предлагает))) нашли о ком говорить)))закона об "охране граждан от последствий употребления чеснока".его творчество. Просто любит дядя эпотаж
    1. +1
      12 сентября 2018 21:50
      Цитата: Бультерьер
      Блин))) народ))) да этот господин вечно всякую муть предлагает))) нашли о ком говорить)))закона об "охране граждан от последствий употребления чеснока".его творчество. Просто любит дядя эпотаж

      Может оно так и есть) но это показывает, что человек тратит много времени не на прямые обязанности ( хотя,о чём я? Депутат и обязанности- дикое словосочетание, ныне), а на всякую дурь,от которой больше вреда,нежели пользы.
      Не " дуэльный кодекс" надо разрабатывать,а депутатский, причём срочно вчера!
    2. 0
      12 сентября 2018 23:17
      Цитата: Бультерьер
      Блин))) народ))) да этот господин вечно всякую муть предлагает))) нашли о ком говорить)))закона об "охране граждан от последствий употребления чеснока".его творчество. Просто любит дядя эпотаж

      Или после приема кислоты нюхает кокаин.
  16. +5
    12 сентября 2018 17:48
    Читаю и не верю своим глазам. Дуэль среди равных. Типа у нас в стране есть равные и те которые ещё равней. Гулять так гулять. Даёшь внесение дворянских, графских и княжеских титулов с правом на их наследование. Чернь будет шапку снимать и кланяться им при встрече. Ну а ЦАРЬ будет следить за порядком.
    1. +1
      12 сентября 2018 21:52
      Это влажные сны,многих ,к сожалению
  17. +9
    12 сентября 2018 17:48
    Интересный персонаж.
    Между прочим 4 срок в думе.
    Первые 3 кстати от КПРФ. belay
    Высшее образование, историк.
    Думаю все таки прикалывается. Очевидно скучно им там , делать нечего.
    1. +12
      12 сентября 2018 17:54
      Между прочим 4 срок в думе.
      ...Нда...это срок, в натуре.Пора короновать и погоны на плечах колоть..
  18. +8
    12 сентября 2018 17:48
    Кажется на всех уровнях власти произошёл системный сбой, я сначала подумал фейк или прикол, это просто деградация negative
    1. 0
      12 сентября 2018 17:53
      Это и есть прикол.
  19. +7
    12 сентября 2018 17:50
    Сталин чето знал про этупублику....
    1. +2
      12 сентября 2018 17:58
      определенно знал lol
  20. Комментарий был удален.
  21. +8
    12 сентября 2018 17:55
    Слушайте, ну насколько у меня обычно прогосударственая позиция, но это просто эпик... 52 страницы, 81 статья... Это надо не комментировать. Это надо прочитать... Законопроект № 547098-7 от 12.09.2018... Этот проект сделал мой вечер. Рекоммендую. Ни кого не оставит равнодушным... Дуэль на саблях, дуэль на пистолетах, дуэль на шпагах...
    Если б сам не прочел - не поверил бы...
    1. +2
      12 сентября 2018 18:59
      Получив оскорбление, оскорбленный должен заявить своему противнику: «Милостивый Государь, я пришлю Вам своих секундантов». Если противники незнакомы друг с другом, они обмениваются карточками и адресами. Вызов может последовать не только тотчас после нанесения оскорбления, но может быть послан в течение 24-х часов, причем этот срок может быть увеличен, если на то имеются уважительные причины. wassat
      1. -2
        13 сентября 2018 08:58
        Забыл написать: это плагиат с документов, времен Российской Империи.
  22. +4
    12 сентября 2018 17:56
    Когда татупедам в госдуме делать нефиг, они "рожают "законы и предложения от которых страна вначале хохочет, а потом и рыдает, проклиная авторов! !!
  23. +2
    12 сентября 2018 17:57
    Сильнее всего пугает,что многие на полном серьезе это обсуждают)
    1. -2
      13 сентября 2018 09:02
      А что им ещё остается? Они не могут отказать в инициативе депутату. Естественно, что если он сам эту ахинею не снимет с рассмотрения, будет первое чтение, где проект отклонят на уровне концепции + отрицательное заключение Правового управления (жду не дождусь - почитать бы)). Так и получается: из-за одного странного товарища, все остальные ржут, но вынуждены такой галиматьей заниматься.
      Предполагаю, что и сам автор воспринимает это как шутку, вот только эта шутка - позорище на весь мир. И народ зазря озлобляет: за такие зарплаты такой ересью заниматься не пристало.
  24. 0
    12 сентября 2018 17:57
    ЛДПР... Ну что ж, сначала генсек, теперь дуэли... Чувствуется преемственность российской истории.
  25. +1
    12 сентября 2018 17:59
    Депутат Иванов сообщает, что возможна дуэль на шпагах, саблях, как и на пистолетах.

