В воздушном пространстве Сирии сбит Ил-20 ВКС РФ

338
Министерство обороны России сообщает о пропаже с экраном радаров самолёта Ил-20 ВКС РФ. Самолёт исчез по время возвращения на авиабазу «Хмеймим», находящуюся в провинции Латакия. По сообщениям военного ведомства, на связь борт перестал выходить примерно в 23:00 накануне, находясь в этот момент на расстоянии около 35 км от берегов Сирии.





В Минобороны РФ отмечают, что российский самолёт исчез с экранов радаров в тот момент, когда авианалёт на сирийскую провинцию Латакия осуществляла четвёрка F-16 ВВС Израиля. Кроме того, в тот же момент российские РЛС зафиксировали ракетный пуск с французского фрегата Auvergne, находящегося в восточной части Средиземноморья.

По последней информации, на борту Ил-20 ВКС России находились 14 человек. В районе пропажи самолёта организована поисково-спасательная операция.

Российские журналисты обратились в военное ведомство Израиля с просьбой дать разъяснения по этому вопросу. Представители пресс-службы к настоящему моменту заявляют, что «сообщения от зарубежных источников не комментируют».

На американском телеканале CNN заявлено, что самолёт радиоэлектронной разведки и РЭБ Ил-20 был "случайно сбит сирийскими средствами ПВО, которые наносили удар по израильским боевым самолётам".
338 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    18 сентября 2018 05:42
    информации о том что Ил-20 точно сбили или упал сам пока же нет...
    а вариантов может быть много
    1. +37
      18 сентября 2018 05:49
      Цитата: faiver
      информации о том что Ил-20 точно сбили или упал сам пока же нет...
      а вариантов может быть много

      А Вы что, надеетесь, что он еще летает где-то?
      Если израильские самолеты в этом районе и пуск ракеты французами в это же время, то это явный сговор. Пока установят кто сбил, евреи или французы, время уже уйдет и все тихонечко об этом забудут.
      1. 0
        18 сентября 2018 05:52
        Ну а какие варианты? Разнести все что там ходит и летает на всякий случай без доказательств?!
        1. +25
          18 сентября 2018 05:59
          Нет конечно. Нужно просто сидеть и молчать.
          1. +18
            18 сентября 2018 06:01
            Если вступать в конфликт то надо точно знать из за чего. Если его сирийцы сбили а наши влепят по французу например вам жить легче станет?
            1. +17
              18 сентября 2018 06:10
              Так я же вам написал, что нужно сидеть и молчать, ни про какой конфликт я не писал. Молча сидим и отпекаем.
              1. +2
                18 сентября 2018 06:11
                В смысле обтекаем
                1. +13
                  18 сентября 2018 06:17
                  Я почти уверена, что российский самолёт именно сбит. Иначе пилоты успели бы сообщить о нештатной ситуации у них на борту.
                  Подозрения на Израиль и Францию - правильные. Однако, что скорее всего, это сделал Израиль. А французы просто своими синхронными с Израилем действиями просто "прикрыли" Израиль от открытых обвинений его в военном преступлении.
                  Это у них согласованная операция, и я думаю по инициативе Израиля из-за Голландских высот.

                  1. -8
                    18 сентября 2018 06:19
                    дело закрыто. судья, огласите приговор!
                  2. +27
                    18 сентября 2018 06:31
                    Израильтяне, всё время координировали свои атаки с нами, а тут вдруг взяли и сбили самолёт. Чего ради? Просто в силу своей "извечной" сионистской злобы и коварства, что ли? С французами тоже самое. Тут версия появилась, что это сделали сирийцы по ошибке и это, честно, та версия в которую верится больше всего. Как бы неприятно это ни было. request
                    1. +5
                      18 сентября 2018 06:44
                      Цитата: Lyapis
                      Израильтяне, всё время координировали свои атаки с нами, а тут вдруг взяли и сбили самолёт. Чего ради? Просто в силу своей "извечной" сионистской злобы и коварства, что ли? С французами тоже самое. Тут версия появилась, что это сделали сирийцы по ошибке и это, честно, та версия в которую верится больше всего. Как бы неприятно это ни было. request

                      У Вашей этой версии есть один алогичный недостаток - даже если вывести из под подозрения Израиль. А именно.

                      А что, по-вашему, французы в это же самое время тоже стреляли куда-то - и промазали?! Французы - что, по-вашему, такие уж "мазилы"? В цель попасть не могут?

                      Шевченко и Сатановский про Израиль. Опубликовано: 11 дек. 2012 г.
                      1. +27
                        18 сентября 2018 06:51
                        Израильтяне и французы наносили удар по территории Сирии, сирийцы отражали этот удар (думаю эта новость не ускользнула от вашего внимания). В это время, примерно в том же районе (относительно конечно) находился Ил. Одна техническая ошибка, человеческий фактор и самолёт стал целью. Глупо, банально, но вполне возможно. По крайней мере реальнее, чем появившееся вдруг у францев и евреев желание пройтись по краю 3-ей мировой.
                      2. +19
                        18 сентября 2018 07:03
                        Татьяна, не Голландских. Там попроще: Голанских. Без буквы "д" и с одной "л". Просто на всякий случай не в обиду.
                        love
                      3. +6
                        18 сентября 2018 08:19
                        Цитата: Татьяна
                        А что, по-вашему, французы в это же самое время тоже стреляли куда-то - и промазали?! Французы - что, по-вашему, такие уж "мазилы"? В цель попасть не могут?

                        Но никто не говорил, что французы запустили зенитную ракету. Может быть пуски ракет корабль-поверхность или корабль-корабль и отслеживал ИЛ?
                    2. +3
                      18 сентября 2018 07:14
                      Цитата: Lyapis
                      Израильтяне и французы наносили удар по территории Сирии, сирийцы отражали этот удар (думаю эта новость не ускользнула от вашего внимания). В это время над примерно в том же район (относительно конечно) находился Ил. Одна техническая ошибка, человеческий фактор и самолёт стал целью. Глупо, банально, но вполне реально. По крайней мере реальнее, чем появившееся вдруг у францев и евреев желание пройтись по краю -3-ей мировой.

                      Ваши бы слова, как говорится, да Богу в уши!
                      Вы забываете о том, что за спиной Израиля и Франции стоят США - и Вашингтону совершенно наплевать на чужие национальные интересы в других странах вдали от границ США. Не будите же Вы при этом отрицать, что США готовятся к ТМВ и хотят, чтобы ЯО обошло территорию США? Сказки о том, что именно все страны хотят избежать Ядерной войны пора прекратить! США надеются выиграть у России в ядерном конфликте в ТМВ.
                      У США в этом плане по ТМВ в Сирии против России свой интерес. См. видео ниже с 6:14 мин. - точка зрения Якова Кедми.

                      Что Израиль делает в Сирии? Опубликовано: 13 апр. 2018 г.
                      1. +5
                        18 сентября 2018 07:34
                        Цитата: Плотник 2329
                        Татьяна, не Голландских. Там попроще: Голанских. Без буквы "д" и с одной "л". Просто на всякий случай не в обиду.
                        love
                        Спасибо за правильное замечание! Запомню это и не повторюсь.
                        А то я сначала написала правильно "Голанские высоты", а потом чего-то усомнилась в названии и решила посмотреть его в Интернете. А в Интернете написано было почему-то "Голландские высоты". Ну, я на это малость удивилась - и, не вдаваясь в подробности из-за дефицита времени на исправление комментария, бухнула исправление правильного на неправильное.

                        Прошу у всех прощение за допущенную мною ошибку! Я виновата.crying Я больше так не буду. yes
                    3. +5
                      18 сентября 2018 08:06
                      Цитата: Lyapis
                      Израильтяне и французы наносили удар по территории Сирии, сирийцы отражали этот удар (думаю эта новость не ускользнула от вашего внимания). В это время, примерно в том же районе (относительно конечно) находился Ил. Одна техническая ошибка, человеческий фактор и самолёт стал целью.

                      Почему тогда ни одного француза или еврея не было сбито? А сбит только российский самолет, при чем обладающий РЭБ, и летящий в стороне?
                      1. +5
                        18 сентября 2018 08:10
                        Наверное потому, что французы и евреи учитывали Сирийское ПВО, а наш нет
                      2. -4
                        18 сентября 2018 08:28
                        плохая реклама для РЭБ
                    4. -2
                      18 сентября 2018 08:31
                      "...в которую верится больше всего..." - Ее нужно/придется принять, а иначе потерям не только лицо ...
                    5. +1
                      18 сентября 2018 10:23
                      По ошибке? Думаете этот момент в контексте "свой-чужой", с сирийскими ПВО изначально проработан небыл? Мутная история.
                      1. mvg
                        +1
                        18 сентября 2018 12:38
                        "свой-чужой"

                        Система "свой-чужой" у нас просто офигительно отлажена, особенно красиво это было в 2008, когда осетины сбили 3 борта Су-25, а до этого по Пауэрсу ракеты запускали.. минус Миг-19 и Су'шка..
                        Да и кто арапам доверит нашу систему опознования, чтоб они ее незадорого продали? Или потеряли?
                  3. 0
                    18 сентября 2018 07:01
                    Однако, что скорее всего, это сделал Израиль. А французы просто своими синхронными с Израилем действиями просто "прикрыли"
                    Однако скорее всего это Франция. Израилю это на фиг не надо.
                  4. -10
                    18 сентября 2018 07:26
                    А если не Израиль извиниться соизволите ?
                    1. +12
                      18 сентября 2018 07:50
                      Цитата: Лекс.
                      А если не Израиль извиниться соизволите ?

                      В чём извиняться? В том, что Израиль постоянно подаёт повод для подозрений? Кто виноват в том, что у Израиля такая подмоченная репутация?
                      Вы докажите сначала, что это не Израиль и что Израиль с Францией под крылом Вашингтона к этому не причастны!
                      1. -6
                        18 сентября 2018 07:53
                        А если Франция сбила окажется ?
                    2. +7
                      18 сентября 2018 08:05
                      Цитата: Лекс.
                      А если Франция сбила окажется ?

                      А у Израиля, Франции и США - союзническая (коллективная) ответственность. Так что доля вины на Израиль всё равно падает. Разбирайтесь между собою сами, кто из вас виноват больше. А так виноваты вы все.
                      1. +4
                        18 сентября 2018 08:16
                        Цитата: Татьяна
                        (коллективная) ответственность

                        Такая "ответственность", как правило, размазывается по "фигурантам" и склонна к превращению в круговую поруку или, весьма удобную для совокупного Запада (в ответ на такие вот провокации), словесную перепалку в СМИ.
                        P.S.: Подозреваю, что эта провокация - смещение акцентов от некого политического (выстроенного Россией) "шаха" (кому-то влиятельному) на сиюминутный конфликт руками "мальчиков-для-битья на подхвате".
                      2. +3
                        18 сентября 2018 08:30
                        Цитата: Татьяна
                        А у Израиля, Франции и США - союзническая (коллективная) ответственность.

                        Правильно, гасить всех. Боги наверху разберутся кто виноват был.
                    3. +2
                      18 сентября 2018 09:26
                      Цитата: Лекс.
                      А если не Израиль извиниться соизволите ?

                      нет, потому что Израиль
                    4. -2
                      18 сентября 2018 13:17
                      Цитата: Лекс.
                      А если не Израиль извиниться соизволите ?

