Список погибших при ударе по Ил-20 военнослужащих. 14 фамилий вместо 15-ти

88
СМИ со ссылкой на министерство обороны России опубликовали список погибших в Сирии в результате нанесения удара по самолёту радиоэлектронной разведки Ил-20. Это военнослужащие ВС России, многие из которых в Сирийской Арабской Республике находились не в первый раз. При этом в опубликованном списке – 14 фамилий, хотя ранее в военном ведомстве страны говорили о 15-ти погибших военнослужащих российских Вооружённых сил.

Обнародованный список:
Сергей Гаврютин, Константин Назаров, Александр Вечернин, Тимофей Баранов, Павел Ткаченко, Александр Бурлака, Григорий Зиновьев, Денис Гордов, Роман Долматов, Виктор Квасенков, Алексей Седунов, Владимир Яковлев, Алексей Арзуманов, Андрей Сергеенков.



Краткая информация из доступных источников о некоторых офицерах, находившихся на борту Ил-20 в САР.

В аккаунте Андрея Вечернина опубликованы несколько фотографий, на которых запечатлён его брат Александр.
Список погибших при ударе по Ил-20 военнослужащих. 14 фамилий вместо 15-ти



По некоторым данным, Александр окончил Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов в 2007 году, родом из Витебска, какое-то время жил в городе Лесном Свердловской области. У Александра в подмосковной Кубинке остались жена и сын.

Одно из последних фото на странице ВКонтакте самого Александра:


Сергей Гаврютин 1985 года рождения. Он родом из Ейска. На его странице в соцсети указано, что он состоял в группе: "Балашовское ВВАУЛ ВИ выпуск 2008".

Константин Назаров. Родом из Волгоградской области. Проживал с семьёй в Наро-Фоминске. Выпускник Краснодарского ВВАУЛ им. Серова. Судя по данным из соцсети, у Константина остались жена и 5-летняя дочь.

"Военное обозрение" выражает соболезнования родным и близким находившихся на борту Ил-20 военнослужащих, погибших в Сирии.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    19 сентября 2018 12:14
    Земля вам пухом мужики
    1. +25
      19 сентября 2018 12:21
      Кто же мог знать что эта командировка окажется последней. Соболезную родным и близким.
      1. Комментарий был удален.
        1. +15
          19 сентября 2018 12:33
          Вечного Полёта парни...трагизм момента в том,что этого можно было избежать...
          1. +28
            19 сентября 2018 12:43
            Даже страшно было эту страницу на сайте открывать. Столько горя сейчас в их семьях! Молодые мужчины, героические мужья и отцы! И сразу так много погибших - 15 офицеров, российских военнослужащих!
            Цвет нации, если хотите! И их не стало.

            Мы все скорбим по такой утрате! Наши самые искренние соболезнования их родным и близким, их боевым друзьям и товарищам!

            Может Россия сможет поднять их останки со дна морского и похоронить их на Родине? Очень надеюсь на это.
            1. +25
              19 сентября 2018 13:35
              Цитата: Татьяна
              Даже страшно было эту страницу на сайте открывать. Столько горя сейчас в их семьях!

              Как мне это всё знакомо. Когда гибнет экипаж такого самолета, скорбь и рыдания по всему гарнизону. У нас, за время моей службы в гарнизоне Федотово (Кипелово), было 6 катастроф. Все самолеты с экипажами по 9-11 человек. До сих пор с содроганием вспоминаю, что творилось в гарнизоне после получения известия о гибели очередного экипажа. Никому не пожелаю такое пережить.
              Вечная память вам, ребята. Мои искренние соболезнования вашим родным и близким.
              1. +9
                19 сентября 2018 15:28
                Кто не хоронил своих товарищей по военной службе, тот не поймёт всего трагизма с экипажем ИЛ-20. Служба в ВВС Северного флота имеет много фактов авиакатастроф. Мне же приходилось хоронить экипаж ТУшки в гарнизоне Оленья (Высокий) из-за ошибки штурманской службы. Искренние соболезнования родным и близким. Царствие небесное и Вечная Память погибшим при исполнении своего воинского долга.
      2. +12
        19 сентября 2018 12:30
        Земля им пухом.
        1. +23
          19 сентября 2018 13:24
          Вы полжизни прожили в тревогах,
          Улетали, с собой не маня
          По неясным воздушным дорогам
          Медных труб,холодов и огня

          Сколько раз Вы прощались с родными,
          День за днем покидая порог.
          Вот и матери стали седыми
          От своих материнских тревог.

          Как любили Вы небо России,
          И без страха в отважных глазах
          Вы кружили по этой стихии,
          Исчезая порой в облаках.

          А когда наступила рутина,
          Проявляя звериную прыть,
          Каждый раз укращали машину
          И с фортуной могли пошалить.

