Бронированный автомобиль «IVECO 65E19WM» - Российская «Рысь»

История создания данной машины начинается с договоренностей между МО России, компанией «КАМАЗ» и итальянской «IVECO» о возможностях эксплуатации бронированной армейской машины производства «IVECO» в подразделениях ВС России, подписанных в 2008 году. В 2009 году КАМАЗ закупает для проведения испытаний две бронированные многофункциональные машины «Iveco LMV». Цена одного автомобиля - почти 400 000 долларов. Основная причина приобретения именно этих машин – эксплуатация в более чем 10 странах, хорошая взрывозащищенность и интерес высшего военного руководства России именно к этой машине. На тот момент подобных машин, которые бы удовлетворяли требования военных, в России не было. Хотя тот же бронированный транспортер БТР-90, созданный в 90-х годах и принятый на снабжение в 2008 году, военные отказались взять на вооружение, обозвав к тому же бесперспективной машиной. А зарубежную машину без каких-либо тендеров и полноценных испытаний практически сразу ставят в строй ВС РФ.

Бронированный автомобиль «IVECO 65E19WM» - Российская «Рысь»


Мы помним вызванное этим фактом возмущение, которое было подкреплено проведенными испытаниями, где итальянская машина проигрывает отечественному Тигру – испытания на заснеженном бездорожье «Iveco LMV» не выдержала и тихо-тихо ползла вперед, когда горьковский Тигр уверенно «пробежал» испытательный участок. Тогда «заинтересованные» специалисты «КАМАЗа» оправдывались, что бампер слишком широк и практически нет защиты у поддона. Эти выявленные просчеты они в следующих образцах устранили.




Тигр же не обладает повышенной защитой класса 6а в отличие от «Iveco LMV». Но в свое время военные перед горьковскими конструкторами не ставили требования о постановке такой защиты. Ее тоже можно достаточно быстро установить и «принять на вооружение» хорошо защищенный Тигр. Ведь Тигр модели СМП-2, созданный для подразделений внутренних войск, уже имеет защиту класса 5, а армейский вариант так и остался без хорошей брони – а ведь Родине служат вместе и используются в военных конфликтах.

Но вернемся к «Рыси». Ситуация с ней становилась все более интригующей – к 2010 году купили еще две машины для проведения испытаний (сборка от КАМАЗ). На выставках «IVECO 65E19WM», только уже с русским названием «Рысь», показывается лишь в закрытых экспозициях, где обычно и решается судьба многих образцов. В 2011 году были куплены еще десяток машин, которые собирали на «КАМАЗе». Однако почти сразу «КАМАЗ» отказывается от участия в совместном проекте. По представленной информации для общественности, итальянская компания имела проблемы с лицензией, ведь оборудование и агрегаты собирают в нескольких странах. После этого военное ведомство само стало «проводником» бронемашин «Iveco». Осенью на выставке она появляется под «знаменами» Оборонсервиса. Но «Рыси» опять не повезло, бронированная машина не смогла справиться с испытаниями и многие препятствия просто объехала.



По сообщениям гендиректора «КАМАЗ», в принципе итальянская «IVECO» очень достойная машина. Конечно, она потребовала некоторых доработок под российскую действительность, но сути это не меняет – бронеавтомобиль «Рысь» «КАМАЗовского», а теперь министерского производства является очень хорошей машиной для выполнения требуемых задач. А известное видео о подрыве бронемашины «IVECO», если честно, наоборот показывает надежную взрывозащищенность машины. Ведь люди в машине если и пострадали или даже погибли, то не от осколков мины, а от разгерметизации машины (открытая дверь). Посмотрим на машины «IVECO LMV», участвовавшие в настоящих военных конфликтах, и те, которым не удалось вернуться, – есть проблемы и с взрывозащищенностью и противопульной защитой. В принципе, нельзя, конечно, превратить легкую автомашину в тяжелый танк, но, по возможности, к этому надо стремиться. Сегодня на воронежском автомобильно-ремонтном заводе военного ведомства России происходит сборка отечественных «Рысей». Объем выполняемых работ очень небольшой – крепление грузовых отсеков, капота, лебедки и запаски. Машины в разобранном виде поставляются на завод автотрейлерами, по две машины в одном автоперевозчике. В 2012 году, согласно обнародованным планам, соберут почти 60 машин. В дальнейшем ежегодно будут собирать все больше и больше машин. К 2020 году в вооруженные силы России должны будут поступить почти 1800 «Рысей». Если ситуация не изменится, то Россия будет обладательницей самого большого автопарка итальянских машин «IVECO LMV» под названием Рысь.

Непонятно одно: по доступной информации, стоимость контракта составляет порядка одного миллиарда долларов. Себестоимость одной машины «Рысь» более 17 миллионов рублей. Это при том, что новый «БТР-82А» стоит чуть более 20 миллионов рублей. Бронеавтомобиль Тигр стоит чуть более 5 миллионов рублей. Хочется надеяться, что высшее военного руководство России стало, наконец, заботиться о простых солдатах и об их комфорте, да и на фоне австрийцев, также недавно взявших на вооружение «Iveco LMV», цена отечественной «Рыси» кажется вполне приемлемой – стоимость австрийского LMV более 850 тысяч евро.

Бронированный автомобиль «IVECO 65E19WM» - Российская «Рысь»


Показательным моментом в нашем случае служат проходящие в Соединенных Штатах сравнительные испытания 6-ти образцов бронированных машин, среди которых выберут лучший. А ведь, по большому счету, вина в отсутствие взрывозащищенных машин ложится только на российское военное ведомство, которое по каким-то неизвестным причинам не проанализировало современную ситуацию и использование подобных машин в проходящих военных конфликтах, и не дало задание отечественному ВПК на разработку взрывозащищенных машин. Только совсем недавно начались испытания «Медведя» и «Тайфуна», а сделай это раньше ….

Интересна судьба комплектующих для бронированного автомобиля «Рысь». Не секрет, что пока они полностью зарубежного производства (Германия и Италия), поэтому в итоге машина стоит пока еще дороже (Подножка для Рыси стоит 30 тысяч рублей, ограждение кузовного подогревателя 26 тысяч рублей) – ведь необходимые запчасти нужны уже сейчас и стоят они сотни тысяч долларов. Планируется в недалеком будущем создать совместные предприятия по их производству по формуле 50Х50 с итальянскими и немецкими фирмами. Возможно, будет отменен таможенный сбор на комплекты машин и их комплектующие, что снизит себестоимость, но пока это только ближайшие перспективы.

Основные характеристики:
- колесная формула 4х4;
- колесная база 323 сантиметра;
- колея 171 сантиметр;
- ширина 2 метра;
- длина 4.8 метра;
- высота 2 метра;
- дорожный просвет 315-473 мм;
- вес машины полный/снаряженный - 7/4.7 тонны;
- полезная нагрузка 2.3 тонны;
- возможности буксировки – 2 тонны (прицеп), 4.2 тонны (максимальная);
- Двигательная установка – IVECO F1 C;
- мощность двигателя -190 л.с;
- скорость до 130 км/ч;
- преодолеваемый угол до 60 градусов;
- преодолеваемый угол на холмистой местности до 30 градусов;
- поворот 14.5 метров;
- преодолеваемый брод с/без подготовки 85/110 сантиметров;



Источники информации:
http://fotki.yandex.ru/users/elberet545/album/168756/
http://alternathistory.org.ua/broneavtomobil-rys
http://panzerbar.livejournal.com/908505.html
http://www.youtube.com/watch?v=pPQ68_kjqqU
http://www.youtube.com/watch?v=tExVQbsaDFg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=RGTyWc_vXcw
Автор: Роман Джерелейко


