ГД РФ ввела уголовную ответственность за увольнение "предпенсионеров"

201
Госдума сегодня объявила о том, что сделала шаг по защите граждан РФ предпенсионного возраста. Законотворцами принято решение о введении уголовной ответственности в отношении тех работодателей, которые увольняют сотрудника предпенсионного возраста.
Сегодня соответствующий законопроект принят Госдумой в окончательном чтении. Как заявлено, законопроект – «реализация требований 7-й статьи Конституции».





По новому законодательству, отказ от приёма на работу наравне с увольнением гражданина, которому остаётся менее 5 лет до достижения пенсионного возраста, приведёт к ответственности работодателя в виде обязательных работ до 360 часов или штрафа до 200 тысяч рублей. Ранее с инициативой по введению уголовной ответственности для работодателей за нарушений прав сотрудников предпенсионного возраста высказался президент Владимир Путин.

Законопроект не поддержала фракция КПРФ по ряду причин. Одна из причин состоит в том, что работодатель (особенно если речь идёт о частном бизнесе) может создать сотруднику такие условия работы, при которых тот сам будет вынужден написать заявление «по собственному желанию». Отследить это на деле фактически не представляется возможным.

Кроме того, акцент делается на том, что далеко не во всех регионах априори имеется достаточное количество рабочих мест.

Напомним, что законопроект принимается в рамках пенсионной реформы, которая обозначает повышение пенсионного возраста на 5 лет для мужчин и женщин.
201 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    25 сентября 2018 12:24
    осталось дожить до предпенсионного возраста, а там можно всех пугаааать
    1. +58
      25 сентября 2018 12:35
      По новому законодательству, отказ от приёма на работу наравне с увольнением гражданина, которому остаётся менее 5 лет до достижения пенсионного возраста, приведёт к ответственности работодателя

      Есть такой фильм "Тупой еще тупее", так вот, к этим героям можно отнести депутатов, проголосовавших за этот закон. Количество безработных в этом возрасте увеличится!
      Законопроект не поддержала фракция КПРФ по ряду причин. Одна из причин состоит в том, что работодатель (особенно если речь идёт о частном бизнесе) может создать сотруднику такие условия работы, при которых тот сам будет вынужден написать заявление «по собственному желанию». Отследить это на деле фактически не представляется возможным.

      Полностью согласен!!! Под " крики, поддержим мудрое решение царя" , принят очередной бестолковый закон, усложняющий людям предпенсионного возраста получить достойную работу, чтобы выжить. hi
      1. +6
        25 сентября 2018 12:48
        Именно, сколько раз здесь об этом писал... Народ этого пока не понимает, а когда поймёт - поздно будет.
        1. +6
          25 сентября 2018 16:24
          Цитата: YarSer88
          Именно, сколько раз здесь об этом писал... Народ этого пока не понимает, а когда поймёт - поздно будет.

          Думаю что народ все уже прекрасно понял. По всей стране митинги и протесты. Если бы не репрессивные меры и справедливая боязнь получить демократизатором по мягким частям, народу на митингах было бы в разы больше.
          1. +5
            25 сентября 2018 16:45
            Я не про реформу в целом, я про уголовку за увольнение пенсионеров. Писал здесь много раз, что ударит он в первую очередь по самим же пенсионерам, за что на меня обрушилась лавина несогласных, обвиняя в поддержке олигархов. А олигархам как раз этот закон по боку, заплатят штраф 200 000 если надо, ударит по малому бизнесу, который не сможет уволить нежелающего работать (его же не уволят, чего ему напрягаться? Зарплату платят и ладно, можно дурака весь день валять) и по пенсионерам, которых брать не будут, а ближе к пенсии под любым предлогом "по собственному" уходить.
            1. +2
              25 сентября 2018 19:43
              Цитата: YarSer88
              заплатят штраф 200 000

              Не "200 000", а "ДО 200 000", а это очень большая разница. ДО-это одна тысяча и 10 штук. Крупному предприятию быдет выгоднее выплатить 10-20 тысяч и выгнать старика.
          2. -7
            25 сентября 2018 18:43
            По всей стране митинги и протесты - это от 50 до 300 человек, вы протестами называете?
            1. -1
              27 сентября 2018 10:56
              Да, к сожалению народ россии показал свою тупость и трусость! Те, кто поверил в аргументы властей и не пошёл на митинги - глупы и наивны пожизненно! Те, кто не поверил в аргументы властей, но побоялся пойти на митинги - трусы! Жалко ли россия? Нет! Но жалко тех не многих, кто нашёл в себе смелость и ходил на акции протеста, но будет вынужден идти по жизни паровозом со всей тупой и трусливой биомассой. Но ещё не поздно всё исправить. Трусам надо найти смелость, глупым надо послушать умных.
        2. +5
          25 сентября 2018 21:42
          Как работодатель, я теперь обязан уволить любого сотрудника достигшего предпенсионный минус один год возраста. Так, на всякий случай. За волюнтаризм сотрудников статью потом придумают?
          1. -2
            27 сентября 2018 11:11
            как работодатель я сейчас заставлю всех написать заявление на увольнение по собственому без даты и буду брать такое заявление с каждого нового.
      2. -32
        25 сентября 2018 12:49
        И чем же он усложняет им жизнь? Создать такие условия можно в любом возврате человеку . Гнобить массово людей ради того , что бы не платить штраф это даже не фантастика, это бред полный. Тут на месяц зарплату задержишь, тебя уже прокуратура так имеет, что дым идёт, а за такие заявления вообще со свету сживут нафиг. Я будь у меня такие люди даже побоюсь их премии лишить за косяки! Дороже выйдет
        1. +22
          25 сентября 2018 12:54
          Цитата: Бультерьер
          Я будь у меня такие люди даже побоюсь их премии лишить за косяки! Дороже выйдет

          Их просто не будут принимать на работу! Причин найдут множество.
          1. -1
            25 сентября 2018 13:03
            Само собой. Только этот закон , мне ещё и запрещает их на работу не брать без реальных причин.
            1. +25
              25 сентября 2018 13:08
              Г-н Бультерьер! Вам сколько лет, если это не является вашей тайной? Я Вам найду великое множество причин, абсолютно реальных, и судитесь потом, если есть средства и желание.
              1. -9
                25 сентября 2018 13:12
                40. Ну удачи вам воевать с прокурорскими! Зачем мне судиться? Достаточно заявление написать, и заодно найти ещё несколько человек таких же. Дальше на юристах вам разоряться а не мне)
                1. +11
                  25 сентября 2018 14:32
                  Цитата: Бультерьер
                  Достаточно заявление написать, и заодно найти ещё несколько человек таких же.

                  Пока вы ищите нескольких человек и пишите заявление, у них уже будут задним числом работать разного рода "знакомые".
                  Цитата: Бультерьер
                  Дальше на юристах вам разоряться а не мне)

                  Никто на юристах разоряться не будет. Так как все необходимые документы у предпринимателя, доказывающие, что у него уже в момент обращения человека предпенсионного возраста не было "свободных мест", будут готовы и никто не придерется.
                  1. +4
                    25 сентября 2018 18:11
                    Цитата: solzh
                    Так как все необходимые документы у предпринимателя, доказывающие, что у него уже в момент обращения человека предпенсионного возраста не было "свободных мест", будут готовы и никто не придерется.

                    Не надо быть таким наивным. Иногда приходится искать хорошего специалиста , обращаясь в кадровые агентства. А вместо хорошего придет не пойми что предпенсионного возраста, которое не может пройти собеседование. А после отказа побежит прямиком к правоохранителям. Такого рода экстремизм вполне возможен.
                    1. +1
                      25 сентября 2018 18:36
                      Цитата: Товарищ Берия
                      Иногда приходится искать хорошего специалиста
                      Значит, потребуется в эти кадровые агентства чётко прописывать "требования" к требуемому специалисту - если он требованиям не удовлетворяет, работодатель тут не виноват.
                      Прекрасно понимаю, что чётко сформулировать такие требования крайне тяжело, поэтому предполагаю, что требования будут поставляться завышенные («нереальные»), а при обнаружении «визуально подходящего» специалиста будут «вдруг» резко снижаться до первоначально требуемого (желаемого) уровня.
                2. +1
                  26 сентября 2018 11:55
                  Цитата: Бультерьер
                  40. Ну удачи вам воевать с прокурорскими! Зачем мне судиться? Достаточно заявление написать, и заодно найти ещё несколько человек таких же. Дальше на юристах вам разоряться а не мне)

                  Г-н Бультерьер, вам может быть и 40-60, может и 12-15. Веры вам нет, т.к. вы неискренни. У вас самоощущение как-то резко меняется. То вы себя работодателем ощущаете и говорите от лица работодателя, то вы радеете за права всех непринятых на работу и все работодатели для вас нехорошие люди изначально. Судя по вашей изначальной готовности бегать по судам, искать единомышленников и пр.,пр.,пр., вы являетесь профессиональным безработным и любимого дела в вашей жизни нет.
            2. Комментарий был удален.
              1. -8
                25 сентября 2018 13:20
                На все категории работников есть четкие правила по состоянию здоровья . Если вы пройдёте комиссию , и вас признают здоровым, как я это сделаю? Буду бегать по аффилированным медучреждениях , раздавая взятки что бы людей негодными признавали? Который пойдёт потом в независимую комиссию и я огребу вместе с теми кто мне помог?
                1. +11
                  25 сентября 2018 14:50
                  Цитата: Бультерьер
                  На все категории работников есть четкие правила по состоянию здоровья . Если вы пройдёте комиссию , и вас признают здоровым, как я это сделаю? Буду бегать по аффилированным медучреждениях , раздавая взятки что бы людей негодными признавали? Который пойдёт потом в независимую комиссию и я огребу вместе с теми кто мне помог?


