Военное обозрение

Не надо было санкции вводить. Китай закрыл порт Гонконга для корабля ВМС США

63
Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю "Уосп" (Wasp). Как сообщает газета South China Morning Post, данное решение было принято на фоне возникших противоречий между двумя странами, передает "Интерфакс".


Не надо было санкции вводить. Китай закрыл порт Гонконга для корабля ВМС США


Как сообщается в материале издания, к такому решению власти Китая пришли на фоне повышения Вашингтоном тарифов на импорт некоторых товаров из КНР, а также введения ограничительных мер в отношении Центрального военного совета Китая и его руководителя за покупку вооружений у России.

Американское консульство, расположенное в одном из административных районах Гонконга, заявило, что корабли США уже давно заходят в порт Гонконга и не собираются это прекращать из-за запрета. В МИД Китая никак не прокомментировали данное заявление, только отметили, что разрешения на вход в порт рассматриваются в каждом отдельном случае.

Это не первый отказ Китая США в заходе кораблей ВМС в порт Гонконга. В 2016 году из-за возникших противоречий в Южно-Китайском море, в Пекине запретили вход в порт авианосной ударной группе ВМС США.

Ранее сообщалось, что Соединенные Штаты ввели ограничительные меры в отношении Центрального военного совета Китая и его руководителя из-за военного сотрудничества с Россией. В ответ Китай отозвал из США командующего военно-морскими силами Народно-освободительной армии Китая Шэнь Цзиньлуна и отложил проведение очередной встречи между начальниками объединенных штабов вооруженных сил Китая и США.
Использованы фотографии:
https://ru.depositphotos.com/
63 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Законопослушный Гражданин
    Законопослушный Гражданин 26 сентября 2018 16:59
    +33
    Молодцы-только так отстаиваются национальные интересы на международной арене.Именно так.Спокойно,а не "давайте бахнем".
    1. Кавалерист
      Кавалерист 26 сентября 2018 17:07
      +16
      Спасибо Трамп , ты этим толкаешь Китай в объятия России ,как и Турцию..А то одну Россию уже затюкали мировые массоны.. soldier
      1. НИКНН
        НИКНН 26 сентября 2018 17:46
        +7
        заявило, что корабли США уже давно заходят в порт Гонконга и не собираются это прекращать из-за запрета.
        Наглость второе счастье.
        1. ltc35
          ltc35 26 сентября 2018 17:53
          0
          "Кто ж его посадит?! Он же памятник! (с)
          Поторгуются и зайдут.
        2. NordUral
          NordUral 27 сентября 2018 15:10
          0
          Щастье субстанция недолговечная.
      2. Плотник 2329
        Плотник 2329 26 сентября 2018 20:34
        -2
        Нашёл братьёв навек Михан!
        Обнимайся с ними давай, пока их адмиралы с американскими там обнимаются.
    2. Setrac
      Setrac 26 сентября 2018 18:12
      +4
      Цитата: Законопослушный Гражданин
      Молодцы-только так отстаиваются национальные интересы на международной арене.Именно так.Спокойно,а не "давайте бахнем".

      Наверное если этот "Уосп" приплывет в Калининград - нам тоже надо него не пускать?!!!
      1. 97110
        97110 26 сентября 2018 19:08
        -4
        Цитата: Setrac
        нам тоже надо

        Да кто ж нам даст? У нас есть всенародно избранная Государева Дума, приученная по команде моментально вставать при появления "исключительного"... Помолимся, чтобы Калининград совсем им не отдали...
        1. Плотник 2329
          Плотник 2329 26 сентября 2018 20:35
          +4
          Смотри лоб в молитвах не расшиби, а то ещё чего интересного приснится.
        2. Setrac
          Setrac 1 октября 2018 15:08
          +1
          Цитата: 97110
          Да кто ж нам даст?

          Вы не поняли мой посыл. Пока Китай закрывает свои порты для американцев, в наши порты военные корабли США даже не рискуют заходить.
      2. Удав КАА
        Удав КАА 26 сентября 2018 21:50
        +3
        Цитата: Setrac
        Наверное если этот "Уосп" приплывет в Калининград -

        Цитата: 97110
        Помолимся, чтобы Калининград совсем им не отдали...

