SANA: РФ впервые применила С-400 в Сирии

97
Информационное агентство ТАСС со ссылкой на источники в Сирии сообщает о том, как приходилось отражать ракетные атаки в провинции Латакия. В информационном агентстве говорится о том, что сирийские средства ПВО смогли сбить несколько выпущенных ракет (вероятно, с борта французского военного корабля и израильскими F-16).

Напомним, что сирийский ЗРК С-200 в ночь на вторник 18 сентября при попытке перехвата израильских ракет, по ошибке нанёс удар по российскому самолёту Ил-20. В результате удара все российские военнослужащие, находившиеся на борту, погибли. Несколько тел спасатели извлекли из воды примерно в 27 км от побережья.



SANA: РФ впервые применила С-400 в Сирии


Между тем, сирийское информационное агентство SANA заявляет о том, что впервые за время нахождения в САР был применён зенитный ракетный комплекс С-400. По заявлению источников сирийского ИА SANA, ЗРК С-400 российские военнослужащие применили для отражения атак на приморские объекты в провинциях Латакия и Тартус. Кроме того, заявлено, что комплекс использовался для перехвата ракет, направленных на объекты провинции Хама.

Министерство обороны России материалы, опубликованные в сирийской правительственной прессе, на данную минуту не комментирует. В то же время официальный Дамаск не комментирует факт использования ЗРК С-200, в результате которого был ошибочно нанесён удар по борту российских ВКС, чему поспособствовали действия израильской авиации у берегов Сирии.

В этой ситуации очевидно одно: сама система применения средств ПВО в Сирии нуждается в пересмотре. Ведь получается так, что сирийцы применяют свои комплексы без данных о российских авиационных средствах. Проще говоря, отсутствует полная информация по классификации самолётов «свой-чужой». Если «друзья Сирии и России» и дальше будут прибегать к провокациям, то, приходится констатировать, вряд ли удастся избежать такого рода потерь, которые Россия понесла этой ночью.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    18 сентября 2018 15:09
    Если это на самом деле так, то было бы логичнее узнать о применении С-400 от МО РФ
    1. +19
      18 сентября 2018 15:15
      А зачем оно им? Я вас уверяю , то что там вообще происходит даже половины нет в официальных источниках. Это же не телешоу.
      1. +9
        18 сентября 2018 15:19
        Латакию евреи бомбят активно. Могли и применить. Хорошо что ещё с турками на конфронтацию из-за Идлиба не пошли. А то сейчас была бы ситуация обострения с турками, а тут ещё с Израилем и всё - крупнейшие игроки региона против нас: США с курдами, Турция со своими "умеренными", да и Израиль.
        1. +27
          18 сентября 2018 15:30
          Ведь получается так, что сирийцы применяют свои комплексы без данных о российских авиационных средствах. Проще говоря, отсутствует полная информация по классификации самолётов «свой-чужой»
          Все, понеслась несусветная чушь... Сирийские комплексы без росийской координации сами по себе мало что значат, давно уже писали и говорили о выстраивании ПВО и взаимодействии, без этого ПВО Сирии просто ни что. Как может отсутствовать информация по классификации "свой-чужой"? Все летают по кодам те что установлены над зоной ответственности Сирии иначе бы вообще не летали, смысл в системе один, знать кто свой. Как же раньше определяли? Что система не последнего поколения, то данный факт этому не мешает. Единственный недостаток Сирийской системы (может быть именно может быть) это возможность обмануть ее выдав чужой самолет за свой И ВСЕ!!!
          ПС я так поенял теперь такую кашу журналисты намелют, что и комментировать смысла уже не будет.
          Всем родным и близким погибших мои искренние соболезнования, скорблю вместе с Вами.
          1. +4
            18 сентября 2018 15:47
            Вот что интересно:
            С-400 российские военнослужащие применили для отражения атак на приморские объекты в провинциях Латакия и Тартус.
            Т.е. эти ракеты угрожали нашим? Если так, тогда где сбитые носители?

