В кабмине Украины: Пришло время расплаты перед МВФ

56
Украинское министерство социальной политики в лице своего главы озвучивает заявление о том, что дальше тянуть с реформами, проведение которых требует осуществить МВФ, нельзя. Глава МСП Андрей Рева заявил о том, что около пятнадцати требований Международного валютного фонда остаются без исполнения, и это влияет на дальнейшее сотрудничество с фондом.





Одно из главных требований со стороны МВФ – доведение уровня цен на газ для населения и промышленности до среднеевропейских показателей. В переводе с экономического на человеческий язык это означает многократное повышение цен на «голубое топливо». Украинский министр напомнил, что для этих целей МВФ разрабатывал программу макрофинансовой помощи Украине, общая стоимость которой составляет 10 млрд долларов. Ещё несколько требований: заморозка социальных выплат на определённых отметках, решение пенсионных вопросов.

Рева:
Для Украины пришло время расплаты перед МВФ.


При этом министр представил три варианта развития событий. Первый: взять средства на погашение кредита из бюджета, из-за чего урезать «социалку». Второй: объявить государство банкротом. Третий: сотрудничать с МВФ, выполняя его требования под дальнейшее кредитование украинской экономики.

Напомним, что миссия МВФ работает в Киеве с начала сентября. Требования фонд выдвигает Киеву. Но, странно - исполнением директив МВФ стараются заниматься в Москве. Хотя никакой кредитной программы от МВФ для России, очевидно, не существует по определению.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -16
    14 сентября 2018 07:52
    У них кабмин расплачивается с МВФ, а у нас население...
    1. -18
      14 сентября 2018 08:09
      Да и у них население расплачивается...Только у них население позажиточнее нас будет,не так сильно ощущают,что в карманах роются у них.А я вот сразу чувствую,что в карман мой полезли опять. hi
      1. +29
        14 сентября 2018 08:19
        это на Руине население позажиточнее нашего будет ?
        а чому тогды руинские гастеры к нам на заработки едут , а не наши к ним?
        чому вукраинеские женсчины едут у нас у трасс стоять , а не наши у на ихние трассы едуть ?
        1. +6
          14 сентября 2018 10:43
          Да.
          В городах руины ситуация плачевна.
          А вот вопросы с землей, личным подсобным хозяйством, фермерством, были решены в свое время на более высоком уровне чем в России.
          Если сравнивать сельское население то не факт что положение наших селян чем то отличается в лучшую сторону.
          По сути и таи и здесь в основе своей натуральное хоз-во.
          Потому кстати и нет особого протестного движения на незалежной среди сельского населения.
          Для них изменилось немного.
          1. +7
            14 сентября 2018 11:00
            тогда почему ихние селяне едут к нам на заработки если у них там жизнь молочная река и кисельные берега ?
            1. +5
              14 сентября 2018 12:51
              Порошенко назанимал долгов, деньги в карман себе и своей банде, а долги повисли на Украине.
              Когда следующий президент санкционирует "вызов в суд", Порошенко (на пару с Саакашвили) переедут ... Ну, например во Францию. И будут писать мемуары, как их преследуют на родине, как хорошо жилось странам при них и в какой зaднице страны без них.
            2. -2
              14 сентября 2018 13:19
              О молочных реках и кисельных берегах это ваша версия.
              А ехать могут просто заработать деньги.
              Денег наличных у них крайне мало, впрочем как и у наших крестьян.
              А что, наши крестьяне кошельком с монетой богаты?
              У меня дача под Переславлем-Залесским.
              Там и у горожан зарплаты мизерные.
              На дачах каждый клочек земли возделывается.
              Заводят кур и прочую живность.
              В общем и в городе на предприятиях работают и на земле пашут и вовсе не роскошествуют.
              Да вот.
              Дочь моя работает медицинской сестрой в институте скорой помощи им. Склифосовского.
              Оклад - 7500....
              Да, конечно есть еще некоторые добавки доплаты.
              В общем если месяц "удачный" может до 35 тыс накапать.
              А работа.
              Младшего медицинского персонала в два раза меньше чем положено.
              Нянечек сократили как класс, девчонки бабочки такие туши ворочают.
              И это в условиях неимоверного кол-ва инфекций разного рода, поскольку везут всех подряд, в том числе бомжей.
              И это Москва.
              Далее комуналка по полной программе и столичные ценники в магазинах.
              Одно слово сладкая жизнь.
              Если честно.
              На краине сегодня правят упыри.
              У меня родственники в Херсоне и Донецке.
              Радости мало.
              Но разве у нас сегодня райские кущи?
              А в нарисованные перспективы прорыва на качественно новый уровень в обозримом будущем верится?