        1. УДК Уосп не приплывет в Калининград, даже если все захотят его там видеть -- по глубинам и узкостям ФВК на КМК он туда не пройдет... Да вот.
        2. Никто Калининград не отдаст. Т.к в противном случае нужно вернуть и 2/3 Пруссии, которая по итогам ВМВ отошли к Польше. Да и пересматривать итоги ВМВ пока всерьез никто не собирается...
        1. 7gor
          7gor 26 сентября 2018 22:58
          0
          Совсем бахнулись все на этом сайте?Планету делите?Неизвестные выходите из сумрака,проголосуем!
      3. DenZ
        DenZ 27 сентября 2018 10:04
        0
        Цитата: Setrac
        Наверное если этот "Уосп" приплывет в Калининград - нам тоже надо него не пускать?!!!

        А что ему там делать? Правильно было бы не пустить. Рядом польские порты пусть туда идет.
  2. _Kotegpushisteg_
    _Kotegpushisteg_ 26 сентября 2018 16:59
    -18
    не надо было гонгконг отдавать китайцам континентальцам и не пришлось бы разрешение спрашивать!при том что жители анклава были против возврата-разврата
    1. Васян1971
      Васян1971 26 сентября 2018 19:45
      +2
      Цитата: _Kotegpushisteg_
      не надо было гонгконг отдавать китайцам

      А Гонконг американцы отдавали? belay
      1. _Kotegpushisteg_
        _Kotegpushisteg_ 26 сентября 2018 19:51
        -2
        а разве американцы и британцы не братья англосаксы?
  3. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 26 сентября 2018 17:02
    +1
    это половинчатое решение,янки явно платили китайцам за каждый заход,потеряют те немного,перебесятся,и снова начнут их корабли пускать.если бы китайцы начали массово доллары сбрасывать,выводя их из своей экономики.тогда трамп или бы начал войну против китая,что чревато мировой войной,либо же ради спасения бакса снял все пошлины им же введённые.
    1. ROSS 42
      ROSS 42 26 сентября 2018 17:48
      +10
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      тогда трамп...

      Если бы Трамп кого-то не устраивал в США, его давно бы уложили либо со снайперской винтовки, либо налили в стакан "новичка"... belay Только наивные люди могут верить в трамповскую отсебятину. Экономической модели однополярного мира приходит конец. Поверьте, если уж КНДР смогла противостоять США, Если Иран не прогнулся, если Турция очищает свои задворки, то такие страны, как Германия, Франция, я не говорю про Индию и Китай, смотреть на долговые расписки не станут. Могут просто послать или сделать обычный бойкот...
      1. igorbrsv
        igorbrsv 26 сентября 2018 17:56
        +2
        Кстати, Трамп далеко не . Он фактически оздоравливает экономику сша. Он понимает, что доллар - мыльный пузырь, и в долгосрочной перспективе мог бы повернуть экономику в другое русло. Перестройка будет болезненной. Возможна потеря очков влияния
  4. Безликий
    Безликий 26 сентября 2018 17:12
    +3
    Одно слово - молодцы! И никаких разговоров.
  5. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 26 сентября 2018 17:22
    +3
    Китай - так держать!
  6. igorbrsv
    igorbrsv 26 сентября 2018 17:30
    +2
    . Китай отозвал из США командующего военно-морскими силами Народно-освободительной армии Китая Шэнь Цзиньлуна

    Могу, конечно в тырнете поискать, но что он делал в сша? Он там,что, прописан? И в самом деле военные корабли сша швартуются в Гонконге? Как это вообще может происходить? Я не подвергаю сомнению правдивость этой информации, но для меня это Новость
    1. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 26 сентября 2018 17:37
      +1
      Авкики стояли даже
    2. Законопослушный Гражданин
      Законопослушный Гражданин 26 сентября 2018 17:41
      +4
      Международное морское право — совокупность общепризнанных норм и принципов, определяющих правовое положение морских пространств и регламентирующих отношения между государствами в процессе различных видов мореплавания, эксплуатации и использования морей и океанов в мирное и военное время.
      К основным принципам современного международного морского права относятся следующие:

