76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    19 сентября 2018 16:15
    Я только за это событие!
    1. -1
      19 сентября 2018 16:21
      Цитата: Арон Заави
      Я только за это событие!

      Да нам как то не интересно ваше, и вашего нацистского правительства, мнение.
      1. +28
        19 сентября 2018 16:26
        Да вообще плевать признаёт кто-то или нет! Крым больше не будет украинским никогда, даже если и вся Украина станет субъектом РФ (даже Севастополь вошёл в состав РФ отдельным от Крыма регионом)...
        Есть факт, с ним придётся считаться.
        1. +5
          19 сентября 2018 17:48
          Цитата: Logall
          Да вообще плевать признаёт кто-то или нет! Крым больше не будет украинским никогда, даже если и вся Украина станет субъектом РФ (даже Севастополь вошёл в состав РФ отдельным от Крыма регионом)...
          Есть факт, с ним придётся считаться.

          Конечно это так! Но признали - и хорошо, другим пример и повод задуматься...
      2. +3
        19 сентября 2018 16:44
        Цитата: Rakti-Kali
        Да нам как то не интересно ваше, и вашего нацистского правительства, мнение.

        Так он вроде от своего имени,а не от правительства Израиля!Или я что то упустил? wassat
        1. 0
          20 сентября 2018 20:19
          Цитата: ultra

          Так он вроде от своего имени,а не от правительства Израиля!Или я что то упустил? wassat
          а чего послу палестины от имени израиля выступать?
    2. +7
      19 сентября 2018 16:22
      Цитата: Арон Заави
      Я только за это событие!

      Арон, hi судя по Вашим сегодняшним комментам, рискуете нажить себе врагов на исторической родине.
      1. +4
        19 сентября 2018 16:23
        Новость хорошая и вовремя!
        1. -17
          19 сентября 2018 16:35
          Игорь,чем же она хорошая?Тем,что мы в очередной раз кровавыми соплями подтёрлись?Начинаю подозревать в обладании вражьих корочек... wink
          1. +5
            19 сентября 2018 19:27
            Джолли, я простите честно говоря вас не понял-по поводу Крыма это плохая новость?! Вы про какие корочки пишете?!?! Что то мне порой серьезно начинает казаться, что здесь уже формируется какая то альтернативная реальность?!
          2. -1
            19 сентября 2018 19:51
            Цитата: Jolly oldster sailor
            Игорь,чем же она хорошая?Тем,что мы в очередной раз кровавыми соплями подтёрлись?Начинаю подозревать в обладании вражьих корочек... wink
            - он обычный провокатор, Гапон.
            1. +3
              19 сентября 2018 20:19
              Именно - совершенно обычный! Необычны ваши минусы!
            2. 0
              20 сентября 2018 20:21
              Цитата: Дух Воина
              Цитата: Jolly oldster sailor
              Игорь,чем же она хорошая?Тем,что мы в очередной раз кровавыми соплями подтёрлись?Начинаю подозревать в обладании вражьих корочек... wink
              - он обычный провокатор, Гапон.

              овечка Dolly обычная.
    3. +3
      19 сентября 2018 16:24
      Арон Заави (Арон) Сегодня, 16:15 НОВЫЙ
      0
      Я только за это событие!
      Да это понятно .. Только это скорее не декларация о намерениях , а скорее что то им от России надо ... вопрос насколько ихнее признание ценно для нас , по мне так не очень ..
    4. +1
      19 сентября 2018 16:27
      арон,спится спокойно,погибшие наши во сне не приходят am дальше,прикрываясь флотом сшы ,потопите наш корвет небось. am
      1. 0
        20 сентября 2018 20:22
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        арон,спится спокойно,погибшие наши во сне не приходят am дальше,прикрываясь флотом сшы ,потопите наш корвет небось. am

        ну пусть попробуют...
    5. +3
      19 сентября 2018 16:30
      Как говорил один киногерой: Лёд тронулся, господа присяжные-заседатели.
      А вот по исзраилянским базам ВВС давно пора "Искандерами" отработать. Думаю, скоро это произойдёт и уверен сглотнут "кемтоизбранные". Тогда и квиты будем.
      1. -2
        19 сентября 2018 17:26
        Цитата: Сармат Саныч
        А вот по исзраилянским базам ВВС давно пора "Искандерами" отработать.


