NI: Российский А-100 может доставить "хлопоты" НАТО

Министерство России в скором времени получит на вооружение новые самолеты ДРЛО А-100 "Премьер" вместо А-50, пишет американское издание The National Interest, и они могут доставить "много хлопот НАТО". Серийное производство самолета начнется в 2020-2021 году, уверены в журнале.

NI: Российский А-100 может доставить "хлопоты" НАТО


Как пишет автор издания Дейв Маджумдар, новый российский самолет ДРЛО А-100 значительно улучшен по сравнению со своим предшественником А-50. Базой А-100 послужил модернизированный Ил-76МД-90А, выпускаемый компанией "Авиастар-СП" в России, а не узбекским заводом в Ташкенте. Двигатели Д-30КП2 заменят на более мощные и современные ПС-90А-76, также модифицированы крылья и усилено шасси, заявляет Маджумдар. На модернизированном планере установят новую систему гибридного сканирования "Премьер-476", разработанную российской компанией "Вега".


Автор уверен, что если все то, о чем заявляют российские создатели А-100 "Премьер" будут воплощены в новом самолете, то у российских ВВС появятся невиданные до этого времени способности по обнаружению воздушных и наземных целей. При этом он отмечает, что в настоящее время сравнить возможности нового российского самолета ДРЛО с американским E-3 Sentry, пока нет, но заявленные характеристики дают повод говорить об определенном преимуществе российского аналога над самолетами НАТО.
Использованы фотографии:
ТАНТК им. Бериева
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

16 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. kapitan92 Офлайн
    kapitan92 14 сентября 2018 14:00
    +3
    заявленные характеристики дают повод говорить об определенном преимуществе российского аналога над самолетами НАТО.

    Автор статьи не хочет уточнить, сколько" Премьеров" поставлено в ВКС. Болтовня уже достала!
    1. Kurare Офлайн
      Kurare 14 сентября 2018 17:51
      +5
      Цитата: kapitan92
      Автор статьи не хочет уточнить, сколько" Премьеров" поставлено в ВКС. Болтовня уже достала!

      Понимаю, что закидают минусами, но всё же скажу: платформа для А-100 выбрана не совсем верно. Лучше бы сделали на базе Ил-96 400.

      Для этого есть три причины:
      - Ил-76МД-90А на всех не хватает (транспортник и заправщик). Они и так очень медленно в войска идут, а ох как нужны.
      - У 96-го лучше аэродинамика, может дальше летать и дольше находиться в воздухе, что для самолёта ДРЛОиУ очень важно.
      - Загрузили бы воронежский авиазавод, да и know-how для производства широкофюзеляжников не будет потерян. Глядишь, в будущем что-то новенькое слепят.
      1. okko077 Офлайн
        okko077 14 сентября 2018 18:51
        -1
        Ключевые слова может и появится , и всё в будущем времени... И только для воздуха....ПВО...Для контроля наземной обстановки в реальном времени ничего нет - опыт Сирии показал...Особенно цирк с Ту-215 Р...Да и управлять, корректировать, передовать информацию нечему, у нас таких систем , каналов и возможностей нет..Опыт Сирии показал..., что мы в полной заднице по умению вести современную войну,... и это изучают и внедряют на всех уровнях...Ключевое слово это.....
        1. nPuBaTuP Онлайн
          nPuBaTuP 14 сентября 2018 21:23
          +1
          Опыт Сирии показал

          Опыт Сирии показал что мы учимся.....и причем очень быстро и успешно...
  2. ДРЕВНЕЙШИЙ Онлайн
    ДРЕВНЕЙШИЙ 14 сентября 2018 14:06
    +1
    Сейчас "Вестник Мордовии "выступит опровержением, wassat а начальник Генштаба будет удевленно чесать за ухом -кто же им них прав, что Верховному докладывать? ?? wassat
  3. андрей витальевич 14 сентября 2018 14:10
    +5
    Цитата: kapitan92
    сколько" Премьеров" поставлено в ВКС.