                  В 55-60 лет вы найдёте здорового человека которого по той или иной причине нельзя завернуть на мед осмотре ежегодном? Причин уйма : зрение, давление и т.д. Мне 41 можно найти пару причин отстранить меня от работы (работаю по сменно).
                  1. -2
                    25 сентября 2018 19:55
                    Назовите статью трудового кодекса, по которой вас можно уволить по состоянию здоровья.
                2. +2
                  25 сентября 2018 16:56
                  Цитата: Бультерьер
                  На все категории работников есть четкие правила по состоянию здоровья . Если вы пройдёте комиссию , и вас признают здоровым, как я это сделаю? Буду бегать по аффилированным медучреждениях , раздавая взятки что бы людей негодными признавали? Который пойдёт потом в независимую комиссию и я огребу вместе с теми кто мне помог?

                  Проверка знаний и квалификационные экзамены. Не сдадут.
            3. +6
              25 сентября 2018 14:54
              а кто обяжет меня объяснять причины??? элементарно - вакансия на рабочее место на конкурсной основе. приходят пять человек, проводилишь собеседование и обещаешь в ближайшее тысячелетие обязательно связаться с кандидатами. связываешься естественно с тем кто тебя более устраивает. оценка комплексная и кто тебя и на каких основаниях заставит объяснять почему ты взял Ваню а не Петю. изучив пакет предоставленных документов соискателями можно найти 100500 причин взять именно того человека кто помоложе.
              1. 0
                25 сентября 2018 19:59
                Вы сможете ДОКАЗАТЬ прокурору, что предпенсионер объективно не соответствует вашим требованиям? Сразу предупреждаю, ваше субъективное мнение не в счет.
            4. AUL
              +9
              25 сентября 2018 15:06
              А что, трудно найти причину? Первый вопрос в отделе кадров - сколько вам лет? - 60 - Извините, специалисты вашего профиля нам не требуются! И весь разговор... Ведь никто не скажет - вы старый, поэтому вас не примем! Это же статья! Так что эта думская инициатива - прозрачный фиговый листок на том, что нам показала пенсионная реформа!
              1. +4
                25 сентября 2018 15:14
                а вот такие вопросы задавать и не будут. зачем? документы ж есть.
              2. -1
                25 сентября 2018 20:03
                А что, трудно найти причину? Первый вопрос в отделе кадров - сколько вам лет? - 60 - Извините, специалисты вашего профиля нам не требуются!

                Когда читаю подобные комментарии сразу понимаю, что человек ни разу не принимал никого на работу и скоррее всего даже не читал ТК.
            5. +6
              25 сентября 2018 15:18
              Цитата: Бультерьер
              Только этот закон , мне ещё и запрещает их на работу не брать без реальных причин.

              То есть на объявления типа: "Требуется переводчица. Не старше 25 лет. Рост от 180см. Телосложение стройное. Знание иностранных языков - необязательно...", может смело приходить Марьиванна пятидесяти девяти лет, и ей нельзя будет отказать? wassat Шутка...
          2. +4
            25 сентября 2018 16:26
            Цитата: kapitan92
            Их просто не будут принимать на работу! Причин найдут множество.

            Не возмут даже дворниками. Там все места заняты кланами из союзных стран. За место сторожа убивать начнут.
        2. +15
          25 сентября 2018 13:04
          Цитата: Бультерьер
          Тут на месяц зарплату задержишь, тебя уже прокуратура

          Где так хорошо прокуратура работает?
          Цитата: Бультерьер
          Создать такие условия можно в любом возврате человеку .

          Это верно.. Профсоюзы убили и сейчас ни кто не заботиться о работнике в плане его прав... Конечно, народ подкованный сейчас, но все условия на стороне работодателя. Если захотят найдут 1000 способов, как уволить. Ну а отказать в приеме вообще дело плевое...
          Цитата: Бультерьер
          Я будь у меня такие люди даже побоюсь их премии лишить за косяки!

          Что то мен подсказывает.. у вас таких людей вообще не будет, ну а если будут, то премии они вообще видеть не будут... Не платить премию легко и законом тут бессилен.
          Депутаты наши ( кроме КПРФ) люди, которые ни то что, зря ЗП получают, которую мы же им и платим, они вообще преступные законы принимают..
          1. -8
            25 сентября 2018 13:08
            Всюду. Работодателей за невыплату зарплаты если есть даже одно заявление проверяют по полной, и если это подтверждается штрафуют безбожно. Если второй раз это происходит уголовные дела.
            1. +9
              25 сентября 2018 13:38
              Цитата: Бультерьер
              Всюду. Работодателей за невыплату зарплаты если есть даже одно заявление проверяют по полной, и если это подтверждается штрафуют безбожно. Если второй раз это происходит уголовные дела.

              У нас есть предприятия, которые регулярно на месяц, на два задерживают ЗП, многие пишут в прокуратуру жалуются.. но ЗП почему то продолжают задерживать.. Не понятно, толи штрафы маленькие, толи не платят их.. Тут конечно нужно отдать должно, что да в сравнении с 90-ми ситуация куда лучше.. но все больше мы приближаемся..
              1. -7
                25 сентября 2018 13:43
                скоро начнут подаваться в бега. Я таких гениев от бизнеса парочку знаю. В розыске один 1,5, другой больше двух лет. После Восточного и того что там случилось прокуратура на таких вообще сразу кидается, хотя и до этого не особо церемонились.
          2. -7
            25 сентября 2018 16:18
            Цитата: Svarog
            Депутаты наши ( кроме КПРФ

            реально поржал, против выступили КПРФ, ЛДПР и СР , кокошник лидера покоя не даёт Зюганову
        3. +14
          25 сентября 2018 13:19
          Цитата: Бультерьер
          И чем же он усложняет им жизнь? Создать такие условия можно в любом возврате человеку . Гнобить массово людей ради того , что бы не платить штраф это даже не фантастика, это бред полный. Тут на месяц зарплату задержишь, тебя уже прокуратура так имеет, что дым идёт, а за такие заявления вообще со свету сживут нафиг. Я будь у меня такие люди даже побоюсь их премии лишить за косяки! Дороже выйдет

          способов масса!!! парочку из них я тут не так давно уже перечислял когда тема была погорячее))) и повторяться лень)))) а вас хочу спросить вы про охрану труда что нибудь слышали? почитайте КЗОТ и всё поймёте hi беспроигрышный вариант для увольнения любого неугодного и в любом возрасте
          1. 0
            25 сентября 2018 16:39
            Цитата: лесовозник
            почитайте КЗОТ и всё поймёте

            КЗОТ реально испохабили
          2. 0
            25 сентября 2018 20:13
            почитайте КЗОТ и всё поймёте

            Да, видимо ссылка на КЗоТ делает ваш комментарий многозначительнее. Но скажу вам по секрету, его давно уже отменили, так что его чтение интересно только в историческом контексте.
        4. +15
          25 сентября 2018 13:41
          Цитата: Бультерьер
          Гнобить массово людей ради того , что бы не платить штраф это даже не фантастика, это бред полный.

          Легко. На Кузнецове начальник 14-го цеха устроил уборщицам аттестацию-Чем вы моете полы ? Те ответили-ведро, вода, тряпки. Начальник устроил разнос-вы должны добавлять в воду то, то и вон то. Правда про это "то, то и вон то" на Кузнецове слыхом не слыхивали с момента его основания. Говорят, нескольких по этой теме уволил.
        5. Комментарий был удален.
        6. Комментарий был удален.
        7. +6
          25 сентября 2018 14:36
          от них легко избавяться за 6 лет до выхода на пенсию.
          Закон дебильный, как и те кто его принял.
          1. +10
            25 сентября 2018 14:56
            +1
            кому нужны проблемы с работником 60+ ?
            делов то, уволят в 59 ...
        8. +5
          25 сентября 2018 20:11
          Бультерьер
          а за такие заявления вообще со свету сживут нафиг. Я будь у меня такие люди даже побоюсь их премии лишить за косяки! Дороже выйдет
          Не бреши.
      3. +20
        25 сентября 2018 12:56
        Предлагаю законопроект:
        Все люди пенсионного и предпенсионного возраста автоматически становятся депутатами.
        :)
      4. -5
        25 сентября 2018 15:49
        Цитата: kapitan92
        усложняющий людям предпенсионного возраста получить достойную работу

        с какого перепугу? этот закон если и усложняет то людям предпредпенсионного возраста, а КПРФ тупо решила попиариться, вот только не знаю вместе или вместо жесткого противостояния этому отъёму денег под именем пенсионной реформы
      5. +3
        25 сентября 2018 19:43
        Наши лизоблюды в депутатских креслах готовы голосовать за всякую чушь, лишь бы угодить барину. Какой неумный человек все это придумал? Государство перекладывает проблемы повышения пенсионного возраста на бизнес. Т.е. доходы нам, а проблемы вам. И еще вводит за это УГОЛОВНУЮ ответственность.
        Во-первых, что такое увольние за 5 лет до пенсии? Как известно, наш ТК предусматривает увольнение по инициативе работодателя только грубом нарушении работником трудового законодательства, например пьянства, прогул и т.п. Теперь что получается за пять лет до пенсии можно на все забить, ходить пьяным на работу и тебе за это ничего не будет, иначе работодаиелю светит уголовка?
        Остальные статьи для увольнения: по инициативе работника и по соглашению сторон, предполагает согласие работника на увольнение. Что ж теперь получается, написал заявление по собственному желанию, работодатель ОБЯЗАН тебя уволить, после чего идешь в прокуратуру и просишь возбудить уголовное дело. Верх чиновничей логики.
        1. +2
          25 сентября 2018 19:50
          Еще интереснее дела обстоят с отказом в приеме на работу лиц предпегсионного возраста. Как известно, нельзя вводить ограничения по возрасту соискателя, это дискриминация. Но теперь получается, что ЛЮБОЙ отказ в приеме на работу предпенсионера уголовно наказуем и попробуй докажи, что он просто не обладает нужной квалификацией. С нашим чудесным государством бремя доказывания ляжет на работодателя, а у прокуратуры и полиции получится лишний повод кошмарить бизнес.
          Предлагаю после вступления закона в силу лицам предпенсионного возраста сразу изъявить желание поработать в аппарате госдумы и администрации президента. Посмотрим какие оправдяния придумпют чиновники, чтобы не брать их на работу.
          1. 0
            26 сентября 2018 17:18
            Цитата: Nick_R
            Предлагаю после вступления закона в силу лицам предпенсионного возраста сразу изъявить желание поработать в аппарате госдумы и администрации президента. Посмотрим какие оправдания придумают чиновники, чтобы не брать их на работу.