        Давно пора перестать фантазировать hi.
        1. -1
          20 сентября 2018 04:45
          СарматМиханычу можно. У него работа такая. Это даже ему для здоровья на пользу будет.
        2. 0
          20 сентября 2018 20:23
          Цитата: АлександрК
          Цитата: Сармат Саныч
          А вот по исзраилянским базам ВВС давно пора "Искандерами" отработать.


          Давно пора перестать фантазировать hi.

          держи себя в руках. не можешь пройти мимо? досчитай до десяти и ... пройди мимо.
    6. +6
      19 сентября 2018 16:39
      Всем мое почтение! hi Когда римский император Андриан II (дай бог памяти) в каком то лохматом году нашей эры, назвал эти земли - землями Палестины, то особо не догадывался, что закладывает бомбу замедленного действия на века...Но в данном вопросе - араб прав - референдум законен и в рамках международного права, а израильтянам лучше признать Крым российским, а не прятаться своими Фантомами за бортом русского самолета....
      1. +3
        19 сентября 2018 18:00
        Уточню - императора звали Адриан.
        1. +2
          19 сентября 2018 18:12
          Благодарю! hi
    7. +2
      19 сентября 2018 16:48
      Цитата: Арон Заави
      Я только за это событие!

      Ну и славненько. hi
    8. +2
      19 сентября 2018 18:14
      после художеств Ваших , можете свое мнение , засунуть .
    9. 0
      19 сентября 2018 21:41
      Цитата: Арон Заави
      Я только за это событие!

      Вы или лжете или не понимаете.
      Сначала Россия поможет Сирии вернуть оккупированные территории, а потом Палестине?
      Вас не удивляет что все это всплыло именно сейчас? Зря вы сбили русский самолет.
    10. -2
      19 сентября 2018 22:40
      Цитата: Арон Заави
      Я только за это событие!
      Верно, обеими руками за. Но как мы знаем, у палесов всегда есть цена. Америка больше им не платит? Ну что же, в России пенсионеров много. Хватит и для палесов. Израиль, готовьте выборы в палесовских населениях. Многие из них хотят быть в Израиле. Пусть голосуют.
  2. +10
    19 сентября 2018 16:20
    Да нам вообщем-то фиолетово признаёт ли кто-то Крым за Россией, потому как он и есть Россия, независимо от того нравится это кому-то или нет, признают или нет. Здесь как в притче - "из песни слов не выкинешь".
    Потому от потуг кого-то по признанию или нет ничего не поменяется. request
    1. +3
      19 сентября 2018 16:55
      Цитата: К-50
      Да нам вообщем-то фиолетово признаёт ли кто-то Крым за Россией, потому как он и есть Россия, независимо от того нравится это кому-то или нет, признают или нет. Здесь как в притче - "из песни слов не выкинешь".
      Потому от потуг кого-то по признанию или нет ничего не поменяется. request

      это самая правильная позиция. good
      1. +2
        20 сентября 2018 02:27
        Арон Заави (Арон) Вчера, 16:55 это самая правильная позиция. good

        ... в воздухе переобувается еврей...
        1. 0
          20 сентября 2018 20:26
          Цитата: a.s.zzz888
          Арон Заави (Арон) Вчера, 16:55 это самая правильная позиция. good

          ... в воздухе переобувается еврей...

          не в первый и им их бог даст что не в последний. фраза "а нас за шо" и им подходит.
  3. +2
    19 сентября 2018 16:24
    а чего они 4 года ждали,эстонцы и то так не тормозят, при принятии решеня belay
    1. 0
      19 сентября 2018 16:41
      Денег наверное, это же арабы wink
      1. -2
        19 сентября 2018 16:53
        Цитата: Стирбьорн
        Денег наверное, это же арабы wink

        Однозначно , бабок хотят
        1. +7
          19 сентября 2018 17:59
          Цитата: atalef
          Цитата: Стирбьорн
          Денег наверное, это же арабы wink

          Однозначно , бабок хотят

          Оооо, проявился, израильский агент, со своими пошлостями... А чего же флаг страны меняем? Маскируемся?
          1. +3
            19 сентября 2018 19:20
            Цитата: Dashout
            А чего же флаг страны меняем? Маскируемся?

