СМИ: Тель-Авив хочет перенести ремонт двигателей F-35 из Турции в Израиль

48
Тель-Авив пытается добиться переноса производства двигателей для самолета пятого поколения F-35 из Турции в Израиль, сообщает News.ru со ссылкой на службу новостей "Хадашот 2".

СМИ: Тель-Авив хочет перенести ремонт двигателей F-35 из Турции в Израиль




По имеющимся данным, политическое руководство Израиля совместно с руководителями израильских оборонных компаний начали переговоры с представителями американской власти и корпорации Lockheed Martin о переносе производства двигателей для боевого самолета пятого поколения F-35 из Турции. При этом отмечается, что производство комплектующих для самолета рассредоточено "по всему миру".

На фоне конфликта США и Турции из-за поставок российской ЗРС С-400 и заморозки поставок Анкаре самолетов F-35, Израиль пытается воспользоваться ситуацией и получить дополнительные заказы для своей оборонной промышленности, переместив завод по ременту двигателей с территории Турции на свою. Как один из аргументов приводится то, что в Израиле концерн "Авиационная промышленность" уже производит крылья для F-35.

Согласно сообщению газеты "Маарив", инициатива о начале переговоров между Израилем и корпорацией Lockheed Martin исходила от председателя партии Еш Атид" Яира Лапида.

Отмечается, что первичная информация о ведущихся переговорах "просочилась" в израильскую прессу еще в 20-х числах августа этого года.
  • http://www.israeleco.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    13 сентября 2018 12:36
    Ну, кто бы сомневался wassatИз жалости то дали крылья штамповать, а тут целый двигатель решили отжать. Будь-то для США потеря турецкой базы и Босфора равноценна Израилю со всеми потрохами wassat Вспоминаем Кемпдевид однако wassat
    1. +5
      13 сентября 2018 12:43
      Цитата: хрыч
      Ну, кто бы сомневался wassatИз жалости то дали крылья штамповать, а тут целый двигатель решили отжать

      дорого скорее всего, но евреи же, сделают большие скидки, до следующего удобного момента когда можно будет поднять цены
      1. +3
        13 сентября 2018 14:14
        Что бы не случилось, еврей из этого может извлечь прибыль laughing
        Хоть из мёртвого осла.
        1. +3
          14 сентября 2018 01:42
          Купил осла за 100 долларов, а вернул с них 898 рублей.
          И в каком месте выгода? request
          1. -1
            14 сентября 2018 08:43
            кажется, понятно, кто анекдот сочинил smile
            1. +2
              14 сентября 2018 09:01
              Нет, тёзка, это был не я. feel
              1. +1
                14 сентября 2018 13:05
                Цитата: Svarog51
                Купил осла за 100 долларов, а вернул с них 898 рублей.
                И в каком месте выгода? request

                Оговорился человек, анекдот писавший laughing
                Не придирайтесь к опечаткам. Народ жить торопится, некогда проверять написанное, сейчас не времена Льва Николаевича. Главное, что сам анекдот хороший.
                1. +4
                  15 сентября 2018 02:45
                  Александр, hi Спишем на пятницу. yes drinks
                  Но, согласитесь, так будет лучше и времени затрачено 7-10 минут. wink
                  1. +1
                    15 сентября 2018 07:31
                    :)))) с этим не поспоришь drinks
    2. +6
      13 сентября 2018 12:50
      В США еврейское лобби сильно, будем посмотреть, а то может и американца сои заводы перенесут в Израиль и будет он называться не Израиль а Lockheed Martin ‏יִשְׂרָאֵל
    3. +2
      13 сентября 2018 12:52
      Вы несколько не правы... государство Израиль имеет очень большое влияние на США, по крайней мере на элиту страны...