              Старый анекдот.
              Лекция в колхозе.
              -Товарищи! Коммунизм на горизонте!
              -Товарищ лектор, а что такое горизонт?
              - А это, товарищ колхозник, такая воображаемая линия до которой невозможно дойти."
          2. +1
            15 сентября 2018 03:25
            Цитата: Livonetc
            Да.
            В городах руины ситуация плачевна.
            А вот вопросы с землей, личным подсобным хозяйством, фермерством, были решены в свое время на более высоком уровне чем в России.
            Если сравнивать сельское население то не факт что положение наших селян чем то отличается в лучшую сторону.
            По сути и таи и здесь в основе своей натуральное хоз-во.
            Потому кстати и нет особого протестного движения на незалежной среди сельского населения.
            Для них изменилось немного.

            видать, вы поверхностно владеете инфой!!! wink yes wassat wassat wassat

            Продукты из Польши и массовый забой коров. Чем обернется для Украины запрет на закупку домашнего молока у селян
            https://strana.ua/articles/analysis/116329-polskoe-moloko-i-massovyj-zaboj-korov-chem-obernetsja-dlja-ukrainy-zapret-na-moloko.html
        2. +4
          14 сентября 2018 11:00
          это на Руине население позажиточнее нашего будет ?

          Меня тоже этот тезис удивил! fool Сослуживец бывший в Кременчуге живёт. Сам на ж/д работает, жена на Кременчугском колёсном заводе. Детей нет (не сложилось) Он з/п получает регулярно, а вот у жены с этим перебои. Завод лихорадит. При этом коммуналка "взлетела до небес". Они сейчас почти всю его з/п отдаю на "обязательные платежи". Выручает огород и подвал. Третий год перепахивают его весь - картошка, помидоры, огурцы и т.д. Плюс куры. Дома в подвале у каждого своя выгородка, где хранятся запасы. За счёт этого и выживают.
        3. 0
          14 сентября 2018 13:53
          Цитата: просто экспл
          чому вукраинеские женсчины едут у нас у трасс стоять , а не наши у на ихние трассы едуть ?

          У наших, кроме финансового положения, еще и мораль получше!
    2. +7
      14 сентября 2018 08:18
      а у вас это где ?
      а то Россия например с МВФ расчиталась еще лет 15 назад и больше с этой шарагой не связывается .
      1. -2
        14 сентября 2018 08:20
        Цитата: просто экспл
        а у вас это где ?
        а то Россия например с МВФ расчиталась еще лет 15 назад и больше с этой шарагой не связывается .

        Правильно сбербанк кинул пару раз своих граждан и рассчитались.. Связываются с этой шарагой , еще как, это эта шарага дала рекомендации по увеличению пенсионного возраста..
        1. +7
          14 сентября 2018 08:26
          расскажите как в 2003м сбербанк кинул наших граждан . жажду подробностей .
          и расскажите как именно МВФ навязал нашему государству повышение пенсионного возраста .
          так же ожидаю подробностей.
          1. +3
            14 сентября 2018 09:33
            Сбербанк только выполнял указания. А кидала через Сбербанк народ кучка жуликов. wassat Кстати, некоторых мы до сих пор видим в ящике - в шоколаде и здравии. hi А по сбережениям, как вспомню сколько в них сгорело моего труда, до сих пор обидно. crying
            1. +2
              14 сентября 2018 11:01
              свежерег кинулся к нам правду матку резать .
              ой не палится госдеп , совсем не палится.
          2. +4
            14 сентября 2018 10:04
            Цитата: просто экспл
            расскажите как в 2003м сбербанк кинул наших граждан . жажду подробностей .
            и расскажите как именно МВФ навязал нашему государству повышение пенсионного возраста .
            так же ожидаю подробностей.