    Бред какой-то.На каких пистолетах?На водяных?Представляю Навального со шпагой...Мушкетёр,блин.
    1. -2
      13 сентября 2018 09:02
      Законопроект № 547098-7 от 12.09.2018. Почитайте) Там мноого интересного))
  26. +3
    12 сентября 2018 17:59
    НОрмально! Золотов на шпагах и навальный laughing У одного шансов нету от слова ваабще! Но прикольно. Хотя в мою бытность за полярным кругом, кэп аэродромного обслуживания по моему, наглому генералу предложил стрелятся. Остался вечным капитаном, но оттуда реально выше н поднятся было. Но НИКТО! из проверяющих к его технике и ЛС н имел вопросов!
    1. +4
      12 сентября 2018 18:46
      Вы хотите сказать что у генерала шансов на боевой шпаге больше чем у Навального ?
      Вот бы посмотреть как пырять друг друга будут шансы то равные будут .
      Тут даже занятия фехтованием спортивным не помогут, техника другая .
      Отдал в свое время дань моде типа историческое фехтование на мечах и саблях и очень бы хотел сей поединок узреть ))).
      1. +5
        12 сентября 2018 18:58
        Да.
        На такой концерт посмотреть людей больше соберется чем на финал ЧМ по футболу.
  27. +4
    12 сентября 2018 18:04
    потроллили Золотова laughing
  28. +6
    12 сентября 2018 18:04
    Сегодня пошла реакция от депутата ГД РФ от фракции ЛДПР Сергея Иванова. Господин Иванов внёс на рассмотрение (внимание!) «Дуэльный кодекс»
    нашей думе лопаты выдать и работать отправить, что фигней не страдали
  29. +2
    12 сентября 2018 18:12
    Зажириновцы, Ауууу! Где же вы все, ... Очень хочется услышать ваше мнение! Ведь кто-то же ЛДПР выбрал в тот орган, где одним языком можно...
    1. +1
      12 сентября 2018 19:11
      ну кризис у вольфыча в кадрах, хотя проблема не в ЛДПР, а в том, что в думе как в ментовке теперь план по "палкам" у них теперича считают рейтинг законотворчества
      хотя по мне оставить человек 50 профи в разных комитетах а остальных разогнать к ..., по местам приписке в общем и раз в пол года собирать на голосование, а остальное время, избирался от ханты мансийского округа, там и сиди
  30. -1
    12 сентября 2018 18:19
    Не ведитесь, это дешевый вброс и троллинг))

    Ну а вообще, дуэли должен боятся только откровенное ссыкло))
    1. +4
      12 сентября 2018 19:46
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      только откровенное ссыкло

      чисто-конкретно дуэльный сленг
    2. -1
      13 сентября 2018 09:04
      Я Вас расстрою. Законопроект № 547098-7 от 12.09.2018 весит на официальном сайте ГД. Можете ознакомиться) Сам если бы не увидел - не поверил бы.
  31. +4
    12 сентября 2018 18:20
    Вот не сидится остолопу тихонько. Надо, чтоб его дурь на всю страну видна была.
    1. +7
      12 сентября 2018 18:48
      В одной из передач "Что, где, когда?" был вопрос:"Всем известно, что в Древней Греции были только хорошие законы, которые принимались при помощи верёвки. Как принимали законы?". Знатоки решили, что на каждый закон завязывали узел, а когда веревка заканчивалась, то законы пересматривали. Оказалось все проще. Оратор с очередным законом становился на табуретку, а голову в петлю. Если закон считали плохим, то табуретку изымали. Вот и не было плохих законов...
  32. +3
    12 сентября 2018 18:22
    А на самом деле не такой уж и дикий будет этот закон. Например - пьяный прокурор сбил вашего ребёнка на авто... И как водиться в России - суд его оправдал. Ну с ним с судом - возьмите и застрелите этого прокурора на честной дуэли.
    1. +7
      12 сентября 2018 18:37
      возьмите и застрелите этого прокурора на честной дуэли.