            Замечательные мысли излагаете, Николай! И хорошо бы этим кандидатам, идущим в отделы кадров государственных органов, брать с собой сразу же журналистов и родственников, друзей, знакомых - для засвидетельствования происходящего. Пусть только попробуют не взять! Против дури надо бороться ихними же методами - т.е. дурью.
      6. 0
        26 сентября 2018 17:57
        Не будут, просто брать на работу после 55 или ранее, а работающим создадут условия для увольнения. Пахан не живет в реальном мире, вместе со своей братвой, жируя на бюджете. Иногда мне кажется, что система власти создана таким образом, что вершин достигают только исключительные иди....ты! laughing
    2. +18
      25 сентября 2018 12:40
      Цитата: poquello
      осталось дожить до предпенсионного возраста, а там можно всех пугаааать

      Придёте и скажете, - хочу быть директором Газпрома и пусть попробуют не взять, отправите всех на принудительные работы.
      1. +2
        25 сентября 2018 13:05
        За обоснованный отказ не засудят, засудят если придет такой дедушка, еле стоящий на ногах, с очками в 5 см толщиной, в таксопарк, скажет "я 40 лет за рулём, хочу таксистом работать". И вот такого уже фиг уволишь, медосмотра перед рейсом в такси нет, формальных причин не брать нет, а как он работать будет - понятно.
        1. +2
          25 сентября 2018 15:09
          Любой водитель официально трудоустроенный на предприятии обязан пройти предрейсовый медосмотр!!! А те такси, что у нас сейчас работают.... Ну это фарс какой-то...
          1. -1
            25 сентября 2018 15:17
            С этим не спорю, как были бомбилы, так и остались, ничего не поменялось. Только теперь их в ООО объединили и шашечки раздали.
        2. +5
          25 сентября 2018 17:01
          Цитата: YarSer88
          За обоснованный отказ не засудят, засудят если придет такой дедушка, еле стоящий на ногах, с очками в 5 см толщиной, в таксопарк, скажет "я 40 лет за рулём, хочу таксистом работать". И вот такого уже фиг уволишь, медосмотра перед рейсом в такси нет, формальных причин не брать нет, а как он работать будет - понятно.

          Медкомиссия каждый год, он просто её не пройдет.
          1. -1
            25 сентября 2018 17:15
            По моему опыту, медкомиссия только на бумаге, что в нулевые пока работу искал подрабатывал, что в позапрошлом году для души потаксовал пол годика, нигде медкомиссии не было. И это официальное такси с желтыми машинами и лицензией (названия писать не буду по понятным причинам)
            1. 0
              2 октября 2018 22:27
              Цитата: YarSer88
              По моему опыту, медкомиссия только на бумаге, что в нулевые пока работу искал подрабатывал, что в позапрошлом году для души потаксовал пол годика, нигде медкомиссии не было. И это официальное такси с желтыми машинами и лицензией (названия писать не буду по понятным причинам)

              Не вижу проблем сделать медкомиссию НЕ на бумаге, у нас именно так и происходит. В прошлом году поувольняли (оптимизировали) по соглашению сторон 57-58 летних по здоровью.
      2. +1
        25 сентября 2018 15:53
        Цитата: фигвам
        Цитата: poquello
        осталось дожить до предпенсионного возраста, а там можно всех пугаааать

        Придёте и скажете, - хочу быть директором Газпрома и пусть попробуют не взять, отправите всех на принудительные работы.

        вот так у предпенсионеров (экс пенсионеров) появится новая форма досуга, можно ходить и требовать директором.. , если доживут конечно
    3. +1
      25 сентября 2018 13:00
      Цитата: poquello
      осталось дожить до предпенсионного возраста, а там можно всех пугаааать

      Пять лет это мало. Надо хотя бы 10.
      1. +2
        25 сентября 2018 16:13
        Цитата: Венд
        Цитата: poquello
        осталось дожить до предпенсионного возраста, а там можно всех пугаааать

        Пять лет это мало. Надо хотя бы 10.

        не надо, пенсии чужие трогать не надо
      2. -1
        25 сентября 2018 20:18
        лучше 50. Сядут усе
  2. +10
    25 сентября 2018 12:27
    https://www.interfax.ru/russia/627862

    Чрезмерно жесткая ответственность для работодателей за увольнение лиц предпенсионного возраста чревата тем, что своих мест будут лишаться работники, не достигшие этого возраста. Об этом заявил журналистам глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин.
    1. +11
      25 сентября 2018 12:44
      Где Вы видели чрезмерно ответственного работодателя? Это нонсенс в эпоху накопления капитала. [Со]общество работодателей - [со]общество с ограниченной ответственностью. Ждем (и готовимся) к увольнению в 59.
    2. 0
      25 сентября 2018 12:45
      Это вообще бред полный. Увольнять спецов ни кто не станет.
      1. +13
        25 сентября 2018 13:09
        Цитата: Бультерьер
        Это вообще бред полный. Увольнять спецов ни кто не станет.

        Вот тут согласен... есть несколько профессий, на пальце одной руки перечесть можно, которые до смерти могут работать.. ( Депутаты,Руководители гос.предприятий, Премьер\Президент,Научные сотрудники) не знаю может еще добавите?
        1. +7
          25 сентября 2018 13:13
          Добавлю. В похоронном бюро. smile Будут востребованы.
        2. -4
          25 сентября 2018 13:51
          Главные инженеры, ведущие специалисты в массе отраслей. Вообще любой профи, приносящий прибыль . С чего мне например избавляться от тех кто выручку делает или объекты в срок сдаёт? Или от того под которого клиентская база растёт? Мой дядя главный инженер в строительной, довольно большой компании. 63 года. Он когда о пенсии заикается ему зарплату поднимают, дикие премии платят)))
          1. +6
            25 сентября 2018 14:11
            А у меня у брата, тесть, главный энергетик был.. так выжили.. правда хорошее пособие выплатили..
            Цитата: Бультерьер
            Главные инженеры, ведущие специалисты в массе отраслей. Вообще любой профи, приносящий прибыль . С чего мне например избавляться от тех кто выручку делает или объекты в срок сдаёт? Или от того под которого клиентская база растёт? Мой дядя главный инженер в строительной, довольно большой компании. 63 года. Он когда о пенсии заикается ему зарплату поднимают, дикие премии платят)))
          2. +6
            25 сентября 2018 14:56
            Таких как вы выражаетесь спецов 1 на 50 . А что 49 должны делать?
          3. +5
            25 сентября 2018 16:41
            Я два года прибыль делал! В мех службе сначала не стало наладчика технологического оборудования, потом ушёл главный инженер( технический директор+ главный энергетик) .Затем погиб в аварии холодильщик... В итоге на небольшом мясоперерабатывающем предприятии в мехслужбе остался только я и сантехник мне в помощь!!!! Обязанности главного инженера, главного энергетика, холодильщика, наладчика- слесаря технологического оборудования,заточника куттерных ножей, электрика, мастера КИПиА легли полностью на меня! Вы думаете мою работу оценили? Да фиг Вам! И на все претензии один ответ- не нравится, увольняйся, но зарплату повышать не буду, только небольшую премию дам! И при этом работодатель не хотел ещё взять на работу хотябы одного человека в помощь! Товарищь Бультерьер... Хотя нет, вы ме не товарищь... И Господин тоже не про вас... До звания гражданина вы тоже не доросли... Не уважаемый приспешник олигархкта, я прошу, вернее требую, чтобы вы не отвечали на мои комментарии.. Не лезьте в обсужде
            1. +3
              25 сентября 2018 17:08
              Цитата: Minus
              Я два года прибыль делал! В мех службе сначала не стало наладчика технологического оборудования, потом ушёл главный инженер( технический директор+ главный энергетик) .Затем погиб в аварии холодильщик... В итоге на небольшом мясоперерабатывающем предприятии в мехслужбе остался только я и сантехник мне в помощь!!!! Обязанности главного инженера, главного энергетика, холодильщика, наладчика- слесаря технологического оборудования,заточника куттерных ножей, электрика, мастера КИПиА легли полностью на меня! Вы думаете мою работу оценили? Да фиг Вам! И на все претензии один ответ- не нравится, увольняйся, но зарплату повышать не буду, только небольшую премию дам! И при этом работодатель не хотел ещё взять на работу хотябы одного человека в помощь! Товарищь Бультерьер... Хотя нет, вы ме не товарищь... И Господин тоже не про вас... До звания гражданина вы тоже не доросли... Не уважаемый приспешник олигархкта, я прошу, вернее требую, чтобы вы не отвечали на мои комментарии.. Не лезьте в обсужде

              Не переживай, это сейчас везде так. В АО "Интер - РАО" по филиалам с 2014 года каждый год оптимизация, сейчас вот опять... к Новому году.
            2. -3
              25 сентября 2018 20:23
              Ну так пришли бы с заявлением и увидели бы как вас сразу бы стали упрашивать остаться. А раз человек себя дешево ценит, зачем ему платить больше?
        3. 0
          26 сентября 2018 18:01
          Пахан Питерской Братвы. lol
      2. +2
        25 сентября 2018 15:10
        Меня два года держал директор. Даже в прошлом го
      3. +5
        25 сентября 2018 17:03
        Цитата: Бультерьер
        Это вообще бред полный. Увольнять спецов ни кто не станет.