            Я в этом году был в трех странах и везде флаг менялся.
            1. +1
              20 сентября 2018 02:28

              Арон Заави (Арон) Вчера, 19:20
              +2
              Цитата: Dashout
              А чего же флаг страны меняем? Маскируемся?

              Я в этом году был в трех странах и везде флаг менялся.

              ... вместе с совестью и честью..
          2. +4
            19 сентября 2018 20:26
            Цитата: Dashout
            А чего же флаг страны меняем? Маскируемся?
            Ответить

            Они по гостям всё ездют, юбилеи отмечают.
            1. +3
              19 сентября 2018 22:41
              Цитата: мордвин 3
              по гостям всё ездют,

              С одним и тем же тортиком. И так, уж, который год... wassat
        2. 0
          20 сентября 2018 20:31
          Цитата: atalef
          Цитата: Стирбьорн
          Денег наверное, это же арабы wink

          Однозначно , бабок хотят

          израилитяне наверное всё бабло на оборонку сами зарабатывают? или "залужный" "брат" всёж такие суммы даёт, что палестинцы обзавидовались?
          или израилитяне кажный раз, когда им фша что-то дарят аж кушать не могут от этого процесса? уплетают за обе щёки и ещё добавки просят, независимые аж до дрожи...
    2. +1
      20 сентября 2018 11:45
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      а чего они 4 года ждали,эстонцы и то так не тормозят, при принятии решеня belay

      Не хотели ссориться с американцами. Палестинцы, как и многие, уважают и побаиваются сильных и наглых. Да и зависимы они от США сильно. Они же надеются создать государство и признать его в ООН, а ООН - это американцы, прежде всего. Перенос американского посольства из Тель-Авива в Иерусалим палестинцы уже проглотили, и Крым так и не признали. Не признают они его и сейчас и потом, пока США будут в силе. И все эти палестинские разговоры про Крым - это от того, что арабы что-то хотят получить от России сейчас. Типа "Вы, русские, дайте нам это сейчас, а по Крыму мы будем думать ещё. Возможно... Может быть..."
  4. +1
    19 сентября 2018 16:26
    Если правильно понял из новостей и всяких людей в теме, на Палестину все положили болт, логично, что тамошний глава напоминает о себе.
    1. +1
      20 сентября 2018 11:47
      Цитата: Копчёный
      Если правильно понял из новостей и всяких людей в теме, на Палестину все положили болт, логично, что тамошний глава напоминает о себе.

      Да Вы что?! Никто не положит на Палестину болт. Это же такой шикарный инструмент для создания напряжённости на Ближнем Востоке. Американцы от такого никогда не откажутся.
  5. +1
    19 сентября 2018 16:27
    Ну хоть Палестина с нами..... smile
    1. +1
      19 сентября 2018 17:04
      Цитата: Alexey-74
      Ну хоть Палестина с нами..... smile

      Да, "признание" включает в себя перспективы взаимной торговли, посещение стран...и все иные межгосударственные отношения. Для крымчан это не последнее дело.
      1. -3
        20 сентября 2018 04:48
        Скора крымчане смогут без виз в сектор Газы ездить. Ляпота.
      2. 0
        20 сентября 2018 11:49
        Цитата: Теренин
        Цитата: Alexey-74
        Ну хоть Палестина с нами..... smile

        Да, "признание" включает в себя перспективы взаимной торговли, посещение стран...и все иные межгосударственные отношения. Для крымчан это не последнее дело.