      взято вот здесь - https://israelections2015.wordpress.com/2017/02/24/grant_trump/
    4. -3
      13 сентября 2018 12:53
      Цитата: хрыч
      Ну, кто бы сомневался wassatИз жалости то дали крылья штамповать, а тут целый двигатель решили отжать. Будь-то для США потеря турецкой базы и Босфора равноценна Израилю со всеми потрохами wassat Вспоминаем Кемпдевид однако wassat

      Пока евреи спонсируют выборы президентам Штатов, кресло в Овальном Кабинете дороже Босфора, Инжерлика, Анталии all inclusive и сам ты Наташи вместе взятых. wink
      1. +1
        13 сентября 2018 13:44
        СМИ: Тель-Авив хочет перенести ремонт двигателей F-35 из Турции в Израиль
        лучше в Иран, вот прикиньте:" и вашим и нашим" опачки ! ? и турков "обуете", и Иранузбагоите,и Россиянепротифбудеткакбэ. lol
      2. -1
        13 сентября 2018 15:08
        Цитата: Krasnodar
        Пока евреи спонсируют выборы президентам Штатов

        Не спонсируют, а кормятся. Не путаем. Есть рокфеллеровцы и ротшильдовцы, первые промышленники, нефтянники и пр. Вторые финансисты, причем наднациональные. В упрощенной форме республиканцев спонсируют рокфеллеровцы, а демократов родшильдовцы. Так вот, истинные хозяева США это, конечно черная аристократия - рокфеллеровцы, они и есть хозяева Локхида, Боинга, Райтеона, Дайнемикса, Дугласа, Белла, Эксона, Волмарта, Беркшира и пр. Поэтому не переоценивайте влияние финансистов на государство США. Был период симбиоза, когда грабили мир вместе, нынче пути расходятся. Ротшильдовцы вкладываются в АТР, а рокфеллеровцы решили АТР сгнобить, поэтому опрокинули Хиллари. Ближе к теме, Локхид не скачет под шафар, эти промышленники, мало того, еще и как Форд, не очень финансистов жалуют, себе в тусняк не пускают. Также финансисты периодически утилизируются, когда становятся бесполезными или вредными. Историческая практика однако. Все не так, как кажется, Локхид свою ущербную продукцию, на вас испытывает wassat как на кроликах wassat
        1. 0
          13 сентября 2018 20:56
          "Есть рокфеллеровцы и ротшильдовцы, первые промышленники, нефтянники и пр. Вторые финансисты,"/////
          ----
          Есть не две, а ТРИ категории. Первые промышленники, вторые - финансисты.
          А третьи сказочники, которые не понимая ни в промышленности, ни в финансах вешают интернет-лапшу о первых двух категориях. wink
  2. +3
    13 сентября 2018 12:47
    Турки и дальше теперь должны шантожировать сша, угрожая закупить пять полков С400, если производство крыльев для ф35 не перенесут из израиля в турцию! !! wassat
    1. 0
      13 сентября 2018 12:59
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Турки и дальше теперь должны шантожировать сша, угрожая закупить пять полков С400, если производство крыльев для ф35 не перенесут из израиля в турцию! !! wassat

      С Вашего позволения,я бы, сократил фразу: Турция должна продолжать шантажировать....))))
  3. +2
    13 сентября 2018 12:47
    В Израиле давно есть завод по полному ремонту (с огневым испытанием) двигателей для Ф-16 и Ф-15. Все европейские Ф-16 для капитального ремонта движков перелетают в Израиль. И возвращаются с обновленными двигателями.
    Так что, шансы хорошие.
    1. +3
      13 сентября 2018 13:18
      Вояка -возьмите на работу турков wassat , и через полгода смело закроете завод! !!
    2. +2
      13 сентября 2018 18:54
      Вояка
      Что такое огневое испытание? Вы о чем вообще?
      По окончанию ресурса двигателя, он снимается с самолета(выкатывается, как технари говорят) меняется на новый силами ТЭЧ полка( который уже давно находится на базе полка), и лежит себе, ждет своего часа, для доставки на капиталку в общей массе таких же двигателей централизованно на завод...
      Алексей, не позорьтесь...
      1. 0
        13 сентября 2018 19:12
        Стендовые испытания со сжиганием топливной смеси, а что?
        1. +2
          13 сентября 2018 22:14
          Shahno (Павел)