            А в ответ тишина. Украинских троллей развелось на сайте хоть в штабеля упаковывай laughing
            1. -5
              14 сентября 2018 11:11
              Цитата: Венд
              Цитата: просто экспл
              расскажите как в 2003м сбербанк кинул наших граждан . жажду подробностей .
              и расскажите как именно МВФ навязал нашему государству повышение пенсионного возраста .
              так же ожидаю подробностей.

              А в ответ тишина. Украинских троллей развелось на сайте хоть в штабеля упаковывай laughing

              Коли вы не знаете об этом,значит мал еще.. а если знаете и еще просите рассказать, то вопрос уже к вам, что вам рассказывать, коли и так все известно.. Не понятно, что вы не понимаете?
              На моей памяти государство, банки кидали наше население три раза... Вы хотите посмаковать, как государство это сделало или что?
              1. +4
                14 сентября 2018 11:19
                на Вашей памяти может и ФРС стала печатать доллар , а в 2003м и парой годов позже (когда остатки долгов с МВФ раскидывались) сбер никакое население у нас не кидал .
                так что Вы свои грешки (распад СССР и дефолт в 98м) на дедушку Пу не вешайте .
              2. +2
                14 сентября 2018 11:29
                Цитата: Svarog
                Цитата: Венд
                Цитата: просто экспл
                расскажите как в 2003м сбербанк кинул наших граждан . жажду подробностей .
                и расскажите как именно МВФ навязал нашему государству повышение пенсионного возраста .
                так же ожидаю подробностей.

                А в ответ тишина. Украинских троллей развелось на сайте хоть в штабеля упаковывай laughing

                Коли вы не знаете об этом,значит мал еще.. а если знаете и еще просите рассказать, то вопрос уже к вам, что вам рассказывать, коли и так все известно.. Не понятно, что вы не понимаете?
                На моей памяти государство, банки кидали наше население три раза... Вы хотите посмаковать, как государство это сделало или что?

                Был простой вопрос, в ответ куча хлама.
  2. +2
    14 сентября 2018 07:55
    Что за бред я прочитал? А к Бразилии данная новость не относится? Там ведь много-много диких обезьян.
  3. +1
    14 сентября 2018 08:17
    Для Украины пришло время расплаты перед МВФ.
    Думается, что в итоге решат этот вопрос и как не странно в пользу Украины. Нужна она западу как антироссийский форпост наравне с прибалтами и поляками. А вот время собирать камни, которые разбрасывала Украина не за горами. И эта "работа" будет намного тяжелее взаимоотношение с МВФ.
    1. -11
      14 сентября 2018 08:21
      да дедушка Пу даст приказ любить каклов и мы вынуждены будем снова считать их братьями ((((
      именно из за этих иуд повышают пенсионный возраст (потому как через 3-4 года нам еще пенсии на 12-15 млн каклов пенсионеров выплачивать придется) и доллар курс поднял , хотя цена на нефть под 80 бачей за бочонок .
      1. +4
        14 сентября 2018 09:38
        Закон джунглей гласит, что мы одной крови. stop А мутят все твари с голубыми кровями, да дикими аппетитами на общее достояние.
        1. +3
          14 сентября 2018 11:04
          а скакали тоже патриции с голубой кровью ?
          или обычные селюки и небратья с городов руины ?
          а крови мы к сожалению одной .
          после их иудства еще долго надо будет забывать что они натворили .
          1. 0
            14 сентября 2018 13:42
            А от чего ж тогда Россия не сработала со своей родней так эффективно как наши партнёры сработали с ними? Так где руководство работает результативнее? Выходит там работают профи, а в России дилетанты!? Так кого винить будем? Руинцев, партнёров, себя, свой вариант ответа!
            1. +1
              15 сентября 2018 03:32
              Цитата: Мистер Кредо
              Выходит там работают профи, а в России дилетанты!?

