Двойное поражение "ЕР" от ЛДПР. Губернаторский "синий пояс"?

191
Реальность такова, что по итогам губернаторских выборов в отдельных регионах страны представители партии парламентского большинства в РФ, потерпели поражение. Так, на выборах главы Хабаровского края победу празднует представитель ЛДПР Сергей Фургал. В борьбе с действующим губернатором Вячеславом Шпортом он набрал около 70% голосов избирателей, пришедших на участки для волеизъявления. У единороса Шпорта менее 28% голосов поддержки.

Двойное поражение "ЕР" от ЛДПР. Губернаторский "синий пояс"?

Сергей Фургал




Фиаско на выборах потерпела кандидат от «ЕР» и во Владимирской области. Действующий руководитель региона Светлана Орлова проиграла избирательную гонку во второму туре выборов представителю ЛДПР Владимиру Сипягину. По данным Центризбиркома, у Орловой около 37,5%, у Сипягина – 57% голосов владимирских избирателей.


Владимир Сипягин


Эксперты отмечают, что такой расклад нужно рассматривать не как победу ЛДПР на региональных выборах, а именно как поражение «Единой России» с существенным снижением уровня доверия этой политической силе в РФ. В пользу этого говорит тот факт, что многие опрошенные избиратели в регионах, где победу празднуют члены партии Владимира Жириновского, имеют слабое представление о том, какую программу развития представили кандидаты в губернаторы. По сути, имело место протестное голосование, которое и привело к победе оппозиционных сил. Причины - понятны: последние инициативы "ЕР", продвигаемые в стране.

При этом остаётся открытым вопрос относительно того, насколько оппозиционными являются те силы, которые направят своих представителей на губернаторство в регионы? Если более конкретно: смогут ли эти партии через своих представителей проводить те свои инициативы, которые содержатся в их программах, не оглядываясь на всё ту же партию парламентского большинства?
191 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    24 сентября 2018 06:22
    и это были региональные выборы...а если б, выборы по всей стране были,да в думу например... что то было бы...
    1. +48
      24 сентября 2018 06:25
      да программу ЕР тож особо ни кто не знает. Просто надоели
      1. +44
        24 сентября 2018 07:05
        Да нет ни у кого никакой программы есть только не выполняемые обещания популистского толка. За которые никто не спрашивает. В Отличие от президента, когда тот требует выполнения его указов от региональных властей. Которым до людей никакого дела, только расплодили у себя свои многочисленные бизнес конторы, записанные на подставных лиц и окучивают ими Госбюджет РФ.
        1. +5
          24 сентября 2018 09:04
          Вот точно. Нет никакой программы у ЛДПР. Поток сознания, который периодически выдаёт Жырик по ящику можно назвать ещё бредом сумасшедщего, но никак не программой.
          Как они там вообще существуют в своей ЛДПР? Собираются и слушают своего лидера? А потом что? Забавно smile у меня бы крыша поехала.
          1. +16
            24 сентября 2018 09:33
            Причины - понятны: последние инициативы "ЕР", продвигаемые в стране.
            Да не продвигают они ни чего, для меня причина неприязни к ЕР, это то, что они будучи выбранные народом, наплевали на избирателей и продвигают ЕДИНОГЛАСНО то что им скажет Медведев. Что это за народные избранники? Это уже не наши избранники, а медведевские прихвостни, наши бы должны были наши интересы , народные отстаивать, а эти предали своих избирателей, и предавши раз , чего от него ждать, как я ему буду доверять и голосовать за него?
            1. +3
              24 сентября 2018 10:33
              А мне всегда казалось, что они путинские прихвостни, которые служат ему верой и правдой.
            2. +6
              24 сентября 2018 12:35
              Цитата: НИКНН
              Что это за народные избранники? Это уже не наши избранники, а медведевские прихвостни...

              Вот уж кто точно не является медведевскими прихвостнями, так это депутаты Госдумы. У них другие хозяева, впрочем как и у Айфона. Достаточно посмотреть как они рукоплещут, вскочив в едином порыве, когда на балкон Госдумы вышли конгрессмены США, те самые, которые принимают те самые законодательные акты, итоговая цель которых одна - уничтожить Россию.
        2. +7
          24 сентября 2018 09:09
          Цитата: renics
          есть только не выполняемые обещания популистского толка. За которые никто не спрашивает

          В этом главная проблема многих демократических стран!!!
          Например, если вам пообещали построить дом и вы 4 года платите за строительство, которого нет. Уверен любой человек сразу побежит в суд с заявлением о мошенничестве и воровстве.
          Спрашивается, почему аналогичные предвыборные обещания, которые потом не выполняются в судах не рассматриваются как мошенничество? Во многих странах политики, у которых остались остатки совести сами уходят в отставку, даже если не могут выполнить предвыборные обещания по объективным причинам. В России таких прецедентов ни когда не было. Отсюда коррупция и бардак во власти.
        3. +3
          24 сентября 2018 10:16
          Цитата: renics
          В Отличие от президента, когда тот требует выполнения его указов от региональных властей.

          Требовать-то он требует, да вот за невыполнение не спрашивает, а только залетчиков в другое кресло пересаживает, да и то невсегда.
      2. +26
        24 сентября 2018 08:10
        Цитата: Пеханик
        да программу ЕР тож особо ни кто не знает. Просто надоели

        Да вот как раз программа ЕР всем известна, за 18 лет успели ознакомиться.. Она нацелена на личное обогащение, любыми способами ( воровство, обдирание собственных граждан и т.д)
      3. 0
        24 сентября 2018 10:52
        Надоесть то надоели, но выбрать вместо одних клоунов других клоунов это разве выбор? Вообще тенденция очень тревожная. А ЕР - да, этих давно уже гнать пора.
        1. +4
          24 сентября 2018 11:20
          ну если "клоуны" будут знать, что они "на верху" не пожизненно, и есть реальная вероятность ответить за "прегрешения", то может хоть "оглядываться" начнут ...
        2. +1
          24 сентября 2018 12:41
          но выбрать вместо одних клоунов других клоунов это разве выбор?


          Нет, это нормальные выборы в Российской федерации...бывает хуже.
      4. +4
        24 сентября 2018 11:13
        Цитата: Пеханик
        да программу ЕР тож особо ни кто не знает. Просто надоели

        очевидно протестное голосование, неизвестный чудак из ЛДПР побеждает с отрывом 70 на 30, зацепили народ реформой так, что голосуют за кого попало лишь бы не за едро, но ЛДПРы это их филиал.
        1. +1
          24 сентября 2018 11:16
          Фургал в своём регионе довольно известный политик. Он и в прошлых выборах участвовал.
          1. 0
            24 сентября 2018 11:17
            Цитата: Sergej1972
            Фургал в своём регионе довольно известный политик. Он и в прошлых выборах участвовал.

            Сколько набирал?
            1. +1
              24 сентября 2018 11:47
              Вроде бы около 20%. А Шпорт около 70%.) Примерно. Сужу по публикациям в интернете, цифры привожу по памяти. Вроде бы пишут, что Фургал и Шпорт в реальной жизни неплохо общались между собой, реальной конфронтации между ними не было.
      5. 0
        24 сентября 2018 13:34
        Их программа - их действия - сожрать Россию. Воры и жулики!
    2. +6
      24 сентября 2018 06:28
      Цитата: андрей юрьевич
      что то было бы...

      Централизованно организованный "правильный" результат "голосования" был бы.
      Сдать для утишения (нет опечатки) народишки пару регионов продажным жириновцам - да не вопрос, а вот получить непослушную госдуму это уже, как минимум, затруднение для реализации текущей властью своих целей.
      1. +17
        24 сентября 2018 08:06
        Цитата: Nychego
        Централизованно организованный "правильный" результат "голосования" был бы.