      1) принцип мирного сосуществования. hi
      Перефразирую-нет войны дипломатами объявленной-корабли США могут швартоваться в Гонконге,если последний не против...А он против.
      1. igorbrsv
        igorbrsv 26 сентября 2018 18:01
        +2
        Спасибо за информацию. Я вообще думал, что Гонконг - особая экономическая зона Китая. Нужно будет посмотреть
        1. igorbrsv
          igorbrsv 26 сентября 2018 19:53
          +1
          Посмотрел. Китай. Зачем раньше пускали пока не понял
    3. Удав КАА
      Удав КАА 26 сентября 2018 22:01
      +3
      Цитата: igorbrsv
      И в самом деле военные корабли сша швартуются в Гонконге?

      А в чем проблема-то? Если разрешен деловой заход (согласуется по линии МИД), то 3 суток на пополнение запасов в твоем распоряжении. Делов-то!
      1. Комментарий был удален.
      2. igorbrsv
        igorbrsv 27 сентября 2018 08:25
        0
        Ну вроде как Китай с сша на "ножах", а тут такое панибратство. Меня это несколько смутило
  7. Examenatornick
    Examenatornick 26 сентября 2018 17:30
    0
    почему бы и нам это не начать делать? ах да богатства то все там в сша.
    1. igorbrsv
      igorbrsv 26 сентября 2018 18:03
      +1
      Ульяновск выступал в роли транзитера доставки грузов сша в Афганистан. Теперь нет.
  8. ROSS 42
    ROSS 42 26 сентября 2018 17:40
    0
    Если бы так делала Россия, можно было всё стерпеть. Это у Китая хватает смелости положить...У КНДР...А нашу Бутину содержат в американской тюрьме, а граждане США несут ложь и клевету в адрес России через телеканалы...А на должностях сидят явные госдеповские ставленники...
    Давайте учиться у некогда слабых соседей держать удар... yes
    1. igorbrsv
      igorbrsv 26 сентября 2018 18:10
      +1
      Ну у нас не все чиновники госдеповские. И проводимая политика зачастую поперек горла сша встает
      1. NordUral
        NordUral 27 сентября 2018 15:17
        -1
        Хоть парочку приведите, пожалуйста. Только не Лаврова и Шойгу.
  9. Варага
    Варага 26 сентября 2018 18:06
    +5
    Китайцы поступили, в общем-то, предсказуемо. Они всегда отличались выдержанностью и последовательностью. Я ни на секунду не сомневался, что если "звездно-полосатые" дадут китайцам повод, то преемники Мао "делать мозг" не станут и ответят молниеносно. И самое главное - адекватно.
    Вижу тенденцию к "сливу" американцев во внешней политике. Но, безусловно, списывать со счетов их еще очень рано. Эти "граждане" еще не раз (и не два) будут пытаться "сушить игру".
    Но я солидарен с нашим президентом: "...В долгую мы переиграем."
    1. Alexkorzun
      Alexkorzun 26 сентября 2018 23:15
      -6
      "...В долгую мы переиграем."


      Это - "...В долгую..." а еще и издевательский спектакль с "пенсионной реформой" напоминает анекдот эпохи «развитого социализма». Рабочие обращаются к Брежневу:
      - Леонид Ильич, компартия нас обещала привести к светлому будущему, а нам уже жрать нечего!
      - Но никто же не обещал, что по дороге вас еще и кормить будут…
      1. Варага
        Варага 27 сентября 2018 02:52
        +2
        Алексей, а при чем здесь "пенсионнавя реформа" и далее по тексту?
        Я же про китайцев с американцами написал...
        1. Alexkorzun
          Alexkorzun 27 сентября 2018 08:31
          -3
          нам морочат головы как последним лохам. вам приводить примеры ? так тут места не хватит.
          1. Варага
            Варага 27 сентября 2018 09:00
            +3
            Цитата: Alexkorzun
            нам морочат головы