          Но какая же в этом есть шалость?
          В этом шалости нет никакой,
          Ведь когда к Вам земля приближалась,
          Вы ей просто махали рукой.

          Светлая память ребятам....
          Соболезнования родным и близким... Надо держаться...
      3. +21
        19 сентября 2018 12:34
        Не понятна мне всё-таки позиция нашего руководства: "..это не тот случай, как с "сушкой", цепь обстоятельств, ..сирийская ракета..". Простая аналогия: боец №1 пытается выстрелить в бойца №2, а №2 берёт в охапки гражданского человека (аналогия с гражданским уместна, ИЛ-20 ни кого не собирался обстреливать и тем более бомбить) и прикрывается им. Чья прежде всего вина в гибели "гражданского"? Львиная доля вины лежит на №2. Так что, на поверку получается, Шойгу со своим "резким" заявлением поступил наиболее всех порядочнее (хотя бы по отношению к погибшим ребятам)! А вот остальные... negative
        1. -5
          19 сентября 2018 12:55
          Зачем боец номер 1 стрелял в бойца номер два прекрасно зная, что в зоне действия его оружия находится гражданский и союзник ? Не говоря уж о том, что боец 1 неопытный и стрелять толком не умеет, пользоваться свой - чужой не умеет, плюёт на гражданское население?

          Опять таки боец номер 2 заявил, что его не было уже в районе удара, когда был убит гражданский и готов предоставить доказательства.

          Соболезнования семьям и родным погибших.
          1. +13
            19 сентября 2018 13:19
            Без абстракций.
            РФ и ее ВКС находятся в Сирии с 2015 года.
            За это время много воды утекло.
            И если наши горе-командиры и командующие не уяснили с каким человеческим материалом им приходится иметь дело, то таких начальников надо гнать взашей, с лишением званий, наград и пенсий.
            За это время на полигонах РФ можно было обучить персонала не на один дивизион.
            Почему же этого не произошло?
            Разве не знали что Израиль бомбил, бомбит и будет бомбить в дальнейшем все что можно увязать с Ираном (а с этим можно увязать все что хочешь).
            Если Путину такое положение дел нравится - это одно, но если брать во внимание такие события, то израильтян надо было давно отваживать от своей опасной привычки.
            Пяток другой сбили бы самолетов, глядишь прыти бы поубавилось.
            Но самое интересное другое и об этом не говорят.
            Кто информирует Израиль о времени вылета наших бортов?
            МО РФ такую информацию дает?
            Нет. Тем более это борт РЭР, а не бомберы или истребители.
            Значит сирийцы сливают.
            Спонтанно подстроить такое если и можно, то это на пределе умения.
            Ранее такого опыта у израильтян не было.
            А вот у французов, американцев, англичан наверно был.
            Они и могли подсказать как правильно поступить.
            Но это догадки.
            Вина сирийцев здесь - минимальная.
            Даже если их командиры слили информацию, то расчет об этом не знал.
            А вот канальчик бы вскрыть и использовать его так, чтобы желание кое у кого пропало, это было бы здорово.
            1. +10
              19 сентября 2018 13:34
              При тех малых расстояниях,что в сирии,современные средства наблюдения позволяют прекрасно кто,когда,откуда взлетел и какой тип воздушного судна,
              летчики израилевы,опытные летчики,и не надо принижать их тут,вопрос в том,что осознанно так действовать не каждый летчик будет...видимо все же менталитет..
              что касается арабов...сколько их учили,и в разные времена,итог один и тот же...
              1. +13
                19 сентября 2018 15:14
                Цитата: Андрей ВОВ
                При тех малых расстояниях,что в сирии,современные средства наблюдения позволяют прекрасно кто,когда,откуда взлетел и какой тип воздушного судна,
                летчики израилевы,опытные летчики,и не надо принижать

                Вот именно! А то, что ВВС Израиля предупредили Москву за минуту (!!!) до удара - это ли не форменное издевательство и подстава! Я уже не говорю, что израильтяне работали управляемыми авиабомбами по Латакии — это фактически оплот России в Сирии. База ВКС на аэродроме Хмеймим. База ВМФ в Тартусе. Постоянное присутствие средиземноморской эскадры российского флота. Ситуация беспрецедентная. Одним словом, Израиль действовал нагло, заранее наверное зная, что всё кончится "решительными протестами". Теперь они прикинулись невинными овечками, а мы всё это проглотим. За державу обидно, самое главное, жизни ребят не вернёшь...
                1. +2
                  19 сентября 2018 18:58
                  При таком раскладе мы можем спокойненько бомбить в тбилиси американскую лабораторию по выращиванию всякой гадости, да и на украине тоже много таких объектов..