        что-то сейчас машинка сбой дала. Просто надо ходить и голосовать. Массовый мухлеж спрятать очень сложно. Правда,для этого нужна реальная оппозиция, а ее-то и нет
        1. +7
          24 сентября 2018 08:49
          Вот тут согласен.
          Хотя бы просто проголосовать, хотя бы и в форме протеста.
        2. +1
          24 сентября 2018 11:20
          Цитата: Silvestr
          Просто надо ходить и голосовать. Массовый мухлеж спрятать очень сложно

          Да, если на федеральном уровне напрягутся (и то не факт), то в регионах могут прошляпить, так можно губернаторский корпус сменить, важно чтобы не на кого попало. Это ответ всем кто на выборы не ходит.
      2. +16
        24 сентября 2018 08:49
        Поддержу, власть сдаст несколько проблемных регионов другим другим партиям. Но печально то, что посадят сейчас регионы на голодный паек, а потом скажет смотрите как у НИХ плохо. Лично мой город это уже прошел.
        1. +2
          24 сентября 2018 11:21
          Цитата: maksbazhin
          Лично мой город это уже прошел.

          Если смена будет массовой, задушить пайком будет сложнее.
        2. 0
          24 сентября 2018 20:50
          Цитата: maksbazhin
          Лично мой город это уже прошел.

          Не Екаб случаем?
          Мы вторую ветку метро ждём уже лет 15. Обещали её нам регулярно. Последний раз к мундиалине этой, но каждый раз находили причины строительство не начинать и главное не покупать проходческую машину (первую ветку прорыла та,что один из ходов Северомуйского тоннеля на БАМе ковыряла).
          А вообще последние минимум 15 лет Екатеринбург фактически планомерно превращают из города промышленного в город продаванско-складской. Даже появилось определение "город-хаб".
      3. +2
        24 сентября 2018 13:36
        Да, Жирику или Миронову они отдают, но не Зюганову. Хотя партию он, Зюганов, должен передать молодому и жесткому лидеру не связанному связями с путинцами.
    3. +4
      24 сентября 2018 06:46
      Не беспокойтесь - к очередным федеральным выборам придумают какую-нибудь перемогу и все дружно снова побегут голосовать за ЕдРо, забыв и про НДС, и про пенсионный возраст.
      1. +3
        24 сентября 2018 08:24
        Все подобное УЖЕ БЫЛО! Даж если думу разбодяжить партийцами под другими лэйблами, ничего это не изменит!
        Помните, как в старых фильмах - Марья Ивановна. Заберите у них это брак и выдайте им другой! -
        Ничего принципиально не изменить таким способом!
        Это капитализм, демократия "детка"!!!
        1. -2
          24 сентября 2018 08:50
          Ну и где вы, адепты социализма? Где победившие кандидаты от КПРФ?
          1. +3
            24 сентября 2018 11:17
            Думаю, если бы выдвинутый КПРФ Шевченко прошёл муниципальный фильтр, то он с большой долей вероятности стал бы губернатором Владимирской области.
          2. +2
            24 сентября 2018 11:25
            Во владимирской области сняли, потому ЛДПР вылез, в приморье - отменили, в хакасии у коммунистов большинство против СР и "парти роста".
            1. -1
              24 сентября 2018 11:49
              Я думаю, для Кремля губернатор-коммунист во Владимирской области был бы более приемлем на самом деле, по сравнению с жириновцем.) Слишком понадеялись на Орлову.
          3. +2
            24 сентября 2018 13:45
            Сереженька, потом, попозже, когда ваши крысы сядут по тюрьмам, народ вам все объяснит. Место воров, жуликов и их обслуги - в тюрьме.
      2. +1
        24 сентября 2018 08:35
        забыв и про НДС, и про пенсионный возраст

        Не забудут, не беспокойтесь. Теперь у людей в этих регионах есть 5 лет, чтобы понять, что один в поле не воин (если это реально оппозиционные кандидаты - тот от "кормушки" их отстранят), либо что от перестановки слагаемых сумма не меняется. Одно радует - деятели вроде Золотова через 5 лет будут еще анекдотичнее (все хотели, но никто не смог быть вечно молодым). А это шанс для развития страны.
        1. +2
          24 сентября 2018 13:47
          Правильно. Это едровское жулье само обучит народ пониманию того, кто сейчас во власти в стране. И народ поймет, что отлеживаться на печи преступление перед детьми, внуками и правнуками.
      3. +2
        24 сентября 2018 10:55
        К очередным выборам реформы намеченные уже сейчас начнут реализовываться. Когда там начнут пенсионный возраст поднимать? С 2019? Тогда логично рассматривать происходящее лишь как прилюдию.
      4. +4
        24 сентября 2018 11:22
        Цитата: Metallurg_2
        Не беспокойтесь - к очередным федеральным выборам придумают какую-нибудь перемогу

        Сколько можно говорить гражданам, не занимаетесь политикой - политика займется вами.
        1. -2
          24 сентября 2018 19:02
          Занимайтесь лучше делом, а политику оставьте политикам - не влезайте в это болото, у вас своих проблем полно.
      5. -1
        24 сентября 2018 13:43
        Цитата: Metallurg_2
        к очередным федеральным выборам придумают

        очередную мутоту и народ озлобится. Выборы показали, что народ звереет
    4. +4
      24 сентября 2018 08:04
      Цитата: андрей юрьевич
      а если б, выборы по всей стране были,да в думу например..

      или президентские
      Цитата: андрей юрьевич
      что то было бы..

      очень даже интересно
      1. +1
        24 сентября 2018 11:10
        Многоуважаемый, Сильвестр, и другие товарищи. Извините вероятно я спрошу совершенную глупость в столь знающей в выборных нюансах аудитории, но удержаться совершенно не могу - а разве ЛДПР в принципе может выиграть у ЕР? Ну или вернее ЕР проиграть ЛДПР? Даже при том, что выборы какие то выиграл кандидат от ЛДПР? smile Простите еще раз - ЛДПР противостоит партии власти?
        1. +1
          24 сентября 2018 13:42
          Цитата: Сыщик
          Многоуважаемый, Сильвестр, и другие товарищи

          Игорь. эти
          Цитата: Сыщик
          ЛДПР и ЕР
          одного поля ягода.Важно другое- они грызутся между собой. А реальной оппозиции нет, зачистили
        2. 0
          24 сентября 2018 15:54
          Цитата: Сыщик
          а разве ЛДПР в принципе может выиграть у ЕР?

          Игорь! Просто фото, но какое!
          1. -1
            24 сентября 2018 20:26
            Когда Союз разваливался уже, на выборах Председателя Президиума ВС Арм.ССР, установилось двоевластие: коммуняки уже не могли, а новье ещё не могло... И тогда один коммуняк вышел и с трибуны произнёс: "всё, друзья, наше время прошло... я первый отказываюсь от партбилета и призываю всех сделать так же"... Естественно, потом он основал либеральной демократическую партию :)
    5. +5
      24 сентября 2018 08:07
      Цитата: андрей юрьевич
      и это были региональные выборы...а если б, выборы по всей стране были,да в думу например... что то было бы...

      Думаю была бы массовая фальсификация .. а как по другому..
    6. Комментарий был удален.
    7. +7
      24 сентября 2018 08:15
      И это закономерно - для всех бесплатных электричек под выборы не напасешься. А в этих регионах вместо создания отраслей по переработке экспортируют лес в Китай, а рыбу в Японию. В этом году небывалая за последние 20 лет путина - до 15 тыщ тонн красной рыбы в сутки вылавливали. А в ближайшем магазине копченая горбуша как была за 550 руб/кг, так и лежит, "рука рынка" к ней не прикоснулась.
      1. 0
        24 сентября 2018 08:57
        Про лес вранье. Давным давно перекрыли это все. От нас его почти не вывозят.
        1. +1
          24 сентября 2018 09:14
          Приятно слышать. А по созданию новых рабочих мест у вас как?
          1. +1
            24 сентября 2018 09:31
            Цитата: DigitalError
            Приятно слышать. А по созданию новых рабочих мест у вас как?