        Для начала хорошо бы, чтобы сначала признали Палестину...
  6. +7
    19 сентября 2018 16:29
    Что-то потребовалось палестинцам. laughing

    С такой же легкостью они включат обратку, если кто-то пообещает больше.
    Восток-дело тонкое (с).
  7. Комментарий был удален.
    1. +1
      19 сентября 2018 16:37
      Успокойтсь , все сайты проплаченные кем-то... Вы не первый неуслышанный правдоруб laughing И какой толк Вы ожидаете от писанины на сайте ? winked
      1. -3
        19 сентября 2018 16:50
        Цитата: КВУ-НСвД
        . Вы не первый неуслышанный правдоруб laughing И какой толк Вы ожидаете от писанины на сайте ? winked

        Очевилно, как и Палестина, вовремя напомнить о себе.
  8. 0
    19 сентября 2018 16:37
    Значит опять выпрашивать что нибудь будут negative
    1. 0
      20 сентября 2018 20:38
      Цитата: milton
      Значит опять выпрашивать что нибудь будут negative

      значит о5ть израитянам, в следующем году что-то дополнительное и приятное "прилетит" от гегемона - от лярда до трёх. всёж слова Палестинского посла что-то значат.
      только пусть заранее и вовремя попросят - "американский пирог" делится заранее! :-)
      дерзайте и обрящите!
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    19 сентября 2018 16:43
    ну раз готовы так признавайте, хотя глубоко по барабану..
  11. +5
    19 сентября 2018 16:58
    Частично признанное государство Палестина, которое реально до сих пор не создано и существует лишь на бумаге признает Крым.

    Это скорее выглядит насмешкой..

    Конечно они хотят что-то получить с России, особенно учитывая, что им США сильно урезали дотации.
    1. +4
      19 сентября 2018 18:05
      Цитата: АлександрК
      Частично признанное государство Палестина, которое реально до сих пор не создано и существует лишь на бумаге признает Крым. Это скорее выглядит насмешкой..
      Конечно они хотят что-то получить с России, особенно учитывая, что им США сильно урезали дотации.

      Не думаю, что насмешка.. Возможно какой то шаг по Израилю подготавливается - скоро узнаем... В любом случае - Палестина показала пример! У нас еще некоторые "союзники" есть, которые до сих пор Крым не признали
  12. 0
    19 сентября 2018 17:14
    Вода по капле камень точит...
  13. +1
    19 сентября 2018 17:35
    " обсуждение насущных вопросов на двух стороннем уровне"- напоминает :" будешь кареткой и получишь конфетку" ,а такого не желаю! Признавать так без оговорок. Палистинцы многим нам обязаны.
  14. 0
    19 сентября 2018 17:38
    Цитата: milton
    Значит опять выпрашивать что нибудь будут negative

    А иначе зачем огород городить. Они слишком тесно общаются с израильтянами, что научились ихнему подходу
    1. 0
      20 сентября 2018 20:40
      Цитата: vladcub
      Цитата: milton
      Значит опять выпрашивать что нибудь будут negative

      А иначе зачем огород городить. Они слишком тесно общаются с израильтянами, что научились ихнему подходу

      с волками жить...
  15. 0
    19 сентября 2018 17:41
    Цитата: atalef
    Цитата: Стирбьорн
    Денег наверное, это же арабы wink

    Однозначно , бабок хотят

    А Вы знаете человека которому деньги пофигу? Я лично таких не встречал
    1. 0
      20 сентября 2018 20:43
      Цитата: vladcub
      Цитата: atalef
      Цитата: Стирбьорн
      Денег наверное, это же арабы wink

      Однозначно , бабок хотят

      А Вы знаете человека которому деньги пофигу? Я лично таких не встречал

      "Этот человек... Я! Яяя!" (с) "Приключения Буратино"
      мну деньги пофиг, достаточно заработал и ещё заработаю.
  16. 0
    19 сентября 2018 17:45
    Цитата: Арон Заави
    Я только за это событие!

    А Вы не боитесь, что Петя на вас санкции наложет? Шутка
  17. 0
    19 сентября 2018 19:27
    А Науру не признала?
    1. SOF
      +1
      20 сентября 2018 07:54
      Цитата: Журба
      А Науру не признала?