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 101
  1. РусичЪ 28 мая 2012 08:59
    Российский ОПК есть Сила!!! Техника не для парада а Для войны!
    РусичЪ
    1. pribolt 28 мая 2012 09:40
      Вообще с такими вещами должны работать по китайской схеме купили 5 машин раздали по КБ посмотрели технические решения и штампуем это не какой нибудь там истребитель 5 го поколения БЛИН
      pribolt
      1. leon-iv 28 мая 2012 09:59
        вам бы рассказать анекдот про нюанс и все стало бы понятно.
        1. SrgSoap 28 мая 2012 10:18
          Знаю этот анекдот.... понимаю laughing
    2. nnnnnnnnn 28 мая 2012 11:47
      Как чиновники из Минобороны России помогли "Рыси" победить "Тигра"

      25.01.2012 02:56
      Бронеавтомобиль iveco lmv m65 РысьМинистерство обороны России официально объявило, что заключило контракт с итальянской компанией iveco на поставку 60 бронемашин lmv m65 lynx еще в декабре 2011 года. Об этом, 24 января, заявил представитель Минобороны Александр Сухоруков. Сумму сделки он не назвал, но сообщил, что итальянцы поставят машинокомплекты, а сборка броневиков будет осуществляться в Воронеже.
      При помощи чинуш из Минобороны РФ "Рысь" смогла вчистую победить "Тигра". Причем победа это состоялась не по реальным боевым и техническим характеристикам двух бронемашин, а исключительно по желанию руководство Минобороны, которое было просто патологически заинтересовано в приобретении именно итальянской машины.
      На последней выставке вооружений в Нижнем Тагиле, прошедшей в сентябре 2011 года, представители МО РФ с важным видом призвали представителей Горьковского автозавода продемонстрировать все на что способен их ГАЗ-2330 "Тигр". На полигоне "Тигр" показал, что просто на порядок превосходит итальянскую "Рысь". И это видели зрители, видели специалисты, видели представители военных ведомств разных стран. Этого демонстративно не видели только представители МО РФ. Но чиновники из МО знали главное - контракт с итальянцами уже готов.
      Бронеавтомобиль iveco вызвал хохот трибун, когда не справившись с несколькими препятствиями стал просто лихо и в хорошем темпе их объезжать. Не смеялись только бойцы спецназа, которые следили за правопорядком на выставке. Именно им придется на себе испытать последствия гешефта итальянцев с МО РФ.
      Сентябрь 2011 Нижний Тагил. Жульничество iveco lmv m65 Рысь, она просто объезжает препятствие.

      И вот теперь, 24 января, выступает представитель МО Сухоруков, и заявляет, что в предварительных испытаниях "их (iveco) характеристики были лучше, чем у российских аналогов". По сложившейся в последнее время традиции МО РФ постоянно заявляет о превосходстве зарубежной военной техники над отечественной, при этом не гнушаясь откровенных подтасовок и лжи.

      Одна из главных претензий чиновников из МО РФ к ГАЗ-2330 "Тигр" заключается в его слабой бронезащите, а iveco lmv m65 lynx как раз соответствует современным требованиям защиты экипажа.

      Здесь представители МО откровенно лгут. По стандартам НАТО бронезащита полностью отвечает всем требованиям, если не пробита 50 % плюс 1 пуля. Что это значит на практике? Если по iveco стрелять из СВД патронами с пулей Б-32 и из полностью расстрелянного магазина четыре пули пробьют бронезащиту и убьют четырех членов экипажа из пяти, то по стандартам НАТО, защита бронемашины будет отвечать норме! Если бы в бронемашине находились чиновники из МО РФ, то, конечно, можно согласится, что такая защита отвечает требованиям безопасности.

      Сентябрь 2011 Нижний Тагил. То же препятствие преодолевает ГАЗ-2330 Тигр

      По российскому ГОСТу подобные стандарты безопасности просто недопустимы. По нашему стандарту бронезащита считается не пробитой, если с внутренней стороны образовались выпуклости с микротрещиной, через которую просачивается (а не протекает) керосин. И если трещинка будет чуть больше, то это не соответствует норме, даже если это одно подобное пробитие на 100 попаданий.
      Кроме того, чиновники из МО РФ "забыли", что в техническом задании на бронеавтомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" сами поставили требования устанавливать броню 3-го класса защиты в соответствии с ГОСТ Р 50963-96 (что соответствует 1-му уровню по stanag 4569). В тоже время МВД России для внутренних войск уже ТРИ (!) года закупает бронеавтомобили ГАЗ-2330 "Тигр" с 5-м классом защиты по тому же ГОСТу (2-ой уровень stanag). То есть представители МО РФ просто лгут, заявляя о слабой защите "Тигра" потому, что сами требуют поставлять именно такие бронемашины.

      Еще один недостаток бронеавтомобиля iveco lmv m65 lynx - очень тесный салон. Реально в нем могут поместиться водитель и еще 3 пассажира. Причем если они вдруг сядут в автомобиль в полной боевой выкладке, то в случае возникновения боевой ситуации впрыгнуть из нее так, чтобы все было под рукой можно с трудом.

      Бронеавтомобиль "Тигр" в этом плане намного вместительней и комфортней. Для транспортировки одного и того же количества бойцов необходимо в два раза больше итальянских "Рысей" чем российских "Тигров".

      По информации "Военно-промышленной компании" один бронеавтомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" в зависимости от исполнения стоит 200-230 тысяч долларов (5-7 миллионов рублей). В 2009 МО РФ приобрело две итальянские iveco lmv m65 lynx по цене 300 тысяч евро за штуку, а в перспективе цена на апеннинскую "Рысь" может дойти до 500 тысяч евро за один бронеавтомобиль (20 миллионов рублей).

      В общей сложности МО РФ планирует приобрести 1775 бронемашин iveco lmv m65 "Рысь".

      Если рассматривать действия министерства обороны России в истории с приобретением бронемашин iveco, то с точки зрения западных оружейников из блока НАТО их можно только похвалить. Закупили технику реально уступающую российскому аналогу, поддержали итальянскую компанию в период кризиса и за счет российского бюджета, урезали заказ российскому предприятию.

      Но и себя конечно чинуши из Минобороны не забудут. Как сказал главный военный прокурор Сергей Фрединский уровень коррупции в Министерстве обороны России просто астрономический.

      Обозреватель Александр Рязанцев
      nnnnnnnnn
      1. ak_12 28 мая 2012 13:28
        IVECO LMV банально меньше "Тигра" по этому его геометрическая проходимость хуже. Что ж, у автомобиля "Гусар" котором оснащена сегодня к примеру 56 дшбр геометрическая проходимость ещё хуже. Делаем вывод что все машины с геометрической проходимостью меньшей чем у "Тигра" не достойны принятия на снабжение ВС РФ?

        Бронирование. По свидетельству Дениса Мокрушина, специального корреспондента издания "Национальная оборона" нашими испытателями из нашего ствола было на испытаниях расстреляно по LMV почти двести 7.62 мм винтовочных бронебойных пуль Б-32, ни одного пробития достигнуто не было. Эти же пули превратили бы любой "Тигр" (кроме "Тигра-6А") в решето. Что же на счёт "Тигра-6А" из за усиленного бронирования его грузоподъёмность столь мала что при пяти оставшихся посадочных местах монтировать на него турель с вооружением в компании "ВПК" даже не пытались, "Тигр-6А" был позиционирован как невооруженный бронеавтомобиль для перевозки комсостава. Однако Минобороны всё же нужны бронеавтомобили на которых обеспечена установка турельного вооружения. Увы с турелью компания "ВПК" не может предложить даже вариант "Тигра" забронированный по 5-му классу защиты ГОСТ, а вот скажем компания "Защита" предлагает автомобиль "Скорпион-ЛТА" на котором не только обеспечен монтаж турельного вооружения, но и бронирование по 6А классу ГОСТ, а так же защита экипажа от подрыва на 6 кг тротила. Правда в отличие от IVECO LMV ни "Скорпион-ЛТА" ни "Тигр" не проходили испытаний на подрыв, во всяком случае о факте и результатах таких испытаний широкой общественности ничего не известно.