            У власти масса возможностей себя проявить .... просто надо РАБОТАТЬ во благо общества!
            Цитата: Бультерьер
            Про лес вранье. Давным давно перекрыли это все. От нас его почти не вывозят.

            Хорошо если так .... лозунг раньше был, что ЛЕС наше богатство! Для людей конечно работа, без великого достатка, впрочем, а для заглавных и правда богатство!
            Цитата: DigitalError
            Теперь у людей в этих регионах есть 5 лет, чтобы понять, что один в поле не воин

            Бум надеяться, что народ "проснётся" наконец!!!
            Цитата: Mestny
            Ну и где вы, адепты социализма? Где победившие кандидаты от КПРФ?

            С КПРФ всё очень косо\кисло, так что какие есть адепты, от нашего Социалистического прошлого, не обязательно именно за ними пойдут. Пока против всех официальных выходит.
          2. -1
            24 сентября 2018 19:06
            С ними всё нормально, до 2025ого откроют 49 новых технопарков, по 20000 рабочих мест в каждом.
        2. 0
          24 сентября 2018 13:52
          Ваши слова не совсем верны. https://masterok.livejournal.com/4624430.html
    8. -1
      24 сентября 2018 11:31
      Цитата: андрей юрьевич
      и это были региональные выборы...а если б, выборы по всей стране были,да в думу например... что то было бы...

      Неужели бы победила ЛДПР?!
    9. 0
      24 сентября 2018 12:19
      А что бы было?
      Всё дело в том как посчитают и как раскидают кандидатов по округам. У нас в Саратовской области, например, проходили довыборы в ГД. Примаков от едра избирался по одним округам, Алимова от кпрф по другим. И никакой вменяемой альтернативы им не было. Всё по братски, в открытую схватку деятели от кормушки идти не хотят. А уж в ГД можно и щёчки надуть и радетеля за народ из себя представить.
      А вот с губернаторскими выборами это не прокатывает, здесь схватка с глаза на глаз.
  2. +30
    24 сентября 2018 06:25
    едро всем порядком надоело, в абсолютном большинстве провинциальных городов в лучшем случае полный застой, все муниципальное имущество прихватизировано и разворовано едросней пролезшей в городские думы, там можно 2из 3 ставить к стенке спокойно не ошибёшься
    1. -3
      24 сентября 2018 06:40
      Понятия не имею о каких вы городах говорите, у нас в Ха все было нормально. Поменять стабильного Шпорта на непонятного человека это всем аукнется скоро. Хана новым развязкам, хана инвестициям китайским, их Шпорт сюда привёл под свои гарантии, хана корейской технологии дорожной которую продавливали лет 7. На 200 процентов уверен, что опять разрешат центр застраивать, ибо сегодня видел дикую радость застройщиков. Но придётся смириться, люди выбор сделали
      1. +13
        24 сентября 2018 07:12
        (хана корейской технологии дорожной которую продавливали лет 7) семь лет продавливали и это вы выдаёте здесь за какое-то достижение, это и есть элементарный застой. У вашей тамошней власти там всё есть и на остальных людей, проживающих в Дальневосточном Крае им наплевать и все какие-то улучшения, и изменения для людей им-то как раз и не нужны.
        1. -2
          24 сентября 2018 09:00
          Дело в том ,что она очень многих лишает бизнеса. Очень сильно сопротивляются многие. Что касается остального вы в корне не правы. Мы тут работаем много лет и получше ситуацию знаем.
    2. +3
      24 сентября 2018 06:50
      Едро надоело, будет не едро партия большинства, а там одни и те же лица.
    3. +9
      24 сентября 2018 07:27
      А городскую думу кто выбирает? Марсиане? Ходите на выборы, на местные тоже,выбирайте не едро.
      1. +2
        24 сентября 2018 09:05
        Цитата: К-612-О
        А городскую думу кто выбирает? Марсиане? Ходите на выборы, на местные тоже,выбирайте не едро.

        Да в том то и дело, что выбирать не из кого. Только на обещаниях все "красавчики", а как до руля дорвался...
        1. +3
          24 сентября 2018 09:17
          Так смотрите биографии людей, идите сами в местные депутаты на худой конец. В Москве и городские депутаты меняются частенько. Хотя явка тоже не ахти.
          1. +1
            24 сентября 2018 09:26
            Цитата: К-612-О
            идите сами в местные депутаты

            Как у вас всё просто, вроде, как охранником в магазин устроиться. Для этого нужно "толкача" иметь. У нас во властные структуры лезут дилетанты, но с волосатыми и загребущими ручонками.
            1. +1
              24 сентября 2018 09:33
              "Толкач" это как правило партия. А кадры везде одинаковые, в любой партии, тоже ведь из того же народа. И кстати среди самовыдвиженцев таких меньшинство
  3. +12
    24 сентября 2018 06:27
    ЛДПР - домашняя оппозиция правительству. Ничего эти менять не будут и, скорее всего, будут следовать курсом, начертанным МВФ и ФРС для России.
    1. -5
      24 сентября 2018 06:40
      Цитата: Severok
      ЛДПР - домашняя оппозиция правительству. Ничего эти менять не будут и, скорее всего, будут следовать курсом, начертанным МВФ и ФРС для России.

      Это конечно ваше внутреннее дело выборы губернаторов , но победа именно ЛДПР меня честно немного напрягает так как их лидер Жириновский открытым текстом призывает к аннексии Казахстана . Демогогия жирика так понимаю убийственно действует на провинцию РФ и как только контроль из центра ослаб его партия стала набирать силу.
      1. +14
        24 сентября 2018 06:48
        Не Казахстана, а северной его части, населенной в основном русскими.
      2. +5
        24 сентября 2018 07:22
        Жириновский в Ираке обещал повернуть Земную ось, дабы США цунами смыло. ( видео есть ), и что теперь ?
      3. +2
        24 сентября 2018 07:28
        Цитата: семург
        Демогогия жирика

        А это от того, что реальной власти нет, вот и болтает всякую фигню.
      4. +4
        24 сентября 2018 08:03
        Не знаю никакого Казахстана. Есть Туркестан, который принадлежит России с XIX века. И ещё там наш Байконур.
        1. +1
          24 сентября 2018 11:22
          Казахстан (до революции Киргизский край) только частично относился к Туркестану. .
      5. +2
        24 сентября 2018 10:13
        Цитата: семург
        Цитата: Severok
        ЛДПР - домашняя оппозиция правительству. Ничего эти менять не будут и, скорее всего, будут следовать курсом, начертанным МВФ и ФРС для России.

        ........ меня честно немного напрягает так как их лидер Жириновский открытым текстом призывает к аннексии Казахстана .....

        Помница выступление Жириновского в 2004г по Украине. Я был в полном шоке от этого. Прошло десять лет и вот результат. Там в Казахстане обязательно, что то подобное будет. Не зря же полосатые впаривают туда бабло как в Украину. Для начала национализм, потом хотелки в НАТО и т.п. ну всё как всегда. Если это там кого то уже напрягает, то что бы этого не произошло, напрягаться надо по полной уже сейчас. Вольфовичь не ошибается в своих предсказаниях. Пользуйтесь этим.
    2. +6
      24 сентября 2018 06:52
      ЛДПР семейная партия, хорошо помним как бандитам места в думе продавал жирик. Бизнес ни чего лишнего.
      1. 0
        25 сентября 2018 11:18
        Прошу мой пост не считать рекламой ЛДПР. stop
    3. +8
      24 сентября 2018 07:15
      Суть этого курса буржуазный, то есть господство буржуазии возведённое в закон и в России и за бугром цели у них у всех одинаковые, антинародные.
      1. -3
        24 сентября 2018 09:08
        У нас уже была народная партия - КПСС.
        Чем кончилось? Наши отечественные коммунисты похоронили идею справедливого общества лет эдак на 100, если не больше.
        1. +2
          24 сентября 2018 10:47
          Это Вы зря. Теперь то мы имеем людей, которые жили в другом общественном строе, останутся их воспоминания, а также то к чему нужно стремиться и не допускать тех просчетов, которые были в то время.
    4. -1
      24 сентября 2018 08:22
      ЕР плохо, ЛДПР плохо, КПРФ плохо. Как же хорошо тогда? Только революция?
      1. +1
        24 сентября 2018 09:06
        Цитата: igorbrsv
        ЕР плохо, ЛДПР плохо, КПРФ плохо. Как же хорошо тогда? Только революция?