      ...так вы у них и спросите...это же государства вашего уровня, как и Габбон, впрочем....
      .....по БИЗВИЗу в матрасию выбрались, или на постоянке там обитаетесь?....или ...под Киевом-таки, из под прокси?.... wink
  18. 0
    19 сентября 2018 22:09
    интересно, а сколько стран признают Крым-Российским?
    1. 0
      20 сентября 2018 10:37
      Цитата: muhomor
      сколько стран признают Крым-Российским

      Присоединение Крыма к России на 2016 год признали шесть стран: Афганистан, Венесуэла, Куба, Никарагуа, КНДР и Сирия....(это признанные, есть еще не признанные но их еще самих нужно признать, чтобы они кого то признавали)
      Солидный список.
      Впрочем согласен с некоторыми---сама РФ не сильно то и признает Крым своей частью. А уж ЕС/США/Китай и подавно....
      1. 0
        20 сентября 2018 20:51
        Цитата: Антарес

        Впрочем согласен с некоторыми---сама РФ не сильно то и признает Крым своей частью. А уж ЕС/США/Китай и подавно....
        не доверяйте этим "некоторым" - обманут и в унитаз спустят всё вашу текущую" "демократию". а Россия в Крым деньги вкладывает, в отличии от когда киев просто Крым "высасывал". Копрэнде?
  19. -2
    19 сентября 2018 22:31
    Уругвай тоже наверное поддержит.
  20. +2
    19 сентября 2018 23:07
    В качестве алаверды признать Израиль Палестиной.
  21. 0
    20 сентября 2018 00:03
    Палестина это так. Главное когда Сбербанк признает Крым Российским
    1. +1
      20 сентября 2018 07:54
      Цитата: notingem
      Палестина это так. Главное когда Сбербанк признает Крым Российским

      Хотя бы банкоматов поставили вдосталь. А то набегался по Евпатории...
  22. +1
    20 сентября 2018 13:05
    Тоже поддерживаю! Я считаю что не только Крым и Киев должны веруться обратно в стостав Империи!!!
    С Уважением!!!
    1. 0
      20 сентября 2018 20:56
      Цитата: Orakul2000
      Тоже поддерживаю! Я считаю что не только Крым и Киев должны веруться обратно в стостав Империи!!!
      С Уважением!!!
      Крым "кастрюльки" уже вернули. Спасибас!! Киев силой брать не надоть - сам, через некоторое время припрётся как нашкодивший кошак. Только торопить не нать, пусть хлебнёт по-полной, сам себя почистит, улицы обратно переименует, тест кстати на знание руссого языка сдаст... и вот потом "милости просим". С Уважением! (Слушая "Червона Рута")
  23. 0
    20 сентября 2018 17:42
    Цитата: Сармат Саныч
    Как говорил один киногерой: Лёд тронулся, господа присяжные-заседатели.
    А вот по исзраилянским базам ВВС давно пора "Искандерами" отработать. Думаю, скоро это произойдёт и уверен сглотнут "кемтоизбранные". Тогда и квиты будем.

    Было бы хорошо если бы было реально, а так это к сожалению НАШИ МЕЧТЫ
    1. 0
      20 сентября 2018 20:48
      Цитата: vladcub
      Цитата: Сармат Саныч
      Как говорил один киногерой: Лёд тронулся, господа присяжные-заседатели.
      А вот по исзраилянским базам ВВС давно пора "Искандерами" отработать. Думаю, скоро это произойдёт и уверен сглотнут "кемтоизбранные". Тогда и квиты будем.

      Было бы хорошо если бы было реально, а так это к сожалению НАШИ МЕЧТЫ

      да куда денутся? признают. как в своё время признали СССР? признали! и никуда ни делись.
      сейчас этот процесс идёт чуточку быстрее.
  24. 0
    21 сентября 2018 07:33
    Цитата: SEER
    Цитата: vladcub
    Цитата: milton
    Значит опять выпрашивать что нибудь будут negative

    А иначе зачем огород городить. Они слишком тесно общаются с израильтянами, что научились ихнему подходу

    с волками жить...

    Вообщем оно так и обстоит