Как собираются расширять функционал железнодорожных войск?

13
Минобороны РФ приняло решение усилить железнодорожные войска и расширить их функциональные обязанности, сообщают Известия.





В задачи войск будет входить не только обеспечение перевозок и строительство железных дорог, но и спасательные работы при чрезвычайных ситуациях и ликвидация катастроф. В настоящее время в соединения поступает новая специальная техника, в том числе вездеходы, амфибии, болотоходы, самоходные понтоны и прочее. Таким образом выполняется поставленная министром обороны задача по полному переоснащению железнодорожных войск к 2020 году.

Сегодня в состав войск входят 10 отдельных бригад и несколько учебных частей. В составе соединений – ремонтно-восстановительные батальоны, понтонно-мостовые, путевые, мостовые и батальоны механизации. Кроме того, в подчинении 8-го территориального командования (юг РФ) имеется несколько бронепоездов.

По словам доцента РЭУ имени Плеханова полковника запаса Александра Перенджиева, количество задач, возложенных на железнодорожные войска в скором времени значительно возрастет.

Так, после победы правительственных войск в Сирии неизбежно будет поднят вопрос о восстановлении ж.д. коммуникаций, имеющих для страны большое назначение. Наверняка рассматривается возможность участия в восстановлении путей российских военных железнодорожников, сказал Перенджиев.

Кроме того, на них может быть возложено строительство отдельных ж.д. веток к приполярным объектам. Силами военных такие пути будут проложены гораздо быстрее, дешевле и эффективнее, отметил эксперт.
  • https://d.facebook.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    14 сентября 2018 12:28
    ... в середине 70-х годов, прошлого теперь столетия, впервые видел брнепоезд в районе г. Свободный, где ныне космодром.. очень впечатлила железная махина... good
  2. +2
    14 сентября 2018 12:31
    Интересно, а в Европе правильно ли лежат рельсы, чтобы нашим бронепоездам проехать с дружеским визитом. what
    1. +3
      14 сентября 2018 12:33


      bessmertniy (Виктор) Сегодня, 12:31 НОВЫЙ
      0
      Интересно, а в Европе правильно ли лежат рельсы, чтобы нашим бронепоездам проехать с дружеским визитом. what

      ... даже если и неправильно - уложим так как нам надо!!!... wink
    2. +1
      14 сентября 2018 12:39
      У них колея УЖЕ. Читайте литературу. Немцы на оккупированных территориях СССР колею перешивали под европейскую! А нашим железнодорожникам пришлось в обратную сторону увеличивать колею на освобождённых землях и в Освобождённой Европе!
      Европейская колея (в применяющих странах называется «Стандартная колея») — железнодорожная колея шириной 1435 мм.
      Ру́сская колея́ — ширина железнодорожной колеи, равная 1520, 1522 или 1524 мм (в России допускается к эксплуатации на скоростных железных дорогах от 1516 до 1528 мм). Она является основной на территории стран бывшего СССР, а также в Финляндии и Монголии.
      1. +3
        14 сентября 2018 12:46
        hohol95 (Алексей) Сегодня, 12:39
        0
        У них колея УЖЕ. Читайте литературу.

        ... мои соболезнования по поводу отсутствия у вас юмора...
        1. +1
          14 сентября 2018 12:49
          Просыпается МАРШАЛ утром после сильной попойки и видит, что денщик чистит его обрыганный мундир. Говорит ему:
          - Знаешь, Семен! Меня вчера обрыгал поручик Ржевский и я ему объявил 10 суток ареста.
          - Мало 10 суток!
          - Почему?
          - Он Вам еще и в штаны нагадил.

          Свои соболезнования - ... hi
          Извините ЗВАНИЯ не разобрал сослепу. Оно понятно - генералы и маршалы юморят лучше всех остальных
      2. +1
        15 сентября 2018 10:48
        а наши ставили на полуторки колёса по ширине европейской колеи и тянули ими вагоны, штук 4-5 одна полуторка тянула, не вру, где-то находил такой факт
        1. +1
          15 сентября 2018 19:18

          Немцы так же были выдумщиками на эту тему!
          Трофейный Форд или ГАЗ + экипаж из СС.
    3. +1
      14 сентября 2018 12:51
      Лежат "не правильно": у них колея уже нашей, но проблема решается просто, путём перестановки подвижного состава на их тележки (колёсные пары).
      Вот только выдержат ли их мосты и влезет ли наш бронепоезд в их тоннели в процессе победоносно-освободительного и ОЧЕНЬ дружественного визита я не знаю, но читал, что абрамсам там очень проблематично передвигаться своим ходом...
      Да и визиты их правда недружественные совсем - читал, что в некоторых городах, вроде как в Польше, городская канализация просто не справлялась с наплывом пугливых звёздно-полосатых экипажей абромсов (их испуг наверно вызывает сам факт нахождения на одном континенте с Россией и близостью к нашим границам).
      1. +1
        14 сентября 2018 14:45
        Сергей hi ..а зачем БрП катить в гейропу?будут кататься вдоль границы для поддержки...танков хватит раскатать радужных и иже с ними..подобный план был разработан еще при Союзе,правда,буферная зона,в виде стран Варшавского Договора,исчезла ...и вместо двух недель до Ла Манша придется добираться чуть дольше...но,как говорится: было бы желание drinks
        1. 0
          15 сентября 2018 21:05
          Цитата: андрей витальевич
          ..а зачем БрП катить в гейропу?будут кататься вдоль границы для поддержки...танков хватит раскатать радужных и иже с ними..подобный план был разработан еще при Союзе

          А нынче цепляй мощный тепловоз и платформы с ракетными контейнерами «CLUB-K» и дальние удары с наводкой с самолётов ДРЛОиУ обеспечены !
  3. 0
    14 сентября 2018 22:08
    Все почему-то увидели в этой статье БеПе. Но не увидели ликвидацию последствий ЧС. По сути, эти задачи возвращаются к вооруженным силам - уже не только де факто, но и де юре. И речь не только о ЖДВ. Большой "ликвидаторский" потенциал у инж.войск, РХБЗ, трубопроводных войск, авиации... Да, если вдуматься, у всех родов и видов...
  4. +2
    14 сентября 2018 22:29


    Да здравствуют железнодорожные войска! "Молодец" - всем ребятам ..ц!
    Кстати, по теме, от всей души рекомендую Музей железных дорог России в г. Санкт-Петербурге вблизи Балтийского вокзала.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»