        А где Ленина взять? request
        1. -2
          24 сентября 2018 19:10
          У вас Развальный вместо Ленина есть, а вместо броневика Лошадь - Собчак.
          1. 0
            24 сентября 2018 21:18
            Цитата: Вадим237
            У вас Развальный вместо Ленина есть, а вместо броневика Лошадь - Собчак.

            Товарищ, Вадим, с какого бодуна ты мне какого то "развального" и лошадей приписываешь? Закусывать нужно, прежде чем комменты вставлять. hi
            1. 0
              24 сентября 2018 22:00
              есть такое за ним, заносит
  4. +7
    24 сентября 2018 06:28
    прямо битва партий... да пусть он хоть от черта лысого, фиолетово... лишь бы дело делал!
    1. +1
      24 сентября 2018 06:42
      Вот в том то и дело. Превратили важные для регионов решения в партийные разборки. По мне тоже все равно какая у человека партия , если он в своём деле разбирается.
    2. 0
      24 сентября 2018 08:07
      Цитата: Masya Masya
      да пусть он хоть от черта лысого, фиолетово... лишь бы дело делал!
      Вот как раз таки о него и надоели бездельники и воры. И получил по лысине от народа именно он, лакеи огребли лишь до кучи. В данной ситуации у меня снова претензии к галантерейщику Зю за сдачу Хабаровской и Владимирской обл. либерастам провластным, его еще в 96г. нужно было выжить из КПРФ-халдеем в забегаловке его место. am
  5. +2
    24 сентября 2018 06:39
    На этом фоне очень интересно, как будет развиваться ситуация в Хакасии после того как Зимин отказался от участия во втором туре.
    1. +4
      24 сентября 2018 06:51
      Евгений love , у нас Меркулов подал заявление об отставке... а Вы за Хакасию переживаете... feel
      1. +2
        24 сентября 2018 08:04
        Добрый день! love Сейчас жене сказал об отставке Меркулова , так она мне ответила, что это событие можно даже и отметить wassat
  6. 0
    24 сентября 2018 06:49
    Пусть теперь попробуют "красиво выступить", не на выборах, а на работе laughing Евдокимова помните? Чего натворить успел, пока не погиб...
    Мне прямо жаль Хабаровск. Так там хорошо "пошло"...
  7. +5
    24 сентября 2018 07:13
    Радует, что ЕДРо можно победить.
    Но совсем не радует, что голосовать толком не за кого.
    Нужны новые лица, которым можно доверять.
    К тем, кто сидит в думе по 20 лет, доверия почему-то нет.
    1. -4
      24 сентября 2018 09:02
      В этом то и проблема интернет-бойцов.
      Вы никак не можете понять, что ваша цель именно разрушение.
      А должно быть наоборот - созидание.
      Вы стремитесь любой ценой избавиться от власти.
      Что будет потом? Кто эту власть будет после победы представлять, и как? Никто не интересуется.
      1. +1
        24 сентября 2018 10:21
        Цитата: Mestny
        Вы никак не можете понять, что ваша цель именно разрушение.

        Много eдeрacы насоздавали ?
        1. -1
          24 сентября 2018 19:12
          Знаете, после того, что произошло в 90ых, Единороссы по стране создали много чего нового, последнее из их достижений "Крымский мост".
          1. 0
            24 сентября 2018 19:38
            Цитата: Вадим237
            Единороссы по стране создали много чего нового, последнее из их достижений "Крымский мост".

            вы не перепутали ничего? Такие

            строили?
            Строили работяги, инженера. но не такие
            1. -1
              25 сентября 2018 00:33
              Строили под их началами - в плане принятия решения и выделения бюджетных средств.
              1. -1
                25 сентября 2018 06:53
                Цитата: Вадим237
                Строили под их началами - в плане принятия решения и выделения бюджетных средств.

                и воровали .....
          2. 0
            24 сентября 2018 20:30
            Цитата: Вадим237
            Знаете, после того, что произошло в 90ых, Единороссы по стране создали много чего нового, последнее из их достижений "Крымский мост".

            А сколько разрушили ? И не стоит ЕР отделять от 90-х, эта партия пришла оттуда через множественные переназвания, но суть-то от этого не поменялась-партия крупного капитали и сросшихся с ними политиков.
  8. +5
    24 сентября 2018 07:13
    Ни о чем. Главное кто в Кремле и Госдуме сидит. Да хоть "коммунист" выиграл выборы в губернаторы , он что в своей " губернии" сразу отменит капитализм, частную собственность на средства производства и недра национализирует? Кто- ж ему дасть, присядет мгновенно. Бес смены общественного строя народ будет по прежнему в известном месте и в известной позе. Вопрос, как это сделать? Пока ни как , не созрело. Шаволятся ещё, выживают.
  9. +6
    24 сентября 2018 07:13
    Ни о чем. Главное кто в Кремле и Госдуме сидит. Да хоть "коммунист" выиграл выборы в губернаторы , он что в своей " губернии" сразу отменит капитализм, частную собственность на средства производства и недра национализирует? Кто- ж ему дасть, присядет мгновенно. Бес смены общественного строя народ будет по прежнему в известном месте и в известной позе. Вопрос, как это сделать? Пока ни как , не созрело. Шаволятся ещё, выживают.
    1. +5
      24 сентября 2018 08:13
      Цитата: Essex62
      Ни о чем. Главное кто в Кремле и Госдуме сидит. Да хоть "коммунист" выиграл выборы в губернаторы , он что в своей " губернии" сразу отменит капитализм, частную собственность на средства производства и недра национализирует? Кто- ж ему дасть, присядет мгновенно. Бес смены общественного строя народ будет по прежнему в известном месте и в известной позе. Вопрос, как это сделать? Пока ни как , не созрело. Шаволятся ещё, выживают.