        Кому они нужны? laughing
        Вы уволите спеца или своего родственника или друга ?
  3. +8
    25 сентября 2018 12:30
    только вот есть одно маленькое 'но'- на работу тогда будут брать всех подряд,не взирая на возврост ,и создавать такие условия,чтобы работник сам поскорее уволился.Закон ещё очень в этом плане недоработан..
    1. +5
      25 сентября 2018 13:46
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Закон ещё очень в этом плане недоработан..

      Он не недоработан, он так написан изначально.
      1. 0
        26 сентября 2018 18:06
        Цитата: Альф
        Он не недоработан, он так написан изначально

        Так, кто писал-то? Шут Царя со своей обслугой? У него хоть что-то за 18 лет получилось? Реформы в здравоохранении? Перемеименование Милиции в Полицию? Образование? Экономика? У этих ущербных хорошо получается только воровать из бюджета. laughing
  4. +19
    25 сентября 2018 12:31
    Гг приняли закон который не будет работать это первое!!! Ну а второе прямое нарушение конституции-дискриминация. Дума в очередной раз обложалась по полной
    1. +11
      25 сентября 2018 13:38
      ЕР тоже облажалась. Дебильные скачки вокруг пенсионной реформы уже стоили ей потери губернаторских постов в нескольких регионах. Но это только первый звонок. Партия должна быть ближе к народу, и прислушиваться к разумным предложениям, а не протаскивать свои мертворожденные законы, которые усложняют и так трудную нашу жизнь. fool
      1. +1
        25 сентября 2018 16:27
        Цитата: bessmertniy
        это только первый звонок

        однозначно
      2. -3
        25 сентября 2018 18:55
        "Прислушиваться к разным предложениям" - А что это за предложения?
  5. +14
    25 сентября 2018 12:33
    Какие же у нас политики скудоумные,а если представить человека который не на заднице сидит,как начальство или торгаши спекулянты,а работает физички.У многих рабочих уже к 60 годам просто здоровья и сил не останется,они сами уйдут бомжевать их и увольнять не придётся,потому что до пенсии ещё 5 лет, а работать нет сил,и что им делать в такой ситуации?Работа работе рознь,где то можно до 80 сидеть,а где то в 50 уже еле ноги волочат.Я только не пойму почему полицаи так рано на пенсию уходят,вроде ума не надо,физически тоже не напряжно. request
    1. +11
      25 сентября 2018 12:39
      всем предпенсионерам-работу в думе ! yes
      1. +6
        25 сентября 2018 13:03
        Или в Газпром - и пусть попробуют не взять wassat
      2. +7
        25 сентября 2018 13:11
        Цитата: андрей юрьевич
        всем предпенсионерам-работу в думе ! yes

        С их зарплатами! можно дистанционно ..на кнопку нажать и мысль свою можно и так выразить
    2. +15
      25 сентября 2018 12:43
      У меня товарищь в 38 лет из органов уволился. Правда перед этим по суду был восстановлен в должности оперативного дежурного, за 2 месяца до наступления минимального срока выхода на пенсию по выслуге.Не удобный был для начальства- все хотел по закону, несколько раз судился с управлением по поводу переработок, незаконных взысканий, не соглашался на требования начальства по незаконному отношению к задержаным... Я его тогда спросил-' тебя же восстановили, что уволился?'Его ответ-"лучше сам уйду на минимальную пенсию, чем они мне подлянку сделают... Не хочу чтобы наркотики подкинули например...'
    3. +3
      25 сентября 2018 12:43
      А так бы и сейчас работал...
    4. -10
      25 сентября 2018 12:52
      А кроме рабочих других специальностей в стране нет? Полицаи это кто? Ваши влажные мечты о новой работе, или будете слова подбирать, прежде чем людей оскорблять???
      1. +21
        25 сентября 2018 13:00
        Полицаи - это полицаи. Какое название заслужили - тем и зовут.
        1. -9
          25 сентября 2018 13:05
          Это свинство. Первый раз жаль что материться нельзя.кто заслужил это? Совести вообще ни на грамм???
          1. +5
            25 сентября 2018 13:45
            Уточните, у кого совести ни на грамм. Похоже мы имеем в виду разных людей.
      2. +7
        25 сентября 2018 13:16
        Есть ещё другие специальности- менеджеры, управляющие, директора отделов и советники советников десятого зама по вопросам непонятных компетенций...Очень даже высокооплачиваемых... Только на эти должности идут друзья и родственники...
      3. +14
        25 сентября 2018 13:18
        Цитата: Бультерьер
        А кроме рабочих других специальностей в стране нет? Полицаи это кто? Ваши влажные мечты о новой работе, или будете слова подбирать, прежде чем людей оскорблять???

        К сожалению, полиция наша работает всю хуже и хуже.. даже не знаю,чем вообще там занимаются.. могу привести массу примеров, которые заставляют меня чесать репу.. Но приведу один. У нас на предприятии, случилась кража, вывезли товар со склада на сумму более 600 т.р.. Тут же было заявлено в полицию.. В итоге, личности этих товарищей установили, но на этом и все.. Это как понимать? С того момента прошло 9 месяцев.. И тут, у нас опять по мелочи украли, пришлось опять обращаться в полицию, а за одно и вопрос задали относительно предыдущего.. там ответили .. ответ фееричный.. мол данные товарищи уже ограбили еще несколько складов.. мы за ними наблюдаем.. Хотите верьте..хотите нет.. но истинная правда.. В прокуратуру то же ходили.. дело туда сюда гоняют.. Что в медицине, что в полиции, что в образовании, кругом тьма..
        1. +9
          25 сентября 2018 13:31
          У меня сантехник работал в мехслужбе. Так вот перед тем как трудоустроиля, его ударили дубиной по голове при выходе из магазина вечером, вытащили телефон 60 тысяч рублей... Пол года следаки таскали... Главный вопрос был- а откуда у вас эти деньги взялись... Перед этим с ним расчитался прежний работодатель и брат долг отдал... И прежнего работодателя затаскали и брата! Тьфу!!! Он сам заявку забрал из мусарни! Пишу * мусарня*, потому что в результате реформ на службе остались в основном не специалисты, а беспринципные сотрудники , полностью находящиеся в зависимости от руководства....
          1. +3
            25 сентября 2018 15:13
            Цитата: Minus
            Пишу * мусарня*, потому что в результате реформ на службе остались в основном не специалисты, а беспринципные сотрудники , полностью находящиеся в зависимости от руководства....
            У меня за последний год квартиру обокрали и машину угнали. Все общение с органами в обоих случаях, свелось к получению справок о признании потерпевшим. И все - абсолютно!
            P.S. Отец не любит цикл Каневского про криминал во времена СССР, типа все советское время нынешние хаят по телику, так вот я ему отвечаю, что на этих выпусках видно, что в советское время милиция, реально работала, а не справки выдавала, да протоколы составляла, как теперича hi
        2. -4
          25 сентября 2018 13:36
          Бывает) было похожая ситуация) вывезли по поддельным документам товаров на груглую сумму. Пока очнулись конечно след их простыл. Заявление , все дела. Товар конечно не вернуть, но их через месяц на подобном взяли. Посадили на приличные сроки, но деньги конечно уже тю тю) умнее будем! К полиции без претензий. Раз на раз не приходится.
    5. +7
      25 сентября 2018 13:46
      Цитата: Yak28
      Я только не пойму почему полицаи так рано на пенсию уходят,вроде ума не надо,физически тоже не напряжно.

      Потому как полицаи опора режима.
      1. +3
        25 сентября 2018 14:03
        Святая истина!!! good drinks wassat
    6. +8
      25 сентября 2018 14:10
      жителям госду_ры все по барабану ,кроме того что может их непосредственно коснуться,они не скудоумные,они просто подлецы,возомнившие себя "полубогами",им плевать что в большинстве своем люди после 60 просто физически как раньше работать не могут.
  6. -13
    25 сентября 2018 12:36
    По новому законодательству, отказ от приёма на работу наравне с увольнением гражданина, которому остаётся менее 5 лет до достижения пенсионного возраста, приведёт к ответственности работодателя в виде обязательных работ до 360 часов или штрафа до 200 тысяч рублей.

    Не поможет. Было бы более прагматичным оставить ответственность только в виде обязательных работ. Без альтернативы. Хотя всё равно не поможет. Тут вопрос больше в плоскости наличия совести у работодателя. А вообще это палка о двух концах - ведь работник прикрытый законом от увольнения может начать злоупотреблять своим положением. Вообщем пройдёт не один год пока система найдёт "золотую середину". Потом всё "устаканится".
    Законопроект не поддержала фракция КПРФ
    Реакция КПРФ выглядит странной. Возникает ощущение, что им стало резко всё равно, что будет дальше. Либо обиделись и сдались, либо обиделись и теперь чем всем хуже, тем КПРФ лучше. На мой взгляд, если им не удалось отстоять свою точку зрения, то они хотя бы должны попытаться смягчить последствия. Это если они отстаивают интересы народа, а не свои. Но коммунисты решили отойти в сторону.
    1. +12
      25 сентября 2018 12:50
      Вот вам пример для размышления. Идёт работник по направлению от службы занятости ... Зарплата пол ставки... Тысяч 8 от силы... Раньше можно было договорится с работодателем, чтобы написал отказ... Сейчас не пройдёт и работодатель обязан взять!!! Кому лучше??? И статистику центры занятости подправят, типа все хорошо с работой... А вы выживете на 8к рублей???? А если семья??? Почему огромное количество рабочих мест, где не платят под разными предлогами даже минималку по региону????
      1. -3
        25 сентября 2018 13:12
        Цитата: Minus
        Идёт работник по направлению от службы занятости ...