          Да всё нормально, Павел, к вам вопросов нет. Наш стенд для контрольных испытаний можете посмотреть в разделе Фото и Видео на этом сайте, во вчерашней теме про МиГ 29К.
      2. -3
        13 сентября 2018 19:48
        Вам ответил Shahno. Я, кстати, был на этом заводе и видел процесс разборки-сборки двигателей.

        "Алексей, не позорьтесь.." - если Вы хотите, чтобы с Вами общались, не переходите на личности.
        Вам это не к лицу, летчик, все-таки.
        1. +2
          13 сентября 2018 22:29
          А к вам Алексей у меня другой вопрос, по поводу перелёта к вам на завод самолётов на замену двигателей, по поводу чего я вам и написал , не позорится, от незнания всего процесса...
          Никто никуда не перелетает, тем более к вам, для замены двигателей.
          Вы вместо того, чтобы признать свою неправоту,по причине незнания всей схемы, написали мне по поводу общения и переходу на личности... Супер!
          Что мне к лицу, я сам решу, лётчик, всё-таки....И по поводу общения, я сам решаю, кому отвечать на нормальные комменты и с кем общаться на форуме.
          Теперь явно не с вами, и не лезьте комментировать авиационные темы, пжл.
          1. -3
            14 сентября 2018 12:30
            "Никто никуда не перелетает, тем более к вам, для замены двигателей."/////

            Повторяю еще раз: к нам, в Израиль, из Западной Европы, регулярно перелетают истребители
            F-16 стран НАТО для проведения капитального ремонта двигателей. На завод Моторы Бейт Шемеш, имеющего специальные лицензии на ремонт двигателей от фирм Локхид и Боинг.
            И я был в 90-х на этом заводе и видел разобранный до мелких деталей двигатель истребителя Ф-16. И камеру для испытаний после сборки тоже видел.
            Общайтесь со знатоками типа "хрыч", "Сарматыч" или "Ros 56" и быстро и незаметно окажетесь на их уровне знаний об окружающем мире. Bye-bye
            1. +4
              15 сентября 2018 02:55
              Алексей hi А Вы бы сели за штурвал самолёта, двигатель которого заведомо требует капитального ремонта, чтоб перегнать его через пол Европы? Думаю, что Вы и за руль автомобиля при таком же раскладе не сели. yes Дмитрий в этом отношении прав, на завод доставляют снятые с самолёта двигатели транспортным бортом, так же и возвращают заказчику.
              К самому процессу ремонта претензий нет. Камнем преткновения в Вашем споре является доставка двигателей к месту ремонта и обратно.
  4. +2
    13 сентября 2018 12:50
    Если я не ошибаюсь,то Израиль,не обладает технологией производства двигателей подобного рода))) ..типа хитрый ход...))
    Сомневаюсь,что "большой брат", позволит ...)
    1. +3
      13 сентября 2018 19:13
      Ошибаетесь, в районе Бейт Шемеша есть несколько адекватных заводов...
  5. -3
    13 сентября 2018 12:50
    Правильно. Дополнительные рабочие места и валюта.
    1. +2
      13 сентября 2018 13:10
      Цитата: Krasnodar
      Правильно. Дополнительные рабочие места и валюта.

      Прям,забавно: человек ,пишущий посты,под флагом РФ, переживает про " рабочие места и валюту!!!" ,в стране,удаленной ,на тысячи км.)))
      Флажок не перепутали?)))
      ...или админы "виноваты"?
      Пы.сы. прошу не принимать ,за троллинг)
      1. -2
        13 сентября 2018 13:11
        Цитата: Сибирский цирюльник
        Цитата: Krasnodar
        Правильно. Дополнительные рабочие места и валюта.