      Именно так.. я того же мнения..
    2. 0
      24 сентября 2018 11:24
      А с чего вы взяли, что большинство народа в этих регионах реально желает "отменить капитализм, частную собственность на средства производства"?
  10. +2
    24 сентября 2018 07:16
    Этот аналог КПСС задрал уже. am
    1. +9
      24 сентября 2018 07:24
      КПСС улучшала жизнь народа ,а "Единая Россия " только ухудшает ,принимает законы против народа . И ни один из тех ,кому при ельцинско-путинской -власти "а сейчас лучше ,чем при коммунистах ", не способен честно ,адекватно ,как человек ,желающий добра России и российскому народу -не способен ответить - почему он против коммунистов .
      1. +4
        24 сентября 2018 07:46
        Вы 87-91 года вспомните и может поймёте. Развал страны, гражданские войны, талоны. Коммунисты в 70-ые кончились. Спасибо Хрущу и его последышам.
        1. +5
          24 сентября 2018 08:27
          Вот именно ,как только один из врагов коммунистов -Горбачев ,с помощью вечных для них лжи и лицемерия дорвался до власти , и дал свободу слова и действий врагам коммунистов так еще в конце 80-х произошло то ,что продолжается 30 лет . И ВСЕ войны на территории СССР за эти 100 лет ,и при Советской власти ,и при антисоветской -развязывали враги внешние и внутренние коммунистов .И они же ДВАЖДЫ расчленили Россию /CCCР ,и сделали развал своей страны своим главным государственным Праздником во всем захваченных ими республиках СССР ,а некоторые еще и отмечают "100-летнюю государственность ".
          И продовольственный и товарный саботаж в конце 80-х устроили тоже они ,когда даже в "зажравшейся " Москве моментально опустели полки магазинов .
          1. 0
            24 сентября 2018 08:59
            Вам, адептам коммунистических идей, сообщаю цитату вашего патриарха "Всякая революция лишь тогда чего ни будь стоит, если она умеет защищаться".
            В данном случае революция заменяем на власть.
            Что же это за власть, куда смог пробраться такой коварный враг, и всё поломать?
            Ничего не стоит такая власть. Получилось всё, как и должно было, при такой власти.
            1. +3
              24 сентября 2018 09:14
              Вот он менталитет врагов коммунистов на территории СССР . Как они толпами и миллионами бежали холуйствовать перед оккупантами своей Родины интервентами и гитлеровцами ,а вину за это свалили на коммунистов ,так они годами ,десятилетиями при СССР прикидывались коммунистами и их сторонниками ради ВЫГОДЫ ,а вину за эту свою лживость и лицемерие опять свалили на коммунистов .
              А на кого свалите вину за то ,что ради выгоды вы в пропаганде против коммунистов прикидываетесь "великими человеколюбцами ", изображаете "праведный гнев " на факты при советских коммунистах - которые вы во всех остальных случаях оправдываете или "не замечаете "?
              1. +1
                24 сентября 2018 10:53
                Этот адепт едросии не хочет понимать, что защищая этот режим, он ускоряет лишь процесс развала своей страны.
                1. 0
                  24 сентября 2018 19:28
                  Да, да, да - всё Россия начиная 2000ого разваливается, разваливается, разваливается разваливается и наконец "развалилася"- здравствуй ВВП за 2018 год более 100 триллионов рублей, современная армия, золотовалютные резервы 470 миллиардов, один из самых низких мировых долгов 13% ВВП, присоединение Крыма, рекордный рост сельского хозяйства, энергетики, промышленности, двигателестроения, наконец таки сделали гражданский авиационный двигатель, который ни чем не уступает современным зарубежным аналогам ПД 14, отечественные МРТ, матрицы для тепловизоров, турбогенераторы, оптическое волокно и много чего другого, что СССР потянуть не смогло и это всё невзирая на то, что было два экономических кризиса и продолжение усиления санкционного давления.
                  Что бы ЕР дальше нас так "разваливала" - я только за.
                  1. 0
                    24 сентября 2018 19:45
                    Цитата: Вадим237
                    Да, да, да - всё Россия начиная 2000ого разваливается, разваливается, разваливается разваливается и наконец "развалилася"- здравствуй ВВП за 2018 год более 100 триллионов рублей, современная армия, золотовалютные резервы 470 миллиардов...

                    и повышение НДС ( и всех цен на все), и пенсионная реформа.
                    "Денег нет"- ваш кумир сказал
                    1. -1
                      25 сентября 2018 00:39
                      Извиняюсь, я от повышения НДС намного больше пострадаю чем вы - но я об этом не ною на каждом углу, а все цены на всё у нас от аппетитов производителей и спекулянтов зависят - коих на рынке миллионы.
                      1. 0
                        25 сентября 2018 06:54
                        Цитата: Вадим237
                        я от повышения НДС намного больше пострадаю чем вы

                        мне ваши расходы и убытки по барабану
                      2. 0
                        25 сентября 2018 13:29
                        Цитата: Вадим237
                        Извиняюсь, я от повышения НДС намного больше пострадаю чем вы - но я об этом не ною на каждом углу

                        Да, да, сейчас Вы будете уверять всех, что на величину увеличенного НДС Вы снизите свою прибыль..Вы просто накинете увеличение в цену и с чистыми глазами будете утверждать-не я виноват, я же не могу работать в убыток себе.
  11. 0
    24 сентября 2018 07:17
    Вот на примере Владимирской области ЕР и покажет что будет с теме кто против. Воры из ЕР специально оставили для наглядного урока пару регионов и будут всячески угнетать их и показывать неумение управления а потом добрый "царь" поставит своего вассала .
    1. +1
      24 сентября 2018 07:39
      Ну что ж тогда в Орловской области Клычков сидит как приклееный, да еще и по 80% берет, а по сравнению с Липецкой там швах. Но Кремль что то его не выкидывает. Наверно потому что выборы всё-таки есть.
      1. +1
        24 сентября 2018 11:26
        Он губернатор без году неделю. За что его выкидывать? Я не сторонник федеративного устройства России, но пока у нас федерация, надо понимать, что федерализм предполагает ответственность региональной власти в первую очередь перед местными жителями, а не центральной властью.
        1. +2
          24 сентября 2018 12:16
          Ну на второй срок то пошел, при том что результаты в области не айс. А тогда при чем тут кремль и едро?
          1. 0
            28 сентября 2018 01:58
            Какой второй срок? Он был и.о. после отставки Потомского. За Клычкова и КПРФ, и ЕР агитировали.
      2. -2
        24 сентября 2018 11:30
        Не всё зависит от губернатора. В Липецкой области дела идут гораздо лучше, чем в Орловской. Однако липецкий губернатор Королёв, мягко говоря, личность весьма противоречивая.)) Я вообще считаю, что на региональном уровне, в отличие от федерального, слишком властный губернатор и не нужен. Должны быть сильные областные советы, которые бы совместно с губернаторами формировали региональные правительства.
        1. 0
          24 сентября 2018 12:18
          Они с Королёвым одинаково пришли. А в Липецкой или Смоленской области так и делают, только со стороны губернаторов.
          1. 0
            28 сентября 2018 02:00
            Клычков с прошлого года и.о. губернатора, а с сентября этого года губернатор. А Королёв уже 20 лет губернаторствует. На Орловщине за это время сменились Строев, Козлов, Потомский, а теперь вот Клычков избран.
    2. -1
      24 сентября 2018 08:26
      Прямые назначения отменены. Так что "царь" ни при чем. Хотя многие любят так говорить. Лучше бы этого не делали.
    3. 0
      24 сентября 2018 10:54
      Ничего они специально ни кому не оставляют. А цепляются за власть всеми правдами и неправдами.
  12. +6
    24 сентября 2018 07:27
    ЛДПР...
    Люди вообще забили на смысл всяких аббревиатур? Что на что поменяли, шило на мыло? А я грешным делом подумал что у нас либерализм как политическое течение всех достал, оказывается достал только либерализм от ЕР.lol Ну, что же.... Поздравляю Хабаровчан с осознанным выбором.
    Жирик жги, настал твой звездный час! lol
    1. -4
      24 сентября 2018 09:03
      Это дурацкий выбор. Поздравлять не с чем
  13. +4
    24 сентября 2018 07:39
    Двойное поражение "ЕР" от ЛДПР.


    Ну а что правящая партия хотела, сами же убрали графу против всех, вот получите распишитесь, это кстати не только этих регионов касается, как пример губернатор Иркутской области от КПРФ хотя толку от него как и от предшественника от ЕР, просто народ задрала эта жульническая власть всех мастей но протест как то надо выразить раз по другому нельзя.
    1. +2
      24 сентября 2018 07:41
      Можно и по-другому. Только по закону!
      1. 0
        24 сентября 2018 08:08
        Цитата: К-612-О
        Только по закону!