            Сейчас голову мне морочите Вы. Я не вижу причинно-следственной связи между тем, что китайцы не пустили американцев в свой порт и пенсионной реформой.
            Или Вы увидели упоминание о В. В. Путине и все - забрало вниз и в бой?
            Он Вам не нравится? Могу понять.
            Или Вы думаете, что эти две диаметрально противоположные темы напрямую связаны между собой? Тогда, будте так сказочно любезны, обьясните, чем связаны?
            Не сочтите за труд. Спасибо.
            1. Alexkorzun
              Alexkorzun 27 сентября 2018 10:36
              -2
              Речь не о китайцах и недопущенных американцах. В рот им ноги, нефиг по всему миру шляться. Реакция на "вдолгую". Это "вдолгую" нам впихивают всякий раз, когда нечего сказать. Дескать есть "хитрый план", но мы о нем щас говорить не можем, это страшный секрет и он нас всех спасёт. Потом. И мы ждём. Ждём Ждём. Жизнь проходит. У нас - по своему , а у них, вождей - по своему. Время идет, мы молчим, ждём... А потом - или ишак сдохнет или шах оглохнет. Вам нужны примеры ? Да вы их и сами знаете, примеры:
              - транспортный налог . Историю помните ? Подняли обсуждение - для справедливости начисления снять с объема двигателя и впихнуть в топливо... пообсуждали. Ввели на топливо, оставили на объем. Уверили, что временно, "посмотрим, как это работает". Осталось навсегда ))). Потом - Платон....
              - налог на Капитальный ремонт. Куда деньги делись, собиравшиеся долгие годы в сумме общей квартплаты. Когда Айфона спросили об этом напрямую - блеял , бэкал-мэкал и ничего не сказал. Все, на Капремонт собираются, неплательщикам - судебный приказ и взыскание. А ведь вначале заявлялось как эксперимент в некоторых регионах. Кстати, деньги идут не в госструктуру, а в какую-то некоммерческую организацию, фонд.
              - оплата ЖКХ - уверенно растет, несмотря на все окрики "надо разобраться"
              -бензин . такого предвыборного спектакля редко где увидишь. Монополисты в течении полутора месяцев подняли цену на бензин... гарант вмешался, накричал на гадов, и цена - нет , не вернулась. она просто приостановилась. И народ облегченно вздохнул. От чего вздохнул ? что грабить будут, но не так быстро и сильно. А понемногу.
              -образование. Наших детей не учат (сам в первом образовании преподаватель, знаю о чем говорю) .Учителя исполняют повинность, оказывают услуги. Безграмотность никого не волнует. Настрогали филиалов вузов по всей стране и они за деньги строгают "специалистов с высшим образованием". А запятые никто расставить не может. Ложут и и дОговоры ваяют... ЕГЭ - отдельная тема, направленная на уничтожение способности думать. Пример - при поступлении в университет сдаю английский. попадает билет - материалы 26 съезда КПСС. Иду отвечать. сажусь к преподу и тихо ему говорю (по английски): Вы знаете, я не могу вам ответить, не потому что языка не знаю. Я материалов не знаю. Он заржал, говорит - Я и сам не знаю, давай просто поговорим. Поговорили минут 10. Получил 5. Вот и скажите - при ЕГЭ это возможно ?
              -телевидение. Основные каналы льют на головы и взрослых и детей откровенную мерзость, безостановочно выхолащивающую из человека остатки остатки приличий и достоинства.ток шоу идут безостановочно, ор, визг, оскорбления. Ежедневно - кто с кем спит, что украл, с кем разводится, сколько утаил, кого обманул.... и это целый день. И вечером, в прайм-тайм.
              -медицина. тоже услуги. намеренное снижение качества бесплатных услуг с тем, чтобы народ валили в платные клиники. Стоимость лекарств, стоимость услуг. Детей от смерти СМСками спасаем, а 642 млн рублей на восстановление золотого купола Капитолия на Кубе запросто находим в бюджете страны. Ну нам же надо с ними отношения поддерживать... на будущее... вдолгую.
              - бесплатное жилье просто растворилось в воздухе а олигаторы дочкам квартиры по сотне миллионов долларов покупают, острова, дворцы. И все это на деньги с заводов, построенных народом и жульнически (хотите поспорить ?) захваченных лихоимцами. И деприватизации не будет. И вся прибавочная стоимость заводов идет в карман. Не государства.
              -кредитование населения. процентные ставки грабительские. люди задыхаются. хотя я, например, уверен, институт кредитования в основном направлен на то, чтобы закредитовать народ, чтобы сидел на попе ровно. не бузил. сложно быть самостоятельным и требовать свои права, когда в долгах, как в шелках. Это как американцы с Африкой (или МВФ со всеми остальными странами) - кредитовали до тех пор , пока платежи по кредитам не сравнялись с ВВП. И прекратили кредитовать. А страны в кабале.