      А зачем в этом случае дуэль?
    2. +4
      12 сентября 2018 19:06
      Не получится,всё продумано yes ...Дуэль, как отмщение за нанесенное оскорбление, возможна и допустима только между лицами, относящимся к категории государственных или муниципальных служащих. В противном случае дуэль недопустима и является аномалией, вторгаясь в область судебной компетенции.
      Между гражданами дуэль возможна, но является аномалией, не отвечая своему назначению.
    3. +1
      12 сентября 2018 19:13
      Цитата: Igor Strakh
      Ну с ним с судом - возьмите и застрелите этого прокурора на честной дуэли.

      не смешите народ
    4. +2
      12 сентября 2018 20:59
      Цитата: Igor Strakh
      Ну с ним с судом - возьмите и застрелите этого прокурора на честной дуэли.

      Бретёра найму чтобы соседа вальнул.
  33. +2
    12 сентября 2018 18:28
    Депутат Иванов сообщает, что возможна дуэль на шпагах, саблях, как и на пистолетах.

    А на карабинах? Фигня, если карабинов не будет. Надеюсь эти остолопы все таки внесут нужную поправку в третьем чтении. fool
  34. +5
    12 сентября 2018 18:29
    Им надо принять срочно поправку о наградах,«почетный клоун РФ»
    И первые 450 медалек на ближайшшем заседании раздать laughing
  35. +4
    12 сентября 2018 18:34
    Депутатский тролинг 80-го уровня laughing
    ... хотя чему я удивляюсь... они всю страну тролят с момента первого созыва... laughing
  36. +5
    12 сентября 2018 18:41
    шиза косит их ряды!
  37. 3vs
    +5
    12 сентября 2018 18:44
    Наверное, надо сказать спасибо Лёхе Навальному за то, что его расследования заставили прорвался, таки, нарыв всего маразма власти!

    И как раз в тему указ Ближней канцелярии от 7 октября 1707 года, в котором Пётр I даёт следующее указание своему ближайшему помощнику князю-кесарю Фёдору Ромодановскому (цитируется по книге учёного-историка Николая Алексеевича Воскресенского «Законодательные акты Петра Великого», 1945, с. 196):

    «Изволь объявить при съезде в Полате всем министром, которые в конзилию съезжаютца, чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали и каждой бы министр своею рукою подписывали, что зело нужно, надобно и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет»
    https://statehistory.livejournal.com/77217.html
    1. +3
      12 сентября 2018 18:52
      Цитата: 3vs
      0
      Наверное, надо сказать спасибо Лёхе Навальному за то, что его расследования заставили прорвался, таки, нарыв всего маразма власти!

      Не вижу причин для благодарности.
      1. +2
        12 сентября 2018 19:05
        Минус навальнёночек влепил. Утю-тю-тю-тю. laughing
      2. 3vs
        +1
        12 сентября 2018 19:08
        Перчатка Лёхе брошена, я думаю, он вызов примет, но ответит материалами.
        И на эти вопросы придётся отвечать, либо уголовными делами и посадками,
        либо сроком Лёхе за клевету.
        1. +1
          12 сентября 2018 19:09
          Цитата: 3vs
          но ответит материалами.

          Я такие материалы каждый день в сортире откладываю.
          1. 3vs
            0
            12 сентября 2018 19:14
            Это дело, а то в стране скоро с бумагой будет напряжёнка, с 2019 года подорожает!
            1. 0
              12 сентября 2018 19:18
              Цитата: 3vs
              0
              Это дело, а то в стране скоро с бумагой будет напряжёнка, с 2019 года подорожает!