        Да через суд. Русский суд, который, по словам классиков, бессмысленный и беспощадный.
        1. -1
          24 сентября 2018 08:56
          По словам классиков это бунт бессмысленный и беспощадный.
          От того самого народа, который "знает как надо", и который "ненавидит власть".
          Ключевое тут не беспощадный. Ключевое - бессмысленный.
        2. +2
          24 сентября 2018 09:09
          Здесь более уместно другое выражение. Закон, что дышло, куда повернул туда и вышло.
          1. 0
            24 сентября 2018 09:28
            А кто вам запрещает организовывать митинги, по закону, по заявкам? А не " тверские марши". Если реальная проблема, то народ выйдет, только организовывать надо по закону, а не вопить о "кровавом рыжиме".
  14. +2
    24 сентября 2018 07:41
    Своей возней в Приморье ЕР изрядно подкузьмило своим кандидатам в других регионах. Люди голосовали не "за", а "против". Против ЕР. Если бы вчера были бы еще где-то выборы, результат для ЕР был бы такой же. ПМСМ.
  15. +2
    24 сентября 2018 07:53
    У нас в Самаре победил Азаров... Причем заслуженно... Не знаю как будет... Но последний год шуршит не по детски... Дороги... В том числе Фрунзенский мост... Больницы... Ветеранов поддержал... С народом общается... Я понимаю что сейчас ЕР ругать тренд... Но похоже сейчас идет естественный отбор... Кто не справляется.... Тех и не выбрали....
    1. +2
      24 сентября 2018 10:27
      Цитата: Vard
      У нас в Самаре победил Азаров... Причем заслуженно... Не знаю как будет... Но последний год шуршит не по детски... Дороги... В том числе Фрунзенский мост... Больницы... Ветеранов поддержал... С народом общается... Я понимаю что сейчас ЕР ругать тренд... Но похоже сейчас идет естественный отбор... Кто не справляется.... Тех и не выбрали....

      Дело не в Азарове, а в том, что все последние 20-ть лет власти областные и городские были на ножах, поэтому и главному городу области шиш чего доставалось из федерального бюджета. Сейчас ситуация с Лапушкиной выправилась. Пока все хорошо, дальше будем посмотреть. Но есть одна проблема-Азаров член ЕР и ему придется поддерживать все указивки ЕР.
    2. 0
      24 сентября 2018 14:37
      Цитата: Vard
      У нас в Самаре победил Азаров... Причем заслуженно... Не знаю как будет... Но последний год шуршит не по детски... Дороги... В том числе Фрунзенский мост... Больницы... Ветеранов поддержал... С народом общается... Я понимаю что сейчас ЕР ругать тренд... Но похоже сейчас идет естественный отбор... Кто не справляется.... Тех и не выбрали....


      Мордвин тоже шуршал не по детски , кстате дороги и мост его заслуг да и народ был от него в восторге. Но прошёл год и настроения в обществе резко поменялись и того кого совсем недавно хвалили стали обвинять во всех грехах.
      1. 0
        24 сентября 2018 16:29
        Цитата: частное лицо
        да и народ был от него в восторге.

        До тех пор, пока не узнал суммы кредитов, которые нахапал инородец.
        1. +1
          24 сентября 2018 16:39
          Так ЧМ по футболу удовольствие не дешёвое а воровать в Самаре любят как везде в России.
  16. +6
    24 сентября 2018 08:01
    Цитата: Грац
    едро всем порядком надоело, в абсолютном большинстве провинциальных городов в лучшем случае полный застой, все муниципальное имущество прихватизировано и разворовано едросней пролезшей в городские думы

    ------------------------------
    С управляющими конторами ЖКХ сколько наплакался народ. Были нормальные конторы, не без недостатков конечно, но в них имелась техника и штат рабочих. Сейчас чуть ли не на весь город штук 5 слесарей, раньше столько район обслуживало. И вот так во всем, кругом оптимизация и коммерциализация. А с плакатов только "Единая Россия". Даже плакат к 9 Мая и тот своим логотипом умудряются испохабить.
  17. +1
    24 сентября 2018 08:03
    За все нужно платить. И за пенсионную реформу тоже. hi
  18. +3
    24 сентября 2018 08:08
    Цитата: tatra
    КПСС улучшала жизнь народа ,а "Единая Россия " только ухудшает

    -------------------------
    Социальная программа СССР была очень хорошей, только правящие круги стали вырождаться и разучились управлять. При СССР тоже недостатков было много. Это и долгострои, когда деньги закидывались в крупные проекты и забывались, брались кредиты в госбанке, которые потом невозможно было отдать. И оборудование дорогое импортное под снегом гнило. Были недостатки и тогда, Брежнев даже на это указывал. Он хоть и обветшал к концу правления, но от народа сильно не отрывался. Не смог тогда Косыгин реализовать свою реформу по улучшению управления экономикой и введения нормальных показателей хозяйственной деятельности. Но сама социальная система, где были здравницы, профилактории, детские лагеря была нормальной. Всё конечно требовало улучшения, но человек не чувствовал себя покинутым-общежитие, образование, работу, медобслуживание получить можно было.
    1. +2
      24 сентября 2018 10:28
      Цитата: Altona
      Социальная программа СССР была очень хорошей, только правящие круги стали вырождаться и разучились управлять. При СССР тоже недостатков было много.

      Зато сейчас хорошо-есть все. Но не у всех.
  19. +2
    24 сентября 2018 08:10
    Цитата: renics
    Да нет ни у кого никакой программы есть только не выполняемые обещания популистского толка. За которые никто не спрашивает. В Отличие от президента, когда тот требует выполнения его указов от региональных властей. Которым до людей никакого дела, только расплодили у себя свои многочисленные бизнес конторы, записанные на подставных лиц и окучивают ими Госбюджет РФ.

    Так окучивание госбюджета интереснее и прыбыльнее,что более существенно
  20. -1
    24 сентября 2018 08:12
    А может это кремлевский ход, что бы сбросить напряжение
    1. +4
      24 сентября 2018 08:26
      Очередной ХПП. Для этого они отняли победу у КПРФ во Владивостоке, предлагали всякие коврижки для кандидатов от ЛДПР в Хабаровске и во Владимире, в обмен на не участие во втором туре, проводят обыски в Хакасии в поисках наркоты. Никогда эта власть жуликов и воров не захочет проводить эксперименты с передачей власти оппозиции. Да и имидж президента, как гаранта успеха, уже не гипнотизирует население. Народ требует перемен в улучшении своей жизни.
  21. +1
    24 сентября 2018 08:17
    Цитата: Essex62
    Ни о чем. Главное кто в Кремле и Госдуме сидит. Да хоть "коммунист" выиграл выборы в губернаторы , он что в своей " губернии" сразу отменит капитализм, частную собственность на средства производства и недра национализирует? Кто- ж ему дасть, присядет мгновенно.

    ------------------------
    Согласен, но хоть какая-то движуха должна быть, процесс не происходит мгновенно. Кстати, вчера смотрел прямую трансляцию Реальной Журналистики с Сергеем Удальцовым. Не такой уж он радикальный революционер, тоже не хочет скатывания к гражданской войне и хочет, чтобы власть начала диалог с народом, а не тупо вбрасывала народу токсичные законы.
    1. -2
      24 сентября 2018 19:34
      Мозги видать только он у вас не украл - они сами из ушей вытекли.
  22. +1
    24 сентября 2018 08:22
    Цитата: Vard
    У нас в Самаре победил Азаров... Причем заслуженно... Не знаю как будет... Но последний год шуршит не по детски... Дороги... В том числе Фрунзенский мост... Больницы... Ветеранов поддержал... С народом общается... Я понимаю что сейчас ЕР ругать тренд... Но похоже сейчас идет естественный отбор... Кто не справляется.... Тех и не выбрали....