            Ох и печалят же последние события. Дальше хуже?
          2. -3
            18 сентября 2018 17:06
            Браво! Николай. good

            Великолепный пост.
          3. -2
            19 сентября 2018 12:24
            "...Единственный недостаток Сирийской системы (может быть именно может быть) это возможность обмануть ее выдав чужой самолет за свой И ВСЕ!!! ..."
            Ну это уже глупость несусветная !
            Если можно обмануть систему, то зачем эта система вообще нужна ? И что, сирийская система опознавания "свой-чужой" отлична от российской ? Так отлична, что е1 можно обмануть ? Чушь !
      2. 0
        19 сентября 2018 11:48
        Зато в неофициальных есть. Правда отличить дезу от реальной информации сложно.
    2. +34
      18 сентября 2018 15:16
      Наш тяни-толкай с комплексом С-300 для Сирии может привести к таким же последствиям, как и предательство Медведева Ливии. Собирались же поставить комплексы Сирии, однако евреи помчались в Москву (или Сочи) и гаранта переубедили, наобещали с три короба. И, как всегда, обманули доверчивого гоя. Вот и получаем по мусалам.
      1. +12
        18 сентября 2018 15:19
        Некоторые говорят, что он не гой.
        1. +13
          18 сентября 2018 15:19
          не гой, а свой ?
          хм, ну если следовать утверждению - "смотри по делам, а не по словам" то фиг его знает....
        2. +2
          18 сентября 2018 18:48
          Цитата: zapfen
          Некоторые говорят, что он не гой.

          Неужто как в песне Розенбаума будет?
          Ветер дул с Сиона
          Революционный,
          И евреи стали пропадать.
          Кто подался в Кремль,
          А кто - в чужие земли.
          Ну некому в субботу стало свечи зажигать.
          От тоски Иван зачах
          И под Пасху помер.
          Стали парня обмывать, а он обрезан.
          Ой.

          © Розенбаум. "Шабесгой". smile
        3. 0
          18 сентября 2018 20:31
          Цитата: zapfen
          Некоторые говорят, что он не гой.

          И даже не "Димон".
      2. -3
        18 сентября 2018 16:08
        Цитата: Alexkorzun
        предательство Медведева Ливии

        Когда произошло это печальное событие и почему Медведев должен был Ливию защищать?
        1. 0
          18 сентября 2018 16:10
          Вы реально с луны свалились ? не буду ёрничать, погуглите, чтоли...
          1. +3
            18 сентября 2018 18:47
            Цитата: Alexkorzun
            Вы реально с луны свалились ? не буду ёрничать, погуглите, чтоли...

            На самом деле - вопрос правомерный. С какого перепугу Россия должна была налагать вето на решение ООН о бесполётной зоне?
            Это мы сейчас знаем, что бесполётная зона в расширенной трактовке НАТО означает авиаудары, снабжение террористов оружием и прямое участие СпН НАТО в боевых действиях. Но тогда на момент приятия решения ничего этого известно не было.
            Зато было известно, что "лучший друг" Муаммар был не разлей вода с французским премьером. И что тот же Муаммар наобещал нашему ВПК кучу контрактов и, как только сняли санкции - кинулся на Запад и кинул нас с обещаниями, заказав лишь модернизацию некоторых старых систем. Короче, богатовекторность во всей красе.
            Как можно предать тех, кто никогда не был тебе другом?
          2. 0
            18 сентября 2018 23:10
            Цитата: Alexkorzun
            Вы реально с луны свалились ?

            Это вы реально не догоняете.
            Цитата: Alexkorzun
            не буду ёрничать, погуглите, чтоли...