        Прям,забавно: человек ,пишущий посты,под флагом РФ, переживает про " рабочие места и валюту!!!" ,в стране,удаленной ,на тысячи км.)))
        Флажок не перепутали?)))

        Никак нет. 24 года жил в Израиле, теперь живу в России.
        1. +1
          13 сентября 2018 13:38
          Тогда,Ваши переживания понятны..) пардон,если был некорректен hi
          1. -1
            13 сентября 2018 14:00
            Цитата: Сибирский цирюльник
            Тогда,Ваши переживания понятны..) пардон,если был некорректен hi

            Все ок)) Кстати, я был бы очень за, если бы в РФ открывали как можно больше заводов по сборке, ремонту и т.д. чего угодно и для кого угодно. Повышается покупательская способность населения, чем стимулируется малый и средний бизнес и т.д.
            1. 0
              13 сентября 2018 14:54
              Тут,с Вами,согласны абсолютно ВСЕ, кроме ,может быть,абсолютно маленького кол-ва людей) НО,к сожалению, это " маленькое кол-во" ,как раз таки,находится у штурвала курса РФ,к моему великому сожалению
  6. +2
    13 сентября 2018 12:51
    Тель-Авив пытается добиться переноса производства двигателей для самолета пятого поколения F-35 из Турции в Израиль,
    Израиль пытается воспользоваться ситуацией и получить дополнительные заказы для своей оборонной промышленности, переместив завод по ременту двигателей с территории Турции на свою.
    Я не понял чего хотят всё же заполучить евреи ? Производство или ремонт ?
    1. +1
      13 сентября 2018 12:56
      ...хотят научиться строить авиадвигатели
  7. +2
    13 сентября 2018 13:19
    Тель-Авив пытается добиться переноса производства двигателей для самолета пятого поколения F-35 из Турции в Израиль, сообщает News.ru со ссылкой на службу новостей "Хадашот 2".

    Ложь. Там ни слова о Тель-Авиве.
    1. +2
      13 сентября 2018 13:26
      Цитата: профессор
      Тель-Авив пытается добиться переноса производства двигателей для самолета пятого поколения F-35 из Турции в Израиль, сообщает News.ru со ссылкой на службу новостей "Хадашот 2".

      Ложь. Там ни слова о Тель-Авиве.

      Тель-Авив ,не хочет научиться строить моторы ,для боевых самолётов?))
      1. -1
        13 сентября 2018 14:01
        Цитата: Сибирский цирюльник
        Цитата: профессор
        Тель-Авив пытается добиться переноса производства двигателей для самолета пятого поколения F-35 из Турции в Израиль, сообщает News.ru со ссылкой на службу новостей "Хадашот 2".

        Ложь. Там ни слова о Тель-Авиве.

        Тель-Авив ,не хочет научиться строить моторы ,для боевых самолётов?))

        Столицей Израиля является единый и недилимый Иерусалим.
        1. +1
          13 сентября 2018 14:06
          Цитата: Krasnodar
          Цитата: Сибирский цирюльник
          Цитата: профессор
          Тель-Авив пытается добиться переноса производства двигателей для самолета пятого поколения F-35 из Турции в Израиль, сообщает News.ru со ссылкой на службу новостей "Хадашот 2".

          Ложь. Там ни слова о Тель-Авиве.

          Тель-Авив ,не хочет научиться строить моторы ,для боевых самолётов?))

          Столицей Израиля является единый и недилимый Иерусалим.