        Вы в курсе, как работает служба занятости?
        Подходящей не может считаться работа, если: ... предлагаемый заработок ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы.


        Цитата: Minus
        Раньше можно было договорится с работодателем, чтобы написал отказ...

        Прикрыли очередную дыру в законе. Ту, по которой можно было договориться.
        Цитата: Minus
        А если семья???

        В 60 лет? В этом возрасте уже дети должны сами помогать, без напоминаний. Это, конечно, не распространяется на тех, которые решили пожить для себя и считали, что дети это обуза.
        Цитата: Minus
        Почему огромное количество рабочих мест, где не платят под разными предлогами даже минималку по региону????

        Значит есть люди, которые соглашаются за эти деньги работать.
        1. +11
          25 сентября 2018 13:22
          Соглашаются... Когда совсем край... Когда долг за квартиру например... Вот вы говорите что не ниже средней за три месяца... А где эти рабочие места, где выше???? Ну да зато пособие можно получать ... В размере не более 75% от прошлой зарплаты, но не более( по нашему региону)5800 рублей. Вспомним майские указы, ещё те, старые! Где новые рабочие места???? Идёт реальное сокращение рабочих мест!!!Так на кой мне правительство и президента, у которых по статистике все в ажуре, а в реале *глубокая прямоугольная яма*?
          1. -4
            25 сентября 2018 13:38
            Цитата: Minus
            но не более( по нашему региону)5800 рублей.

            Т.е. в службе занятости
            Цитата: Minus
            Идёт работник по направлению от службы занятости ... Зарплата пол ставки... Тысяч 8 от силы..
            вам предложат работу с оплатой превышающей пособие по безработице? И вы хотите
            Цитата: Minus
            Раньше можно было договорится с работодателем, чтобы написал отказ...

            от этой работы отказаться? И сидеть на пособии и дальше, не взирая на
            Цитата: Minus
            долг за квартиру например...

            Вам не кажется странной ваша позиция? Что вам мешает работать за "тысяч 8 от силы" и параллельно искать работу с более высоким доходом? Ведь согласитесь, найти подходящую работу самому проще, чем дождаться этой вакансии от службы занятости.
            Цитата: Minus
            Где новые рабочие места?
            Вы уверены, что их нет? Может вы их просто не рассматриваете потому что они вам не подходят? Хотя, соглашусь, их недостаточно.

            Цитата: Minus
            Так на кой мне правительство и президента,

            Вот счас не понял... Я вас за кого-то агитировал? К чему вы мне задаёте такие вопросы?
            1. +2
              25 сентября 2018 14:14
              "...Что вам мешает работать за "тысяч 8 от силы" и параллельно искать работу с более высоким доходом?"
              - да хоть обыщитесь, особенно в провинции - работы нет для пенсионеров, разве только за копейки.
              Пенсионная реформа должна быть отменена, а ее организаторы примерно наказаны - вот единственный нормальный выход
              1. -8
                25 сентября 2018 14:25
                Цитата: Беринговский
                да хоть обыщитесь, особенно в провинции - работы нет для пенсионеров, разве только за копейки.

                ну да, лучше сидеть на пособии за 5000, чем работать, но за 8000.
                Цитата: Беринговский
                Пенсионная реформа должна быть отменена, а ее организаторы примерно наказаны

                С призывами и лозунгами это не ко мне.
                1. +7
                  25 сентября 2018 14:45
                  Ага, лучше lol . Из них тыщу на транспорт потратишь. А так то - сиди, копайся в огороде, найди подработку без оформления. Опять же, детям есть время помочь.
                  Отмена реформы не лозунги
                  , а то что необходимо требовать.
                  Лозунги, это Майские Указы и те вскукареки, что то и дело мы слышим из ящика от наших депутанов.
                  1. -6
                    25 сентября 2018 14:58
                    Цитата: Беринговский
                    найди подработку без оформления
                    Не уплата налогов, не обоснованное получение пособия)) Как бы причина реформы - недостаток денег в бюджете, а вы опять?)) laughing
                    Цитата: Беринговский
                    Лозунги, это Майские Указы и те вскукареки, что то и дело мы слышим из ящика от наших депутанов.

                    Здесь нет депутатов, а если есть, то они в этом не признаются. Но "вскукареков" здесь ничуть не меньше.
                    1. +1
                      25 сентября 2018 19:00
                      "...Не уплата налогов, не обоснованное получение пособия))..."
                      А это уже попахивает неприкрытым цинизмом. Или попытка пенсионера элементарно выжить и увод из под налогообложения денег олигархом, это одно и то же?
                      А недостаток компенсируется легко - ввести прогрессивный налог и все.
          2. -2
            25 сентября 2018 19:06
            Новые рабочие места в новых технопарках, заводах, фабриках, стройках и тд, но там нужны профессионалы, всяких с улицы брать не будут.
            1. 0
              25 сентября 2018 19:47
              Цитата: Вадим237
              Новые рабочие места в новых технопарках, заводах, фабриках, стройках и тд, но там нужны профессионалы,

              А где их взять, если эта власть разрушила всю систему производственного обучения ? Вы, Вадим, сколько взяли в свое предприятие учеников ?
            2. 0
              25 сентября 2018 21:10
              Вы кроме методички что нибудь читаете? Вы хоть какой то завод то видели изнутри а не на сайте Сделаноунас? Похоже нет. lol
              Ага, пенсионеры со всей страны в Сколково поедут, в технопарки устраиваться.....ооой, как же все запущено то...... fool
        2. +5
          25 сентября 2018 15:17
          Цитата: Лесс
          В 60 лет? В этом возрасте уже дети должны сами помогать, без напоминаний. Это, конечно, не распространяется на тех, которые решили пожить для себя и считали, что дети это обуза.
          Зачем тогда вообще пенсия, если дети должны помогать?! Может ее отменить, как пережиток советского прошлого?! - Дети, они разные бывают, иногда даже инвалиды
          1. -3
            25 сентября 2018 15:31
            Цитата: Стирбьорн
            Зачем тогда вообще пенсия

            Вы диалог читали? Или просто ради плюсиков выдернули удобную для вас фразу из контекста?
            Цитата: Стирбьорн
            если дети должны помогать?!

            Вы не заботитесь о своих родителях? Мне их жаль. Вы думаете ваши дети про вас забудут сразу как только встанут на ноги и перестанут нуждаться в вашей опеке? Возможно вам стоит больше времени уделять воспитанию ваших детей.
            Цитата: Стирбьорн
            Дети, они разные бывают, иногда даже инвалиды

            Мы говорим о частном случае или о массовом явлении?
          2. +3
            25 сентября 2018 19:48
            Цитата: Стирбьорн
            Зачем тогда вообще пенсия, если дети должны помогать?! Может ее отменить, как пережиток советского прошлого?!

            Не волнуйтесь, эта "проблема" будет решена. Силуанов недавно заметил, что "это повышение пенсионного возраста не последнее".
      2. -1
        25 сентября 2018 20:30
        Значит работодатели перестанут сотрудничать с центром занятости и показывать свои вакансии. Людям станет еще сложнее нацти работу. Да здравствует наша мудрый президент и его исполнительная госдума!
    2. -9
      25 сентября 2018 12:53
      Как раз их реакция и не странная. Они продолжают на этой теме создавать реально глупые протесты. Это уже на автомате.
      1. -7
        25 сентября 2018 13:00
        Цитата: Бультерьер
        Как раз их реакция и не странная

        Она странная на фоне их заявлений про работу на благо народа. А так я не удивлён.
    3. +7
      25 сентября 2018 13:50
      Цитата: Лесс
      На мой взгляд, если им не удалось отстоять свою точку зрения, то они хотя бы должны попытаться смягчить последствия. Это если они отстаивают интересы народа, а не свои. Но коммунисты решили отойти в сторону.

      339 голосов у ЕР, 40 у СР, 20 у ЛДПР и 20 у КПРФ. Как отстоять ?
      1. -7
        25 сентября 2018 14:01
        Цитата: Альф
        Как отстоять ?

        Это оправдывает их самоустранение от попыток защиты интересов избирателей?
        1. +5
          25 сентября 2018 15:01
          Цитата: Лесс
          Цитата: Альф
          Как отстоять ?

          Это оправдывает их самоустранение от попыток защиты интересов избирателей?

          Предлагаете революцию? laughing
          1. -7
            25 сентября 2018 15:19
            Цитата: Svarog
            Предлагаете революцию?

            Неа. Пока не выплачу ипотеку - никаких революций))) Слишком дорого революции народу обходятся. Я предлагаю депутатам не в обидки играть, а работать. Они не согласны с реформой? Отлично. Если не могут её отменить, пусть попытаются минимизировать её негативные последствия. А не в сторонке отсиживаться.
            1. +2
              25 сентября 2018 17:38
              Цитата: Лесс
              Они не согласны с реформой? Отлично. Если не могут её отменить, пусть попытаются

              То есть те, кто продвигал эту реформу, должны ограничить ее последствия ? С Вами все нормально ?
              1. -1
                25 сентября 2018 18:10
                [/quote] С Вами все нормально ?[/quote] КПРФ продвигала реформу???
  7. +12
    25 сентября 2018 12:37
    Свежо предание, а верится с трудом.
    Уволить человека можно по любому поводу и трудовой договор со стареющим работником составить так, что "комар носа не подточит".
    1. -10
      25 сентября 2018 12:53
      Вы много договоров составили в своей жизни?!
      1. +8
        25 сентября 2018 13:01
        На работу хотите устроиться? Вакансий нет.
        1. -7
          25 сентября 2018 13:13
          Спасибо, обойдусь. Вопросом на вопрос это мода такая отвечать?)))
  8. +18
    25 сентября 2018 12:38
    Это не верный подход, не верный принцип. Правильнее былобы поощрять тех работодателей, у которых есть предпенсионеры. Налоговые преференции, например или ещё что нибудь в этом роде... На мой взгляд, тут пряник более уместен.
    1. +4
      25 сентября 2018 12:41
      так никаких "сэкономленных" на пенсионерах средств не хватит...
    2. 0
      25 сентября 2018 12:55
      Хоть одно грамотное предложение во всей ветке. Тоже так считаю. Преференции принесут больше пользы.
      1. +4
        25 сентября 2018 13:53
        Цитата: Бультерьер
        Хоть одно грамотное предложение во всей ветке. Тоже так считаю. Преференции принесут больше пользы.