    Вам большой+:" сейчас идет естественный отбор". У меня складывается мнение, что среди ериков иногда есть нормальные люди:Ваш Азаров и Поклонска. Наш новый губернатор тоже, что-то шевелится, но я уже с подозрением смотрю на него: Едрик
  23. +2
    24 сентября 2018 08:27
    По всей вероятности начинается закат ЕР. Партии которая ничего не сделала для народа.
  24. +2
    24 сентября 2018 08:33
    А что удивительного? ЕР - партия зажравшихся олигархов, несдержанных обещаний, антинародных законов, просто забыли переименовать
  25. +3
    24 сентября 2018 08:47
    Думаю.что скоро ЕР прекратит свое существование,а вместо нее появится какая нибудь новая.Но рожи в ней будут все те же.....
  26. -1
    24 сентября 2018 08:54
    Цитата: Бультерьер
    Понятия не имею о каких вы городах говорите, у нас в Ха все было нормально. Поменять стабильного Шпорта на непонятного человека это всем аукнется скоро. Хана новым развязкам, хана инвестициям китайским, их Шпорт сюда привёл под свои гарантии, хана корейской технологии дорожной которую продавливали лет 7. На 200 процентов уверен, что опять разрешат центр застраивать, ибо сегодня видел дикую радость застройщиков. Но придётся смириться, люди выбор сделали

    Это всё потом, потом.
    Это доходит только со временем до всех без исключения рядовых борцов с режимом.
    Оно же только в пылу митинговой борьбы надо орать, что всё плохо.
    Вдруг, внезапно оказывается, что делалось что-то, и немало. Но приходится с этим прощаться - пока новая власть не накушается.
    1. +2
      24 сентября 2018 09:15
      Какой Вы умный, а люди голосовавшие против этой власти глупые. Вот эти люди на своей шкуре и чувствуют, как вы пишите "оказывается, что делалось что-то, и немало". Вот благодаря таким адвокатам от власти удавалось пудрить населению мозги в течение долгого времени.
      1. -1
        24 сентября 2018 09:43
        Начнём с того что лдпр на ДВ всегда очень популярна. Шпорт не без нареканий конечно, но инженеру и производственнику я доверяю больше, чем контрабандисту. Сам достаточно пожил в Хабаре и часто туда езжу, за 8 лет стало как раз намного лучше, один из самых зелёных и чистых городов (еще бы Амур соседи не травили). И Шпорт реально сделал для края много. Ну кажется людям, что так будет лучше, будем посмотреть-вдруг и у этого получится.
    2. +4
      24 сентября 2018 09:45
      Вдруг, внезапно оказывается, что делалось что-то, и немало


      И не говорите! Повышение пенсионного возраста, повышение НДС, повышение ОСАГО, присвоение накопительной части пенсии! Нам, народу, уже этого через край, а вы либералы все больше и больше делаете!
      1. -2
        24 сентября 2018 09:58
        Дык сами хотели в 91-ом, и в 96-ом никто не возбухал. СССР кончился, а понять этого не хочется. Мне вот что на мою накопительную часть, что на страховую наплевать (за 30 лет еще 10 раз все поменяется). У меня есть дети и есть накопления, о которых я уже давно задумался. Да и работать надо, а не на работе или дома о пенсии мечтать.
        1. +3
          24 сентября 2018 10:33
          Цитата: К-612-О
          -1
          Дык сами хотели в 91-ом,

          Итоги референдума о сохранении СССР напомнить ?
          Цитата: К-612-О
          Мне вот что на мою накопительную часть, что на страховую наплевать

          А зачем тогда Вы платите пенсионные отчисления, если, конечно, Вы не серую ЗП получаете ?
          Цитата: К-612-О
          У меня есть дети и есть накопления, о которых я уже давно задумался.

          Не волнуйтесь, об этом власть тоже уже позаботилась. На днях 30 депутатов от ЕР( ну, ктобы сомневался) внесла в ГД законопроект о алиментах от детей на содержание родителей.
          1. 0
            24 сентября 2018 12:25
            Пенсионные отчисления платит предприятие, так на минутку, а не я. И з/п у меня по счастью белая. А по последнему: идем дорогой коммунистического Китая. На мой взгляд, дети сами решат куда им деньги заработанные девать, а себе и супруге я как-нибудь и заработаю и накоплю.
            1. +1
              24 сентября 2018 14:05
              Цитата: К-612-О
              Пенсионные отчисления платит предприятие, так на минутку, а не я.

              Так напишите заявление в расчетный, чтобы не перечисляли Ваши взносы в ПФР, так как Вы на пенсию не рассчитываете.
              Цитата: К-612-О
              а себе и супруге я как-нибудь и заработаю и накоплю.

              Собираетесь до гроба работать ? Так смею напомнить, что предприятие всегда найдет способ избавиться от пенсионера. А свежепринятыми законами о запрете увольнения стариков заводской юрист вытрет..ну, Вы поняли.
              1. +2
                24 сентября 2018 14:44
                Цитата: Альф
                А свежепринятыми законами о запрете увольнения стариков заводской юрист вытрет..
                да будут просто заранее, в 59, выставлять за ворота, чтоб случайно не налететь на статью ...
              2. 0
                24 сентября 2018 17:54
                А свежепринятыми законами о запрете увольнения стариков заводской юрист вытрет..ну, Вы поняли.


                Вытираются КЗОТом очень и очень давно. Самый простой вариант это предложить выбор между "по собственному" и созданием невыносимых условий труда. Моя практика показывает что большинство людей выбирает первое предпочитая тихо и без нервов уйти. Бодаться с работодателем решаются только люди с особым, я бы даже сказал склочным характером для которых это дело принципа и в какой-то степени соревнование.

                А тут людям будет 60 и за 60 и здоровье будет уже не подходящее для войн на работе.
            2. 0
              24 сентября 2018 17:55
              Пенсионные отчисления платит предприятие, так на минутку, а не я.


              Вы бы сначала в вопросе разобрались, а потом писали бы. Предприятие по факту вычитая из вашей зарплаты кладет деньги на ваш личный счет и юридически они от и до ваши, а не предприятия. И из них должна была формироваться накопительная часть пенсии...теперь её нет. У людей, и у вас в том числе забрали значительную часть пенсии.
              1. -2
                24 сентября 2018 19:47
                Её не забрали, а уже выплачивают и будут выплачивать пенсионерам - сегодняшним, из за обесценивания накоплений и пенсий в начале 90ых и получилось так, что ныне работающие содержат на свои пенсионные отчисления всех пенсионеров - кто работал во времена СССР, мало того и государство из своего кармана каждый год направляет в ПФР триллион рублей, что бы закрывать недостаток средств.
                1. 0
                  25 сентября 2018 06:00
                  И вы не разбираетесь в том о чем пишете

                  Раньше пенсия состояла из двух частей: Из солидарной о которой вы написали и из накопительной о которой написал я. То есть часть средств от пенсионных начислений шло на личный накопительный счет человека и принадлежали только ему, вкладывались в рост , могли быть унаследованы, они были предназначены для выплаты пенсии только ему. Власть это рекламировала и призывала граждан вкладывать в накопительную больше. А потом бац и забрала её у тех граждан которым она принадлежала.

                  http://www.pfrf.ru/branches/belgorod/info/~Gragdanam/3592

                  https://ria.ru/society/20171220/1511343340.html
  27. +1
    24 сентября 2018 09:14
    Для хабаровчан такой разрыв в % соотношении между Фургалом и действующим губернатором Шпортом конечно удивителен. Многие ждали проигрыш действующего, но не с таким разгромным отставанием. Для "ячейки" ЕР в Хабаровском кр это конечно удар и не слабый. Работать необходимо на благо края и его жителей, а не прикрываться отношением к партии и административным ресурсом.
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    24 сентября 2018 09:26
    Выборы в Хабаровске напомнили мне анекдот про то как футболисты проиграли манекенам. Фургал что называется "технический кандидат", он по замыслу режиссеров псевдовыборов должен был проиграть. Но проводимые либеральной властью либеральные реформы до такой степени разозлили населения что голосовать начали из принципа "Кто угодно лишь бы не единоросс". А потом грянула новость о фальсификации выборов в Приморье и типичное оправдательное блеяние властей которое еще больше разозлило народ. И во втором туре все было предрешено. ЛДПР могли выставить на выборы обезьяну и она бы точно так же разгромила бы Шпорта, причем набрала бы еще больше голосов чем Фургал.

    Даже несмотря на эпичнейший "самострел" Фургала (который явно был спланирован режиссерами), его абсолютно никакую программу, активизацию едроссовских политтехнологов, сгона бюджетников и военных.