        О тесном салоне пятиместного автомобиля с колесной базой в 323 см говорить просто смешно. О большем комфорте "Тигра" можно прекратить рассуждать всего лишь взглянув на сидения экипажа "Тигра" с одной стороны и "Скорпиона-ЛТА" или IVECO LMV с другой стороны. А уж если послушать о проблемах которые возникают когда пытаешься в экипировке залезть в салон "Тигра" через заднюю дверь, о приемлемой для пассажиров эргономике этой машины говорить просто не приходится.

        P.S. Читая статьи вроде написанной обозревателем Александром Резанцевым иногда складывается впечатление что если бы компания "ВПК" приложила бы столько усилий к разработке автомобилей "Волк" сколько она вложила в чёрный пиар IVECO LMV то "Волки" уже были бы в серии, и по этой причине производство бронеавтомобилей "Тигр" было бы уже прекращено.
        ak_12
        1. ядро 28 мая 2012 15:47
          полностью разделяю ваш комент. надоело читать о превосходстве тигра, каждый видит, что машина сырая, но продолжают с пеной у рта доказывать, что всё полное а-вно, и только тигр "душка"
        2. dmitreach 28 мая 2012 16:13
          Таки про внедорожники, не про броневечки, но выскажусь.
          Ибо все познается в сравнении.
          Вот именно по схожим причинам, я как увлекающийся жипингом и накатавший на различных вариациях внедорожников не одну сотню миль по грунтовым дорогам( и многие км в переди пепелацев с расставленными руками, в качестве "штурмана" по Пяточковски), для себя предпочел жип широкий из славного города Толедо, штат Огайо. (если верить vin)
          При равном бюджете на жипостройку, уазик рвет всех наххурузу, но:
          1. При активном вложении денежных средств, что разумеется приближает СССРовскую телегу к стоимости подержанного иносRанца;
          2. При постепенном погружении в мир автошаманства и прочих бубнов и правильно растущих рук, что полезно для мZчины в целом.
          3. Его салон один фиг не отличишь от повозки, демпфер руля ( вас ни когда на ухабах сруль не бил по запястьям?)и гидроусилитель ставится в гараже - опционально. Ви таки удивитесь, но оно тупо стоит денег.
          4. Единственная машина с тентовой крышей (уаз 469, военный) в которой я по пути из Твери в Москву был успешно обрызган обычной лужей на Питерском шоссе, 3 раза (окна закрыты, скорость 70км, ливень...). А еще промок, ибо с потолка сквозь шов капало (!?). Спарнтанский пепелац. Без излишеств. Даже нужных. Экстремален сам по себе, по факту своего существования.
          Уазик для любителей камасутры с авто, плюс бюджет. По стоимости вложению ден.знаков НИ ЧЕМ не отличается от импортного внедорожника. Ибо до верхней ценовой категории, как до вершины Эвереста. В забугорные телеги тоже можно ставить отечественные детали. Иногда и от тазика-УАЗика.
          К чему это я ? Да к тому, что 90% времени оно должно ездить, а не любить мозх водителю. Ой, чото не уверин я в наших калинах! (С)

          Надеюсь нашим парням понравится Рысь, как пример, хоть и дорогого, но качественного автопрома, для Солдата! Что б им служба была в удовольствие, а не почвой для сценариев ДМБфильмов и прочих анекдотов.
          1. dmitreach 28 мая 2012 19:32
            Зимой видел феерическую картину, на шоссе Энтузиастов (она же "Тропинка Пессимистов") с участием военного УАЗика, вероятно относящегося к Балашихинским ВВшникам (город граничит с Москвой).
            Так вот; стояло чудо Ульяновского Автомобильного, с вывалившемся задним карданом...
            Что тут скажешь.... Ну, кобеля таксы напоминает (сказ о том, как радостный кабель таксы не мог по ступенькам к подруге подняться)... Ну на шоссе ночь почти... Пробок нет, тишь да одиночество, а ехать не может. ВАИ ожидает наверно или ещо кого, авария как-никак... А кардан на асфальте лежит.
            Вот Солдатика жалко, холодно было.
            Не, оно конечно можно сказать, что у плохого танцора (про водителя, за кем машина приписана) и тому подобное, но зная наш авто пром ивеко милее станет.
            1. Алексей67 28 мая 2012 19:35
              Цитата: dmitreach
              Солдатика жалко, холодно было.

              Двигатель можно было завести и греться winked Ехать нельзя, но греться можно smile
              Алексей67
              1. dmitreach 28 мая 2012 20:33
                да грецо то можно. просто он во круг машины плясал. может от скуки, а может бензину не полный бак... кто его знает сколько он там торчал и сколько в баке бензину было. а может там не только карданом проблема ограничилась.. говорю что видел.
              2. ядро 28 мая 2012 22:12
                зная нашу службу ГСМ, бензина наверняка там было ровно от пункта А до пункта Б.
        3. CC-18a 29 мая 2012 06:56
          вы написали враньё и дезу.
          Док-в обстрела "Тигра" нет, то что по Ивеко стреляли так же уверен что этого не было согласно контракту и требованием итальянской стороны - не проводить испытания на пулестойкость и на подрыв, максимально что разрешалось это испытания внедорожных свойств.
          Все обстрелы и подрывы ивеко проводились только в европе без участия тигров так что с увереностью на 100% заявляю что вы лжёте.

          Цитата: ak_12
          О тесном салоне пятиместного автомобиля с колесной базой в 323 см говорить просто смешно. О большем комфорте "Тигра" можно прекратить рассуждать всего лишь взглянув на сидения экипажа "Тигра" с одной стороны и "Скорпиона-ЛТА" или IVECO LMV с другой стороны

          Смейтесь коли ума нет проверить информацию. В сети куча фото по внутренностям и ивеко и тигра, и так сразу видно что внутри тигра в 1,5 больше места чем у ивеко.
          Какой больной и на чём основывался этот больной делая выводы что ивеко более вместителен мне не понятно.
          Цитата: ak_12
          А уж если послушать о проблемах которые возникают когда пытаешься в экипировке залезть в салон "Тигра" через заднюю дверь, о приемлемой для пассажиров эргономике этой машины говорить просто не приходится.

          Опять враньё или бред больного! Двери у тигра не уже чем на уазике, а лично я не слышал что наши бойцы застревают в дверях уазика. Это раз.
          Два - нет никаких требований по ширине дверей от МО. И ваши претензии из разряда бреда.
          Третье. Эргономика внутри ивеко хуже, там бойцы наши Советские не вмещаются! европейцы дохудышки может быть но наши полновесные 80кг нет.

          Цитата: ak_12
          если бы компания "ВПК" приложила бы столько усилий к разработке автомобилей "Волк" сколько она вложила в чёрный пиар IVECO LMV то "Волки"

          То есть ты щас заявляешь что ивека вандерфавля супер пупер машина без слабых мест? am
          Может вместо пиара ивеко вы бы лучше занялись её модернизации и улучшения чем хвалить заведомо проблемную машину.

          Зы: Между прочим проходимость для данного класса бронетехники стоит на первом месте. Мне лично до грустного смешно что на марше встанет вся дивизия из за того что командирский ивеко застрял, утрирую канешь но в каждой шутке есть доля истины.
          CC-18a
          1. ak_12 30 мая 2012 00:02
            о что по Ивеко стреляли так же уверен что этого не было согласно контракту и требованием итальянской стороны - не проводить испытания на пулестойкость и на подрыв


            http://twower.livejournal.com/611921.html

            "Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было. "

            Двери у тигра не уже чем на уазике, а лично я не слышал что наши бойцы застревают в дверях уазика.


            http://twower.livejournal.com/801601.html

            Посадка в СПМ (с фотографией и комментариями)

            То есть ты щас заявляешь что ивека вандерфавля супер пупер машина без слабых мест?