              нееее...тут просто по типу, что ты своего родственника не нагнешь, как его нагнет посторонний!! negative negative request request request евроамерикоссы имеют хохлов в хвост и в гриву, а мы всё заботимся о них!! wassat wassat wassat в принципе, давно пора нам завязывать с таким жизненным принципом!!! am am negative negative negative
  4. +3
    14 сентября 2018 08:27
    Напомним, что миссия МВФ работает в Киеве с начала сентября. Требования фонд выдвигает Киеву. Но, странно - исполнением директив МВФ стараются заниматься в Москве. Хотя никакой кредитной программы от МВФ для России, очевидно, не существует по определению.

    Где автор нашёл в России выполнение требований МВФ? Урезание социальных выплат? Повышение цены на газ? Что ещё?
    Видимо, пенсионная реформа на него "наехала"? А при чем тут МВФ. За это надо благодарить санкции, которые давят нам на бюджет.
    1. +2
      14 сентября 2018 08:37
      А мне казалось, что результат правления нашего п. Вывод за границу сотен миллиардов зелени, тотальная коррупция, попил бюджета, раздутая армия чиновников и т.д. и т.п.
      1. -4
        14 сентября 2018 08:42
        Цитата: Стена
        А мне казалось, что результат правления нашего п. Вывод за границу сотен миллиардов зелени, тотальная коррупция, попил бюджета, раздутая армия чиновников и т.д. и т.п.

        Так вам не кажется.. оно так и есть..
        1. +1
          14 сентября 2018 09:39
          Продолжайте, батенька, думать в правильном направлении. Это Вас делает умным. hi
      2. +1
        14 сентября 2018 11:52
        когда кажется- крестится надо... давно машину не покупал?
    2. 0
      14 сентября 2018 13:48
      А причина санкций? Наши хотят войти в мировую систему но жить в ней по своим понятиям. Вот этими санкциями и хотят заставить жить по их законам если наши так хотят войти в их систему. Не нравится их система? Создавайте альтернативную. В чем проблема? То хотим жить по их законам, то ноем. Так что делать будем? Будем вливаться или создавать альтернативную экономику и строй?
  5. 0
    14 сентября 2018 08:44
    оказывается это не наш президент плохой,это всё проклятый МВФ мутит.ух какие они редиски.автор статьи случаем не господин Фёдоров?
    1. +2
      14 сентября 2018 09:40
      Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году. wink
      1. 0
        14 сентября 2018 13:50
        Мы расскажем нашим детям правду. Им не все равно. Удивительное рядом! Но оно запрещено!
  6. +2
    14 сентября 2018 08:57
    Для Украины пришло время расплаты перед МВФ.

    Ну , если говорить откровенно, то не нужно обобщать... Не для Украины пришло это время. Что такое украина?Территория, название....это да. А вот платить РЕАЛЬНО будет каждый житель. Да все по разному. Кто-то деньгами, кто-то урезанием собственных потребностей, кто-то сокращением жизни, кто-то не решится завести детей... А платить придется. И из собственных карманов. Так что готовьтесь - веселуха впереди.
    И про варианты:
    взять средства на погашение кредита из бюджета, из-за чего урезать «социалку». Второй: объявить государство банкротом. Третий: сотрудничать с МВФ

    один другого не слаще... Все равно платить вам, украинские граждане.
    У меня в связи с этим вопрос: оно того стоило? Вы этого хотели?
    1. -4
      14 сентября 2018 09:04
      Цитата: КОТ БАЮН
      Вы этого хотели?

      А вы хотели ,скажем, пенсионной реформы?Нет?Да вы шутите-хотели,конечно.Или вас не спросили?А нас кто спрашивал?Ах,да-у нас правительство ,которое мы выбрали,да?А у вас-наверное марсиане вам подкинули...
      1. 0
        14 сентября 2018 09:12
        Вообще-то он первый спросил wassat
    2. +1
      14 сентября 2018 13:53
      А Россия разве ни больше всех кредитовала Украину? Значит теперь Россия должна доить должников!?
    3. +1
      15 сентября 2018 03:36
      Цитата: КОТ БАЮН
      У меня в связи с этим вопрос: оно того стоило? Вы этого хотели?