                      вы всегда и везде пакостите! устраиваете конфликты. развязываете войны...
                      так что извиняться перед вами себя не уважать
                  5. -12
                    18 сентября 2018 08:41
                    "Он утонул" (с).
                  6. +5
                    18 сентября 2018 09:02
                    Сбит, не сбит. Тут нечего гадать. Самолет не корабль- штормом не унесет. Другое интересно. Мы теперь перерубим поставки французских сыров, израильской мацы или обойдемся традиционными помидорами? Ну и озабоченность конечно. Куда же без нее. Если серьезно, почему до сих пор французкий фрегат не потоплен, по авиабазе в жидовии не нанесен ракетный удар. И стоит ли бояться войны ,если она не минуема?
                    1. +4
                      18 сентября 2018 09:23
                      Ну, для начала надо хотя бы разобраться, что вообще произошло с самолётом... stop
                      1. 0
                        18 сентября 2018 10:51
                        При технеисправности продолжается радиобмен. И как правило примерные координаты известны. При взрыве связь пропадает моментально. Вот и разбирайтесь.
                  7. +3
                    18 сентября 2018 10:24
                    Иначе пилоты успели бы сообщить


                    ил-20 все-таки не транспортник, а разведывательный самолет и данные тактические у экипажа были. Поэтому атаку они должны были засечь заранее - хотя бы факт облучения и сопровождения себя как цели. Поэтому я сомневаюсь, что самолет неожиданно сбили.
                2. +3
                  18 сентября 2018 08:06
                  Цитата: случайный прохожий
                  В смысле обтекаем

                  в смысле отпеваем:
                  старого отпели, новый слёзы вытер,
                  сел в свою карету и уехал в Питер..
                  Н.А. Некрасов
                3. -1
                  18 сентября 2018 08:29
                  В смысле истекаем?
            2. Комментарий был удален.
            3. -2
              18 сентября 2018 08:14
              Сирийцы сбить не смогли - всё таки 350км. от нашей базы, а это уже район аэродрома, почти что вблизи захода на посадку- ..
            4. +1
              18 сентября 2018 08:16
              Сирийцы сбить не смогли - всё таки 35 км. от нашей базы, а это уже район аэродрома, почти что вблизи захода на посадку -полёт по кругу, по системе...1,2,3,4 поворотные..
              1. 0
                18 сентября 2018 11:02
                Цитата: Separ
                почти что вблизи захода на посадку -полёт по кругу, по системе...1,2,3,4 поворотные..

                Схема большая кробочка здесь не подходит для примера,даже если и "размазанная" soldier
                Если такая Дальность (или радиальное удаление) то схема заходп или "с рубежа" или "отворотом на расчётный угол" soldier
            5. 0
              18 сентября 2018 09:56
              вы себя слышите? зашли в драку и бдзим? какая разница кто сбил, такого шанса нам вряд-ли еще дадут.
          2. +1
            18 сентября 2018 07:48
            Нужно разбираться!
          3. +2
            18 сентября 2018 09:26
            Цитата: случайный прохожий
            Нужно просто сидеть и молчать.

            Не, выразить озабоченность в твиттере. А если отбросить сарказм - хочется верить, что где-то "у них" тоже что-то пропадет с радаров. Точно так же тихо и без комментариев. Большой войны никто не хочет, тем и пользуются. А война тем временем идет, необъявленная. И на ней есть потери.
            1. 0
              18 сентября 2018 19:08
              Цитата: поневолебрат
              А если отбросить сарказм - хочется верить, что где-то "у них" тоже что-то пропадет с радаров.

              у них это у кого? У сирийцев? чья С-200 сбила наш самолет.
        2. +25
          18 сентября 2018 06:07
          Ну а какие варианты? Разнести все что там ходит и летает на всякий случай без доказательств?!
          Объявить бесполетную зону в районе поисков.
          И сбивать и реально топить все, что туда сунется!
          1. -1
            18 сентября 2018 06:27
            Скорее всего так и будет.
          2. -4
            18 сентября 2018 07:04
            Возможно для создания бесполетной зоны и организовано. Теперь это район поисков. Не удивлюсь если операция спланирована
            1. +1
              18 сентября 2018 09:18
              вы только что обвинили МО в умышленном убийстве собственных солдат ?
              1. +1
                18 сентября 2018 10:56
                А кто видел труппы? В наше время ничему уже удивляться не приходится..
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          18 сентября 2018 06:50
          Как нормальные пацаны делают, закрыться в тряпочку, и дрожать!
        5. Комментарий был удален.
        6. +6
          18 сентября 2018 07:08
          Цитата: Бультерьер
          Ну а какие варианты? Разнести все что там ходит и летает на всякий случай без доказательств?!

          Вояки Свободного мира именно так и делают.
          1. 0
            18 сентября 2018 10:57
            Победивший Дракона сам становится Драконом..
        7. +13
          18 сентября 2018 07:19
          Есть отработанный ответ: запретить, на время, торговать помидорами.
        8. +7
          18 сентября 2018 08:12
          Сбивать ракеты пущенные на территорию Сирии, сбивать средства пустившие эти ракеты, уничтожать аэродромы откуда взлетали эти средства а так же стереть в пыль территорию где находятся эти аэродромы..
          1. 0
            18 сентября 2018 11:38
            Успокойся и глубоко вдохни несколько раз. Собираешься начать 3 мировую из-за какой-то богом забытой Сирии? Себя с семьей не жалко?
            1. 0
              19 сентября 2018 18:52
              Не из-за какой то забытой Сирии а из-за 15 погибших лётчиков, а сколько останется осиротевших детей, вдов, матерей и отцов без сыновей.
        9. +3
          18 сентября 2018 08:21
          Не понимаю за что вас заминусили? Но подозреваю кто. Именно так (сначала стреляет, а потом разбирается) и поступает одна исключительно демократическая нация. И все сходит ей с рук, потому как этими ручонками она всех и держит: кого за кадык, кого за тестикулы, кого за кошелек.
        10. +2
          18 сентября 2018 13:36
          Вариант такой-разносить в пух и прах все что там стреляет без резолюции ООН, и без официального разрешения законной власти.
        11. +1
          18 сентября 2018 19:23
          Именно так чтобы даже не думали с Россией связываться
      2. +3
        18 сентября 2018 05:57
        А Вы что, надеетесь, что он еще летает где-то?
        - я говорю о причинах пропажи самолета, а не о надеждах что он где то летает...
      3. +9
        18 сентября 2018 06:15
        Нет Красноярск, об этом не забудут. Наши не забывают такие вещи просто очень редко афишируют в СМИ последствия своей памяти. Сейчас надо точно выяснить виновника - место, время и обстоятельства.
        1. +3
          18 сентября 2018 06:20
          Нет Красноярск, об этом не забудут. Наши не забывают такие вещи просто очень редко афишируют в СМИ последствия своей памяти. Сейчас надо точно выяснить виновника - место, время и обстоятельства.

          вы смешны в своей наивности.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
          2. -3
            18 сентября 2018 09:31
            Евгений Валерьевич (ником вашим вас назвать рука не поднимается), комментарии выше стерли жаль... Но вы в курсе!
            1. 0
              18 сентября 2018 09:39
              Евгений Валерьевич (ником вашим вас назвать рука не поднимается), комментарии выше стерли жаль... Но вы в курсе!

              Игорь, ничего страшного, если вы и впредь будете обращаться ко мне по имени отчеству. Я не против hi
              Но вы в курсе!

              о чем вы, Игорь?
        2. +24
          18 сентября 2018 06:21
          Цитата: Опер
          Наши не забывают такие вещи просто очень редко афишируют в СМИ последствия своей памяти

          Помню только запрет на импорт турецких помидоров. Или вы будете доказывать, что это тайна покрытая мраком? wink Не ищите черную кошку в темной комнате.
          Евреи свои ответные ходы на весь мир афишируют, и правильно делают.
          1. -4
            18 сентября 2018 06:30
            Я вам доказывать ничего и не должен-для вас пост выше!
            1. +17
              18 сентября 2018 06:38
              Цитата: Опер
              Я вам доказывать ничего и не должен-для вас пост выше!

              Кто бы сомневался! good Самое главное брякнуть что нибудь псевдоавторитетное, да? wink
              1. -5
                18 сентября 2018 07:30
                Брякаете здесь исключительно вы! Причем с одной целью - побольнее уколоть нынешнюю Россию! Мы разберемся, кто виновен в гибели наших военных. Именно мы - русские люди, граждане России. Вас это собственно особо и не касается. Вы просто сидите (как всегда) и злопыхайте. Подобные вам люди нужны русскому народу видимо для того, чтобы особенно не расслаблялись!
                1. +11
                  18 сентября 2018 08:41
                  сайт превратился в сборище кастрюлеголовых клоунов и провокационных статеек... прискорбно. чем более неадекватный комментарий, тем больше плюсиков. информационная война не обошла и этот ресурс.
                  1. +2
                    18 сентября 2018 09:20
                    Что мешает закрыть сайт или уйти на другой.
                    1. +1
                      18 сентября 2018 11:03
                      Так в этом и есть цель кастрюль! Чтобы со всех сайтов лилось одно дер*мо на Россию.. Закрыть или уйти .. Как это по-страусиному.
                  2. 0
                    18 сентября 2018 13:43
                    Цитата: ser65
                    информационная война не обошла и этот ресурс.

                    Ну так не зря же сайт называется "Военное обозрение". Тут-то воевать в инфопространстве как бы положено, нет?
                    1. +1
                      18 сентября 2018 14:18
                      это уже "около военное обозрение"
                      1. +1
                        18 сентября 2018 14:19
                        Цитата: ser65
                        0
                        это уже "около военное обозрение"

                        К сожалению - это так. Жаль...
              2. +2
                18 сентября 2018 13:30
                Цитата: Ингвар 72
                Цитата: Опер
                Я вам доказывать ничего и не должен-для вас пост выше!

                Кто бы сомневался! good Самое главное брякнуть что нибудь псевдоавторитетное, да? wink

                ))) Игорь, ну он же аж ОПЕР..
                И время находит не работать, а клавиши жать круглосуточно. в интернете
          2. 0
            18 сентября 2018 09:02
            А попытка переворота в Турции уже забыта? Как и судьба командующего ВВС?
            Или только помидоры у нас больше всего на уме?
            1. +2
              18 сентября 2018 09:39
              Разве нашим ответом была попытка переворота? Ниточки то как раз тянутся к США( по крайней мере для всех нас). "Мы" наоборот якобы предупредили, помогли, спасли и благодарный Эрдоган для нас стал лучшим другом. Какие теперь помидоры!
          3. +1
            18 сентября 2018 13:38
            А я еще помню как отрезали яйца племяннику лидера хезболы, когда наших дипломатов похитили
        3. +3
          18 сентября 2018 07:23
          Цитата: Опер
          +6
          Нет Красноярск, об этом не забудут.

          hi Игорь.ИМХО: Не проверенная информация, конечное, но скорее всего Израиль. Боюсь, как бы не "умылись", как в прошлый раз с Турцией. Ребят жаль...
      4. 0
        18 сентября 2018 07:28
        Цитата: красноярск
        Пока установят кто сбил, евреи или французы,

        Если его и сбили-то уж никак не евреи и французы. Скорее-сирийские ПВО. профессионализм расчетов оставляет желать лучшего,да и техника старовата. К сожалению. Если машина погибла-мир праху наших ребят!
        1. +1
          18 сентября 2018 08:38
          То есть тот факт, что Ил-20 (не простой пассажирский мирняк, а боевой самолет, напичканный по уши разной электроникой) оборудован системой госопознавания и сигнализации ракетной атаки, вы начисто отвергаете? Или может знаете, что и главное как на ЗРК советского производства местные "профессионалы" отключили блокировку пуска ракет "по своим"?
      5. +2
        18 сентября 2018 08:22
        Не забудут. МО будет искать самолет до тех пор, пока не найдет. Это принципиально важно. Нужно узнать, почему пропал самолет.
      6. +5
        18 сентября 2018 10:23
        Цитата: красноярск
        Пока установят кто сбил, евреи или французы, время уже уйдет и все тихонечко об этом забудут.