    в серию пойдут в 20-х годах
    еще и средства РЭБ на него,тогда матрасов и иже с ними ждет очень не приятный сюрприз...нам бы еще бюджетик как у залуженцев
    1. Zaurbek Офлайн
      Zaurbek 14 сентября 2018 14:18
      0
      Если стоит АФАР, то она и сканирует и может одновременно помехи ставить.
  4. Zaurbek Офлайн
    Zaurbek 14 сентября 2018 14:19
    0
    В РФ еще бы изобразили более компактный АВАКС без тарелки на самолете размерности ССЖ или МС21....
    1. Kurare Офлайн
      Kurare 14 сентября 2018 17:46
      +1
      Цитата: Zaurbek
      В РФ еще бы изобразили более компактный АВАКС без тарелки на самолете размерности ССЖ или МС21....

      Вроде хотели на базе Ил-114 сделать. Хотя, пока вряд ли на это денег хватит, да и платформа далека от готовности.
    2. faiver Онлайн
      faiver 15 сентября 2018 23:55
      0
      по хорошему нужен самолет типа хокая, а не ссж или мс-21
  5. san4es Офлайн
    san4es 14 сентября 2018 14:23
    +13
    А-100 может доставить "хлопоты" НАТО... am
    Первый полёт состоялся 18 ноября 2017 года с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева.
    На данный момент Воздушно-космические силы России располагают пятнадцатью самолетами А-50, произведенными еще во время холодной войны, и тремя модернизированными А-50У. Обновленные машины с литерой «У» получили современное оборудование, благодаря которому буквально обрели вторую жизнь. Производитель сообщает, что самолет А-50У может обнаружить бомбардировщик на расстоянии в 650 километров, истребитель — в 300 километров, а бронетанковую колонну — в 250 километров. Однако появление нового летающего радара А-100 позволит удвоить эти цифры....
    1. ДРЕВНЕЙШИЙ Онлайн
      ДРЕВНЕЙШИЙ 14 сентября 2018 14:51
      +4
      Александр, как всегда вам от меня за видео +++!!! hi
  6. ASG7 Офлайн
    ASG7 14 сентября 2018 17:22
    +1
    а не узбекским заводом в Ташкенте

    Думаю правильнее будет - "а не бывшем советском заводе в Узбекистане".
    Ну хоть Д-30КП2 хохлам не приписали.
  7. Ros 56 Офлайн
    Ros 56 14 сентября 2018 17:44
    0
    Приятные вести радуют душу.
  8. Nait Офлайн
    Nait 15 сентября 2018 09:42
    0
    На каком расстоянии А-50У и А-100 видит F-22 и на каком он видит их?
    Недавно в статье вычитал довольно странные цифры, выходило, что F-22 увидит А-50У раньше....
    Но как-то не верится.
  9. Старый26 Офлайн
    Старый26 15 сентября 2018 13:44
    0
    Цитата: Nait
    На каком расстоянии А-50У и А-100 видит F-22 и на каком он видит их?
    Недавно в статье вычитал довольно странные цифры, выходило, что F-22 увидит А-50У раньше....
    Но как-то не верится.

    Вопрос представляет интерес. Вот только ответ мы вряд ли узнаем правдивый. Для этого надо знать, с какого расстояния наши самолеты ДРЛО в действительности видят F-22. И с какого расстояния те же "двадцать вторые" видят такую цель, как А-100. Как в активном, так и в пассивном режиме. Никто же озвучивать, с какого расстояния будет А-100 видеть "22-й" не будет.

    А вы, Иван, верите в цифры, озвученные камрадом san4es
    Цитата: san4es
    Производитель сообщает, что самолет А-50У может обнаружить бомбардировщик на расстоянии в 650 километров, истребитель — в 300 километров, а бронетанковую колонну — в 250 километров. Однако появление нового летающего радара А-100 позволит удвоить эти цифры....