Дивизия Энгельса: «гнездо» Белых лебедей России

18
Энгельс – знаменитая дивизия Дальней авиации. В этом году ей исполняется 75 лет. Специально к юбилею летчики решили поставить небольшой рекорд – на самом быстром и большом ракетоносце в мире они отправились на самый дальний аэродром нашей страны – на Чукотку.

Чукотка – это то самое место, где до Америки рукой подать. Но так вышло, что у Дальней авиации в истории современной России никогда не было ни то, что пригодного аэродрома, даже обычной взлетно-посадочной полосы. Хотя тут она нужно как нигде, ведь Дальняя авиация – это воздушная часть ядерной триады. И вот теперь возможность садиться на Чукотке у «дальников» наконец появилась.



Очередной выпуск программы «Военная приемка» расскажет, как проходил этот рискованный перелет, как к нему готовились, а главное где к нему готовились. Воздушная часть ядерное триады была бы неполноценной без этой военной части, расположенной в городе Энгельсе. Дивизии, которую можно считать уникальной хотя бы потом, что тут и только тут несут службу самые мощные стратегические бомбардировщики–ракетоносцы в мире Ту-160 «Белый лебедь».

18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 сентября 2018 10:56
    а как же "медведи" на чукотку летали? на лед чтоли садились?
    1. +1
      17 сентября 2018 11:12
      Анадырь - столица Чукотки
    2. +1
      17 сентября 2018 11:24
      Стратеги используют Анадырь,как аэродром "подскока".
      1. +5
        17 сентября 2018 11:27
        нуу, значит было куда сесть? про Энгельс. в свое время на одной из дальнх стоянок был уникальный сортир - обтекатель ПНА от ТУ-95, поставленный "на попа" над оврагом, дверку приделали - и вуаля. впечатлило
        1. +2
          17 сентября 2018 12:36
          "Ж" и "М" в одном лице?
          1. +1
            17 сентября 2018 12:38
            откуда же там "Ж"?
            1. +2
              17 сентября 2018 12:39
              hi А вдруг, чудо случится?
              1. +4
                17 сентября 2018 12:41
                чудо может гадить где угодно, на то оно и чудо
                1. +2
                  17 сентября 2018 12:45
                  Согласен, всякое ..... заканчивается на "О". smile
        2. 0
          18 сентября 2018 21:58
          Кто про что,а заец про понос. laughing
    3. 0
      17 сентября 2018 19:01
      Боже, что за чушь они несут? А куда мы садились в 92 году ? А вообще он существует с 1950 года. И вот так всегда - вроде хорошее дело хотят озвучить, а осадочек остаётся.
      1. 0
        17 сентября 2018 19:12
        На это внимание уже не обращаешь,про то,что несут.
  2. 0
    17 сентября 2018 11:38
    Уже пора начинать разворачивать части дальников в Сибири и на Д. Востоке! Хорош рекорды ставить! Пора ставить зарвавшихся "фраеров" на место!
    1. 0
      17 сентября 2018 11:54
      А где взять сегодня борты для разворачивания частей дальников в Сибири и на Д. Востоке? Или это риторическое предложение на далекое завтра?
      1. +1
        17 сентября 2018 12:05
        Маленько пощипать Энгельса, и начинать не с ад, а с ап. Скромненько, да, но появится дополнительный стимул ударными темпами строить то, что запланировали! Кроме Энгельса, к дальникам относятся и Ту-22, тоже сгодится! Их больше 160 и 95 вместе взятых! А с Кинжалами так они совсем неплохи!
        1. 0
          17 сентября 2018 12:13
          "Маленько пощипать Энгельса", то есть вместо дивизии в Энгельс, создать два полка - один в Энгельсе, а второй на Чукотке?
      2. 0
        17 сентября 2018 13:04
        Так борты в количестве 50 штук будут делать, деньги уже заложены, да и уже главную титановую силовую пластину стыкующую фюзеляж с центропланом даже по моему уже сделали. Короче идет доработка технологической документации по изготовлению Ту-160М.
  3. -1
    17 сентября 2018 19:12
    Ни у кого оттуда не остались самолетные часы с фосфором, показывающие и время бомбометания? На домашней технике знатно смотрелись дома...