        Нельзя этот случай оставлять без ответа и последствий для атаковавшей стороны! У нас над этим районом висят ИСЗ видовой разведки, в направлении Средиземки смотрит Армавирская РЛС, зону БД просматривает "Контейнер", есть радиоперехваты всех разговоров пилотов... Поэтому, объективных данных, когда все соберут в кучу, будет выше крыши. Дело за военно-политическим руководством страны -- как и кому ответить!
      7. 0
        18 сентября 2018 10:39
        Цитата: красноярск
        Пока установят кто сбил, евреи или французы

        Гипотетически это могли сделать и сирийцы! По инфо , которую имеем , средства ПВО Сирии вели огонь по израильским самолетам. Наш самолет находился в 35 км от базы над средиземном морем.
        Этот вариант имеет право на существование!
        Возникает вопрос, а что у ИЛ 20 не было никакого прикрытия наших истребителей?
        1. mvg
          0
          18 сентября 2018 12:59
          никакого прикрытия наших истребителей

          1. В разведку, под прикрытием истребителей? Может еще заправщика взять? Тем более, практически над дружественной территорией.
          2. И как бы они (истребители) помогли бы при ракетной атаке? Отвлекали бы ракеты?
    2. +7
      18 сентября 2018 05:51
      Цитата: faiver
      информации о том что Ил-20 точно сбили или упал сам пока же нет...
      а вариантов может быть много

      А сколько из них хоть сколь-нибудь реалистичных, не из серии "включил невидимость и улетел в Тамбов" или "был похищен космическими работорговцами"?
      Пропал с радаров и прекратил выход на связь это минимум разрушился и (или) рухнул. Сбит, взорвался, потерпел иную аварию (скорее всего катастрофическую) ещё можно погадать.
    3. 0
      18 сентября 2018 05:53
      Скорее сбили во время стрельбы француза, самолет был между ними и сирийцами.
      О гибели экипажа не говорят будем надеяться.
      1. -5
        18 сентября 2018 06:01
        Цитата: Злой543
        Скорее сбили во время стрельбы француза,

        Крылатой ракетой да fool
        1. +8
          18 сентября 2018 06:07
          Романов где написано крылатой ракетой? Французы ракетами по сирийцам, сирийцы по французским ракетам , наш был между ними fool
          1. +3
            18 сентября 2018 06:13
            Цитата: Злой543
            Романов где написано крылатой ракетой? Французы ракетами по сирийцам, сирийцы по французским ракетам , наш был между ними fool

            тогда сирийские ЗРК сбили
        2. +1
          18 сентября 2018 06:41
          Aster 15/30 вот такие вот ракеты есть на борту фрац. фрегата, она то как раз и способна с 1 попадания ИЛ-20 сбить...
    4. +3
      18 сентября 2018 06:00
      Вы на самом деле думаете, что он сам по себе упал?
      1. -2
        18 сентября 2018 06:18
        тут маленько размышлений на тему : http://thebigtheone.com/?p=2372
    5. +7
      18 сентября 2018 06:34
      С учетом того, CNN практически сразу заявила, что самолёт сбили сирийцы, есть высокая вероятность того, что самолёт сбил Израиль, а заявление CNN, это попытка скрыть этот факт и одновременно предоставить Москве пути отхода, чтобы не потеряв лицо можно было просто согласится с версией CNN и закрыть на этом тему сбитого самолета.
    6. +2
      18 сентября 2018 07:14
      Ну конечно, он сам падал, а пилоты смотрели и молчали. Ты соображаешь, что пишешь?
    7. +2
      18 сентября 2018 08:09
      Если бы была авария или неисправность - то успели бы доложить, а тут за секунды, однозначно - сбили ракетой.
      1. 0
        18 сентября 2018 11:42
        И скорее всего было выведено из строя радиооборудование. Иначе пилоты сообщили бы об атаке.
    8. +5
      18 сентября 2018 09:43
      Цитата: faiver
      информации о том что Ил-20 точно сбили или упал сам пока же нет...
      а вариантов может быть много

      Быстрая и поганая ответка на вчерашние договоренности Путина и Эрдогана! Вот собаки...
    9. -1
      18 сентября 2018 10:45
      Цитата: faiver
      а вариантов может быть много

      Срочно! В 10-45, Россия 24 сообщает, что по данным МО РФ ИЛ 20 был сбит ракетой комплекса С-200 сирийских ПВО.
    10. 0
      18 сентября 2018 11:10
      Цитата: faiver
      -3
      информации о том что Ил-20 точно сбили или упал сам пока же нет...
      а вариантов может быть много




      Минобороны: российский Ил-20 был сбит ракетой сирийских ПВО


      По данным ведомства, 17 сентября около 22:00 четыре F-16 Военно-воздушных сил Израиля нанесли удар управляемыми авиационными бомбами по сирийским объектам в районе города Латакия.

      «Заход на цели осуществлялся на малой высоте со стороны Средиземного моря. При этом израильские самолёты преднамеренно создали опасную ситуацию для надводных кораблей и воздушных судов, находящихся в этом районе. Бомбометание выполнялось недалеко от места нахождения французского фрегата «Оверн» (Auvergne) и в непосредственной близости от заходившего на посадку самолёта Ил-20 ВКС России», — сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

      Он подчеркнул, что, прикрываясь российским самолётом, израильские лётчики подставили его под огонь средств ПВО Сирии.

      «В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200», — заявил Конашенков.





      https://russian.rt.com/world/news/555359-siriya-pvo-samolyot
      1. 0
        18 сентября 2018 11:46
        Виноваты не израильские летчики, а бестолковое командование, которое разрешило полет ИЛ-20 в момент намечавшегося конфликта. Впредь наука будет.
    11. 0
      18 сентября 2018 11:13
      Цитата: faiver
      информации о том что Ил-20 точно сбили или упал сам пока же нет...
      а вариантов может быть много

      Варианта как бы два, либо сбили, либо упал сам. Вы допускаете еще какие то многие варианты? Интеретесно послушать....
    12. 0
      18 сентября 2018 18:35
      Израильтяне сами себе в карман насрали.

      Хотели поссорить Россию с Асадом, а получат отмену договорённостей о непоставке Асаду С-300.
      1. 0
        20 сентября 2018 15:13
        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
        0
        Израильтяне сами себе в карман насрали.

        как то странно для них! они обычно соседям под дверь гадят. менталитет такой
  2. +20
    18 сентября 2018 05:42
    Нужно конечно разбираться. Может наконец это станет серьезным поводом России закрыть воздушное пространство в Сирии. А то одна политическая болтовня и озабоченности.
    Но самое главное хотелось бы понять, до каких пор российская авиация в районе боевых действий будет летать без воздушного прикрытия.
    1. +9
      18 сентября 2018 05:44
      если французы сбили,то это вообще финиш...и где там комплексы "витебск" или "президент" ? в зоне боевых действий самолёт без защиты от ПВО находился ? или не помогло ? what
      1. -2
        18 сентября 2018 05:53
        Чем? Крылатой ракетой ?
        1. +4
          18 сентября 2018 06:09
          А пво у них нет?
      2. 0
        18 сентября 2018 06:06
        Они не на всех бортах ещё стоят, да и гарантии стопроцентной они не дают.
      3. 0
        18 сентября 2018 06:09
        Цитата: андрей юрьевич
        если французы сбили,то это вообще финиш...и где там комплексы "витебск" или "президент" ? в зоне боевых действий самолёт без защиты от ПВО находился ? или не помогло ? what

        "Витебск" и "президент-с" - это для внутреннего потребления что бы по тв Звезда крутить. В сирии вертолёты с этими системами сбивали уже, ми 35 года два назад точно.
        1. +1
          18 сентября 2018 10:00
          ага сбивали из ПТУР
      4. +3
        18 сентября 2018 06:45
        Похоже как обычно никто до последнего момента не верил, что так нагло и цынично в открытую могут сбить наш самолёт. Это де факто объявление францией войны России. Надеюсь сегодня стартанут калибры и арабские сми опять запестрят фотками трупов бармалеев в перемешку с трупами натовцев.
      5. +1
        18 сентября 2018 09:45
        Цитата: андрей юрьевич
        и где там комплексы "витебск" или "президент"

        Все эти ништяки пока в основном в "Военной приемке" на ТК "Звезда". Люди, которые в теме (сразу скажу что не по Витебскам и ПрезидентамСВ) именно так и говорят. Мало что есть в войсках. И как оно работает на самом деле то же тайна великая есть. К тому же по ту сторону тоже не валенки, как бы нам этого не хотелось. Поэтому сбивали и сбивать будут.
    2. +1
      18 сентября 2018 07:17
      А что решит воздушное прикрытие для защиты от ракеты? Бесполезно
    3. AUL
      0
      18 сентября 2018 07:33
      Цитата: Vita VKO
      Но самое главное хотелось бы понять, до каких пор российская авиация в районе боевых действий будет летать без воздушного прикрытия.

      А что, воздушное прикрытие спасает от зенитной ракеты?
  3. 0
    18 сентября 2018 05:44
    Кроме того, в тот же момент российские РЛС зафиксировали ракетный пуск с французского фрегата Auvergne, находящегося в восточной части Средиземноморья.
    Что, уже отмашка была о применении САА химоружия?
  4. +14
    18 сентября 2018 05:45
    Био-мать!
    Био-крем!
    Вечер перестает быть томным...
    Из слов - только матерные!
    Из такой истории может и до ядрен-войны дойти!
    Не хотелось бы мне сейчас на месте Путина оказаться...
    Задача со многими неизвестными. А вот решения, которые Путин ДОЛЖЕН, обязан прямо сейчас принимать... у меня нет решения. Правильного. С моего дивана не видно, точнее с дивана я "решительно наношу вдребезги-пополам" удар по авиабазе в Израиле и пусть они только дернутся!
    Вот только наносилка у моего дивана не выросла. А Путин прямо сейчас сидит и РЕАЛЬНО принимает какие-то решения, вплоть до озвученного мною. Во всяком случае такой удар АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО в данное время рассматривается. Прямо в эти минуты (часы). В числе других.
    1. +10
      18 сентября 2018 05:51
      Не волнуйтесь,канадец.С "нашими"рукамиводителей"такое исключено.Кто же будет уничтожать своих близких проживающих на западе?Хотя эта трагедия конечно ставит мир на грань.
      1. -3
        18 сентября 2018 05:57
        Цитата: 210окв
        Не волнуйтесь,канадец.С "нашими"рукамиводителей"такое исключено.Кто же будет уничтожать своих близких проживающих на западе?

        Если сбили сирийцы,жахнем по Ассаду?
        1. +4
          18 сентября 2018 06:03
          Ошибка сирийцев не исключена И жахать по Саду не будем.Есть вопросы к нашему МО-почему не обеспечили безопасность полета?В плане прикрытия,противодействия и наконец элементарного предупреждения.Впрочем дождемся конкретики по этой трагедии.
          1. -3
            18 сентября 2018 06:06
            Цитата: 210окв
            Есть вопросы к нашему МО-почему не обеспечили безопасность полета?В

            Так напишите в МО ваши вопросы. А то тут диванные генералы уже всех подряд готовы,сбивать и топить.
            Ничего не ясно,но у вас уже вопросы.Если вы умнее нашего МО,так вперед ,вместо Шоигу
        2. +5
          18 сентября 2018 06:51
          Сирийцы?! А какже системы свой-чужой? Что они 3 года исправно работали, а в момент стрельбы с французского корабля вдруг дали сбой? Я лично в чудеса не верю. Эти типичная провокация в стиле США загребать жар чужими руками.
          1. +1
            18 сентября 2018 07:13
            А эта система свой-чужой не могла быть отключена?
        3. +3
          18 сентября 2018 06:51
          А почему никто не предполагает, что система "свой-чужой" общая у нас и сирийцев.
          Я думаю наше МО имеет данные по этому инцеденту. И предполагать мы можем все. В любом случае необходимо дождаться результатов ПСО.
          PS. Я же думал, какие будут "комментарии" наших западных "партнёров" по поводу договоренностей России и Турции по Идлибу.
        4. +2
          18 сентября 2018 06:55
          Цитата: Александр романов
          Если сбили сирийцы,жахнем по Ассаду?