            Погуглил. Ливия нам была никто, не кум, не сват, не брат, не союзник. У России не было обязательств защищать Ливию, не было обязательств защищать Ирак. С какой стати ты нас в предатели записал? Мобыть ешё покаяться потребуешь?
      3. +7
        18 сентября 2018 16:50
        Не надо грязи. Верховный далеко не гой. В теперешней России ,гои верховными не становятся
        1. +2
          18 сентября 2018 19:35
          Какая чушь здесь продолжает муссироваться! Кому еще не понятно, что Израиль не самостоятельный игрок от слова совсем! Вся эта ситуация особенно с последующими типа еврейскими объяснениями цинична до предела! Обиделись за договоренности с Эрдоганом и показали свою лживою наглую подлость повлекшие гибель наших военных?! Ну, что ж они свой шаг сделали. Дальше, что? А дальше президент сказал, что заявление Шойгу полностью с ним согласовано и что дальнейшие шаги России заметят все! Заявление Шойгу смотрели? Ну дальше наши не шаг, а шаги. И кстати про Иран забывать не будем... С этим вопросом мы на сколько могли старались Израиль понимать. Старались... Командующий ВВС Израиля готов вылетить в Москву? Да, что вы говорите?! А на он американский холуй теперь в Москве нужен?!
  2. +12
    18 сентября 2018 15:13
    Я далёк от ПВО но кажется мне , что сирийское само по себе не работает. 4 года не было таких ошибок и тут вдруг у них данных нет и систему надо пересмотреть.
    1. +11
      18 сентября 2018 15:25
      Начало работать, и неплохо. До недавнего времени сирийская ПВО боялась против кошерных летунов даже из рогатки выстрелить. Сегодня другая ситуация. А то что евреи прикрылись нашим самолётом, так тоже ничего удивительного, типичная их выходка. А ошибки бывают, причём в таком клубке как сегодня в Сирии, сам чёрт ногу сломит.
      1. +15
        18 сентября 2018 15:56
        Не "типичная выходка" а проявление высочайшего профессионализма при использовании ВВС.
        1. +11
          18 сентября 2018 16:03
          да, уж . представляю, как ржут и стебутся щас евреи в МО Израиля и США... Чистая работа... Пальчик чувствуете в ... ? А ручки то - вот они !
          1. 0
            18 сентября 2018 16:29
            Цитата: Alexkorzun
            Чистая работа...

            вы серьезно??? такие отмазы даже в песочнице не работают. о своих действиях не информировали, атаковали прикрывшись российским бортом... в анекдоте про "а где трава?", "ыть" зайца и то убедительнее было.
          2. +2
            19 сентября 2018 00:03
            Эта "чистая работа" будет стоить кое кому бесполетной зоны над Ливаном и вдоль границы с Сирией. И что то мне подсказывает, что скоро завалится несколько израильских самолетов. Просто "войдут не в ту зону" и еще и без согласования с российским центром.
            Не уверен, что общее соотношение по людским потерям будет равным, но... вполне близким. Как бы командующий израильскими ВВС не кланялся Шойгу в пояс. Это уже ничего не изменит. Израиль сам создал повод, дальше ситуация будет развиваться уже вне завтсимости от его мнения и желания.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          19 сентября 2018 15:00
          Это было бы профессионализьмом, если бы подставили боевой самолёт. А Россия с Израилем войны не ведёт, и конфликтов интересов официально - нет. Получается подставили под огонь нейтральный самолёт.
      2. DPN
        +5
        18 сентября 2018 17:36
        Они не прикрывались а произвели военный манёвр и военную хитрость ,мы только трусим и умеем оправдываться .
        1. +7
          18 сентября 2018 21:57
          Да, военную хитрость, но такая хитрость уместна против врага. А если они нас держат за врага, то и разговор с ними должен быть иной.
      3. 0
        19 сентября 2018 12:33
        Поэтому лучший вариант - вообще закрыть небо над этим районом (российской военной базой).
        А что произошло с договором о том, что воины Хезболлы не должны приближаться ближе ста километров к израильско-сирийской границе ? Подписали этот договор ? По нему Израиль избавлялся от ударов по своей территории ! И в результате нет необходимости бомбить базы Хезболлы в Сирии.
  3. +8
    18 сентября 2018 15:14
    Да что за "новости" такие с утра?! Результат применения С-300, 400 в студию! Пока только знаем про уничтоженный при еврейской провокации Ил-20. Не более того. Далее админ не пропустит.....
    1. -3
      18 сентября 2018 15:23
      С какой радости вам это станут показывать?))) считаете МО необходимы наши обсуждения на сайтах? )))
      1. +3
        18 сентября 2018 15:28
        Я о том в предыдущей статье и говорил, что скажут то, что посчитают нужным. Но если бы было применение по носителям, был бы вой со стороны кошерных, а так только воздержание от комментариев.
        1. 0
          18 сентября 2018 15:35
          Да они уже навоздерживались сегодня. Теперь это все годами разгребать будут.
      2. +7
        18 сентября 2018 15:33
        При отсутствии внятной и своевременной информации, люди будут верить самым бредовым и чудовищным слухам. Думаю, завоевать информационный "авторитет" очень не просто, но потерять его - легко. Было уже в истории нашей страны такое, слушали всякие "голоса" и верили им безоговорочно.
      3. +3
        18 сентября 2018 15:37
        Цитата: Бультерьер
        С какой радости вам это станут показывать?))) считаете МО необходимы наши обсуждения на сайтах? )))