        Ну так донесите свою идею до ЕР и добейтесь, что бы ее приняли. Все пенсионеры России скажут Вам спасибо.
        1. -1
          25 сентября 2018 13:58
          С удовольствием. Думаю подобные обращения все кто с бизнесом связан подпишут. Запреты опять превратятся в карательные походы по компаниям по любому поводу.
          1. +2
            25 сентября 2018 17:40
            Цитата: Бультерьер
            С удовольствием. Думаю подобные обращения все кто с бизнесом связан подпишут.

            Ну так займитесь этим делом, а потом покажите нам подписи бизнесменов. Можете начать с Вадима237.
            1. -3
              25 сентября 2018 19:10
              Да с радостью подпишу.
    3. 0
      26 сентября 2018 09:27
      Цитата: raw174
      На мой взгляд, тут пряник более уместен.

      Ну не знаю.... Обычно один кнут заменяет два пряника.
      1. +1
        26 сентября 2018 14:46
        Цитата: uskrabut
        Обычно один кнут заменяет два пряника.

        В отношениях с матросами и солдатами да, тут дело более тонкое, более гибкий подход нужен.
  9. +10
    25 сентября 2018 12:38
    Осталось еще ввести закон об уголовной ответственности за неприем на работу.
    А то ведь просто не будут брать, от слова "совсем", что бы потом не было проблем с увольнением.
    Вобщем прожектерство во всем - такъ победимъ! crying
    1. +7
      25 сентября 2018 12:55
      Вы правы. Я выше писал про знакомого полицейского, бывшего. Висит обьявление- требуется юрист. А у него высшее юридическое... Приходит на работу, ему ответ- вы нам не подходит, нам нужна ЖЕНЩИНА юрист! Разве это не дискриминация по половому признаку?
      1. +5
        25 сентября 2018 13:29
        Это не дискриминация! Это же принуждение к смене пола! belay Таких работодателей надо скопить беспощадно! am
  10. +13
    25 сентября 2018 12:38
    Никогда и ни где не слышал,чтоб увольняли,или не принимали на работу с формулировкой - "в связи с возрастом".Да и как один коллега выше написал,можно создать такие условия,что человек сам убежит.Вобщем очередной популизм для электората.
    1. +6
      25 сентября 2018 15:04
      Это не просто популизм. Это попытка переключить внимание общества от обсуждения самой реформы, на обсуждение условий ее проведения. Игра на понижение ставок, так сказать.
      А обществу надо противопоставить власти игру на повышение ставок - требовать уйти в отставку. Так, где то посередине, на отмене реформы и сойдемся. Они останутся при власти(пока), а мы с пенсией. Это единственно разумный способ решения.
      1. 0
        26 сентября 2018 09:22
        Цитата: Беринговский
        А обществу надо противопоставить власти игру на повышение ставок - требовать уйти в отставку.

        Общество надо кому-то возглавить, а его как раз и нет. Неуправляемое общество - это просто толпа. Нужна партия по аналогии с РСДРП, с теми же идеями и теми же лозунгами. Была как-то такая, Родина называлась, реально отжимала голоса у ЕР, но власть наехала на Рогозина с Глазьевым, те очканули и слили партию. Эти, как Ленин в разливе или как Бухарин в эмиграции, не смогли.
  11. +18
    25 сентября 2018 12:41
    Ну пи...., теперь хрен устроишься после 45-ти. И так не брали, а тут связываться? Вдруг не подойдет, и хрен уволишь, еще и статью пришьют.
    Я уже 2 месяца ищу работу, инженер-строитель, а работодатели или молчат или отказ, потому что 53 года!
    Хочется сказать словами Черномырдина. - Хотели как лучше,а получилось как всегда!
    1. +8
      25 сентября 2018 13:31
      Не отчаивайтесь! С точки зрения оптимиста - худшее, конечно, впереди! hi
  12. Комментарий был удален.
  13. +8
    25 сентября 2018 12:42
    Как хорошо, что наши депутаты - профессионалы своего дела и специалисты с высокой квалификацией.
  14. +17
    25 сентября 2018 12:44
    Маразм из Рады перекинулся в ГосДУРУ РФ.
    Работодатель не будет никто увольнять по возрасту - просто работодатель проведет тестирование работников на профпригодность и все...
    И второе.
    Для депутатов ГД и СФ РФ надо установить пенсионный возраст в 40 лет БЕЗ ПРАВА ПОСЛЕ ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ ЗАНИМАТЬ ЗАНИМАТЬ МЕСТА в ГД И СФ РФ И НА ГОССЛУЖБЕ!
    Пусть эти "слуги народа" живут на СРЕДНЮЮ пенсию по РФ.
    Хотя они на наворованные у народа деньги могут жировать еще лет 700...
  15. +10
    25 сентября 2018 12:46
    Что только у нас не придумают... лишь бы денег не платить. Поясню... Были же предложения по льготам для предпринимателей, у которых работают люди предпенсионного возраста... Нет, сразу по голове... Кстати аналогичная ситуация с инвалидами. Законов на принимали, а на работу не устроишься...
  16. +12
    25 сентября 2018 12:47
    Очередное мертворожденное законотворчество. Ключевое слово "необоснованность", это как "угон с целью хищения". И первое, и второе доказать невозможно, особенно в суде. А уволить неугодного можно одним из 100500 абсолютно законных способов.
  17. +11
    25 сентября 2018 12:53
    Показуха. Про задержку зарплат пару показательных посадок сделали и все затихло. И этот закон чисто для отвода глаз. Де-факто, сначала сделали работодателей полностью неконтролируемыми со стороны государства, а теперь думают, что погрозив пальчиком дитятко бросит курить, пить и вести беспорядочные половыe связи...
    Нет ЛЮДЕЙ сейчас на производстве! Нет их там. Там одна РАБОЧАЯ СИЛА с точки зрения бизнеса и попытки ее очеловечивания с их точки зрения - зряшная трата ресурсов. Прощай прибыль, яхта, дворец в Британии и новые сиcьки для очередной пассии ради того, чтобы "дядя Вася" поработал еще несколько лет? Сами то верят в ту чепушню?
    Предвзятость в суде не доказать. И если раньше были какие-то компенсационные программы пенсионерам и пред-пенсионерам, то завтра резко вырастет количество уволенных "за несоответствие и профнепригодность" вот и все.
  18. +11
    25 сентября 2018 13:01
    Очередная "подачка" от АНТИНАРОДНОГО ПАРЛАМЕНТА!!!!!! Жалкая попытка успокоить народные массы!
  19. +7
    25 сентября 2018 13:01
    Тут есть ещё один момент- по закону можно наказать только народ, а коллеги и родственники над законом. Вот как у нас в городе... Глава города обвинил бывшую начальница управления образования в получении необоснованной премии в размере 11500 рублей! Сам подписал приказ о премировании, а на суде все документы 'пропали"! Дали год условно... Документы в итоге нашлись за подписью градоначальника, её оправдали через несколько лет. А где уголовное дело за лжесвидетельство ??? А его не будет, ведь он глава едра в городе... Противно это все....
  20. +6
    25 сентября 2018 13:02
    Уволить можно любого по закону. А при приеме на работу предложить "драконовские" условия. Поэтому закон -бесполезный набор слов. Работодателей данный закон может только рассмешить. hi
  21. +19
    25 сентября 2018 13:04
    Я искал работу в 45 лет, искал два года практически. Нигде не брали ни под каким предлогом и даже не объясняли почему. Написал для интереса жалобу в прокуратуру. Прокуратура ответила, что "у администрации есть право не брать вас на работу, она сама может определять кто ей нужен". Вот и все. В ТК и так есть статья, что не допускается дискриминация по возрасту, полу и прочим признакам, не относящимся к работе. В нормальной и причем капиталистической стране, где есть государство, соцработник просто напишет телегу на работодателя, который не хочет принимать направляемого государственной службой работника. И работодатель никуда не денется. Кстати, переобучение-это тоже не ваша головная боль, а работодателя и госслужбы занятости. Послали вас на склад работать, работодатель обязан обучить вас перемещению грузов, управлению рохлей и погрузчиком, складской логистике и всему, чему надо. ВСЕ! А у нас имитация государства, отписки и неработающие законы. При советской власти пришел на работу или на учебу- отдел кадров, общежитие, завтра на работу. ВСЕ! А сейчас марлизонский балет.
    1. +2
      25 сентября 2018 19:12
      "У нас иммитация государства" - в точку! good
    2. -3
      25 сентября 2018 20:35
      Я бы вас тоже не взял. Если вы до маршалов дослужились на ВО, значит работать вам было бы некогда )
  22. +3
    25 сентября 2018 13:04
    А вот интересно если осталось до пенсии 6 лет что на это скажет закон.
    1. +12
      25 сентября 2018 13:48
      Цитата: частное лицо
      А вот интересно если осталось до пенсии 6 лет что на это скажет закон.