          Если РФ "скрипалей" в Лондоне травит, то почему бы сирийцам (с перепугу, по неграмотности, по несогласованности) не сбить... what Тем более они вот-вот химоружие должны применитьangry (французы ждали, но не выдержали ожидания?) ... Да и СNN никогда не ошибается yes
        5. -1
          18 сентября 2018 08:19
          Цитата: Александр романов
          Если сбили сирийцы,жахнем по Ассаду?

          А Асад тут при какой?В этом случае на 100% будет наша собственная вина.
        6. +1
          18 сентября 2018 09:48
          Цитата: Александр романов
          Если сбили сирийцы,жахнем по Ассаду?

          Ну раз CNN сказало... Значит придется по Асаду. Вы и правда эту версию рассматриваете?
      2. +13
        18 сентября 2018 05:58
        Вы реально верите, что "наполовину нашему" народу хоть какое-то дело есть до России?
        Я это знаю не по-наслышке! Наплевать им ВСЕМ! АБСОЛЮТНО ВСЕМ б/у гражданам РФ/СССР на Россию!
        1. 0
          18 сентября 2018 06:05
          Да я уверен в этом!Однако если все же дело перейдет ТУ грань-не наплевать будет всем!
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
                    1. -5
                      18 сентября 2018 07:55
                      Да я не с России и никогда не был в России
                      1. -4
                        18 сентября 2018 08:00
                        Но ведь все равно и бывш. СССР?
                        Моя жена с Украины, так ей и на нее наплевать так же как и на Россию.
                        Но ни разу не наплевать на Израиль.
              2. +1
                18 сентября 2018 08:47
                Тут русско-украинские семьи запросто разделились в массовом порядке с 2014 года, а вы про каких-то евреев говорите!
            2. 0
              18 сентября 2018 06:48
              Вы на кошерной стороне?
    2. -3
      18 сентября 2018 06:10
      Цитата: Victor_B
      А вот решения, которые Путин ДОЛЖЕН, обязан прямо сейчас принимать...

      Увы, но такие решения он, скорее всего, принимать попросту не способен - слишком серьёзные денежные интересы его и тех, кто ему близок окажутся в случае эскалации напряженности под ударом.
      Да и дочки со стальными яйцами у него нет. request
      1. +1
        18 сентября 2018 06:29
        Ну вы то способны. С дивана жахнуть легче всего.
        1. +1
          18 сентября 2018 09:29
          С дивана жахнуть легче всего.
          Не обижайте мой боевой, просиженный в боях диван!
          Я открытым текстом пишу, что я не "иксперд" по всем вопросам, а именно заслуженный диванный воин.
          И я могу жахнуть только диванной подушкой по монитору.
          А вот у Путина ПРАВО и ОБЯЗАННОСТЬ жахнуть чем угодно и по кому угодно, если на то будет необходимость.
          А цена ошибки, у меня максимум разбитый монитор, а у Путина? Цена ошибки?
    3. +3
      18 сентября 2018 06:10
      У Путина сейчас идет очень важное совещание по принятию решения как правильнее обратиться к нанесшим удар по самолету: "уважаемые партнеры" или все же "дорогие друзья". Других решений не будет 100%. Ложить он хотел на гибель 14 человек. Это же не его дети. А от себя скажу не можешь как глава государства защитить своих военнослужащих сиди в кремле и держи язык в ....
    4. +1
      18 сентября 2018 11:48
      Путин в настоящий момент подбирает ласковые слова обращения к Израилю. Чтобы те не дай бог, не обиделись. Вспомни, как грозно он обещал туркам кары за сбитый СУ-25. И чем все закончилось, известно.
  5. +5
    18 сентября 2018 05:45
    А по кому и зачем стрелял "француз"?
    1. +4
      18 сентября 2018 05:52
      Кстати, у него то вроде пару десятков ракет ПВО на борту!
  6. +6
    18 сентября 2018 05:46
    Выразим озабоченность..
    1. +11
      18 сентября 2018 05:48
      Цитата: zyzx
      Выразим озабоченность..

      ну,если "крайнюю степень" разве что... what
      1. +4
        18 сентября 2018 06:03
        ну на крайний случай по давно отработанной схеме...он упал...
      2. 0
        18 сентября 2018 06:49
        Это ж на крайний случай! А это разве он?
  7. +12
    18 сентября 2018 05:47
    Погибли парни ни за что !
    Израильские ВВС совершали налет когда самолет РЭР и РЭБ висел в воздухе ? Насколько надо быть уверенным в безнаказанности. Опять наши министерства сопли будут жевать что ли ?
    1. -2
      18 сентября 2018 08:21
      Цитата: тлауикол
      Опять наши министерства сопли будут жевать

      А при чём тут министерства?Это зависит только от президента.
  8. +2
    18 сентября 2018 05:49
    очередной неожиданный "удар в спину"?
    Пока не будет официально заявлено о гибели наших военнослужащих, считаю соболезнования приносить - преждевременно.
  9. -1
    18 сентября 2018 05:49
    Сирийцы случайно сбили, отражая атаку ракет. Нашим же оружием по нам.
    1. +13
      18 сентября 2018 05:57
      Это "новость" с CNN, "наичестнейшего" новостного агентства самой "порядочной и честнейшей" страны. Пентагон заявил, что сбили якобы сирийцы. А мы и союзники не причём.
      А так, слишком много совпадений: кошерные Ф-16, пуски с ХРанцуза. Как говорится, терзают смутные сомнения. Согласен с собеседником выше, пока разберутся всё забудется. Да и за новой провокацией от "партнёров" не заржавеет.
      1. +9
        18 сентября 2018 06:16
        самая достоверная версия, кстати. Ф16тым он никакой угрозы не представлял. А вот сирийцы вспомните как налеты "отражали" в этом году
        1. +4
          18 сентября 2018 06:20
          Иван, пока всё темно и непонятно. Сирийцы - маловероятно. Возможно полосатые пытаются отмазать своего союзника Наполеона комнатного - Макрона. Возможно кошерные не хотят выглядеть мягко сказать в нехорошем ракурсе. Но ведь и кошерные летали, и пожиратели жаб стреляли. Будем ждать результатов расследования. Хотя здесь общающимся скажут лишь то, что посчитают нужным.
    2. +16
      18 сентября 2018 06:06
      Это идиотизм, цель прекрасно распознаётся на средствах контроля ВП, и перед применением всегда осуществляется запрос свой-чужой. Да и потом сирийская пво без наших радиолокационных данных вряд ли работает. Я склоняюсь к тому,что фрегат отработал.
    3. +1
      18 сентября 2018 06:06
      к сожалению, но этот вариант наиболее вероятен...
      1. -3
        18 сентября 2018 06:28
        Цитата: К-612-О
        Я склоняюсь к тому,что фрегат отработал.

        Цитата: kepmor
        к сожалению, но этот вариант наиболее вероятен...

        вот как раз-маловероятен.ПВО у француза так себе,ближнего боя, далековато ИЛ был от него. но чёрт его знает...
        1. 0
          18 сентября 2018 07:07
          Цитата: андрей юрьевич
          ПВО у француза так себе,ближнего боя,

          С этого место поподробнее пожалуйста ибо фрегаты типа FREMM позиционируются как фрегаты ПВО, а у вас новые сведения, прошу вас не молчите!
          1. 0
            18 сентября 2018 10:43
            Цитата: Дырокол
            фрегаты типа FREMM позиционируются как фрегаты ПВО

            Овернь это фрегат ПЛО, на нем стоит Aster 15, с дальностью 1,5-30 км. В варианте ПВО постройка запланирована на 21-22 год.
  10. +1
    18 сентября 2018 05:50
    Еще одна трагедия. Теперь французы "порезвились"? По ошибке? Уж пуски сирийских ПВО на наших радарах видны очень отчетливо. Ответ на разоблачение укропитеков? Самолет уж очень надежный, двигателей море, такой чтобы сбить, малым калибром не отделаешься.
  11. +3
    18 сентября 2018 05:51
    Ну приехали...
  12. -1
    18 сентября 2018 05:53
    У Сирийской ПВО нет систем распознавания С-Ч???
    1. +6
      18 сентября 2018 06:00
      а причем тут система опознования "С-Ч" сирийской пво и нашего самолета?
    2. 0
      18 сентября 2018 09:53
      Я вот подумал что он мог летать с выключенным транспондером. Всякие хитрости есть. Система могла и не работать, быть отключенной. Но это не значит вовсе, что я сторонник версии CNN
  13. +4
    18 сентября 2018 05:56
    "случайно сбит сирийскими средствами ПВО, которые наносили удар по израильским боевым самолётам".

    А СNN уже всё знает... "Сбили, случайно, сирийские средства ПВО." Наводит на размышления...
  14. +5
    18 сентября 2018 05:56
    Французы пойдут по опыту американцев сбивших иранский Боинг в 1988, заявят что посчитали ИЛ-20 бомбардировщиком Ту-95 который их атаковал. Возможно это прелюдия к массированному ракетному обстрелу Сирии, убрали самолет который им сильно мешал и досаждал.
    1. +6
      18 сентября 2018 06:29
      на войне обычно мстят, а не озабочиваются.
      1. +1
        18 сентября 2018 09:47
        на войне обычно мстят, а не озабочиваются.


        А это как раз и вопрос. РФ там воюет с "террористами", но не с Израилем. request За эту невнятную позицию и платит. А на "внятную" позицию силёнок маловато. Вовремя сумели прикрыть Асада от создания американцами "бесполётной " зоны, как в Ливии - и на том спасибо. Да и не поймешь - может и правильно, что дипломаты воюют . У США дипломаты две мировые вместо солдат выиграли. Грязно выиграли, но какая разница ? Выиграли же , и солдат не положили миллионами..
    2. 0
      18 сентября 2018 08:49
      Не вариант. Ибо такой самолёт там не один.
  15. +31
    18 сентября 2018 05:57
    Спорим ничего не будет многоуважаемым партнёрам?? Без разницы если Израиль сбил или французы, никто не ответит, утремся. Выразим озабоченность. На этом все и закончится. Если МО не способно определить кто самолёт сбил всего лишь в 35 км от берегов, чем они там вообще занимаются? Разрешили бомбить союзника кому не лень вот и получайте, с такой позорной политикой путин уже догнал своего наставника, партнёры уступки воспринимают за слабость и дальше будут давить. Ничем хорошим это для России и Сирии не закончится
    1. +5
      18 сентября 2018 06:05
      Полностью с вами согласен.
    2. Комментарий был удален.
      1. +3
        18 сентября 2018 06:34
        Цитата: Бультерьер
        Это серьезные игры. МО свою работу не выполнило?

        да. "трубу" бородатым со штатами,из Катара не удалось протянуть,газпром тут выиграл. остальное-чешуя...
        1. Комментарий был удален.
    3. -1
      18 сентября 2018 06:37
      Спорим ничего не будет многоуважаемым партнёрам??