              и так далее.... и не говорите мне про "вдолгую". Можно я буду хотя бы хотеть пожить сегодня... мы уже строили коммунизм будущим поколениям. Что построили ? - коммунисты и комсомольцы (вожди) захапали все, распределили между собой а народ просто бросили на произвол судьбы. А мы ждали, ждали...Демотиватор видели "Мы им обещаем, обещаем, а им всё мало..." Посмотрите.
              1. Варага
                Варага 27 сентября 2018 12:04
                +2
                Цитата: Alexkorzun
                0
                Речь не о китайцах и недопущенных американцах.

                Нет, мать их, именно о них!.. Я настаиваю. И еще раз напоминаю вам, что вы со своим негодованием по поводу реформ, налогов и черт его знает чего еще, что называется "не по теме". Вы хотя бы это понимаете?!..
                "Забейте" в поиск ВАШУ тему и выражайтесь до тех пор, пока на слюну не изойдете.
                Здесь же тема другая. Про китайцев (мать их) и американцев (в рот им потные ноги).
                Надеюсь, что теперь доступно обьяснил.
                Капец...
                1. Alexkorzun
                  Alexkorzun 6 октября 2018 14:48
                  -2
                  Ладно, как вижу, ассоциативное мышление для Вас недоступно... Тогда отвечу достаточно узко, чтобы Вы уловили :
                  Но я солидарен с нашим президентом: "...В долгую мы переиграем."

                  с этим Вашим заявлением я не согласен. Потому, что термин вдолгую наш (теперь мною уже не очень то и уважаемый) Гарант применяет тогда, когда сказать то толком особо и нечего. И отсылает нас в светлое ЗАВТРА.
                  1. Комментарий был удален.
  10. Горный стрелок
    Горный стрелок 26 сентября 2018 18:43
    0
    Однако, дракон слегка оскалился. wassat
  11. Васян1971
    Васян1971 26 сентября 2018 19:42
    +2
    " Американское консульство... заявило, что корабли США уже давно заходят в порт Гонконга и не собираются это прекращать из-за запрета."
    А это как? Силой прорываться будут?
    1. igorbrsv
      igorbrsv 26 сентября 2018 19:49
      +1
      Я что-то тоже не пойму. Пришлось википедией воспользоваться. Это Китай. Как они туда войдут несмотря на запрет? requestИ зачем они там раньше были?
    2. Удав КАА
      Удав КАА 26 сентября 2018 22:18
      +3
      Цитата: Васян1971
      " Американское консульство... заявило, что корабли США уже давно заходят в порт Гонконга и не собираются это прекращать из-за запрета."

      Консульство -- это даже не посольство! Посмотрите на его функции...
      Зайти Уосп может только в одном случае: объявить о поломке, которую иначе, как в базе, исправить нельзя! Был бы менее мореходен (а мореходность у него неограничена!) мог бы попроситься укрыться от шторма-урагана-тайфуна в защищенной гавани. -- Тоже нельзя отказать -- международное право, традиции не позволят отказать...
      А так, я теряюсь в догадках, как он без разрешения попрется в терводы иностранного государства. Это же не "право свободного прохода международным проливом" через терводы ин. гос-ва, перекрывающие этот пролив ... no
      1. Комментарий был удален.
      2. Варага
        Варага 27 сентября 2018 09:16
        0
        Цитата: Удав КАА
        как он без разрешения попрется в терводы иностранного государства

        Никак. Ему не дадут это сделать. Если бы мог, он уже в этот раз зашел бы. Не зашел. Значит не может. И впредь, не смогут остальные.
    3. Варага
      Варага 27 сентября 2018 09:06
      0
      Заявление американцев из этого же разряда: "...А давайте заминируем Азовское море!.." - "...А давайте!.."
      До сих пор "минируют". Преимущественно "лоханками" и "черпаками".
  12. Лара Крофт
    Лара Крофт 26 сентября 2018 20:17
    -1
    Американское консульство, расположенное в одном из административных районах Гонконга, заявило, что корабли США уже давно заходят в порт Гонконга и не собираются это прекращать из-за запрета.