            Вундервафли живут в Вашем воображении. Фото "Рыси" с бронировкой турели пулемётчика от КАМАЗ вверху страницы (требование ГАБТУ). Вот фото "Скорпиона-ЛША Б" с бронировкой турели пулёметчика:



            Когда производитель бронеавтомобиля ВПК-233114 "Тигр-М" удосужится установить бронезащиту пулемётчика?

            Мне лично до грустного смешно что на марше встанет вся дивизия из за того что командирский ивеко застрял, утрирую канешь но в каждой шутке есть доля истины.


            Видео испытаний: http://www.youtube.com/watch?v=pPQ68_kjqqU

            Первыми встанут вражеские HMMWV. За ними двухосные "Уралы", и только потом "Рысь". А вот такая "Рысь" с увеличенным дорожным просветом (авто нового стандарта IVECO планирует запустить в производство в этом году):



            Скорее всего застрянет уже после того как застрянет "Тигр".
            ak_12
            1. CC-18a 4 июня 2012 20:42
              Мои слова -
              Цитата: CC-18a
              Все обстрелы и подрывы ивеко проводились только в европе без участия тигров так что с увереностью на 100% заявляю что вы лжёте.

              Ваш ответ -
              Цитата: ak_12
              http://twower.livejournal.com/611921.html"Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было. "

              На ссылке видно что испытания на пулестойкость и подрыв проводились в Германии...
              Отсюда вывод либо вы считаете что Германия это не европа
              либо вы специально врёте и обманываете читателей, по своей глупости или за бабки запада хз, но тем не менее факт остаётся фактом, ВЫ ВРЁТЕ!

              Цитата: ak_12
              http://twower.livejournal.com/801601.htmlПосадка в СПМ (с фотографией и комментариями)

              Комментарии дилетантов меня никогда не интересовали.
              У Тигра хоть есть кормовой выход, а вот у ивеко нет.

              Между прочим именно прозападники вопят что один выход кормовой перевешивает все остальные плюсы других бронемашин... достаточно вспомнить эпопею БТР-80/90 где яро доказывали что с кормы выход важнее всего. Теперь по бортам выход у западной машины а у нашей в корме и тут же поменялись приоритеты теперь выход в корму не важно! а почему? а потому что двойные стандарты... Уважаемый если вам легко по ушам ездить всяким журналюгам и аннналитикам то это ваши проблемы, я как некоторые не подвержен пиарам. Мне нужны факты, а факты такие 1) Вы ВРУН! 2) и Тигра выход десанта более предпочтителен с точки зрения запада как ни странно 3) Эргономика и расположение десанта тигра по лучше будет 4) бронестойкость тигра 6А не хуже чем у ивеко/рыси.
              И многое многое другое.

              Цитата: ak_12
              Когда производитель бронеавтомобиля ВПК-233114 "Тигр-М" удосужится установить бронезащиту пулемётчика?

              Драсте... вы вообще больной? вопрос скорее риторический.
              Либо вы полный ЛГУН либо вообще не в курсе темы абсолютна О_О.
              Вообщет именно ивеко идёт без защитной турели, вся эта турель с противопульной бронёй делали В РОССИИ как дополнительное оснащение ЗА СВОЙ СЧЁТ!!! мы ДОРАБАТЫВАЕМ ивеко.
              И только больной может подумать что созданное в России для ивеко не может быть так же создано для тигра при необходимости, и уж тока больной будет предъявлять претензии якобы наш тигр не защищён турелью в отличии от ивеко который ТОЧНО не защищён, повторяю это мы сами доработали.
              Вообще я в некотором недоумении... я так понимаю беседу веду с лицом младше 18-20 лет который насмотрелся картинок и комментарий всяких но собственного жизненного опыта нету чтоб быть объективнее.


              Цитата: ak_12
              Видео испытаний: http://www.youtube.com/watch?v=pPQ68_kjqqUПервыми встанут вражеские HMMWV. За ними двухосные "Уралы", и только потом "Рысь". А вот такая "Рысь" с увеличенным дорожным просветом (авто нового стандарта IVECO планирует запустить в производство в этом году):

              Боже ты мой.. fool Вы даже за рулём то не были похоже никогда.
              На видео прекрасно видно что ивеко имеет меньшую проходимость чем Тигр, это раз!
              Два! это то что Уралы не встанут в отличии от вашего мнения есть люди которые на машинах ездят и в курсе проходимости урала... и в отличии от вас люди по видео лишь скажут что Урал со своими высокими колёсами и просветом никогда бы там не застряли, далее вам скажут что Урал ехал медленнее чем тигр лишь потому что он УРАЛ - Грузовик и имеет именно такую скорость при преодолении дорог/полей плохой проходимости. Более того именно Урал когда все застрянут будет всех вытаскивать и буксировать.
              Вы поживите ещё немного, на машине поездейте и тогда поймёте чё там на видео было.

              Цитата: ak_12
              Скорее всего застрянет уже после того как застрянет "Тигр".

              Мнение дилетанта и школьника я понял...
              Мнение лиц старше 25 будут явно в пользу Тигра по проходимости.
              И вообще оспаривать более высокую проходимость Тигра чем ивеко было крайне глупо и показало насколько вы НЕКОМПЕТЕНТНЫ.
              CC-18a
  2. vadimus 28 мая 2012 09:20
    Уберите сердюка, а потенциал у нас не отнять…
    vadimus
    1. ядро 28 мая 2012 10:42
      кто о чём, а лысый о расчёске.
    2. LaGlobal 28 мая 2012 11:37
      ++++ ! ! ! На кол его!
  3. stas52 28 мая 2012 09:35
    Оказывается, я был лучшего мнения о Воронежском "отвёрточном" производстве.
    И вот для тех кто утверждает, что Рыси закупают для того, что бы перенимать опыт производства. Что перенимаем? Опыт крепления запаски к кузову, лебёдки и капота? Неужели мы так деградировали, что даже такой опыт надо перенимать?
    1. dmitreach 28 мая 2012 16:26
      ну как-то так....
      вот Путину три калины потребовалось, для PR акции...
  4. бук 28 мая 2012 09:46
    че они ухватились за эту рысь!!! Запарили бабки пилить!!! ведь даже первокласснику ясно, лучше выпускать тигры!!!

    товарищи, скажите кто знает, а зачем в армии эти бронемашины, я понимаю они нцжны в мвд, спецвойсках, а в армию их зачем гонют?? если пытаются ими заменить уазики, то это нереально, если для командования, то в военное время командование пересаживается в бтры, где ниша для этой машины?? Заранее спасибо
    бук
    1. leon-iv 28 мая 2012 10:01
      С Каким темпом выпускаеют тигры и какая потребность в войсках?
      И еще раз напомню что выпускает Арзамас которая частная фирма.
      1. Esso 28 мая 2012 12:48
        Тигры идут преимущественно в МВД,а не в войска!
    2. ядро 28 мая 2012 10:45
      у нас армия на северном Кавказе выполняет полицейские функции, что на танках надо ездить и окружать 1-2 бандитов.
      1. leon-iv 28 мая 2012 10:52
        именно а он всяко безопаснее БТР
      2. Splin 28 мая 2012 22:13
        Неужели российская армия така богатая, что может позволить себе купить легкий броневик, все преймушество которого, в однаразовой в защите бойца о подрыва, а стоить столько ж как полноценная боеая машина? Могу согласится, что легкий бронеавтомобиль как класс армии нужен, но такого типа как турецкая Cobra, французкий VBL, с натяжкой украинский Дозор-Б. Притом турецкая машина здесь самый удачный пример.
        Splin
    3. radikdan79 28 мая 2012 11:24
      бук,
      ...многоцелевое транспортное средство, предназначенное для перевозки личного состава и грузов по дорогам общего пользования и вне их...
      дело в том, что если бронировать "УАЗик", то установить на него вооружение (ну разве что за исключением ПК) без ухудшения подвижности практически не реально. машины класса IVECO 65 (HMMWV, ГАЗ 2330 "Тигр") позволяют это. к тому же конструкция теоретически позволяет устанавливать на базовое шасси различные модули, тем самым обеспечить многовариантность оснащения транспортного средства. область приминения от командно-штабной и санитарной до носителя ПТРК и ЗРК...
      radikdan79
      1. бук 28 мая 2012 12:25
        radikdan79
        спасибо , обьяснил))
        бук
        1. radikdan79 28 мая 2012 16:48
          да не вопрос. всегда рад.
          radikdan79
    4. Кадет787 29 мая 2012 01:04
      А может не стоит спешить и внимательно присмотреться к нашему БРДМ-2, чем принципиально он отличается от этих зверей? Поставить хороший дизель, систему управления огнём, к тому же он ещё и плавающий т.е. провести глубокую модернизацию. Обойдётся гораздо дешевле. Деньги любят счёт.
      Кадет787
  5. Ataturk 28 мая 2012 10:10
    Да здравствует ВУАЗИК))))



    а так конечно же , Российская красавица



    клянусь купил бы его, 4 динамика пионера...1 бассовик пионер. неоновые лампы внизу...супер тюнинг , и гуд бай хамер. салон бы кожанный сделал.