      Скорее всего так и будет.
      Так и хочется написать "увы!", но на хрен лично мне сдалась войнушка, даже с Израилем.
      Но теперь, по-любому, израильский самолет в ближайшем будущем будет уничтожен. Может не один.
      Вот это я считаю неизбежным!
    4. 0
      18 сентября 2018 07:49
      Да намечается вариант "Курска" партнеры сейчас с Путиным начнут торговаться ни кто же реально войну не хочет начать, все так мило устроились с попкорном перед телевизором.
      1. 0
        18 сентября 2018 08:46
        Да намечается вариант "Курска" партнеры сейчас с Путиным начнут торговаться

        Вполне может быть, но за какие коврижки?
        Что может предложить израиль, чтобы заинтересовать Россию на столько, чтобы мы отморозились?
        Да и лицо очередной раз можно потерять.
  16. -1
    18 сентября 2018 06:03
    Да уж подождём
  17. +4
    18 сентября 2018 06:03
    варианты :
    1. упал сам
    2. сбили сирийцы по ошибке либо сбой в сирийской ракете
    3. французы
    4. израильтяне
    5. неустановленные пока силы
    1. +8
      18 сентября 2018 06:05
      НЛО?
      Инопланетяне?
      Может американцы?
      1. +5
        18 сентября 2018 06:11
        помимо французского фрегата там еще корабли НАТО есть...
      2. +1
        18 сентября 2018 06:27
        Цитата: Victor_B
        +3
        НЛО?
        Инопланетяне?
        Может американцы?


        Вы забыли рептилоидов и гуманоидных парней с Нибиру. По версии Рентв они как раз за амеров топят.
    2. Комментарий был удален.
  18. +11
    18 сентября 2018 06:04
    Администрация сайта, рейтинг с новости уберите...
  19. +8
    18 сентября 2018 06:10
    Несколько вариантов ответки нашего "верховного" правителя:
    - выскажет озабоченность
    - выразит соболезнование погибшим, с обещанием не оставить в трудную минуту и даст погибшим по железному кресту на красной ленте
    - направит ноту израилю и французскому макарону
    - объявит бесполётную зону над Идлибом и всей Сирией
    - опять срочно соберёт совет безде... безопасности ООН и дело окончится сотрясанием воздуха
    - всех замочит в сортире
    1. +6
      18 сентября 2018 06:16
      а чо толку от безполетной зоны? самолеты израиля в воздушное пространство сирии не входят...
      1. 0
        18 сентября 2018 08:51
        Блин. То есть всё-таки придётся рассматривать создание бесполётной зоны над Израилем?
        1. 0
          18 сентября 2018 10:35
          они атакуют либо со средиземного моря либо с воздушного пространства над ливаном
  20. +10
    18 сентября 2018 06:11
    Жахнули не по Москольцу, - значит реакции РФ, как всегда, не будут.
    Государственные "иерархи" прощают долги, сбитые самолёты, конфискации собственности, жестокие убийства граждан и соотечественников, обстрелы баз, дипломатическое хамство...Закономерный итог политики.
  21. +18
    18 сентября 2018 06:12
    Я конечно не военный и все такое, но ... пора уже либо "уничтожать носители", либо валить нафиг с этой Сирии ... Ребята гибнут, а ответственности за это никто не несет !!! Пора либо показать, что есть что-то между ног, либо сопеть в тряпочку у себя дома...
    1. +3
      18 сентября 2018 08:56
      У ребят такая работа - гибнуть. Сверхзадача - не утопить корабль НАТО или сбить ЛА Израиля, а обеспечить России плотный контроль над Латакией и способствовать разрешению турко-курдо-сирийских противоречий с минимальными жертвами для всех участников исторического процесса с учётом интересов правящего класса РФ. А военные ВС РФ - расходный материал. Цинично, но факт.
  22. +10
    18 сентября 2018 06:12
    Не успели обломки долететь до земли, а американцы, как всегда, уже определили "виновного". Теперь эта версия - "сирийское ПВО", будет основополагающей для западных СМИ и всех разбирательств. Возникает вопрос к МО РФ, почему наш разведчик летал без прикрытия. Он летал не просто в нейтральных водах, а в регионе боевых действий.
    Похоже, урок со сбитым турками Су, не пошёл в прок. Сейчас начнётся очередное "соплежуйство".
    1. 0
      18 сентября 2018 07:10
      Цитата: askort154
      Не успели обломки долететь до земли, а американцы, как всегда, уже определили "виновного".

      Это не сложно обладая современными средствами разведки, коих у американцев в том районе достаточно.
      1. 0
        18 сентября 2018 13:51
        Цитата: Дырокол
        Это не сложно обладая современными средствами разведки, коих у американцев в том районе достаточно.

        Ну да, ну да. Это гораздо больше похоже на вброс. Причём спланированный. Это ж CNN!
  23. +9
    18 сентября 2018 06:14
    За этой трагедией в тени остался тот факт, что в отражении удара участвовала наша система ПВО на авиабазе Хмеймим и в Тартусе. До этого работали только сирийцы. Теперь уже и наши стали. И тут вопрос - либо для наших удар был неожиданностью, либо что-то изменилось в ходе договоренностей между РФ и Израилем и странами НАТО. Это очень тревожный симптом. А тут ещё и потеря самолета РЭБ... ПО публикациям в прессе пытаться разобраться в этом дело гиблое, правда в подробностях вряд-ли всплывет без желания МО
    1. +2
      18 сентября 2018 07:11
      Цитата: uhu189
      А тут ещё и потеря самолета РЭБ..

      Ил20 разведчик, не выдумывайте, постановщик помех Ил22.
      1. +3
        18 сентября 2018 07:24
        Дырокол (Евгений) Сегодня, 07:11


        Самолеты Ил-20 используются для радиоэлектронной борьбы и разведки
        Машина оборудована радиолокационной системой бокового обзора, инфракрасным сканером, оптическими датчиками и системой спутниковой связи. Ил-20 работали в Сирии — в частности, осуществляли наблюдение за демилитаризованными зонами.

        SMM Syria
        @smmsyria

        ...для сведения...
      2. 0
        18 сентября 2018 11:07
        Ил-22 — воздушный командный пункт, самолет спецсвязи. Постановщик помех — последняя модификация Ил-22ПП. Ил-20 же — действительно скорее просто разведчик, условное применение его для РЭБ возможно при наличии развитой РЛС, но скорее имеется в виду в комплексе с другими звеньями поля боя.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    18 сентября 2018 06:16
    Опять утремся и скажем, так нельзя.
  26. -9
    18 сентября 2018 06:20
    Старьё без прикрытия... Слава командующим!
    В 1970-х я называл их "ежиками" из=за множества антенн. А вообще, полное ничто, которому в обед сто лет. Вы летали в этом хламе? Там крылья так и кажется - оторвутся! И защиты - ноль! Одно хвастовство: у нас, у нас... у хохлов - газ, а в Сибири - нет!
  27. -1
    18 сентября 2018 06:20
    скорее всего самолет упал в море надо искать
    1. +5
      18 сентября 2018 06:37
      Цитата: Adimius38
      скорее всего самолет упал в море надо искать

      это гениальная мысль...
      1. +3
        18 сентября 2018 07:11
        Цитата: андрей юрьевич
        это гениальная мысль...

        Главное нетривиальная...
  28. +9
    18 сентября 2018 06:22
    А ведь следовало такое ожидать.
    Случайно или не не специально - какая разница?
    И то и другое - это все один план.
    Мне наше положение напоминает игру моего детства.
    Выходит человек перед полукругом и его кто-то бьет сзади.
    Отгадал кто ударил - вперед.
    Не отгадал - еще бьют.
    Только Россию как били так и бьют.
    Хоть и отгадала.
    Это общее впечатление.
    А теперь частности.
    "Мировое сообщество" использует простую тактику - делать все исподтишка.
    Случайно создали ИГИЛ, случайно вооружили, случайно закупали чужую ворованную нефть, случайно лечили бармалеев, случайно стреляли по нашим летательным аппаратом, случайно убивали наших военнослужащих и масса дополнительных случайностей.
    Гибнут наши военнослужащие, гибнет техника.
    Нам заявляют об сотнях испытанных в Сирии новейших и не имеющих (ну сами знаете) образцах вооружений.
    А база в Хмеймиме как атаковалась, так и атакуется донами.
    А Израиль как бомбил, так и бомбит Сирию.
    А турки как виляли хвостом, так и виляют.
    А мы продолжаем сопли, только уже кровавые на кулак мотать.
    Только не стоит задавать идиотские вопросы - а что после этого надо Третью мировую начинать?
    Да после меньших событий начинались войны.
    Хоть и не мировые, но более действенные.
    Столько упущенных возможностей было у России в последние 4 года и все коту под хвост.
    1. +4
      18 сентября 2018 06:25
      Столько упущенных возможностей было у России в последние 4 года и все коту под хвост.

      А сколько таких упущенных возможностей за прошедших 18 лет?
      А сколько еще за предстоящих позорных путинских 6 лет еще впереди?
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    2. -2
      18 сентября 2018 06:31
      Упущенных возможностей вступить в войну?
      1. +6
        18 сентября 2018 06:42
        Цитата: Бультерьер
        Упущенных возможностей вступить в войну?

        А вы знаете, что после того, как кончаются щеки для подстав, в ход идут булки? Задние булки.
        1. -1
          18 сентября 2018 06:47
          Да вы что? А простите мы сирийскую компанию проиграли? Там простите французы или штаты победили? Или мы сбежали оттуда? Игил поди уже границы наши штурмует? Вы про эти самые подставленные щёки?!
          1. -1
            18 сентября 2018 07:23
            Цитата: Бультерьер
            А простите мы сирийскую компанию проиграли?

            Но и не выиграли, да? А сирийских союзников бомбят все кому не лень. Это оплеуха нам, в первую очередь.
            Цитата: Бультерьер
            Игил поди уже границы наши штурмует?

            А должно? belay Оно создано для дестабилизации ближнего Востока.
          2. +2
            18 сентября 2018 09:14
            Заявленная цель - освобождение Сирии от террористов, восстановление конституционного порядка и законности, территориальной целостности государства и защиты населения от внешних и внутренних угроз откладывается.
            Конфликт замораживается.
            Таковы результаты переговоров Путина и Эрдогана в Сочи.
            "Идлибский гадюшник" останется в той или иной форме.
            Появляется зона демилитаризации 15-20 км.
            У бармалеев изымается тяжелое вооружение (СЗО, танки, артиллерия и т.д.)
            Наиболее одиозных вывозят (куда?) из Идлиба.
            Победа, так победа.
            То мы мы бармалеев бьем на дальних подступах, то они едут, обретя боевой опыт неизвестно куда.

            Отвечу Бультерьеру.
            Возможности, о которых я говорил, не в смысле вступления в войну, а в смысле ее выигрыша.
            Только не стоит думать прямолинейно.
            Надеюсь что вы человек сообразительный и поймете что способов выигрывать войны значительно больше единицы.
            Просто надо головой подумать и озарение придет.
            А если не придет, значит думать противопоказано.
            Подсказок не будет. stop
      2. 0
        18 сентября 2018 08:51
        Цитата: Бультерьер
        Упущенных возможностей вступить в войну?

        Породу вам надо привести в соответствие.... Пекинес, например, больше подойдет. wink Вы и на своем диване ни на что не способны, слово сказать боитесь, потявкиваете слегка только, если вашу власть разлюбезную заденут. А на нее даже с легкой критикой ни-ни...
    3. +4
      18 сентября 2018 08:31
      Цитата: demo
      Да после меньших событий начинались войны.

      А вы предлагаете, чтобы сегодняшнюю ситуацию МО РФ расценила, как достаточную для развязывания полномасштабной войны?
      Против кого? (Израиля, как основного союзника США вне НАТО? И США что - не вступится?)
      Какими средствами? (в РФ, не смотря на учения, экономика с ВПК не в состоянии в краткие сроки закончить всё перевооружение армии - ни до заданных "поколений", ни до требуемого количества единиц).
      P.S.: Шашкой махать мы все горазды, а включать голову и трезво смотреть на годы вперёд при исходных данных - лишь немногие.
      Цитата: demo
      Столько упущенных возможностей было у России в последние 4 года и все коту под хвост.