                  А Героям царствие небесное
          2. +15
            19 сентября 2018 13:27
            Ну во первых расчёт С - 200 мог и не знать про Ил 20. Воздушную разведку ЗРВ не ведут. Включаются по тревоге. Во вторых опознавание свой - чужой у сирийской ПВО только для своих самолётов. Российское МО коды опознавания сирийцам не предоставляла. В третьих чистой воды подстава со стороны евреев (атака с сектора Ил 20, атака объектов вблизи Российских баз, предупреждение менее чем за минуту до удара).
            1. -4
              19 сентября 2018 13:39
              Цитата: audigamma
              Ну во первых расчёт С - 200 мог и не знать про Ил 20. Воздушную разведку ЗРВ не ведут.


              Он не мог не знать ибо это бы означало, что между Россией и Сирией нет элементарного обмена информацией, что просто невозможно.


              Цитата: audigamma
              Во вторых опознавание свой - чужой у сирийской ПВО только для своих самолётов. Российское МО коды опознавания сирийцам не предоставляла.


              Нет свой чужой работает для российских систем вооружения в том числе сирийским, что получили оружие из России /СССР . Это подтверждают и российские военные.


              Цитата: audigamma
              . В третьих чистой воды подстава со стороны евреев (атака с сектора Ил 20, атака объектов вблизи Российских баз, предупреждение менее чем за минуту до удара).


              Сотни ударов и ни одной подставы, а тут решили подставить? Да ещё так глупо. Зачем учитывая достаточно хорошие отношения между Россией и Израилем?

              Атака объектов там никогда не угрожала российским базам.

              Да и израильские военные уже заявили, что не было израильских самолетов в секторе ил 20 во время происшествия и готовы предоставить данные .

              С предупреждением вопрос, так как нигде не сказано вроде за сколько времени предупреждали ранее.

              А чтт российские радары не покрывают Израиль? Не могут видеть движение самолётов?
              1. +3
                19 сентября 2018 13:43
                Ты в ПВО служил?
              2. +6
                19 сентября 2018 14:06
                Цитата: АлександрК
                Он не мог не знать ибо это бы означало, что между Россией и Сирией нет элементарного обмена информацией, что просто невозможно.

                Нужно еще учитывать специфику С-200. Если эта система теряет обозначенную цель, то она автоматически перенацеливается на ближайшую КРУПНУЮ по ЭПР цель. А это не было учтено при наличии в зоне поражения такой крупной цели как Ил-20. Кто виновник такого "косяка" - нужно разбираться. Но в любом случае еврейское командование знало о такой специфике С-200 и не замедляло этим воспользоваться, ИМХО.
                1. -2
                  19 сентября 2018 14:55
                  Вероятно пилотам ф-16 тоже было страшно и они сами этим воспользовались. Возможно С-200 работала вообще не по самолетам. Предполагать можно всякое. Жизни это не вернет
                  1. 0
                    19 сентября 2018 15:05
                    Цитата: igorbrsv
                    Возможно С-200 работала вообще не по самолетам.

                    А по кому она могла еще работать? Это же ЗРК, и нечего большего, на сколько мне известно. request
                    1. 0
                      19 сентября 2018 15:08
                      При отражении атаки томагавками в апреле учавствовала. Я подумал, что могли использовать для перехвата ракет
              3. +2
                19 сентября 2018 18:03
                Нет свой чужой работает для российских систем вооружения в том числе сирийским, что получили оружие из России /СССР . Это подтверждают и российские военные.

                да ну?? будьте последовательны - фамилии военных. Я по своей глупости верю этому -

                Система опознавания «свой-чужой», которой был оборудован самолет Ил-20 ВКС России, сбитый в небе над Сирией, не могла предотвратить трагедию, так как у сирийских войск ПВО нет кодов к ней, рассказал заместитель начальника Главного штаба ВВС России в 1991-2001 годах генерал-лейтенант авиации в отставке Александр Ионов.

                «Действительно, система "свой - чужой" гарантирует, что русский самолет не поразит русская ракета. Но стреляли-то по Ил-20 сирийцы. Как бы ни были развиты союзнические отношения, национальную систему радиолокационного опознавания мы не отдадим никогда и никому. Это - один из главных государственных секретов», - заявил Ионов в интервью еженедельнику «Звезда»(с)


                С предупреждением вопрос, так как нигде не сказано вроде за сколько времени предупреждали ранее.

                ну что тут скажешь... fool
                приводились уже данные - минимум час-два, иногда за несколько суток - оговаривается район и время, где будут "работать".

                А чтт российские радары не покрывают Израиль? Не могут видеть движение самолётов?