      ваще там как бы мнение холопов никого не интересовало!!! laughing laughing laughing
  7. +4
    14 сентября 2018 09:03
    Согласно предыдущим заявлениям Ревы, украинцы слишком много едят.
    Вот поумерят аппетит - и с фондом можно будет расплатиться.
    Кстати, а что вообще может МВФ сделать с той страной, которая его тупо кинет на бабки? Прецедентов не было, потому вопрос к размышлению.
    1. 0
      14 сентября 2018 13:55
      Кстати, а что вообще может МВФ сделать с той страной, которая его тупо кинет на бабки? # Вопрос интересный. Тогда Украине останется один вариант. Войти в состав России.
  8. +2
    14 сентября 2018 09:16
    А у них что, цены пока не как в Ойропе, а за что тогда скакали на майдане? Я думал они уже эйропеэйцы, а они до сих пор хохлы.
    1. +3
      14 сентября 2018 09:29
      Чтобы покупать по европейским ценам нужно иметь европейские зарплаты. А у среднего укра она может быть раз в десять меньше среднеевропейской. request Так что все дело идет к банкротству украинского государства.
      1. +2
        14 сентября 2018 09:34
        Ну так за что боролись, на то и напоролись. Знаю я прекрасно про их доходы. Ведь им в 11-12-13 годах сколько твердили, ребята куда вы лезете, в пасть к удаву? Ну и получите, распишитесь. Теперь Россия виновата, ну не долбодятлы?
        1. +2
          14 сентября 2018 10:24
          Хохолики, под чьим флагом прячетесь и втихаря минусите?
          1. +1
            14 сентября 2018 13:59
            А вот насчёт флага вопрос тоже интересный. Если Украина цэ Европа! То какой флаг должны иметь украинцы? По идее флаг ЕС, ну это если они Европа! А если не Европа? Жовто- блакитный!? А зачем тогда в Европу скакали?
    2. +2
      14 сентября 2018 10:00
      Европейские хохлы.
  9. 0
    14 сентября 2018 09:28
    Да аллах с ним с долларом, почему при профиците бюджета (по словам Силуанова) идет повышение НДС? ЖКХ снова растет, Пу все деньги на ботэкс потратил
    1. +1
      14 сентября 2018 14:01
      Не. Не угадал. Деньги пойдут под матрас безопасности!
  10. +1
    14 сентября 2018 11:06
    МВФ создан и контролируется тем самым "золотым миллиардом" населения Земли. Главная его задача, это уменьшение остального населения до уровня приемлемого для обслуживания этого самого "золотого миллиарда". Вы посмотрите, все рекомендации МВФ направлены именно на это - сокращение численности населения тех стран, которым эти рекомендации даются.
  11. +1
    14 сентября 2018 11:59
    для этих целей МВФ разрабатывал программу макрофинансовой помощи Украине, общая стоимость которой составляет 10 млрд долларов

    ...космические чёрные дыры отдыхают, по сравнению с чёрными дырами в укрокаклии... laughing
  12. -1
    14 сентября 2018 12:30
    Какая власть, такое и выполнение.
  13. 0
    14 сентября 2018 17:49
    Как только вопрос с продажей земли будет решен,Украина перестанет интересовать партнеров.Дальше только колониальное право
  14. 0
    14 сентября 2018 19:55
    сравнивать уровень жизни в России и на Украине - это так же как сравнивать уровень жизни в России и Италии например. Ну да, в Италии вроде бы уровень зарплат выше , но жестокая обдираловка населения со всех сторон. и в итоге , на жизнь, остается ну может быть чуток побольше чем у такого же класса населения в России. Единственно что в Италии чуток более развита социалка , которая не позволяет помереть самым н ищим слоям . Жители Украины очень сильно удивляются, когда я за такую же квариру как на Украине , плачу за ЖКХ на уровне их средних зарплат. Для меня это так то не смертельно , но все же - неприятно . Украинцу с такими платежами не выжить
  15. 0
    15 сентября 2018 07:52
    Я немного добавлю.МВФ во главу условий ставит условие проведение социальной политики.