Военное обозрение

Вопрос о заграничных связях кандидата в ВС РФ станет актуальным

37
Военное ведомство скорректирует анкету для поступающих на службу в Вооруженные силы России, в ней появится вопрос о заграничных связях кандидата, сообщают Известия.


Вопрос о заграничных связях кандидата в ВС РФ станет актуальным


По данным газеты, подготовленные в Минобороны поправки в приказ № 733 от 2015 года, коснутся будущих солдат (матросов), сержантов (старшин) и прапорщиков (мичманов). В анкете кандидатов появится вопрос о родственниках за рубежом, о наличии загранпаспорта, пребывании за границей (с какой целью, где и когда), а также о ходатайствах о выезде на постоянное место жительство в другие страны.

В случае недостоверных ответов контракты заключаться не будут.

Кроме того, будущий контрактник будет обязан собственноручно написать автобиографию с указанием ряда обязательных пунктов, касающихся места рождения, полученного образования, трудовой деятельности, отношения к воинской обязанности и пр. Сегодня кандидаты на службу также пишут автобиографии, однако четких требований по их содержанию не предъявляется.

По словам учредителя российской ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олега Жердева, в зависимости от наличия или отсутствия родственников за границей будут зависеть специальность контрактника и его допуск к секретной информации. Такой допуск, например, имеют шифровальщики.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
37 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Alexey-74
    Alexey-74 14 сентября 2018 12:58
    +6
    Требования повышаются. Опыт СССР пригодится, еще ведь и замполитов (политруков) вроде возвращать будут...
  2. Бультерьер
    Бультерьер 14 сентября 2018 13:12
    +7
    Странно. Все кто секретку от 2 получают и так проверяются по полной. И проверялись до этого. Непонятная затея куча лишних бумаг,и времени на их обработку. По моему это какой то сбор информации просто. Все,что бы ты там не указал, все равно проверять будут.
    1. Мистер Кредо
      Мистер Кредо 14 сентября 2018 13:16
      +5
      Во времена СССР был ещё вопрос о сидевших родственниках.
    2. Vladimir 5
      Vladimir 5 15 сентября 2018 10:58
      -2
      Или контрразведка не работает, или наоборот, неприятельска разведка работает. Такие проблемы решаются без шума в рабочем порядке, если шум, значит не в порядке дела ...
  3. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 14 сентября 2018 13:13
    +6
    от наличия или отсутствия родственников за границей будут зависеть специальность контрактника и его допуск к секретной информации. Такой допуск, например, имеют шифровальщики.

    ... насчёт спецсвязи, ЗАСа - это было всегда,... особый отбор, особые требования для выдачи допуска к грифам 0, 00, ОВ и т.д...
  4. Masya Masya
    Masya Masya 14 сентября 2018 13:13
    +11
    А в чем вопрос? и раньше такая строка была, сама на неё отвечала неоднократно и при устройстве на работу ( в экспедицию), и при выезде за рубеж...
    В случае недостоверных ответов контракты заключаться не будут.

    ну а если сразу вранье, то какой контракт?
    1. роман66
      роман66 14 сентября 2018 13:25
      +4
      даже при поступлении в институт соответствующий!
    2. Tank Hard
      Tank Hard 14 сентября 2018 13:54
      -2
      Цитата: Masya Masya
      ну а если сразу вранье, то какой контракт?

      А что, уже очереди на контракт?
      1. Krasnodar
        Krasnodar 14 сентября 2018 14:19
        -2
        Да. Кроме того, за распределение в некоторые места берутся деньги.
        1. Tank Hard
          Tank Hard 14 сентября 2018 14:25
          0
          Цитата: Krasnodar
          Да. Кроме того, за распределение в некоторые места берутся деньги.

          О как! В моё время(1993-96гг), большого количества желающих не припомню... Может чего и поменялось... request
          1. Krasnodar
            Krasnodar 14 сентября 2018 14:31
            -2
            Цитата: Tank Hard
            Цитата: Krasnodar
            Да. Кроме того, за распределение в некоторые места берутся деньги.