                видели... дальше что? об ударе ничего не говорилось! там все время кто-то летает, вопрос о нанесении удара. Сколько требуется времени выпустить ракету или сбросить бомбу? Скорость F16 на такой высоте 1,2М, это примерно 400 м/с, ракеты С200 - 1200. Соотношение 1:3. Расстояние озвучили 35 км до аэродрома. Если взять то же расстояние до сирийских ПВО, то это расстояние ракета пролетит за 29 секунд, если F16 стартует вместе с ней, то пролетит 11,6 км! Проще говоря он может стартовать от ИЛ20 за 3 секунды до удара ракеты и пролететь 1,2 км . Это к тому, что израильтяне могли до последнего сидеть в зоне ИЛа. Что, конечно, вряд ли... Достаточно было дождаться выхода ракеты на цель и без проблем уйти...
                1. +1
                  19 сентября 2018 18:15
                  согласен с вами hi
      4. Комментарий был удален.
      5. +7
        19 сентября 2018 16:23
        Земля пухом ребятам, соболезнования родным.
        В Сирии начался разбор полётов:
        ...Все бойцы 44-го батальона ПВО сирийской армии арестованы. Зенитчики именно из этого батальона сбили российский самолет Ил-20 17 сентября.
        Служба контрразведки на всякий случай отправила в камеры весь батальон в полном составе...
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  3. +11
    19 сентября 2018 12:18
    Соболезную родственникам погибших!
    Кто-то потерял самых близких, а страна потеряла очень редких спецов, да еще с боевым опытом.
    Скорблю вдвойне.
  4. +19
    19 сентября 2018 12:18
    ДОПОЛНЕНИЕ
    Так, мать одного из военнослужащих Елена Алешина в Facebook написала: "Люди, у меня сын погиб на Ил-20, его сбила ракета. У меня нет сил даже плакать, я ору". Как аватарку профиля женщина поставила фото погибшего.

    Известно, что это подполковник Александр Александрович Алешин, сын генерал-майора Александра Алешина.
    В комментариях мать военного, назвав случившееся "нелепой случайностью", написала, что у него была супруга и двое детей. Тело в Россию должны привезти в среду, 19 сентября.

    "Он не шел убивать чужих детей, он не убийца, он добрейший парень, в самолете он был наблюдателем за местностью", - пишет женщина.
    1. +1
      19 сентября 2018 14:41
      Все мы мамам говорили многое и разное, и всё же война есть война...
      Жаль всех погибших ребят...
      1. +1
        19 сентября 2018 14:50
        И все же 14 или 15?
        1. 0
          19 сентября 2018 22:56
          15-й погибший — подполковник Александр Александрович Алешин, сын генерал-майора Александра Алешина.

          https://achtungpartisanen.ru/spisok-pogibshih-il-20/
  5. +13
    19 сентября 2018 12:19
    Смерть снова забрала лучших из нас. Светлая им память.
  6. +11
    19 сентября 2018 12:19
    "Вы летали под Богом, возле самого Рая!..." Упокой, Господи, погибших! Соболезнования родственникам погибших!
  7. +41
    19 сентября 2018 12:21
    Я понимаю, что мой флаг у большинства россиян сейчас вызывает раздражение, но тем не менее искренне приношу соболезнования семьям погибших и всем гражданам России.
    1. +23
      19 сентября 2018 12:32
      у тех кто думает претензии не к народу Израиля, а к самому государству...
    2. +24
      19 сентября 2018 12:34
      Цитата: Арон Заави
      +9
      Я понимаю, что мой флаг у большинства россиян сейчас вызывает раздражение, но тем не менее искренне приношу соболезнования семьям погибших и всем гражданам России.

      Человечность Арон,флага не имеет...
    3. +7
      19 сентября 2018 13:23
      Цитата: Арон Заави
      Я понимаю, что мой флаг у большинства россиян сейчас вызывает раздражение, но тем не менее искренне приношу соболезнования семьям погибших и всем гражданам России.

      Арон hi Не судите пожалуйста о всей России, исходя из опыта присутствия на сайте ВО, это глубоко не так. Вы один из наиболее адекватных и терпимых ко всему происходящему, среди Ваших соотечественников, на данном ресурсе. Поэтому с Вами приятно как побщаться, так и просто почитать Ваши комментарии. Успехов вам!
    4. +10
      19 сентября 2018 13:43
      Цитата: Арон Заави
      Я понимаю, что мой флаг у большинства россиян сейчас вызывает раздражение