        считаем что это нам, народу РФ, нужен отчет от МО !
    2. 0
      19 сентября 2018 12:36
      Админ не пропустит ? Чушь какая то. Другие СМИ сообщат ! Что за правила "неудобоваримые" ?
  4. Комментарий был удален.
    1. +5
      18 сентября 2018 15:25
      Дополню вас. Ещё мы превращаемся в «терпилово» планетарного масштаба. По крайней мере, так нас выставляют братские, не братские и «недобратские» СМИ нынче. Слово за Кужугетовичем. Не знаю и знать не хочу, что происходит в верхних эшелонах власти, но Кужугетовичу доверяю. Надеюсь, что хоть в этот раз «выражение озабоченности» сменится на «а получите сударь в лоб».

      P.S. Извиняюсь за эмоциональность. Накипело. angry
      1. +8
        18 сентября 2018 16:27
        Что бы соревноваться с таким тяжеловесом как США, надо сначала экономику качнуть, что бы армию содержать...а то с людей уже последнюю шкуру содрать готовы, а на всё денег всё равно не хватит, так как на продаже ресурсов заработать можно только на яхту себе любимому, вот и жуют сопли.
        1. +3
          18 сентября 2018 17:34
          А у нас есть время, "качать экономику" да ещё на их условиях? Полагаю, что нет этого времени.
          Час истины близится. Мир совсем с "катушек слетел".
      2. 0
        19 сентября 2018 12:42
        Здесь решает не Кужугетович. Политики решают. В частности Путин. Конечно посоветовавшись с остальными.
        Ведь дело не только в Сирии.
        У меня вот вопрос к остальным политикам.
        Чем жители Лондона, Парижа, Вашингтона или Берлина лучше жителей Дамаска или Идлиба ?
        Почему жителей Идлиба можно бомбить, а жителей Лондона нельзя ?
        И что сказали бы жители Лондона своему премьеру Мэй, если бы в Лондоне взорвались бы несколько ракет ? Или жители Парижа Макрону, в случае гибели нескольких сот тысяч человек, как это произошло в Сирии ?
        А фрау Меркель ? Она забыла бомбёжку Берлина в 1945 году ?
        Фрау Меркель хочет повторения обстрела, в результате которого погибли десятки тысяч жителей Берлина ?
  5. -10
    18 сентября 2018 15:18
    Здается мне,что все эти с-300-400, дешёвая пустышка. Только на полигонах работать.
    А иначе никто не откажется от такой рекламы как сбитый f-16.
    И не надо бравурных речей в защиту. Показатель оружия,это боевое применение,а не стрельба на полигоне по медленным фонарным столбам.
    1. +7
      18 сентября 2018 15:20
      В школе трубу прорвало? Приходится дома сидеть ?
    2. +2
      18 сентября 2018 15:31
      Мне кажется буржуины специально заявили о впервые примененном С-400 в Сирии. Дескать, он сработал - и получите результат - ни одного сбитого еврейского самолета!. Вывод - С-400 - щенки против Ф-16.
      1. +3
        18 сентября 2018 20:16
        Цитата: Грица
        Мне кажется буржуины специально заявили о впервые примененном С-400 в Сирии. Дескать, он сработал - и получите результат - ни одного сбитого еврейского самолета!.

        Какие такие "буржуины заявили"? SANA - официальное новостное агентство Сирии. Так, что заявили союзники. И для чего заявили, ясно как 2х2. Они напрямую не могут противоречить Путину, что это не мы сбили. Вот и дают намёк, что ВКС сами облажались.
    3. -3
      18 сентября 2018 17:49
      А мне "здаётся" что вы, ни одного окопа в реале не выкопали. И ещё мне "казетца" что отключив вас от интернета, Планета, вздохнёт с облегчением. Ну, не вся конечно, но пара тысяч квадратных километров, - точно.
  6. +23
    18 сентября 2018 15:22
    После сбития СУ-24 в Сирии додумались сопровождать бомбардировщики истребителями ,после падения двух самолётов с ТАВКР додумались отправить на ремонт финишёры ,после бомбежки базы с кустарных БПЛА с гранатой, додумались (или привезли системы) кот. будут сбивать беспилотники .После сбития сирийцами ИЛ-20 додумаются координировать системы свой чужой ? Генералы как всегда готовились войнам прошлого а погибают бойцы настоящего .
    1. +6
      18 сентября 2018 15:55
      лек 3338-теперь наши поймут,что 'дружба'с евреями доведет только до горя...
    2. +1
      18 сентября 2018 19:45
      Вы оптимист! Додумаются уйти из Сирии. Из Донбасса. Из Крыма. Далее по списку. С них станется.
    3. 0
      18 сентября 2018 21:59
      Это не войны прошлого. Это раздалбайство.
    4. +2
      19 сентября 2018 07:41