      Да забудьте вы уже о законе.. все законы сейчас пишутся\принимаются против людей и во имя капитала.. Всем им там по барабану,сколько вам осталось и когда уволить.. Их задача наполнит казну.. что бы было, что от туда тащить, через мундиали всякие..
  23. +4
    25 сентября 2018 13:06
    Найдут лазейку "работодатели" как закон обойти. Заставят подписать соответствующий трудовой договор, где якобы ты сам соглашаешься, что бы тебя уволили "вовремя" .
    1. -4
      25 сентября 2018 13:16
      А в нем не пропишут что за день до этого вы ещё ив и обязуетесь жизнь самоубийством закончить?))) я себе прям представляю кадровую службу, которая такой бред в договор впишет)))
      1. +4
        25 сентября 2018 15:33
        знаю одну кадровую службу, где дают на подпись сразу два договора, один на прием, а второй на увольнение по собственному, во втором дату работодатель поставит сам, когда ему это понадобиться ...
    2. -3
      25 сентября 2018 20:36
      вы забыли уточнить, что заставят под пытками )
  24. +12
    25 сентября 2018 13:09
    Цитата: g1washntwn
    Нет ЛЮДЕЙ сейчас на производстве! Нет их там. Там одна РАБОЧАЯ СИЛА с точки зрения бизнеса и попытки ее очеловечивания с их точки зрения - зряшная трата ресурсов.

    -----------------------
    Самое интересное, что смотришь фильмы из самой что ни на есть капиталистической США, там снимают фильмы на производственные темы-пожарные, летчики, работяги, спасатели. У нас же какой-то пошлый бред про журналистку и буржуина с непонятными доходами, в различных вариациях.
    1. +4
      25 сентября 2018 14:13
      Ничего странного. "Очеловечивание" неприменимо к бизнес-теориям. Вкладывать деньги в человеческий ресурс для повышения его эффективности - это одно, а желание "эффективных манагеров" заставить одну единицу этого ресурса за те же деньги горбатиться за двоих - совсем другое.
      У нас же много ли депутатов с высшим экономическим? А те, кто имеет что-то типа ВШЭ, озабочены все тем же минутным профитом, но никак не стратегическим видением ситуации.
      "У кого там списывать? Там боксер и фигуристка" (с) Уральские пельмени
      (сценка про депутатов)
      1. 0
        26 сентября 2018 09:13
        Цитата: g1washntwn
        А те, кто имеет что-то типа ВШЭ, озабочены все тем же минутным профитом, но никак не стратегическим видением ситуации.

        ВШЭ - это вообще резидентура ЦРУ, на развал России работают.
  25. +11
    25 сентября 2018 13:11
    Прошу прощения за ошибки в тексте- пишу с телефона. Второй коментарий два раза исправлял. Нет независимых профсоюзов, нет нормальной трудовой инспекции. В прошлый понедельник был вынужден подать заявление по собственному желанию.Работодатель открытытым текстом заявил - не уйдёшь сам, найду причину.Он типа набрал другую команду... А то что я почти два года отпахал без отпуска, по 12 часов в день, с вызовами в выходные и ночами.... Не нравится- свободен! И начисление переработок не по трудовому кодексу, а почасовка в однократном размере!
  26. +11
    25 сентября 2018 13:18
    Врачи "шутят" -здоровых людей нет! Есть не обследованные. Требования Минздрава РФ к работнику не" разбиты" по возрастам, а разбиты по профессиям. А иметь здоровье ,как у космонавтов, в 60-65 лет вряд ли кому удастся Иду на очередной профосмотр и не знаю, буду завтра работать или нет. Летуны хорошо понимают , что значит быть списанным по здоровью. А Трудовой кодекс РФ дает работодателю столько законных оснований избавиться от пожилого рабочего , что и придумывать ничего не нужно. hi
  27. +7
    25 сентября 2018 13:19
    Маловато будет. Надо бы уголовную ответственность за повышение пенсионного возраста, как за нарушение конституционных норм. Но, боюсь, этот состав ГД в целом не проголосует, так как именно та кошка, которая чует чье сало съела.
    Значит , желательно в будущем иной состав ГД, который сможет привлечь нынешний, той части, кто лично виновен.
    1. 0
      26 сентября 2018 09:09
      Цитата: faterdom
      Но, боюсь, этот состав ГД в целом не проголосует

      Нужно, как в 1917-м: пришел матрос по фамилии Железняк и объявил Учредительному собранию, что караул устал и они должны разойтись..... И таки разошлись. Однозначно, нужен матрос по фамилии Железняк!
  28. +3
    25 сентября 2018 13:23
    Наверное, надо вообще вводить уголовную ответственность за увольнение работника любого возраста, потому что любое увольнение в конечном счете может отразиться на размере пенсии.
    1. 0
      26 сентября 2018 09:03
      Цитата: bessmertniy
      +2
      Наверное, надо вообще вводить уголовную ответственность за увольнение работника любого возраста

      Уголовную ответственность надо вводить за внесение на рассмотрение проектов антинародных законов, приравнять к геноциду и наказание расстрел.
  29. +12
    25 сентября 2018 13:26
    Я работаю в московском театре ,которым руководит известный советский /российский актер . Все ,кто бывал в театрах ,знают ,что билетерами и гардеробщиками работают ,в основном ,женщины предпенсионного и пенсионного возраста . Так вот ,перед началом этого сезона уволили ВСЕХ этих женщин ,и набрали молодежь до 30 лет .
  30. +6
    25 сентября 2018 13:26
    Вообще повышение пенсионного возраста,просто очередное надругательство над народом,даже при Ельцине его не повышали.
    Видео в тему
    1. +1
      26 сентября 2018 09:01
      Цитата: Yak28
      очередное надругательство над народом

      Иного смысла у настоящей пенсионной реформы просто нет, ну нет никакой необходимости удерживать на работе стариков - для молодёжи рабочих мест не хватает, им куда деваться. Власть показала всю свою дурь и некомпетентность.
    2. 0
      26 сентября 2018 11:28
      Вне зависимости, какие комментарии дает Доренко, не верю этому человеку, вспоминая какие потоки грязи на Ельцинских выборах он продажно лил на Примакова и прочих оппонентов. Снова кто то ему заплатил, или просто себе популярность хочет поднять на народном горе - путинской пенсионной реформе.
  31. +7
    25 сентября 2018 13:44
    хороший закон.только не надо нам мозги за..тьфу пачкать.надо драть налоги с буржуев,а не тюлькину грамоту нам подсовывать.а лучше раскулачить,и гнать буржуев в шею.стране нужно производство,а не воры-спекулянты с их гарантом и его преступным правительством
  32. +7
    25 сентября 2018 13:56
    Значит будут сокращать.
  33. +5
    25 сентября 2018 14:06
    А если гражданину 47 или 51 а его не принимают, тогда что ? А доказать умысел в не принятии на работу , докажите!
  34. +5
    25 сентября 2018 14:08
    А как оно вообще работать будет? Сейчас как правило увольняют "по собственному" (так и работодателю удобнее и работнику), а с отказом в приеме на работу еще интереснее, ибо там вообще можно придумать что угодно, кроме возраста....
  35. +3
    25 сентября 2018 14:10
    Дело в том, что политика (возрастная!!! или как назвать) у государства -дорогу молодым, и все , дорогу им . а то что молодой уже отравлен стяжательством, пофигу.
  36. +6
    25 сентября 2018 14:19
    Цитата: Andrey160479
    Найдут лазейку "работодатели" как закон обойти.

    ------------------------
    Давно нашли. Вместе с заявлением о приеме на работу пишешь заявление об увольнении с подписью и без даты(дату проставит администрация).ВСЕ!
    1. -3
      25 сентября 2018 20:40
      А вы еще квартирку сразу на работодателя перепишите. Чего уж там мелочиться. Переиначивая известную истину, каждый работник заслуживает своего работодателя . . .
  37. +6
    25 сентября 2018 14:25
    Бред какой-то.. На любую работу приходишь - там тебе и собеседования, и тесты психологов, и куча всего ещё.. Хоть менеджером, хоть охранником, хоть кладовщиком.. И даже, если ты вроде бы, всё нормально ответил - через неделю звонок - извините, мы приняли другого, т.к. он нам больше подходит по ряду причин.. Причём, как частник, я даже не обязан называть эти причины, пришедшему ко мне на собеседование.. Ну вот просто мне человек не понравился внешне, да и всё..
  38. +13
    25 сентября 2018 14:27
    Чтобы привлечь к ответственности работодателя по этой статье, надо, чтобы этом работодатель накосячил ИМЕННО ПО ЭТОЙ СТАТЬЕ, а причин он может найти сколько угодно...
    Работодатель не глупый, а власть старается убедить народ, что он будет дураком и будет сам себя закапывать по этой статье.
    Путин сделал гадость народу с поддержкой СВОЕЙ людоедской "реформы", а теперь пытается нас убедить, что он "за народ"...
    ВВП...не считай народ совсем глупым. Он тебя уже давно раскусил - кто ты такой... и за кого ты...
    Одно то, что ТЫ навесил народу годы работы до смерти и отказался ввести прогрессивный подоходный налог для своих дружков - олигархов (и само собой - для себя любимого) - нашему народу говорит о многом...
    Сейчас процент голосов за ТЕБЯ и за ЕдРо резко пошёл вниз, потому, что ЛЮДИ ПОНЯЛИ - КТО ВЫ ТАКИЕ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ !!!
    И проходящие губернаторские выборы это ТЕБЕ сейчас ясно показывают!

    1. +2
      26 сентября 2018 08:55
      Цитата: Бригадир
      Сейчас процент голосов за ТЕБЯ и за ЕдРо резко пошёл вниз, потому, что ЛЮДИ ПОНЯЛИ - КТО ВЫ ТАКИЕ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ !!!