    Диска какие нибудь замутил бы под заказ. Короче у этой тачки есть потенциал не только в армии.

    А те кто живёт в ферме и в горах, за городом, то это машина просто класс.
    Ataturk
    1. leon-iv 28 мая 2012 10:34
      2 ляма и он ваш без бронирования
      1. Ataturk 28 мая 2012 11:03
        ВАУ а сколько это в евро 2 ляма?
        Ataturk
        1. Алексей67 28 мая 2012 11:08
          Цитата: Ataturk
          ВАУ а сколько это в евро 2 ляма?

          Чуть больше 50 000
          Алексей67
          1. Ataturk 28 мая 2012 11:16
            Спасибо. Супер цена! Для такой красавицы , это супер цена. Я бы его взял чем Хамер или что-то в этом роде. Я люблю джипы. У самого Х5 но от такого красавца не отказался бы.
            Ataturk
            1. М.Пётр 31 мая 2012 21:48
              Цитата: Ataturk
              Спасибо. Супер цена! Для такой красавицы , это супер цена. Я бы его взял чем Хамер или что-то в этом роде. Я люблю джипы. У самого Х5 но от такого красавца не отказался бы.

              Ну гражданский Тигр давно есть.
              Кстати управляемость вообще супер...
              На Алтае как то раз пробовал на нём, сквозь снег кстати, ощущение непередоваемое. laughing
              М.Пётр
    2. rinzhak 28 мая 2012 10:42
      Цитата: Ataturk
      клянусь купил бы его, 4 динамика пионера...1 бассовик пионер. неоновые лампы внизу...супер тюнинг , и гуд бай хамер. салон бы кожанный сделал.

      Диска какие нибудь замутил бы под заказ. Короче у этой тачки есть потенциал не только в армии.

      А те кто живёт в ферме и в горах, за городом, то это машина просто класс.

      не надо из армейских автомобилей делать черти что... Тюнингованный УАЗ и "Тигр" это уродство.
      Вот все-таки, Тигр можно ли считать заменой УАЗу, по полной массе это уже грузовик массой более 3500 кг, и логичнее считать его заменой БРДМ. А УАЗ я думаю менять не стоит, единственно что, это вернуть старый облик салона и панели приборов, как было на 469, но только установить хороший дизель и над коррозийной защитой кузова подумать, а то гниют как консервные банки..
      rinzhak
      1. Ataturk 28 мая 2012 11:09
        Цитата: rinzhak
        Тюнингованный УАЗ и "Тигр" это уродство.


        ТЫ УВЕРЕН?

        Это Тигр




        А ЕСЛИ И В НУЖНЫЕ РУКИ ДАТЬ, ТО И ГАЛЕНВАГЕН ПЕПЕПЛЮНЕТ



        Последнюю чуть подработать, и ГАЛЕНВАГЕН отдыхает. Поверьте не по слухам знаю на что способен хороший Уаз!!!
        Ataturk
        1. leon-iv 28 мая 2012 11:14
          тем что его выводят в отдельные категории в трофи шоб не очень было печально глядя на патролы и крузаки подготовленные)))))
        2. rinzhak 28 мая 2012 11:17
          ну что это такое? no
          что это за бесформенная коробка на первом фото...
          что это за навесы из за которых УАЗа не видно на втором фото...
          что это за дурацкая пластиковая морда и бампер из труб. Терпеть не могу когда на УАЗы монтируют эти высокие сиденья с подголовниками, а панель пластиковая это так и хочется все повыдергивать и выкинуть. Ненавижу пластик на УАЗах angry
          rinzhak
      2. radikdan79 28 мая 2012 11:32
        rinzhak,
        а еще был такой УАЗ-3172. перспективная машина на замену 469-ому "козлику". жаль в производство не пустили. развал союза помешал
        radikdan79
        1. rinzhak 28 мая 2012 11:42
          не думаю, что Советская Армия и Флот приняли бы такой УАЗ на вооружение в замен 469-му, машина по конструкции не оправдано сложнее, да и потом много лишних декоративных решений кузова, которые в армии не то что лишние, подчас даже мешают.
          rinzhak
          1. leon-iv 28 мая 2012 11:51
            так все успокоились, на смену козлику идет скорпион ЛША

            http://twower.livejournal.com/807403.html вот обзор от Дениса Мокрушина.
            И Тигры и Рыси это другой класс
          2. radikdan79 28 мая 2012 12:09
            а что в вашем понимании "неоправданно сложнее"? использование редукторных мостов с внешним (а не внутренним как на 469-ом) зацеплением? так это увеличение клиренса (хоть и на 30 мм, но это много стоит); применение пружинной подвески вместо рессорной? так это увеличение ходов подвески и угла скрещивания мостов. объяснять назначение блокируемых межколесных дифференциалов думаю не надо... все эти мероприятия позволили улучшить проходимость по сравнению с 469-ым (который обладает далеко не самой плохой проходимостью). применение раздаточной коробки с дифференциальным приводом ведущих мостов (в отличии от жесткого подключения переднего моста у УАЗ-469) позволяет снизить нагрузку на редуктора ведущих мостов. так что все эти усложнения оправданы. салон на фото не серийный, а собранный по принципу "из того что было" для проведения ходовых испытаний. думаю на серийных моделях было бы по-другому (тем более в армии не очень полюбляют пластик в салоне). а плоские кузовные панели проще в ремонте (и для бронирования) чем криволинейный панели 469-ого. достойная получилась бы замена "козлику". но не сложилось...
            radikdan79
            1. rinzhak 28 мая 2012 13:34
              Цитата: radikdan79
              а что в вашем понимании "неоправданно сложнее"?

              то что вы перечислили, вполне можно было реализовать в рамках плановой модернизации без какого-то существенного изменения в производственном цикле предприятия, а в том числе и в ремонтных частях Армии и Флота. Ко всему прочему, УАЗ 3172 имеет не взаимозаменяемые узлы, что для армии не приемлемо, да и потом время и объем работ по ТО больше чем на 469-ом. Ну и конечно же вид! у 3172-но он совсем не военный (скорее это что-то из серии сделай сам, или народное творчество журнала Моделист Конструктор середины 80-х)
              rinzhak
              1. radikdan79 28 мая 2012 16:27
                rinzhak,
                а какие взаимозаменяемые узлы имеет УАЗ-469? и с какими машинами? только двигатель от "волги" 24? и тот переделан...
                radikdan79
              2. radikdan79 28 мая 2012 16:46
                rinzhak,
                что значит "вид не военный"? по-моему более простого вида для армейского транспортера придумать сложно (проще чем в 469-ом)
                radikdan79
                1. rinzhak 28 мая 2012 17:03
                  Цитата: radikdan79
                  что значит "вид не военный"?