      Добавлю. После обстрела базы минометами, додумались поставить редуты вокруг техники. Фантастические профи. Хорошо фатального урона не нанесли. А ведь могли за час разнести все в пух. Ни к чему они там не готовились. А думали "О! Мы Россия. Кто посмеет? эти тараканы?" Чванство никто не отменял. Так до сих пор и сидят там генералы для раздачи сухпайка сирийским беженцам. На камеру. Юнит получающий 300 тыров раздает гуманитарку! Поверить не могу.
    5. 0
      19 сентября 2018 12:56
      А ты думаешь бывает по другому ? А как освоение космоса ? А как испытания нового самолёта, подводной лодки и другого вооружения ?
      Всё пишется "кровью" погибших !
      И так во всём. И по всему миру !
      Или американцы в космос летали по другому ? Или у них не гибли "астронавты" ?
  7. -5
    18 сентября 2018 15:25
    И да, если это так, кто являлся целями для С-400?
    1. +6
      18 сентября 2018 15:32
      На сегодняшний день, это, однозначно - вы!
    2. 0
      18 сентября 2018 15:50
      Цитата: Shahno
      И да, если это так, кто являлся целями для С-400?

      Возможно четыре F16, до "звонка за одну минуту до атаки".
    3. 0
      18 сентября 2018 15:53
      те,кто нагло себя ведет в небе сирии,в том чесле и еврейская авиация.
    4. -1
      19 сентября 2018 06:44
      На вашем месте, я бы забыл об этом ресурсе и больше не совался сюда.
      1. 0
        19 сентября 2018 07:09
        Цитата: Кузькин Батяня
        На вашем месте, я бы забыл об этом ресурсе и больше не совался сюда.

        ваше мнение очень ценно, спасибо.
  8. -11
    18 сентября 2018 15:45
    единственный успех сирийской пво- сбитый ил-20. 15 погибших наших
    1. +2
      18 сентября 2018 15:52
      аксельбант,вы или глумитесь над погибшими,или забыли слово успех в ковычки взять.поэтому вам от меня минус.
      1. 0
        18 сентября 2018 17:15
        ...и от меня. Человек, явно, с головой не дружит.
    2. 0
      18 сентября 2018 16:01
      Ошибаетесь! Был еще крупный успех в апреле, когда сирийцы заявили об успешном отражении израильского налета и об ...огромной туче сбитых израильских ракет. Правда, спустя пару часов, уже без помпы, скромно сообщили о нештатной работе систем ПВО и том, что налета не было. Но все равно, постреляли от души!
    3. 0
      20 сентября 2018 14:19
      а до этого куча недолетавших крылатых ракет и поэтому спасенных сирийских военных.
  9. +3
    18 сентября 2018 15:49
    Цитата: Gnefredov
    но Кужугетовичу доверяю

    правильно делаете, ведь он оставил за собой право на адекватный ответ, потом, где-нибудь, когда-нибудь...
  10. -1
    18 сентября 2018 15:50
    надеюсь ,в следующий раз с 400 собьет самолет агрессор,независимо от того ,кому он принадлежал.
  11. +10
    18 сентября 2018 15:51
    Защищая иранский склад на сирийской морской базе ПВО Сирии, стреляя советской ракетой по израильскому самолету, сбила российский самолет.
    Это- Ближний Восток, детка...
    1. mvg
      0
      18 сентября 2018 23:41
      Это- Ближний Восток, детка...