      Упущенных для чего? - Для развязывания очередной мировой войны?
      ... Вроде взрослый человек... no Ай-яй-яй...
      1. +1
        18 сентября 2018 10:40
        А какой тогда смысл был ввязываться в войну в Сирии?
        Что просчитать последствия было слабо? Что бить будут? Это уже попахивает мозахизмом, когда одних лупят, они громко кричат и ожидают новых ударов(
        1. 0
          18 сентября 2018 12:27
          Цитата: Stils
          Что просчитать последствия было слабо?

          Просчитать, что вслед за головорезными террористич. группировками в "кашу" влезут лично страны, которых не приглашали и которые сперва только снабжали ресурсами головорезов?
          Не знаю - насколько такое можно "просчитать", но, думаю, в МО и в СВР РФ, сидят не левые люди, притом, зарабатывающие этим на жизнь. Может явление интервенции без повода - наглость, которую в прежнее время не могли себе позволить прежние забугорные вояки. А сейчас - вызрело их сознание для именно таких действий (закономерность развития психики, не чувствующей ответственности и убеждённой в отсутствии ощутимой угрозы).
      2. 0
        18 сентября 2018 11:23
        Уже не взрослый. Уже далее.
        И более.

        Вы в ресторан с девушкой ходили?
        Думаю да.
        А без денег ходили?
        Если не альфонс, то вряд ли.
        Так и здесь
        Есть средства - втягивайся.
        Нет средств - зачем впрягались?
        Мы на марше, мы перевооружаемся, мы перестраиваемся! Ну и что?
        Пусть "пантеры" подождут окончания наших переделок?
        Не надо ай-ай-айкать просто так.
        Надо мозжечок напрягать.
        По Сеньке шапка - смысл понятен русскоговорящий литовец?
        Не свою кепку мы нарядили.
        1. 0
          18 сентября 2018 13:25
          Цитата: demo
          Нет средств - зачем впрягались?

          Грамотно расчитанных средств вполне хватает на разрешение локального конфликта.Тем более - давно пора постигать умение разруливать ситуацию на месте без привлечения крупных формирований (если ситуация позволяет, а она - позволяет).
          При том, следует вспомнить: Сирия - дальний рубеж сопротивления ИГИЛОвской заразе. Вы, что же, предлагаете плюнуть на них, думая, что "само собой рассосётся"?
          Там (условно) недалеко каналы "чумы" через Кавказ и плохо предсказуемую Турцию. Благодатные и ещё не охваченные почвы для развития "чумы" Иран с Ираком.
          Вы видели, чтобы люди откровенно плевали на инфекцию/ эпидемию? И какие последствия?
          Цитата: demo
          Пусть "пантеры" подождут окончания наших переделок?

          Нет, не подождут, конечно. Фигуральные "Пантеры" палят ракетами, и это факт. Но вы что, видите решение в начале крупномасштабных военных действий с оккупацией территории Израиля? (сперва начнётся буза в сми, что обыденно) Ну а там америкосы взбудоражатся, будет получена однозначная санкция от ООН на противоборство РФ-агрессору, сагитируют всё НАТО...
          РФ готова? Как по вашему?
          Цитата: demo
          Надо мозжечок напрягать.

          При чём тут это?
          Основные функции мозжечка — координация движений, нормальное распределение мышечного тонуса и регуляция вегетативных функций.
          (www.grandars.ru/college/medicina/mozzhechok.html)
          Цитата: demo
          По Сеньке шапка

          Смысл понятен, когда его вплетают в логичное рассуждение с упрощением аналогий.
          Но в 2015 году ситуация подпёрла. Если крысы оккупировали ваш дом - вы же не идёте травить всех по городу, а действуете в рамках дома.
          *Латвиец*. И спасибо, что акцентируете. Это что, так важно?
  29. 0
    18 сентября 2018 06:23
    Что за бред про "сбили свои"? Там же ответчики "свой-чужой" есть.
    1. +2
      18 сентября 2018 06:40
      Цитата: Феникс_Львов
      Что за бред про "сбили свои"? Там же ответчики "свой-чужой" есть.

      100% гарантии это не даёт. (матчасть)
      1. 0
        18 сентября 2018 08:36
        За пультами ПВО Сирии сидят не лохи и блок НРЗ для этого и нужен чтоб отличить своего от чужого. И уж ИЛ от F-16 на радаре отличат.
        1. 0
          18 сентября 2018 12:01
          Есть такое понятие - эффективная отражающая поверхность цели. Так у ИЛ-20 она намного раз больше, чем F-16. Так что умные сирийцы ракету пускали по F-16, но ее головка случайно захватила ИЛ-20 как более крупную цель. И ракете по барабану, что это свой самолет, потому что аппаратура опознавания свой-чужой находится на пусковой установке.
    2. -2
      18 сентября 2018 08:04
      Что за бред про "сбили свои"? Там же ответчики "свой-чужой" есть.
      Кондиционер взорвался!
      Очевидно же!
  30. -1
    18 сентября 2018 06:24
    опять наши сопли жевать будут
  31. +2
    18 сентября 2018 06:25
    Ил-20 надежный и крепкий самолет. Поэтому ракета с ф16 самолет сразу катострофично не завалит. Ракета aster 15/30 с франц фрегата вполне может и завалить, впрочем как и ракета комплекса с-200 и с-400 систем пво сирии и РФ которые таки и пытались сбить томогавки и то что выпускали израильтяне.
    1. 0
      18 сентября 2018 08:25
      Цитата: dgonni
      которые таки и пытались сбить томогавки и то что выпускали израильтяне.

      Извиняюсь, они(евреи) с Ф-16 топорами пуляли?
      1. -2
        18 сентября 2018 09:52
        Нет чем то таким (AGM-142 Have Nap)
  32. +4
    18 сентября 2018 06:26
    Объявить бесполетную зону над территорией Сирии контролируемой САА.
    1. 0
      18 сентября 2018 08:49
      А как быть с теми, кто из-за угла?
      Евреи либо со своей территории пуски проводят, либо с международных вод
  33. +1
    18 сентября 2018 06:30
    Цитата: Цой
    Цитата: Victor_B
    +3
    НЛО?
    Инопланетяне?
    Может американцы?


    Вы забыли рептилоидов и гуманоидных парней с Нибиру. По версии Рентв они как раз за амеров топят.

    А зачем плодить лишние сущности?
    Ежели вот тут, рядышком, американские корабли.
  34. Комментарий был удален.
  35. +8
    18 сентября 2018 06:37
    Когда утром прочитал информацию, то теплилась надежда, что информация не достоверная. Но увы, через час МО подтвердило. Тяжело воспринимать такую информацию. Сейчас нужно не гадать, а ждать более детальных разъяснений от МО РФ. Западные СМИ естественно будут вешать всех кошек на сирийскую армию. Кому-то не терпится втянуть Россию в вооруженный конфликт с западом.
    1. +3
      18 сентября 2018 06:55
      А есть варианты не втянуться? Если есть, то они нам не понравятся и будет лучше втянуться, чем эти варианты...мне хватило 90х по самое нимагу. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
  36. +7
    18 сентября 2018 06:38
    Сбили, знали кого, знали ответа не будет..,занавес
  37. Комментарий был удален.
  38. +12
    18 сентября 2018 07:00
    Аналогия с нашим штурмовиком сбитый турками! ВВП начал красиво и жестко, вроде бы и результат возник. Но опять все втихую проехало. Это я о том, что официально не было объявлено об извинениях и компенсации Турции на правительственном уровне. Списали на потом на "изменника" летчика, которого сначала славили! Так и здесь по всей видимости будет! Ребят жалко, использовали и....Евреи бы за своих порвали!
    1. 0
      18 сентября 2018 07:04
      Если что, турка что сбил наш су-24 уже нет в живых....
      1. +5
        18 сентября 2018 07:09
        Дело не в летчике, а в том как себя вел Эрдоган, который начал пальцы веером гнуть! Ведь ВВП выдвинул условие - извинения и компенсация! И что? Приехал после того как самого не грохнули, свалил все на летчика которого грохнули свои же, и сейчас как обычно подличает!
      2. +2
        18 сентября 2018 07:12
        Я не спорю, но откуда информация ? И если известно, то при каких обстоятельствах не стало его ( хотя бы официальная версия причины смерти/гибели ) ?
        1. 0
          18 сентября 2018 07:17
          Информация была в Турецких СМИ, как не помню, но в статье было написано. что пилот ВВС был убит и там разные предположения. Оригинал не читал, только перевод статьи. Я думаю если поискать в нете то должна найтись данная статья.
          1. +2
            18 сентября 2018 07:26
            Это когда был теракт в Турции. 22 из 28 погибших имели отношение к ВВС Турции, ну и СМИ начали версии выдвигать, что возможно там были и причастные к СУшке пилоты, и мол именно их и хотели устранить таким способом ........ но вроде как все это болтовня журналюг и пилоты те живы-здоровы.
        2. 0
          18 сентября 2018 10:47
          Была информация в новостях, что этот пилот был в составе военных-мятежников, которые пытались свергнуть Эрдогана, якобы он был в истребителях, которые пытались самолет Эрдогана перехватить когда он из Измира в Стамбул летел, а потом он якобы погиб при ударах правительственных ВВС по авиабазе под Анкарой. Но по факту кто его знает что с ним было.
      3. 0
        18 сентября 2018 07:33
        Цитата: jonht
        0
        Если что, турка что сбил наш су-24 уже нет в живых....

        Если что, Эрдоган жив и не выглядит больным.
  39. -3
    18 сентября 2018 07:04
    Цитата: андрей юрьевич
    если французы сбили,то это вообще финиш...и где там комплексы "витебск" или "президент" ? в зоне боевых действий самолёт без защиты от ПВО находился ? или не помогло ?

    ----------------------------------
    Андрей, сейчас "патриоты" объяснят кто и почему. И почему снова без прикрытия летают.
    1. +1
      18 сентября 2018 07:34
      Цитата: Altona
      Андрей, сейчас "патриоты" объяснят кто и почему

      Цинично...
  40. +4
    18 сентября 2018 07:11
    Ну теперь нужно чтоб французский фрегат "случайно" напоролся на что нибудь а в F-16 ну например врезалась какая нибудь "птица". Или опять выразят озабоченность? Евреи пусть не открыто , но наказали бы.
  41. +5
    18 сентября 2018 07:13
    самолёт исчез с экранов радаров в тот момент, когда авианалёт на сирийскую провинцию Латакия осуществляла четвёрка F-16 ВВС Израиля.

    ... по СМИ Россия-24, самолёт сбили в 30 км от нашей базы, сразу приняли меры к обнаружению и спасению людей...
    ... и что СЛУЧАЙНОСТЬ????????? и кто поверит????????... если докажут что сбили F-16 израиля - заровнять это бандитское и террористическое сообщество с камнями и песком... кстати, по тем же СМИ израиль от кометов отказался....
  42. Комментарий был удален.
  43. +2
    18 сентября 2018 07:31
    Lyapis,
    Цитата: Lyapis
    Одна техническая ошибка, человеческий фактор и самолёт стал целью. Глупо, банально, но вполне возможно.