    Обычно ура-патриоты на этом сайте говорят, что пора закрывать это консульство, но только при ущемления интересов РФ, к КНР это не относится она же "в отличии от РФ, не сюсюкается со своими врагами"....
  13. Вальдемар
    Вальдемар 26 сентября 2018 23:37
    -3
    Лицемерные китайцы. Все такие типа противники сша а ауг в порты пускают, облигации на триллионы покупают. Лживые вероломные китайцы
  14. Zomanus
    Zomanus 27 сентября 2018 00:17
    -1
    Сейчас запретили, в следующий раз разрешат...
    А кораблик этот, Уосп, хорош однако.
    Этакая баржа с пулеметами.
    1. Лара Крофт
      Лара Крофт 27 сентября 2018 03:51
      +2
      Цитата: Zomanus
      Этакая баржа с пулеметами.

      В первую очередь с авиагруппой и экспедиционным батальоном МП на борту...
      1. unBEARable
        unBEARable 28 сентября 2018 07:52
        +1
        Да, уже с F-35B, что значительно повышает боевые возможности по сравнению с харьками
        1. Лара Крофт
          Лара Крофт 30 сентября 2018 00:07
          +1
          Цитата: unBEARable
          Да, уже с F-35B, что значительно повышает боевые возможности по сравнению с харьками

          Не надо харьков обижать, они на Фолклендах постарались хорошо....
  15. Толик_74
    Толик_74 27 сентября 2018 10:02
    0
    Если поступят таким образом все страны , будет , как говорил герой БРАТа-2 , кирдык пендо.сам
  16. Злой 55
    Злой 55 27 сентября 2018 10:03
    0
    Чтобы дерьмократию свою по миру на таскали, закрыть все порты для америГАДцев, пусть на бочке "чалятся"...
  17. Romka47
    Romka47 27 сентября 2018 12:14
    +1
    Китайцы молодцы, много не базарят, взяли и закрыли, полосатики что-то там крякнули, а те даже и не думают болтать, нет-значит нет! Уважаю!
  18. Darth Gazgkull
    Darth Gazgkull 27 сентября 2018 20:26
    0
    Нехера им там делать am
  19. NF68
    NF68 28 сентября 2018 15:16
    0
    Правильно сделали.
  20. Варага
    Варага 8 октября 2018 00:48
    0
    Цитата: Alexkorzun
    как вижу, ассоциативное мышление для Вас недоступно

    Доступно. Но, в отличие от вас, только по теме. А ваша простота хуже воровства. Прочитал "Путин" и понеслось - похер, что тема другая. Классное "ассоциативное мышление".
    Цитата: Alexkorzun
    с этим Вашим заявлением я не согласен.

    Мне на это плевать с Пизанской башни. Честно.
    Это, чтобы вы получше "уловили".
    1. Alexkorzun
      Alexkorzun 8 октября 2018 10:53
      -2
      Ну что же , ничего нового. Когда сказать становится нечего, в ход идёт хамство. На этот счет пусть "доступное" Вам ассоциативное мышление подтянет из глубины памяти русскую поговорку : "От осины не родятся апельсины..."
      1. Варага
        Варага 8 октября 2018 16:30
        0
        Это вам, очевидно, по теме сказать нечего. Вот вы и несете чушь про путина-пенсию везде, где попало. А потом с детской непосредственностью удивляетесь: "А почему мне говорят нехорошие слова?!.." Да потому, что написанное вами здесь - как в лужу пукнуть. Вроде и глупо, но хоть как-то свою "точку зрения" обозначить надо же... Это чтобы ваше мощное "ассоциативное" напомнило, что дуракам закон не писан.
        Задолбали, "всепропальщики", со своим нытьем.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.