24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    19 сентября 2018 05:07
    А куда им бить? Тема Идлиба накрылась медным тазом.
    1. +6
      19 сентября 2018 05:42
      Можно не сомневаться, что выступление комдива не случайно. В контексте ситуации, разворачивающейся вокруг Сирии, это выступление – вполне отчетливый мессидж Вашингтону, что атака по объектам САР, с высокой степенью вероятности, будет отбита
      тоже "хайли лайкли" ?
      Цитата: Бультерьер
      А куда им бить? Тема Идлиба накрылась медным тазом.

      а они могут хоть по бульдозеру в пустыне...по барабану им,а скажут базу или аэродром накрыли..."пипл схавает".
      1. -5
        19 сентября 2018 09:50
        Нет пипл хавает, что все ракеты сбили и носители тоже. И удар нанесен по бульдозерам в пустыне или упали неизвестно где(интересно, если не знают где упали, как же перехватывали, ведь для этого не только видеть надо, но и предельно точно видеть), а еще хавают кнопочку РЭБ, ножал и все ракеты на землю "бух", а еще хавают, что есть С-400, которые, если включат, то "кирдык" шайтану настанет.
      2. +1
        19 сентября 2018 11:59
        Цитата: андрей юрьевич
        тоже "хайли лайкли" ?

        А по другому как?..только "надувание шёк" fellow , а во факту..ни разведки,ни взаимодействия,ни согласованных действий между КП ВВС и ПВО...т.е. НИЧЕГО! request
        Звено F-16 спокойно взлетает ,идёт по маршруту на ПМВ и выполняет свою поставленную БЗ, а что имеем мы?..Правильно ..уничтоженный свой Ил-20-ый,"своими" же...союзничками am
        Вот на Балтике не успеют наши транспортники и боевая авиации "отправиться" в Калиннград или ..дальше...уже тут же истребители НАТы..уже висят рядышком. а им же то же надо перевестись в БГ 1,запуститься,взлететь и .."перехватить" ,в смысле индифицировать wink и всё они знают,кто и когда откуда взлетел bully
        Ах да...у израильтян же миллион АБ,что ы отследить всё wassat ну а А-50 и А-50У это у нас только для своих..."шоу-мяу" am
    2. +8
      19 сентября 2018 05:46
      Цитата: Бультерьер
      Тема Идлиба накрылась медным тазом.

      Скорее отложена. Сколько времени Эрдоган сможет контролировать "Идлибский гадюшник" ?. Скорей всего не долго. Со временем Идлиб, все равно придется "приводить в разумное состояние"
    3. +2
      19 сентября 2018 08:31
      Куда им бить? По правилам войны, бьют в самое слабое и не защищенное место. Танки ведь не пытаются бить в самую прочную лобовую броню. Так и тут. А самое не защищенное место это спальные районы. Так что, ждём атаки на бульдозеры, экскаваторы и водопроводы. А смысла атаковать военные объекты под прикрытием ПВО нет. Ну только если в смысле тестирования оружия обоих сторон.
  2. +2
    19 сентября 2018 06:04
    По чем там бить таким оружием? По хлебопекарням?
    1. +6
      19 сентября 2018 07:19
      Цитата: Examenatornick
      По чем там бить таким оружием? По хлебопекарням?

      По авторитету нашего ПВО, а большего им и не надо.
  3. +8
    19 сентября 2018 08:25
    Да, время топоров уходит, ракета довольно старая хоть и модернизировали, только против совсем банановых республик. Теперь при организации ПВО именно на борьбу с JASSM упор делать. Разрабатывается к тому же JASSM-XR с дальностью 1600 км к 2023 году.
    1. +1
      19 сентября 2018 13:08
      Цитата: Vadim851
      Да, время топоров уходит, ракета довольно старая