    Вы простите технический специалист-оператор ЗРВ,или лишь бы ляпнуть в унисон западным очковтирателям,которым выгодна эта версия?Знаете иногда лучше промолчать,если не в курсе как работает ПВО,тем более современное если вы не тролль конечно?.Ил был сбит,и сейчас наши "союзники"в случае подтверждения поражения нашего самолёта ,как всегда в лучшем случае извинятся,или как Турция оставят нас виноватыми.Благо прецедент есть,почему бы ещё не попробовать,всё равно всё с рук сойдёт.В любом случае подождём заявления МО России
  44. +3
    18 сентября 2018 07:32
    наша беззубость нам выходит нашими же погибшими .земля им пухом,а нам надо там стать посмелее ,и а таковать без разбора все , что подлетает ближе полсотни метров к нашим самолетам.значит,и это преступление против нас власть проглотит молча.
  45. +6
    18 сентября 2018 07:36
    Можно по разному относиться к американцам,но у них таких ЧП все таки поменьше,учитывая,что "устанавливают демократию" они почти везде. А чтобы "Авакс" или "Посейдон" сбили-это даже представить сложно.
  46. +7
    18 сентября 2018 07:40
    Так это даже и не Ил20. Их уже не осталось в войсках. Это Ил22ПП постановщик помех. Их три штуки всего в ВКС. Один вот в Латакии был((((. Что блин происходит.... Как то все легко. Какого черта??? Мы там воюем или гастролируем???? За такие выходки нужно вломить уже по самое не хочу. Да и странно как то.. У нас там комплексы ПВО которые походу и в работе не стоят раз такой беспредел происходит.
    1. +1
      18 сентября 2018 08:10
      Ох не радостные новости, совсем ! no До сих пор ни одна НАТОВская и прочая посудина не упала/утонула, а только наши падают и мрут ?! request Это как называется ?! am Даже говорить и не хочется... Земля пухом пилотам Ила ! soldier
  47. +3
    18 сентября 2018 07:50
    Если сбили, неужели снова "простим"? am
    1. -2
      18 сентября 2018 08:32
      а если сирийцы?
    2. 0
      18 сентября 2018 11:35
      нет, прощать не будем,жёстко выразим озабоченность. ну, и помидоры
  48. 0
    18 сентября 2018 07:52
    Victor_B,
    Всё возможно .Евреи за свою новейшую историю прошли через многое ,я уверен что так и есть .Хотелось бы с тобой поговорить на эту тему лицом к лицу .Люди продукт окружения буквально всегда ,но есть исключение и создаётся оно в сознании . У меня богатый опыт общения с француженкой психологом из самого известного рода психологов не только Франции но и мира,династии представителей этой науки .Человек получил образование не практикует ,мы просто дружим 6-7 лет. Многому научился не люблю печатать пальцы не успевают за мыслями .Пробуй мужик пробуй ,всё равно в них течет твоя кровь это о себе даст знать при малейшей возможности .
    1. 0
      18 сентября 2018 08:43
      Да нету у меня никакого конфликта.
      Завязываем о личном, а то уже все мои посты снесли и замечание нарисовали.
      Если хочешь пообщаться - в личку.
  49. +6
    18 сентября 2018 07:57
    думается, что военные знают, кто сбил. но нет разрешения или решения на ответку.
  50. +6
    18 сентября 2018 07:58
    И даже без разницы - французы потопили, израильтяне сбили или сирийцы. Раз уж ВС РФ находится на каком-то ТВД, а Сирия безусловно именно ТВД - как не страшно это звучит полигон, на котором рождается новая тактика и стратегия глобального противостояния, так вот раз уж ВС РФ там, то они обязаны обеспечить режим защищенности своих объектов, тем более таких важных как самолет разведки от любых видов угроз. Не обеспечили - значит их работа недостаточно эффективна.
    1. 0
      18 сентября 2018 08:23
      Цитата: Барбос
      И даже без разницы - французы потопили, израильтяне сбили или сирийцы. Раз уж ВС РФ находится на каком-то ТВД, а Сирия безусловно именно ТВД - как не страшно это звучит полигон, на котором рождается новая тактика и стратегия глобального противостояния, так вот раз уж ВС РФ там, то они обязаны обеспечить режим защищенности своих объектов, тем более таких важных как самолет разведки от любых видов угроз. Не обеспечили - значит их работа недостаточно эффективна.
      Это ЗОЛОТЫЕ у Вас слова! Согласна с Вами полностью.
    2. -4
      18 сентября 2018 08:24
      тактика типа "....помидорами-а затем налажен БИЗНЕС"
  51. +4
    18 сентября 2018 08:02
    Вы все неправильно говорите о реакции РФ на это нападение.
    «дрожать... бояться... потопить фрегат...»
    и забываете про магический «трах тибидох» от МИД РФ - выразить глубокую озабоченность.
    Щас как выразят!! И считай всё решено.
  52. -1
    18 сентября 2018 08:03
    Если французы,то однозначно нанести удар по кораблю!
    1. +1
      18 сентября 2018 08:26
      А если американцы, то нет?!
      1. 0
        18 сентября 2018 09:20
        Пока нет инфы что американцы тут каким то боком.
        1. +1
          18 сентября 2018 14:02
          В любом случае, если сбит самолет, то американцы однозначно "каким-то боком"...
    2. +4
      18 сентября 2018 08:32
      Согласен, обещали за слова надо отвечать. Сказать им что через 30 минут ваш караьль будет потоплен. Пусть если жить хотят в шлюпки и бросают. А корабль однозначно не дно!

      Уверен что это не сирийцы, но могут списать именно на них
  53. +6
    18 сентября 2018 08:11
    Печальные известия. Но не понимаю: как может ПРОПАСТЬ не самый незаметный самолет в 35 км от авиабазы напичканной ПВО с разнокалиберными радарами???? Да там должны были видеть ворону пролетающую рядом с ним! И где охранение? Опять на авось работаем?
  54. +1
    18 сентября 2018 08:21
    Цитата: Tank Hard
    Цинично...

    --------------------------
    Цинично технику и людей гробить почем зря. Нарушать правила цинично. Из-за чьей-то дурости потеряли машину и ценных специалистов. И будем жалкие оправдания слушать, версии о "ножах в спину" и прочий плач воинствующих политиканов вместо "ещё один такой инцидент и Израиля(Турции, Франции) не останется на карте мира".
    1. -2
      18 сентября 2018 08:58
      Алтона, Вам хочется Третью Мировую Войну вызва?
    2. 0
      18 сентября 2018 09:18
      Цитата: Altona
      Цинично технику и людей гробить почем зря. Нарушать правила цинично. Из-за чьей-то дурости потеряли машину и ценных специалистов. И будем жалкие оправдания слушать, версии о "ножах в спину" и прочий плач воинствующих политиканов вместо "ещё один такой инцидент и Израиля(Турции, Франции) не останется на карте мира

      Вот именно с этим Вашим утверждением я согласен. Но там Ваше высказывание выглядит цинично. yes
  55. -1
    18 сентября 2018 08:23
    Озабоченность...
  56. +1
    18 сентября 2018 08:25
    Как бы не выяснилось, что это с подачи пинд-осов произошло. Уж очень они невзлюбили наши РЭБ системы.
  57. +1
    18 сентября 2018 08:26
    Много совпадений.
    Предлагаю рассмотреть ещё один сценарий:
    изначально главной целью нападения был наш постановщик помех. А атака Израиля была спланирована таким образом, что бы наш самолёт оказался на линии огня сирийских ПВО.
  58. 0
    18 сентября 2018 08:27
    американцы уже открестились, израильтяне молчат. Кому "преъдявы" кидать?
  59. +1
    18 сентября 2018 08:30
    Ну что же израильские друзья сейчас отпишут в комментариях, или поползут под стол типа они тут вообще непричем. Вот теперь их надо сбивать как угрозу нашим военнослужащим на территории Сирии. Или опять всё простим как с турцией
  60. -2
    18 сентября 2018 08:30
    вот так сознанием и манипулируют
    российские РЛС зафиксировали ракетный пуск с французского фрегата Auvergne

    Вроде и не сказано, что французы использовали ЗРК, а не просто по берегу стреляли, а большинство поняли именно так.
  61. +6
    18 сентября 2018 08:31
    Средства объективного контроля воздушной обстановки имеющиеся на базе "Хмеймин", я уверен, уже сейчас знают кто сбил самолёт. Но по выработанной годами в наших ведомствах неторопливости, и длительному и всестороннему анализу случившегося с точки зрения, "а что наши "партнёры" вдруг подумают о нас", мир узнает правду только через месяцы и годы, как случилось с южно-корейским "Боингом" над Украиной. Когда нас уже обгадили с ног до головы, выяснилось, что имелся даже заводской номер украинского "Бука" сбившего злополучный "Боинг". Чем тогда у нас занимаются спецслужбы?
    1. -3
      18 сентября 2018 09:07
      не имелось только акта о передаче ракеты в украинскую часть, всего-то ничего
  62. +1
    18 сентября 2018 08:38
    В той неразберихе можно было и свой самолет завалить. Если Ил-20 был в секторе обстрела, то это глупая роковая случайность, ракета по любому сделает перезахват и среагирует на цель с более крупным отражением.
  63. +8
    18 сентября 2018 08:39
    Чего вы все так перевозбудились?

    1) Инцидент произошёл в месте насквозь “простреливающемся” многими нашими радарами, да и наверняка находящемся “под прицелом” парочки спутников. Так что объективная инфа у МО и руководства страны есть.

    2) Если президент (ну или кто-то из “верхушки”) примет политическое решение “замять” дело, то всей правды мы всё одно не узнаем никогда.

    3) Стиль нашего руководства, как уже было неоднократно подтверждено на практике, никогда не принимать “скороспелых” решений и никогда не выносить на публику подробности с “кухни” обсуждения и принятия решений.

    Так что дышим ровно, запасаемся терпением и ждём…

    ЗЫ: Погибших (если таковые есть) жаль.
    1. +3
      18 сентября 2018 08:53
      Перевозбудились все потому, что надоело смотреть, как мы сопли утираем !!! am Давно пора жёстко действовать и отвечать по принципу: "Око за око, зуб за зуб !" angry soldier
      Надеюсь у МО есть объективная картина произошедшего и ответ будет адекватный, а не в виде "помидоров" ! soldier
      1. -3
        18 сентября 2018 09:08
        а если сирийцы сбили?
        кому будете зуб дергать?
        Зубному врачу?
        1. -1
          18 сентября 2018 09:18
          Как это символично, особенно глаголя с французским флагом !
    2. +3
      18 сентября 2018 08:54
      Возможно, и правильно, что не спешим с выводами. В народе говорят:" поспешил и людей насмешил". Или вспомните такие слова:"месть блюдо которое надо есть холодным"
      1. -1
        18 сентября 2018 11:17
        И то правда, ответить всегда успеется, и для этого можно дождаться более удобного случая. Даже хотя бы уступок себе выбить, или удержать кого-то в своей сфере влияния, как Эрдогана, не обязательно шашкой махать на во все стороны, не обязательно сразу кидаться всех сбивать, всегда лучше перевести ситуацию в свою сторону, в выгоду, в пользу, чем просто насладиться банальной местью. Кто ценит такую рассудительность высшего политического и военного руководства России, тот разочарованным ответом не останется, а ноют только слабые, нетерпеливые дети разных возрастов. Да не просто ноют, а скулят после новостей CNN! Еще ни одного официального комментария не было, а уже скулят и сопли развешивают на каждом заборе. Такое впечатление, что сейчас игрушки начнут отбирать друг у друга с визгом: он первый начал.
  64. +4
    18 сентября 2018 08:49
    А СNN откуда знает,что - сирийские ПВО, а может они сами и наводили?
    1. -2
      18 сентября 2018 09:09
      похоже, отслеживали сутуацию тоже, раз там французский фрегат был
  65. 0
    18 сентября 2018 08:52
    Скажут- ошибка пилота или отказ техники.
  66. +1
    18 сентября 2018 08:52
    Цитата: Altona
    сейчас "патриоты" объяснят

    а ты кто?
  67. -2
    18 сентября 2018 08:56
    ьё уже успели состряпать очередную лажу))))) Упустили тот факт что на всех военных самолетах стоит свой-чужой!!!!
    1. -3
      18 сентября 2018 09:10
      всяко бывает
  68. +2
    18 сентября 2018 09:02
    Пошли повторения версий. Мне, к ним, добавить нечего. Ждем выяснение обстоятельств и причин трагедии. Такова нынешняя война, мать её...
  69. 0
    18 сентября 2018 09:10
    Чёрные ящики возможно смогут открыть завесу тайны.
    1. +2
      18 сентября 2018 10:21
      Чёрные ящики открывают завесу на неисправность бортового оборудования и переговоры пилотов ! Для всего остального есть данные объективного контроля МО РФ (ВСК и ПВО) ! Так, что наши военные давно всё уже знают, только помалкивают в тряпочку... Будем надеяться, что и мы вскоре всё узнаем, главное чтобы, как всегда, не свалили на человеческий фактор ! soldier
  70. +4
    18 сентября 2018 09:12
    Политика постоянных уступок приведет к поражению и унижению нации. Ребят жалко, погибли только потому, что страной руководят не те люди. И нам давно понять это, иначе все закончится плохо. Эти на Москву или Сталинград не способны. У них другое - вымолить под патриотические вопли свое местечко на Западе, пусть и к входной двери, на грязном коврике. А народ им не интересен. Вот потому и такое. Стыдно и обидно, что сами допустили таких во власть.
    1. +1
      18 сентября 2018 09:36
      Цитата: NordUral
      что страной руководят не те люди.