      Да уж не раздражение (смягчаете акценты), а откровенную ненависть.
      1. +8
        19 сентября 2018 15:23
        Парням земля пухом. А Израилю : Огромное спасибо за то, что нам сейчас так "весело", и никакие извинения, отмазки и прочие соболезнования не сдвинут это мнение. И ещё, пусть меня за баню выставят, но самолет этот был не из простеньких, и имел прямое
        московское подчинение , а там такое не прощают. Даже если президент рявкнул, чтоб придерживались официальной версии. Философию все учили. Случай - есть пересечение двух или более закономерностей в пространстве и времени. Так что главком ВВС Израиля может в Москву не лететь. Не поможет.
    5. +2
      19 сентября 2018 15:48
      Хм ....думаю что речь идет не идёт о - "мой флаг - раздражение" ... а скорее о явной ненависти! (сужу по себе) но не к человеку...
      Очень негативно отношусь к "Израилю", ОЧЕНЬ!
      Но до сих пор у меня остались два друга мы регулярно общаемся хотя живем в разных странах ..не знакомые, приятели, а ДРУЗЬЯ по детству, по университету - евреи они и их родители были дружны в СССР со мной и моими родителями....великолепные люди. (они не живут в Израиле)
      Как момент..... за могилой матери одного из них, я ухаживаю как за могилой и моей матери, и отношусь с огромным уважением очень доброй памятью.
    6. +1
      19 сентября 2018 18:30
      Арон, я лично благодарен вам за ваше соболезнования семьям погибших. Таких как вы здесь не много я как посмотрю по вчерашнему дню и вчерашним перепискам.
  8. Комментарий был удален.
  9. +8
    19 сентября 2018 12:34
    Царство небесное! На ком грех за их смерти? Пока на нашем руководстве и не на военном. Если бы военным развязали руки не думаю что они допустили до такого,по крайней мере ответ бы просматривался.
  10. -21
    19 сентября 2018 12:34
    а никого не удивляет, что погибли все?
    неужели никто не мог спастись? Все-таки самолет крупный, вряд-ли ракета испарила в секунду весь экипаж, а высоты хватало, чтобы успеть нацепить парашют.
    1. +6
      19 сентября 2018 12:40
      Цитата: yehat
      а никого не удивляет, что погибли все?

      Нет, не удивляет...
    2. +5
      19 сентября 2018 12:42
      ракета на встречном курсе, самолет шел со снижением, врядли кто то что то успел..., в принципе могло и крыло оторвать сходу
    3. +15
      19 сентября 2018 12:57
      Цитата: yehat
      а никого не удивляет, что погибли все?

      Ты смотришь,слишком много голивудских боевиков
    4. +3
      19 сентября 2018 13:28
      Цитата: yehat
      а никого не удивляет, что погибли все?
      неужели никто не мог спастись? Все-таки самолет крупный, вряд-ли ракета испарила в секунду весь экипаж, а высоты хватало, чтобы успеть нацепить парашют.

      Что? ............
      Какой возраст, у того кто дал такой коммент ?
    5. +3
      19 сентября 2018 13:45
      Цитата: yehat
      а никого не удивляет, что погибли все?
      неужели никто не мог спастись? Все-таки самолет крупный, вряд-ли ракета испарила в секунду весь экипаж, а высоты хватало, чтобы успеть нацепить парашют.

      Самолет был на посадочном курсе, высота небольшая, катапульт нет.
    6. +5
      19 сентября 2018 14:23
      Ну вы бы вики прочитали хотябы -
      "
      Поражающими элементами боевой части являются стальные элементы сферической формы, имеющие начальную скорость разлёта в статике 1700 м/с.

      Диаметр поражающих элементов 9,5 мм (21 тыс. штук) и 7,9 мм (16 тыс. штук). Всего 37 тыс. штук элементов.

      Масса боевой части — 220 кг. Масса разрывного заряда — взрывчатого вещества «ТГ-20/80» (20 % тротила / 80 % гексогена) — 90 кг.
      "
      Ну и что будет если такое чудо бахнет от вас в 10-20 метрах? Даже если вы за 5мм алюминиевым листом?
    7. 0
      19 сентября 2018 15:15
      Не хватило бы времени им спастись
      1. +2
        19 сентября 2018 15:36
        экипаж рассредоточен по не маленькому самолету. Был шанс, что при попадании роя осколков не все погибли сразу.
        высота 5 км, есть простая формула H=VT+g*t*t/2. В реальности ускорение меньше g из-за сопротивления воздуха.
        но опустим. Допустим, на момент инцидента скорость снижения уже была 3 мс
        тогда 5000=3*t+9.8tt/2 грубо около 30 секунд
        запас по высоте прыжка для парашюта примерно 400-500м, т.е. отнимем еще секунд 5.
        в итоге, остается запас в 25 сек. Небольшая поправка на сопротивление воздуха - снова примерно 30 сек. одеть парашют и свалить. Не много, но шанс был.
        Хотя я не уверен, что парашюты вообще были под рукой.
    8. 0
      19 сентября 2018 18:13
      Цитата: yehat
      а никого не удивляет, что погибли все?
      неужели никто не мог спастись? Все-таки самолет крупный, вряд-ли ракета испарила в секунду весь экипаж, а высоты хватало, чтобы успеть нацепить парашют.