                  ну сами посмотрите, ну не красавиц ли?!
                  rinzhak
                  1. radikdan79 28 мая 2012 17:11
                    rinzhak,
                    вы никогда не пробовали "вправить" переднее крыло после "мягкого контакта" с березой на полигоне (чтоб комбриг люлей не вставил)? попробуйте... и еще раз взгляните на фото УАЗика 3172. кузовные панели в нем более технологичнее и проще...
                    radikdan79
                    1. rinzhak 28 мая 2012 17:31
                      Цитата: radikdan79
                      вы никогда не пробовали "вправить" переднее крыло после "мягкого контакта" с березой на полигоне (чтоб комбриг люлей не вставил)? попробуйте...

                      вы знаете, от командиров бригады я "люлей" не получал, для меня самым большим званием в армии был комбат (когда я срочку проходил) а так люлей нам вставлял командир роты. Да и еще - за порчу автотранспорта как правило люли вставлял не командир войскового соединения. а зампотеха полка, даже не зам командующего по вооружению. angry
                      и еще раз взгляните на фото УАЗика 3172. кузовные панели в нем более технологичнее и проще...
                      ездить надо нежнее, тогда березки сломаные сажать не придется yes
                      rinzhak
                      1. radikdan79 28 мая 2012 17:44
                        rinzhak,
                        laughing умно. только видать не сталкивались вы с РЕАЛЬНОЙ эксплуатацией транспортных средств в армии. березки - это пример, чтоб было проще понять. а вот восстановление поврежденной техники после учений (слава Богу, что не в боевых действиях) дорогого стоит.
                        а по поводу "...ездить надо нежнее..." - чего вы хотели от 18-ти летнего призывника?
                        radikdan79
                      2. rinzhak 28 мая 2012 17:53
                        Цитата: radikdan79
                        умно. только видать не сталкивались вы с РЕАЛЬНОЙ эксплуатацией транспортных средств в армии. березки - это пример, чтоб было проще понять.
                        да вы что?! а я думал шутка была с комбригом what
                        сталкивался, оператором-наводчиком в БМП-2 был.
                        а вот восстановление поврежденной техники после учений (слава Богу, что не в боевых действиях) дорогого стоит.
                        я не знаю где вы служили, нас перед учениями инструктировали и проверяли тщательно, и случаев когда техника выходила из строя на учениях не было. Матчасть учить надо усерднее...
                        а по поводу "...ездить надо нежнее..." - чего вы хотели от 18-ти летнего призывника?
                        - вопрос мне ваш не понятен...
                        rinzhak
                      3. radikdan79 28 мая 2012 18:01
                        rinzhak,
                        с комбригом - не шутка. вот вы были оператором-наводчиком, а я водителем (карданом, как у нас говорили). и ЧП на учениях были (не зависимо от знания мат.части, так сказать человеческий фактор (как сейчас модно говорить)). так что знаю не по наслышке что значит "...привести технику в надлежащий вид..."
                        radikdan79
                      4. rinzhak 28 мая 2012 18:17
                        Цитата: radikdan79
                        а я водителем (карданом, как у нас говорили).

                        это хорошо. у нас ваших коллег "мазутой" кричали, но не знаю как у вас в ремонтном взводе или в мат. тех. обеспечении было принято, мы все водителю механику помогали.
                        А что водили, ЗИЛ 131 или ГАЗ 66?
                        rinzhak
                      5. radikdan79 28 мая 2012 18:24
                        rinzhak,
                        вам было проще.
                        "УРАЛ"-4320
                        radikdan79
                      6. rinzhak 28 мая 2012 18:38
                        Цитата: radikdan79
                        вам было проще.
                        "УРАЛ"-4320

                        блииин классная машина! двигатель у него грамотный КАМАЗ 740, и в отличии от 66-го ГАЗика мороки с засорением сапунов на мостах нет...
                        Я на УРАЛе 4320 на С категорию учился, кстати, мне почему-то казалась слишком сложным эксплуатация подогревателя с этими тумблерами - мать их..
                        и почему кстати, не предусмотрели переключение гидромуфты из кабины? не удобно перед преодоление брода вылазить из кабины и капот поднимать, тоже и при управлении подогревателем...
                        хотя с другой стороны перед преодоление брода так и так надо вылазить - АКБ изолировать what
                        rinzhak
                      7. radikdan79 28 мая 2012 18:48
                        rinzhak,
                        машина действительно классная. неприхотливая и надежная (хотя по поводу Камазовского дизеля не все так гладко). и при грамотном обращении в дороге не подведет
                        radikdan79
                      8. rinzhak 28 мая 2012 18:50
                        Цитата: radikdan79
                        (хотя по поводу Камазовского дизеля не все так гладко)

                        а чего в нем не так? я думаю по сравнению с ЯМЗ он гораздо надежнее... Хотя это лучше у КАМАЗистов спросить
                        rinzhak
                      9. radikdan79 28 мая 2012 19:34
                        rinzhak,
                        уж очень он (двигатель) не любит холостые обороты (это конечно применимо ко всем нашим дизелям, но к Камазу-740 особо)
                        radikdan79
                      10. radikdan79 28 мая 2012 19:39
                        rinzhak,
                        гидромуфта и на Камазе так же отключается (поднял кабину, флажок в положение "выкл" и вперед) fellow
                        radikdan79
          3. rinzhak 28 мая 2012 12:36
            то ли это - красота! и ничего лишнего...
            rinzhak
    3. Пупырчатый 28 мая 2012 15:17
      Сборку его видели когда-нибудь?
      1. dmitreach 28 мая 2012 16:32
        ))))) 100500.
        еще можно сказать: УАЗик, как автомат АК, что бы служил безотказно, нужно разбирать до основания и делать это постоянно.
  6. AK-74-1 28 мая 2012 10:24
    Хорошая статья. Очень приличный анализ и немного эмоций. Автору однозначно "+". При этом хочу обратить внимание, что ГОЗ будет заниматься служба выведенная из состава МО РФ и подчиненная Правительству РФ (куратор Рогозин).
    Сделка имеет явно политический характер. На это указывают близкие отношения Путина и Берлускони.
    И последнее я бы тоже с удовольствием купил бы гражданскую версию "Тигра". Дизелек в 6 л, автомат-гидротрансформатор на 6 передачек, раздатка с межосевым дифференциалом и понижайкой 1 к 4-м. Не машина - МЕЧТА Никакой кукурузник не нужен.
    1. leon-iv 28 мая 2012 10:53
      а потом посмотрите расход и цену солярки расстроитесь и купите легковушку.
      1. AK-74-1 28 мая 2012 16:10
        Не я легковушку уже не куплю. По нашим дорогам надо ездить на внедорожнике. Это в пределах МКАДа можно на недоприводе кататься. Шеви Спарк отличная машинка по пробкам, а за МКАД только на больших колесах. Сейчас во всю идет реконструкция М7. Дорожники "корыт наковыряли" колесо можно оставить. Зимой скользко. И потом Кукурузник 5.7 кушает 95-й не меньше.
  7. rinzhak 28 мая 2012 10:34
    вот они минусы автоматической коробки передач, ко всему прочему на IVECO, как я заметил не предусмотрено автоматическое изменение в шинах, что в итоге сказалось на тестовом заезде по заснеженной целине.
    rinzhak
    1. leon-iv 28 мая 2012 10:54
      + еще опыт вождения
      + Эти косяки поправили.
    2. ak_12 28 мая 2012 13:48
      Тот тестовый заезд по заснеженной целине где IVECO застряла проводился на боестойких колёсах с нулевым давлением в шинах. http://www.youtube.com/watch?v=pPQ68_kjqqU

      Централизованная система изменения давления в шинах на IVECO есть:

      http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71469

      "C оборонного завода IVECO в Больцано на КАМАЗ действительно пришли два «многофункциональных автомобиля малой грузоподъемности LMV». Их растаможили как «прочие новые транспортные средства с двигателем рабочим объемом выше 2500 см», c 25-процентной пошлиной. Заявленная стоимость — 26097780 рублей, или же 600 тысяч евро. По 300 тысяч евро за машину!