          Гы!) смотрите пост коллеги,выше)
          По поводу столицы, в этой ветке обсуждения НЕТ) отдельный вопрос, на который , ответ дадут ВСЕ, по праву резонный)
          1. -2
            13 сентября 2018 14:12
            Для нас, евреев, эт вопрос принципиальный ))
            Если кто-то говорит «Тель-Авив заявил, намерен, бомбил» мы исправляем на Иерусалим laughing Тель-Авив это просто город, как Франкфурт на Майне в Германии, как Ебург в РФ. Из-за статуса Иерусалима (в том числе) у нас терки с арабами, и не только, поэтому коллега и написал .. ))
            Короче, наш национальный принцип, как здесь принадлежность и статус Крыма.
            1. 0
              13 сентября 2018 16:13
              Цитата: Krasnodar
              Для нас, евреев, эт вопрос принципиальный ))
              Если кто-то говорит «Тель-Авив заявил, намерен, бомбил» мы исправляем на Иерусалим laughing Тель-Авив это просто город, как Франкфурт на Майне в Германии, как Ебург в РФ. Из-за статуса Иерусалима (в том числе) у нас терки с арабами, и не только, поэтому коллега и написал .. ))
              Короче, наш национальный принцип, как здесь принадлежность и статус Крыма.

              "Наш"?)
              Вы же писали,что 25 лет живёте в РФ! Дык,что есть : НАШ?)
              Или: " citizenship"?)))
      2. 0
        13 сентября 2018 14:42
        Цитата: Сибирский цирюльник
        Цитата: профессор
        Тель-Авив пытается добиться переноса производства двигателей для самолета пятого поколения F-35 из Турции в Израиль, сообщает News.ru со ссылкой на службу новостей "Хадашот 2".

        Ложь. Там ни слова о Тель-Авиве.

        Тель-Авив ,не хочет научиться строить моторы ,для боевых самолётов?))

        Нет. Тель-Авив не хочет. В оригинале статье речь шла об Иерусалиме и ни слова о Тель-Авиве.
        1. 0
          13 сентября 2018 16:15
          Тематика статьи,о похочухах гос-ва Израиль, " в дамки,с карьера", не?)) за Вашу столицу речь не шла,все же)))
          1. +1
            13 сентября 2018 17:57
            Цитата: Сибирский цирюльник
            Тематика статьи,о похочухах гос-ва Израиль, " в дамки,с карьера", не?)) за Вашу столицу речь не шла,все же)))

            "за столицу" здесь вообще никто не говорит, КЭП. Мы за точность.

            По поводу двигателей. То что может делать Турция мы и подавно можем делать. Двигатели для самолетов у нас делали на заводе Маноэй Бейт-Шемеш. Сделаем и для Ф-35 если нам окажут такое доверие.
  8. -1
    13 сентября 2018 14:52
    Правильно делают good
  9. +2
    13 сентября 2018 16:19
    В разработке F-35 участвовала израильская компания Elbit Systems – для взаимодействия с ней Lockheed Martin открыла в Израиле технологический центр.
    Израильские исследователи и инженеры создали для F-35 оригинальное крыло, композитные материалы, элементы авионики и высокотехнологичный шлем пилота.
    Шлем – особая разработка, позволяющая видеть "через самолет", как будто он прозрачный, и днем и ночью. Изображение с камер подается прямо на встроенные в шлем визоры, позволяет переключать режимы просмотра, давать подсказки по управлению машиной и ведением боя и т. д.
    1. -2
      13 сентября 2018 17:19
      Цитата: alta
      В разработке F-35 участвовала израильская компания Elbit Systems – для взаимодействия с ней Lockheed Martin открыла в Израиле технологический центр.
      Израильские исследователи и инженеры создали для F-35 оригинальное крыло, композитные материалы, элементы авионики и высокотехнологичный шлем пилота.
      Шлем – особая разработка, позволяющая видеть "через самолет", как будто он прозрачный, и днем и ночью. Изображение с камер подается прямо на встроенные в шлем визоры, позволяет переключать режимы просмотра, давать подсказки по управлению машиной и ведением боя и т. д.

      Playstation n. 9005000
      Sony комиссию платит??
      Дело Ваше...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»