      Судя по восторгам вокруг "Калибра" у нас оно только начинается с опозданием (спасибо либерастам). Ведь калибр по сути тот же "топор"?
      1. +1
        19 сентября 2018 14:44
        С чего-то начинать нужно. Все же на уровне модернизированных топоров и есть сверхзвуковой рывок в конце полета. Самая большая проблема у нас - это в носителях КР. А вот аналог JASSM создать очень бы нужно.
      2. +3
        19 сентября 2018 16:11
        Да нет. Думаю, посовременнее будет.
  4. 0
    19 сентября 2018 09:44
    Командир 76-й дивизии ПВО полковник Сергей Тихонов, участвовавшей в учениях, сообщил СМИ, что все без исключения малозаметные ракеты были успешно сбиты противоракетными системами, находящимися в распоряжении его соединения.
    Мы так же в войнушку в детстве играли. Вася убит, Саша убит, нет я раньше стрелял, не я раньше стерелял. Детский сад, а не статья. Чем мы эти ракеты собираемся сбивать и как???
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      19 сентября 2018 12:44
      Цитата: Imobile
      Чем мы эти ракеты собираемся сбивать и как???

      Время придет -- покажем: ЧЕМ и КАК!
      Или вы считаете наш Генштаб сборищем пустобрехов и балоболок?
      1. -2
        19 сентября 2018 13:03
        А есть основания считать иначе? Озвучьте плиз.
      2. +2
        19 сентября 2018 13:06
        Пока там останется хоть один офицер "старой советской"/"московской" (кто как пишет, говорит, но суть думаю, понятна) закалки, Генштаб может выполнять свои обязанности и порой весьма успешно, особенно учитывая сложность условий множества задач.
        1. 0
          19 сентября 2018 18:53
          вы знаете как в современной России присваиваются генеральские звания? Мы видим это на протяжение 20 лет. С вырубки леса бабло получили, следующее звание купили.
  5. -1
    19 сентября 2018 14:22
    Слышали видели знаем, как до дело доходит. Кривизна земли, Прикрылся самолетом, Кончились ракеты, Кончились снаряды и т.д
    1. +1
      19 сентября 2018 16:13
      Кого-то Вы мне напоминаете живо... Исаева, что ли?...
  6. +1
    19 сентября 2018 15:55
    Не думаю, что эти JASSM-ER такие уж незаметные, чтобы пинд-осы спокойно решили ими ударить по объектам в САР. И сами американцы это прекрасно знают. И мы прекрасно знаем, что пинд-осы если что-то и делают, то только тогда, когда полностью уверены в успехе. Другое дело, что эта их "увереность в исключительности" частенько их подводит. Поэтому, не имея стопроцентной гарантии на успех операции, американцы не станут рисковать столь дорогими ракетами. Помимо большого шанса обделаться собственно с самим ударом по САР, есть шанс потерять несколько ракет упавшими (не достигшими целей) в следствие воздействия РЭБ. Как это и произошло с "топорами". Но то старая ракета, а эти-то новые (муха не сидела). И потерять такую ракету целой, чтобы она попала в руки противнику - на это американцы уж точно не готовы.
    Если и ударят, то "топорами" - для сохранения "renommee".
  7. 0
    19 сентября 2018 18:08
    Американцы в принципе не могут признать что ракета JASSM имеет как сильные,так и слабые места.Вот от сюда все разговоры про супер технологии и невозможность сбить.
    Я вот только одного не могу понять ,что мешает закрасить все номера и показать реально образец полученной ракеты JASSM из Сирии? Все как всегда ,под коверная торговля .................
  8. -1
    20 сентября 2018 17:15
    пока за американцев успешно справляются евреи.
  9. 0
    20 сентября 2018 18:54
    Короче, никто никуда ещё не стрелял но мы уже победили!
  10. -1
    21 сентября 2018 09:31
    А вы что думали? У нас точно также. Тут приводились данные МО РФ.: уничтожено около 80 тыс боевиков , 120 тыс объектов и тп. и.д.
    Т.е по 0,7 боевика в обьекте.... Любой сарай или легковушка - обьект по 2 боевика за вылет.....