              Запасайтесь.
              1. +3
                12 сентября 2018 20:35
                Ваши минусы радуют меня. А ведь вы даже видео не посмотрели - знатный разбор проведённый вдумчиво и с расстановкой, люблю такие.
                Хотя, для людей с клиповым мышлением это слишком длинно и тяжело. Сочувствую вам.
    2. -2
      13 сентября 2018 00:35
      Цитата: 3vs
      Наверное, надо сказать спасибо Лёхе Навальному за то, что его расследования заставили прорвался, таки, нарыв всего маразма власти!

      Наверное, гр-ну Анальному давно пора под нары, поближе к параше. Пусть учится отвечать за свои поступки.
  38. +2
    12 сентября 2018 18:44
    Но настанет пора и проснётся народ...
  39. +1
    12 сентября 2018 18:49
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
  40. -8
    12 сентября 2018 18:51
    Почему никто не задумывается о том что за свои слова нужно отвечать. Золотов молодец. Эта крыса навальный уже порядком достал.
    1. +4
      12 сентября 2018 19:49
      Цитата: Valeron45
      очему никто не задумывается о том что за свои слова нужно отвечать. Золотов молодец. Эта крыса навальный уже порядком достал.

      Я готов ответить. Не за Навального, он мне не упирался, Готов ответить Золотову.
    2. +1
      13 сентября 2018 07:01
      А за дела надо отвечать?
  41. +4
    12 сентября 2018 18:54
    Вымирание нации, проблемы демографии, говорите?
  42. +4
    12 сентября 2018 18:55
    Судя по всему, все проблемы с повышением уровня жизни граждан страны, проблемы со здравоохранением и другими элементами социальной сферы в ГД уже решили, если всерьёз предлагают то Кремль перекрашивать в белый цвет, то теперь - "Дуэльный кодекс".
    Наверное здесь другое.
    Этот троллинг на грани фола.
    Ведь известно чей протеже господин Золотов?
    Известно.
    Начинают подтачивать всеми способами ножки трона.
    Видите какая у нас власть?
    Видите что себе позволяет командующий Рос гвардией?
    Значит простой человек иди в суд, где тебя разденут, оберут, и сделают виноватым, а чиновник может из тебя котлету сделать?
    Дальше мысль понятна?
  43. +2
    12 сентября 2018 19:01
    Для тех, кто думает, что в Интернете можно всё...

  44. +8
    12 сентября 2018 19:01
    Столько вопросов сразу. Имеет ли господин Навальный-с дворянское звание-с? Если имеет, то какое? Дозволено ли партикулярному субъекту-с без чина стреляться-с с военным-с? Какие последствия будут вследствие смертоубивства столь высокопоставленной особы как Золотов? Дозволяется ли царю вмешаться в дело чести двух частных лиц? Как будет выставлена-с роль секундантов-с? Как отпевать субъекта-с убитого на дуэли? Будет ли кодекс мщения за убиенное-с на дуэли лицо? laughing lol
    P.S. Капец бредятина... Кю вюк тю авек муа(что хотите со мной делайте)... laughing
  45. +7
    12 сентября 2018 19:10
    Я так понимаю в Думе вообще делать уже не чего ?
    Следующим шагом будет присвоение депутату графского звания ,с правом пожизненного владения крепостными
    1. 0
      13 сентября 2018 12:12
      Графский титул - это "низкопоклонство перед гнилым Западом". Даешь возрождение боярства и [телеграфно-]столбового дворянства!! wassat wassat
  46. +9
    12 сентября 2018 19:13
    ЛДПР партия клоунов и руководитель ее главный шут.
  47. -5
    12 сентября 2018 19:27
    И вообще если про меня кто нибудь начал гнать какую либо клевету, я и на дуэль не стал вызывать, просто по возможности дал в рыло. Почему нужно терпеть эти выпады. Понятно что никакой
    дуэли не будет. Чистый хайп. Но Золотов Мужик.
  48. +7
    12 сентября 2018 19:28
    Трудятся избранники народа на благо электората,не покладая рук.Аки рабы на галерах.
  49. 0
    12 сентября 2018 19:41
    Всё идёт по "Турецкому" сценарию, который успешно был испытан РФ в Турции.
    Это даже не конспирология, это фактически не скрываемый факт.