            О как! В моё время(1993-96гг), большого количества желающих не припомню... Может чего и поменялось... request

            laughing Ну да, в течение 12 лет че то таки поменялось. Зарплаты армейские выросли, 90-е закончились, стабильный зароботок выше среднего по стране появился в вооруженных силах. Ну и ещё много всего прикольного - военные ипотеки всякие ))
            1. Tank Hard
              Tank Hard 14 сентября 2018 14:38
              0
              Цитата: Krasnodar
              Ну да, в течение 12 лет че то таки поменялось


              С 1996 не 22 ли года прошло?
              Как Вы считаете, если перейти полностью на контракт, справятся ВСРФ с обороной страны?
    3. LiSiCyn
      LiSiCyn 14 сентября 2018 14:25
      0
      Цитата: Masya Masya
      ну а если сразу вранье, то какой контракт?

      Нескажите... Бывают случаи. Сам, поступая в А-Атинский погран, в анкете указал, что родственников за границей не имею. Через день, был вызван в КНБ (93-г), где мне обьяснили: "Что " обманывать", не хорошо... " И перечислили, всех родственников поименно belay Причем, про большую половину, я даже не слышал (спасибо, пробудили интерес к корням)...
      Ну и самое главное, ближайшими были, ДВОЮРОДНЫЕ братья, моего деда !!! Которого в живых небыло уже 10 лет.
      Анкету, я переписал. Контора, в то время еще работала "по советски". good Но я, тогда не мог понять, причем здесь независимая РК и родственники в ФРГ ??? Вроде как, слишком далеко... wink
  5. sauvage
    sauvage 14 сентября 2018 13:17
    +5
    А почему бы не ввести такаю же анкету кандидатам в депутаты гд и кабинету министров? У Путина будет хороший повод уволить всех в полном составе.
    1. Igoresha
      Igoresha 14 сентября 2018 13:37
      +1
      Путина будет хороший повод уволить всех в полном составе.
      злые языки утверждают что у ВВП дочки одна в Корее другая в Голландии
      1. igorbrsv
        igorbrsv 14 сентября 2018 14:42
        0
        А третья в Британии laughing
    2. Стирбьорн
      Стирбьорн 14 сентября 2018 15:31
      +8
      Демотиватор добавлю про одно лицо "приближенное к императору" lol
  6. фа2998
    фа2998 14 сентября 2018 13:19
    +5
    Вообще принимать на гос.службу лиц не имеющих родственников за границей, счетов в зарубежных. банках, собственности и пр.Все это зарубежные спецслужбы могут использовать для шантажа.Любой депутат имеет доступ к секретной информации.
    Но думаю такое решение не пройдет.Более половины нынешней "элиты" придется гнать со службы, причем их высших эшелонов hi
    1. Бультерьер
      Бультерьер 14 сентября 2018 13:28
      +1
      Ну. Запретить выезд за границу,сажать за общение с иностранцами и т.д. Во всем меру то надо знать,а не стремится в советский идиотизм. Для этого есть фэпсы,вот пусть и контролируют.
      1. фа2998
        фа2998 14 сентября 2018 17:11
        +3
        А вы палку не перегибайте, отпуск за границей это одно, но у первых лиц государства жены, дети и прочие родственники граждане других стран, уже там гнездышко вьют, собственностью обзаводятся, ждут главу семьи! Они после отставки, вместе с уворованными деньгами за рубеж подадутся. Как же они будут о России думать на работе, они уже почти там! hi
        1. Бультерьер
          Бультерьер 14 сентября 2018 17:12
          -1
          Разговор идет о госслужиших. А это не только депутаты и первые лица)))
    2. Комментарий был удален.
  7. Zubr
    Zubr 14 сентября 2018 13:25
    +1
    Да, работы особому отделу добавиться. Оно и правильно, ряды ВС чище будут.
  8. Altona
    Altona 14 сентября 2018 13:25
    0
    Цитата: a.s.zzz888
    .. насчёт спецсвязи, ЗАСа - это было всегда,... особый отбор, особые требования для выдачи допуска к грифам 0, 00, ОВ и т.д...