      Красиво, нечего сказать
  12. 0
    18 сентября 2018 15:57
    Цитата: аксельбант
    единственный успех сирийской пво- сбитый ил-20. 15 погибших наших

    Наших это точно , а судя по вашему коменту , ваши как раз удар наносили , ну а ПВО САР 10 февраля 2018 года один F -16 все же завалили !!!
    1. +1
      19 сентября 2018 13:07
      А чего стесняться и бояться ? Во Вьетнаме сбивали тысячами летательные аппараты США и ничего. Третья мировая не началась !
      И сейчас не начнут.
      Большинство в США думают, что война не коснётся территории США. А у них 60 АЭС с сотней энергоблоков. И они не боятся ?
      Какие смелые ! Хотят жить вечно ?
  13. -3
    18 сентября 2018 16:03
    вброс - типа бойся супостат. да и патриотам дать отдушину нужно, а то тролли уже 2 года как изводятся о нестреляющей с-400 и озабоченостях МО РФ
  14. +7
    18 сентября 2018 16:05
    Объясните пожалуйста мне, как бывшему оператору РС ПВО СССР, в чем состояла провокация и как можно прикрыть звено бомбардировщиков тихоходным разведчиком?
    1. +2
      18 сентября 2018 16:10
      То-есть ,учитывая два минуса, объяснить не можете?
    2. +2
      18 сентября 2018 16:14
      Видать плохим Вы были оператором,если F-16 для Вас бомбардировщик...
      1. +1
        18 сентября 2018 16:14
        Да мне как то пофиг, зеленая метка и все.
        1. +1
          18 сентября 2018 16:17
          Ну вот с этого надо было и начинать..видимо сирийскому опреатору тоже пофиг,точка и точка...
          1. +3
            18 сентября 2018 16:19
            И совершенно тут с Вами согласен. Еще в конце 80-х, когда я служил, кривоглазость и рукожопость сирийской ПВО была важным средством наглядной агитации, каких ошибок избегать. Видимо за 30 лет ничего не изменилось. Да собственно и не могло.
            1. 0
              20 сентября 2018 14:25
              Как группа самолетов может стать целью побольше думаю как оператору ПВО вам объяснять не надо или хреновый вы оператор явно похуже эти сирийцев защищавших свой дом и не думающих что вроде-бы в кавычках друзью могли для россии создать такой прициндент.
    3. 0
      19 сентября 2018 13:12
      Значит ненормально работала система опознавания "свой-чужой".
      В противном случае ракета (7 тонн весом кстати) не должна была "захватить" ИЛ 20.
  15. BAI
    +6
    18 сентября 2018 16:11
    то, приходится констатировать, вряд ли удастся избежать такого рода потерь, которые Россия понесла этой ночью.

    Пока не будет закрыто небо над Сирией, это будет продолжаться.
    1. 0
      19 сентября 2018 13:17
      Тогда вначале придётся уничтожить американские (и коалиции) военные базы на территории Сирии, потому, что они не дадут закрыть их районы.
      А ВС РФ даже турок не смогли "прогнуть" и ввели демилитаризованные зоны в районе Идлиба.
  16. +3
    18 сентября 2018 16:39
    Радиопереговоры экипажей самолетов и командиров кораблей перехватывались и прослушивались службами перехвата еще 50 лет назад.Слабо верится во внезапность ракетной атаки,больше в неорганизованность и беспомощность российских ВС,либо в нерешительность.
    1. 0
      19 сентября 2018 00:36
      Сейчас переговоры перехватываются, а что толку.. Шифрованные.
  17. Комментарий был удален.
    1. DPN
      0
      18 сентября 2018 17:28
      Путин их в сортире МОЧИТ,
    2. +1
      18 сентября 2018 17:33
      Сергей, Приветствую!
      Заранее извиняюсь.
      Понимаю запал и прочее.
      Но старайтесь проверять то, что пишите на предмет грамотности.
      Да и в желаниях стоит быть.... поспокойнее.
      Еще раз извиняюсь, тоже не эталон грамотности.
      Ниже ссылка на проверку текста он лайн.
      https://text.ru/spelling/unauthorized
  18. DPN
    +10
    18 сентября 2018 17:27
    Из всего ясно что только Полковник Буданов не бросался словами заступался за своих солдат,а здесь хвалёными с-400 не смогли уничтожить четыре F-16 вдогонку за 15 российских лётчиков -подлость больше ни как не назавёшь. Правильно свои то за бугром спрятаны.
    1. +5
      18 сентября 2018 19:40
      Цитата: DPN
      Из всего ясно что только Полковник Буданов не бросался словами заступался за своих солдат

      Именно так и было... soldier Мы все его помним ,царствие ему небесное, настоящему русскому офицеру. soldier

      Цитата: DPN
      вдогонку за 15 российских лётчиков -подлость больше ни как не назавёшь. Правильно свои то за бугром спрятаны.