      просто почитайте характеристики самолета и ракеты...

      Поражающими элементами боевой части являются стальные элементы сферической формы, имеющие начальную скорость разлёта в статике 1700 м/с.

      Диаметр поражающих элементов 9,5 мм (21 тыс. штук) и 7,9 мм (16 тыс. штук). Всего 37 тыс. штук элементов.


      там просто некому было спасаться...
    9. 0
      19 сентября 2018 19:04
      Это если бы самолёт расстреляли из ДШК - то бы возможно успели бы и парашют как вы говорите нацепить, а тут ракета - секунда, возможно экипаж (царствие всем небесное) ничего не понял и не почувствовал..
  11. +4
    19 сентября 2018 12:38
    Вечная память парням! Соболезнования родным! Скорбим!
  12. +18
    19 сентября 2018 12:52
    Трагедия ребята. Гибнет летчик - истребитель, так он в бою, знает что могут сбить, борется или подрывает себя, что бы не попасть в плен, как Р. Филиппов. А здесь...…. Это тоже, что разбился наш военный борт с военными музыкантами и доктором Лизой. Так здесь или отказ систем или ошибка пилотирования. А случай с ИЛ-20 ……
    Я думаю, здесь нет вины командования ВКС. Евреи за 1 (одну!!!) минуту предупредило офицеров регулирующих полеты, о своих бортах в этих эшелонах. Что такое минута...
    И это сделано сознательно. И не важно кто это. Либо оператор, либо рука Госдепа. Это вина Израиля.
    Вечная память павшим...Даже отомстить не можем.
    1. -19
      19 сентября 2018 13:21
      Израиль не часто предупреждает сильно заранее так как это может поставить под угрозу операции.


      1)сотни ударов Израиля по Сирии и ни одной подставы никогда не было и смысла в них тоже.
      2)ни один удар не направлялся никогда против России
      3)сирийцы, которые толком стрелять не умеют и стреляют из пушек по воробьям
      (выпуская десятки противоракет) надеясь сбить, видя российский самолёт на радарах, зачем нанесли удар? Тем у Сирии особых успехов последние годы касательно ударов по израильским самолётам особо не было. Выстрелили лишь бы выстрелить с надеждой, а вдруг повезёт?

      Тем более Израиль заявил, что удар был, когда израильские самолеты были на территории Израиля и готовы предоставить данные.

      А виноват Израиль, да?
      1. +6
        19 сентября 2018 13:42
        Весь Израиль не может быть виноват...
        Там есть власть,.в том числе министр обороны страны ....
        Все сделано как у них принято-из за угла и чужими руками...
        Подставить под ракеты безоружный самолет комплексной разведки (РЛ,оптическая .радио- . радиотехническая) ил-20 М (тип ил-18 -считай гражданский )- тут только четко спланированное преступление против военного объекта Российской федерации.На нем даже средств РЭБ нет
        Он виден на экранах локаторов всех средств РТВ соседних стран И ,естественно, при всех полетах сопровождался как цель .И была набрана статистка его полетов .Естественно по ему все было известно
        .Безнаказанность действий Израиля в Сирии и есть результат этот трагедии
        Дальше -будет больше...
        Царствие небесное ребятам ушедшим в вечность Соболезнование родным и близким
      2. +2
        19 сентября 2018 16:53
        Цитата: АлександрК
        Израиль не часто предупреждает сильно заранее так как это может поставить под угрозу операции.


        1)сотни ударов Израиля по Сирии и ни одной подставы никогда не было и смысла в них тоже.
        2)ни один удар не направлялся никогда против России
        3)сирийцы, которые толком стрелять не умеют и стреляют из пушек по воробьям
        (выпуская десятки противоракет) надеясь сбить, видя российский самолёт на радарах, зачем нанесли удар? Тем у Сирии особых успехов последние годы касательно ударов по израильским самолётам особо не было. Выстрелили лишь бы выстрелить с надеждой, а вдруг повезёт?

        Тем более Израиль заявил, что удар был, когда израильские самолеты были на территории Израиля и готовы предоставить данные.

        А виноват Израиль, да?

        все ваши три аргументы с лихвой перекрываются произошедшим всего один раз с ИЛ-20 и трагической невосполнимой масштабной утратой личного состава!! am am am вот такая вот подстава один раз перечеркивает всё!!! negative negative negative
      3. +1
        19 сентября 2018 18:24
        Тем более Израиль заявил, что удар был, когда израильские самолеты были на территории Израиля и готовы предоставить данные.

        А виноват Израиль, да?


        хватит бред нести... предупредили за минуту?? Тут даже математиком не надо быть - скорость ИЛа около 600км/ч или 160м/с, раз шел на посадку и того меньше. Скорость ракеты С200- 1200м/с. За минуту ИЛ смог бы отклониться от курса на 9,6 км, вот только ракета не дала бы ему этой минуты - 35 км до самолета она пролетела всего за 30 секунд...
      4. +2
        19 сентября 2018 19:57
        А виноват Израиль, да?