      Да чихать они хотели на наши голоса! Как посчитают, так и будет, а "правильно считать" они умеют. Да и других способов объ, пардон, обмануть народ полно.
  39. +6
    25 сентября 2018 14:36
    Законотворцами принято решение о введении уголовной ответственности в отношении тех работодателей, которые увольняют сотрудника предпенсионного возраста.

    Гы, гы. lol
    Вот интересно, эти высокооплачиваемые за наш счет граждане, теперь сами, лично, будут у 60 летних недопенсионеров ежегодную медкомиссию принимать на соответствие здоровья к профессии? Судя по их "оптимизации" с медициной, других вариантов невидно. Или они считают что если просиживающих в ГД РФ свои булочки "интеллигенции", кроме седалищного нерва других профессиональных болезней нет, при этом этот нерв и есть то чем там думают, то и по всей стране также?
    По ходу в "бешеном принтере" термин "профпригодность" полностью себя изжил и атрофировался.
  40. +3
    25 сентября 2018 14:59
    Цитата: лесовозник
    Цитата: Бультерьер
    И чем же он усложняет им жизнь? Создать такие условия можно в любом возврате человеку . Гнобить массово людей ради того , что бы не платить штраф это даже не фантастика, это бред полный. Тут на месяц зарплату задержишь, тебя уже прокуратура так имеет, что дым идёт, а за такие заявления вообще со свету сживут нафиг. Я будь у меня такие люди даже побоюсь их премии лишить за косяки! Дороже выйдет

    способов масса!!! парочку из них я тут не так давно уже перечислял когда тема была погорячее))) и повторяться лень)))) а вас хочу спросить вы про охрану труда что нибудь слышали? почитайте КЗОТ и всё поймёте hi беспроигрышный вариант для увольнения любого неугодного и в любом возрасте

    а чего там долго думать ст.81 п. 6 по моему. практически любого можно подвести на производстве.
  41. +3
    25 сентября 2018 15:05
    Цитата: Роман070280
    На любую работу приходишь - там тебе и собеседования, и тесты психологов, и куча всего ещё..

    -------------------------
    Ага, особенно меня умиляют тесты на IQ. Предложили мне такой тест на одном предприятии, по Айзенку. Это было 10 лет назад ровно. Отдаю бумагу, она насчитала 140. Извините, говорит, у нас даже у директора столько нет. На должность главного инженера надо было всего 130, у вас перебор. Анекдот же. laughing laughing
  42. +4
    25 сентября 2018 15:26
    Одна из причин состоит в том, что работодатель (особенно если речь идёт о частном бизнесе) может создать сотруднику такие условия работы, при которых тот сам будет вынужден написать заявление «по собственному желанию». Отследить это на деле фактически не представляется возможным. Закон популистский ведь сейчас работодатель может уволить любого. Власть у него а способов хватит. Сделал реорганизацию отдела или чего угодно и всё. Потом те кто заняты физическим трудом для них есть нормы и нормативы и т.д. и т.д. И потом, а что делать молодёжи их то куда ведь они то же должны как-то существовать.
  43. +3
    25 сентября 2018 17:01
    Современная пенсионная и социальная политика правительства России направлена . как раз, на: 1. демографический спад, ибо молодым будет не до создания семей и детей а необходимостью быстрейшего накопления пенсионной подушки . то есть работа от зари до зари. 2. падением уровня профессионализма . некогда и не у кого учится или лишь бы удержаться 3. социальной напряженностью различных возрастных групп . 4 Очередной глупой попыткой решить проблемы с помощью не продуманных мер ибо ГД и ее аппарат псевдо профессиональны. Кстати во многом, что в аппарате ГД много оторванных от жизни молодых

    Дети помогать должны? 1. Помощи Детей может и не быть по многим причинам. - не хотят детей, не смогли по мед показателям . поздние дети. инвалиды. просто дети живут для себя (очень часто сейчас) , уехали за бугор, не могут помочь (кредиты , ипотека , малая зарплата, и т.д. ) 2. Поощрение глупой политики омоложения где надо и не надо . (Путин в 66 лет че ты вцепился во власть , да его дружки Медведев, Сечин, Грызлов (ФУУУУ) , Нарышкин и т.д. не мальчики) 3. Во главе политики внутренней поставлен бух учет (не Госплан) а именно отчетность и финансисты с экономистами , для первых важно бумагу оформить, вторым прибыль сейчас4. Если молодым внушают , что можно переступить через старших, государство гибнет (с Конфуция взято ).
  44. +5
    25 сентября 2018 20:21
    На какую глупость власть не пойдет ,чтоб только деньги не платить ! Полнейший бред ,предприниматели поставят предпенсионера в такие условия ,что он сам сбежит и доказать ничего будет нельзя .
  45. -2
    25 сентября 2018 21:15
    Очень правильное решение,но этого мало.Закон должен гарантировать права трудящимся с момента поступления на работу и строго обязывать работодателя заботиться о достойной пенсии работников.Никаких серых зарплат и всякой левоты.А если уволил работника досрочно,будь любезен -заплати соответствующую компенсацию.Нарушил закон-штраф,конфискация,лишение права заниматься бизнесом.Тюрьма,наконец.И у нас достаточно соответствующих органов,чтобы это проконтролировать.И порядочных людей,которые не будут покрывать обман деляг.
    1. +3
      25 сентября 2018 21:58
      Цитата: Дачник452
      Никаких серых зарплат и всякой левоты.

      Наши доблестные ГД и Пр даже слышать не желают о ликвидации серых зарплат.
      Цитата: Дачник452
      Закон должен гарантировать права трудящимся с момента поступления на работу и строго обязывать работодателя заботиться о достойной пенсии работников.Никаких серых зарплат и всякой левоты.А если уволил работника досрочно,будь любезен -заплати соответствующую компенсацию.Нарушил закон-штраф,конфискация,лишение права заниматься бизнесом.

      По конституции законы принимает ГД. Как Вы считаете, ГД, в которой состоят или крупные капиталисты или их ставленники, будут принимать подобные законы, направленные на уменьшение их прибылей ?
      Вы настолько наивны ?
      Цитата: Дачник452
      И у нас достаточно соответствующих органов,чтобы это проконтролировать.

      У семи нянек дитя без глаза.
      1. +1
        26 сентября 2018 08:30
        Цитата: Альф
        У семи нянек дитя без глаза.

        По правилам арифметики и законам природы - у семи нянек 14 сисек.
    2. 0
      26 сентября 2018 08:35
      Цитата: Дачник452
      И порядочных людей,которые не будут покрывать обман деляг.

      Вот с этим у нашей власти огромнейшие проблемы. Прикрывали, прикрывают и будут прикрывать.
  46. +1
    25 сентября 2018 21:43
    Доказывать придется через суд, что тебя уволили. Т.е. человеку самому придется искать справедливости. Это не защита людей, а защита работодателя, который в последнее время пошел весьма бессовестный. Это не советские времена с парторганизацией и профсоюзом.

    Спасибо Жириновскому, теперь можно обидчика вызывать на дуэль, по новому кодексу. Старику терять нечего, можно барыгу и пристрелить.
  47. +1
    25 сентября 2018 22:02
    Закон написали, проголосовали. Противостоять народ друг другу приговорили.
  48. +2
    26 сентября 2018 08:25
    Отодвигая выход на пенсию на 5 лет каждому пенсионеру не доплачивают около 1 млн. рублей, чем не узаконенный грабёж! А все эти подачки "вилами по воде писано", набегаешься, чтобы получить и не факт, что чего-то добьешься. Не знаю чья это идея, не платить в России людям достойную зарплату и достойную пенсию, но эти люди явно подлецы, либо работают на враждебные России силы.
  49. +1
    26 сентября 2018 11:15
    Когда же они "избранники народа" поймут, что человек ничего не будет делать из под палки. Тем более предприниматель. Надо не наказывать, а поощрять. Налоги снижать для предприятия, например, если работают пенсионеры. Ну что то в этом роде.
    1. +1
      26 сентября 2018 17:30
      Цитата: Mark68
      Когда же они "избранники народа" поймут, что человек ничего не будет делать из под палки.

      Уважаемый коллега Марк ! Отвечу одним словом-НИКОГДА ! Капитализм предлагает наемному работнику только два выхода-либо сдохнуть от голода, что никого не будет волновать, либо работать на условиях работодателя.
  50. 0
    26 сентября 2018 11:18
    ...принято решение о введении уголовной ответственности в отношении тех работодателей, которые увольняют сотрудника предпенсионного возраста...

    Я, как работодатель, уже боюсь даже близко подходить к кандидатам, у которых возраст предпенсионный или приближается к предпенсионному. Теперь они все мне кажутся лодырями-шантажистами, которые не собираются работать, а лишь шантажировать: "А ну, попробуй меня уволить..." И уверен, что подобные опасения теперь обоснованно появились у многих-многих работодателей, и они будут теперь всеми правдами-неправдами избегать кандидатов старшего возраста. Так что проблема найти работу для людей в годах этим законом не разрешилась, а напротив - усугубилась, причём очень сильно. Такое ощущение, что эти несколько сотен дармоедов работают по чьей-то злобной инструкции "Как сделать хуже ещё хуже".
  51. +1
    26 сентября 2018 13:44
    Законопроект не поддержала фракция КПРФ по ряду причин. Одна из причин состоит в том, что работодатель (особенно если речь идёт о частном бизнесе) может создать сотруднику такие условия работы, при которых тот сам будет вынужден написать заявление «по собственному желанию». Отследить это на деле фактически не представляется возможным.

    Да, у меня отца так "уволили". Причём прямо заявили: "Либо ты пишешь "по собственному", либо сильно пожалеешь, что остался".
    Мне, правда, больше интересно, а дойдут они до введения уголовной ответственности об отказе о приёме на работу граждан старше 45-и лет??? lol