      В придачу к самим автомобилям пришли клапан управления системой централизованной подкачки, топливный бак (видимо, для замены после испытаний обстрелом) и пара диагностических компакт-дисков."
      ak_12
  8. ядро 28 мая 2012 10:48
    покажите мне тест на подрыв тигра, а то всё только бла-бла-бла.
  9. radikdan79 28 мая 2012 11:05
    в свое время МО отказывалась от закупок "Тигра" для армии по причине установки на ней (машине) двигателя "Cummins". (сейчас есть возможность установить дизель семейства ЯМЗ-530). а здесь "Рысь" практически полностью состоит из зарубежных комплектующих!!! непонятно такое рвение чиновников...
    это как понимать? зарубежную машину с худшей проходимостью, проблемами с бронированием и т.п. принимают на снабжение армии (опять-таки без какого бы то ни было конкурса)?! получается снова работа за "откаты" или же большая политика...
    radikdan79
    1. leon-iv 28 мая 2012 11:16
      свое время МО отказывалась от закупок "Тигра" для армии по причине установки на ней (машине) двигателя "Cummins
      это сказки машина тогда была еще сырая
      с худшей проходимостью
      их исправили
      проблемами с бронированием
      у тигра она лучше?
      1. radikdan79 28 мая 2012 11:37
        leon-iv,
        проблемы с проходимостью исправили? - может подскажете где взглянуть на результаты сравнительных испытаний "исправленных" машин и тех же "Тигров"? а в армейском смотре в Нижнем Тагиле участвовали "измененные" машины? т.е для МВД машина нормальная, а для МО сырая? как-то не логично. по крайней мере в "Тигре" нет небронированных зазорв между бронепанелями и дыр в дверях на месте рычажков регулировки зеркал. я не защищаю "Тигр". в нем тоже есть косяки. только на средства выделенные для покупки и налаживания отверточной сборки "Рыси" можно довести до ума отечественные машины
        radikdan79
        1. leon-iv 28 мая 2012 11:56
          да рекомендую сравнить машины которые были на испытаниях и на параде
          т.е для МВД машина нормальная
          Нет но она лучше чем ничего. Вот на нее обзор
          http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/17643.html
          Приведите пожалуйста схему бронирования Тигра и Рыси и будем обсуждать в разрере защиты экипажа
          Что тигры что рыси выпускают часные лавочки к государству не относящиеся а МО как заказчик может выбирать. А еще учитывая потребность МО в броневиках пусть все вместе закупают
          1. radikdan79 28 мая 2012 16:39
            leon-iv,
            к сожалению до сих пор нет в нет'е официальной (т.е. не пиратской) версии журнала "АвтоРевю" №8 (117) 2012г. где довольно-таки подробно и просто рассказывается об Iveco LMV и испытаниях её. если есть возможность - прочтите эту статью ("Мартовская Рысь"). очень интересно, особенно в части испытания взрывом... не имею права использовать данную статью без разрешения автора (Ф. Лапшин).
            radikdan79
            1. leon-iv 28 мая 2012 17:47
              почитал к сожалению это опять же журналист который никак не связан с военными. С вероятностью близкой к 100% я уверен что рысей и постреляли и повзрывали очень даже не плохо.
              и вот для меня ключевая фраза
              Кроме того, в течение четырех лет Оборонсервис планирует сделать половину компонентов отечественными —за счет создания совместных предприятий «пятьдесят на пятьдесят» с итальянцами и немцами.
              И опять же без схем бронирования говорить об ослабленных зонах это лукавство.
              А теперь по факту
              - у нас есть 1 тигр которые военным не нужен но они его покупают от безысходности и ждут Тигр М у которого еще вопросы с полезной нагрузкой по причине увеличения массы.
              - Разрабатывается Скорпион
              - Закупаются Рыси. Что само по себе не плохо тк подобный класс бронеавтомобилей у нас просто не было+ технологии а учитываю общий технологический уровень автопрома в нашей стране очень и очень не плохо + я с большой долей вероятности там идут скидки на поставку станков и оборудования
              1. radikdan79 28 мая 2012 17:55
                leon-iv,
                на том и порешили - как только будут РЕАЛЬНЫЕ схемы бронирования "Тигра" и "Рыси" сразу это обсудим. что у нас не было до этого машин данного класса - согласен. и опыт по конструированию и эксплуатации подобных образцов необходим - это факт. только не стоит воспевать хвалебные песни "западным партнерам" (как и восточным). ведь ХУЖЕ УМНОГО ВРАГА ТОЛЬКО ХИТРОЖОПЫЙ ДРУГ...
                radikdan79
          2. Bad_gr 30 мая 2012 19:39
            Цитата: leon-iv
            Приведите пожалуйста схему бронирования Тигра и Рыси и будем обсуждать в разрере защиты экипажа

            Рысь. Вот только коменты по материалам не нашёл :(
            1. Bad_gr 30 мая 2012 19:48
              По "Тигру" можно сказать точно, что броня у него не навешивается на каркас (как у "Рыси"), а варится целиком бронекоробка.

              Независимая подвеска "Тигра" унифицирована с подвеской БТР-80
              1. Bad_gr 30 мая 2012 19:53
                Гражданский "Тигр", место водителя
      2. бук 28 мая 2012 12:27
        свое время МО отказывалась от закупок "Тигра" для армии по причине установки на ней (машине) двигателя "Cummins - Ага, а машину сделанную по всей нато, это нормально, будем закупать, к тому же сейчас на тигры устанавливают ямз!!
        бук
  10. Dust 28 мая 2012 14:11
    Какая бы хорошая Рысь не была, но ее проталкивать для такой отверточной сборки - все равно преступление!
    А Рысь не особо-то и хороша, к тому же...
    Dust
    1. leon-iv 28 мая 2012 14:15
      И чем же она хуже?
  11. borisst64 28 мая 2012 14:12
    Оценку боевых качеств этой машины должны давать водители и бойцы после реальных боевых действий.
    borisst64
  12. Пупырчатый 28 мая 2012 15:21
    Рекомендую всем почитать оценку "Тигра" - а уже после вещать о том, как он хорош

    http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/17643.html
    1. dmitreach 28 мая 2012 16:41
      фраза уйдет в народ;
      «Дизель то – американский. А сборка все равно - наша».