    Возникает логичный вопрос: Если у едра такой рейтинг даже с учетом фальсификаций, то какой реальный рейтинг у Путина?
    1. 0
      24 сентября 2018 10:12
      Поскольку накануне выборов 18 марта карманный вциом проводил якобы опрос, который по сути выдает контрольные цифры АП для избиркомов, рейтинг ВВП составлял - 65-69%, а предполагаемая явка - 60%. Но нужно иметь ввиду, что в этих 65-69% сидят минимум 20% админресурса. На выборах по данным избиркомов ВВП получил 76% - это результат того, что местные власти немного перестарались, ну явка вышла больше чем ожидалась. Итого имеем рейтинг ВВП накануне выборов где-то 50%. За послевыборные "улучшения" рейтинг его потерял где-то около 15%. Рейтинг ВВП в данный момент около 35%
  30. 0
    24 сентября 2018 09:53
    Хорошая новость,чудесная весть...))
  31. +2
    24 сентября 2018 10:01
    Цитата: Mestny
    Это доходит только со временем до всех без исключения рядовых борцов с режимом.
    Оно же только в пылу митинговой борьбы надо орать, что всё плохо.
    Вдруг, внезапно оказывается, что делалось что-то, и немало. Но приходится с этим прощаться - пока новая власть не накушается.

    ---------------------------------
    А все население - это "борцы с режимом"? Вот электорат от "Единой России" отшатнулся и проголосовал за ультраправых, за фашистскую партию Жириновского, хотя может и хотел за красных проголосовать. Вот чего добилась "Единая Россия", "спасибо" ей.
    1. +1
      24 сентября 2018 11:10
      Так ЛДПР это более темная сторона ЕР.
    2. +1
      24 сентября 2018 12:30
      Ультраправых?!! Ну-ну, лдпр до националистов, как до Китая раком.
    3. 0
      24 сентября 2018 17:57
      В каком месте партия которую возглавляет Эйдельштейн может быть фашистской? lol
  32. 0
    24 сентября 2018 10:02
    Цитата: rait
    Возникает логичный вопрос: Если у едра такой рейтинг даже с учетом фальсификаций, то какой реальный рейтинг у Путина?

    ------------------------
    По опросам на сайтах порядка 47-51% примерно выходит. У "Единой России" порядка 23%.
  33. +5
    24 сентября 2018 10:30
    Жаль не губернаторы от КПРФ стали во главе этих регионов.
    1. +2
      24 сентября 2018 11:28
      Цитата: igor1981
      Жаль не губернаторы от КПРФ стали во главе этих регионов.

      У нас Орлова постаралась, что бы этого не допустить. В результате Максим Шевченко не прошёл муниципальный фильтр. Он подал в суд, но время ушло.
      1. +1
        24 сентября 2018 20:36
        Цитата: shura7782
        У нас Орлова постаралась, что бы этого не допустить

        Интересный момент зазвучал сегодня из зомбоящика.
        В нескольких регионах выборы выиграли представители ЛДПР, проигравшие губернаторы поздравили их с победой, но НИГДЕ НИ РАЗУ не упоминули партию проигравшую. "Кандидат от ЛДПР выиграл выборы, проигравший кандидат поздравил его с победой".
        1. 0
          24 сентября 2018 22:01
          Цитата: Альф
          НИГДЕ НИ РАЗУ не упоминули партию проигравшую.

          политес, марку держат
    2. 0
      24 сентября 2018 14:01
      Цитата: igor1981
      Жаль не губернаторы от КПРФ стали во главе этих регионов.

      Замечательно, что КПРФам не удалось поставить во власть своих олигархов. Олигархи от КПРФ не стали бы бороться с олигархами от ЕР. Народу вообще не нужны олигархи во власти.
  34. +2
    24 сентября 2018 11:00
    Соглашусь с автором, что у нас во владимирской области голосовали против ЕР. На счёт программы у ЛДПР народ уже не интересуется . Накануне перевыборов приезжали гонцы от ЕР с агитацией. Растолковали. «Будут деньги из Москвы, тогда посмотрим. Не будет их, тогда ничего не сделают. Чем меньше городок, тем меньше шансов на положительную динамику». Вот и весь сказ. Про медицину. « Врачей нет потому, что они сбежали в платные клиники.» Ситуация в школах……. Если не проголосуете за Орлову, то вообще у вас ничего не будет.
    Оказалось, что терять теперь, всё равно не чего, но надежда появилась.
  35. +3
    24 сентября 2018 11:25
    И.В. Сталин: «Что такое нынешняя Дума и каково должно быть наше отношение к ней? Это собрание депутатов, которое «имеет право» совещаться, но «не имеет права» переступать существующие «основные законы». Над ней надзирает Государственный совет, который «имеет право» отменить любое постановление Думы. А на страже стоит вооружённое с ног до головы царское правительство, которое «имеет право» разогнать Думу, если она не удовольствуется совещательной ролью» [И.В. Сталин, т. 1, с. 260].
  36. +1
    24 сентября 2018 11:35
    Лучше бы выиграли представители КПРФ.) Единственное, что радует- ни Фургал, ни Сипягин ни внешне, ни по манере вести общение не напоминают типичных жириновцев, да и самого Жириновского. Как, впрочем, и смоленский губернатор от ЛДПР Островский.
  37. 0
    24 сентября 2018 11:42
    Получается, что у ЛДПР будет два губернатора, выигравшие в результате конкурентных выборов, и "договорной" Островский в Смоленской области. У КПРФ, скорее всего, к победившему в конкурентной борьбе иркутскому Левченко добавятся губернаторы в Хакасии и Приморском крае. Плюс есть "договорной" Клычков в Орловской области. Думаю, что Островского и Клычкова надо рассматривать отдельно. У них руки в большей степени связаны. Они ведь не только представители ЛДПР и КПРФ, но фактически поддержаны местными отделениями ЕР. Такое же положение у "договорного" губернатора-справедливоросса Омской области Буркова.
  38. 0
    24 сентября 2018 11:55
    Это вполне ожидаемая закономерность. ЕР давно ведет страну к экономическому краху в интересах олигархической верхушки страны.Разбазаривание финансовых средств на зрелища, а не на экономику и науку, провальные проекты и неработающие законы, не было и нет ифраструктуры равной европейской, дороги так и остаются в ямах и заплатках, за исключением одной, которая весь 18 год стоит в пробках.
  39. +1
    24 сентября 2018 13:04
    Удивительно, что партия ЕР набирает более 2 процентов после своей людоедской пенсионной реформы. В кругу моих знакомых, родных, то, что я слышу в транспорте, в магазинах, в бане, люди называют депутатов ЕР не иначе, как словами, за которые здесь банят обязательно, потому что это великий могучий русский мат и слова-связки.
    1. 0
      24 сентября 2018 21:22
      Аналогично. Картина по всей стране одинаковая.
  40. +1
    24 сентября 2018 13:35
    Кинули кость в виде победы ЛДПР, чтобы создать привкус существования альтернативы.
  41. 0
    24 сентября 2018 13:47
    Выиграли, молодцы. Теперь осталось дело за малым. Не накосячить.
  42. +1
    24 сентября 2018 14:09
    Интересно будет наблюдать, как "крысы побегут с корабля"!
    1. 0
      24 сентября 2018 21:28
      Цитата: senima56
      Интересно будет наблюдать, как "крысы побегут с корабля"!

      Уже наблюдаем как из ЕР в ЛДПР потянулись.
  43. +2
    24 сентября 2018 15:04
    Эти четыре региона с губернаторскими выборами - просто легкое похлопывание ЕР по плечу. Перед прощальным пинком на следующих выборах в Госдуму.
    Думаю, избиратель может и должен поступить именно так.
    А все остальные "слуги народа" должны как черт от ладан шарахаться от сиденья на одном гектаре с этой так называемой "политической партией". Одна Наталья Поклонская свободна от подозрения, что искала в ЕР какой-либо выгоды для себя.
  44. 0
    24 сентября 2018 15:34
    В Томске победил представитель ЕР . Набрал 58%, только молчат что явка то всего 15-20%. Никто не верит, все забили.
    1. -1
      24 сентября 2018 19:51
      И что из того, что явка была 20%?
  45. 0
    24 сентября 2018 16:12
    ЛДПР - браво!