      Жестко Россию нагнули и все до минут рассчитали..Чуял ,что будет жесткая провакация и хим атака ,это отвлекающий маневр...Пятнадцать летчиков за раз , представляю ехидную улыбку израильского пилота,когда прикрылся ими..
      1. mvg
        0
        19 сентября 2018 00:20
        ы все его помним ,царствие ему небесное, настоящему русскому офицеру.

        Вот за это "плюс"
        ехидную улыбку израильского пилота,когда прикрылся ими..

        а за это, жаль минусов ... вы бы хоть посмотрели что по теме... когда стреляли арапы, евреев уже не было..
        1. 0
          19 сентября 2018 13:22
          Это они (евреи) сказали, что их не было, когда сирийцы запускали ракету. Разберутся и узнаем точно.
  19. +7
    18 сентября 2018 17:49
    Между тем, сирийское информационное агентство SANA заявляет о том, что впервые за время нахождения в САР был применён зенитный ракетный комплекс С-400. По заявлению источников сирийского ИА SANA, ЗРК С-400 российские военнослужащие применили для отражения атак на приморские объекты в провинциях Латакия и Тартус. Кроме того, заявлено, что комплекс использовался для перехвата ракет, направленных на объекты провинции Хама.
    Как бы не получилось так, что Ил-20 сбили мы сами... sad
    1. +2
      18 сентября 2018 20:00
      тоже об этом подумал...
      1. +3
        18 сентября 2018 21:35
        Будут видео из Сирии. С мобильных телефонов местных.
        Пуск крупных зенитных ракет в темноте - эффектное зрелище. Наверняка, кто-нибудь фоткнул.
        Тогда станет понятнее, откуда стреляло ПВО.
  20. 0
    18 сентября 2018 19:26
    впервые за время нахождения в САР был применён зенитный ракетный комплекс С-400.

    США и Израиль все же спровоцировали Россию на применение этих комплексов ,очень четко продуманной провокации..Представляю ,какой скоро в мире (еврейские СМИ мировые) подымут вой ..!
    Типо С-400 сбивает своих и т.д. Асаад кровавый диктатор целился в мирные истпебители израиля , а сбил Российский самолет с 15 военнослужащими на борту ит.д. (кстате там явно не простые солдатики были) Блестящая провокация ,особенно на фоне скрипалей и т.д.
  21. +2
    18 сентября 2018 20:18
    а не пора бы ответить?......забабахать по самолетам РЛРчто летают и сказать что сами на себя навели.......и пару мерикосов.....чтобы доказать,что наши С-400 эффективны,а то уже в это не верит ни кто
  22. -1
    18 сентября 2018 22:02
    Да...только на словах так "Да мы ща как дадим, всех поставим на место"... уже ни кто такие слова не воспринимают всерьёз... прохавали, никакой ответки никому ещё не было, кто хочет тот и бомбит, солдаты гибнут, а унас только слова. Позор! Только бармалеев гоняют по пустые и всё!!!
    1. +1
      19 сентября 2018 14:18
      Николай, ты ? Уничтожили до 90% ИГИЛ и "никакой ответки" ?
      Уничтожили больше ста тысяч "бармалеев" !
      А что сделали "партнёры" в Ираке ? Уничтожили до миллиона мирных жителей ? Что ещё ? Снабжали ИГ оружием и деньгами (Джебхат ан Нусра взял другое название), но свою сущность не поменял, до сих пор отрезает головы военным Сирии, не согласных с их политикой.
  23. -1
    18 сентября 2018 22:55
    Скрой стреляли по самой ракете с-200, но не догнали...
  24. 0
    19 сентября 2018 09:58
    А где обещанный удар по францусскому агрессору???? Струсили??? Они не бояться нашу базу обстреливать...
    1. -3
      19 сентября 2018 20:27
      Французы категорически и в резких выражениях заявили, что не стреляли по Сирии.
      Логично, они в составе группы НАТО, откуда такая самодеятельность?
      У них было на корабле учение: пуски по мишеням зенитных ракет средней дальности.