      Евгений. А кто те люди? Я этих тех и в бинокль не могу разглядеть, вот только не надо про коммунистов, и Ельцин состоял в КПСС, и в КГБ на работу беспартийных не брали... Слишком запачкано многое, к чему причастны коммунисты, увы... request
  71. +3
    18 сентября 2018 09:19
    Опять шел без прикрытия? Где наши истребители?
    1. 0
      18 сентября 2018 11:22
      Истребители чего? Зенитных ракет? Ты хоть если думать не научен, читай реплики к десятку таких же, как твой, глупых комментариев.
  72. +6
    18 сентября 2018 09:22
    До выяснения причин сотрясать воздух безсмысленно.
    Но даже если был сбит, то ручаюсь мы услышим что: Нехорошо так делать, ай яй яй! Но мы не будем поддаваться на провокации... наш ответ будет жесток и несимметричен... скоро... может быть... наверное...
    Безумно хочеться прочитать в ленте новостей: Экипаж обнаружен, на дрейфующем плоту. Все живи и здоровы.
  73. DPN
    +1
    18 сентября 2018 09:26
    Всё нормально бьём по носителям,результат как у Черномырдена ,хотели как лучше,получилось как всегда.
  74. +1
    18 сентября 2018 09:31
    Француз находился в 400 км от берега примерно. ЗРК бьющие на 400 км есть или нет? Самолет разведчик должен быть снабжен радарами, он же должен увидеть ракету , ну и соответственно сообщить об этом. Помнится в 80-х годах наши сбили корейский борт, залетевший в наши воды. американцы с большого расстояния увидели на радарах что был сбит самолетом и ракетами воздух воздух.Кажется когда идут бои следить нужно за каждым самолетом, и где был самолет прикрытия? Когда недавно там пролетал стратег по каналам взахлеб рассказывали что его сопровождали истребители наши, а тут? Мое мнение это либо терракт, либо сирийцы его сбили. Родным искрение соболезнования.
    1. -4
      18 сентября 2018 09:38
      у французов максимальная дальность ЗРК у Астер 30, 120 км.
  75. +1
    18 сентября 2018 09:37
    Видимо не выгодно говорить, кто сбил. Что б лицо не терять. Скорее всего расскажут нам сказку об отказе двигателей или навигационного оборудования. А может и правда свалят все на косых Сирийцев.
  76. +1
    18 сентября 2018 09:38
    Цитата: Tank Hard
    Вот именно

    ---------------------------
    А зачем всякой глупой пропагандой и мишурой обвешивать истинное положение дел? Как у нас любят некоторые придумывать какие-то причины и оправдания. Всё именно так и обстоит жёстко и цинично, причем намного циничнее, чем я формулирую.
  77. +1
    18 сентября 2018 09:47
    Надо разбираться.
  78. +1
    18 сентября 2018 09:48
    Посмотрим, что скажет наше руководство. Или опять. а что подумают о нас на западе.
  79. +3
    18 сентября 2018 10:03
    Самолет, оборудованный для ведения радиотехнической разведки, должен был обнаружить, что его кто-то атакует и как-то на это отреагировать. Я имею ввиду в переговорах между пилотами или с руководителем полетов, хоть какая-то фраза по теме должна прозвучать, не говоря уж телеметрии по другим каналам. произошло все недалеко от авиабазы, то есть средства контроля наблюдали за остановкой.
    вопросов пока больше, чем ответов.
  80. 0
    18 сентября 2018 10:03
    Можете не гадать Израиль или Франция,в любом случае объявят ошибкой сирийских ПВО,ну или вообще техническая неисправность или ошибка пилотов,не объявлять же вторую помидорную войну
  81. +1
    18 сентября 2018 10:03
    Ну вот , дождались. Пока Вовочка молчит и дальше будет помалкивать, а пацаны гибнуть. Надо не сопли жевать , а утопить француза и раздолбать аэродром в Израиле. 100 килотонн вполне хватит... am
    1. 0
      18 сентября 2018 12:51
      Велюровый раскладной орден этому господину!
  82. -1
    18 сентября 2018 10:13
    Ил-20 не ВКС РФ Он в ортбр ОСНАЗ округа
  83. +3
    18 сентября 2018 10:17
    Идлиб уже сдали, сдадут и ил-20.
  84. 0
    18 сентября 2018 10:18
    Кто сбил, кто сбил? На сей момент важней трагедия возможной гибели экипажа. Кто виновен установят.
  85. 0
    18 сентября 2018 10:19
    100% Израиль сбил, у Французов бы просто духу не хватило...
    1. -2
      18 сентября 2018 10:57
      Прикол будет, если выяснится что сам упал - по техническим причинам.
      1. 0
        18 сентября 2018 12:05


        Вадим237 (Вадим) Сегодня, 10:57

        ... а 16 погибших тоже "прикол"?...
  86. +1
    18 сентября 2018 10:24
    Lyapis, Цитирую; у францев и евреев желание пройтись по краю 3-ей мировой. Ваша версия была бы приемлемой, НО В свое время Турция сбила наш самолет, и по краю 3-мировой никто не прошелся, отменили помидоры и туризм на какое-то время, и все. Другое дело, что как я понимаю, атака на Сирию проводилась ракетами земля-земля и воздух-земля. Сбить наш самолет такими ракетами - как я понимаю сложно. потому что в них (ракетах) заложена программа на поражение конкретных наземных целей. А вот сирийцы могли, потому что в тот момент времени стреляли ракетами земля-воздух
  87. +1
    18 сентября 2018 10:25
    Выгодней всего сирийцам. Лишний раз втянуть Россию на ответку Израилю. Хотя там сейчас такой клубок интересов всевозможных и всесторонних - не разобрать уже, кто на чьей стороне в тот или определённый момент. Почему Ил-20 молча булькнул - вот вопрос...
    1. +1
      18 сентября 2018 12:53
      Какого только бреда не начитаешься в интернетах, но никак не думал, что подобное можно увидеть на ВО. Они за-по-ло-ни-ли пла-а-а-ане-ту!
  88. +4
    18 сентября 2018 10:27
    Как уже достала импотентность наших РУКОводителей. Если вы уж отправляете военнослужащих отстаивать интересы, как заявляете, РФ, то поступайте соответсвенно. Были в момент ЧП там израильтяне и французы? Были. Значит назначайте их виновными, обьявляете бесполетную зону и уже потом разбирайтесь, кто прав, кто виноват. Потом это уже никому не надо. А то, как с украинским БУКом - достоверно установили... спустя четыре года... из архивов. Вы там раскопки вели, что ли? Если солдат идет на войну, он должен твердо знать, что государство за него отомстит, и другие бойцы должны это видеть и знать.
    1. Комментарий был удален.
  89. +1
    18 сентября 2018 10:43
    Мы очень озабоченны.
    1. 0
      18 сентября 2018 12:54
      Вы-то как обычно, да.
  90. 0
    18 сентября 2018 10:47
    Вечное бла бла и озабоченность , результат на лицо
  91. 0
    18 сентября 2018 10:53
    МО уже сообщило , Израиль поздно предупредил, Ил не успели вывести
    Сирия сбила
    1. 0
      18 сентября 2018 10:55
      с 200 с вшитой системой свой-чужой, смеяться уже начинать ?)
  92. 0
    18 сентября 2018 10:54
    Цитата: Мар.Тира
    В любом случае подождём заявления МО России

    Российский Ил-20 был сбит сирийской ПВО, так как российским самолетом прикрывались истребители F-16 Израиля. О своих ударах они не предупреждали. Минобороны РФ.Что и следовало ожидать,евреи подставили всё таки нас.
    1. 0
      18 сентября 2018 10:58
      Это война, что значит подставили? Зачем нам нужны такие договоренности с ними? Все это явный просчет нашего "руководства" или хуже
  93. +2
    18 сентября 2018 10:57
    Как я и сказал-сирийцы сбили! Теперь пытаются сделать виноватым Израиль. Дружественный огонь.
  94. 0
    18 сентября 2018 11:01
    И того 18 вертолётов, самолётов и 111 военнослужащих и пилотов - потеряно.
  95. +2
    18 сентября 2018 11:02
    Какой позор! И смерть наших ребят!
    Нас как лохов в который раз разводят, ну ничего, мы утремся м продолжим в том же духе!
  96. +1
    18 сентября 2018 11:04
    BlackMokona,
    не забываем что есть система "свой-чужой" ....
  97. Комментарий был удален.
  98. 0
    18 сентября 2018 11:07
    В российском Министерстве обороны заявили, что самолет Ил-20 сбила сирийская ПВО. Российский самолет был сбит в результате того, что израильские летчики подставили его под удар ракеты комплекса С-200 сирийских ПВО. Израиль не предупреждал командование российских войск в Сирии о готовящейся операции.
    Похоже прогнулись наши...
    1. -1
      18 сентября 2018 11:35
      Комментировать ваш комментарий уже просто дурной тон!
      МО сделало предельно короткое и жесткое заявление. Виновные установлены - это израильские ВВС! Происшедшее названо провокацией и враждебными действиями со стороны Израиля! Они преднамеренно создали опасную ситуацию для кораблей и самолетов в этом регионе. Об этом дословно говорит МО. Бомбометание проводилось в непосредственной близости от французского фрегата и заходящего на посадку нашего самолета, который не видеть евреи не могли! Подчеркивается, что Израиль именно ПРЕДНАМЕРЕННО пошел на эту провокацию. Информацию об их действиях они направили только за минуту до удара. В МО России заявили о своем праве на адекватные ответные действия!
      Все тоже еврейское ружье с кривым дулом, чтобы стрелять из за угла! Ну, что ж, обстоятельства ясны! Виновные названы без всяких двусмысленностей быстро и конкретно. Теперь поставим многоточие специально для евреев, которое будет приобретать реальные смыслы по мере поступления дальнейшей информации! И так израильтяне это вам - . . .
  99. 0
    18 сентября 2018 11:07
    Вообще любопытно, самолет разведчик не заметил, кучу f-16, которые готовятся пускать ракеты, а ждал когда их лично предупредит Израиль
  100. 0
    18 сентября 2018 11:09
    Первая новость в Мэйл.ру, читайте, не факт что правда, но очень похоже!!!за такое надо как то отвечать!!!