На российские С-300 в Сирии Израиль ответит применением F-35?

278
Сирийские власти прокомментировали решение министерства обороны России о передаче САА зенитных ракетных комплексов С-300. Напомним, что несколько часов назад о таком решении объявил Сергей Шойгу. Отмечается, что расчётами сирийских ПВО будут руководить российские офицеры.

Комментирует ситуацию посол Сирии в Российской Федерации Рияд Хаддад. Его заявление передаёт РИА Новости:
Этим будет подведена черта под наглым поведением Израиля.




Перед этим сирийский дипломат выразил соболезнования родным и близким погибших российских военнослужащих.

Из заявления Рияда Хаддада:
Вначале позвольте выразить соболезнования в связи с гибелью российских военных в авиакатастрофе самолета Ил-20, которые пожертвовали собой в результате наглого поведения Израиля и его агрессии на сирийскую землю. Эта агрессия была нацелена на научные центры и гражданские объекты. Это подтверждает факт государственного терроризма государства Израиль. Это всё после того, как оно
оказывало всяческую логистическую и военную помощь террористическим группировкам, чтобы они не потерпели поражение в Сирии.


В САР напомнили, что до того момента, как террористические группировки начали нести одно поражение за другим, Израиль не был озабочен необходимостью атаковать САР с воздуха. В Дамаске добавляют, что это может являться свидетельством того, что власти Израиля развитие событий, при которых ИГИЛ (*запрещено в РФ) было близко к полному захвату Сирии, полностью устраивало. Теперь он ищет возможности нанести Сирии любой ущерб.

Тем временем власти Израиля от комментариев по поводу поставки Россией ЗРК С-300 в Сирию отказываются.

А в блогосфере продолжается активное обсуждение на предмет того, что фактически означает решение Москвы. В конечном итоге многие участники дискуссий сходятся во мнении, что Израилю придётся менять стратегию своих действий в Сирии.

На российские С-300 в Сирии Израиль ответит применением F-35?


Среди версий: возможная интенсификация применения Израилем американских самолётов пятого поколения F-35, чтобы с их помощью попытаться нейтрализовать угрозу в виде более современных систем ПВО, которые появляются у САА. "Выключение" сирийских ПВО для нанесения ударов теми же F-16. Кстати, такую операцию Израиль ранее уже проводил в Сирии.
278 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    24 сентября 2018 17:31
    А с чего евреи взяли что С-300 привезут против них? Комплекс С-300 вообще не может быть направлен против каких либо сторон. Это сугубо оборонительное оружие. Кстати эти комплексы обещали утилизировать.
    Принято решение, согласно которому заказанные Сирией системы С-300 не будут переданы заказчику. В ближайшее время их утилизируют.

    https://topwar.ru/56232-siriyskie-zrk-s-300-budut-utilizirovany.html
    1. +1
      24 сентября 2018 17:33
      Да, да это привезут ленивые модификации С-300, им Ф-35 сбивать будет лень (а чего - они же русские).
      1. 0
        26 сентября 2018 16:22
        Цитата: ASG7
        Да, да это привезут ленивые модификации С-300, им Ф-35 сбивать будет лень (а чего - они же русские).


        Точнее "умеренные" модификации С-300, которые будут примирять радикально настроенных F-35.
    2. +13
      24 сентября 2018 17:40
      Сирия вообще евреям не угрожает,я то же не понимаю чего они парятся,Сирия вообще физически не способна угрожать .Наверняка евреи оказывали поддержку игиловцам не бесплатно,так что в случае их уничтожения ничего не потеряют.
      1. +39
        24 сентября 2018 18:09
        Yak28 Евреям нужна вода Голан,а остальная территория Сирии должна превратиться в постоянное Гуляй поле,где они будут периодически безнаказанно пощипывать Иран.
        п.с. Вы же не думаете,что "корневой полив" в кибуцах введен от переизбытка технологий?))) А именно из-за элементарной недостачи воды.
        1. +7
          24 сентября 2018 18:14
          Цитата: mirag2
          Вы же не думаете,что "корневой полив" в кибуцах введен от переизбытка технологий?))) А именно из-за элементарной недостачи воды.

          Евреям приходится пить опреснённую морскую воду, сохраняющую повышенную концентрацию дейтерия и тяжёлых изотопов кислорода, радиоактивные и, не исключено, высокотоксичные вещества и лишённую собственной биоэнергетики. А Саудовская Аравия применяет опреснительную технику только для технических целей: мытья дорог, трубопроводов, танкеров и т.п. Израиль предлагал установки для опреснения морской воды оборудовать в Крыму, но правительство России пока не готово поить крымчан водой с дейтерием.
          1. +4
            24 сентября 2018 18:16
            Аристарх Людвигович Насчет опресненной воды не знал,а вот,то,что оз.Кинерет имеет свой сайт,где в реальном времени показан уровень воды,и что цена воды для домохозяйств напрямую зависит от него-это знаю.
            1. +4
              24 сентября 2018 18:22
              Из-за цены евреи и пьют опресненную морскую воду. При этом в опреснённой морской воде концентрация тяжёлых металлов значительна и здоровья не добавляет.
              1. -15
                25 сентября 2018 01:06
                поэтому живут на десять лет больше чем в РФ
                1. +20
                  25 сентября 2018 03:37
                  Цитата: Zina389
                  поэтому живут на десять лет больше чем в РФ

                  Природа жизни паразитов предполагает, что они переживут организмы, за счёт которых живут. Так что "бгавиговать" этит фактом не стоит...
              2. 0
                25 сентября 2018 06:33
                Насколько я знаю, опреснение воды с помощью мембран, наоборот, удаляет все тяжелые элементы, с большим радиусом ионов. Претензии к такому опреснению предъявляются в том, что оно не удаляет легкие элементы, в первую очередь - бор.
          2. +2
            25 сентября 2018 02:25
            +6
            Цитата: mirag2
            Вы же не думаете,что "корневой полив" в кибуцах введен от переизбытка технологий?))) А именно из-за элементарной недостачи воды.

            Евреям приходится пить опреснённую морскую воду, сохраняющую повышенную концентрацию дейтерия и тяжёлых изотопов кислорода, радиоактивные и, не исключено, высокотоксичные вещества и лишённую собственной биоэнергетики.

            ... судя по кометам на сайте, потому то евреи, такие и двинутые...
      2. -5
        24 сентября 2018 18:30
        Цитата: Yak28
        Сирия вообще евреям не угрожает,я то же не понимаю чего они парятся,Сирия вообще физически не способна угрожать

        с территории Сирии им как минимум угрожает Иран.
      3. +43
        24 сентября 2018 18:36
        Недавно приехали из Израиля друзья детства, рассказывают что люди постоянно живут в страхе. А СМИ еще больше нагнетает "патриотизм" для возможной массовой мобилизации "пушечного мяса". И все ни как у них не складывается в голове, что интересы безопасности Израиля и интересы их американских "друзей" ни как не совпадают. Или деньги для евреев по прежнему не пахнут, даже если это запах крови своего народа?
        Ну допустим ЦАХАЛ найдет тактические приемы противодействия сирийским С-300 и начнет их уничтожать. Но ведь Россия и Сирия даже в ответ напрягаться не нужно будет! Достаточно, по примеру США, передать немного денег и оружия многочисленным фанатикам, которые ведут "священную войну" против Израиля. В этом случае Израиль ни ракеты, ни РЭБ, ни Фи-35 точно не спасут.
        1. mvg
          -15
          24 сентября 2018 19:11
          В этом случае Израиль ни ракеты, ни РЭБ, ни Фи-35 точно не спасут.

          Простите, вот у нас на сайте куча "богоизбранных", они хоть раз жаловались на жизнь? У меня нач, кстати не последний человек на заводе МХК Еврохим, уехал на ПМЖ в Израиль, со всей семьей.. человек 6-7. Не глупый человек, кстати. Как то настараживают ваши "друзья детства". negative
          передать немного денег и оружия многочисленным фанатикам

          Россия/СССР уже передавал "кренову тучу денег и оружия" разным фанатикам из Ебипта, Ирака, Сирии, Иордании, Туниса и т.д. А этот народец все еще жив и унижает арапов каждый год.. если не каждый день..
          1. -40
            24 сентября 2018 19:16
            Потому что, ну не фиг идти против Его воли....
            1. +38
              24 сентября 2018 19:29
              Цитата: Shahno
              ну не фиг идти против Его воли....

              Сказал бы я, куда идти "избранным", будь моя воля... wink
              1. mvg
                -24
                24 сентября 2018 21:10
                Сказал бы я,

                Игорь, не стесняйтесь... а заодно объясните, почему, каждый год, тысячи россиян переезжают в Израиль.
                Лично я очень жалею, что не воспользовался возможностью переезда в Канаду. Думал, что в России будет вкусно. 2003 год...
                1. Комментарий был удален.
                2. +9
                  25 сентября 2018 00:41
                  Так не проблема.
                  Можно родиной торгануть, как это у ваших принято.
                  Или там прибить себе что ни будь к Красной площади - тогда как политического узника спасут.
                3. +1
                  26 сентября 2018 16:32
                  Цитата: mvg
                  Игорь, не стесняйтесь... а заодно объясните, почему, каждый год, тысячи россиян переезжают в Израиль.
                  Источник сведений в студию!

                  Цитата: mvg
                  Лично я очень жалею, что не воспользовался возможностью переезда в Канаду. Думал, что в России будет вкусно. 2003 год...
                  А вам и сейчас никто не мешает свалить ... воздух только чище будет ... !
              2. +3
                25 сентября 2018 04:50
                А кто их "избрал", сами себя избрали и назначили, страна с коровью лепеху размером.
            2. +2
              24 сентября 2018 19:32
              Потому что Он один единственный, только все называют его по разному и потому что все мы одинаковые перед его взором и его гнев уже испробовали и вы и мы...
            3. +23
              24 сентября 2018 21:54
              Цитата: Shahno
              Потому что, ну не фиг идти против Его воли....

              То есть бомбёжки детей, это Его воля??? Начинаю вспоминать надписи на воротах концлагерей - а чем вы лучше, "богоизбранные"?
              1. +1
                25 сентября 2018 00:42
                Ничем.
                Человечество ещё не знает, что такое настоящий фашизм.
                Но стоит им дать НАСТОЯЩУЮ власть...
        2. +17
          24 сентября 2018 19:25
          А СМИ еще больше нагнетает "патриотизм" для возможной массовой мобилизации "пушечного мяса". И все ни как у них не складывается в голове, что интересы безопасности Израиля и интересы их американских "друзей" ни как не совпадают.
          Вот вот и я о том же здесь на ВО евреям пытаюсь объяснить. Но в ответ, только мантры из талмуда : иранская угроза, да иранская угроза.
          Проблемы с Ираном у Израиля из за интересов США. Иран не подчиняется США, из за чего последние натравили на Иран своего БВ жандарма- Израиль. Все проблемы Израиля с Ираном, из за того, что Израиль слишком рьяно и преданно выполняет приказы из Вашингтона.
          1. +5
            24 сентября 2018 20:18
            Цитата: мерцание
            Но в ответ, только мантры из талмуда

            Если бы евреи ,сидящие на Военном Обозрении были религиозные,они были кричали о Гоге и Магоге. Хорошо\,что эти евреи об этом не знают,а то бы тут такой диспут начался.
            1. -14
              25 сентября 2018 01:33
              лучше расскажи о войне Гоги с Вовой за бабло.
        3. +19
          24 сентября 2018 22:41
          Цитата: ученый
          Ну допустим ЦАХАЛ найдет тактические приемы противодействия сирийским С-300 и начнет их уничтожать.

          1. ЦАХАЛ уже заявлял, что нашел противоядие против С-300... Правда, против первых экспортных экземпляров, поставленных на Кипр и Грекам...опять же каклы подсуетились...амы помогли, чем могли.
          2. Евреи вполне могут повторить рейды по базам хранения, местам выгрузки систем в портах прибытия... Опыт у них такой есть. Поэтому разгружать С-300 нужно в Тартусе или Латакии , а затем охранять Панцирями их боевые (пусковые) позиции.
          3. Евреи хвалились своими рейдами F-35 на территорию Ирана и уничтожением аж 50 (!) целей. Вот и проверим, насколько блефуют "бого изгнанные".
          4. Всерьез заговорили о возможности атаки ПУ С-300 израильскими ракетами "поверхность-поверхность". Посмотрим, как С-300 справятся с этим вызовом...Может и С-400 примут участие в шоу по реальным целям...
          Короче, поживем -- увидим!
          1. +2
            25 сентября 2018 00:46
            Евреи хвалились своими рейдами F-35 на территорию Ирана и уничтожением аж 50 (!) целей.

            Так они опять напишут о успешном уничтожении ещё 250 целей.
            Поди проверь!
            Тут всё проще.
            Учитывая, что основу их общения с нами составляет тотальная, предельно циничная агрессивная ложь - нет никакого смысла пытаться оценить их очередное сообщение или утверждение.
    3. +7
      24 сентября 2018 17:51
      аристарх людвигович-их и утилизируют,методом отстрела по боевым целям.
      1. -18
        24 сентября 2018 20:31
        Одну цель уже утилизировали. Правда ошиблись госпринадлежностью.
    4. +5
      24 сентября 2018 19:21
      Цитата: Аристарх Людвигович
      А с чего евреи взяли что С-300 привезут против них?

      Так,на воре-шапка полыхает (в оригинале:горит).
    5. 0
      24 сентября 2018 19:27
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Кстати эти комплексы обещали утилизировать.

      ПМУ может быть, но вот в ВА вПВО СВ РФ учатся сирийцы, следовательно если и передадут - то войсковую версию (С-300В), а это уже другой коленкор...
      ТТХ С300В(ВМ):
      Зона поражения аэродинамических целей, км:
      по дальности – до 100 (до 200)
      по высоте - 0.025-30 (0.025-30);
      Зона поражения баллистических целей, км
      по дальности – до 40 (до 40)
      по высоте - 1-25 (1-30)
      Максимальная скорость поражаемых целей, м/c – 3000 (4500)
      Максимальная дальность стрельбы поражаемых БР, км – 110 (250)
      Число целей, одновременно обстреливаемых дивизионом – 24 (24)
      Число ЗУР, одновременно наводимых дивизионом – 48 (48)
      Темп стрельбы с одной ПУ, c - 1.5 (1.5)
      Время подготовки ЗУР к пуску, c – 15 (7.5)
      Время перевода системы из дежурного режима в боевой, c – 40 (40)
      Боекомплект ЗУР дивизиона - 96-192 (144)
      Вероятность поражения цели типа:
      БР "Lance" одной ЗУР 9М83 - 0.5-0.65 (-)
      самолет одной ЗУР 9М83 - 0.7-0.9 (-)
      головной части ракеты "Pershing" одной ЗУР 9М82 - 0.4-0.6 (-)
      ракеты SRAM одной ЗУР 9М82 - 0.5-0.7 (-).
      Скорость передвижения боевых средств — до 50 км/ч.
      Время развертывания/свертывания боевых средств ЗРС — не более 6 минут.
      1. +1
        24 сентября 2018 22:52
        а это уже другой коленкор...


        Да скверное положение, как ни крути. Только оборона - это потеря инициативы. Евреи будут навязывать и место и время ударов . А нашим стоять постоянно нельзя, бегать надо с места на место, ложные цели подсовывать, а особо маскироваться там и негде. На упреждение долбить надо прямо на аэродромах - тогда и евреям побегать придётся. И свою авиацию подключить. Да не пойдут на это наши. Цель ведь не Израиль бить, а в Сирии остаться. Договорятся, я так думаю.
    6. +1
      24 сентября 2018 23:46
      Эти комплексы из Сирийского заказа уже давно уехали в Иран.
      1. +2
        25 сентября 2018 12:54
        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
        Эти комплексы из Сирийского заказа уже давно уехали в Иран.

        Шойгу же сказал, что через 2 недели новые, еще более лучшие (Д более 250 км) поставят. Так что, беспокоиться не стоит: сирийцы свое получат, а потом и евреи получат ... причитающееся!
  2. +34
    24 сентября 2018 17:33
    развитие событий, при которых ИГИЛ (*запрещено в РФ) было близко к полному захвату Сирии, полностью устраивало. Теперь он ищет возможности нанести Сирии любой ущерб.

    и не поспоришь..Бардак в Сирии синегаечным очень даже "на руку"... Под шумок можно еще чуток территории отгрызть....
    Жаль, что только один комплекс..Он не решит проблему комплексно.. Простите за тавтологию.
    Ну а применение фу-35.... Ну пусть пробуют. Не зря же покупали. Какая разница на чьих кошках тренироваться, израильских или штатовских..
    1. +1
      24 сентября 2018 17:54
      Добрый день!!! никто ничего не пробовать не будет!!! параллельно с этим вот такое фото выложили:

      полностью вот здесь: https://vz.ru/news/2018/9/24/943157.html
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        24 сентября 2018 18:08
        Вы правда думаете, что данное фото есть прицел именно радара? laughing
        Вот именно так радар и работает, да wassat
        1. +2
          26 сентября 2018 13:20
          ОЛС это! Дальность обнаружения очень приличная кстати.
      3. -2
        24 сентября 2018 18:12
        Коротченко говорит,что "Израиль обратился к Пентагону с экстренным запросом о ТТХ и т.д."-в 2х словах.
      4. Комментарий был удален.
        1. +1
          25 сентября 2018 00:48
          Око за око.
          Это ответ на тотальное враньё Израильских комментаторов.
      5. -4
        24 сентября 2018 18:29
        Тоже читал , похоже человек в теме у него много фото в инстаграме в том числе и с Хмейнима wink
    2. +19
      24 сентября 2018 17:57
      Я вот думал тут как можно ответить Израилю не прибегая к насилию. Почитал ещё раз их историю, в частности всё что касается Храмовой горы. Пришел к выводу что они не будут вкладываться в развитие соседних стран, така как на протяжении столетий вкладывались в них. Та же Османская империя. А без этого войну в регионе не прекратить.
      Получается, что проще и дешевле провести в Сирии референдум о вхождении её в состав России. Экономика там самодостаточная. Всё что им нужно, это безопасность.
      1. +3
        24 сентября 2018 19:07
        smile laughing Мне нравится ход ваших мыслей... hi
      2. +3
        24 сентября 2018 20:27
        Проблем в Сирии море, восстанавливать и мирить всех долго и упорно, и это к себе в дом, нам это надо? Вот союзником Сирию со всеми политическими бонусами да и не более. По Израилю, совершили наглый удар по РФ,.возможно планировали совместно и для США ,ибо по чувствительной точке вдарили,- разведывательный самолёт штучный, создавать долго и дорого. Означает Израиль на стороне США, только наше руководство уболтал хитрый Биби,-вина в недальновидности президенту РФ...Раз Израиль готовится к бою, придётся дать его , ибо учёба на таком противнике с новейшим вооружением США многого стоит...
        1. +5
          24 сентября 2018 22:07
          Раз Израиль готовится к бою
          К какому бою? Последний раз они и Хезбаллой даже не справились. При 10 кратном превосходстве, израсходовав за месяц весь свой боезапас, Израиль так и не смог сломить сопротивление Хезболлы.
      3. +4
        25 сентября 2018 00:50
        good drinks Мысль отличная...не поверите, минут 20 назад просматривая другую статью, таже мысль пришла....провести референдум и присоединить Сирию в РФ....вот вам курорты на средиземье, и базы там же....и вообще куча ништяков....будут и проблемы, куда уж без них...с Крымом сколько хапнули, а тут еще и мусульманская страна....но Россия и не такое выдерживала....так что только ЗА!!!!
    3. +2
      24 сентября 2018 19:23
      Цитата: КОТ БАЮН
      . Под шумок можно еще чуток территории отгрызть

      Им бы свою,удержать.А вообще старо как мир.Таскать каштаны из огня,чужими руками.
  3. +4
    24 сентября 2018 17:33
    На российские С-300 в Сирии Израиль ответит применением F-35?
    Что в переводе означает - конец Израилю.
    1. +2
      24 сентября 2018 17:40
      Почему конец? С-300 будут сирийские.
      1. +11
        24 сентября 2018 18:12
        а главный тама будя русский офицер... дальше понимаешь чем пахнет,если будут бабахать по с300
        1. -4
          24 сентября 2018 21:17
          Цитата: Ром
          а главный тама будя русский офицер...

          Неа... Лишь ЧВКашник!
        2. -15
          24 сентября 2018 23:07
          Ром - не бросайтесь, пожалуйста, понятием "Русский офицер". На самом деле, "Русский офицер" и офицер теперешней российской армии - понятия совершенно противоположные. "Русские офицеры", имеющие честь, кончились в 1917 году. Последовавшие же потом так называемые "красные командиры","командиры РККА", "советские офицеры", и теперешние, офицеры российской армии, мягко выражаясь, изменили саму суть этого понятия, и не в лучшую сторону.
          1. +8
            25 сентября 2018 00:51
            Ну это те самые, так называемые "красные командиры","командиры РККА", которые вас от фашизма спасали ценой своих жизней - у них ни чести ни совести?
            Правильно понимаю?
          2. 0
            25 сентября 2018 01:31
            Погугли "Роман Филлипов" и узнаешь много нового о том что такое современный русский офицер.
    2. +20
      24 сентября 2018 18:11
      Израилю конец придет, когда США не сможет более на ближний восток влиять и делится своим бюджетом с еврейским государством... Как только ближний восток сможет варится в собственном соку, Израиль скорее всего сожрут.
      1. +3
        24 сентября 2018 19:40
        Вы думаете, этим всё и закончится? у Израиля в каждой стране мира есть своя небедная, мотивированная во всех смыслах община, в одной России у них какой капитал. если надо будет, скинутся всем миром и не раз скинутся, и деньгами и припасами и оружием, крушение бакса -двадцать пятое, что повлияет, если вообще повлияет
        1. +8
          24 сентября 2018 19:48
          Еще есть, малоосвоенный, Еврейский автономный округ.
          1. +3
            24 сентября 2018 20:45
            Проблема в том, что постсоветском мире Вальцманы. Мендели, с чубайсами и прочим олигархатом не с неба упали, и подняты на вершину богатств и власти в РФ определёнными потугами забугорных "советников" и прочих, тому и гнобят так РФ и не встаёт с колен, бессильна Россия.. Борьба с Израилем может перерасти на борьбу с олигархатом РФ и президент явно под воздействием этих структур (не забывать, что ВВП привёл в президенты А.Чубайс и компания) возможно окажется или по другую сторону баррикад или неитрализован...Но как говорят, что бы не случилось, всё к лучшему, - всё равно когда то нужно начать лечить Россию от навязанных миазмов с 90 тых гайдаровщиной ...
        2. +1
          24 сентября 2018 22:31
          Цитата: вылет
          у Израиля в каждой стране мира есть своя небедная, мотивированная во всех смыслах община, в одной России у них какой капитал.

          Возможности печатного станка не одно и тоже, что олигархи! Олигархат имеет пределы щедрости и возможностей.
  4. -1
    24 сентября 2018 17:35
    Вот бы F-35 с Миг-21 в схлестнулся wink
    1. +11
      24 сентября 2018 17:53
      Ф-35 схлеснется с ракетой С-300. Тут и к бабке не ходи.
      1. -2
        24 сентября 2018 21:20
        Не схлестнется. К бабке не ходи.
    2. 0
      25 сентября 2018 05:06
      Цитата: Yak28
      F-35 с Миг-21


      Может МиГ 31?

      Двадцатьпервому как-то не с руки будет.
  5. -2
    24 сентября 2018 17:37
    "Выключение" сирийских ПВО для нанесения ударов теми же F-16. Кстати, такую операцию Израиль ранее уже проводил в Сирии.

    я чего то пропустил?
    1. +1
      24 сентября 2018 18:12
      Да. Посмотрите сводки за апрель.
  6. -15
    24 сентября 2018 17:38
    Если самолеты Израиля применяют планирующие бомбы (а они могут лететь за 100 км от цели!) не входя в пространство Сирии и подвергнутся атаке С-300, то даже к цыганке не ходи, что С-300 будут уничтожены. Сейчас или потом - неважно.
    1. +8
      24 сентября 2018 17:43
      Дальность действия около 250 км! Так что 100 км не прокатит, плюс РЭБ, автоматическая система управления и другие сюрпризы от МО РФ! stop
      1. -23
        24 сентября 2018 18:08
        Я думаю, у Израиля гораздо больше сюрпризов, чем у МО РФ. Сюрпризы МО РФ обычно приподносит на пресс-конференциях, не более. С такой организацией боевых действий и такими потерями ловить против высокотехнологичного и опытного противника нечего. Не помогут там С-300 и С-400, хоть и хорошие комплексы
        1. +1
          24 сентября 2018 18:22
          Цитата: MANITU
          Сюрпризы МО РФ обычно преподносит на пресс-конференциях, не более.
          И как это пресс-конференциями (сюрпризами на них) ВКС РФ удаётся достигать поставленных целей? ИГИЛ (*) бесспорно хребет сломан. А если МО РФ начнёт по миру на пресс-конференциях сюрпризить? Кошмаррр! Да?
        2. -3
          24 сентября 2018 21:24
          Цитата: MANITU
          Сюрпризы МО РФ обычно приподносит на пресс-конференциях, не более.

          Сюрпризы обычно до пресс-конференций преподносят. После - лишь докладывают.
        3. +1
          25 сентября 2018 05:58
          Цитата: MANITU
          -18
          Я думаю, у Израиля гораздо больше сюрпризов, чем у МО РФ.

          Это точно.Сюрпризов больше! А главный-это как они умудряются в окружении стран ,в которых "бармалеев" пруд пруди,не допустить их в свою страну?Может просто они их и возглавляют и пестуют?И ООН молчит,после ударов одного государства в отношении другого.!Им можно все.Да?
    2. -1
      24 сентября 2018 17:46
      При такой действии Ф-16 летит высоко и быстро.....И по нему летит ракета. У Еврев масса сюрпризов для ПВО. Задача ПВО очень не простая и комплексная. Пока не будут прилетать удары по Аэродромам, радарам и судам и самолетам обеспечения (заправщики, АВАКСЫ, ПП) - ситуация против С-300. А это означает нужность таких систем как Искандер и КР (которых у Сирии нет). Евреи летают там как на полигоне и уничтожение С-300 просто вопрос количества КР выпущенных авиацией и наземными установками.
      1. +8
        24 сентября 2018 18:01
        Эх, вашу бы уверенность да руководству Цахала. Причем здесь С-300 ? Дело не в железе. Читать надо между строк - это конец агрессивной политике Израиля против Сирии, не больше не меньше. И если Израиль посмеет уничтожить хоть одного российского инструктора, то Израиль прекратит свое существование, в нынешнем виде -
        как знать, может Иерусалим будет объявлен арабским городом.
        1. +1
          24 сентября 2018 18:15
          Ох какой вы грозный! Советские инструкторы и летчики гибли в столкновениях с израильтянами и? А Россия далеко не СССР
          1. -3
            24 сентября 2018 21:28
            Цитата: stone
            Ох какой вы грозный! Советские инструкторы и летчики гибли в столкновениях с израильтянами и? А Россия далеко не СССР

            В СССР "человек-человеку братом был", а теперь капитализм. По их шаблонам работаем. Пусть не тешатся надеждой. Учимся не так быстро, но все же учимся.
      2. +13
        24 сентября 2018 18:02
        панцири будут прикрывать С300 так что там тоже не всё так просто для уничтожения. да и пока не сбит не один самолёт израиля системами и их нету. а дальше видно будет. если израильский самолёт входит в пространство Сирии для атаки территории то он должен уничтожаться. А Израиль это не должно волновать С300 не атакует а защищает, нехер летать не у себя дома
      3. +2
        24 сентября 2018 22:04
        Цитата: Zaurbek
        При такой действии Ф-16 летит высоко и быстро.....И по нему летит ракета. У Еврев масса сюрпризов для ПВО. Задача ПВО очень не простая и комплексная. Пока не будут прилетать удары по Аэродромам, радарам и судам и самолетам обеспечения (заправщики, АВАКСЫ, ПП) - ситуация против С-300. А это означает нужность таких систем как Искандер и КР (которых у Сирии нет). Евреи летают там как на полигоне и уничтожение С-300 просто вопрос количества КР выпущенных авиацией и наземными установками.

        Вы очень убедительны, почти поверил.... А чего ваше руководство так истерило о поставках С 300 Сирии и Ирану???? Они же вам ничего сделать не могут?
        1. +2
          24 сентября 2018 23:19
          Цитата: Серж Горелый
          А чего ваше руководство так истерило о поставках С 300 Сирии и Ирану????
          Zaurbek подводит к тому, что надо долбить превентивно: " по Аэродромам, радарам и судам и самолетам обеспечения (заправщики, АВАКСЫ, ПП)". Несомненно, что при С 300 всё это будет как под микроскопом и уже дело тактики, как нейтрализовать противника.
    3. +2
      24 сентября 2018 17:50
      лена363-так эти бомбы тоже хорошая цель для систем пво,и их впринципе несложно сбить.
    4. +2
      24 сентября 2018 17:54
      Лена ,самолету с этой планирующей бомбой надо буде войти в зону действия С-300 ,да и бросают ее с большой высоты , израильские соколы будут хорошей мишенью. Обычно ПВО подавляют противорадиолокационными ракетами. Будем надеяться что обойдется без конфликтов и провокаций не будет!
      1. -20
        24 сентября 2018 18:19
        Ребята-воеводы! Да не смешите людей! Израиль не использует и трети своего арсенала для ударов по иранцам в Сирии. И летать в ее воздушном пространстве особой необходимости нет. Будут бить сильно и точно. А С-300- будет мешать- ее не станет.
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            24 сентября 2018 19:37
            Цитата: 100ik
            Поговорим о сути проблемы

            Вроде большой комментарий, и по теме, но жаль, что все равно удалят, из за излишней нецензуры. request Совет вам как единомышленнику - вспомните заповеди великого Карлсона "Спокойствие, только спокойствие". hi
    5. +7
      24 сентября 2018 17:57
      Цитата: Лена363
      Если самолеты Израиля применяют планирующие бомбы (а они могут лететь за 100 км от цели!

      Для этого израильскому самолёту необходимо подняться на максимально возможную высоту, а там он будет очень уязвим.
    6. -10
      24 сентября 2018 18:08
      Лена, вы написали лажу. Бомбы так далеко не планируют, километров 10...20, и всё. И то нужно высоту в несколько километров набирать для сброса.
      1. +8
        24 сентября 2018 18:33
        Блин, вы прежде чем девушку учить уму-разуму хоть погуглили про туже GBU или Спайсы израильские
        1. +1
          24 сентября 2018 18:44
          Пишут, что Ф-35 - самый лучший самолёт, и все союзники США обязаны его купить, иначе по зубам получат. Или, вы про что-то другое?
          1. +2
            24 сентября 2018 18:51
            Я про бомбы и на сколько км они планируют.
          2. -3
            24 сентября 2018 19:18
            Цитата: Братков Олег
            Пишут, что Ф-35 - самый лучший самолёт

            Для завоевания превосходства в воздухе лучше "раптор", но в общем верно.
            Цитата: Братков Олег
            все союзники США обязаны его купить

            Разве есть выбор? Создать самолет 5 поколения ни одна маленькая страна Запада не может априори....что не по мешало Франции с Германией отказаться от закупок, или они больше не союзники Америки?
            1. +1
              24 сентября 2018 20:34
              Союзники? Они много объяснительных написали, прежде чем отказались, и много чего обязались другого купить. Если у США был план продать им самолёты, то им не так просто было от этого плана отказаться.

              И чем дольше США смогут держать свои самолёты от необходимости завоёвывать превосходство, тем дольше они не будут терять свой авторитет. Или вы забыли, что было во Вьетнаме, когда они за день пол-сотни своих точно так же непобедимых самолётов потеряли? Идут годы, но американские понты остаются американскими понтами.
              1. +3
                24 сентября 2018 22:09
                Цитата: Братков Олег
                Союзники? Они много объяснительных написали, прежде чем отказались, и много чего обязались другого купить. Если у США был план продать им самолёты, то им не так просто было от этого плана отказаться.

                И чем дольше США смогут держать свои самолёты от необходимости завоёвывать превосходство, тем дольше они не будут терять свой авторитет. Или вы забыли, что было во Вьетнаме, когда они за день пол-сотни своих точно так же непобедимых самолётов потеряли? Идут годы, но американские понты остаются американскими понтами.

                Точчно. Это как с "Леопардом" - ну прямо самый лучший танк в мире! Был.... Пока курды не пожгли.
      2. 0
        24 сентября 2018 23:57
        60 километров.
    7. +1
      24 сентября 2018 18:30
      Цитата: Лена363
      даже к цыганке не ходи, что С-300 будут уничтожены. Сейчас или потом - неважно.
      Думаете напрасно российские спецы обнародованы на С-300? Предупреждение по применению оружия по российскому контингенту было. Так что Израиль призадумается "сейчас или потом" или лучше никогда, от греха подальше.
    8. 0
      25 сентября 2018 05:08
      Цитата: Лена363
      Сейчас или потом


      Барышня.

      Пеките пироги.
  7. +6
    24 сентября 2018 17:40
    Вот и посмотрим, кто чего стоит! А то много шума было про виртуальные бои F-35 и С-300. Думаю наши зенитчики такую возможность учитывают и должны подготовиться.
  8. +3
    24 сентября 2018 17:46
    Говорю же - надо просто по аэродромам ракетами
    1. 0
      24 сентября 2018 23:25
      Как вариант не исключено. Возможность такая будет. Всё зависит от дальнейшего развития событий (и больше всего от поведения Израиля).
  9. +1
    24 сентября 2018 17:47
    На российские С-300 в Сирии Израиль ответит применением F-35

    Вот тогда и узнаем кто круче, чем вареные яйца. fellow
  10. +1
    24 сентября 2018 17:48
    власти израиля просто нужно взяться за ум,нормально принести извинения,наказать виновных,и не портить отношений с Россией,ибо действительно война в регионе нужна сша в перовую очередь,но,сами они на нее не придут-там и так хватает наивняка совать головы под пули.сша в сторонке постоят,оружия подкинут,советников нашлют,холопов из наты погонят,но,сами ни ни,в огонь не сунутся-каштаны им другие будут из огня подавать.
    1. +8
      24 сентября 2018 17:58
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      0
      власти израиля просто нужно взяться за ум,нормально принести извинения,наказать виновных,и не портить отношений с Россией

      Вы ещё не поняли?Это спланированная провокация евреев, погибло 15 наших парней!
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      ибо действительно война в регионе нужна сша в перовую очередь

      И Израилю тоже!Мешаем мы им там, сильно ну очень,все карты спутали.Войны не будет, но евреи будут гибнуть чаще.
      1. -12
        24 сентября 2018 18:12
        Израильские ВВС, конечно, должны были быть осторожнее, это факт...Но неужели у вас не возникает ни одного вопроса к собственному МО? Там все здорово?
        1. -1
          24 сентября 2018 18:19
          Цитата: MANITU
          Израильские ВВС, конечно, должны были быть осторожнее, это факт...

          Осторожнее надо быть когда с незнакомой девушкой!А тут были договорённости! Израиль должен был предупреждать за ранее о своих действиях!А тут как то всё совпало !За ранее не уведомили,а почему?Наверно потому что торопились, по тревоге на взлёт пошли чтобы наш самолёт подставить.
          1. -7
            24 сентября 2018 18:32
            Владислав, по идее радиолокационные средства Российских войск (наземные и корабельные) должны были отследить подход в зону дежурства Ф-16ых. И так как они были неподалеку от российской авиабазы,в зоне возможной угрозы базе, то по линии деконфликтинга запросить: Что там делаете и какого? Не видели? Не запросили? (это все-таки война!)И какого лешего руководителю полетов заводить на посадку ИЛ-20 в зону, где 11 минут работают средства ПВО Сирии? Про взаимодействие с сирийцами и систему опознавания "свой-чужой" я вообще молчу, там полная лажа
            1. 0
              24 сентября 2018 18:41
              Цитата: MANITU
              Владислав, по идее радиолокационные средства Российских войск (наземные и корабельные) должны были отследить подход в зону дежурства Ф-16ых

              Зачем нам лишние идеи?
              Когда давно всем разжевали и в рот положили!

              1. -8
                24 сентября 2018 21:09
                Да смотрел я эту "репу." Я привык смотреть, что ложу себе в рот и чужими "пережевками" не пользуюсь. Где тут ответы на вопросы: Чем занимались российские РЛС которые должны были видеть Ф-16 чуть ли не с момента взлета?, и для чего руководитель полетов направил Ил в район где уже 11 мин. пуляли дармовыми ракетами "асадовские снайперы"? И что за муть про систему "свой-чужой"? Они там что, четвертый год летают в этой "каше" не удосужившись наладить систему опознавания и взаимодействия между союзниками ( плюс недавняя модернизация россиянами сирийских ПВО)? Мое сочуствие, вас держат за .....не очень умных людей
        2. +2
          24 сентября 2018 19:01
          Израильские ВВС, конечно, должны были быть осторожнее, это факт...Но неужели у вас не возникает ни одного вопроса к собственному МО? Там все здорово?


          с каких пор у нас синезвездные украинский флаг нацепили? расжигаете ненависть от имени братского народа?
          1. -3
            24 сентября 2018 21:11
            Я разве вас ненавижу...Вы брат мне, но правда бывает одна. Если вы меня переубедите, я соглашусь и извинюсь за ошибку. А так высказываю свое мнение
            1. -4
              24 сентября 2018 21:15
              почти 30 лет в авиации, поэтому очень интересно. Возможно, что обе стороны чего-то не договаривают, тогда другой коленкор..
              1. +1
                26 сентября 2018 16:54
                Цитата: MANITU
                почти 30 лет в авиации, поэтому очень интересно.
                Вы демагог - чего только стоит ваше заявление:
                Цитата: MANITU
                и для чего руководитель полетов направил Ил в район где уже 11 мин. пуляли дармовыми ракетами "асадовские снайперы"?
        3. -2
          24 сентября 2018 23:23
          Цитата: MANITU
          Израильские ВВС, конечно, должны были быть осторожнее, это факт...Но неужели у вас не возникает ни одного вопроса к собственному МО? Там все здорово?

          Задавайте вопросы родному ВСУ, да к очередному котлу готовтесь. Сало Уронили! Сельдь Творогам!
    2. -22
      24 сентября 2018 18:01
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      власти израиля просто нужно взяться за ум,нормально принести извинения,наказать виновных,и не портить отношений с Россией,ибо действительно война в регионе нужна сша в перовую очередь,но,сами они на нее не придут-там и так хватает наивняка совать головы под пули.сша в сторонке постоят,оружия подкинут,советников нашлют,холопов из наты погонят,но,сами ни ни,в огонь не сунутся-каштаны им другие будут из огня подавать.
      Сбили сирийцы накосячили русские а извинения приносить еврейцы? Российская логика.
      1. +7
        24 сентября 2018 18:16
        Цитата: shulgin
        Сбили сирийцы накосячили русские а извинения приносить еврейцы?

        Ну не тупи, shulgin, не тупи. Евреи оккупировали Палестину, проводят террористические акции, у евреев руки по локоть в арабской крови, а виноваты русские?
        1. +5
          24 сентября 2018 18:30
          Цитата: Братков Олег
          Ну не тупи, shulgin, не тупи.

          Ид---иот не может не тупить,это у него в крови!
        2. -10
          24 сентября 2018 18:45
          так он и не тупит вроде, нормальный вопрос
        3. -1
          24 сентября 2018 20:05
          Цитата: Братков Олег
          Евреи оккупировали Палестину, проводят террористические акции, у евреев руки по локоть в арабской крови, а виноваты русские?

          ну, СССР как стоял у истоков государства Израиль... hi
        4. -7
          24 сентября 2018 20:21
          Цитата: Братков Олег
          Евреи оккупировали Палестину
          Я тебе расскажу, чего тебе ещё не рассказывали, Палестина - это ихняя, еврейская. Забей на арабские сказки.
          1. +6
            24 сентября 2018 20:24
            Цитата: shulgin
            Палестина - это ихняя, еврейская. Забей на арабские сказки.

            Палестина - это государство, на территории которого создали Израиль, но только на половине территории. Вторая половина должна была стать Палестиной. Под давлением США Палестину не признавали, и позже она была оккупирована Израилем. В отличии от вас, оболваненного американской пропагандой, арабы знают, что у них дома делается.
            1. Комментарий был удален.
              1. +6
                24 сентября 2018 21:04
                shulgin, перестань тупить. Главное зло в мире - англосаксоны, и они тебя, своей пропагандой, как лоха развели. Жалко, что мозгов у тебя нет, иначе додумался бы, что беженцы в Европу ломанулись до того, как Россия начала Ассаду помогать. А это потому что ты тупой, и не можешь думать, не можешь сопоставлять даты событий.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +5
                    24 сентября 2018 22:58
                    Цитата: shulgin
                    В США стремятся миллионы лучших людей.

                    Опять явилось... wassat Причём, с той же темой. laughing
                    Цитата: shulgin
                    А к вам кто?

                    Да хоть никто, ибо не упёрлись. Тут от подобного шлака избавиться бы окончательно.
                  2. +1
                    25 сентября 2018 05:18
                    Цитата: shulgin
                    А к вам кто?


                    А к Нам просто хорошие.

                    Лучшие и хорошие.

                    Разницу чувствуете?
        5. +1
          24 сентября 2018 23:26
          Цитата: Братков Олег
          Цитата: shulgin
          Сбили сирийцы накосячили русские а извинения приносить еврейцы?

          Ну не тупи, shulgin, не тупи. Евреи оккупировали Палестину, проводят террористические акции, у евреев руки по локоть в арабской крови, а виноваты русские?

          Да не тупит он, Олег. У майданутых и богоизбранных новая тактика - под чужим флажком заходить.
      2. +6
        24 сентября 2018 18:21
        мистер канадец,или вы предоставите точные доказательства вины именно России,или вы просто лжец, и место вам за вашу ложь как минимум в банной комнате.
        1. -7
          24 сентября 2018 23:15
          Хорошо , ответьте на парочку вопросов :
          1. Кто сбил самолёт ?
          2. Чьим ЗРК ?
          3. Кто позволил самолёту влететь в место чужого боя ?
          4. Что в это время делало АСУ ? В которое якобы интегрированны все ПУ ПВО в Сирии ?
          1. +3
            25 сентября 2018 01:48
            1. Кто обещал предупреждать и фактически не предупредил?
            2. Почему даже когда предупредил то указал неправильный район действий?
            3. Почему предполагая ответный огонь и видя прекрасно ИЛ всё равно пошли на бомбометание?
            4. «Развитие событий после инцидента с крушением Ил-20 — это раскручивание кризиса на ровном месте, который может в конечном итоге выйти из-под контроля и обернуться серьезным конфликтом между Москвой и Тель-Авивом», — заявил РБК бывший посол Израиля в России Цви Маген.

            Для израильских политиков жизнь 15 российских военнослужащих - "ровное место". Собственно в этом то и проблема.
  11. +1
    24 сентября 2018 17:49
    Инфа из разных источников, короче, Израилю бибикнется.
  12. +6
    24 сентября 2018 17:49
    Пока не понятно, что за модификация будет С-300. Не понятен район дислокации. Не понятны силы "прикрытия". Сам по себе комплекс (если он не С-300В) достаточно уязвим, если не включён в общую зональную ПВО. Даже калибровка его займёт время. Момент развёртывания самый сложный этап (проложить кабеля к дизелям, провести сопряжение между кабинами, наладить связь с КП, провести тестирование ракет в контейнерах, сделать топопривязку к местности, "зарыть личный состав" и т.д.) В этот момент ХХ могут нанести упреждающий удар. Есть мнение, что "позиции" с инфраструктурой были заранее подготовлены, но судя по количеству взлетаемых с Чкаловского бортов (над головой взлетают), сами "изделия" перебрасывают только сейчас.
    1. +4
      24 сентября 2018 18:59
      Отчасти, да, но, нет.
      ЗРК С300 в принцпе являются мобильной системой. Это не с200, с жидкостными двукомпонентными топливозаправщиками.
      Трехсотые способны совершить залп, передислоцироваться, и совершить повторный пуск. Да, при этом дизеля плтеряются, будут оаботать на ГАПах, у которых моторесурс не велик, тем не менее, развертывание с300 не такое долгое занятие, как вы описываете
  13. +12
    24 сентября 2018 17:50
    Ну очень хочется увидеть сбитый F-35 нашим С 300.
    1. -12
      24 сентября 2018 18:14
      Хотеть не вредно wink
      1. +11
        24 сентября 2018 19:02
        Вредно не хотеть.
      2. +1
        24 сентября 2018 20:27
        F-117 в Югославии две штуки сбили, так что никаких проблем.
  14. -1
    24 сентября 2018 17:53
    Этим будет подведена черта под наглым поведением Израиля.

    Все правильно Рияд Хаддад..Вы нас всегда предупреждали ,что договариваться с израилем опасно(подставят и вас и нас)..Хесболе бы нужно поставить ПЗРК..
    Ну все сейчас "все сми мировые " разразятся жутким воем ...С воплем "Русские угрожают великому израилю.." ха ха ха
    Вон даже цену на нефть повысили ,для наших олигархов ..(завалят их деньгами и все успогоится)
    Это к бабки не ходи...Сирия С-300 не получит и Иран в том числе новейшие .
    Првокация будет очередная на Украине и тогда придется торговаться Путину опять хе хе
    P.S. Я конечно мужики немного все краски сгущаю , но в душе надеюсь на возрождение России (без сионистов и прочих подпевал..) Противно все это ,а нас многие народы поддерживают в мире и надеются на нас Россию !
    1. -5
      24 сентября 2018 20:31
      Цитата: Sarmat
      Все правильно Рияд Хаддад.
      А как же Михан, сирийцы сбили ваш самолёт а вы поддакиваете. Какие вы русские после этого? Ни гордости ни души. С арабами повелись, да сами арабами и стали. Грустно девоньки, грустно.
    2. 0
      25 сентября 2018 12:30
      Цитата: Sarmat
      Все правильно Рияд Хаддад..Вы нас всегда предупреждали ,что договариваться с израилем опасно(подставят и вас и нас)..Хесболе бы нужно поставить ПЗРК..
      Ну все сейчас "все сми мировые " разразятся жутким воем ...С воплем "Русские угрожают великому израилю.." ха ха ха

      А ведь вы рассуждаете о поставке ПЗРК террористам
      1. 0
        26 сентября 2018 17:06
        А Игиловцев подлечивать ... а уж недавние события по выводу всяких "касок" о многом говорит кто террористов поддерживает, а кто нет ...
  15. +8
    24 сентября 2018 17:53
    вот если собьют фи35 то я ржать в голос буду )))
    1. -14
      24 сентября 2018 18:14
      А если вдруг, случайно будет наоборот? не думали, наверное, а жаль
      1. 0
        26 сентября 2018 17:41
        Цитата: MANITU
        А если вдруг, случайно будет наоборот? не думали, наверное, а жаль

        Желаю вам сеть в пингвин и самому попробовать ...
        К стати, сам то не желаешь?
    2. +2
      24 сентября 2018 18:19
      Цитата: 501Legion
      https://vz.ru/news/2018/9/24/943157.html

      Нет не сбиваемых самолетов и непреодолимой ПВО.
      1. +4
        24 сентября 2018 18:42
        Цитата: Капитан Пушкин
        Цитата: 501Legion
        https://vz.ru/news/2018/9/24/943157.html

        Нет не сбиваемых самолетов и непреодолимой ПВО.

        Может и получим наконец ответ на вопрос на сколько хороши пока ниразу не воевавшие ф35 и с300 , которые на сегодня считаються лучшими своими почитателями. Звучит наверно кощунственно так как при этом столкновении погибнут люди , правда оружие для этого и создают убивать себе подобных.
      2. 0
        24 сентября 2018 20:16
        Цитата: Капитан Пушкин
        и непреодолимой ПВО.

        Вы не поверите, но есть... Только вот командующие не со стальными яйцами...
  16. -8
    24 сентября 2018 17:58
    И что? Ну будет Израиль стрелять из своего воздушного пространства, а может, даже немного залетая в Сирию. Если прилетит ответка, то собьют самолёт уже на территории Израиля. А это совсем другой коленкор - за это евреи будут утюжить всё и вся и никакие комплексы не помогут.
    1. +1
      24 сентября 2018 18:18
      Не надо из евреев делать суперменов.....Недавно все считали что Сша самая-самая во всём....А оказалась даже и рядом не стоят со своей электроникой с *отсталой электронной промышленностью* России (к стати весь мир работает на сраловку)
      1. -9
        24 сентября 2018 18:47
        Думаю, в ближайшее время реальность вас может разочаровать. Кто тогда будет виноват,
      2. -2
        24 сентября 2018 18:58
        А Сраловка это что, простите?
        1. -3
          24 сентября 2018 19:58
          Деревня это его.Сраловка.
    2. +1
      24 сентября 2018 18:24
      Цитата: PontiffSulyvahn
      Если прилетит ответка, то собьют самолёт уже на территории Израиля.

      Скорее это будет над территорией Ливана. Там очень удобно - подошел над морем на малой высоте, выскочил над горным перевалом, пустил ракеты, нырнул опять за горный хребет. Без размещения ПВО на территории Ливана, очень сложно сбить атакующий самолет.
    3. +8
      24 сентября 2018 18:27
      Я думаю, в ответ тогда вполне можно стрелять С ТЕРРИТОРИИ СИРИИ. А то, одно залетает - фигня, другое - прям катастрофа! Удар нанесен ПО ТЕРРИТОРИИ СИРИИ, имеют право на САМООБОРОНУ - но любым соглашениям вообще, а будет утюжить - на то ЗРК и нужны
      1. -4
        24 сентября 2018 18:40
        Вы правда думаете, что кто-то будет сбивать израильские самолёты? 3 года не сбивали, а сейчас прям начнут, ага.
        1. 0
          24 сентября 2018 18:54
          пути Путина и Шоигу неисповедимы..... lol
        2. +1
          24 сентября 2018 20:43
          Чем там сбивать? С-200? Так они вроде как и не ращщытаны на современные самолеты. С-300 уже другой колер, вы что, считаете, что реально, летай вы над Сирией на первых фантомах, современниках С-200, пейсами жареными бы не была пустыня засыпана? Была бы. И БУДЕТ, похоже на то, пока сверхчеловекам тору плашмя не вкрутят, они ничего не поймут.
          Ну ничего, один раз их солью засыпали в древности, соли видно пожалели, сейчас вон Украине соль девать некуда, и ее там много - пригодится. Кстати, солью засыпали как раз идеологические предки ВСЕЙ западной "цивилизации". Так что поближе к ним, поближе!
  17. +8
    24 сентября 2018 17:58
    Цитата: Zaurbek
    При такой действии Ф-16 летит высоко и быстро.....И по нему летит ракета. У Еврев масса сюрпризов для ПВО. Задача ПВО очень не простая и комплексная. Пока не будут прилетать удары по Аэродромам, радарам и судам и самолетам обеспечения (заправщики, АВАКСЫ, ПП) - ситуация против С-300. А это означает нужность таких систем как Искандер и КР (которых у Сирии нет). Евреи летают там как на полигоне и уничтожение С-300 просто вопрос количества КР выпущенных авиацией и наземными установками.

    От Латакии даже до Тель Авива менее 400 километров.
    Комплекс С400, уже размещенный в Латакии, имеет дальность позволяющую работать на этом расстоянии.
    Так что весь вопрос в допустимости потерь, на которые может решиться Израиль.
    Никто не говорит, что Россия, силами развернутого контингента в Сирии способна уничтожить военный потенциал Израиля.
    Речь идет о неприемлемом ущербе.
    И о предполагаемом разуме власти Израиля.
    1. +1
      24 сентября 2018 20:23
      Цитата: Livonetc
      Никто не говорит, что Россия, силами развернутого контингента в Сирии способна уничтожить военный потенциал Израиля.

      а зачем? для этого есть "Синева" и "Лайнер", да те же "Гранаты" со СпецБЧ на 0.2 Мт...
  18. -4
    24 сентября 2018 18:00
    "На российские С-300 в Сирии Израиль ответит применением F-35?"... интрига... американцы приложат максимум усилий к дискредитации комплекса с помощью израильтян.
    1. +5
      24 сентября 2018 18:20
      А наоборот не может быть? lol Вы думаете сша даст разрешение использовать Ф-35? Я вас умоляю
      1. -12
        24 сентября 2018 19:09
        Израиль и не спрашивает США в подобных случаях.
        1. +3
          24 сентября 2018 19:16
          ага-ага... писчать не мешки ворочать..Ты думаешь -получая деньги от америки и вооружение они *не спрашивают разрешения * на свои действия...Вы розовые очки снимите,так не красиво смотреться будет,но правильный вид будет
          1. -7
            24 сентября 2018 23:43
            не спрашивали никогда , зачем тогда нужно такое оружие ?
  19. +4
    24 сентября 2018 18:01
    Это будет конец мифа США о самолётах невидимках.
    1. 0
      24 сентября 2018 18:24
      Или же наши "не имеющие аналогов" комплексы ПВО, окажутся пшиком
    2. -4
      24 сентября 2018 18:44
      Или конец мифа о супер пупер ПВО серии С
      1. 0
        26 сентября 2018 17:15
        Уже который раз, которого спрашиваю, почему сыны израелевы так визжали по поводу прошлой возможной поставки С-300 Сирии ... ау ... mshelp вам в помощь ...?! belay
  20. -19
    24 сентября 2018 18:02
    Обалдеть, сирийцы сбили российский самолёт, а вы сидите и под лапшу уши развесили.
    1. +10
      24 сентября 2018 18:12
      С Канады оно видней,конечно.
    2. +2
      24 сентября 2018 18:19
      Да не переживайте вы так! Это жеж "элита" диванных войск, передовой отряд)). У них из оружия: диваны, компы и шапки. laughing
    3. +6
      24 сентября 2018 18:21
      Мы сидим и читаем .. смешных из других стран
      1. -9
        24 сентября 2018 19:12
        Мы, это кто? Привычка подстраиваться под толпу?Вам реально смешно? тут очень смешные вещи обсуждаются? В Сирии, между прочим война, это так для общего развития, и там полегло уже немало ваших соплеменников.Есть вероятность, что число это увеличится. Если вам и дальше смешно, то вам нельзя терять время...есть специалисты
        1. +5
          24 сентября 2018 19:24
          Мне *смешно* .....Что серьезно война в Сирии? А мне казалось что там настоящий геноцид..А вы не переживайте за ваших соплеменников,киборгов, которые гниют на Донбассе? Есть вероятность что будет еще больше-когда народ подымется ваш... Специалисты? Вы из палаты N6? Как называете себя среди таких же как вы?
          1. -7
            24 сентября 2018 19:31
            А вы специалист по предотвращению геноцида? чего ж тогда на диване? Кругом России одни фашисты, куда не плюнь.Все лезут на Россию....но у нее есть ваш кружок, Россия будет спасена!
            1. +10
              24 сентября 2018 19:38
              Я бывший *специалист* по киборгам....А сейчас на диване-это точно. Я вам дорогой укроп так скажу:
              - Иван, а давай в Москве майдан замутим!
              - А нафига, Микола?
              - Покрышки пожгем, Сахалин просpем, войнушку на Кавказе устроим...
              - Не, не хочу
              - Это потому, что ты зомби, раб и ненавидишь все украинское!
              ПиСи -России спасаться не надо,вы молитесь своему божку чтобы вместо Путина не стал человек типа Жириновского.... laughing
    4. +1
      24 сентября 2018 20:35
      Цитата: shulgin
      Обалдеть, сирийцы сбили российский самолёт, а вы сидите и под лапшу уши развесили.

      А Вам хохлам из Канады лучше видно конечно.
  21. -1
    24 сентября 2018 18:03
    Хоть теперь нашей верхушке ясно: С волками жить по волчьи выть!
  22. +1
    24 сентября 2018 18:11
    Не жалко Ф-35?
    1. -12
      24 сентября 2018 18:15
      С300 не жалко бесплатно Асаду давать? Отдавать ему нечем wassat
      1. +2
        24 сентября 2018 18:44
        Выдаст нам беглых евреев из Германии, мы чего-нить хирургическое с их не в меру длинным языком сделаем и снова станем добрыми, русские вообще самая незлобливая нация... и будем считать, что он расплатился. lol
      2. +1
        24 сентября 2018 20:38
        Цитата: АлександрК
        С300 не жалко бесплатно Асаду давать? Отдавать ему нечем wassat

        Один хрен утилизировать старое вооружение, тратиться, пусть порабортает по реальным целям.
  23. +4
    24 сентября 2018 18:15
    Цитата: MANITU
    Не помогут там С-300 и С-400, хоть и хорошие комплексы

    есЧё пышы, смешно ужО
    1. -5
      24 сентября 2018 18:50
      так гордо смейся, кто ж мешает, поводов достаточно
      1. +2
        24 сентября 2018 19:27
        Вы расскажите про ваши чудо оружия.. Смеяться не буду )
        1. -3
          24 сентября 2018 19:58
          Ув. Сергей, Украина не ставит целью быть "еще одним полюсом мира" или геополитическим игроком, строить глобальные империи или меряться с кем-то стержнями. Когда после ГКЧП и Московского майдана в 1991 году ЕБН подписал развал СССР, то неприкосновенность границ гарантировалась в т.ч. вашим государством. Поэтому засела тут мыслишка- "У нас нет врагов,нам нечего делить ни с кем. Неправильная мысль, конечно. А супер-оружие. Нам больше нужно образование, медицина и рабочие места, я так думаю
          1. +7
            24 сентября 2018 20:30
            Украина не ставит целью быть "еще одним полюсом мира" или геополитическим игроком, строить глобальные империи или меряться с кем-то стержнями.
            Вы сами головой думать еще можете? Так ваш Парашаенко постоянно говорит о величии Украины,её места в Мире....и пыжиться мериться пиписькой...а стержня нет у него lol
            Развал СССР для меня был трагедией
            Вам не нужно *образование, медицина и рабочие места* ваше будущее уже стать придатком к попе..хвостик
            У вас уже была Наука-где она? Было- авиа,машиностроение,тяжелая металлургия- где она? У вас умные и толковые люди уже поуезжали куда попало...Вас уже 35 млн стало....У вас алкашей ,*Б* и *П* стало на каждом шагу по 2 на метр,ваши женщины *работают* в переходах и дорогах России...И напоследок напишу шутку...(не нравится мне общаться с таким как ты и тебе подобным) Убольшинства из вас,кастрюли вросли в голову и без хирургического вмешательства не снять,а если и получится-Проблемы еще больше будут lol
            Вас прислiдуе Путiн? Ви всюди бачите *Руку Кремля* ??? Берегiвська Областна Психiатрична Лiкарня ГОТОВА ВАМ ПОДАТИ РУКУ ДОПОМОГИАдрес: Мужиевская ул.41 Берегово,Закарпатська обл, Украина ,90200 Телефон: +380 3141 22077
            1. +3
              25 сентября 2018 05:33
              Цитата: Ром
              У вас уже была Наука-где она? Было- авиа,машиностроение,тяжелая металлургия- где она? У вас умные и толковые люди уже поуезжали куда попало...Вас уже 35 млн стало....У вас алкашей ,*Б* и *П* стало на каждом шагу по 2 на метр,ваши женщины *работают* в переходах и дорогах России.


              Добил* фашиста. Красавчик мужчина.

              Сергей, hi Вам из Сибири.
            2. 0
              26 сентября 2018 17:21
              +++
              В гуано по самое нехочу опустил ...
  24. -2
    24 сентября 2018 18:16
    Я не понимаю этой пляски в комментах на будущих костях с любой из сторон....
    1. +3
      24 сентября 2018 18:55
      Цитата: faiver
      Я не понимаю этой пляски в комментах на будущих костях с любой из сторон....

      Вот когда Израиль на наших костях скачет, это ведь куда более кошерно?
      1. -2
        24 сентября 2018 19:07
        Ну давайте им уподобляться, так что ли? я не предлагаю понять и простить...
      2. Комментарий был удален.
        1. +1
          25 сентября 2018 01:53
          И чего ты пыжишсья? Тут все в курсе кто и как и почему.
          Лапшу вешать про сирийцев тут бесполезно.
  25. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      24 сентября 2018 19:00
      Медалист-я за тебя переживаю —вдруг у тебя всё хорошо
  26. +6
    24 сентября 2018 18:31
    Цитата: stone
    Ох какой вы грозный! Советские инструкторы и летчики гибли в столкновениях с израильтянами и?

    а израильские летчики и танкисты и пехота не гибла в столкновениях с Советскими инструкторами ?
    1. -9
      24 сентября 2018 18:41
      Израильские гибли за Израиль, а советские за арабские страны
      1. +5
        24 сентября 2018 18:52
        Цитата: АлександрК
        Израильские гибли за Израиль, а советские за арабские страны

        Но вот ведь какая странность... Российские ВКС ударили по базе террористов ИГИЛ, а погибли еврейские офицеры...
        1. -8
          24 сентября 2018 19:05
          Цитата: Братков Олег
          Российские ВКС ударили по базе террористов ИГИЛ, а погибли еврейские офицеры...


          Слышали эти сказки. Ни одного доказательства, документов, лиц.
          Обычная лживая пропаганда.
      2. +6
        24 сентября 2018 18:53
        Лучше воевать на чужой стороне,чем на своей...
        И еще.израиль для РФ на один зуб...а это все к этому идет.....Я бы вооружил друзей израиля и помогал и давал разведданные
        1. Комментарий был удален.
        2. -5
          24 сентября 2018 19:08
          Цитата: Ром
          Лучше воевать на чужой стороне,чем на своей..


          Смотря какая цель ради которой гибнут граждане.


          Цитата: Ром
          И еще.Израиль для РФ на один зуб...а это все к этому идет.....


          Ни к чему это не идёт. СМИ в России активно сейчас по всем каналам раздувают. Реальность иная.
          1. +5
            24 сентября 2018 19:30
            Цель- чтобы не пришли в города в РФ эти твари
            СМИ- это вторые после проституток..Вы прислушиваетесь к проституткам?
            Реальность настоящая будет когда , евреи или запад, поставит РФ ультиматум....Помните что сказал Путин---Нам не нужен Мир где нет России...
  27. +2
    24 сентября 2018 18:34
    Цитата: shahor
    Ребята-воеводы! Да не смешите людей! Израиль не использует и трети своего арсенала для ударов по иранцам в Сирии. И летать в ее воздушном пространстве особой необходимости нет. Будут бить сильно и точно. А С-300- будет мешать- ее не станет

  28. +10
    24 сентября 2018 18:38
    Ух, как перевозбудились евреи в ветках ниже. ох, как!
    Сколько их вылезло. даже те, которых никогда не было. Видимо, защитники "великого" Израиля почуяли, что скоро в армию идти.
    Мобилизация при такой внешней политике не за горами.
    1. +3
      24 сентября 2018 20:40
      Сколько их вылезло. даже те, которых никогда не было
      Так у них у каждого по не одному аккаунту.Так они показывают массовость и единомыслие..Они думают-что мы, до сих пор,щи лаптями едим и не можем сами хамон делать lol ............Тут идут слова Лаврова laughing
  29. +11
    24 сентября 2018 18:40
    О Боже! Только не F-35!!! На него весь Израиль и половина евреев в моей стране молится!... laughing laughing laughing
    Интересно, когда упадёт первый, что тут будут кукарекать шайка еврейских глупцов, не понятно чем всё это время тут занимающихся... fool
    1. +9
      24 сентября 2018 18:51
      Им наш ВО милее. Пытаются нам тут какую-то ахинею втюхать.
      Сколько израильских урякалок сегодня вылезло - это ужас прям.
      Хотя, нас они за это всё время высмеивают. Ну пусть урякают. ДО первых сбитыз пингвинов. Потом опять Либерман жить в Москве будет.
    2. +4
      24 сентября 2018 18:56
      тут у них ИПСО Украинское + отдел пропаганды Израиля, вальцманы, вальцманы никогда не меняются)))
      1. -11
        24 сентября 2018 19:24
        Нет. Вот тут я с вами поспорю. Самая большая группа здесь - "Общество Буратин с ограниченой ответственностью" . Они легко готовы отправить своих солдат за тридевятьземель на погибель, чтоб просто выяснить :что круче ф-35 или С-300, вообще не вникая в детали и отказываясь верить фактам. Причем вопросы про возможную неудачу и последствия ставить в обществе запрещено, уставом общества!
        1. +6
          24 сентября 2018 20:15
          Есть люди . которым просто необходимо воевать (у меня такой однокашник есть ) и погибнуть они не боятся Их и уговаривать воевать в Сирии не надо . с таким же успехом можно погибнуть в автоаварии . Так что вы зря про "Общество Буратин"
          1. +1
            24 сентября 2018 20:24
            Цитата: казак 471
            Так что вы зря про "Общество Буратин"

            Это вы зря так, пытаетесь достучаться до разума человека, уверовавшего в злобность России. hi
          2. -4
            24 сентября 2018 20:37
            Я прекрасно вижу, что людей, включающих мозг,на сайте хватает. Но и "чудаков" из Страны чудес здесь масса, они просто жаждут зрелищ по телевизору
        2. +4
          24 сентября 2018 20:44
          Самая большая группа здесь - "Общество Буратин с ограниченой ответственностью"
          Самая большая группа ,данного индивидуума,находится в РФ и работают *женщинами с пониженной социальной ответственностью*... К стати,много нынешних украинцев имеют отцов от мужчин РФ wink
        3. 0
          24 сентября 2018 20:47
          Вы своих отправляете , со своими биться и умирать ... А на нас удивляетесь , сильно ...
    3. +1
      24 сентября 2018 20:51
      Я плакаль, если это так crying Когда то они уже поклонялись уже золотой штуке под названием Телец1... дело кончилось первым в истории бедной еврейской нации холокостом... Причем устроил его не Йегова как многие думают, устроил его Моисей и его команда . Ежели бы это был самолично Йегова, то это было бы как в Содоме, а не банальная резня... Кстати, современный Мохенджо-Даро по моему и есть тот Содом... а может были две цели - Содом и Гаморра... но последствия одинаковые...
  30. -17
    24 сентября 2018 18:46
    Какой удачный выстрел...
    1. +4
      24 сентября 2018 20:03
      Цитата: Shahno
      Какой удачный выстрел...

      Трусы то чистые? wink
  31. +7
    24 сентября 2018 18:49
    Цитата: MANITU
    Думаю, в ближайшее время реальность вас может разочаровать. Кто тогда будет виноват,

    Я уже видел вашу украинскую реальность и разочарованы были ваши киборги....
    А виноваты Вы.....Для меня Россия всегда права wink
    1. -12
      24 сентября 2018 19:46
      Ну да, я понимаю, что вас украинцы лично обидели...это они ж вломились в вашу страну...В Украине все не очень хорошо, это так. Но никакого возврата к России уже не будет, поверьте, поезд ушел..слишком много крови пролито. Да и кому нужна в союзниках страна, где большинство таких как вы, ненавидящих все и вся, возглавляемых неудачниками. У вас новая игрушка-"братский сирийский народ", на который вам по правде нас---ь. А насчет киборгов - да они погибали, не роботы ж...Другое дело ополченцы и военнослужащие РФ- они бессмертны!
      1. +9
        24 сентября 2018 19:54
        Етить калатить....Я живу в ЛНР... И мы не собираемся к вам, с кастрюлями на голове, идти...Но пАнимашь в чём дело...Если Путин РЕШИТ-- *возврат * произойдет под аплодисменты украинского народа ...А ваши знакомые,соседи,друзья ,фото,видео-будут сдавать вас с потрохами,ну если не успеете убежать...Да и много не доживет до суда...Народ то помнит кто ху есть ху.. Киборги не погибали,етить колотить, они в пьяном угаре лезли на окопы-а их как в тире *ложили*. И ополченцы погибали-но мы не умели воевать тогда... Владик, если бы были военнослужащие РФ то давно были бы фото-видео материал.... Тут,в ЛНР, вашего дерьма хватает ( к стати всех МГБ знает wink ) и все ходят со смартфонами и переходят на вашу сторону....Так что,когда пистишь подпрыгивай...Вы это давно умеете..
        1. -8
          24 сентября 2018 20:19
          Сергей, давай не будем..кто к кому придет, не придет....Это решат за нас, никто нас спрашивать не будет. На востоке Украины колошматят друг друга с равным успехом и украинцы и русские, причем с обеих сторон. Так вышло, что мы по разные стороны баррикады. Пропаганда со всех сторон делает свое милое дело и...война уже пятый год. Всем все нравится. В Украине живут разные люди..и националисты и интернационалисты. Я не буду озвучивать свои мысли про то как там все началось..но факт остается фактом: три больших области выключились из политического процесса в Украине, утратили на него влияние и теперь появилась возможность для руления в Украине для других сил. Вы подняли флаг другого государства, вместо того, чтобы что-то изменить в своем. И еще: я не буду убеждать тебя верить мне на слово насчет российских войск на Донбассе, а вот про ополченцев-трезвенников - ну не перегибай!)))
          1. -6
            24 сентября 2018 20:23
            и да, не надо грубить
      2. +11
        24 сентября 2018 20:12
        Цитата: MANITU
        А насчет киборгов - да они погибали, не роботы ж Другое дело ополченцы и военнослужащие РФ- они бессмертны!

        Все видели как гибнут Российские военнослужащие в Сирии , пилоты которые отстреливаются до последнего патрона а потом подрывают себя и врагов гранатой , и спецназ который также отстреливается до последнего патрона , потом вызывает на себя и врагов огонь артиллерии.
        И все видели героев киборгов сдавшихся в плен с полными шароварами и рыдающими как девки))
        Поэтому давай не будем........
        1. -6
          24 сентября 2018 20:40
          Заблудившиеся в Украине десантники почему-то не застрелились:(((
      3. +3
        24 сентября 2018 20:49
        Конечно бессмертны !!! У нас так поведено : НИКТО НЕ ЗАБЫТ , НИЧТО НЕ ЗАБЫТО !!!
  32. +2
    24 сентября 2018 18:54
    опять жирные птицы выведут из строя эскадрилии Ф-35? wassat
    Нетаньяху, верни мои уничтоженые легионы (ИГИЛ), Нетаньяху, я не хочу в Биробиджан...
  33. -1
    24 сентября 2018 19:02
    Цитата: swyatoslav
    +4
    Вот и посмотрим, кто чего стоит! А то много шума было про виртуальные бои F-35 и С-300.

    Да , пока все это из области , давай померяемся ТТХ .
  34. 0
    24 сентября 2018 19:11
    Цитата: renics
    Это будет конец мифа США о самолётах невидимках.
    Да уж , югославы сбили F-117 старым С-125 , может быть и здесь также будет , а С-300 покруче .
  35. +1
    24 сентября 2018 19:17
    "Попытка - не пытка. Я правильно выражаюсь, тов. Берия?" (анекдот времен СССР)
    Пусть двуличные евреи испытают наши С-300 в боевой обстановке на ФЕ-35.
    А мы сделаем выводы....
  36. -2
    24 сентября 2018 19:17
    Цитата: Медалист
    НЕ ВЕРЮ, что РФ осмелится ослушаться своего фактического хозяина - иудейского олигарха (каганата), оккупировавшего Нашу Родину в 1990 году.

    Не смешите.
    Первая оккупация была в феврале 1917г , вторая оккупация - в октябре 1917г. И по сей день длится , с перерывом на правление Сталина.
  37. +2
    24 сентября 2018 19:19
    Извиняюсь за цинизм, я за красивый "футбол",очень хочется приземлить хотя бы один Ф-35,чтобы это было под шум трибун и восторги телезрителей.Надо уже попробовать себя на серьёзном сопернике.
    1. +3
      24 сентября 2018 19:32
      этот самолетик имеет ЭПР больше , чем у Ф-22, и еще больше чем у Ф-117 (Хромой гоблин), ничего интересного он из себя не представляет... Ф-117 светился как елка на метровых радарах С-300 еще в начале 90-х, а это был лучший "реальный " стелс...
  38. +1
    24 сентября 2018 19:20
    Су-35 решит проблему в комплексной ПВО с F-35, см:
    https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/su-35-protiv-f-22-mneniya-ehkspertov/
  39. +3
    24 сентября 2018 19:36
    Ни как израильтяне и их со-товарищи не понимают, что дело не в С-300, а точнее не в ЖЕЛЕЗЕ. А в том, что принято принципиальное решение. Да, поставка в Сирию это прежде всего принципиальное решение, меняющее наше отношение к поведению Израиля. А врагов у Израиля на БВ и так достаточно. Нам туда и лезть не надо.
    1. -8
      24 сентября 2018 20:10
      Будет нашим лётчикам на чём тренироваться антирекламу сделают вашим комплексам и ракетным тоже )))
      1. +4
        24 сентября 2018 20:16
        вы в фейсбуках всех перемогли и уже 100500 С-300 и ракет к ним еще в 2013-2015 годах по уничтожали), каждый месяц фигню в своих израильских СМИ писали...) правда когда в октябре 2015 появилась Россия в Сирии с базой, заткнулись, и стали скромно писать после каждого налета "уничтожили половину сирийской ПВО" , хаха.
        1. -5
          24 сентября 2018 20:21
          Сколько вы ла аппаратов потеряли а
          1. -6
            24 сентября 2018 20:46
            Да будет вам! Ей, Богу вы смешной..))))они не помнят...В парке "Патриот" деревянный Рейхстаг уже весь штурмами ушатали. До сих пор с Германией воюют. Дух победителей укрепляют
            1. +3
              24 сентября 2018 21:01
              Цитата: MANITU
              деревянный Рейхстаг уже весь штурмами ушатали

              Куда нам, лапотным, до вас гейропейцев.... belay
              Не настреляли мы сотню на майдане, не сожгли живьём больше полусотни в Одессе, а сколько вы, потомки садистов-бандеровцев, утопили заживо в водоёмах харьковщины, сбрасывая с вертолётов связанных, с мешком на голове, людей, не поддержавший ваш переворот, до сих пор не подсчитано.
              1. -4
                24 сентября 2018 21:27
                Вы прям как буд-то только с Украины!Так все красочно и правдиво описали. Забыли еще про распятых мальчиков и загнанных в усмерть снигирей! Вам бы к Соловьеву на тв! Там постоянная потребность в таких очевидцах! Деньги еще платят...Да. кстати.Перед тв пробами изучите материалы по войне в Чечне. Сколько там было русского населения, и куда оно девалось. Материалов хватает и в сети и в Ютубе. Прежде чем лезть со своими порядками в чужой монастырь, надо хотя бы в своем разобраться
                1. +3
                  24 сентября 2018 21:37
                  Цитата: MANITU
                  Прежде чем лезть со своими порядками в чужой монастырь

                  Изыди, сатана... fool
                  И не учи отца. И баста.
                  Таких как ты мой отец в 53-м в схронах бандеровских добивал.
                  Тебя, похоже, сшибли в небе Донбасса. Отсюда и травма головного мозга, или того, что от него осталось.
                  В Одессе у меня брат погиб. А мертвяков, сброшенных в Северский Донец, как и заживоутопленных в Печенежском водохранилище, я упоминал, когда ты готовился к последнему вылету на Луганск.
                  1. -4
                    24 сентября 2018 23:59
                    О как , когда заканчивается материал по мотивам патриотического ТВ , начинаются угрозы и воспоминания дедов - власовцев .Их кстати было гораздо больше чем бандеровцев .
                    1. +3
                      25 сентября 2018 00:05
                      Твой дед паспортами торговал? Или в гестапо индульгенцию соотечественниками зарабатывал?
                      Или ты еврей по матери, неизвестно чей?
                      1. -1
                        25 сентября 2018 17:53
                        Ты кремле пропагондист
                    2. 0
                      25 сентября 2018 14:27
                      Цитата: borberd
                      О как , когда заканчивается материал по мотивам патриотического ТВ , начинаются угрозы и воспоминания дедов - власовцев .Их кстати было гораздо больше чем бандеровцев .

                      И те и другие уничтожали евреев поголовно, особенно бандеровцы преуспели.
      2. +5
        24 сентября 2018 20:19
        Для начала няхай Либерман даст "добро" на такие тренировки, а Норкин продублирует приказом. А доблестные израильские летуны подумают дважды, прежде чем выруливать на ВПП :"Молился ли я на ночь, Нетаньягу?"
      3. +3
        24 сентября 2018 20:32
        Цитата: Лекс.
        Будет нашим лётчикам

        Вы бы определились - какие из них там "ваши". С пачкой паспортов в кармане, на чёрный день... laughing Сегодня свои - израиловские, завтра - матрасы, послезавтра... а и российские, как подгорит, своими станут, ага. wassat
      4. 0
        24 сентября 2018 21:25
        А что плакались из за возможных поставок С-300 в Сирию?
      5. 0
        25 сентября 2018 14:24
        Цитата: Лекс.
        Будет нашим лётчикам на чём тренироваться антирекламу сделают вашим комплексам и ракетным тоже )))

        Это Вы своим летчикам скажите, они наверное "сильно обрадуются".
    2. 0
      24 сентября 2018 21:21
      Поддержу, это как японцы капитулировали в 45 после вступления в БД против них Красной Армии, а не из-за боязни ЯО
      1. +3
        25 сентября 2018 11:40
        Цитата: начпрод92
        Поддержу, это как японцы капитулировали в 45 после вступления в БД против них Красной Армии, а не из-за боязни ЯО

        3,5 лет США бились против японцев, а Советская Армия за две недели их разбила. wink
  40. +1
    24 сентября 2018 19:51
    Если с Ил-20 была провокация, то следующий логичный шаг будет подставить под С-300 гражданский борт. Об этом надо помнить! Тем более уже пару раз было! hi
  41. +5
    24 сентября 2018 20:11
    Израилем американских самолётов пятого поколения F-35


    даже американцы признали что F-35 получился по своим возможностям хуже F-22 .С-300 всё равно что сбивать ,вот если-бы F-35 имел довольно примечательные характеристики сильно превосходящие F-22 но таких к счастью нет.
    Лично я сомневаюсь в преимуществах при ведении боя однодвигательным F-35.
  42. 0
    24 сентября 2018 20:15
    Пущай применяют. Это ж скока информации по ним можно будет узнать.
  43. +2
    24 сентября 2018 20:29
    Цитата: MANITU
    А если вдруг, случайно будет наоборот? не думали, наверное, а жаль

    Наоборот весьма маловероятно. Американское оружие хорошо против стран третьего мира, а в остальном просто американские понты. Политически изолированное государство, с несильно развитой экономикой, могут завалить Томагавками, это да.
  44. +1
    24 сентября 2018 20:30
    А "старший брат" разрешит кидать ф-35 на с-300? Мало ли? А вдруг! Тогда на черта им такая "реклама"? winked
  45. 0
    24 сентября 2018 20:40
    Цитата: udincev
    Думаете напрасно российские спецы обнародованы на С-300? Предупреждение по применению оружия по российскому контингенту было. Так что Израиль призадумается "сейчас или потом" или лучше никогда, от греха подальше.

    Думаю, в виду имеется высококачественное обслуживание комплексом С-300 самолётов противника с самых первых секунд, когда он заступит на дежурство. Не будет варианта с Панцирем, когда его поставили на видном месте выключенным, и сирийские солдаты отошли в сторону покурить.
  46. +3
    24 сентября 2018 20:48
    Цитата: Дачник452
    Деревня это его.Сраловка.

    Сидели бы вы в своей деревни и меньше тявкали..Сраловка- это сша для меня
  47. Комментарий был удален.
    1. +3
      24 сентября 2018 20:59
      Цитата: MOLODCHIK1
      думаю кто бы не решился запустить по нашим ракету из "вагончика" с300, он должен сначала повязать на лоб белую повязку с японским флагом и выпить чашечку саке)))

      думаю евреям надо таки взлетать со своих аэродромов, тч пусть себе такую же повяжут )
    2. +3
      25 сентября 2018 00:08
      Всё думаете победить опять всех за шесть дней?

      Израиль меньше Эстонии. Если война против России, то будет на месте Израиля стеклянная поляна с воронкой посередине. И воронка будет не одна.
    3. 0
      25 сентября 2018 14:31
      Цитата: MOLODCHIK1
      думаю кто бы не решился запустить по нашим ракету из "вагончика" с300, он должен сначала повязать на лоб белую повязку с японским флагом и выпить чашечку саке)))

      А никто и не запустит если не полезете Сирию бомбить. С-300 - это оборонительное вооружение.
  48. +5
    24 сентября 2018 20:57
    евреи , хохлы .., сколько-ж о нас заботятся , кругом учителя , благодетели , советы . Плохие наши комплексы , плохие , только одно сомнение , чего это так Израильские власти по этому поводу переживают . Что то тут не клеится .
  49. +4
    24 сентября 2018 21:47
    Сколько троллей забугорных, читать противно, как бы вас всех убрать, а то уже весь сайт "закидали" и не только в этой ветке!
  50. 0
    24 сентября 2018 21:50
    https://vk.com/wall-55058826_92455
  51. 0
    24 сентября 2018 22:14
    Отмечается, что расчётами сирийских ПВО будут руководить российские офицеры.
    Как в том анекдоте про вьетнамского лётчика за штурвалом МиГа.
  52. 0
    24 сентября 2018 22:41
    Наглости Израилю не занимать! В талмуде давно всё сказано.... В итоге допрыгаются товарищи, что то пойдёт не так!
  53. +1
    25 сентября 2018 00:03
    Израильские F-35 могут неожиданно встретить в Сирийском небе...

    Су-35, раскрашенные в сирийские цвета, у которых не будет тормоза не вовлекать Россию в Третью мировую войну. Сирийцы имеют полное право охранять своё небо. И все ибн-Ли-Си-Цыны...

    Отомстят за 15 погибших товарищей.
    1. +1
      25 сентября 2018 13:05
      тоже самое слово в слово писали после уничтожения СУ-24 турками.
  54. +1
    25 сентября 2018 00:18
    ф35 опять ф 35 да когда же наконец вы поймете нет в мире самолетов которые нельзя сбить невидимки они лишь на словах у них лишь отряжающая поверхность ниже от этого они невидимыми не становятся !
  55. -3
    25 сентября 2018 01:41
    молодцом Шойгу! Хорошая будет тренировка перед атакой на Иран.
    1. 0
      25 сентября 2018 14:34
      Цитата: Zina389
      молодцом Шойгу! Хорошая будет тренировка перед атакой на Иран.

      Ну вот , невольно , но сознаются - атака на Иран...
  56. +1
    25 сентября 2018 07:47
    Цитата: MANITU
    ...И какого лешего руководителю полетов заводить на посадку ИЛ-20 в зону, где 11 минут работают средства ПВО Сирии? Про взаимодействие с сирийцами и систему опознавания "свой-чужой" я вообще молчу, там полная лажа

    А вот яркий пример: 2001 год, Ту-154, рейс Тель-Авив—Новосибирск, Украина сбила его ракетой комплекса С-200. Почему не предупредили? Почему не отключили подсветку?
    Наверно, виноваты пилоты? Какого лешего они попёрлись в зону, где Украина ракетами пуляет по принципу "В кого попадёт"?
    1. -1
      25 сентября 2018 09:15
      в ходе судов выяснилось, что подсветку отключили через минуту, ракета долетела до Ту за 4 минуты.
      напомню, что украинцы стреляли с российского полигона.
      1. +1
        25 сентября 2018 10:02
        тысячи россиян переезжают в Израиль.


        пишите правду, евреев на свою НОВУЮ ВРЕМЕННУЮ РОДИНУ, так как будь там плохо, то снова ПЕРЕЕЗД..
        Кто не понял из еврейских друзей отвечу, идёт не просто передача С-300 сирийской армии, будет качественно новый уровень защиты. при необходимости развернут нужное количество дивизионов. Теперь уже вся оборона ПВО Сирии в руках РФ, а это уже другой уровень, это понятно?
      2. +2
        25 сентября 2018 14:36
        Цитата: Avior
        в ходе судов выяснилось, что подсветку отключили через минуту, ракета долетела до Ту за 4 минуты.
        напомню, что украинцы стреляли с российского полигона.

        Ту балабол ахинею не мели. Украина сбила русский пассажирский Ту-154 со своего полигона (бывший в СССР).
        1. -2
          27 сентября 2018 08:31
          Совместные с российским Черноморским флотом российско- украинские стрельбы проводились в октябре 2001 года на российском полигоне- на территории 31-м исследовательского центра Черноморского флота России на мысе Опук (Крым). В присутствии делегаций семи государств конкретно 4 октября стреляли украинские наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, «Бук», «Куб», украинский фрегат «Гетман Сагайдачный», малый противолодочный корабль «Луцк», а также российский сторожевой корабль "Пытливый".
          Как по вашему, почему невежество так часто соседствует с хамством?
          1. +1
            29 сентября 2018 15:23
            Avior (Сергей), ты не пори чушь. И ваше хамское невежество тоже не идёт вам на пользу.
            Стреляли украинские ракетчики, с нарушением правил безопасности и прочих нормативов по стрельбам, следствие - убитые гражданские люди. То, что где-то есть город Москва, не делает украинских преступников невиновными.
  57. -2
    25 сентября 2018 11:44
    А что им комментировать?? Уничтожить любое ПВО всегда в разы проще, чем гарантированно защищать небо этим же самым ПВО.. Да и стоимость ракет, мне думается, у С-300 подороже, чем у тех, которыми их будут уничтожать.. Так что, если Израилю будет сильно надо - это лишь вопрос времени.. А то, что они молчат по этому поводу.. так это нам бы у них поучиться нужно.. меньше говорить, и больше делать!!
  58. 0
    25 сентября 2018 12:25
    САР как всегда прекрасны

    "В САР напомнили, что до того момента, как террористические группировки начали нести одно поражение за другим, Израиль не был озабочен необходимостью атаковать САР с воздуха. "

    Ну так-то атаковали не раз и не два, о чем сама же САР и объявляла
  59. 0
    26 сентября 2018 13:46
    Уверуйте в святой стелс =)
  60. 0
    26 сентября 2018 13:48
    Ни когда не любил евреев, ну а сейчас вообще к ним отвращение, хотя большая часть абрамов из бывшего СССР
  61. 0
    26 сентября 2018 15:45
    Вот и проверим на вшивость!
  62. -1
    26 сентября 2018 17:13
    Цитата: Mestny
    Но стоит им дать НАСТОЯЩУЮ власть...

    Давали. (Свердловым, Троцким, Зиновьевым, Урицким...) И видели, как оно работало. Там и Гитлеру с Гиммлером ловить было бы нечего.
  63. 0
    6 апреля 2020 11:18
    Посмотрим что будет с этими "невидимками "