    Ну а касательно темы, это скорей всего такой "троллинг" от депутата. Просто не очень удочно поданный.
  50. +4
    12 сентября 2018 19:43
    smile Просто лишить этого депутат ЗП на пол года, что бы зря не проедал деньги заработанные народом и ждущих от него решений по благоустройству страны и совершенствованию закона на благо Русского народа. Страна требует героев, а женские органы рожают неполноценных, которые потом становятся депутатами. negative
  51. +3
    12 сентября 2018 19:44
    Проблемы в стране есть, но Гд их решать лень да и не умеет.
  52. +5
    12 сентября 2018 19:45
    Ну, осталось крепостное право узаконить.. и "Юрьев день" отменить...))))
  53. +3
    12 сентября 2018 19:50
    Кумарит их не по детски, сколько кокса не дошло...
  54. +5
    12 сентября 2018 19:51
    Что-то сцикотно стало.Прочел статейку,комментарии...и посетила мысль-у этих людей есть атомная бомба!!!
    Нет,такое на ночь читать нельзя.Пойду ка,стаканец самогона засажу,может и отпустит...
  55. +5
    12 сентября 2018 19:53
    Посмотрел возраст депутата, думал молодой! Нет 69 года рождения. Вам там депутатам заняться более не чем? В стране кризисная ситуация! Людям работать негде, тут еще пенсионная реформа. Займитесь делом. У этого офицера есть выше начальство, есть кому его успокоить чтобы не выносил на всю страну свои эмоции. Ладно с офицером (не с гражданским спорить об офицерской чести), но депутат, ну избранник народа? Не надо народ злить и считать за дураков.
    1. +1
      12 сентября 2018 20:47
      ЛДПРовский 69 летний маразматик - эти всё объясняется.
      1. 0
        13 сентября 2018 11:51
        69 год рождения, это ещё 50 нет ...
  56. 0
    12 сентября 2018 19:59
    Stas157,
    Цитата: Stas157
    Зачем же вы других на слабо берете?

    "слАбо" и "слабО" это разные слова. Учите русский язык настоящим образом.
  57. Комментарий был удален.
  58. +2
    12 сентября 2018 20:24
    Маразм крепчал, деревья гнулись!
  59. +1
    12 сентября 2018 20:38
    Жрать нечего зато весело
    1. +4
      12 сентября 2018 20:54
      Цитата: Умник
      Жрать нечего зато весело

      У меня кабачков девать некуда - бомбы здоровые выросли капец вообще. Хотите забесплатно насыплю? Накрайняк порежите на кубики и заморозите - зимой пригодятся в суп и на оладушки.
      1. +4
        13 сентября 2018 02:25
        Цитата: Серый брат
        У меня кабачков девать некуда - бомбы здоровые выросли капец вообще.

        А у меня яблок полно, делаю Сидр. laughing
  60. +2
    12 сентября 2018 20:51
    Сегодня пошла реакция от депутата ГД РФ от фракции ЛДПР Сергея Иванова. Господин Иванов внёс на рассмотрение (внимание!) «Дуэльный кодекс».

    До такой степени нужно ещё умудрится деградировать...
    Палата №6 - продолжение следует.
  61. +1
    12 сентября 2018 20:53
    Такой же чудак на букву М, как и евоный шеф.
  62. +1
    12 сентября 2018 20:54
    Таких кирпичом надо, пули они не достойны.
  63. +4
    12 сентября 2018 20:55
    Бред какой-то! Полная ахинея! На кой нам такая Дума нужна?
  64. +4
    12 сентября 2018 20:56
    Это параллельная реальность?

    Это ЛДПР!!!
  65. +1
    12 сентября 2018 21:03
    Цитата: 3vs
    надо сказать спасибо Лёхе Навальному

    Чета как та на сайте течения меняют направления...))) Вроде бы и предложение разобраться это по мужски, но выглядит как битва блогеров.... На таком уровне не солидно.
  66. +2
    12 сентября 2018 21:15
    Предлагаю организовать тотализатор на возможные дуэли))
  67. +3
    12 сентября 2018 21:38
    В пору ,возле ГД поставить ярмарочное "дуэльное" бревно ,на котором бы разбирались желающие ,с помощью мешочков с навозом/можно компроматом/ .Первой паре Петрушек - смсками накидать денежек. Золотову можно выступать в служебном костюмчике laughing
  68. -3
    12 сентября 2018 21:38
    Хрень какая то. Похоже на вброс со стороны "партнеров", рассчитанный на ограниченные мозги российского электората. Я очень негативно отношусь к нашей ГД, но, надеюсь, не до такой же степени они деградировали.
    1. +2
      13 сентября 2018 01:11
      Цитата: Piramidon
      Хрень какая то. Похоже на вброс со стороны "партнеров", рассчитанный на ограниченные мозги российского электората.