        Это специально спланированная акция, диверсионная акция. Это не вопрос вины или не вины, это фактически боевое столкновение вот в таком опосредованном виде в котором мы понесли потери. Такое же опосредованное столкновение было двумя днями ранее в долине Бека при попытке атаки Израилем аэропорта Дамаска. Израиль просто тихонечко молчит о том что там было, ну а наши никогда тоже многословностью не отличались, да и как бы мы то не в курсе что там было, это не мы.
        На следующий день израильские БПЛА всю долину бека облетали, хз пока было ли что то там сбито точно не знаю, но говорят не все долетели до аэродрома приписки. И думаю там они врядли больше полетят. В латакии была ответка.
        Это война, обмен ударами. Победа будет за нами.
    2. +3
      19 сентября 2018 14:17
      израильтяне предупредили поздно - это так, но неужели ПВО не успела засечь наличие звена ф-16 раньше?
      по-моему, вопросы к тому, что происходило перед потерей самолета, остаются
    3. +3
      19 сентября 2018 15:33

      Хм...."Даже отомстить не можем." Тем более израильтяне привыкли убивать, палестинцы, сирийцы...ну подумаешь теперь РУССКИЕ!
      ....ВВП уже всё решил ... как это напоминает "Курск", сбитый турками "Су"...итд
      1. -2
        19 сентября 2018 17:03
        Цитата: Breard

        Хм...."Даже отомстить не можем." Тем более израильтяне привыкли убивать, палестинцы, сирийцы...ну подумаешь теперь РУССКИЕ!
        ....ВВП уже всё решил ... как это напоминает "Курск", сбитый турками "Су"...итд

        Вы не могли бы,дезинформировать людей,на другой ветке?Тут не место,имхо no

        Мои соболезнования...
  13. +6
    19 сентября 2018 12:55
    Царствие Небесное парням.
    Вот летают самолеты разведчики партнеров возле наших границ то там то тут, беспилотные и обычные, разве нельзя приземлить жестко, случайно и трагично парочку?...наш вон уронили и без последствий скорее всего
  14. +11
    19 сентября 2018 13:04
    Трагичность ситуации еще в том,что не в обиду другим военным,но эти 15 человек были выскоклассными специалистами,подготовка которых требует много времени и денег.По любом там многие были знатоками нескольких языков,ведь они мониторили много чего в воздухе,в том числе переговоры перхватываемые.
    1. +2
      19 сентября 2018 14:30
      Да, ребята на самом деле были профи, жаль.. Не будь войн, они бы на благо людей много пользы дали...
      1. -1
        19 сентября 2018 17:36
        Экономику б подняли
  15. +4
    19 сентября 2018 13:12
    вечная и светлая память. скорбим всем миром.
  16. +6
    19 сентября 2018 13:20
    Жаль мужиков и жаль их семьи. Мои соболезнования.
  17. +5
    19 сентября 2018 13:24
    Земля пухом
  18. +5
    19 сентября 2018 13:25
    Соболезнования родным и близким. Они герои народа. Земля пусть будет вам пухом. Спите спокойно.
  19. +2
    19 сентября 2018 13:28
    Увы,добавилось ребят к ЕГО эскадрильям...вечная память!
  20. +6
    19 сентября 2018 13:30
    Земля вам пухом, соболезную родным!!!!
  21. +4
    19 сентября 2018 13:32
    Вечная память!
  22. +5
    19 сентября 2018 14:09
    Светлая память. Погибли лучшие, цвет нации.Соболезнования родным и близким.
  23. +4
    19 сентября 2018 14:27
    Искренние соболезнования родным и близким..
  24. +6
    19 сентября 2018 14:43
    Вечного полета вам, парни...
    Родным и близким - искренние соболезнования
  25. +4
    19 сентября 2018 14:44
    Царство небесное. Земля пухом и вечная память
    Соболезнования родным и близким...
  26. +5
    19 сентября 2018 14:48
    Пусть земля будет Вам пухом. Вечная память.
  27. +3
    19 сентября 2018 15:07
    Царствие небесное.
  28. +3
    19 сентября 2018 15:18
    Главный враг России - государство!
  29. -2
    19 сентября 2018 15:26
    Обыкновенное российское: "все ведь, нельзя предусмотреть"(даже то, что "на поверхности лежит")... Что-то многовато, уже косяков в управлении, в Сирии....Что-то похожее было во Фолклендской войне, там тоже, вроде, аргентинский "Нимрод" сбили, который летал без прикрытия(типа далеко-"англичане не достанут"). sad
  30. +2
    19 сентября 2018 15:31
    Землям пухом...