    ---------------------
    Я служил на Т-217 в 1988 году, она уже тогда была безнадежно старая. Один час-временная стойкость.
    1. colonel
      colonel 14 сентября 2018 14:42
      +1
      Так она и стояла на соответствующих каналах (ПТПУ), на серьёзных и железо было посерьёзнее, Т-230 например.
  9. Altona
    Altona 14 сентября 2018 13:28
    +4
    Цитата: sauvage
    А почему бы не ввести такаю же анкету кандидатам в депутаты гд и кабинету министров? У Путина будет хороший повод уволить всех в полном составе.

    ---------------------
    По самой статье вопросов нет, так и должно быть в идеале. Но если у нас первые лица с формой допуска к гостайне сплошь и рядом имеют супругов с иностранным гражданством и имущество там, то о чем говорить?
    1. Tank Hard
      Tank Hard 14 сентября 2018 14:01
      +1
      Цитата: Altona
      так и должно быть в идеале.

      Так должно быть в идеале,
      Но... совсем не то в реале
      ! wink
      Навеяно Мордвином...
    2. igorbrsv
      igorbrsv 14 сентября 2018 14:38
      0
      Видимо их нужно задекларировать wassat
      . если у нас первые лица с формой допуска к гостайне сплошь и рядом имеют супругов с иностранным гражданством и имущество там, то о чем говорить
  10. Altona
    Altona 14 сентября 2018 13:29
    +2
    Цитата: Мистер Кредо
    Во времена СССР был ещё вопрос о сидевших родственниках.

    -----------------
    И были ли ваши родственники на оккупированной территории.
  11. LiSiCyn
    LiSiCyn 14 сентября 2018 13:53
    0
    Хотелось бы, уточнения... Насколько близкое родство, должно указываться?
    1. ДРЕВНЕЙШИЙ
      ДРЕВНЕЙШИЙ 14 сентября 2018 13:59
      +2
      Да пустяки, за ближайшие пять тысяч лет! wassat
    2. _Сергей_
      _Сергей_ 14 сентября 2018 14:07
      +1
      Родители, братья и сестры, дедушки и бабушки (и жены тоже). Так было в 1991 году. Думаю что не поменялось.
      1. LiSiCyn
        LiSiCyn 14 сентября 2018 14:32
        0
        Я там, по выше, описАл ситуацию. На 93-й год, Казахстан.
  12. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 14 сентября 2018 13:58
    +1
    "...И особист Суэтин, неутомимый наш еще тогда приметил, и взял на карандаш "-фрагмент песни становится все более актуальнее! !!
  13. igorbrsv
    igorbrsv 14 сентября 2018 14:34
    0
    Чего-то не понял, а этой строки у кого-то раньше не было? Я просто думал она у всех
  14. HIW
    HIW 14 сентября 2018 15:06
    +1
    да ладно, вот так финт ушами....... а ничё что у наших народных избранников и друзей президента и у самого призидента родственники за границей живут??? Это как в анекдоте когда депутаты и высшие чины поочерёдно шойгу звонили и просили вычеркнуть из списка целей ядерной атаки города где у них родственники за границей. и когда городов не осталось шойгу спрашивает у призидента - так какие цели тогда обозначать, на что ему ответили - напиши воронеж, там кажется наших нет
  15. лысова
    лысова 14 сентября 2018 15:27
    0
    Смели безбашенно, что было отработанно годами при союзе. Ладно хоть начало доходить. Ко многому ещё придётся возвратиться и не только в ВС.
  16. Дирижер
    Дирижер 14 сентября 2018 17:32
    +2
    А с госчинущ уровня нач отдела министерства федерального, службы и агенства брать нотариально заверенную расписку о том что гражданста иного не имеет , денех , недвижки и родственников за бугром нет.