      Вы подумали перед тем, как обобщать на всех россиян?
      1. -1
        13 сентября 2018 09:51
        Цитата: asv363
        Вы подумали перед тем, как обобщать на всех россиян?

        Это в чем же я их "обобщил"? Перечитайте мой пост повнимательнее. С точки зрения "партнеров" и судя по их поведению в отношении нашей страны, все мы для них так и выглядим.
  69. +4
    12 сентября 2018 21:47
    А как насчет рыцарскихт турниров? ГД ещё не озаботилась?
  70. -2
    12 сентября 2018 22:07
    Какую только хрень этот ЯндексДзен здесь не распространяет. А народ тут на полном серьезе начинает это обсуждать. Ну вы хотя бы поинтересуйтесь, откуда эти уши растут. fool
    1. -1
      12 сентября 2018 23:33
      Главное пукнуть в лужу, пузырь лопнет, вонь останется.
    2. 0
      13 сентября 2018 10:30
      Цитата: Piramidon
      Ну вы хотя бы поинтересуйтесь, откуда эти уши растут

      С официального сайта Государственной Думы РФ. Законопроект за номером 547111-7.
  71. +10
    12 сентября 2018 22:38
    Если действительно Золотов "заглотил крючок" Навального - ответив ему, то "воды на мельницу" последнего он вылил с избытком. Такого подарка для себя Навал не ожидал. Интересно, где же был, в тот момент, "офигенно умный" и важный (то и гляди лопнет от важности) советник Золотова - Саша Хинштейн? Пропустили информ удар ниже пояса.
  72. +7
    12 сентября 2018 22:58
    Я думаю бы от желающих грохнуть Чубайса на дуэли за "святую приватизацию" в 90-е была бы очередь до Луны.
    1. +3
      13 сентября 2018 07:06
      Очередь на Горбачёва будет гораздо длиннее.
  73. -2
    12 сентября 2018 23:32
    Это (Навальный) вызов не примет, ибо чести у него нет в принципе. Так-что кодекс не актуален. Виктор Золотов явно не будет будет бегать с вызовом за Навальным, а в случае случайной встречи Навльный как от армии справками отмажется, предъявит заключение, что он недоразвитый. Так-что депутат просто делает себе рекламу как может.
  74. +4
    13 сентября 2018 01:08
    Предлагаю всем вызвать депутатов на дуэль. Тогда от этого мерзкого гадюшника под названием дума и следа не останется.
  75. +7
    13 сентября 2018 01:33
    Пенсионный возраст подняли...
    Соль поваренную переименовали... Теперь можно и за дуэльный кодекс (в трёх чтениях) взяться...
    Работают депутаты в поте лица, непокладая рук, на благо народа...
    А вы, неблагодарные...
  76. +3
    13 сентября 2018 02:28
    Как давно депутат Иванов проходил медосмотр у психиатра? Лавры клоунов - коллег укровласти не дают покоя, завидует?
  77. +3
    13 сентября 2018 03:35
    Совсем у нардепов крыша едет не знают уже чем оправдать свое некчемное существование.
  78. +3
    13 сентября 2018 04:38
    Вопросов нет, вернее только один.
    Когда в таком случае разрешат нарезное короткоствольное оружие для граждан?
  79. +2
    13 сентября 2018 04:44
    Вот те раз !!! Удивляемся ,откуда в зарубежных парламентах, много неадекватов ? но наши решили всех переплюнуть, видимо образование за рубежом "получили" !!! Идиотизм, стал нормой поведения.
  80. +1
    13 сентября 2018 06:26
    Тихо шифером шурша крыша едет не спеша...
  81. Комментарий был удален.
  82. +5
    13 сентября 2018 06:58
    Один при_дурок , хоть и нацепил погоны Енерала армии жандармов, так и остался цепным псом охранки без признаков интеллекта...
    Но в ГосДУРЕ неужели больше проблем нет????????? am
    Мало того, что ворье захватило кресла в ГосДУРЕ, так оно ещё и тупое до предела....