    Цитата: ROBIN-SON
    Трагедия ребята. Гибнет летчик - истребитель, так он в бою, знает что могут сбить, борется или подрывает себя, что бы не попасть в плен, как Р. Филиппов. А здесь...…. Это тоже, что разбился наш военный борт с военными музыкантами и доктором Лизой. Так здесь или отказ систем или ошибка пилотирования. А случай с ИЛ-20 ……
    Я думаю, здесь нет вины командования ВКС. Евреи за 1 (одну!!!) минуту предупредило офицеров регулирующих полеты, о своих бортах в этих эшелонах. Что такое минута...
    И это сделано сознательно. И не важно кто это. Либо оператор, либо рука Госдепа. Это вина Израиля.
    Вечная память павшим...Даже отомстить не можем.


    Честно говоря не очень хочется комментировать эту трагедию, но возникает стойкое ощущение. что наше Минобороны порой не зная, что сказать хватается за первую же информацию и понеслось.

    Посмотрите, чего только за эти два дня после трагедии наше МО и с их подачи и СМИ не заявляло.
    • Что и французский фрегат вел ракетные стрельбы (при этом не уточняя, стрельбы были крылатыми ракетами или зенитными).
    • Потом начали говорить о том, когда все это произошло. По одним данным связь с ИЛом была потеряна в 23.00, по другим - в 22.07. Когда же в реалии?
    • Теперь об израильском налете на территорию Сирии и ответке со стороны ПВО Сирии. Понятно, что одна минута до налета - это мало, очень мало. Но если верить нашему МО, то налет израильских ВВС начался в 22.00. Значит информация пришла в 21.59. Связь с ИЛом была потеряна в 22.07 (если верить уточненным данным, а не то, что потеряна была в 23.00). То есть было минимум ВОСЕМЬ МИНУТ, чтобы направить Ил куда-то в другое место
    • Теперь о тезисе что израильские самолеты шли прикрываясь Илом. Если верить тому же нашему МО, то Ил был на высоте порядка 5 км , а израильские самолеты шли прикрываясь от радара сверхнизкими высотами. Не на одном с ними эшелоне, а с разницей по вертикале в несколько километров.
    • не совсем понятна схема нарисованная МО о маршруте Ила. Ну ладно, при старте с авиабазы Ил лег курсом на восток и пошел в сторону Идлиба. Но возвращаясь, вместо того, чтобы просто зайти на полосу начал выписывать в небе петли. Прошел восточнее авиабазы, повернул на запад километрах в 50 от нее , ушел в море и затем лег курсом на запад, чтобы подойти к полосе.... Непоняты эти эволюции
    • и самое главное. Что стоят все разговоры о том, что у нас с сирийским ПВо полная взаимосвязь. Они что, не знали что в том районе наш разведчик? Что, не сработала система опознавания "свой-чужой"? Или сирийские ракетчики просто палили в белый свет, т.к. за 7 минут до этого были уже первые удары. Тогда куда они стреляли?

    Все это, все эти "ляпы" в т.ч. и сирийской ПВО в конченом результате привели к трагедии и гибели 15 человек...
    1. +1
      19 сентября 2018 15:47
      Ну маневр наших истребителей понятен. Атака в 22 00 с высоты пары км и в 22 01 резкое снижение до неск. сот м. и домой. То есть в 22-07(по хронологии момент сбития), ф-,,,были уже на расстоянии 100 км от латакии.
  31. +4
    19 сентября 2018 16:16
    Эх, молодые ребята-специалисты ! Жить бы, да жить !!! Соболезную родительскому горю !!! crying
    А тем кто струсил или преднамеренно ничего не сделал для предотвращения трагедии, я плюю в их трусливые рожи ! no
  32. +3
    19 сентября 2018 17:02
    Царствие небесное нашим войнам, нашим защитникам!
    Соболезнование близким!
    Ребята не забудьте поминуть Братишек наших сопкой водки!
  33. +1
    19 сентября 2018 19:41
    Израильские агенты смотрю лихо атаковали все соц ресурсы России рассказывая что это не они виноваты и переводя стрелки
  34. +1
    19 сентября 2018 21:29
    Земля вам пухом
    Соболезную родным и близким
  35. +1
    19 сентября 2018 23:14
    Светлая память павшим воинам,соболезную родным и близким.
  36. 0
    20 сентября 2018 14:12
    Чтобы понять, что это отлично спланированная и прекрасно выполненная подстава израильских ВВС прочтите об Операция «Римон 20» 1970года. "На войне, как на войне" - есть одна цель , оправдывающее любое деяние - ПОБЕДА. Остальное разговоры для ЛОХОВ.
    Чем ответим? Крашенинниковщиной. Испугаем ежа голой жопой.