      как же все это осточертело! ну хоть заморские Рыси, надеюсь послужат.
    2. radikdan79 28 мая 2012 16:58
      Пупырчатый,
      да никто не говорит, что "Тигр" самый супер-пупер... просто не стоит тратить миллионы бюджетных средств на "чудо заморское", которое далеко не "чудо"... может хватит кормить зарубежных производителей? не лучше бы направить выделенные средства на развитие отечественного ВПК?
      "...а если завтра война, а если завтра в бой..." ремкомплекты где будем брать? в Китае (который делает все)?
      radikdan79
      1. dmitreach 28 мая 2012 17:35
        Ну да, лучше кормить наших взяточников.
        Пока не отработают красивую идею: отпилил от оборонки - сел за измену, с конфискацией, у нас будет повод обсуждать степень риенкорнации т72 и прочие схожие темы. Надеюсь те лярды, которые до 2020 "осваивать" будут, таки превратятся во что-то осязаемое, хотя бы в те же Рыси. Сам бы за такой авто сел с удовольствием. А на сей час и на том спасибо, что портянки ушли в прошлое и это в XXI веке! Вооружение война - штука прагматическая и не склонная к ура-патриотизму.
        На счет Китая. Спасибо Амерам за шоколад и тушенку по ленд-лизу. Хоть они и черти, не порядочные, но в той войне Союзники. Если в грядущем, карты лягут союзничать России с Китаем, то так тому и быть. Союзник, не красна-девица, его "в десны целовать" не обязательно.
        1. radikdan79 28 мая 2012 17:46
          dmitreach,
          согласен. лишь бы затем союзник в спину не выстрелил...
          radikdan79
          1. dmitreach 28 мая 2012 18:21
            radikdan79, сие есть очень философское измышление...
            Американцы, в разное время, и в спину стреляли и легендарный Варяг сделали.
            Я уж не говорю о французах 1812 года разлива и прочих итальянцах с немцами, с которыми мы воевали по настоящему. Так что союзник вещь не надежная и сиюминутная, зависящая от Наших Национальных интересов, от нашей нефти и их аппетитов. Сегодня вроде Индия и Германия кажутся друзьями, но что будет завтра... Это я к тому, что преступно не пользоваться реальным раскладом дел сегодня, думая о завтрашнем дне. Получается что итальянская Рысь, выгодное решение, когда собственный ВПК напоминает саботажника времен ВОВ. И что самое отвратительное первым "выстрелило в спину военным", в 90-е, Правительство РФ. Ну а если дальше тему развивать, то и Гражданскую Войну вспомнить можно, но то уже другая история.
            Рекомендую прочитать Булгакова "Бег".
            Это я все к тому, что Китая нам не враг. На данный момент.
            1. radikdan79 28 мая 2012 18:26
              dmitreach,
              да, что-то в этом есть good
              radikdan79
              1. dmitreach 28 мая 2012 18:44
                спасибо за понимание. вот бы еще КБ Антонова (Мрія) и Николаевские верфи на ноги поставить.
        2. Пупырчатый 28 мая 2012 17:56
          Китай в перспективе - гораздо более вероятный противник, чем союзник. Потенциальные союзники для России - Индия, Вьетнам, ряд других восточноазиатских стран, которых не устраивает растущая гегемония Китая. И, как бы это кощунственно не звучало для большинства на этом сайте - Запад. В первую очередь Франция, Италия, Испания, в меньшей Германия
      2. Пупырчатый 28 мая 2012 17:53
        Знаете, прежде чем отечественный ВПК родит что-то внятное и достойное, пройдут годы. А регулярные подрывы и обстрелы техники на всем Кавказе - такая крайне неприятная стабильность и СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.

        Почитайте у того же Кардена об эксплуатации еще одной машинки.

        http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/24477.html

        Спасать жизни солдат и полицейских нужно уже сейчас, а не ЗАВТРА.

        На развитие отечественного ВПК и так выделяются огромные средства, отдача только с этого минимальная. Блин, Калаш был когда-то по большинству параметров лучшим автоматом в мире. А сейчас? У них были закуплены новейшие станки, которые несколько лет стояли без дела. Здорово, да? А потом на выходе идет такая продукция, что хоть стой, хоть падай. Модернизацию того-же АК нормальную провести не могут уже фиг знает сколько лет, чтобы автомат сегодняшнему дню соответствовал.

        А знаете, чем еще славен российский ВПК? Интересностью, неприспособленностью к сегодняшнему дню, плохим качеством обслуживания и сборки, бюрократией. И лишь единичные предприятия научились шевелиться: слава Б-гу, доля таких растет.

        Вы что, реально считаете, что в ближайшее время будет война с Европой? А Китай, считаете, наш стратегический партнер?
        1. radikdan79 28 мая 2012 18:12
          Пупырчатый,
          я так не считаю, но, как говорят, в жизни всяко бывает. и готовым необходимо быть ко всему (как это не печально). да, наш ВПК далек от идеала (и взяточничество, и бюрократия - это еще тот балласт). поэтому и идет речь о развитии отечественных предприятий, работающих на ВПК. если нет отечественных разработок хотя бы равных зарубежным - значит покупать лицензии, строить совместные предприятия. только чтоб было все это цивилизованно и направлено на перспективу (а не так, что купить что понравилось, без проведения ДОЛЖНОГО СРАВНИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ с подобными образцами). я уже не раз говорил об этом. если покупать - то лучшее!!!
          radikdan79
          1. Пупырчатый 28 мая 2012 18:21
            Так контракт с Ивеко и предполагает покупку лицензий, локализацию производства и т.д. Как и контракт с "Мистралем". Более того, после этих контрактов производители стали шевелиться, и даже (!) сами стали разрабатывать технику в инициативном порядке. Вы что, условия основные контракта этого нигде не видели?
            1. dmitreach 28 мая 2012 18:26
              Вот пока палкой в сей муравейник ни ткнули, ведь не шевелились на благо Родины. Тот же Тигр изначально ОАЭ заказывало... Вот вам и любовь к родине/и ее деньгам.
            2. radikdan79 28 мая 2012 18:31
              Пупырчатый,
              по поводу "Мистраля" - согласен. 2 корабля делают французы, 2 - мы. да еще и система управления войсками "Zenith"-9 в придачу. а вот по поводу Iveco не все так просто - машина является интернациональным продуктом и прав на все "ноу-хау" Iveco" не имеет...
              radikdan79
              1. dmitreach 28 мая 2012 18:54
                ну так с чего-то начинать надо. еще можно алаверды сказать: на что-то IVECO права имеет. да и с немцами у нас взаимопонимание с взаимосотрудничеством.
  13. Gren9 28 мая 2012 17:10
    Странные вы какие-то. На этом же сайте есть статья
    http://topwar.ru/8338-vot-takaya-divnaya-mashina.html
    И самый главный комментарий:
    "ЕСЛИ СПАСЛА ХОТЬ ОДНОГО НАШЕГО БОЙЦА ТО УЖЕ ЭТА МАШИНА ОПРАВДАЛА СЕБЯ."
    Gren9
  14. Strashila 28 мая 2012 18:04
    То же нашли спецов по взрывобезопасности машин.... итальянцев... просто смех.У кого опыт, так это у юаровцев... научили наши спецы их защищяться.
    1. Пупырчатый 28 мая 2012 18:08
      У ЮАР хорошие машины. Но с Италей лучше налажены связи, и по всему, там был ряд пакетных сделок. Ивеко же вполне себя зарекомендовала в последних войнах далеко не с худшей стороны.
  15. Strashila 28 мая 2012 18:18
    Конструктора и производственники выполнили машину согласно техзадания МО... написали комфортность телеги... получили, а написали бы пролетка с рессорами, то получили бы пролетку.Большенсто наших дорог имеет термин направление и зима более полугода.Запчасти что...курьерской доставкой получать будут из-за границы.И только появится на них спрос, ценник станет просто золотой.Цена детали в сборке авто одна, цена детали в розницу на запчасть значительно выше.
  16. sedoj 28 мая 2012 22:29
    После подрыва IVECO, сдаётся мне, экипажу будет уже всё равно. Судя по кадрам - в кабине будет избыточное давление. А баротравма вещь не шуточная.
    Единственный плюс - быстрая идентификацмя.
    1. ak_12 30 мая 2012 00:25
      Британия оснащает свой спецназ и пехотные части новым бронеавтомобилем, четырёхтонным Supacat 4x4. Он забронирован снизу для защиты экипажа от мин, но почти совершенно открыт сверху:



      Подрывались они на этом чуде с противоминной защитой в Афганистане. Как правило гибнет тот под чьим колесом подрыв. Чем дальше твоё сидение от точки подрыва, тем больше вероятность остаться в живых. Что же на счёт IVECO LMV, практика показала что чаще всего при подрывах гибнут пулемётчика торчащие в люке. По этому в последнее время такой популярностью пользуются IVECO LMV без здорового круглого люка, а с дистанционно управляемыми установками. Но дистанционно управляемый модуль вооружения - дорогое удовольствие. Австрийцы заключили контракт на поставку LMV практически одновременно с нами, ставят израильский пулемётный модуль, каждая машина им обходится в 800 тысяч евро... Однако что там говорить, на отечественных "Тиграх" до сих по бронезащиты пулемётчика нет, а защита от подрыва у них расчитана на 200 грамм тротила.
      ak_12
  17. DrCoks 30 мая 2012 08:19
    Люди объясните нахрена они нужны? не врубаюсь и все. чисто от штаба к штабу ехать? или БТР настолько плох стал?
    DrCoks

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня