С-300 за нос не поводишь! Технические бреши в ударных эскадрильях ВВС Израиля

223
МОСКВА ПЕРЕВОДИТ «БОЛЬШУЮ ИГРУ» В НОВУЮ ПЛОСКОСТЬ

Начало последней недели сентября 2018 года можно смело характеризовать как весьма скоротечный и показательный период переформатирования стратегии Москвы в отношении первостепенных военно-политических проблем в ближневосточной и восточноевропейской зонах ответственности России. Именно они с каждым годом всё более рьяно оспаривают наш статус сверхдержавы, создавая немалое количество хлопот оперативно-тактического характера на сирийском и донбасском театрах военных действий, а также в акваториях Средиземного, Чёрного и Азовского морей.





На фоне неминуемого усиления санкционного давления на наше государство и новых антироссийских выпадов Украины и Израиля, вне зависимости от уступок, на которые Кремль неоднократно шёл как по вопросу урегулирования ситуации на Донбассе, так и по вопросу присутствия на юге Сирии беспокоящих Тель-Авив подразделений «Хезболлы», КСИР и «Эль-Кудс», высшее российское руководство (приложив определённые усилия для избавления от «долларового капкана») наконец приняло решение максимально ужесточить дипломатические и военно-политические рычаги противодействия агрессорам. Времена беззубых и расплывчатых ответов наших МИДа и Минобороны на безобразные действия противника подходят к концу.

Своеобразной точкой бифуркации в российско-украинских отношениях, которая в итоге склонила чашу весов в сторону мощного дипломатического давления на Киев и недавнего предупреждения хунты о немедленном признании Донецкой и Луганской народных республик в случае попытки проведения наступательной операции против 1-го и 2-го армейских корпусов (о таком варианте развития событий на телеканале «Россия 1» заявил зампред комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Константин Затулин) стала «солянка» из нескольких инцидентов.

К ним можно причислить: нападение украинских боевиков на российскую в/ч близ КПВВ «Армянск», захваты рыболовецкого судна «Норд» и теплохода «Механик Погодин», попытка под прикрытием западных ЧВК, контингента ООН и натовских инструкторов реализовать «хорватский сценарий» зачистки Донбасса от армий республик и инакомыслящего населения и, естественно, недавний старт милитаризации украинскими артиллерийскими подразделениями Северного Приазовья, что угрожает судоходству в акватории Азовского моря и создаёт значительную угрозу для Береговой охраны Госпогранслужбы ФСБ России. Отсутствие каких-либо мер по пресечению со стороны ЧФ и Госпогранслужбы ФСБ России захода в Азовское море украинского поисково-спасательного судна «Донбасс» и морского буксира «Корец» имеет весьма серьёзную «глубинную» уловку, детали которой мы рассмотрим в наших следующих обзорах, а поэтому советуем обозревателям рунета не торопиться критиковать наше руководство в данной ситуации. Всё идёт чётко по выверенному плану. Мы же вернёмся к рассмотрению эффективности ответа Москвы на недавнюю израильскую выходку, итогом которой стала гибель экипажа Ил-20М ВКС России.

И В СТРАШНОМ СНЕ НЕ СНИЛОСЬ. С «ФАВОРИТАМИ» БУДЕТ НЕПРОСТО

За провокационные и заранее согласованные с командованием Хель Хаавир действия пилотов израильских тактических истребителей F-16I «Sufa», приведшие к трагическому инциденту с поражением нашего самолёта радиотехнической и радиоэлектронной разведки Ил-20М зенитной управляемой ракетой 5В21/28, Тель-Авив столкнётся с достойной «ответкой» в виде нескольких полноценных зенитно-ракетных дивизионов С-300ПМУ-2 (или «ПС»), а также автоматизированных систем управления зенитно-ракетными бригадами типов «Поляна-Д4М» или «Байкал-1МЭ», которые объединят в единую высокоэффективную сетецентрическую сеть ПВО «трёхсотки», «Панцири-С1» и «Буки-М2Э». Некоторые произраильски настроенные обозреватели, всячески выгораживающие командование Хель Хаавир в инциденте с потерей Ил-20М, а также израильские аналитические источники продолжают уповать на тактические КР «Делила» и УАБ GBU-39/B в надежде на скорейшее уничтожение поставленных Войскам ПВО Сирии комплексов С-300. Но мы «обрубим» их надежды на корню крайне неутешительными деталями.

Если ранее пилоты израильских F-15I «Ra`am» и F-16I «Sufa» ввиду большого времени реакции сирийских ЗРК С-200, а также возможности подавления целевого канала устаревшего радара наведения (РПЦ) 5Н62В с помощью бортовой станции РЭБ Elisra SPJ-40, могли спокойно подниматься на высоту более 7—8 км над Антиливаном для сброса планирующих малозаметных авиабомб GBU-39/B на дистанцию 80—110 км (не опасаясь за свою жизнь), то с С-300ПМУ-1/2 и достаточно продвинутыми зенитными управляемыми ракетами 48Н6 и 48Н6Е2 такой фокус не пройдёт.

Так, одним из основных стрельбовых элементов ЗРК С-300ПМУ-2 «Фаворит» является мощный радар подсвета и наведения 30Н6Е2, построенный на базе пассивной фазированной антенной решётки с высокой помехозащищённостью. Он способен захватывать цель типа F-16I (c подвеской ЭПР составляет около 2,5 кв. м) на точное автосопровождения на расстоянии 170—180 км и обеспечивать пуск ЗУР 48Н6Е2 с аналогичного расстояния. С учётом применения израильскими лётчиками комплекса РЭБ Elisra SPJ-40 эта дальность может сократиться до 110—130 км, что хоть и неплохо, но всё равно не позволит безопасно использовать «узкие бомбы» (GBU-39/B). Вывод: над сирийским театром военных действий F-16I вынуждены будут работать исключительно в режиме следования рельефу местности, что исключает возможность пуска «узких бомб» с ЭПР 0,015 кв. м на огромные расстояния, как это происходило до недавнего времени. Здесь потребуются наиболее знаменитые тактические ракеты большой дальности «Delilah-AL», разработанные корпорацией «IMI» (которой очень любят кичиться израильские информационные источники).

Несмотря на то, что дальность действия этой ракеты составляет около 250 км, скоростные и маневренные возможности изделия оставляют желать лучшего: скорость полёта варьируется в пределах от 400 до 850 км/ч, а противозенитные манёвры могут производится с перегрузкой не более 5 ед. Следовательно, у сирийского расчёта С-300ПМУ-2, размещённого в ПБУ 54К6Е2, во-первых, будет масса времени на обнаружение, завязку трассы, захват и обстрел «Делилы», во-вторых, достаточная уверенность в её уничтожении, так как зенитная ракета 48Н6Е2 способна перехватывать объекты с перегрузками порядка 12—15G, обладая собственным G-лимитом в 30—35-ед.

Кто-то может сказать о внезапном появлении «Делилы» из-за радиогоризонта, что лишит операторов «трёхсотки» времени на ответные действия. Этот момент в нашем комплексе отлично компенсируется универсальной 39-метровой вышкой 40В6МД, поднятый на которую антенный пост радара 30Н6Е2 получает радиогоризонт в 38 км по цели, летящей на высоте 20 м. Глядя же на закруглённые обводы тактической ракеты «Делила», диаметр корпуса в 330 мм, а также выступающий воздухозаборник, можно говорить о радиолокационной сигнатуре (ЭПР), равной 0,04—0,05 кв. м, в то время как минимальное ограничение этой величины для С-300ПМУ-2 составляет 0,02 кв. м. Да и тепловое излучение от маршевых двигателей этих ракет будет прекрасно фиксироваться оптико-электронными комплексами 10ЭС1-E, установленными на сирийских «Панцирях-С1», и даже если у «Фаворитов» с «Делилой» возникнут какие-либо трудности, их ракетно-пушечные напарники доведут дело до конца.

Источники информации:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f16i.html
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/c200/c200.shtml
https://missilethreat.csis.org/missile/delilah/
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/c300pmu2/c300pmu2.shtml
223 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    25 сентября 2018 06:34
    Все эти выкладки конечно известны и израильской стороне, но это 50% процентов решения поставленных задач, а вот решимость и последовательность в применении средств ПВО это гарантия успеха и фактор сдерживания от необдуманных действий.
    1. +14
      25 сентября 2018 07:47
      Цитата: Неплохой
      Все эти выкладки конечно известны и израильской стороне, но это 50% процентов решения поставленных задач, а вот решимость и последовательность в применении средств ПВО это гарантия успеха и фактор сдерживания от необдуманных действий.

      Не волнуйтесь! Решимости хватит. Потому что США и их Израиль и пентагоновское НАТО Россию в САР уже "достали"! Хорошего отношения России они не понимают и принимают его за слабость.

      Самое главное, что это именно Вашингтону в первую очередь нужна война на БВ и с Средиземноморском регионе. А их "союзники" - Израиль и пр. страны НАТО - это всего лишь их неразумные "подхребетники". Иными словами, Вашингтон держит их у себя за "шестёрок" или за пешек в шахматной игре.
      1. +5
        25 сентября 2018 08:40
        А я и не волнуюсь, с чего Вы это взяли? hi
        1. -3
          25 сентября 2018 09:15
          Тель-Авив столкнётся с достойной «ответкой» в виде нескольких полноценных зенитно-ракетных дивизионов С-300ПМУ-2

          Так уже ответили туркам, поставили С-400, не помогло?
      2. +13
        25 сентября 2018 08:56
        Не волнуйтесь! Решимости хватит.
        Да вы что?! А как же детки, жены, "бабки" уже на родине? Капиталы из офшоров трудятся на благо родины, повышая благосостояние народа?
        1. +14
          25 сентября 2018 10:09
          Да вы что?! А как же детки, жены, "бабки" уже на родине?

          Это о чём? C-300 поставляются сирийским войскам, а они жахнут по евреям с большим удовольствием. Сомневаюсь, что у сирийцев родственники живут в Израиле.
          1. +1
            25 сентября 2018 11:18
            Сирийские родственники в Израиле пожалуй не живут. Ну может в Европе. Но руководство ПВО осуществляют российские военные. У них родственники тоже маловероятно что живут в Израиле. Руководство военными тоже осуществляют определённые лица, а не все подряд. И где живёт родня руководителей военных, я не знаю. Сейчас конечно бросят комментарий о дочери Лаврова и муже дочери Путина. Может просто завидуют?
            1. +3
              25 сентября 2018 12:33
              Да просто наивно полагать, что столько лет не было решимости, а тут раз - и появилась! Наших бьют все подряд - украинцы своими арестами судов, турки с ручными террористами, теперь вот и израильтяне, а а ответки как не было, так и нет. То, что поставили С-300 еще не говорит о том, что их будут использовать как надо, а не просто в качестве пугалки
              1. +4
                26 сентября 2018 18:44
                Да, наших бьют, а интересы России почему-то в выигрыше: Крым наш, Донбасс почти наш, Сирия почти зачищена. Почему так получается? Наверное, как всегда, "мясом" заваливаем? Нет, это старо. Еще аргументы есть?
            2. +1
              25 сентября 2018 13:17
              Цитата: Мистер Кредо
              И где живёт родня руководителей военных, я не знаю.

              Родня пусть живет, им , что аресты грозят, за родство? И я не думаю, что при нынешней обстановке в мире, все продолжают тупо хранить свои сбережения в банках угрожающих заморозкой их средств.
              Цитата: Мистер Кредо
              о дочери Лаврова и муже дочери Путина. Может просто завидуют?

              Мы же не ядерную войну объявляем, а если будет такая вероятность, не думаю, что они там останутся. request
              1. +2
                25 сентября 2018 16:54
                Николай, у Сталина сын Яков был на "неметчине" в гостях? Ни кто деток и женушек в 21 веке в заложники брать не станет, карточки банковские заблокируют, счета арестуют, на недвижимость и движимость наложат арест, а повод даже искать не станут, т.к все нажито преступным путем. hi
                1. +3
                  27 сентября 2018 01:23
                  Цитата: Shkiper
                  карточки банковские заблокируют, счета арестуют, на недвижимость и движимость наложат арест, а повод даже искать не станут


                  а позвольте спросить откуда на эти самые карточки и счета постоянно поступает денежка ?.
                  У всех олигархов есть яркий пример того как денежки без источника их пополнения внезапно кончаются и вот ты уже болтаешься в петле из галстука в роскошной ванной.Когда у тебя есть возможность постоянно доить народ чтобы он покрывал твои убытки и непомерные траты то можно и потерять и движимость и недвижимость за бугром.
                  Где вы ещё видели страну где все убытки олигархов понесенные в других странах и в результате санкций компенсируются безвозмездно из бюджета ?
            3. -2
              26 сентября 2018 09:58
              У них родственники тоже маловероятно что живут в Израиле.
              Но лечиться туда ездят на верняка. А еще "без виз" закроют для россиян. Вот вой то поднимет "пятая колонна".
          2. -6
            25 сентября 2018 16:48
            Константин, а С-300 поставляются из Ирана? Не знаю какое у вас образование, но когда я получал свое (середина 80-х), "преподы" налегали на то, что бы мы читали между строк. Вы вполне серьезно полагаете, что мы привезем С-300 и за здорово живешь отдадим их сирийцам? Послушайте Шойгу по внимательней. "Рука" на кнопке "ПУСК" будет сирийская, а вокруг наши советники с "палками". А товарищу Кредо, хочется добавить и дочь Лаврова, и дочка Путина и дочка Пескова и многие и многие. У нас, что Шойгу уже не подчиняется "гаранту" как главнокомандующему ВС РФ?
        2. +4
          25 сентября 2018 13:17
          Кроме бабок и деток есть ещё такие вещи, без которых они ничего не стоят! Ну вам это не ведомо! Купи-продай и в этом весь смысл существования!
        3. 0
          26 сентября 2018 02:14
          отстал от жизни- канешна
      3. 0
        25 сентября 2018 10:41
        Цитата: Татьяна
        Россию в САР уже "достали"! Хорошего отношения России они не понимают и принимают его за слабость

        может это и есть слабость?
        как и слабость Ирана, граждан которого убивает израиль....
        1. +2
          25 сентября 2018 13:21
          Сильно хочется узнать где граница терпения РФ заканчивается? Узнаете!
          1. -1
            26 сентября 2018 16:19
            Более уверен , что вы и я опять узнаем о сдаче позиций России и позор по вине главных гарантов при власти РФ, они это делают уже 20 лет, так, что изменений не предвидится. Я не выгоражмваю подлых преступников из Израиля, я о фактическом состоянии дел в России. А военные РФ подчиняются предательским приказам сверху,- как преступный по сути сговор по разрешению бомбить Израилю кого захочет в союзной и защищаемой Сирий ....
        2. 0
          26 сентября 2018 18:46
          На единичное "убийство" реагируют слабые и нервные. Хладнокровные не обращают внимания на отдельные осиные укусы и выбирают момент, чтобы все гнездо прихлопнуть.
      4. +4
        25 сентября 2018 18:26
        Вот решимости у "руководства" хватает только на своих граждан с лихвой.
    2. -1
      27 сентября 2018 16:18
      Цитата: Неплохой
      Все эти выкладки конечно известны и израильской стороне, но это 50% процентов решения поставленных задач, а вот решимость и последовательность в применении средств ПВО это гарантия успеха и фактор сдерживания от необдуманных действий.

      Становится понятно, что Сирия это уже часть России, потому что братья, более близкие ,чем Израиль..а потому защищать до последней капли крови нужно их!!!!! Если нужно - воевать с Израилем будем!!!! Лишь бы Асад был вечным президентом Сирии!!!!
      1. 0
        28 сентября 2018 10:02
        Ты диванный комментатор, давай, флаг в руки и вперед, в пустыню! Можешь только языком молоть.
  2. -21
    25 сентября 2018 06:46
    Всё идёт чётко по выверенному плану.

    О-о-о! Снова, оказывается, ХПП. Дальше, не стал даже, читать.... wink
    1. +14
      25 сентября 2018 08:56
      Как много мы "потеряли " от того что вы дальше читать не стали
    2. +4
      25 сентября 2018 10:12
      Улиточник№9 Не читай. Залезь в свою скорлупу и не отсвечивай.
    3. -2
      25 сентября 2018 12:12
      А у вас есть... план?...
      А какой?..
      А есть чем?..
      То то же... tongue
      1. +2
        25 сентября 2018 13:24
        То-то же и есть-это весь смысловой набор? "Далеко" пойдёте!
        1. -1
          25 сентября 2018 19:05
          Дальше вас. И не по тому адресу, что и вы.
  3. +16
    25 сентября 2018 07:00
    Если следовать логике последних событий, то вырисовывается не очень хорошее заключение. На момент старта подготовки операции по зачистке Идлиба Сирия и Россия подошли к черте того, что можно было сделать по восстановлению Сирии как суверенного государства. На севере диктует свои условия Турция, на востоке плотно засели Американцы, Израильтяне бомбят когда хотят сирийскую территорию, Иран имеет свои вооруженные формирования на территории САР и их тоже просто так обратно домой не попросишь - они ж тоже как бе кровь проливали. И что в этих условия делать дальше? Получается Израиль смогли усмерить путем поставки С-300 в ответ на гибель нашего самолета с 15 людьми на борту. Ввести до этого С-300 на таких условиях, получается у нас не было возможности. Теперь получается, чтобы выдавить турков, амеркианцев, иранцев из Сирии, нужно, чтобы каждый раз происходили экстремальные ситуации "аля гибель наших людей" чтобы у России появлялась возможность и повод попросить всех этих квартирантов на выход? Не очень позитивный вывод.
    1. +15
      25 сентября 2018 07:32
      Немного не верно, были с Евреями договоренности, на которые те положили с надеждой, что прокатит, но вышло все не так как планировалось. Потому и принято решение по С-300. Туркам дали возможность размежевать бородатых, не смогут этого сделать, зачистят и Идлибский гадюшник, но не раньше чем там Турки облажаются. Самая большая проблема в Сирии - это Курды, вот ее точно не быстро, не наскоком не решить. ФША уйдут сами как только окончательно станет им понятно, что проект с дулся....
      1. +20
        25 сентября 2018 07:48
        Самая главная ошибка - была устная договоренность, поскольку поставка С300 не нарушала международных договоренностей. Неужели опыт с расширением НАТО не научил- западные "партнёры" хозяева своего слова: хотят- дают, хотят- забирают.
      2. +4
        25 сентября 2018 11:25
        Вот честно говорю. Было такое что американцы уходили сами? В Корее и Вьетнаме они вроде ушли сами. Но с помощью хорошего пинка. А вот чтобы ушли добровольно? Они что-то даже с нищего Афганистана уходить не собираются! Хотя до этого обвиняли русских в неумной политике по отношению к Афгану.
        1. +3
          25 сентября 2018 13:30
          Нищего Афгана? С огромными полями мака под их контролем? Да вы шо?!!
          Их даже побрызгав дустом, оттуда не выколотишь!
          1. +1
            1 октября 2018 21:30
            Аха! После оккупации т. н. Афгана производство героина увеличилось в 40 раз! Люди пишут, что как только приземляются борта из Афгана на Рамштайне, вся местная наркосеть начинает бегать как тараканы при свете! Сии достоиные люди из Фашингтона, ещё с Вьетнама деньги делали на наркоте. Вопрос что поменялось с тех времен?
        2. 0
          26 сентября 2018 02:19
          он может и нищий, но там наркота
    2. -1
      25 сентября 2018 10:47
      Цитата: RusKosTen
      Не очень позитивный вывод.

      все как всегда...
      для госпереворота на украине пришлось убить более 100 человек. (правда потом пришлось убить еще больше, но это другая история).
      для развала СССР пришлось тоже поубивать людей.
      и т.п.
      убийство малого количества людей ради большой цели было во все времена.
      1. -1
        25 сентября 2018 13:31
        Именно ваш вывод циничный!
        1. -1
          26 сентября 2018 18:49
          Другой политики никогда ни у кого не было и не будет. Достаточно вспомнить американские "падающие башни", взорванные втихую заложенной взрывчаткой.
    3. 0
      25 сентября 2018 12:15
      Согласен. Но и позволять разрастаться этому гадюшнику (не без помощи турок, амеров и евреев, кстати) ни в коем случае нельзя. Иначе наши ребята погибли зря.
    4. 0
      26 сентября 2018 22:26
      Думаю у многих с языка сняли recourse
    5. 0
      27 сентября 2018 16:20
      Цитата: RusKosTen
      Израильтяне бомбят когда хотят сирийскую территорию

      Чем они лучше ИГИЛ- даже хуже, те хоть с самолетов не бомбят, а эти звери..ни стариков ни детей не жалеют!!!!
  4. +22
    25 сентября 2018 07:41
    Информация к размышлению.
    За время своего правления в должности президента господин Медведев подписал указы, которые предусматривали запрет на передачу средств ПВО: в Сирию (2010 г.), Ирану (2010 г.), Ливию (2011 г.) .Все контракты, которые были заключены при правлении Путина, Медведев аннулировал, чем нанёс существенный ущерб имиджу России и самое главное - своей стране, своему народу в виде не полученных денег за готовые изделия, из-за чего производителям оказалось нечем погашать долги перед банками т.к. продукция не была реализована и предприятия оказались на грани банкротства, и нечем было выплачивать зарплату рабочим. Кроме того из бюджета страны, т.е. из нашего кармана, была оплачена неустойка за невыполнение контрактов.
    1. +12
      25 сентября 2018 10:04
      Медведев тот ещё вредитель.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      25 сентября 2018 10:49
      Цитата: Boris55
      Все контракты, которые были заключены при правлении Путина, Медведев аннулировал

      это ХПП. на тот момент РФ была не готова на открытое противостояние...
      1. +6
        25 сентября 2018 12:56
        Цитата: NEOZ
        на тот момент РФ была не готова ...

        Удивительные вещи вы говорите.

        Вы действительно считаете Путина тупее Медведева? Путин, заключая контракты на поставку вооружения, значит не понимал, что мы ещё не готова, а Медведев значит понял и поэтому разорвал их? А потом опять стал президентом Путин и мы стали готовы защитить Сирию?

        Вам не кажется, что готовность нашей страны целиком зависит от его руководителя?
        1. +1
          25 сентября 2018 13:31
          Цитата: Boris55
          Путин, заключая контракты на поставку вооружения,

          Понимал и ещё как понимал, а если бы эти контракты были доведены до конца, то многое из того, что произошло не случилось бы - это факт.
        2. 0
          25 сентября 2018 13:34
          Не только руководителя, но и его окружения!
      2. +1
        25 сентября 2018 15:21
        Причем тут открытое противостояние? Что, американцы бы напали на Россию за эти контракты?
    4. +2
      25 сентября 2018 11:33
      И даже отстранил Кудрина и ввёл войска в Грузию! И сделал это очень оперативно! Может Медведев у нас серый кардинал и именно он управляет Россией? Ну вот зачем реальному руководителю постоянно ездить и светиться на разных мероприятиях? Это же скучно! Я бы на месте реального руководителя страны посылал своих замов. Конечно с определёнными заданиями. Но везде присутствовать самому! Зачем?
      1. +1
        25 сентября 2018 12:43
        Цитата: Мистер Кредо
        Ну вот зачем реальному руководителю постоянно ездить и светиться на разных мероприятиях?... Но везде присутствовать самому! Зачем?

        Вы что ни будь про обратные связи в управлении - слышали? И как от этого зависит эффективность управления - понимаете? Информации в инете по этой теме - предостаточно.

        Вы понимаете, для чего на ВО организованы комментарии ко всем статьям? Что бы знать, как слово их в нас отзовётся. Так и Путину необходимо напрямую, без "фильтров", знать как реально отражаются принятые законы на жизнь людей.

        Почему вы выступаете против того, что бы руководитель, любого уровня, знал реальное положение дел в коллективе, в стране - мне не понятно.
        1. 0
          25 сентября 2018 13:30
          Достаточная общая теория управления ДОТУ от КОБ. Лекции генерала Петрова К. П.
      2. 0
        26 сентября 2018 17:48
        мистер Кредо.- Странно в России получается, А.Чубайс уговорил Б.Ельцина назначить ВВП временным преемником, а далее двинули в президенты, при главных условиях: даной присягой ВВП,- не подвергать судебному преследованию "семью" президента, и не пересматривать результаты приватизации, то есть защищать воров-олигархов. ВВП правит страной 18 лет и полностью выполняет на него возложенные задачи,но Россия тем временем стагнирует,более триллиона долл выводится из РФ ворами -коррупционерами совместно с ЦБ РФ. страна становится изгоем всего мира, народ нищает..., Рейтинги ВВП создают высокие за счёт умелом манипулировании с внешними угрозами, Крымской акцией (навечно создавшей вражду с Украиной), приведя состояние РФ к обложенной врагами крепости и сплочению народа вокруг единственного "народного" ВВП с антинародным правительством.... Более страшного цирка с Россией не так часто сотворяли и так народ не дурили...
      3. +1
        1 октября 2018 21:40
        В оперативности мистера Медведева я бы усомнился! Посмотрите интервью с участниками событий 08.08.08! Все говорят что можно было отреагировать раньше, потери были бы меньше(что наши военные что ополченцы), но Димон медлил, скорее всего не знал что делать! В моей версии ситуации Путину доложили на олимпиаде о состоянии дел в Осетии, после чего он рыкнул на Димона и дело пошло! Наши военные в открытую говорят, что это ожидалось, что были планы развёртывания войск, а вот приказа не было!
    5. +1
      25 сентября 2018 12:21
      Да еще пруд пруди во власти (причем, в высших ее эшелонах) таких как ельцин-горбачев-чубайс. Предателей, одним словом. И это не может не настораживать.
  5. +6
    25 сентября 2018 07:57
    ...военным преступникм сидящих за штурвалами самолётов израиля, и преступным приказам их террористического государства
    Израиль - террористическое государство: colonelcassad
    https://colonelcassad.livejournal.com/4189025.html
    и такого же командования приходит КОНЕЦ!!! Очень и очень жаль, что такое становится возможным только при гибели 15 наших военнослужщих. Вечная Память им !
    1. -6
      25 сентября 2018 08:11
      Тебя русскому языку Шариков учил?
      Пользуйся одной фразой:
      А-аааа!Евреи гады,мрази,всех порву.
      1. -12
        25 сентября 2018 11:02
        Асад нищий. Прортивы него восстало 80% населения Сирии. У него нет практически своей армии. Его наземная армия - Иранская и его наёмники. Содержать армию у Асада денег нет. Она кормится на подножном корму: что сумеет отнять у завоеванного населения.
        Россия поставляето вооружения Асаду бесплатно или его оплачивает Иран. Так что приготовьтесь: Вам придётся оплатить С-300 из Вашего кармана.
        1. +3
          25 сентября 2018 12:33
          Я так подозреваю что Порошенко очень богат как и Украина!?
        2. +12
          25 сентября 2018 12:35
          1. Если бы 80% сирийцев восстали против Асада, то ему уже давно пришел бы конец. Как в Ливии с Каддафи. А вот то, что 80% сирийцев ЗА Асада, больше похоже на правду. Поэтому, вы скорее лжете, чем говорите правду. "Шобы да, так нет..."
          2. Одним иранцам невозможно было бы добиться тех результатов, что мы имеем сейчас. Поэтому, снова ложь.
          3. На подножном корму несколько лет к ряду не протянешь. Поэтому, вы опять лжете.
          4. России поставляет С-300 не Сирии, а В СИРИЮ. Управлять будут офицеры РФ. И Иран тут рядом не спал. Как можно догадаться, вы еще раз лжете.
          В результате, все время ложь.
          Тухлая, обглоданная, полусгнившая...
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          25 сентября 2018 15:29
          Аркадий, если ваш флаг верен, то вы должны понимать, что все произведенное уже оплачено. И неплохо бы понимать, что несмотря на ваше благополучие, вы немедленно станете нищими без защиты Америки, неоднократно спасавшей вас от полного разгрома. Причем, что интригует в стратегическом отношении: вы стараетесь самым жестоким образом подавить всех соседей, а не выстраивать с ними добрые отношения.
        5. +1
          26 сентября 2018 02:35
          Аркаша не надрывайся. Чой-то не слышно про партизан- антиасодовцев, наш курносый друг. И вы там свои бабки считайте, ну исчо матрацные- которые вам подбрасывают.
        6. 0
          26 сентября 2018 09:51
          Вообще-то в Сирии есть нефть. Поэтому Асад уже не нищий. Этих денег вполне хватит на восстановление страны. Главное, чтобы еврейские собаки ему не мешали. А большинство населения его как раз поддерживает. Асад легитимный президент, избранный демократическим путём, на всенародном референдуме. Ненавидят его лишь проплаченные жидами бандиты, именующие себя оппозицией. Это хорошо отработанные американцами политтехнологии цветных революций, используемые ими для свержения неугодных правителей. Так было в Ираке, Ливии, Киргизии, Грузии и даже на Украине..
          Комплексы С-300 это ОБОРОНИТЕЛЬНОЕ вооружение. Чего вы так заёрзали?? Туда же не Искандеры привезли.
          Но расчёты будут, разумеется, российские. Там будут друзья тех 15-ти офицеров, убитых вашими летунами...И у них очень чешется палец нажать на кнопку.
        7. +1
          26 сентября 2018 10:23
          Ар каша, больше 80% "восставшего"населения" живут на территориях,ПОДКОНТРОЛЬНЫХ Асаду ))
          Хватит кормить нас американской пропагандой,она устарела ещё лет пять назад! )
        8. 0
          1 октября 2018 21:51
          Такой прелестный анализ ситуации представил нам Аркадий! Осмелюсь спросить, вы очевидно по Сирии бегает опросы населения проводите? А ещё ваши агенты в ЦБ Сирии вам всю информацию сливают о финансовом состоянии государства? Тогда зачем Израилю разведка если есть такие опытные разведчики как Аркадий? Он один всех победит wassat
      2. 0
        25 сентября 2018 12:23
        "...Глазик выколю - другой останется..."
        Далее по тексту.
    2. +7
      25 сентября 2018 09:38
      Цитата: a.s.zzz888
      ...военным преступникам сидящих за....

      Не оправдывая действия израильской стороны, возникают вопросы к МО РФ? С какого перепугу в зоне боевых действий ценнейший самолет заводили на посадку с 30ти километрогого рубежа? Где логика этого маневра? МО что и вправду надеялось на "джентельменские соглашения"? Так они действуют только среди джентельменов.
      1. -15
        25 сентября 2018 11:04
        Не только это. Ил-20 находился в глубине страны. Его завернули в сторону нахождения израильских самолетов и не предупредили сирийское ПВО. Фактически Ил-20 подставили под ракету, которая его сбила.
        1. +13
          25 сентября 2018 11:27
          Вы уже надоели мозг выносить своим враньём. Представитель Израиля сообщил по горячей линии, что удар будет по северу Сирии. Куда как вы думаете, должны были направить ИЛ-20, правильно - на юг. Поэтому Израиль и подставил самолёт России под удар. Сколько можно представлять русских дураками, которых можно вашим враньём обмануть. Ох уж эти новореги, адвокаты дьявола, бойцы кибервойск Израиля, полощите мозг своему населению.
          1. +9
            25 сентября 2018 11:53
            Цитата: ALSur
            Представитель Израиля сообщил

            А наших радаров там нет, и мы всем на слово верим... угу... fool А если бы евреи вообще не сообщили бы нам ничего? Мы бы и не знали? Так что ли по Вашему?
            P.S. Судя по последнему брифингу МО, всё видели и всё знали, кто, где, зачем. Почему сирийцы пульнули - вот в чём вопрос. Отговорки что наш самолет уже после пуска ракеты вошел в сектор стрельбы не прокатывают - скорости ЗУР и ИЛ-20 несоизмеримы.
            1. +2
              25 сентября 2018 12:17
              Цитата: region58
              А наших радаров там нет, и мы всем на слово верим... угу... А если бы евреи вообще не сообщили бы нам ничего? Мы бы и не знали?

              Израильские самолеты летают над Ливаном и Средиземным морем постоянно. Да и в Сирию залетают частенько. Равно как и наши самолеты частенько разворачиваются над территорией Израиля.От границы до места бомбежки - считанные километры, а если учесть, что используются планирующие бомбы, которые несколько десятков километров до цели пролететь вполне могут, то и бомбардировка может осуществляться за пределами нашей зоны ответственности . Все взлетевшие самолеты Израиля подозревать в возможном нападении нереально - это только в случае реальной войны такое возможно. А в этом случае наша группировка в Сирии для противостояния с Израилем совершенно недостаточна, да и воевать с Израилем нам просто незачем и ни к чему. Для предотвращения возможных инцидентов и служат эти уведомления.
              1. +1
                25 сентября 2018 12:45
                Цитата: andj61
                Для предотвращения возможных инцидентов и служат эти уведомления.

                Всё так, только необходимость контроля ситуации это не отменяет.
              2. +1
                25 сентября 2018 13:08
                "Израильские самолеты летают над Ливаном и Средиземным морем постоянно. Да и в Сирию залетают частенько."
                ЗАЛЕТАЛИ - Вы хотели сказать.
          2. 0
            26 сентября 2018 18:56
            Вообще, если бы Израиля не было, надо было его выдумать. Лучшего тренинга для ВКС и ПВО не придумать. Чем больней он нас "накажет", тем быстрей забегают наши инертные военные и зашурупят своими мозгами. Аналог с финской войной. После нее РККА была серьезно реформирована.
            Гораздо хуже, если бы всякие сюрпризы нам приготовило НАТО в большом конфликте.
            Армия, которая не воевала и не получала по морде, варится в собственном соку и пребывает в иллюзиях.
        2. +2
          25 сентября 2018 17:41
          Цитата: Аркадий
          Не только это. Ил-20 находился в глубине страны. Его завернули в сторону нахождения израильских самолетов и не предупредили сирийское ПВО. Фактически Ил-20 подставили под ракету, которая его сбила.

          Аркадий, шлибы Вы до хаты, до дома. Грусть и тоска надоели в Ваших комментариях.
        3. +1
          25 сентября 2018 19:26
          Да что вы, простите, "несете" чушь какую-то?!..
          1. Ил-20 был отозван сразу после получения информации от Израиля о предстоящем авиаударе.
          2. Информация о месте удара не соответствовала действительности. Удар был нанесен в районе Латакии, что на западе Сирии, а указан был север Сирии.
          3. Предупреждение о ударе Израиль сделал за минуту до самого удара.
          Вся эта искаженная информация (а по сути дезинформация) и привела к трагедии с нашим самолетом.
          Что вы все всё время лжете?!.. Бог не Яшка - видит, кому тяжко. Накажет ведь за кривду...
        4. +1
          26 сентября 2018 10:01
          Очередная еврейская хуцпа, всё переворачивать с ног на голову и извращать.
        5. +2
          26 сентября 2018 10:26
          Лжец - работа разведчика ОБЕСПЕЧИВАТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ. Никто его под удар не подставлял, но причиной его гибели стали ИМЕННО ВАШИ ДЕЙСТВИЯ.
          Ракета, которая его сбила,была нацелена в израильский самолёт, но именно ВАШИ действия привели к тому, что она перенацелилась на более заметный.
      2. -1
        25 сентября 2018 11:35
        А если было сделано предложение от которого невозможно отказаться? Такой вариант рассматривался?
      3. +4
        25 сентября 2018 11:38
        Цитата: Pete Mitchell
        Цитата: a.s.zzz888
        ...военным преступникам сидящих за....

        Не оправдывая действия израильской стороны, возникают вопросы к МО РФ? С какого перепугу в зоне боевых действий ценнейший самолет заводили на посадку с 30ти километрогого рубежа? Где логика этого маневра? МО что и вправду надеялось на "джентельменские соглашения"? Так они действуют только среди джентельменов.


        А для чего заключаются соглашения? По русской логике - для выполнения. А по еврейской логике? А самолёт уводили с севера на юг, что бы уйти из под удара, т.к. представитель Израиля сообщил, что будут наноситься удары по северу Сирии. На востоке Сирии никаких боевых действий Израиль не должен был проводить.
        1. +1
          26 сентября 2018 03:24
          Цитата: ALSur
          для чего заключаются соглашения? По русской логике - для выполнения. А по..

          Заглянем в историю, думаю все согласятся, что РИ/СССР/РФ в обсолютном большинстве случаев очень трепетно относилась к своим международным обязательствам, нередко жертвуя своими "служивыми", чтоб выполнить свои обещания. Так может пора привыкнуть уже надеяться только на себя? Не верю что парни с -20 не могли зайти "с ближнего", что есть 1 км. Один из основных законов тактики - не повторяйся. Зачем его потащили на 30км? Крамольную вещь скажу: может просто пообвыклись вдали от начальства? За разгильдяйство наказывают.
          Безумно жаль экипаж, но вину за его гибель должны разделить с израилем и местные начальники от ВКС.
    3. Комментарий был удален.
      1. +2
        26 сентября 2018 02:39
        Это када оно раздулось? в 15-17 веках? За счёт кагого террора? Неужель холокоста?
  6. +20
    25 сентября 2018 08:11
    РЛС комплексов немедля станут основной целью евреев. Это реальный акт войны,но им плевать. "Панцирей" в Сирии хватает на формирование Мобильной Смешанной Группы,так что предстоит крайне напряжённое фехтование на грани фола. Причём сирийцы в развёртываемом поединке будут лишены возможности сшибать шестигранники над израильской территорией. Плюс ко всему активизируются ДРГ израильтян с конкретной целью уничтожения ПУ комплексов.Но дорогу осилит идущий. Приз-чистое от весёлых ребят небо и как следствие оперативная свобода. При таком раскладе скорее всего американцы останутся в стороне ,не пересматривая соглашения о безопасности полётов,но санкции на нас наложат. Да и флаг им в ручёнки. А вот евреи от амеров огребутся по полной за создание такого "паритета" в САР.
    1. +6
      25 сентября 2018 08:38
      Оно конечно заманчиво померятся пи-пи-большими дубинками, но лучше не надо, так и доиграться можно.
      Всё равно, ПВО Сирии будет в очень усечённом варианте .... правда и у противника "окно возможностей" сократится, но они не побеждали б чаще других, если б не умели находить оптимальные\действенные варианты воздействия на противника.
      Главное, наши возможности, по факту, очень ограниченные .... половинчатые или совсем недополовинчатые меры, в отношении серьёзного противника ведут к дополнительным потерям!!!
      Плавали ведь, пузыри пускали!!! Надеюсь ответственные командиры это помнят и понимают?
      1. +4
        25 сентября 2018 09:10
        Да уж. Вряд ли сирийцы решатся атаковать пилотируемые аппараты, если только не появится прямая опасность их военным обьектам. КСИР Израиль и дальше безнаказанно будет уничтожать. Сирийцы не смогут воевать на два фронта. Еще бы Ирану С-400 поставили с условием размещения в Сирии. Они бы не побоялись сбивать все что летает
        1. +3
          25 сентября 2018 11:44
          Ну так Иран и так сбивает чужие беспилотники! Да собственно говоря, что Ирану терять кроме своих цепей в лице США и Израиля? Если удастся создать союз Россия-Иран-Сирия, это будет хороший союз! Если ещё подключить Индию, Пакистан,Китай, то вообще получится гремучая смесь! Вот остаётся только маленький вопрос. Как это сделать?
          1. +1
            25 сентября 2018 19:30
            Сначала нужно помирить Индию и Пакистан.
    2. -1
      25 сентября 2018 09:21
      у Израиля с Сирией война с 1948 года.
      1. +7
        25 сентября 2018 11:46
        Если Израиль и Сирия воюют с 48- го года, почему Сирия не бомбит Израиль?
        1. -1
          26 сентября 2018 00:11
          С 1948 г было 4 войны Сирии против Израиля. Во всех войнах была разбита. Трофейную советскую технику Израиль продавал по всему миру. В результате войн Сирия потеряла территорию Голан. Под угрозой прямого нападения СССР израильские танки не вошли в Дамаск. С 1982 г Асад угомонился.
        2. -1
          26 сентября 2018 10:40
          К Сирии пиписька невыросла чтобы бомбить что-то более чем население своей страны.
        3. +1
          26 сентября 2018 19:04
          Бомбят развитые страны. Неразвитые ставят мины и стреляют из-за угла. Но это назвали терроризмом и борются, борются... Фашисты вот тоже боролись с партизанами и называли их бандитами. Помогло, но несильно...
    3. +3
      25 сентября 2018 11:37
      Евреи отгребут от Вашингтона!? А там разве не рулит еврейское лобби? Может евреи надавят на Вашингтон?
    4. +2
      25 сентября 2018 12:26
      Цитата: гильза
      +12
      РЛС комплексов немедля станут основной целью евреев. Это реальный акт войны,но им плевать. "Панцирей" в Сирии хватает на формирование Мобильной Смешанной Группы,так что предстоит крайне напряжённое фехтование на грани фола. Причём сирийцы в развёртываемом поединке будут лишены возможности сшибать шестигранники над израильской территорией. Плюс ко всему активизируются ДРГ израильтян с конкретной целью уничтожения ПУ комплексов.

      Согласен с Вами. Вот только исполнение как бы не подкачало - именно с сирийской стороны. До сих пор арабы не показывали себя способными овладеть настоящим образом сложной советской и российской техникой. Так что вполне возможно, что этот С-300 - не в коня корм. Да и хреновое использование С-300 сирийцами может послужить негативной рекламой для нашей военной техники. По-моему, стоило бы нашу группировку ПВО усилить и определить конкретные районы, запрещённые для полётов. И в этом случае полно нюансов, но этот вариант хотя бы исполнимый. Выбранный вариант с передачей С-300 сирийцам может быть даже и не реализован - израильтяне его разбомбят ещё до момента постановки на боевое дежурство. hi
      1. 0
        25 сентября 2018 12:50
        До передачи С-300 это наша техника smile
      2. 0
        26 сентября 2018 19:06
        С-300 попроще в управлении. Думаю, будет, как в Египте в 73-м. Наши там будут расчеты...
    5. 0
      25 сентября 2018 13:12
      Вот! Слова не мальчика, но мужа.
  7. +4
    25 сентября 2018 08:41
    Одно дело сбивать ракеты, другое - ракеты и самолёты, их пославшие...
    1. +1
      25 сентября 2018 11:56
      Хороший комментарий! Можно дополнить. Россия там ещё и угрожала что то. А результат! Ни один агрессор не пострадал! Но пострадали свои! Тут уже начинаешь сомневаться. А кто свои? А кто чужие? Сбитый Ил это наверно чужие!? Свои потерь не понесли!? Тут прямо как в " 17 мгновений весны". Выпьем за нашу Победу! И каждый подумал о своём! Я не стебаюсь. Я вполне серьёзно. Кто свои? Кто чужие? Тут много ура- патриотических лозунгов. Но мало кто задумывается. А если подумать?
      1. +1
        26 сентября 2018 19:07
        А ИГИЛ что, тоже не пострадал? ВКС там для чего собственно, с Израилем воевать или Сирию зачищать?
  8. +7
    25 сентября 2018 08:42
    Еще интересный момент. Разве замыкание всей сирийской ПВО на российское управление не означает де факто объявление бесполетной зоны над участками, ответственными за этими поставленными С-300? Как я понял, расчеты будут сирийцы с присутствие с наших офицеров и под нашим управлением? Т.е. если теоретически будет сбит американский / турецкий / израильский истребитель, то все это будет подано как якобы защитные действия сирийской ПВО по обеспечению защиты неба сирийского суверенного государства от неустановленных агрессивных объектов, на что имеет полное право. А мы типа лишь помогаем им это сделать, в рамках междунардных законов и прочее ля-ля и ООН. А результат - бесполетная зона.
    1. +1
      25 сентября 2018 10:08
      Результатом сбития любого самолета не важно какой страны, будут антиросийские санкции.
      1. +2
        25 сентября 2018 12:01
        По сути верно! А формально? Сбили сирийцы. Россия не при чем! США разве не так воюют? Возмущенные повстанцы ... ! А по факту?
      2. +1
        26 сентября 2018 19:08
        Чем больше санкций, тем лучше. Главное, чтобы Китай их нам не объявил...
      3. +2
        26 сентября 2018 20:47
        Цитата: GerKlim
        Результатом сбития любого самолета не важно какой страны, будут антиросийские санкции.

        Антироссийские санкции будут в любом случае, независомо от целлостности вражеских самолетов.
    2. -1
      25 сентября 2018 10:53
      Цитата: RusKosTen
      А результат - бесполетная зона.

      результат - третья мировая... последняя для человечества...
      1. +2
        25 сентября 2018 11:06
        Советские расчеты ПВО уже учавствовали в арабо-израильских конфликтах, и сбивали израильские самолеты. Это не было афишировано, но всем понятно что это были именно советские расчеты. Как известно, войны Израиль нам не объявил.
        1. -3
          26 сентября 2018 00:14
          Но в войнах с Египтом и Сирией гибли советские военнослужащие ради желания руководства СССР уничтожить Израиль. Почитатйте книги об этих войнах.
        2. +1
          28 сентября 2018 10:12
          В июне 1982 года в небе над Ливаном развернулось крупнейшее со времен Второй мировой войны воздушное сражение, в котором с обеих сторон участвовали сотни боевых самолетов.В ходе сражения израильские ВВС буквально стерли с лица земли русские системы ПВО, в воздушных боях сбили более восьмидесяти вражеских МиГов, не потеряв ни одного своего самолета. и захватили господство в воздухе.
          Одновременно в небе Ливана разворачивалось крупнейшее воздушное сражение. С обеих сторон в нем участвовало около 350 самолетов, причем одновременно в воздушных схватках вели смертный бой по 120-200 самолетов. Сражение превратилось в настоящую бойню: Как пишет израильский военный историк О.Грановский, 9 июня израильские летчики-истребители сбили 29 сирийских самолетов, 10 июня счет воздушных побед израильтян вырос еще на 30 вражеских самолетов, а 11 июня противник потерял еще 19 своих самолетов. Всего сирийцы потеряли в воздушных боях 7-11 июня 82 своих самолетов МиГ-21, МиГ-23 и Су-22.

          В этом воздушном сражении израильские ВВС не потеряли ни одного своего самолета. Это была абсолютная победа израильтян в воздухе.«Оглушенные» и «ослепленные» сирийские летчики попадали под внезапные удары израильских ракет класса «воздух-воздух» типа «Сайдуиндер», «Питон-3», способных поражать цели с больших дальностей и под различными ракурсами.
          1. 0
            2 октября 2018 15:42
            Очень советую читать не только израильские источники, ибо "избранные" крайне любят преувеличивать свои победы и замалчивать потери fool
      2. 0
        25 сентября 2018 12:04
        Третья мировая уже идёт! Но! Что самое удивительное! Без использования ЯО! Или тут считают тех кто сколотил состояния неумными людьми?
      3. +4
        25 сентября 2018 13:41
        О третьой мировой должна думат и друга сторона ! wink
      4. 0
        26 сентября 2018 19:10
        Перед первой и второй тоже так говорили... Русские и евреи выживут обязательно!
    3. 0
      25 сентября 2018 11:58
      Вот тоже такие мысли! Но что решат на верхах!
    4. 0
      25 сентября 2018 12:28
      Цитата: RusKosTen
      расчеты будут сирийцы с присутствие с наших офицеров и под нашим управлением?

      Цитата: RusKosTen
      А результат - бесполетная зона.

      результатом будет втягивание в затяжной искусственно поддерживаемый ИраноАрабо/ Израильский конфликт, потеря возможности вести диалог с обоими сторонами, а значит влиять на ситуацию не только в данном регионе регионе. потеря диалога с Израилем и через него с третьими странами, что само по себе затруднит противодействие Украинскому и прибалтийскому неонацизму. что взамен?. Цели? задачи? возможные последствия? к тому же необходимо реалистично оценивать как все стороны конфликта так и их действия. и не наломать дров которые потом придётся долго разгребать.
      1. +4
        25 сентября 2018 12:46
        Результатом этого будет доказательство того, что Россия способна буквально из говна и палок, по сути обреченного народа собрать всю конструкцию заново и дать ей жизнь. Я думаю, это отличный прецедент для имиджа государства с далеко идущими последствиями.

        Ну и надо поставить всех на места, усадить за общий стол. Так или иначе, израильтян и иранцев нужно приводить хоть к какому-то компромиссу. Это можно сделать лишь показав силу обоим. А если ничего не делать, то получится что они будут прикрывать свои игрища спинами наших парней бесконечно.
      2. 0
        26 сентября 2018 02:43
        лучше ужасный конец, чем ужас без конца
  9. -2
    25 сентября 2018 08:43
    То есть,это объективное мнение Минобороны,о том,что триумф и панцырь имеют меньшую эффективность и ценность,чем предыдущие образцы вооружений,сделанные при СССР?
    1. +1
      25 сентября 2018 09:13
      С чего такой вывод?
      1. +1
        25 сентября 2018 09:15
        О том,что в Сирии уже кое-что развернуто,если мне не изменяет память.о чем громогласно заявлялось,и кулаками сотрясалось.
        1. +1
          25 сентября 2018 09:21
          С-400 прикрывали исключительно наши базы и координировали сирийские зрк, так официально вроде бы. Если про инцидент с ИЛ-20, то вопрос скользкий. Вроде бы его не атаковали, но подставили. С-300 для Сирии видимо достаточно подсчитали будет request
        2. +1
          25 сентября 2018 10:13
          Это точно. Было дело после первого печального эпизода. Но кулоком по столу, это вам не ракетой по самолёту.
          Да и были заявления, что будут уничтжаться и носители, которые могли поставить под угрозу жизни наших солдат. А на самом деле, так и остались голословными заявлениями.
        3. +1
          25 сентября 2018 12:08
          Заявлялось и реально проявлялось, разные вещи! Вот с самолетом реально проявилось. А вот что заявлялось, слилось в унитаз! Заявления и реальность удивительным образом не совпали! Вопрос. Почему?
      2. +1
        25 сентября 2018 09:20
        Говорилось,что Дамаск,окрестности,и все значимые объекты инфраструктуры надёжно прикрыты,и агрессорам теперь нужно крэпко задуматься,прежде чем атаковать беззащитную сирийскую армию.
        1. +3
          25 сентября 2018 09:22
          Официально Израилем атаковались иранские обьекты. Большего нам не говорят request
        2. +1
          25 сентября 2018 12:16
          Ну так мы не первый год защищаем нашего союзника! Но что то результат защиты нулевой! Потери несёт и подзащитный и защитник! Может у нас разные понятия защиты? Тут уже возникают сомнения кто чей агент. Трамп агент Путина, или Путин агент Трампа? Судя по бомбежкам Сирии, агент наверно Путин. Ну вот реально. Сирию бомбят все кому не лень. Войска вводят аналогично. Так кто и под чью дудку пляшет?
        3. +3
          25 сентября 2018 12:21
          Цитата: OSTup bender
          Говорилось,что Дамаск,окрестности,и все значимые объекты инфраструктуры надёжно прикрыты,и агрессорам теперь нужно крэпко задуматься,прежде чем атаковать беззащитную сирийскую армию.

          Израильтяне бьют по складам и заводам ,которые размещает Иран на территории Сирии. Теперь персы это делают умнее,пряча это все под российским ПРО и ПВО.
          И в этой истории претензии не только к Израилю, но и к Ирану. А факт криворукости сирийский ПВО-ников признали все,включая и наше МО ,решив к расчетам этих С-300 прикрепить российских офицеров,что надо было сделать с самого начала,благо опыт того же Вьетнама об этом двухметровыми буквами говорил. Но у нас ведь все так...пока не сбили СУ-24,наши штурмовики и бомберы летали без прикрытия,хотя последнему дауну понятно,что это необходимо делать. Так же как и с историей ИЛ-20...пока жаренный петух не клюнул,до наших военачальников не дошло,что сирийские ракетчики криворукие. Но ведь звонок то был за долго до этого инцидента,когда израильтяне уничтожили ПАНЦИРЬ с сирийским расчетом. А выводы сделаны не были о квалификации и профессионализме сирийских ракетчиков.
          Что до этих поставок С-300 сирийцам...я думаю,помимо того,что за спинами сирицев будут теперь стоять наши офицеры,средний и малый рубеж обороны ,то есть Панцири,ТОРы и Буки будут полностью с российскими расчетами,дабы не дождаться перетонита и новых историй про сбитые наши самолеты.
  10. 0
    25 сентября 2018 08:49
    Это все похоже на то,как хватаешь ртом воздух,когда дали под дых.
    1. +2
      25 сентября 2018 09:24
      Нет.
      Это объективное мнение о том, что у врага эффективность вооружения сильно возросла со времён СССР
      Теперь необходимо продемонстрировать, что и у нас оно усовершенствовалось в должной степени.
      Успокойся, подыши ровно.
      1. -2
        25 сентября 2018 12:20
        Ну нифига себе комментарий! # Теперь необходимо продемонстрировать, что и у нас оно усовершенствовалось в должной степени.# Хорошее усовершенствование в сбивании своих самолётов!? Я что то не пойму! Кто тут свои, а кто чужие?
        1. +1
          26 сентября 2018 19:15
          Без паники никак? Погугли, сколько своих завалили американцы в текущих войнах. По их же данным жертв "дружественныго огня" в разы больше, чем вражеского. И что, кто-нибудь хоть слово на эту тему сказал?
    2. +2
      26 сентября 2018 19:12
      Это очень полезно. Это тренировка. Все боксеры так тренируются. Поэтому и выигрывают у приверженцев бесконтактного и фуллконтактного каратэ.
  11. +4
    25 сентября 2018 09:27
    На тайменге МО несколько отметок ракет (вроде). И все не туда. Вороги говорят о 70 пусках С200 и нескольких С400.
    Так неужели С 300 чтото кардинально изменится? И сколько стоит С300 и сколько GBU-39/B? а метают вороги, как понял, часто из вне территории Сирии...
    1. +2
      25 сентября 2018 12:23
      . Вороги говорят о 70 пусках С200

      По-моему привирают раз в двадцать. 70 пусков не хухры-мухры
    2. +1
      25 сентября 2018 13:40
      Цитата: Larum
      а метают вороги, как понял, часто из вне территории Сирии...

      Вот тут немного Вас не понял - какая собственно разница, откуда атакует агрессор? Если со своей территории (воздушного пространства), вероятно у него будет некоторое техническое преимущество. Ракеты, бомбы и носители нужно уничтожать вне зависимости от их местонахонахождения.
    3. +1
      26 сентября 2018 19:16
      Сказки. У сирийцев столько ракет нет. Им всего 130 шт. с 80-х годов поставили.
  12. 0
    25 сентября 2018 10:02
    Статья интересная, но я не профи в технических вопросах этой области. Хотелось бы для полноты ясности уточнить одну деталь. С-200 после пуска ракеты подсвечивает цель на всём протяжении её полёта? Что будет с ракетой, если на полпути отключить подсветку?
    1. +6
      25 сентября 2018 11:02
      Цитата: shura7782
      С-200 после пуска ракеты подсвечивает цель на всём протяжении её полёта?

      Да.
      Цитата: shura7782
      Что будет с ракетой, если на полпути отключить подсветку?

      при отсутствии в течение пяти секунд сигнала от цели ГСН делает попытки перезахвата, если если ГСН так и не нашла цель, то тогда на рули ракеты выдается команда "максимально вверх". Ракета уходит в верхние слои атмосферы, и там происходит самоликвидация. В общих чертах так.
      1. +2
        25 сентября 2018 11:06
        Спасибо за науку! good
  13. -1
    25 сентября 2018 10:32
    Сколько уже было подобных статей о закрытии неба и как враги не пройдут. А ничего не изменилось.
  14. +1
    25 сентября 2018 11:02
    "у сирийского расчёта С-300ПМУ"

    Дальше читать не стал.

    Разрешите поинтересоваться, вы и с Израилем воевать собрались?
    Похоже на следующем параде Победы израильского лидера на трибуне не будет.
    А кто будет?
    1. +2
      25 сентября 2018 11:49
      Бо-о-ольшая потеря??? Впрочем кина не будет, кином----к захромал ...
      А кто на трибуне будет уже не важно, главное шоб перед трибуной всё пело и грохотало.
      1. +2
        25 сентября 2018 18:50
        История идет по кругу:
        На встрече делегаций США и СССР зашел спор о гербе СССР.
        - Если вам не нравится наш герб, - говорит один из делегатов от СССР,- то что вы предложите взамен?
        - Амура со стрелами.
        - А почему Амура?
        - Голый, вооружен до зубов и всем свою любовь предлагает.
        1. 0
          26 сентября 2018 08:30
          А шо, вооружён до зубов это круто! Правда голым у нас особо не походишь, не все ж последователи старче Иванова.
          Боятся, значит уважают .... как бы!
          1. 0
            26 сентября 2018 10:20
            Боялись бы, не сбивали бы российские самолеты так просто.
            1. 0
              26 сентября 2018 11:44
              Боятся и нарушать договорняк, это разные категории.
              1. 0
                26 сентября 2018 22:44
                Бояться это значит бояться нарушать договор в том числе. Как не побоялись турки сбить Су-24 и защитить Идлиб.
                1. -1
                  27 сентября 2018 07:42
                  Без радикальных суждений!
                  Потому как в отсутствии достоверной инфы, а главное. ЗНАНИЙ по теме, у нас получаются крайние оценки.
                  Мне очень многое не нравится, но поскольку ДАВНО потерял связь с событиями в том регионе, могу только гадать .... а посему, лучше будет посмотреть как оно пойдёт.
                  Если б мы рассуждали только за оценку действия людей в соотв. с их менталитетом! можно опираться на прежние знания.
                  Когда в события вмешивается современная политика!!! Тогда и Ванга не поможет!
    2. +1
      25 сентября 2018 12:05
      Его место Асад займет !
    3. +1
      25 сентября 2018 13:51
      Не будет ту войне ! Научили од США , полно уничтожение недемократическог государства. wink
    4. 0
      26 сентября 2018 19:17
      Чужих никого не будет. Как на параде 1945 г.
  15. -1
    25 сентября 2018 11:29
    Прочёл всё! Очень интересно и познавательно! Напомните пожалуйста, где применялись эти системы ПВО в боевых действиях? Спасибо.
  16. -9
    25 сентября 2018 11:31
    У автора и комментаторов неправильная информация о Сирии. Папа Асада военным переворотом захватил властьв Сирии и правит ею совместно со своим народом - алавитами. 80% населения Сирии арабы-сунниты. Алавиты-отдельная секта ислама. Когдап 80% накселения Сирии восстали против диктатуры алавитов с Асадомс, то его спасли авиация России и наземная армия Ирана совместно с его наемниками.
    Руководство Ирана постоянно и официально объявляет, что его цель - уничтожить Израиль. Для этого ему надо подготовить к войне с Израилем сирийско-израильскую границу и содать ракетные базы в Сирии для обстрела Израиля. Сегодня Израиль ищет и уничтожает иранские базы с оружием, подготавлеваемым к войне с Израилем. Заодно Иран хочет шиитизировать Сирию, расселея в Сирии своих наемников-шиитов из разных стран на место бежавших суннитов.
    С 1967 г было 4 войны Египта и Сирии против Израиля. Для всех ваойн СССР вооружад арабские армии, военнослужащие СССР были советниками в боевых частях и принимали в некоторых войнах непосредственное участие. Последняя война была в 1982 г, когда армия Сирии оккупировала часть Ливана, СССР создал над этой армией плотный зонтик ПВО. Израиль разгромил этот зонтик. Теперь зонтик создается над территорией Сирии, чтобы обеспечить Ирану беспрепятственную шиитизацию страны и подготовку войны против Израиля.
    1. 0
      25 сентября 2018 11:54
      Т.е. "избранные" белые и пушистые?
      Эмиграция на Марс, вот спасенье! Правда соседи могут странные проявится, но это ничего .... мастерство старого одэсского еврея, оно из любой ситуации выручит, из ЛЮБОЙ.
      1. +2
        26 сентября 2018 20:52
        Цитата: rocket757
        Эмиграция на Марс, вот спасенье!

        Вы возможно не представляете как вы правы!
        Противостояние русских и евреев началось с разгрома Хазарского каганата. Евреи бежали в Константинопль (то самое изгнание евреев из Египта), далее они бежали в Рим, в Испанию, в Британию и в США. Дальше бежать только в космос.
        1. +2
          27 сентября 2018 07:46
          Кстати, я им зла не желаю!!! Я уверен, старый Одэский, Московский .... еврей нигде не пропадёт!
          Кстати, правоверным в обозримом будущем, полёты за орбиту не светит!!! Шибко они увлеклись разборками на грешной земле!!! если только халифат на месте гейропы не разобьют!
          1. +3
            1 октября 2018 15:11
            Цитата: rocket757
            Кстати, я им зла не желаю!!!

            А им никто зла не желает, может кроме палестинцев. Они сами для себя и есть ЗЛО.
            1. +1
              1 октября 2018 15:30
              Цитата: Setrac
              Они сами для себя и есть ЗЛО.

              Хитросплетения жизни они такие бывают, раз такие! Но то, что человек может сам себе наворотить\закрутить, осмыслению просто не поддаётся!
              Тут уж кого не возьми, эт только кажется, что жизнь такая дорога прямая, без ям и зигзагов! Не они одни такие .....
    2. +1
      25 сентября 2018 12:47
      Цитата: Аркадий
      У автора и комментаторов неправильная информация о Сирии.

      Так и Вы тоже не всё договариваете.Например, то что на стороне Асада сейчас полно суннитов и христиан различного толка, а не только алавиты.
      Цитата: Аркадий
      Заодно Иран хочет шиитизировать Сирию, расселея в Сирии своих наемников-шиитов из разных стран на место бежавших суннитов.

      И это в регионе уже происходило! В начале 20 века Англия в Палестину (многие из тех самых палестинцев Израиля), а Франция в Сирию завезли кучу суннитов из Африки (Египет, Судан, Алжир и т.д.). Они там и остались, да ещё стали со временем большинством. Тоже Англия с Францией мину заложили - и эта та же самая мина, которая легла в основание Израиля). Именно поэтому бедуины и марониты, которые по всем понятиям арабы, себя арабами не считают, не желая, чтобы их "смешивали" с пришлыми.
      Цитата: Аркадий
      Последняя война была в 1982 г, когда армия Сирии оккупировала часть Ливана, СССР создал над этой армией плотный зонтик ПВО. Израиль разгромил этот зонтик.

      В это время Израиль точно так же оккупировал часть Ливана - южный Ливан. А по поводу зонтика ПВО над Сирией - так это не в коня корм! Арабы не показали себя способными справляться со сложной советской и российской техникой. Сомнительно, что это получится у них сейчас. Стоило бы усилить российскую группировку ПВО - это было бы гораздо эффективней!
      1. -3
        26 сентября 2018 00:32
        - Христиане могут быть. Но их в Сирии немного. Суннитов быть не может. Война в Сирии - это война суннитов против продавшегося шиитом Асада. У Асада практически нет армии. ВВВС - Россия. Наземные войска - шииты из Ирана и его наемники из разных стран (Ливан, Афганистан, Пакистан).
        - И раньше основное население Сирии (как колонии Турции) были арабы-сунниты (тарки - также сунниты). Ковровыми бомбардировками авиация России смешала часть этих суннитов с бетоном и землей. Оставшиеся бежали. Теперь на завоеванных (отвлёванных) землях реально шииты не допустят возвращения суннитов и Иран будет заселять эти земли шиитами из своих наёмников.
        - В 1982 г у пультов управления систем ПВО сидели советские военнослужащие. Почитайте их воспоминания, как во время дежурства надо внимательно слушать. Услышали звук приближающейся израильской противорадарной ракеты - успеть выскочить и отбежать в сторону.
        Просто израильская военная техника оказалась лучше советской. Сегодня Россия решила повторить этот эксперимент? Жидов не хотят воспринимать всерьез? Российской крови не жалко? Такое впечатление, что "патриоты" на русскоязычных сайтах радуются, но сами воевать и рисковать жизнями в Сирию не поедут. Будут показывать патриотизм в интернете.
        1. +2
          26 сентября 2018 10:28
          да не израильская, а американская техника.. И не лучше. Просто арабы вояки совсем никудышные. Надо идти в атаку, а он сядет и будет молиться.
          В 1982 году с вами СССР всеръёз не воевал. Прислали туда несколько расчётов, которые эффективно сбивали еврейские самолёты. Были установлены ещё и макеты, по которым евреи пускали ракеты. Главное это после выстрела сразу менять позицию, что наши и делали. Правда, один расчёт тогда потеряли. Вот и все ваши победы.
          Но был МИГ-25, который пролетел над Тель-Авивом на высоте 25 км. Его не смогли достать ни израильские ракеты ПВО( читай американские), ни еврейские самолёты( читай американские)...
          После чего евреи притихли/притухли надолго. Ну правильно, что там может с неба упасть?? Боязно, однако...
          А сейчас просто прилетят калибры, ежели чего...
          Израиль по территории маленькая страна, да при высокой плотности населения. Один-два заряда и...
          Их может доставить кто угодно. А вы всё зал.упа.етесь.
    3. +2
      25 сентября 2018 13:59
      Аркадий акциа сегда поражает реакциу. Росмотри на границе Израела 1948г. и сейчас ? Даже сейчас у Израела нет ту государствених граница ? Как то получается что све ете войне биле нужне толко Израелу ?
      1. -6
        26 сентября 2018 00:40
        В момент образования Израиля он признал своими границы ООН. Но арабы Палестины и арабские государства объявили войну Израилю и направили армии, чтобы вырезать всех евреев. Нынешние границы - с Иорданией и Египтом - это границы, установленные по мирному договору с этими странами. Остальные границы - это линии перемирий и прекращения военных действий. То, что эти линии стали шире утвержденных ООН границ Израиля - результат военных побед Израиля. Так и СССР прихватил себе коечто в результате своих военных побед. Так что не гражданам СССР упрекать Израиль по поводу его границ.
    4. +1
      25 сентября 2018 17:43
      Аркадий, подскажите, с чего ради Иран так осерчал на Израиль? Какова Ваша версия?
      1. -2
        26 сентября 2018 01:05
        Это сложный вопрос. Попробую коротко.
        Есть фундаментальное правило ислама: весь мир делится на землю ислама и землю войны, которую еще мусульмане не завоевали. На земле ислама имеют право жить только мусульмане. Исключение сделали для христиан, евреев, верующих в иудаизм, и зороастриев (не помню точное название, но есть такая религия). Люди этих религий имет право жить на земле ислама как люди второго сорта, имея ограничения в правах и выплачивая специальный налог, что им разрешили жить. Люди всех других религий и атеисты должны или принять ислам или должны быть убиты. В мусульманских странах нет атеистов, коммунистов и т.п. За выход из ислама положена смерть.
        Существование ислама нарушает это фундаментальное правило:
        1). На земле ислама возникло неисламское государство.
        2). Это государство создали евреи - люди второго сорта.
        Поэтому Израиль дожен быть уничтожен, а его евреи вырезаны. В Израиле говорят, что страны могут проигрывать войны. Победитель возьмёт контрибуцию. Если Израиль проиграет хотя бы одну войну - конец Израилю и его евреям. Дополнительный стимул ненавидеть евреев - зависть: мусульмане в своем развии отстали на века (если не навсегда) от христианских и китайских стран. Израиль входит в число развитых стран, его ВВП на человека примерно в 1,5 раза выше, чем в РФ (нет у Израиля полезных ископаемых) .
        Поэтому с момента образования Израиля все мусульманские страны не признают Израиль и находятся с ним в состоянии войны. Только 2 мусульманские страны признали Израиль и заключили с ним мирный договор - Египет и Иордания. Лидеры обеих стран были убиты за заключение мира с Израилем.
        Теперь Иран. Им руководит ортодоксальное мусульманское духовенство. Для него естественно, что соблюдение норм ислама - самое главное в жизни. Одно из этих норм - уничтожение Израиля, своим существованием нарушевшего нормы ислама. Кроме того, они надеются, что Иран станет самой главной страной мусульманского мира после уничтожения Израиля. Ну а Мусульманское духовенство Ирана станет самым главным духовенством мусульманского мира.
        1. +2
          26 сентября 2018 05:08
          Забыл подсчитать помощь матрацев на душу населения...вот весь рецепт израильского процветания.
    5. +1
      26 сентября 2018 05:05
      что за бредятину пишем: заодно Иран хочет шиитизировать Сирию... расселяя в Сирии своих наемников-шиитов из разных стран на место бежавших суннитов... Вы как себе представляете это расселение? Типа - дали бабла (которого у Ирана не в пример меньше чем у Израиля) и народ поехал заселять пустыню? Это Израиль себе может позволить так действовать на палестинских и сирийских территориях (за матрацные фантики). Не надо и остальных по себе мерить.
    6. 0
      26 сентября 2018 19:19
      Значит, все нормально. Это ближневосточный спорт такой.
  17. +4
    25 сентября 2018 11:45
    Цитата: rocket757
    Оно конечно заманчиво померятся пи-пи-большими дубинками, но лучше не надо, так и доиграться можно.
    Всё равно, ПВО Сирии будет в очень усечённом варианте .... правда и у противника "окно возможностей" сократится, но они не побеждали б чаще других, если б не умели находить оптимальные\действенные варианты воздействия на противника.
    Главное, наши возможности, по факту, очень ограниченные .... половинчатые или совсем недополовинчатые меры, в отношении серьёзного противника ведут к дополнительным потерям!!!
    Плавали ведь, пузыри пускали!!! Надеюсь ответственные командиры это помнят и понимают?

    Ещё один адвокат Израиля, вы лучше своим израильским командирам напомните об ответственности. Хотя для ИЛ-20 уже поздно. Тогда бы лучше принесли извинения. Вот над этим поработайте со своим израильским командованием.
    1. -2
      25 сентября 2018 12:42
      Отвечать смысла особого не вижу, но .... Нельзя недооценивать противника, постоянно, УСПЕШНО, ведущего боевые\пиратские действия на границе СВОЕЙ территории, отстроившего нужную инфраструктуру и подготовившего войска именна для такого вида боевых действий, при этом имеющего поддержку некоторых соседей и очень большого брата из за океана!!! Они ведут много лет именно ТУ ВОЙНУ, в которую мы сдуру хотим\не хотим ввязаться со своими ограниченными ресурсами именно на ИХ театре пиратских действий, со своими ПОЛОВИНЧАТЫМИ мерами!!!
      Опять будем пускать пузыри и что ваще страшно, ТЕРЯТЬ НАШИХ ВОИНОВ!
      Можете дальше махать шашкой и кричать УРА .... когда начнёте пускать пузыри, не дай бог кровавые, мож вспомните шо это УЖЕ БЫЛО и вас по ...., предупреждали короче.
      1. 0
        26 сентября 2018 19:22
        В наших интересах не ввязываться в большую войну и не избегать малых. Для тренировки армии. Потери на войне - обычное дело. Без реальных боевых действий прогресс невозможен. Возможен только застой.
        1. 0
          27 сентября 2018 07:49
          Тяжело, цинично, такое говорить, но война это мерило всех мерил, в военной сфере!!! Всеобъемлющие и эффективное!
    2. -5
      26 сентября 2018 01:09
      Почему Вы верите докладам Вашего МО. Это же чистый фейк. Сами же направили Ил-20 под сирийские ракеты, пущенные по разрешению российского офицера. Это же в докладах очевидно. Ну а евреи всегда во всем виноваты, так было в России во все времена.
      1. +2
        26 сентября 2018 08:38
        Почему мы должны верить бла, бла вашего Би-Би и иже с ним?
        За наши ошибки многие бывшие, да и теперешние спецы прекрасно понимают .... про арабов я ваще молчу, надоело писать, но провокация\подстава БЫЛА! Это тоже многим понятно и без докладов МО ....
        Короче, не считать себя самым умным очень полезно, только не многим это дано!
        По любому, как бы не ошибались вояки, команды приходят С ВЕРХУ!
      2. +3
        26 сентября 2018 10:39
        Ваших там вообще не должно быть. Вы нагло вторгаетесь в чужое пространство, без санкции ООН бомбите суверенное государство, и ещё смеете обвинять Россию. Действительно, МО РФ виновно в гибели самолёта, но только лишь потому что разрешили вам летать в том районе. Летать и бомбить. А надо было просто для вас закрыть небо со всеми вытекающими. Ещё несколько лет назад могли поставить Сирии С-300, но пошли навстречу вашему правительству и не сделали этого. А зря. Партнёрские отношения вы не цените. Договорённости не соблюдаете. К тому же ещё нагло врёте.
        За всё это придётся ответить. И ваша хуцпа вас погубит!
        1. +1
          26 сентября 2018 11:48
          Политические игры, тем более договорняк политиков, это всегда гадкие потери своих воинов!
          Солдат, командир, командующий должен иметь чётко поставленную задачу в рамках своих возможностей!
          Мне эти все - туда ходы, а сюда нэ ходы снег, сосулька, граната на башку упадёт - короче, гадство окончательное!
      3. +1
        26 сентября 2018 19:25
        Вы расстроились, что не наказали руководство ПВО? Не беспокойтесь, наказали. Но это - не ваше дело. Ваше дело - расплатиться за свою часть этого марлезонского балета...
        1. +1
          26 сентября 2018 23:44
          Я присягу давал Великой стране, Народу той страны .... долг отдал сполна, она тож меня не обижала!
          А в этой стране только НАРОД МОЙ, сидящим наверху я не должен НИЧЕГО ..... балетам марлезонским не обучен, для меня есть только Офицерский вальс!
  18. +4
    25 сентября 2018 11:52
    Цитата: Аркадий
    У автора и комментаторов неправильная информация о Сирии. Папа Асада военным переворотом захватил властьв Сирии и правит ею совместно со своим народом - алавитами. 80% населения Сирии арабы-сунниты. Алавиты-отдельная секта ислама. Когдап 80% накселения Сирии восстали против диктатуры алавитов с Асадомс, то его спасли авиация России и наземная армия Ирана совместно с его наемниками.
    Руководство Ирана постоянно и официально объявляет, что его цель - уничтожить Израиль. Для этого ему надо подготовить к войне с Израилем сирийско-израильскую границу и содать ракетные базы в Сирии для обстрела Израиля. Сегодня Израиль ищет и уничтожает иранские базы с оружием, подготавлеваемым к войне с Израилем. Заодно Иран хочет шиитизировать Сирию, расселея в Сирии своих наемников-шиитов из разных стран на место бежавших суннитов.
    С 1967 г было 4 войны Египта и Сирии против Израиля. Для всех ваойн СССР вооружад арабские армии, военнослужащие СССР были советниками в боевых частях и принимали в некоторых войнах непосредственное участие. Последняя война была в 1982 г, когда армия Сирии оккупировала часть Ливана, СССР создал над этой армией плотный зонтик ПВО. Израиль разгромил этот зонтик. Теперь зонтик создается над территорией Сирии, чтобы обеспечить Ирану беспрепятственную шиитизацию страны и подготовку войны против Израиля.

    Но ракеты и бомбы падают на Сирию и совсем не на ИГИЛ. Судя по вашей логике, они же сунниты, имеют право резать головы. А алавиты это секта, с которой не надо считаться. А как вы определяете, что секта, что нет? А иудаизм - секта?
    1. -3
      26 сентября 2018 01:16
      1). Иудаизм - религия. Внутри этой религии существуют разные секты, по разному понимающие принципы религии.
      Ислам - религия. Основой является книга Коран и описание жизни основателя - Муххамеда. Внутри есть секты. Основные сунниты и шииты. Есть и маленькие. Одна из них - алавиты.
      Христианство религия. Основа - Библия. Но есть две основные секты: католики и православные.
      Вы меня неправильно поняли. Я против того, чтобы резали головы. Но православные русские ведь не хотят, чтобы ими руководили католики или иудеи. Так и сунниты не хотят, чтобы ими руководили алавиты или шииты.
  19. -8
    25 сентября 2018 12:20
    Не факт что поставка С300 изменят ситуацию. В отличии от России израильтяне делают ставку на технологическое превосходство и высокий профессионализм . И это срабатывает. Запугать и забросать шапками вот это дивиз нынешней армии России. Кроме сбитого МН-17 и т.н.точечных бомбардировок сирийцев (погибло около 3,5 тысяч мирных жителей в том числе детей ,МО России не признало ни одного убийства мирных жителей)
    1. +6
      25 сентября 2018 14:17
      Точно Моша, нада просто сказат если большой колокол звонит маленки должни молчат . Если кто то пусти голос в огонь его . Ето ваше арапско закулисйе надоело , при етом бити узрочником гибельи 15 офицеров ? Православни Словени трпельиви добри народ , но када кто то прешагает границу, его шкура стоит копейке . О гибельи Руских офицеров ви били должни больше думат чем МО РФ .
    2. +1
      26 сентября 2018 10:45
      Где доказательства причастности России к сбитому Боингу??
      Где доказательства убийства 3,5 тысяч мирных жителей??
      Вы бы хоть показали какую-нибудь фейковую постановку, как делают белые каски с якобы химатакой Асада против мирняка. Кстати, этот фейк уже гуляет по сети. Но с ютюба удалён. Не знаете почему?
      Но у вас только одни слова...
    3. 0
      26 сентября 2018 19:29
      Да, какая разница? Если С-300 облажаются - тем лучше! Израиль нам не противник, для РФ это не фатально. Зато наши поймут, как переделать систему, чтобы в большом конфликте с НАТО сюрпризов не было. Если ровно сидеть и смотреть, ничего не делая, то тогда точно гроб заказывать придется...
  20. +1
    25 сентября 2018 13:18
    Времена беззубых и расплывчатых ответов наших МИДа и Минобороны на безобразные действия противника подходят к концу...


    1. Ну, и когда ж они к концу подойдут?
    2. Так уже "противник" - а то ведь был и "партнер", и "союзник". Так и Штаты в противники записать можно.
    3. Какие "безобразные действия"? Стерх №1 пояснил (слегка бебекая): "Стечение обстоятельств"!
    4. Два самых распиаренных (и популярных в народе - работает пиар, да) министра только и могли давать "беззубые" и "расплывчатые" ответы? А мы-то им, Шойго-Лавровым, сколько лайков наставили!
    5. А там, наверху, других беззубых нет? (По части внешних угроз, конечно. На бунтующих бабушек зубов до фига и больше.)
  21. +1
    25 сентября 2018 13:39
    ...Нападение украинских боевиков на российскую в/ч близ КПВВ «Армянск», захваты рыболовецкого судна «Норд» и теплохода «Механик Погодин», попытка под прикрытием западных ЧВК, контингента ООН и натовских инструкторов реализовать «хорватский сценарий» зачистки Донбасса от армий республик и инакомыслящего населения и, естественно, недавний старт милитаризации украинскими артиллерийскими подразделениями Северного Приазовья, что угрожает судоходству в акватории Азовского моря и создаёт значительную угрозу для Береговой охраны Госпогранслужбы ФСБ России. Отсутствие каких-либо мер по пресечению со стороны ЧФ и Госпогранслужбы ФСБ России захода в Азовское море украинского поисково-спасательного судна «Донбасс» и морского буксира «Корец» имеет весьма серьёзную «глубинную» уловку, детали которой мы рассмотрим в наших следующих обзорах, а поэтому советуем обозревателям рунета не торопиться критиковать наше руководство в данной ситуации. Всё идёт чётко по выверенному плану.


    У меня есть приятель. Мыслит примерно так же. Что ни случись - "Путин даст вот такую ответку!". Проходит время, ВВП либо через Пескова отмямлится, либо вообще без ответки... Ну, говорю, Сережа, так где ж ответка? Без проблем: "Ха! Так в том-то вся и хитрость! Хохлы (америкосы и т.п.) думали вот как я, а Он им вон чё!"

    Т.е. при ЛЮБОМ (даже самом постыдном) раскладе "всё идёт чётко по выверенному плану". ВСЕГДА.
    1. +3
      26 сентября 2018 19:33
      Ответку дают бандиты. Политики мыслят системно и масштабно. Пока территория России увеличивается, безопасность ее растет. Отдельные потери неизбежны. В РФ ежегодно в ДТП гибнет 20 тыс. человек. Это в 500 раз больше, чем в войнах. Кого-нибудь это волнует? Стоит упасть одному самолету в год, как сразу - истерика у псевдопатриотов.
  22. +1
    25 сентября 2018 13:50
    Цитата: region58
    Цитата: ALSur
    Представитель Израиля сообщил

    А наших радаров там нет, и мы всем на слово верим... угу... fool А если бы евреи вообще не сообщили бы нам ничего? Мы бы и не знали? Так что ли по Вашему?
    P.S. Судя по последнему брифингу МО, всё видели и всё знали, кто, где, зачем. Почему сирийцы пульнули - вот в чём вопрос. Отговорки что наш самолет уже после пуска ракеты вошел в сектор стрельбы не прокатывают - скорости ЗУР и ИЛ-20 несоизмеримы.

    Зато F-16 хватило скорости уйти за ИЛ-20. Вы брифинг МО России слушали!
    1. 0
      25 сентября 2018 14:54
      Цитата: ALSur
      Зато F-16 хватило скорости

      Телегу впереди лошади не ставьте. При любой, даже теоретической, возможности попасть по своему - запрет пуска.
      P.S. Хотя... request по некоторым данным , к примеру, половина сбитых самолётов Египта сбито египетским же ПВО... менталитет однако... yes
      1. 0
        26 сентября 2018 19:36
        Почитай, сколько своих самолетов сбито американцами, сколько убито ими своих же солдат, уничтожено своих танков. Они сами дают инфу, что в разы больше, чем противником. Менталитет?
    2. -4
      26 сентября 2018 01:19
      На словах это сделать можно, но в жизни это может только еврей-супермен. Неправду Вам говорит МО, видно по словам и рисункам.
  23. +1
    25 сентября 2018 14:19
    Много слов за которыми не видно правды. Слишком уж много факторов странным образом совпало.
  24. 0
    25 сентября 2018 14:51
    Цитата: Мистер Кредо
    Хороший комментарий! Можно дополнить. Россия там ещё и угрожала что то. А результат! Ни один агрессор не пострадал! Но пострадали свои! Тут уже начинаешь сомневаться. А кто свои? А кто чужие? Сбитый Ил это наверно чужие!? Свои потерь не понесли!? Тут прямо как в " 17 мгновений весны". Выпьем за нашу Победу! И каждый подумал о своём! Я не стебаюсь. Я вполне серьёзно. Кто свои? Кто чужие? Тут много ура- патриотических лозунгов. Но мало кто задумывается. А если подумать?

    А ИГИЛ, Аль Каида это кто союзник или агрессоры всё таки. Вот они страдают, вы не сможете этого отрицать. В Сирии война идёт не с Израилем, странно, что вы это не понимаете.
  25. 0
    25 сентября 2018 14:56
    Цитата: GerKlim
    Результатом сбития любого самолета не важно какой страны, будут антиросийские санкции.

    Вот только на это ваша надежда, сами не можете, прячетесь за большого брата. Здесь вы уподобляетесь Украине. Она вообще только на санкции запада против России уповает.
  26. +2
    25 сентября 2018 14:58
    Всё идёт чётко по выверенному плану

    я так понимаю, что и на азовском направлении ждём когда бандеровцы утопят наш корабль или собьют наш самолёт? Ждём-с!
    Ох и страшна будет наша мстя... Раздавит ВВП таки украинский помидор, прямо в Кремле, под звуки стрекочущих кинокамер...
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      26 сентября 2018 19:38
      Именно так. За повод к войне платят все. Например, американцы не пожалели 5 тыс. человек в башнях ВТЦ...
  27. +1
    25 сентября 2018 15:09
    Цитата: moisha
    Не факт что поставка С300 изменят ситуацию. В отличии от России израильтяне делают ставку на технологическое превосходство и высокий профессионализм . И это срабатывает. Запугать и забросать шапками вот это дивиз нынешней армии России. Кроме сбитого МН-17 и т.н.точечных бомбардировок сирийцев (погибло около 3,5 тысяч мирных жителей в том числе детей ,МО России не признало ни одного убийства мирных жителей)

    А Израиль признал потери мирного населения Сирии от своих умных, высокоточных, демократических боеприпасов, напомните?
    1. -5
      26 сентября 2018 01:21
      Израиль Сирию не бомбит ковровыми бомбардировками. Он использует специальные высокоточные боеприпасы, стреляет по проверенным целям, чтобы уменьшить потери мирного населения.
      1. 0
        26 сентября 2018 10:29
        Кишка тонка у вас что-то массово бомбить, один ваш самолёт уже сбили, собьют и ещё!
      2. 0
        26 сентября 2018 19:39
        Все так говорят.
  28. +1
    25 сентября 2018 15:22
    Судя по комментам, дорогие россияне готовы воевать со всем миром, терпеть лишения военного времени и до последнего дорогого россиянина поддерживать преступную росэлитку.
    Дело даже не в том, что теперь ни один лидер цивилизованного мира не приедет на следующий парад Победы.
    Блокада однако корячится.
    Во всем цивилизованном мире вас считают зачумленными. Опустят железную занавесочку и организуют санитарный кордон вокруг чумной зоны. И ваши углеводороды откажутся покупать, чтоб не запачкаться.
    Опора на собственные силы - звучит конечно хорошо и горделиво, это если силы имеются. У вас имеются достаточные силы для выживания в одиночестве замкнутого пространства россиянушки?
    1. +2
      26 сентября 2018 10:09
      Россия ни с кем не собирается воевать, Владимир. И тем более подставлять, как сделали ваши то ли пилоты сами, то ли по приказу. А с теми, кто сейчас во власти мы разберемся, народ начинает просыпаться. На выборах, если успеем, или по другому. Так что не путайте страну и народ с теми, что временно во власти в стране.
      И по поводу "цивилизованного" мира вы припозднились нас просвещать, наелись уже этой цивилизации.
    2. 0
      26 сентября 2018 19:40
      Имеются, имеются, не сомневайся, эмигрант. По итогам никогда никому мало не казалось...
    3. 0
      27 сентября 2018 00:50
      Цитата: Vladimir Sukhoi
      Дело даже не в том, что теперь ни один лидер цивилизованного мира не приедет на следующий парад Победы.

      Вот же зациклило с парадом... wassat Ладно, проехали, спишем на осень. Теперь по Борщёву:
      Цитата: Vladimir Sukhoi
      Блокада однако корячится.

      А вот с этим очень аккуратно и бережно - так, на будущее совет, бегунок. Из Ленинграда совет. Если у вас, готовых продавать и покупать всё, включая Родину, нет ничего святого, кроме пачки резаной бумаги, то остаётся только пожалеть. Да, лишь жалость... с примесью брезгливости.
      Цитата: Vladimir Sukhoi
      Во всем цивилизованном мире вас считают зачумленными.

      wassat А, кучка продажных хуцпомётов - цивилизованный мир... Ну, будем в курсе... laughing
      Цитата: Vladimir Sukhoi
      И ваши углеводороды откажутся покупать, чтоб не запачкаться.

      Во, опять... То на деньги, то на ресурсы падает... То ли дитя неразумное, то ли наоборот...
      Цитата: Vladimir Sukhoi
      У вас имеются достаточные силы для выживания в одиночестве замкнутого пространства

      Да имеются, имеются. У нас много чего имеется, и многие "неимущие" этому как раз и завидуют - им-то не дано. А у вас, мил-чек, гляжу, клаустрофобия в острой, запущенной форме. wassat
  29. +3
    25 сентября 2018 15:56
    Красиво звучит! Но кто отдаст команду на применение?! Путин даст команду сбивать евреев??!! Ви таки делаете мне смешно... Человека, не дай бог нажавшего кнопку "ПУСК", еврейские спецслужбы найдут из-под земли (это вам даже не чеченские прокуроры), Надеяться на защиту Великого и Ужасного Гаранта всех Гарантов МаниПу???!!! Да я Вас умоляю, он сам то кто??!! А вот тот факт, что "за бугор" вывезут аппаратуру "свой-чужой" и будет она далеко не в самых ответственных руках, никого не настораживает?!
    1. 0
      26 сентября 2018 19:41
      В 1973-м наши евреев сбивали пачками. А потом интервью давали. И что? Страшнее кошки зверя нет?
  30. 0
    25 сентября 2018 18:13
    Давайте говорить прямо: израэль НИКОГДА не был нашим другом и союзником,а последние действия его только подтвердили,что он враг и пора закрывать сирийское небо и границы Сирии.
    1. -3
      26 сентября 2018 01:25
      Наоборот: с 1953 г СССР и затием РФ никогда не предлагали Израилю быть союзником. Более того, СССР организовал и участвовал в 4 войнах против Израиля. Израиль никаких военных действий против СССР, РФ никогда не делал.
      1. +1
        26 сентября 2018 19:44
        Это просто потому, что у нас с вами нет общей границы. А на Ближнем Востоке Израиль всегда защищал интересы США и Англии в ущерб интересам СССР и России.
  31. +1
    25 сентября 2018 19:48
    Как говорится, запасаемся терпением и поп-корном.
  32. -1
    25 сентября 2018 20:29
    Может я и ошибаюсь ,но просто заметил что израиль своим "железным куполом" уже перестал хвалиться (как в 2013 г.))))
    И они жутко боятся появления в Сирии эшолонированной ПВО под контролем России..Это не трубы водопроводные пускаемые в сторону их!
    По сути если все же Шойгу это поставит и Путин не пойдет на попятую перед хитрым нетаньяху..
    Воздушное пространство Израиля будет полностью под контролем Сирийских ПВО ..Ни одна падла там просто так не взлетит и если отбомбится ,то на посадке замочат ..И все это будет писаться что где когда и что нарушил и кого сбили !
    Мир бы в Сирии думаю быстро бы установился и восстановлением бы занялись ..

    Видео хоть и старое ,но о многом говорит.. hi
    P.S. Новое не пропускают , только "белых касок " падлов крысятников..))) Вот так мозги промывают
    Думайте мужики ,что к чему и почему..
    1. -3
      26 сентября 2018 01:26
      А вы то сами подали заявку участвовать в закрытии Израиля? или пусть другие рискуют своими жизнями ради Вас?
      1. +2
        26 сентября 2018 10:03
        Вас никто не собирается закрывать. Перестаньте утюжить Сирию и про вас все забудут.
      2. -1
        26 сентября 2018 19:46
        Ну, вот и коронный аргумент! Ответ простой: призовут - пойдем и закроем. Да еще и крышкой хлопнем...
  33. +2
    26 сентября 2018 10:01
    Дело не столько в технике, сколь в решимости верховного командования.
  34. +2
    26 сентября 2018 20:10
    Какой и-д-и-о-т будет стрелять по врагам, не ставящим в грош ни тебя, ни твою границу, зная что на территории и в банках этого же самого "врага" хранятся твои капиталы.
    Вот и Путин тоже не будет этого делать. Пару-тройку комплексов в Сирию поставит, чтобы на какое-то время припугнуть евреев , а потом всё будет, как всегда... Он снова будет только грозно "предупреждать" своих капиталодержателей, а нам в тысячный раз втирать, что "так сложились обстоятельства", как по Ил-20 ...
    Очередное "бла-бла-бла" Путина... не более того... Опять ВВП ограничится грозным надуванием щёк. Мы уже к этому привыкли... Всё как обычно...
    Это ведь Россия "Путина" request , а не Америка Трампа...
    Этот и ТОТ ! Почувствуйте разницу! good
  35. +1
    27 сентября 2018 14:34
    "Технические бреши" - чихал Израиль на Ваши технические бреши, он делает своё дело и довольно успешно.
  36. +2
    28 сентября 2018 14:49
    Все помнят "Курск" и то, как нам врали с голубых экранов. Что сейчас изменилось?! ИЛ-20 Сбили ракетой Aster 30 с французского фрегата. Для того, чтобы Россия начала действовать, так как нужно для НАТО. НО Россия начала действовать, так как нужно для неё самой, а именно во всем обвинили Израиль и закрыли небо для ВВС Израиля
    1. mvg
      0
      29 сентября 2018 17:39
      Сбили ракетой Aster 30 с французского фрегата

      На французской версии фрегата нет Aster 30.
      https://topwar.ru/21807-mnogocelevoy-fregat-klassa-fremm.html
      Только Aster 15. Дальность жо 30 км. Далековато до Ил'а.
  37. +2
    28 сентября 2018 14:58
    Ну и конечно, же чёрный ящик с ИЛ-20 исчез бесследно. А если даже его найдут и рассшифруют, то правды мы все равно не узнаем.
  38. mvg
    0
    29 сентября 2018 17:29
    на расстоянии 170—180 км и обеспечивать пуск ЗУР 48Н6Е2 с аналогичного расстояния

    Евгений жжет не шутя. Хоть раз в истории, цель, типа "истребитель" с ЭПР 1.5 м2 была сбита на расстояии хотя бы 50-100 км? У "Делилы" дальность 250 км.
  39. +1
    30 сентября 2018 11:06
    С 300 в Сирию, конечно хорошо, но почему всё время меры принимаются после таких невосполнимых потерь. Раньше чем думали? Задницей? Уверен, что все понимали неизбежность таких инцидентов. Почему ничего не делали на опережение? Это абсолютная безответственность перед своими солдатами. К сожалению отношение к людям, по факту, после второй мировой войны никак не изменилось.
    1. 0
      30 сентября 2018 13:49
      Да тут все просто, не хотелось влезать по уши. С 300 далеко не панацея, Израиль обещал что в случае развертывания этих комплексов он их уничтожит. Ждем ответа, посмотрим насколько далеко пойдут.