    Беда-а-а-а-а
  83. +4
    13 сентября 2018 07:25
    ЛДПР придумало очередной стёб, а мы тут глотки надрываем! Нормальной реакцией на расследование должна стать проверка фактов уполномоченными на то органами. В противном случае любой человек, которому предъявили обвинение может сказать, что это ложь, компот и как там еще...? Ну и вызвать обвинителя "за угол побазарить"! Люди, стоящие у власти не избавились от привычек молодости (не выходит из головы фильм "Жмурки")! Закона в стране нет! Вернее он есть, но он для слуг, а не для народа... Нам тут задвигают о ситуации на Украине, типа отток населения, а никому в голову не приходило такие же цифры по России озвучить! Для примера, предлагаю почитать группы в ВК: Таиланд, Вьетнам...
    Грустно...включаеш телик: нефть больше 80 долларов! Кто то опять купит яхту, а песионерке Бабе Нюре (война, разруха) целую тышшу к пенсии...в год!!! А Гарант Дальний Восток Китаю сливает....
  84. +1
    13 сентября 2018 07:27
    Н-да, петухи от власти тешатся....тщатся..но пока мнутся..
  85. +1
    13 сентября 2018 07:37
    когда барбосу заняться нечем он свои яйца лижет!
  86. +4
    13 сентября 2018 08:23
    Ну какие депутаты, такие и нормы...
    Голова, чтобы есть и шапку носить,Руки, чтобы хватать, сгребать и ... вот еще нашли для них занятие
    О многом говорит, баре под себя решили законы понаписать.
    А не пора ли им обратно в грязь?
  87. +2
    13 сентября 2018 09:31
    Дуэль по постановлению суда, в присутствии судебных исполнителей и без подмены. Господь Бог создал людей разными, а Кольт уравнял их шансы.
  88. +2
    13 сентября 2018 12:24
    fool fool Дети воскресенья в наборе... Не - я понимаю прекрасно, что г-н депутат просто пиарится за счет откровенной клоунады, но самый характер этого пиара свидетельствует о полной деградации и депутата, и собрания, в котором он заседает. Уж не знаю - будут ли опять украинцы и русские когда-нибудь "братьями", но Государственная Дума и Верховная Рада - демонстрируют несомненное "интеллектуальное братство"... drinks wassat
  89. +3
    13 сентября 2018 14:00
    Вот уж... Мы скатываемся в украину? fool Похоже, что по количеству фееричного бреда мы их перегоним скоро...
    1. 0
      13 сентября 2018 15:31
      Запросто можете перегнать. yes Дело в том, что в Верховной Раде все же есть один - хотя и "специфический" - ограничитель против совсем уж полной дегенерации этих ... - ну пусть будет "народных избранников": депутатство у нас - бизнес. И крупный. Цены за одно "правильное" голосование даже рядового депутата доходят до ляма (не гривен) на рыло. Депутат же Федерального Собрания - это сейчас чистая синекура. Соответственно - тут даже и этого тормоза нет.
      1. +2
        13 сентября 2018 15:54
        Согласен. И самое печальное, что надежды на изменение к лучшему нет. Зато стабильность...
  90. 0
    13 сентября 2018 20:55
    Что-то не понятно это "шутка" первоапрельская или же как, я просто вчера 12.09.2018 года, на дне рождения у друга гулял, видимо затянулся праздник, а год-то какой, кто в 2024 году победил, не ужели монархисты и дворяне? belay
  91. 0
    14 сентября 2018 08:30
    Странно, зачем обсуждать очевидные глупости. Напрягает лишь одно- чаще всего фикс- идеи приходят из ЛДПР.
  92. 0
    14 сентября 2018 11:15
    Депутата Иванова надо гнать в зашей из Думы,а то жрет за народный счет, да еще всякую чушь несет. Как там товарищ Лавров говаривал?